перейти к публикации
44 комментария к публикации

Пермяки спасают речное училище от сноса

8 июля 2014, 12:22
Гость
10 июля 2014, 08:43
Может и действительно никакого наследия и ценности, но история - да. У нас в городе вообще тенденция не здоровая. Распродали все, лишь бы карман нагреть. И новым владельцам тоже плевать на все кроме прибыли. Содержать старое здание, понятно, трудно, обиднее, когда на месте таких зданий бизнес центры растут, а не скверы, фонтаны, детские и спортивные площадки. Строительство точечное, в Тюмени, например мер запретил такое строительство и город растет в ширь. Появляются новые микрорайоны с новыми школами, садами, автопарковками. А у нас по принципу ломать-не строить!
Гость
10 июля 2014, 11:32
У нас и в старых районах на строительство школ денег нет... хрущевки бы лучше начали перестраивать... скоро полгорода будет аварийным
Гость
8 июля 2014, 23:20
А где было общество охраны памятников когда памятник выставляли на торги и им торговали???
Гость
10 июля 2014, 16:54
Странно читать комментарии, в которых здание речного училища называют сараем. Или автор не видел своими глазами этого дома, или у него культурные запросы не выше пояса. Во-первых, не понятно как мог муниципалитет (за чьей подписью?) продать этот объект И.Колесникову, да ещё с участком, без обременения в виде реставрации и дальнейшего поддержания в первозданном виде. При таких условиях торгов безжалостные хапуги должны отсеиваться. Во-вторых, поражает неповоротливость бюрократической машины - слуги народа, живущие на деньги налогоплательщиков, не препятствуют уничтожению образца архитектуры (кирпичное барокко XIX-го века с элементами деревянного зодчества), словно дожидаясь, когда гастербайтеры Колесникова полностью снесут здание. Культурное и историческое наследие вынуждены защищать простые граждане в своё нерабочее время. Выходит, что простые люди задаром любят Родину сильнее, чем чиновники - за деньги. В-третьих, при такой градостроительной политике не нужно удивляться оттоку населения из Перми. Ведь даже в отпуск отдохнуть многие едут в Европу, где ценят и берегут историческую застройку, не говоря уже об "утечке мозгов и талантов". Думаю, что справедливо будет в судебном порядке как минимум обязать И.Колесникова восстановить здание за свой счёт. Кроме того разобраться с организацией торгов на этот объект (конкретные ФИО).
Гость
11 июля 2014, 00:58
Полностью согласна. А тот кто называет здание речного училища сараем или не видел здание, или культурные запросы заканчиваются, еще не начавшись. Стыдно, не ценить и не помнить свое прошлое. Без прошлого нет и будущего.
Гость
10 июля 2014, 12:26
У нас всегда так и бывает! Вон посмотрите где-нибудь в Париже, Риме, Амстердаме, даже в Осло - так много исторических зданий, там их охраняют. А у нас что? Посносили старину и построили вместо неё коробки, которых по городу полным-полно. Вот реально даже посмотреть не на что. У меня часто приезжают зрузья из Европы, и те говорят, что в нашем городе мало исторических зданий, а вместо них-коробки, ну не их же фотографировать! Стыдно мне приглашать даже европейцев в гости. Позор!!!
10 июля 2014, 13:41
Такое ощущение, что у людей, у отдельной части, просто вырвали что то живое из души и втолкнули туда .... ни вкуса, ни фантазии. одно желание навариться и создать что-то безвкусное. Побольше серости в жизни, поменьше красоты. Это они несут по жизни и так уничтожают редкую красоту, которая окружает нас всех. Так что? Неужели им это всё сойдёт с рук?
Гость
10 июля 2014, 16:41
Все продается - и все покупается. Если кто-то владеет, потому что купил, значит, кто-то продал. Почему бы не привлечь к ответственности того, кто продал? И если продал, то почему не на конкретных условиях, предполагающих бережное отношение к историческому зданию? Обычно говорят о последнем звене цепи, а первое звено - где? Как известно, рыба гниет с головы. Она тогда перестанет гнить, когда ей голову почистят
Гость
8 июля 2014, 20:44
Жаль что это здание разрушили...А могли бы отреставрировать и отдать под ДОМ творчетва для детей. Испокон веков на это участке не было НИЧЕГО для детей...Или в 32 школе сейчас только каратистов готовят, больше НИКТО стране не нужен? В Перми НЕХВАТАЕТ КРУЖКОВ ТЕХНИЧЕСКОй направленности для мальчишек: робототехника, моделирование, столярные мастерские.. НИЧЕГО НЕТ!
Гость
9 июля 2014, 10:23
Здание еще не разрушено, перекупите его и открываете кружки, кто Вам мешает?
Гость
9 июля 2014, 11:05
В бывшем ДК телефонного завода было много детских кружков, почему про их закрытие Вы не жалеете?
Гость
8 июля 2014, 14:54
Инициативу в открытии речного училища проявили жители судоходного села Слудка. В 1902 году они выбрали на своем сходе представителей, которым поручили ходатайствовать перед властями об открытии речного училища в Перми. Но ходоки вернулись без результатов. В первой половине 1910 года в Пермской Городской думе был сделан доклад Городской управы по возбужденному пермским Биржевым Комитетом вопросу об открытии в Перми речного училища. Согласно докладу, Министерством Путей Сообщения предполагается перевести речное училище из Рыбинска в Пермь, в виду того, что большинство воспитанников этого училища составляют уроженцы Пермской губернии. В 1911 году Городская Дума единогласно постановила: ассигновать 1500 рублей и дать обязательство о ежегодном назначении такого пособия на содержание речного училища 1-го разряда, если такое будет открыто, и производить начисление пособия лишь со дня открытия и до тех пор, пока будет существовать это училище в Перми. 25 июня 1912 года последовал одобренный Государственным Советом и Государственной Думой закон, Высочайше утвержденный Николаем II. А какой то Хр-н за просто так рушит, то что было создано более ста лет назад не им. Почему власти продают и отдают в собственность то, что принадлежит народу? Сто лет назад люди оказывается были куда умнее. Они строили а не ломали. Очень жаль, что у нас все больше и больше деградированных бизнесменов, которые живут только деньгами
Гость
8 июля 2014, 20:35
Полностью согласна. в том году училище отметило 100-летний юбилей. очень жаль, если из-за каких то особо умных людей, мы лишимся частички нашей истории. Нужно признать старое здание Пермского Речного Училища объектом культурного наследия и вернуть обратно мемориальные доски!! Хочется сказать огромное спасибо тем людям, которые "ведут борьбу за спасение исторического здания". Нельзя допустить снос здания
Гость
8 июля 2014, 22:59
А почему тогда его вообще продали с торгов? Оставили бы в муниципалитете? Я думаю если уж это настолько ценный объект культурного наследия-собственник с удовольствием выменяет его на что-то современное или продаст обратно городу...?
Гость
9 июля 2014, 09:07
Не столь ценен дом,как земля под ним.Такие объекты продают своим да нашим за недорого.
Гость
9 июля 2014, 12:34
Гость
9 июля 2014, 09:07
Не столь ценен дом,как земля под ним.Такие объекты продают своим да нашим за недорого.
Почему своим да нашим, продают с торгов...
Гость
9 июля 2014, 10:41
В соседнем квартале стоят более древние деревянные избы - клоповники. Почему "охранники старины" не обращают на них внимание, пока их не сносят?
Гость
9 июля 2014, 14:33
Потому что пока земля под ними никому не нужна под застройку.Как только понадобится-проснутся.
Гость
10 июля 2014, 10:09
если у вас в избе клопы это не значит что они есть во всех других избах
Гость
11 июля 2014, 09:47
Такое ощущение складывается, что умышленно доводят до аварийного состояния такие здания в центре города
Гость
11 июля 2014, 16:16
это не ощущение, это фактическая отработанная схема отъема земли
Гость
8 июля 2014, 21:03
Непонятно, почему начали бороться за дом, дело до которого столько времени не было? Какая ценность, если он разваливается? почему нельзя было поднимать вопрос о восстановлении, реставрации раньше? Складывается ощущение, что жильцы просто боятся, что построят дом перед окнами... И это понятно. Да так бы и сказали. А прикрываться заботой о культурном наследии некрасиво!
Гость
9 июля 2014, 10:51
"Жильцы боятся..." Жильцов созвали, что бы толпу организовать.
Гость
9 июля 2014, 10:59
Где там жильцы - то? Пара бабушек со скамейки встали.
Гость
11 июля 2014, 00:51
Гость
9 июля 2014, 10:59
Где там жильцы - то? Пара бабушек со скамейки встали.
Уважаемый, если Вы там не присутствовали, не нужно свои домыслы писать. Жильцов, да и не только было порядка 20 человек, из них только 5 бабушек, остальным от 26-45 лет.
Гость
8 июля 2014, 16:51
Жаль если его снесут...
Гость
9 июля 2014, 10:21
Сколько лет здание стояло пустое и заброшенное, никому не было дела. Вечерняя школа, там, кстати, раньше была. Сейчас начались работы, сразу пришли пиариться всякие "защитники наследия" Вот САМИ заплатите деньги за здание и ремонтируйте как хотите.
Гость
9 июля 2014, 09:36
Что хотят, то и творят... главное проект приспособления есть... если реально восстановить - зачем ломать?
Гость
9 июля 2014, 10:57
Вот заплатите СВОИ деньги за здание и восстанавливайте, хоть по этому, хоть по другому проекту.
Гость
28 июля 2014, 13:04
Гость
9 июля 2014, 10:57
Вот заплатите СВОИ деньги за здание и восстанавливайте, хоть по этому, хоть по другому проекту.
Здание речного училища построено на средства городского бюджета. Все последующие городские власти, включая и нынешний муниципалитет, являются правопреемниками прежних администраций. Правопреемственность подразумевает не только вольготное пользование административным ресурсом, но и сбережение и приумножение городского имущества, в том числе и объектов истории, культуры и архитектуры. Почему эту обязанность вы предлагаете переложить с плеч муниципальной власти на инициативных граждан? Это что, дополнительный налог на более культурных?
Гость
8 июля 2014, 16:06
Красоту надо сохранять и поддерживать в первозданном виде (ну или возвращать вид - как в данном случае). Для бетонных чудовищ есть окраины. Любить надо свой город!
Гость
9 июля 2014, 10:24
Вы видели это здание, что бы называть его красивым?
Гость
9 июля 2014, 10:38
Думаю что нужно давать реальный срок за разрушение памятников. Например от 15-до 25 лет строгого режима. А то наверное замыслил поставить очередную высотку.
Гость
9 июля 2014, 10:57
Во поперло кого-то...
Гость
10 июля 2014, 12:20
Даже если у собственника есть желание и возможность сохранить облик здания, это сделать безумно трудно: надо пробиться через непроходимую стену разрешений, тупых и запутанных законов и чиновников, не желающих ничего делать. Когда у здания есть хозяин, оно используется, а не разрушается. А вот то, что отреставрировать памятник намного сложнее, чем снести и построить новое - это как раз органы охраны и сделали.
10 июля 2014, 13:43
Да в этом тоже есть резон. Но зачем тогда надо было покупать это здание? Только для того чтобы сразу уничтожить!
Гость
9 июля 2014, 09:14
Из за таких сараев у нас не городо а село какоето
Гость
9 июля 2014, 19:25
Город у нас как село из-за недоразвитого народа с низким уровнем интеллекта и отсутствием чувства прекрасного. Строим жуткие облупленные бетонные коробки и сносим исторические здания. Вот уж действительно у людей, которые не помнят своего прошлого нет будущего...
Гость
9 июля 2014, 20:29
Гость
9 июля 2014, 19:25
Город у нас как село из-за недоразвитого народа с низким уровнем интеллекта и отсутствием чувства прекрасного. Строим жуткие облупленные бетонные коробки и сносим исторические здания. Вот уж действительно у людей, которые не помнят своего прошлого нет будущего...
+100%
Гость
8 июля 2014, 19:36
Стоял сарай полуразвалившийся, дела никому не было до него. Как решили снести так все вспомнили что это культурное наследие города. Пусть сносят.
Гость
10 июля 2014, 12:22
Даже если у собственника есть желание и возможность сохранить облик здания, это сделать безумно трудно: надо пробиться через непроходимую стену разрешений, тупых и запутанных законов и чиновников, не желающих ничего делать. Когда у здания есть хозяин, оно используется, а не разрушается. А вот то, что отреставрировать памятник намного сложнее, чем снести и построить новое - это как раз органы охраны и сделали.
Гость
22 августа 2016, 11:39
Прокурорам, Общественности Москвы и Перми В связи с тем, что незаконный снос Речного училища в Перми и разрушение Москворецкой набережной в Москве имеют общий смысловой подтекст, имеются все основания объединить два следствия в одно. Проконтролируйте результаты расследования государственной измены в Москве и Перми, восстановление исторических памятников в прежнем виде. И.Дмитриев
Гость
10 июля 2014, 19:44
Гостю10.38: Думаю,надо давать реальные сроки за противодействие прогрессу! Итак на задворках цивилизации...
Гость
11 июля 2014, 21:25
ДИО ведь сторговало объект ....... У него есть собственник , да там зона регулирования,в Минкульт ( ныне инспекция) собственник предоставит проект, ландшафтно - визуальный анализ и тд , может зайдет на внесение изменений параметров данной территории ( это уже по ПЗЗ, город), все согласует и построит , благоустроит, почему бы и нет, это его законное право как собственника.