перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Новорожденный ребенок и его мать пострадали в ДТП в Коми округе

Гость
6 февраля 2014, 19:07
ужас просто!!!! роды и так риск для жизни, а тут еще 150 км надо ехать!!! издеваются просто над беременными(((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 февраля 2014, 10:35
в многих странах Европы, женщины в похожих условиях рожают дома, вызывают на дом акушерку. (Швеция Норвегия, Шотландия). В больницу рожать возят только больных женщин. И ничего, хорошо живут!
Гость
6 февраля 2014, 18:38
А нашей власти на все это наплевать, у них одни белые ночи да эспланада на уме.
Гость
7 февраля 2014, 10:05
и еще олимпиада
Гость
6 февраля 2014, 22:19
ну что вы жалуетесь ? Наша медицина становится все" лучше и лучше". Родовспоможение и детство -" приоритетные отрасли" ,миллиарды сыплются ,а что в итоге ? То сепсис у рожениц в перинатальном центре ,то ребенка "футболят " по больницам до смерти ,сейчас еще на дорогах будут гибнуть . Доколе?!!!
Гость
6 февраля 2014, 20:37
отделения патологии беременных закрыты в Сиве, Карагае, Верещагино, Оханске, Б Соснове, Частых, Очере т д, беременные направляются на обследование и лечение за 100 150км,после осмотра они направляются обратно в район для лечения по месту жительства,где закрыты отделения ,вопрос где лечится?
Гость
6 февраля 2014, 23:29
Можно открыть любые отделения и хоть где,только лечить там будут "сапожники"...и учить и т.д.-Получается дело в транспорте и ид**тах на дороге.
Гость
7 февраля 2014, 09:44
Да "здравствует" минздрав Пермского края, самый "гуманный" минздрав РФ. Чтоб вам по таким дорогам ездить рожать за сотни верст... Хирургия - проще отрезать, чем восстановить.
Гость
7 февраля 2014, 10:31
взрослые люди сами выбирают где им жить и рожать ли в этих условиях детей, спать за рулем или пить. И нет никакой связи между дтп и роддомом. ДТП и москве происходят на хороших дорогах.
Гость
7 февраля 2014, 11:11
Шибко умный выискался. Люди живет там, где родились, где жили их предки, люди живут повсюду, а сраное государство лишло их всего, даже того, что у них было!
Гость
7 февраля 2014, 11:54
Это пустая болтовня. Люди всю жизнь там прожили, у людей там дом. и не каждый сможет просто взять и уехать. Это наше государство не может обеспечить людей медициной и дорогами. Вы видели дороги в Гайнском районе???? Это самые ужасные дороги в крае. Самые ужасные. А ведь когда то бвл аэропорт вГайнах. Всё закрыли.
Гость
7 февраля 2014, 13:07
Ну давайте всей страной в Москву переедем - всем ведь хочется жить хорошо.
Гость
7 февраля 2014, 01:30
Светлана Борисовна,вы навсегда останетесь в наших сердцах...Пусть земля вам будет пухом...
Гость
8 февраля 2014, 20:47
т. Света, покойтесь с миром((((
Гость
7 февраля 2014, 08:07
закрываем мед.учреждения "чтобы улучшить качество оказания мед. помощи"... ОХРЕНЕТЬ!
Гость
7 февраля 2014, 13:18
оптимизатора этого на нары
Гость
6 февраля 2014, 23:53
им до дома надо было ехать 250 км
Гость
7 февраля 2014, 01:45
проблема не только в расстоянии, проблема в качестве самой дороги. Кто ездил в том направлении (особенно весной и осенью) - знает. Сам неоднократно застревал и пробивал подвеску. считаю, что особо ничего не выиграли от этой "реформы", ибо вместо расходов с содержания коек получаем расходы на восстановление машин и расходы на бензин. Лучше создавать рабочие места, которых на селе итак мало
Гость
7 февраля 2014, 03:19
дибилизм какой-то... рожать за 200 км от дома... боюсь даже предположить, как это со схватками по ухабам скакать, да в спешке обязательно дома что-нибудь оставишь... и муж опять за 200 км полетит?!
7 февраля 2014, 09:55
Для того чтобы качество улучшить нужно готовить специалистов и снабжать их всем необходимым для работы и тогда качество будет хоть где. А если качество улучшать путем закрытия то скоро все будут в Пермь ездить, а потом в ЕКБ, а затем в Москву. Хотя и сейчас у кого деньги есть сразу за кордон едут.
Гость
7 февраля 2014, 10:15
Просто ужас после всех этих оптимизаций в медицине! Еще лет этак двадцать назад приезжали в деревню Петрунино, где раньше жили бабушка с дедушкой. Деревня небольшая, но "центральная". В деревне были магазин, медпункт в добротном бревенчатом доме (пятистенок). Фельдшером был молодой парень лет около 30, очень грамотный и ответственный. В медпункте был порядок. На помощь в случае чего всегда можно было рассчитывать. Сейчас ничего нет. А люди-то живут!
Гость
7 февраля 2014, 12:54
Ж/ПА а не страна
Гость
7 февраля 2014, 22:44
такой бардак по всей россии.у наших чиновников на все деньги есть,только не на нас.
Гость
6 февраля 2014, 19:58
везли не беременную а родившую, на своей машине, при чем тут родовспомогательные учреждения? вывод- надо меньше пить!
Гость
7 февраля 2014, 01:27
причем тут "пить"...по нашим данным водитель Лады уснул,он возвращался с вахты...
Гость
7 февраля 2014, 10:39
Гость
7 февраля 2014, 01:27
причем тут "пить"...по нашим данным водитель Лады уснул,он возвращался с вахты...
ваши данные оставте вашей бабушке! на твердой дороге сложно выехать на встречку да еще когда три машины на десять километров... все дело в пьянках и безответственности.
Гость
7 февраля 2014, 12:17
Гость
7 февраля 2014, 10:39
ваши данные оставте вашей бабушке! на твердой дороге сложно выехать на встречку да еще когда три машины на десять километров... все дело в пьянках и безответственности.
Для начала сами пить бросьте, а то такую ерунду можно было только в пьяном виде написать.
Гость
7 февраля 2014, 01:01
насколько я знаю они с района, с Серебрянки, ужас просто какой-то в голове не укладывается
Гость
7 февраля 2014, 01:28
да,они с посёлка Серебрянка.Это Гаинский район..
Гость
9 февраля 2014, 21:20
Гость
7 февраля 2014, 01:28
да,они с посёлка Серебрянка.Это Гаинский район..
От Гайн до Серебрянки 80км
Гость
7 февраля 2014, 12:56
территория большая в россии ,а народонаселение маленькое! держать в каждом посёлке акушерские пункты это простое пускание денег по ветру,приезжайте перед родами в Пермь точнее в Камскую долину и рожайте в новом современном центре !!!
Гость
7 февраля 2014, 16:25
хотели мы там родить - отказали, и многие знакомые также не смогли, так как там рожают только с серьёзными паталогиями или "за откат"
Гость
7 февраля 2014, 23:59
вашими губенками да медку почавкать.Смешите ...
Гость
8 февраля 2014, 10:48
фиг вам дадут направление в вашу камскую долину. заинтересованность у них чтобы рожали на месте , в данном случае в Кудымкаре. болтать только можете. Россия большая у них!!!! тут пишут те, кто понятия не имеет и никогда не был в такой ситуации. Пускание денег- это белые ночи. а закрытие роддомов- это истребление общества. Пишут, что уезжать нужно из деревень, ладно молодежь уедет, а старикам куда ехать?
Гость
6 февраля 2014, 20:17
жуть,соболезную.
Гость
7 февраля 2014, 00:16
почему 250? они из района чтоли были? пишут, что на 150 км., а до Гайн 156 от кудымкара. какие 250?????
Гость
7 февраля 2014, 09:03
ужас, дай Бог Вам здоровья, ребеночку, маме, остальным участникам аварии, соболезнуем...
Гость
8 февраля 2014, 13:38
Спасибо Крутень!
Гость
6 февраля 2014, 19:34
ЗАЗ не даёт шансов ((( выбирайте машины а не консервные банки !
Гость
7 февраля 2014, 10:36
можно ездить безопасно и вонсервной банке, но внимательно, в трезвом виде и на шипах!
Гость
7 февраля 2014, 12:16
Гость
7 февраля 2014, 10:36
можно ездить безопасно и вонсервной банке, но внимательно, в трезвом виде и на шипах!
Да хоть как безопасно езди, если какой-нибудь придурок вылетит навстречу и протаранит тебя (читай новость внимательнее), шансов уцелеть в консервной банке будет мало, вот о чем речь.
Гость
7 февраля 2014, 12:53
Не у всех есть средства на хороший автомобиль.