перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Верующие хотят забрать у пермяков Люцифера

Гость
17 октября 2014, 18:15
Опекунам!!!! Займитесь неблагополучными семьями у этих как раз всё отлично, наиграются будут как все, сам в молодости подвинутый был.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 октября 2014, 17:24
Самое главное что ребенок желанный и любимый!
Гость
20 октября 2014, 18:12
Боюсь, что папа с мамой уготовили сыну роль этакого знамени движения сатанистов. Вряд ди это будет способствовать его нормальному психическому развитию и дальнейшей счастливой жизни... Дело ведь не в имени (как справедливо заметили здравомыслящие христиане из "Православия и мира"). А в том, что родители, похоже, всерьез верят в "темные силы" и даже общаются с ними. И мальчику предстоит расти и взрослеть в этой обстановке. Жаль малыша... (Хотя я, конечно, не считаю, что надо отобрать его у родителей и так далее. Я против подобных насильственных мер).
Гость
21 октября 2014, 20:42
:-) Какой отупляющий наив - желанный, любимый. Из чего такое благо-глупое заключение? Если ребенка ждут, то, как минимум, не ведут "не совсем здоровый образ жизни". Если любят, то жертвуют, хотя бы, своим комфортом, который для мамаши связан с получением нездоровых удовольствий. Глядя на этих "родителей" и читая комментарии в поддпржку двух великовозрастных дебилов, начинаешь подозревать, что у половины города - асфексия... хроническая.
Гость
17 октября 2014, 19:40
Да органы опеки занимались бы лучше действительно проблемными семьями, а в этой семье любовь и радость и ребенок желанный. Ну и пусть не много подвинутые родители как говорится повзрослеют и мудрее станут. А вот беда у тех в семьях кто наркоман и алкоголик......
Гость
17 октября 2014, 22:55
Счастья и любви ребятам, здоровья их малышу!
Гость
18 октября 2014, 02:12
Верующие, порой более жестокосердные и злопамятные. У нас учитель из церковно-приходской школы пришла. Так она просто НЕНАВИДИТ детей из обеспеченных семей. Применяет к детям методы психологического давления и КАРЫ наказания.Требует от маленьких детей бесприкословного подчинения и вялой покорности. Воинствующий РПЦизм.
Гость
17 октября 2014, 18:42
Правильно говорит, если захотят придраться, то придерутся. Вот у нас учитель ПРИДРАЛСЯ к ребенку что тот полный.. У ребенка нормальный вес, а сам учитель худосочный, поэтому все нормальные кажутся ему БОЛЬШИМИ и ТОЛСТЫМИ! Может органам и данного учителя проверить???
Гость
20 октября 2014, 19:21
К тому же, все проигнорировали, что роды трудные были, да любая мать будет просить хоть Бога, хоть черта,лишь бы спасти ребенка.
Гость
20 октября 2014, 12:53
Энтео давно пора самому пройти добровольное психиатрическое освидетельствование и пройти курс реабилитации
Гость
17 октября 2014, 21:02
Вот люди смешные. Ну не по вашему мировоззрению назвали ребенка, и что теперь? Не надо быть такими узколобыми.
18 октября 2014, 11:52
точно))))
Гость
19 октября 2014, 00:55
конечно, даже если будет гей, то Европа его примет как родного :) толерантность нужно соблюдать поддерживаю.
Гость
19 октября 2014, 01:22
18 октября 2014, 11:52
точно))))
толерантность превыше всего , ну ... ну и что законы ведь соблюдает налоги платит
Гость
18 октября 2014, 10:22
Конечно клоуны... Но решение приняли родители и желание родных выкрасть ребенка и окрестить по своему обряду - преступно. И, если в семье все нормально, органы опеки не нашли нарушений в уходе за ребенком, все остальное на совести родителей ребенка. Будущее покажет и быть может заставит что-то изменить, но не через насилие с чьей либо стороны. "Благородное" насилие ничуть не лучшего любого другого насилия... Счастья и здоровья ребенку.
Гость
18 октября 2014, 16:55
есть, например, прекрасное имя Адольф. и что теперь, если так звали одного психа, то теперь так и звать никого нельзя? с люцифером та же ситуация.
21 октября 2014, 15:02
Окститесь, люди, 21 век на дворе, это личное дело родителей как назвать своего ребенка. Хоть Господомвсемогущим, хоть Сатаной. Они же его в жертву не приносят и психику ему не травмируют. У алкашей дети голодные ночью по улицам шатаются, зато свечку на пасху ставят они! Бросили вызов ребята бабкам с промытыми РПЦ мозгами, молодцы. Смешно конечно про темную силу читать, но бросающихся в крайности святош тоже читать смешно, уймитесь, воспитывайте своих.
Гость
20 октября 2014, 16:35
Вот интересный заголовок статьи:"Верующие хотят забрать........" Кто такие верующие? Христиане? Мусульмане? Иудеи? Не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Нарожайте своих и забирайте друг у друга, своих сначала воспитайте.
Гость
20 октября 2014, 20:52
все верно, начните с себя
Гость
17 октября 2014, 19:52
Я не вижу в имени этого ребенка ничего ужасающего!!ну да,родители с прибабахом,но это с годами пройдет))а вот как на счет деток всяких алкашей и наркоманов,которых не кормят и издеваются?их не жалко?вот кого проверять надо и лишать родительских прав!!
Гость
17 октября 2014, 19:54
А у нас сына зовут Адем (Адам иначе говоря)и что?
Гость
17 октября 2014, 20:59
и ничего,мне так вообще плевать. Или тоже пропиариться захотела??
Гость
20 октября 2014, 20:50
лишь бы фамилия соответствовала, ну типа нибудь Адем Геснер или вроде того , а не Франческа Иванова :)
21 октября 2014, 15:13
Гость
20 октября 2014, 20:50
лишь бы фамилия соответствовала, ну типа нибудь Адем Геснер или вроде того , а не Франческа Иванова :)
Знаю Вагнессу-Эсмеральду Ушакову, забавно)
Гость
18 октября 2014, 03:41
Люцифер-несущий свет!
Гость
19 октября 2014, 22:24
Да, что в этой такого? Лучше родительских прав алкаголиков лишают.
Гость
20 октября 2014, 12:07
До чего же у наших людей все плохо с границами. Выкрасть, отобрать, воспитать по-своему. А тронь религиозную семью, так те же самые люди начнут кричать о свободе религии и убеждений и невмешательстве в дела семьи.
Гость
20 октября 2014, 12:34
Господа, не в имени дело и не в поступке этих родителей! А в нас самих! В их поступке даже греха нет, а давайте оглянемся и посмотрим сколько мы их совершаем ежедневно? О чем может быть речь! Смешно! Всегда легче обвинить другого...
Гость
22 октября 2014, 18:31
Ребята, не слушайте всех шизонутых. Счастливой Вам семейной жизни. Конституция РФ - неприкосновенность частной жизни!
Гость
20 октября 2014, 13:22
люди,вы больные?отстаньте от этой семьи!чертовы религиозные фанатики!просто взяли и назвали как хотят!сами родили-сами назвали!вообще давно доказано,что нет ни бога ни черта,ничего такого,21 век на дворе!это просто семья и просто малыш!они рано или поздно наиграются в сатанистов,поймите!
Гость
20 октября 2014, 18:20
"чертовы религиозные фанатики" - это ведь про родителей, да?
Гость
20 октября 2014, 20:56
Гость
20 октября 2014, 18:20
"чертовы религиозные фанатики" - это ведь про родителей, да?
буквально причем :)
Гость
17 октября 2014, 17:48
А мне нравится их "двинутость". Прикольно и с огоньком так. А Люц, если ему будет не по кайфу столь уникальное имя, сможет его поменять.
21 октября 2014, 15:06
У меня вот Феликс в классе был. И очень мы его все любили, и никаким уникумом не считали. Так только если похвастаться кому-нибудь рассказать. И если бы нашего Феликса звали Люцифером - мы бы ни на грамм его меньше не любили.
Гость
17 октября 2014, 18:42
Если широко развивать тему,то кто то веган,кто то отшельник,кто то думает,что птица и жевет в горах,кто то вообще любит больше всего на свете только себя и не признает никаких детей и не будет рожать. У каждого есть право в жизни выбирать, если его выбор не противоречит нормам сводке кодексов и чести.
Гость
19 октября 2014, 00:53
ага ...воробей ползет по крыше, скоро в школу собираться ....ваши мыслеизъявления понятны . в предыдущем посте вы верующая , а тут уже кодексы и честь появились
Гость
20 октября 2014, 12:19
Здоровья, счастья и света малышу и его родителям!
Гость
20 октября 2014, 15:48
а родителям родителей что? Позор от всех знакомых и незнакомых? а православным бабушкам и дедушкам плевок в душу? Кого вырастили, дьявольцу?!
Гость
21 октября 2014, 09:10
Гость
20 октября 2014, 15:48
а родителям родителей что? Позор от всех знакомых и незнакомых? а православным бабушкам и дедушкам плевок в душу? Кого вырастили, дьявольцу?!
с чего вы решили что бабушки и дедушки православные?
Гость
20 октября 2014, 10:50
и не сказать что сатанисты в прямом смысле, просто неординарны, в доме светло и уютно у них, так что каждый их воспринимает в меру поражения головного мозга православием
Гость
20 октября 2014, 13:29
воооот!полностью согласна!смотрела видео-позитивная улыбчивая девочка,симпатичная кстати, замечательный малыш!нет трупов,крови и тд,которых вы ожидали.это просто люди с неординарной личностью,а у нас не общество,а стадо.все, кто отличаются-считаются клоунами
20 октября 2014, 18:31
Прикольные! счастья ребёнку и его родителям! А в комментариях христанутых на всю голову один негатив! Сразу видать, что это за "религия" такая...
Гость
20 октября 2014, 20:53
это не религия , а аналогичная атеистам безграмотность
Гость
18 октября 2014, 08:55
Пишу ещё один коммент: заглянул в Вики- "Люцифер"- светоносный, мужское имя... и вообще, прежде, чем гундеть, хоть чуток мозги напрягите, почитайте что нибудь по теме, в том числе и по религиозной...
Гость
18 октября 2014, 12:22
Тому кто осуждает молодых людей, рекомендую разобраться со своей головой сначала, сходить к психотерапевту, или в церковь, и изгнать из своей головы религиозный, невежественный страх.В душе, без страха спокойнее станет, перестанет на каждом углу мерещиться всякая нечисть.Как говорится "Что у Вас внутри, то и снаружи"
Гость
18 октября 2014, 20:07
Ладно, были уже и Тракторы, и Олимпиады и ......Потом имена поменяли...
Гость
20 октября 2014, 09:45
православнутых выразившим покушение на похищение ребенка с целью совершения насильственных бубноплясок уже вынесено хотя бы прокурорское предупреждение?
Гость
20 октября 2014, 13:34
Сразу набежали сектанты всяческие и давай верещать)
Гость
21 октября 2014, 19:01
ну не Васей же называть! раньше Даздрапермой называли. и ничего
Гость
22 октября 2014, 18:37
Что вы к людям привязались??? Словно других проблем в городе нет....
Гость
22 октября 2014, 19:55
Эти верующие пусть заботятся о своих судьбах о своих детях. У них и так все паршиво.. Не следует совать свой нос в чужой колодец. за все есть плата. Так же, они не имеют никакого права забирать ребенка. Так как это не законно Я бы не советовал этого делать верующим. Пожалеют они сильно обо всем./
Гость
20 октября 2014, 12:56
вот хохма будет - если сынок вырастит и станет реально православный священником - очень правильным борцом за нравственные и моральные устои ))
Гость
20 октября 2014, 15:37
нравственность и мораль с регилиозностью НЕ КОРЕЛЛИРУЮТ
Гость
20 октября 2014, 20:52
Гость
20 октября 2014, 15:37
нравственность и мораль с регилиозностью НЕ КОРЕЛЛИРУЮТ
лишь бы атеизм с мозгами коррелировал, а не аппроксимировал к нулю
Гость
20 октября 2014, 23:11
Стесняюсь спросить, хоть один слуга Сатаны Князя нашего мира, устраивал подобный флэшмоб против хрюсов? Кто-то из них устраивал акции протеста против крещения детей? Причём детей абсолютно незнакомых им людей? Я Зла и Взбешена на тварей из органов опеки, просто нет слов...и на хрюсородственников тоже - в конце концов парнишка сможет раскреститься когда вырастет
21 октября 2014, 15:32
Поменьше агрессии, дамочка, а "князя вашего мира" никто не оскорблял, верьте хоть в бога Ра, всем пофиг.
Гость
21 октября 2014, 19:04
и тем более там в статье написано, что кто-то дал наводку органам опеки, увидев обстановку они и сами посмеялись над шумихой и ушли. читайте внимательнее прежде чем желчью обливаться
Гость
17 октября 2014, 18:42
Я вот сама провославная и верующая,но у меня муж атеист,я не навязываю ему свою веру и за 7 лет брака ни разу мы в плане религии друг другу не навязывали и не грузили.И тут он мне говорит,что хочет обвенчатся,он крещеный в детстве,если что. Мне как христианке вся это история кажется конечно не приемлемой,т.к. я верю в Бога и признаю Божьи законы и чту их и для меня даже самое произношение этого имени ребенка,режет слух, НО если опустить вероисповедние,то тут нет никакой проблемы, у людей другой взляд на привычные многим вещи,они не шаблонные,их мнение отличается от большинства,но оно тоже имеет право быть,ели никому от их веры нет проблем.Ведь если объективно смотреть то,закон они не нарушают,ребенок растет в достатке,любви и внимании,имеет право сменить свое имя и вероисповедание,если захочет.Ну и что,что имя такое,мне тоже много имен не нравится,тех,что обычные,тех,что у всех. Люди другой веры и ребенка назвали по вере своей.
Гость
19 октября 2014, 00:50
странная какая то вы верующая ... можно по вере , можно и опустить....типа для всех хорошая могу быть :) смешно не меньше чем про этих сектантов читать
Гость
19 октября 2014, 01:54
Абсолютная правда. Заблуждения родителей - не крест детей.
Гость
22 октября 2014, 14:04
Гость
19 октября 2014, 00:50
странная какая то вы верующая ... можно по вере , можно и опустить....типа для всех хорошая могу быть :) смешно не меньше чем про этих сектантов читать
Все вероисповедания начинались как секты, только религиозные фанатики об этом не задумываются.
Гость
20 октября 2014, 15:00
как из глухомани все.всем только Сашу-Машу-Ваню подавай...
Гость
20 октября 2014, 20:57
ну типа если Варфоломей то богаче должен быть :)
Гость
20 октября 2014, 20:57
ну типа если Варфоломей то богаче должен быть :)
Гость
20 октября 2014, 16:18
Я своего сына назвала Василием, вроде простое русское имя, и знаете, много моих знакомых спрашивали- а почему Васей, в честь кого? А я спрашивала-а как надо было назвать? Ну нравится мне это имя, и все! Действительно, сколько можно обсуждать, родители имеют право давать имя своему ребенку как считают нужным.......А семья очень даже симпатичная, мамочка просто красавица.......папа вот только грустный(в образе видимо)
Гость
17 октября 2014, 22:25
Как вы лодку назовете, так она и поплывет...
18 октября 2014, 11:56
ну этот нормально поплывет)) он же свет несет! а так глядишь через пару годиков еще Люцики начнут появляться, и люди нормально уже будут реагировать)
Гость
20 октября 2014, 13:24
куда Маши и Вани плывут,туда и этот поплывет. в России больше плыть некуда
Гость
20 октября 2014, 19:30
Гость
20 октября 2014, 13:24
куда Маши и Вани плывут,туда и этот поплывет. в России больше плыть некуда
Ну, во-первых, это не совсем так, и есть плывущие против течения. Правда, их мало. Но и тот косяк, который плывет куда все, погруженный в то, в чем все, сильно эшелонирован по глубине погружения. Парень, как сказали выше, всегда будет под ударом. С детского сада, где обязательно среди родителей или воспитателей найдутся страдающие православием головного мозга идиоты. Не обыкновенные нормальные христиане, а именно больная категория. Так вот, с одной стороны, парень "спасибо" за имя и за раздутую вокруг него шумиху не скажет. С другой стороны, если он с этим все же справится и при этом получит неплохое образование - возможно, будет не плыть, а идти по головам. Аккуратно ступая, разумеется. Или же развернется против течения, и пойдет, свет неся.
Гость
18 октября 2014, 08:44
Вот здесь в комментариях, написанных до меня видна дремучесть нашего нынешнего общества. Вообще то имя необычное и известное... И с каких х.енов инициативу решили взять на себя верующие? Я атеист, и для меня христопоклонники в купе с иными верующими стоят не больше, чем любые другие маргиналы... в том числе и эти родители-чудаки... а вообще ... есть имя "Люция", аналогичное имени "Света", хотя кто нибудь значение имени "Люцифер" знает?
21 октября 2014, 15:19
Я знаю Люцию! Взрослая адекватная женщина. Никто её в сатанизме не заподозрит)
Гость
20 октября 2014, 12:47
А мне нравится имя, красивое по звучанию. Потом у его детей отчество будет стильное - Люцферович или Люциферовна.
Гость
20 октября 2014, 18:20
Я думаю, что если он (дай Бог!) вырастет нормальным человеком, то поменяет имя, когда вырастет.
Гость
18 октября 2014, 01:48
ну, если людям нравится быть КЛОУНАМИ - так отчего над ними не посмеяться???
Гость
18 октября 2014, 16:24
вот именно, батенька, то, что нам не понятно, то, что мы не можем переварить, подлежит осуждению эти люди не сделали ничего плохого, и ничего смешного, но от обилия узколобости и мелкотравчатости, толпа, ибо, она, как один, осмеёт и унизит а они смелее тебя, гость, ибо ты под ником, и по сути никто
Гость
19 октября 2014, 10:48
Гость
18 октября 2014, 16:24
вот именно, батенька, то, что нам не понятно, то, что мы не можем переварить, подлежит осуждению эти люди не сделали ничего плохого, и ничего смешного, но от обилия узколобости и мелкотравчатости, толпа, ибо, она, как один, осмеёт и унизит а они смелее тебя, гость, ибо ты под ником, и по сути никто
смешно и над вашей агрессией..
Гость
19 октября 2014, 15:55
Гость
19 октября 2014, 10:48
смешно и над вашей агрессией..
а где тут агрессия ? тут только моё мнение )) агрессия, это когда к тебе в дверь постучат и начнут жизни учить через "не хочу" а не будешь учиться, отшлёпают в мире много таких примеров было )) а я бабушек через дорогу перевожу и помогаю сумки донести тяжёлые
Гость
17 октября 2014, 21:24
Молодцы. Ребята смелые и интересные. Это лучше, чем быть обычным. Главное, ребёнка воспитать так, что бы не затюкали в школе - он будет под ударом изначально.
Гость
19 октября 2014, 20:46
У двоюродного брата имя Габдулла - в переводе с арабского - раб аллаха. И ничего живёт.
Гость
20 октября 2014, 12:03
"Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в борьбу за святое и правое дело", поэтому надо оставить в покое эту семью, пожелать им любви, а малышу - здоровья. Главное, что родители не сделали аборт, они рады появлению малыша, а у него есть мама и папа, красивая кроватка и игрушки. Верующие граждане, которые так рьяно отреагировали на имя малыша, лучше бы просто без показухи помолились за него. И не им решать, как сложиться его судьба, а они иногда со своим религиозным фанатизмом людей от Бога только отвращают. А Господь - это любовь, и ни капли ненависти и насилия. Некоторым товарищам верующим неплохо бы посмотреть на себя со стороны, кому вы служите? Тому ли кому думаете?
Гость
20 октября 2014, 18:35
Христиане Перми, братья и сестры! Мы должны усиленно молиться за эту семью! А не осуждать, и тем более не призывать к насилию и агрессии.
Гость
21 октября 2014, 16:14
Святой Люцифер из Кальяри, Люцифер Калаританский, Сан-Лючиферо (лат. Lucifer Calaritanus, итал. San Lucifero) (умер 370 или 371) — епископ Кальяри на о. Сардиния, христианский святой, известный своей активной борьбой против арианства. Святой Люцифер умер около 370 года. День его памяти отмечается католиками 20 мая. Часовня в Кальярийском соборе посвящена Святому Люциферу. В ней погребена супруга короля Франции Людовика XVIII, Мария-Жозефина-Луиза Савойская. К сожалению, современные "христиане" не в ладах с историей...
Гость
21 октября 2014, 19:18
Ну Люцифер, Несущий свет, и что ? Что привязались к ребятам ? Могли бы Иисусом назвать. Или Гамадрилом... Ваше то дело какое ?
Гость
23 октября 2014, 14:39
Я удивляюсь что так называемые верующие движение "божья воля" вроде...а в простонародье СЕКТА! опять качают свои права. Нормальные родители,нормальные условия,хороший малыш! Почему когда ребенка называют церковным именем это нормально?! Я против такой дискриминации! И вообще...пусть верующие еа себя посмторят, когда лишают детей по своей вере нормальных благ(телевизор,игры и т.д.) , Вот куда надо направлять органы опеки,а не в эту семью! Прицепились к ним!
Гость
20 октября 2014, 09:29
МДА, ТЕРПИМОСТЬ К ИНАКОМЫСЛЯЩИМ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЗАШКАЛИВАЕТ... ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ, ПОЧЕМУ МЫ ТАК ПЛОХО ЖИВЕМ..
Гость
20 октября 2014, 11:30
зашкаливает за ноль имели в виду?