перейти к публикации
64 комментария к публикации

Кого в Прикамье называют сектой?

18 июля 2014, 16:32
Гость
18 июля 2014, 18:30
ВНИМАНИЕ!!!! Новый развод!!! Это не слушок, а от себя пишу... Были случаи в нашем районе в соседних домах! Сначала звонят на телефон городской и втирают что-то про очистку питьевой воды в районе и тд. Мне звонили, но я мимо ушей :) какую-то такую песню поют... Спрашивают когда можно подойти и взять у вас воду на анализ, говорят что это займет пол часа. Приходят к вам какие-то холеные молодые парни с красным чемоданом. В котором все для взятия пробы и вода 5 литров в подарок за беспокойство .... А еще стакан на пробу в котором якобы наичистейшая вода, а на самом деле снотворное. Вы водичку пробуете, засыпаете крепким сном и они вас обчищают.... Меня соседи предупредили... Пока с соседями разговаривала, мне успели позвонить уже второй раз... У них и телефончики все наши по порядку есть... Будьте бдительны друзья! И не поддавайтесь на разводы! Предупредите своих наивных бабушек, родителей, друзей и соседей обязательно
Гость
18 июля 2014, 22:02
А к нам приходили брать воду на анализ, слава Богу воду нам не приносили и ничем не напоили. Просто втюхивали свои приборы для очистки воды, типа аквафора, стоимость которых 30-40 тыс.руб.
Гость
19 июля 2014, 11:31
наверно дело происходило на банке, там и вода и снотворное, богатая женщина! В нашем дворе тоже жила такая, её постоянно опаивали снотворным и крали хбшные чулки и ленкины сапоги и ещё штаны с начёсом. Лечитесь уважаемые!
Гость
19 июля 2014, 20:10
Точно. Это же широко известно. Они еще и насилуют жертвы, при этом напевая кришнаисткие мантры. Их штаб находится на Банной горе
Гость
19 июля 2014, 20:12
Самой известной сектой в истории было христианство. И всего то пару тысяч лет назад. И никто даже предположить не может,чему будут поклоняться в будущем
Гость
20 июля 2014, 17:50
Возвратим остатки Сталина в мавзолей. Скучающий там, как в одиночке, Ленин только обрадуется появлению бывшего соседа и любимого ученика. И будут они на пару продолжать некрократить..
Гость
21 июля 2014, 12:26
К сожалению, у большинства сейчас свой божок - это деньги.
Гость
28 июля 2014, 21:59
Частью (т.е. сектой) чего было христианство 2 000 лет назад? Уж точно не иудаизма, потому что и фундаментальные иудеи и секты иудейские (фарисеи и саддукеи) сообща гнали христиан.
Гость
20 июля 2014, 00:53
А разве мормоны не секта? Самая настоящая секта и наши власти с удовольствием им помогают...
Гость
20 июля 2014, 13:29
Это какой то КОШМАР твориться!!! И секты, и сетевики, и разного рода мошенники так и лезут, лезут, лезут к людям со своими хитростями. Я уж не знаю как обезопасить своих родителей от этого бесчинства! Их в дверь- они в окно, со своими льстивыми, наглыми, гипнотизирующими песнопениями. Постоянно инструктирую родителей, про всяких отщепенцев и проходимцев, но они ведь совершенстуются постоянно.
Гость
21 июля 2014, 12:17
сектами называют тех, кому не готовы дать денег, видимо. а за всякие свечки по 50 рублей - да, это так ортодоксальненько... каждый находит себя в разных течениях религии, не нужно гребсти под одну гребёнку всех. тут важно не напороться на реальных мошенников, которых много.
Гость
21 июля 2014, 22:42
Гость
21 июля 2014, 12:17
сектами называют тех, кому не готовы дать денег, видимо. а за всякие свечки по 50 рублей - да, это так ортодоксальненько... каждый находит себя в разных течениях религии, не нужно гребсти под одну гребёнку всех. тут важно не напороться на реальных мошенников, которых много.
угу, много!
Гость
20 июля 2014, 02:30
Удивляет формулировка "неохристианские". Реформация, вообще-то, произошла более 400 лет назад. Да и мормоны не один век существуют. Что касается термина "секта", то негативный оттенок он приобрел отнюдь не в результате деятельности каких-либо "сект". А задолго до того, как эта деятельность стала в нашей стране активной. "Сектами" стала называть евангельские церкви советская пропаганда. И она же распространяла дикие истории, вроде того что "баптисты детей в жертву приносят". Кто постарше, помнит как ходили эти байки (лично я помню). Еще фильм был "Тучи над Борском"... Вот с тех времен в народном сознании "секта" и стала ругательным словом. Так что даже аргументов особых не требуется, просто обозвали какую-либо церковь "сектой" - и все, дело сделано, ярлык поставлен.
Гость
28 июля 2014, 22:00
"Каких-либо" церквей не бывает. Она - одна, установленная Христом. А все остальное - собрания любителей религии.
Гость
20 июля 2014, 22:41
Юлия Б.!понятно, вы в этой "секте" состоите? А она американская, так что ВАШ лживый интерес к беженцам, это ПРОПЛАТА америкоссов, так? Что и требовалось доказать, Юлия Б. ПРОКОЛОЛИСЬ, вы милочка!
Гость
21 июля 2014, 15:27
А почему вы не отвечаете в мой коммент?)) И что значит "прокололась"?)) В своей статье о беженцах я написала, что принадлежу к церкви Евангельских Христиан-Баптистов. Которую, к сожалению, многие люди из-за недостатка информации называют "сектой". Но это не секта, а церковь. Разумеется, никакими американцами она не спонсируется. И баптизм существует в Перми давно. "Материнская" пермская баптистская церковь (от которой потом отделились другие) несколько лет назад отпраздновала 100-летие.
Гость
21 июля 2014, 17:35
Гость
21 июля 2014, 15:27
А почему вы не отвечаете в мой коммент?)) И что значит "прокололась"?)) В своей статье о беженцах я написала, что принадлежу к церкви Евангельских Христиан-Баптистов. Которую, к сожалению, многие люди из-за недостатка информации называют "сектой". Но это не секта, а церковь. Разумеется, никакими американцами она не спонсируется. И баптизм существует в Перми давно. "Материнская" пермская баптистская церковь (от которой потом отделились другие) несколько лет назад отпраздновала 100-летие.
в данной секте бесплатно проводят уроки американоского языка, детей вывозят в лагеря, и ПРОПОВЕДНИК от куда деньги получает и литературу??
Гость
21 июля 2014, 18:10
Гость
21 июля 2014, 15:27
А почему вы не отвечаете в мой коммент?)) И что значит "прокололась"?)) В своей статье о беженцах я написала, что принадлежу к церкви Евангельских Христиан-Баптистов. Которую, к сожалению, многие люди из-за недостатка информации называют "сектой". Но это не секта, а церковь. Разумеется, никакими американцами она не спонсируется. И баптизм существует в Перми давно. "Материнская" пермская баптистская церковь (от которой потом отделились другие) несколько лет назад отпраздновала 100-летие.
вот-вот, попал к вам мой знакомый, жена уже и не знает что делать, сказал: не пойдешь за мной (это так ему там объяснили, что жена должна всюду следовать за ним) жить не будем, вот вам и вера. Семьи разрушаете, поворачиваете так, как удобно вам а не как лучше человеку, самая настоящая секта - мозги начисто промываете
Гость
20 июля 2014, 01:43
18.07 в сквере у оперного (у детской площадки) свободно собрались евангелисты! Среди них большинство дети!!и устроили свои песнопения. В милицию звонок был ,но реакции никакой(когда два коммуниста появляются в сквере -патрулей больше отдыхающих)
Гость
21 июля 2014, 14:46
Сформировали две ветви власти. Одна контролируется другой. Кто кого контролирует понятно из того откуда у "отца" Кирилла доход. Кому отец? У меня свой есть. Да и перезаигрывали уже. Это какое то поклонение посреднику между богами и людьми с вручением вознаграждения посредникам между посредником.
Гость
21 июля 2014, 15:41
Что же в этом плохого?.. Неужели прославлять в песнях разврат (что делается в большинстве современных популярных песен) - можно, а прославлять Бога - нельзя? Рекламировать алкоголь и никотин - можно, а рассказывать о том, что написано в Библии - нельзя? Показывать в фильмах секс и насилие - можно, а учить Божьим заповедям - нельзя???
Гость
22 июля 2014, 17:55
где, у Оперного? Ничего удивительного, там почти вся певческая труппа состоит в баптистах-евангелистах. А подрабатывают они в православных храмах по праздникам. Так что , "налицо" ЛИЦЕМЕРИЕ и жадность!
Гость
21 июля 2014, 12:03
Самая большая секта это конечно православные Христиане... за ними идут протестанты тоже замечательная секта... Мне нравятся все секты которые что-то делают для людей хорошее, я вижу как люди восстанавливают семьи, вижу как люди исцеляются от смертельных болезней, вижу как алкоголики становятся замечательными людьми. И это великий дар Христа человечеству... а усыновленные дети!!! Слава Богу за такие семьи, которые делают это, потому-что написано творите добро, живите на земле. Поэтому хочу сказать все хорошо, что хорошо... а что плохо вы и сами знаете, а если будете гнать Христа, то соответственно пожнете что-то не доброе это я вам говорю исходя из личного опыта!!!
Гость
21 июля 2014, 13:12
Савл что ли?
Гость
21 июля 2014, 22:17
Гость
21 июля 2014, 13:12
Савл что ли?
ТОЧНО!!! :)
Гость
19 июля 2014, 10:05
Сектами и сетевые компании называют. Зато сразу понятно - будь начеку!
Гость
21 июля 2014, 12:08
Желаю успеха и процветания всем добрым и любящим сектантам!!!!!!!!! Будьте мудры и поступайте так как говорит Слово Того, кто все сотворил.
Гость
22 июля 2014, 09:48
Статья непрофессиональна. 1. Евгений Ошмарин, мне помнится работник одной из дочерних структур РПЦ. То есть, у него есть явный мотив хаять конкурентов - представителей других конфессий 2.исходя из его определения- РПЦ тоже себя сектой должно назвать. Христиансво и возникло как секта в иудаизме. Добавившее к учению древних евреев (ветхий завет) учение обрезанного еврея -современника (Иисуса). В Израиле ортодоксальные иудеи до сих пор как на секту своей религии и смотрят на христианство. Потом был раскол на церковь каталитическую и греческую. Потом были расколы.. В результате мы имеем сейчас кучу православный церквей. Ещё старообрядцы есть и т д 3. Окраска эмоциональная негативная у термина сейчас есть. Созданная не без помощи РПЦ и журналистов транслирующих её мнение о конкурентах. Причём в секты попадают и протестанты и кришнаиты и новые религиозные объединения. Непонятно правда чем новизна плоха. Ведь когда то и христианство было новой религиозным объединением. Стоило ли на основании этого бороться с ним, называть сектой, запрещать миссионерскую деятельность? Ссылая на то, что "нашей то религии уже 4 тыс лет почти, а христианству всего год" ?
Гость
21 июля 2014, 09:57
Сектанты и есть сектанты первый признак это затягивание новые членов в свои ряды второй это выкачивание денег любыми путями а уже остальное вторично. Чем занимаются данные секты затягивают людей в свои сети а доброго то от них ничего и никому не было! Только и слышно приди к нам мы все расскажем и что дальше то? дела то какие реальные кому они реально помогли, на путь истинный наставили?
Гость
21 июля 2014, 12:04
:))))))) страшно тебе что-ли???
Гость
21 июля 2014, 17:30
Гость
21 июля 2014, 12:04
:))))))) страшно тебе что-ли???
а тебе?
Гость
19 июля 2014, 22:28
А на Осинской что за "секта" американская выстроила хоромы???
Гость
20 июля 2014, 02:21
Эти "хоромы" стоят уже очень давно, и там не секта, а церковь, название которой написано на вывеске. Как и часы богослужений. Любой желающий может прийти и узнать все, что ему интересно. Что толку вопрошать в интернете)
Гость
20 июля 2014, 22:42
Гость
20 июля 2014, 02:21
Эти "хоромы" стоят уже очень давно, и там не секта, а церковь, название которой написано на вывеске. Как и часы богослужений. Любой желающий может прийти и узнать все, что ему интересно. Что толку вопрошать в интернете)
не спится, Юля? С чего бы это? Люди с чистой совестью СПЯТ ночью...
Гость
21 июля 2014, 15:36
Гость
20 июля 2014, 22:42
не спится, Юля? С чего бы это? Люди с чистой совестью СПЯТ ночью...
если так думать, то в 22.42 они тоже уже давно спят))
Гость
21 июля 2014, 01:29
Смотрите-ка, Юлия Б, у нас спец. и по беженцам, и по сектам, и по НДФЛ... А просто с внучкой поиграть-погулять не пробывали?
Гость
21 июля 2014, 15:33
В статье о беженцах я написала, что являюсь членом церкви Евангельских Христиан-Баптистов (которых, к сожалению, многие считают "сектой", но они таковой не являются), а также бухгалтером. Бухгалтер имеет дело с НДФЛ, хочет он этого или нет)) У внучки моей, слава Богу, есть папа и мама, которые ее растят и воспитывают. Поэтому игры-гуляния с ней не занимают все мое свободное время))
Гость
21 июля 2014, 22:43
Гость
21 июля 2014, 15:33
В статье о беженцах я написала, что являюсь членом церкви Евангельских Христиан-Баптистов (которых, к сожалению, многие считают "сектой", но они таковой не являются), а также бухгалтером. Бухгалтер имеет дело с НДФЛ, хочет он этого или нет)) У внучки моей, слава Богу, есть папа и мама, которые ее растят и воспитывают. Поэтому игры-гуляния с ней не занимают все мое свободное время))
вы там, тоже "бухгалтером" работаете?
Гость
18 июля 2014, 22:53
Зачастую слово секта несет негативный оттенок.... Похоже что это уже стало новым значением. А то что журналисты любят пользоваться этим словом для обозначения всех кто не православный и не католик так это факт. Но жаловаться на это, да и тем более в аппарат по правам человека я бы не стал, сейчас же нет гонений. Христа еще не так называли... но Он не жаловался.
Гость
21 июля 2014, 14:41
Жалуются они в связи с тем, что появился закон защищающий права верующих. Причём служители ПРАВЬ и СЛАВЬ ных церквей решили, что этот закон именно для них. Интересно то, что веру РУСОВ именно эта вера искоренила, и именно вере в богов природы, т.е. языческой вере, язык - народ (словарь Даля) было присвоено название секта.
Гость
24 июля 2014, 01:14
Ага, сектанты помогают беженцам, значит заработать хотят на них, новых адептов заполучить. Американцы задание дали. Аааа вон те сектанты не помогают беженцам, да конечно же, они ведь сектанты, палец о палец не ударят, доброе дело не сделают, они как американцы отрицают наличие беженцев. Только я один все про всех знаю и про сектантов, и про беженцев, и про американцев, какой же я умный, как хорошо на кнопочки умею тыкать...
Гость
24 июля 2014, 09:17
высказался, как в туалет сходил. С облегчением, вас!
Гость
21 июля 2014, 12:43
Храм Божий не в здании из дерева и камня, а в сердце человека. Вышеописанные "организации" сами создали себе такой имидж. P.S. В бога верю, а понятия религия, вера, вероисповедание и церковь потеряли свои смысловые значения, зачастую люди просто не видят разницы между этими понятиями.
Гость
21 июля 2014, 15:02
Ну, а что это если не секты? В той же Германии некоторые из этих организаций вобще запрещены на законодательном уровне.
Гость
21 июля 2014, 18:05
Одна из ключевых проблем в современной юриспруденции России, что понятие "секта" не имеет никакого определения. Благодаря некоторым "сектоборцам" слова "секта", "тоталитарная секта" стали часто используемыми, но смысл в них вкладывался весьма негативный. Позже были попытки внести в юридическую терминологию понятие "секта", но возникла проблема, а кого относить к "сектам". Если историчность будет критерий, то сколько лет нужно для освобождения от термина "секта". Если взять за точку отсчета 50 лет, то практически все религиозные объединения, которые "сектоборцы" вносят в список "сект" из него вылетают. Если количество, то те, кого принято относить к "традиционным" религиям останутся далеко позади от тех, кого "сектоборцы" хотели бы внести в список "сект". Если взять критерием религиозную практику, то самые уважаемые конфессии подпадут под критерий "сект" со своими практиками. Так кто же есть секта?? Гос-дин Ошмарин говорит, что слово "секта" весьма безобидно, ну что ж можно заключить с ним пари: выходим на улицу и спрашиваем первых 10 человек что такое "секта" и если они ответят так как ответил Ошмарин, то я проиграл пари, а если большинство скажут, тчо это страшная и ужасная организация, то Ошмарину стоит признать, что он напускает туман.
Гость
21 июля 2014, 19:10
УПС! А ларчик просто открывался... Теперь понятен такой "животрепещущий " интерес некой Б. к вопросам помощи беженцам. Это называется "ПРИВЛЕЧЕНИЕ" новых "кошельков" в секту ...Сколько ей платят за одного новенького??? Как хитро ПРИДУМАНО! Воззвание к прикамцам помочь беженцем деньгами, одеждой,... А потом от имени Баптистов ходить и говорить, что это церковь Евангельских Христиан-Баптистов благотворительностью занимается, беженцам помогает... Ай, НЕХОРОШО! Вот поэтому - секты, ЭТО ЗЛО! Не о душе там думают, а о ПРИБЫЛИ с привлеченного бренного тела!!!!
Гость
21 июля 2014, 21:45
Иисус сын Божый ,
Гость
22 июля 2014, 00:08
В целом, баптистское движение отличается богословским разнообразием. При этом в одно баптистское объединение могут входить общины с существенными различиями в вероучении. Основными вопросами, по которым ведутся дискуссии между различными направлениями баптизма являются учение об отделении верующих от мира (сепаратизм), отношение к организации миссионерской работы... СЕПАРАТИЗМ....
Гость
22 июля 2014, 00:29
Центром религиозной жизни баптистов является община, во главе которой стоит пресвитер, избираемый верующими, и совет общины, который исполняет принятые на собрании верущих решения. В общину принимают по заявлению, после прохождения испытательного срока совершается водное крещение в естественных и искусственных водоемах. В общине ведется строгий учет верующих, каждый член общины имеет определенный участок работы: связь с соседними общинами, "укрепление в вере" колеблющихся, по молитвенному дому, сбор денежных пожертвований и т. д. Испытательный срок обычно длится один-два года, в ряде общин сокращен до шести месяцев. В течение этого периода вновь вступающий в общину проходит через три этапа: "покаяние", "обращение" и "возрождение свыше", после чего кандидата допускают к крещению. Евангельские христиане-баптисты большое значение придают пению. Для спасения души человек должен отказывать себе во всем. Даже болезнь признавалась полезной. "Ибо, - заявляли баптистские проповедники, - она показывает человеческое бессилие... Появляется нужда в утешителе лучшем, чем люди. В немощи наша сила".
Гость
22 июля 2014, 00:51
Странно, но Пермь не входит в список: Церкви Российского Союза Евангельских христиан-баптистов???
Гость
22 июля 2014, 14:17
Исчерпывающая информация по термину секта, наберите в яндексе- «Секта» и «культ» - кто хотел бы запретить употребление данных слов?
Гость
22 июля 2014, 18:07
Подскажите, лет 15 назад в бывшем кинотеатре Победа( ул. Монастырская) тоже было "общество" какое-то, кто это был, и куда "ушли"??
Гость
23 июля 2014, 15:49
Все секты одинаково плохи. А задача государства в том, чтобы наказывать лжепроповедников и оберегать граждан от их тлетворного влияния. Вот пусть и наказывает, и да не опустится рука бьющая.
Гость
28 июля 2014, 16:00
Вот почему мормоны - это не секта, а инглинги - секта и экстремисты(хотя, мормоны против штатов воевали, а инглинги против России не воюют.)?
Гость
9 сентября 2014, 09:59
я вот 12 лет хожу в Церковь "Новый завет". Я искал Бога, и пришел в Церковь. В первый же день Бог избавил меня от пьянки, а через 2 месяца исцелил от острого гастрита. Закончил политех. Работаю на благо людей. Не ворую, не колюсь, не пью. И сколько людей знаю - вместо выкачки денег - люди друг другу и нуждающимся помогают. В нашей Церкви много социальных служений, где не завлекают, а помогают нуждающимся. Кто нас знает лично, не назовут сектой. А приношения - добровольные. Если нет желания давать Богу - лучше не давать. Много знаю конкретных людей, кого Бог избавил от зависимостей, от алкоголя и нарвотиков, от курения. Семьи восстанавливаются и люди вместо злых дел начинают делать добрые дела. А очернить можно каждого. Как вы можете что-то утверждать, если не знаете ничего! Это называется сплетни, болтовня. Бог вам Судья. Продолжайте читать сенсации, а лучше покайтесь и обратитесь к Богу от злых дел ваших
Гость
22 июля 2014, 00:21
Баптисты - это секта своеобразно заблудших людей, которая никакого отношения к Церкви Христовой и к спасению Божию не имеет. Библию у них, как и у всех сектантов и еретиков, изучают превратно, ложно и ошибочно. Обращаться к ним и сообщаться с ними есть грех, который причиняет душе тяжелый вред.
Гость
23 июля 2014, 12:37
ахах сказали бы вы это вмичети мусульманам, как далеко они заблудились
Гость
24 июля 2014, 09:18
Гость
23 июля 2014, 12:37
ахах сказали бы вы это вмичети мусульманам, как далеко они заблудились
Христианство не откносится к мусульманам, как к секте..Есть несколько конфессий, которые признаются всеми.
Гость
21 июля 2014, 12:28
смотрели как сектанты на украине поддерживают Порошенко , на них посмотреть они все зомбированы , посмотрите видео в интернете , они аж прям трясутся руки к небу тянут в честь порошенко и кличко
Гость
21 июля 2014, 18:02
они уже заселяют пермский Крым.
Гость
21 июля 2014, 19:02
Так , давайте разбираться...СЕКТА, что это..? Ну, на примере с баптистами.. И с чего это им добрый дядя из Америки на землю в центре денюжку выдал, особняк построил??? Кто отслеживает чем это "нововведенная" в Пермь занимается? Вот странно, там почти половина труппы оперного театра заседает с детьми..И уж, конечно, им не странно после этого на сцене в сомнительных операх-балетах выступать.