перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Перми снесли «цыганский табор»

9 сентября 2014, 12:47
Гость
9 сентября 2014, 16:13
Может это неправильно, но мне их абсолютно не жалко. Репутация делает свое дело.
Гость
9 сентября 2014, 19:06
Никто сейчас никому не даёт жильё, идём дружно зарабатывать! А цыгане они и в Африке цыгане, наглые, безответственные! Раньше надо было думать, где жить!
Гость
9 сентября 2014, 19:21
не жаль их
Гость
9 сентября 2014, 18:16
В прошлом году снесли самовольную лесопилку в этом же районе, так что администрация района работает в данном направлении неплохо
Гость
9 сентября 2014, 17:31
наконец-то! Сравняйте всё незаконное с землёй!
Гость
9 сентября 2014, 17:48
хотят голосовать за Украину, туда их и отправить, но можно и в румынию
Гость
18 сентября 2014, 13:06
я согласен в Румынию или Мексику
Гость
9 сентября 2014, 19:34
Правильно сделали, что снесли рассадник наркоты
Гость
9 сентября 2014, 21:52
понаехали
Гость
10 сентября 2014, 13:36
100 % наркотой торговали..... Мне их ваще не жалко и неча стонать на родину всех и запретить въезд в эту страну..... И в Краснокамске разогнать всех цыган..... живут лучше нас торгуя наркотой )))) и никто их не трогает.... Детей они не знают куда деть, а наших детей им не жалко, когда им втюхивают всякую дрянь
Гость
11 сентября 2014, 13:42
В чем проблема, вообще не понимаю, цыган не жалко не сколько, не надо было строится здесь, можно было построиться где нибудь в деревне и вести натуральное хозяйство, а дети, это другое дело. но даже по сюжету видно какими они детей воспитали. На счет денег нет, на сюжете так же видно, стоит лада приора на литых дисках, на таких цыгане как раз и ездят. Вопрос, зачем было покупать данный авто, если были деньги, надо было приобрести землю в ДЕРЕВНЕ и переехать туда вместе с домами!!! Призыв к властям, снести все данные не законные постройки!!! Либо переселить их в деревню, либо вообще из страны вытурить! Почему так считаю, да потому что сижу в большом кредите, плачу ипотеку, работаю как заведенный, чтобы все это оплатить!!! Почему они так не поступают????
Гость
11 сентября 2014, 16:12
так и поезжайте в деревню со своими кредитами. Почему вы кому-то свой выбор навязываете
Гость
13 сентября 2014, 03:07
а какая страна их примет они своими цыганами не знают что делать.
Гость
9 сентября 2014, 15:14
Да уж.. с 2009 года жили себе преспокойно... теперь возмущаются
Гость
10 сентября 2014, 10:34
Наши власти - это конченые ...!!! По всей стране идет программа переселения из ветхого жилья, дают квартиры, многодетным землю и т.д. А тут цыгане для Орджоникидзевских чиновников не люди??? Тогда по этой логике сгоните нахрен всех чукчей из их чумов, они так же не законные жилища имеют????? Наши власти деградируют!!! У нас столько земли!!!! Какого вы к людям прикопались???? Вам все Пермяки аплодируют стоя!!! Благодарят за афигенную инициативу!!!
Гость
10 сентября 2014, 12:35
Гость
10 сентября 2014, 10:34
Наши власти - это конченые ...!!! По всей стране идет программа переселения из ветхого жилья, дают квартиры, многодетным землю и т.д. А тут цыгане для Орджоникидзевских чиновников не люди??? Тогда по этой логике сгоните нахрен всех чукчей из их чумов, они так же не законные жилища имеют????? Наши власти деградируют!!! У нас столько земли!!!! Какого вы к людям прикопались???? Вам все Пермяки аплодируют стоя!!! Благодарят за афигенную инициативу!!!
Отличная идея. Построю-ка я тоже незаконно домишко из поддонов и досочек, его снесут, а мне - квартирку в Перми. У нас же столько земли!!!!
Гость
11 сентября 2014, 13:51
Гость
10 сентября 2014, 10:34
Наши власти - это конченые ...!!! По всей стране идет программа переселения из ветхого жилья, дают квартиры, многодетным землю и т.д. А тут цыгане для Орджоникидзевских чиновников не люди??? Тогда по этой логике сгоните нахрен всех чукчей из их чумов, они так же не законные жилища имеют????? Наши власти деградируют!!! У нас столько земли!!!! Какого вы к людям прикопались???? Вам все Пермяки аплодируют стоя!!! Благодарят за афигенную инициативу!!!
Бред вы сергей пишите. Я вот своего жилья не имею, жена не имеет и при этом в декрете с ребёнком, снимаю на общих основаниях коммерческую недвижимость и живу. Сам кручусь, зарабатываю. Мне и сносить нечего, так кто мне что обязан? Я сам в ответе за свою жизнь, своих близких.
Гость
9 сентября 2014, 16:15
Они вообще граждане РФ??? Если да - то детей в детдом, взрослых - на исправительные работы за самострой и оплату работ по сносу. Если не граждане - о чём вообще речь??? - Сначала на принудительные работы оплатить дорогу, потом тюремным вагоном скорый поезд до Средней Азии.
Гость
10 сентября 2014, 12:26
Урааааа..... еще остались на чапайке и зеленая, всех выселить и не капли не капли жалко. Надо было вместе с цыганами сносить...... мрази еще те..... откуда у нигде не работающих людей деньги на землю. Попробуй простому люду постой что нить. На следующий день снесут... а тут столько лет жили..... так им и надо
Гость
10 сентября 2014, 14:48
а ваобще чиновники и нас то обычных русских за людей не считают .так что ж тут говорить о цыганах для чиновников люди тока те у каво есть много денег .тем и строить можно хоть фалос в центре города и никто им даже слова не скажет типа это творцество народное )))
Гость
11 сентября 2014, 09:03
Господа!!! Не переживайте...там осталось еще 18 домов...и все цыгане (включая детей) благополучно там разместились...и нет никаких проблем...А по телевизору было просто ШОУ!!
Гость
11 сентября 2014, 13:25
Что хорошего они сделали для страны и её народа, чтобы требовать эти земли в пользование и где у них регистрация?
Гость
10 сентября 2014, 08:57
А бегемот снесли? А черный мавзолей на Революции? А торговый центр на Уинского? А торговый центр на Попова? На цыган силы и средства нашлись, а на бизнес-скотов силенок нет
Гость
11 сентября 2014, 16:08
это не ордж.район, спрашивай администрации этих районов
Гость
9 сентября 2014, 19:33
хоть бы летом снесли, что ли, куда сейчас народу с детишками, какие они ни будь , все равно люди
Гость
10 сентября 2014, 12:36
Мрази редкостные а не люди. Так их.... надо отметить такой повод
Гость
10 сентября 2014, 19:35
Гость
10 сентября 2014, 12:36
Мрази редкостные а не люди. Так их.... надо отметить такой повод
Почему они не люди? Расскажите поподробней.
Гость
13 сентября 2014, 23:37
Гость
10 сентября 2014, 19:35
Почему они не люди? Расскажите поподробней.
часто сталкиваться приходится, постоянно угрозы, ничего сами делать не хотять, электричество воруют, писать читать не умеют а водительсие удостоверения почти у каждого, то что покупают даже не скрывают, все воруют....наглые личности... вообще не считаю их людьми
Гость
10 сентября 2014, 10:11
А бегемот снесли? А черный мавзолей на Революции? А торговый центр на Уинского? А торговый центр на Попова? На цыган силы и средства нашлись, а на бизнес-скотов силенок нет. Пост повторный
Гость
10 сентября 2014, 12:32
цыгане, нет не скот, только пасутся! и к бизнесу отношения не имеют, у них же нет кассового аппарата, и коммунальные платежи с налогами платят исправно конечно же.
Гость
10 сентября 2014, 10:28
"По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь." Это к вам, "законники" и комментаторы.
Гость
10 сентября 2014, 12:15
у цыган любовь через край плещется, к людям вокруг них и к родине особенно! пускай теперь греются своей любовью!!!
Гость
10 сентября 2014, 11:21
Надо было и цыган самих под снос, построили незаконно, наконец то снесли. Жители м/р Камский еще спасибо за это властям скажут. может уедут и будет спокойней. Особенно опасны их малолетние дети рассекающий на семерках по дорогам. НЕ признаю их как людей вообще. Одна грязь от них. По соликамскому тракту их кстати куча еще живет.
Гость
10 сентября 2014, 22:41
Полностью согласна с вами!
Гость
10 сентября 2014, 11:46
Я ВАм так скажу.. Люди на Чапаевском хлопают в ладоши.. Что было от них? Ничего хорошего.. Никто нигде не работал,торговали наркотиками.. Все свои дома построили на горе людском.. Бог все видит! Детей? детей не жалко.. Они такие же.. В кровм у них воровать и обманывать. Гены пальцем не сотрешь..
Гость
10 сентября 2014, 13:07
В фашистской Германии изгоняли и уничтожали цыган.
Гость
10 сентября 2014, 19:09
Этих цыган снесли не на Чапаевском, а на Камском, это через лог! А чапаевских не трогают!
Гость
9 сентября 2014, 17:04
Странные люди...
Гость
9 сентября 2014, 17:07
Стыдобище. Снесли бедняцкие хибары цыган не понятно в каком районе города. Решили сыграть на неприязни населения к этой народности? Когда же будут сносы коммерческой недвижимости в Центре города? Популизм чистой воды
Гость
10 сентября 2014, 10:10
а пустите их к себе в квартиру! выручите так сказать"бедных" ни где не работающих и тогующих наркотой людей?.. молоца глава р-на,еще один прыщь выдавила..
Гость
11 сентября 2014, 14:27
Гость
10 сентября 2014, 10:10
а пустите их к себе в квартиру! выручите так сказать"бедных" ни где не работающих и тогующих наркотой людей?.. молоца глава р-на,еще один прыщь выдавила..
Я сам из тех, кто весьма не дружественно относится к цыганам. И не пытаюсь даже их оправдать. Суть вопроса только в том, что закон ведь един для ВСЕХ? А раз так, то почему гробы и бегемоты стоят, а хлипкие бедняцкие коробки на отшибе жизни сносят? Вы серьёзно думаете, что они не граждане РФ? Какие-никакие, но...
Гость
20 октября 2014, 14:47
Рассадник наркоторговли в городе снесли, пять лет не могли решение суда исполнить.
Гость
10 сентября 2014, 09:49
с кем договариваться с Федором "Нехай" и или с Михаилом "Фурункуловым" пять лет пропели и протанцевали пора кочевать, жизнь у них такая!
Гость
11 сентября 2014, 13:48
Легализовать нельзя, от цыган наркотики, воровство
Гость
11 сентября 2014, 14:05
При сносе любых домов жителей переселяют во временный жилищный фонд имеющийся при администрации Это обычное общежитие. Цыгане отказались туда ехать. Требуют предоставления отдельных домов в райне города по их усмотрению. Если есть желающие могут отдать свое жилье цыганам, чтобы цыганские дети не мучались в общежитии
Гость
11 сентября 2014, 16:01
"Легализовать нельзя, от цыган наркотики, воровство" Следуя твоей логике нужно русских запретить. От них пьянство, мордобой и бандитизм
Гость
12 сентября 2014, 01:11
Был уже прецендент -отключение электричества,дак они через пять минут после монтажников ,подцеплялись по новой.ЭТА НАРОДНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАЕТ (В ПЕРМИ ПО -КРАЙНЕЙ МЕРЕ)ПЕРЕПРОДАЖЕЙ АВТО И МИЛОСТЫНЕЙ ... всю Чапайку.Жалейки-подселите их к себе и радуйтесь...
Гость
10 сентября 2014, 10:36
Так в чем проблема,пусть валят на Украину!!!! Кто их тут держит!! Рассадник заразы,ворья и наркоты!
Гость
10 сентября 2014, 13:15
"Рассадник заразы,ворья и наркоты!" -это гэ.Пермь, цыгане лишь его жители. Спроси полицию, какова статистика, кто распространяет наркоту? Сильно застесняются и вряд ли ответят, что по-правде-коренные пермяки, среди них есть немного цыган.
Гость
10 сентября 2014, 14:23
Гость
10 сентября 2014, 13:15
"Рассадник заразы,ворья и наркоты!" -это гэ.Пермь, цыгане лишь его жители. Спроси полицию, какова статистика, кто распространяет наркоту? Сильно застесняются и вряд ли ответят, что по-правде-коренные пермяки, среди них есть немного цыган.
цыгане не жители Перми,у них нет Родины!!!!!!!!!!!!!! И только полный идиот не знает.что одни из главных поставщиков наркоты ВЕЗДЕ- это цыгане!
Гость
12 сентября 2014, 09:37
Гость
10 сентября 2014, 13:15
"Рассадник заразы,ворья и наркоты!" -это гэ.Пермь, цыгане лишь его жители. Спроси полицию, какова статистика, кто распространяет наркоту? Сильно застесняются и вряд ли ответят, что по-правде-коренные пермяки, среди них есть немного цыган.
да, что вы говорите. число цыган конечно меньше по национальному признаку, а по причастности к уголовному миру 99%, работающих видели?
Гость
9 сентября 2014, 22:12
По конституции каждый имеет право на жилище. У меня не укладывается в голове, что детей накануне зимы выселили на улицу.
Гость
9 сентября 2014, 23:15
когда эти дети продадут вашим родственникам наркоту по другому запоете
Гость
11 сентября 2014, 12:09
Гость
9 сентября 2014, 23:15
когда эти дети продадут вашим родственникам наркоту по другому запоете
конституция для граждан, а не для паразитов
Гость
11 сентября 2014, 14:13
Право то имеют, тока кто ж его вам даст иметь его?
Гость
9 сентября 2014, 23:29
Жалко людей, ведь можно было с ними договориться, трудно, сложно, но можно. Я не по наслышке знаю как работает чиновничий аппарат, нет значит нет и никто не будет заниматься решением проблемы, не будет искать выход, проще снести. Понаехали или нет, это не главное, главное отношение к людям! Цыгане, ну и что? Они что не люди? У нас свободная страна и это главное! О какой свободе может идти речь, когда проще снести, чем договориться?
Гость
10 сентября 2014, 00:14
На Украину их сослать. Оттуда к нам, мы этих к ним,там теплее и к Румынии ближе,родине цыган. Обмен генофондом. Гостяра-ты хоть одного работающего цыгана видел? Наркоту продавать и лохов разводить работой не считается.
Гость
10 сентября 2014, 01:15
Их бы не тронули, если бы они войну с русскими не развязали! Мимо их домов даже ведь пройти нельзя было! Так что сами виноваты! Хотя по человечески жалко!
Гость
11 сентября 2014, 14:47
Договориться с цыганами.... Полный бред! Пусть честно работают и зарабатывают.на наркотиках и воровстве построили,и еще построят. Живут в России ни к одному из нас уважения нет... Вообще не жалко
Гость
9 сентября 2014, 17:34
Надо было дома вместе с цыганами укатать. только плодиться и наркотой торговать умеют
Гость
11 сентября 2014, 12:08
Еще паленым бухлом торговать и разводить народ на деньги
Гость
10 сентября 2014, 14:44
наши власти тока и могут бедных обижать и самое смешное что мигрантов тока тех у каторых и так нет ничего .а тех кто возит тоннами наркоту продают левый алкоголь и строять незакогнные построики в центре города на это у них нет не сли не возможности . знают что любое их телодвижение в адрес так называемых комерсов грозит им как минимум потерей дожности в администраций .а так живут получают от комерсов не малые деньги и делают вид что работают остовляю без жилья семьй с детьми . вот такая у нас интернациональная странна .. нет денег чтоб заплатить чиновникам -ты не человек чиновникам принимающим такие решения успехов ))) веть не испугались )))
Гость
12 сентября 2014, 09:47
справедливо рассуждаешь! наверно пуд соли съел. выучился бы грамоте, да шел двигал честолюбие во власти.
Гость
9 сентября 2014, 17:14
Они же вновь отстроятся... и снова лет 5 будут жить без проблем
Гость
10 сентября 2014, 07:22
Цыганский табор кочует то здесь, то там ночует И у костра танцует цыганка и цыгааан... И лошади пасутся, романсы всё поются И вертится на вертеле жареный бараан..
Гость
10 сентября 2014, 11:31
А рядом с табором стоит мужчина в строгом костюме, и что то цыганам говоооорииииит... А ну пошли вооон из цума ,пошли нахер все из цумаа и костёр свой заберите и какашки заберите и свои и лошадей !!
Гость
10 сентября 2014, 12:38
И вертится на вертеле краденый бараан..)))
Гость
9 сентября 2014, 17:10
Если земля принадлежит им(вряд ли конечно), то понятие самострой разбивается о дачную амнистию. Если же конечно, возведение построек было на чужой земле, то конечно вариант был один-снос. Опять из-за тупости взрослых, дети остались без крыши. Неужели можно рожать без маломальского гарантированного жилья?
Гость
10 сентября 2014, 09:00
В фашистской Германии изгоняли и уничтожали цыган.
Гость
10 сентября 2014, 09:34
На Колыму их отправить вагоном лес валить!!! Задолбали эти наркоторговцы и мошенники. Нисколько не жаль надо было в минус 30 снести.
Гость
10 сентября 2014, 09:33
Может это не хорошо, но мне их не только не жалко, но я рада этому!!!! Они заслужили это,обманывая людей, обворовывая четных людей, которые своим трудом зарабатывают деньги!
Гость
9 сентября 2014, 17:15
государству на нас и наших детей плевать . мы снимаем в перми квартиру денег на еду с трудом хватает. на очередь смысла не вижу вставать . дадут лет через 10 когда мы уже сдохнем. государство о нас не думает. сами жируют
Гость
9 сентября 2014, 18:22
просто надо работать, а не искать виновных и надеяться на других!
Гость
10 сентября 2014, 09:37
Гость
9 сентября 2014, 18:22
просто надо работать, а не искать виновных и надеяться на других!
просто работая, на квартиру не заработаешь.
Гость
10 сентября 2014, 12:40
Гость
10 сентября 2014, 09:37
просто работая, на квартиру не заработаешь.
Не все сразу) заработать можно
Гость
10 сентября 2014, 11:44
Да уж! Вот и НАША власть как помогать беженцам так мы всегда пожалуйста, 800 руб в сутки на человека дают плюс питание 3-х разовое плюс жильё и еще работа!!! А мы в детский сад 4 года ждали, а когда дали деньги собираем на ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ да и на кастрюли не считая всяких мелочей.
Гость
10 сентября 2014, 13:18
На руки 800р не дают,а власть суетится потому что из этих денег выделяемых конская доля на карман уходит.Без интереса никто ничего не делает,беженцы тут кстати подвернулись,не надо темы для распила искать.На своих граждан тем более наплевать,там не урвать ничего.
Гость
10 сентября 2014, 19:30
А почему им нельзя дать эти разрешения и легализовать их постройки? Вот сейчас сломали дома, и что на их месте планируют сделать? Просто так поломали и спокойные уехали.
Гость
12 сентября 2014, 10:15
в государстве живем или где, давайте настроим, что, где кому заблагорассудится. и дождемся легализации.
Гость
11 сентября 2014, 15:30
Михаил Ромм "Обыкновенный фашизм" документальный фильм. Посмотрите на досуге. Там и про цыган упоминается. Это не только про тех, кто гнобит цыган, но и верещит, какие они гадкие, цыгане.
Гость
12 сентября 2014, 10:23
слушайте пускай проводят референдум и строят свое государство, наше они не признают, если конечно найдут свою историческую землю! а то присосались и не стряхни! собаки блох тоже иногда выкусывают, вот фашисты!!!
Гость
11 сентября 2014, 16:14
Безобразь! Прикрываются решением суда, а сами пришли ночью как бандиты! Почему ночью? Какая была дана альтернатива людям? с 2009г. пытаются выселить. Вопрос куда? Те кто тут высказываются за детдома и лагеря, как вам не стыдно!!! Беженцев принимаем, а своих людей выкидываем. Да, да, свои людей, с чего все тут взяли, что вы элита, можете судить кто плох, кто хорош. Администрации ПОЗОР - Если их выселяют с одного места, должны дать другое. Так можно с любой земли, самой узаконенной людей выгнать. какому-нибудь толстосуму понадобиться кусок земли под любым домом, так давайте людей на улицу. Сейчас квартиры в собственности, тоже фикция, чья земля под этими домами? давайте будем так и поступать со всеми, кто себя лучше других считает.
Гость
11 сентября 2014, 19:38
Земля под домами является коллективной собственностью всех владельцев квартир этого дома, а также прилигающая территория (к Вашему вопросу про фикцию). И по теме. Давайте представим ситуацию: вы купили земолю за свои деньги. Через несколько лет решили строится, приезжаете а там ктото построился и живет. Вы говорите - съезжайте мол, А они дак нам некуда, предложите нам альтернативу (это значит они у вас живут, а вы еще и их проблемы решать должны). , и так несколько лет... И что делать?
Гость
11 сентября 2014, 13:05
Столько земли бурьяном покрылось.Что жалко для детей земли.Что за фашизм,-делить людей по национальному признаку?? Деньги на снос выделили,лучше бы для этих семей выделили на один дом хотя-бы.
Гость
12 сентября 2014, 10:05
что вы ноете! кто Вам обязан? жить в городе не всем по зубам. езжай в деревню, тишь да благодать, чиновников нет!!!
Гость
12 сентября 2014, 10:12
цыгане не признают государство, не хотят иметь документов и звать их не как "Михай" что мужика что бабу. многодетным сейчас землю под строительство выделяют на здоровье. членом общества надо быть. если не хотят, пускай вожак (барон) за них думает. в тайгу отщепенцами!
Гость
9 сентября 2014, 23:08
Как людей-жалко...как людей паразитов нет...все сами сделали чтоб так с ними поступили...цыган-сиречь мошенник,очень часто приходится слышать...законно если снесли-вроде правильно,но как жить без жилья на Урале?
Гость
10 сентября 2014, 09:02
Видимо, землица приглянулась кому-то, вот и снесли цыган
Гость
10 сентября 2014, 10:05
НИКТО НЕ ОПРАВДАЕТСЯ ЗАКОНОМ
Гость
10 сентября 2014, 12:53
мусоров то нагнали - как будто праздник какойто)))