перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Пермяки уезжают в поисках лучшей жизни

18 ноября 2014, 15:08
Гость
19 ноября 2014, 14:22
Никогда не считала Пермь депрессивным городом. Была хорошая работа и у меня, и у мужа. Но поступило предложение о работе еще лучше в Питере, вот и переехали. Люди, в большинстве своем, везде одинаковые. "Культурность" питерцев сильно преувеличена. А вот общество в целом здесь отличается, да. Бизнес активно судится с властью и выигрывает. Через суд отменяются гос.тендеры, местные законы. Если надо, конкуренты объединяются и выступают единым фронтом. Смольный, правда, тоже в долгу не остается... Но первое время я была в шоке от такого. Цены на товары здесь примерно такие же, как в Перми. А вот услуги гораздо дороже. Парикмахерские, автосервис, ремонт, общепит. И здесь ничего не делают бесплатно. В Перми, например, диагностику авто делают бесплатно, потому что деньги возьмут потом за ремонт. В Питере надо заплатить за все. Аренда квартир вполне сопоставима с пермскими. Ну, и пробки, конечно. Не московские пока еще, но упорно стремящиеся догнать столицу.
Гость
19 ноября 2014, 16:22
ну хоть один здравый взгляд!
Гость
19 ноября 2014, 17:02
У меня многие сокурсники обратно в Москву и Центральную часть уехали, не жалуются, а зубы надо везде иметь))) Здесь бы они не достигли такого уровня, в котором сейчас находятся. Речь идет о возможностях - работа, образование, досуг. Все остальное прилагается.
Гость
20 ноября 2014, 11:07
Гость
19 ноября 2014, 16:22
ну хоть один здравый взгляд!
Заметь не пермский!
Гость
19 ноября 2014, 11:46
Федеральные власти не считают Пермь ВАЖНЫМ городом, который нужно развивать, в отличие от Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода и даже Новосибирска с Челябинском. Поэтому, если здесь чего и строят, то только по мелочи. А так - выкачивают ресурсы.
Гость
20 ноября 2014, 17:42
Мне интересно, это нежелание развивать Пермь напрямую связано с огромным количеством зон вокруг города или есть еще какие-то веские причины для игнора? Ведь как результат большинство освободившихся оседает в городе и крае - кто на время, кто навсегда, кто пока снова не загремит. Пермь ведь криминализирован по самое не могу, через одну семью в ней кто-то когда-то отсидел. Насколько я знаю, вокруг других городов-миллионников нет такого большого количества учреждений системы наказаний.
Гость
21 ноября 2014, 15:23
Гость
20 ноября 2014, 17:42
Мне интересно, это нежелание развивать Пермь напрямую связано с огромным количеством зон вокруг города или есть еще какие-то веские причины для игнора? Ведь как результат большинство освободившихся оседает в городе и крае - кто на время, кто навсегда, кто пока снова не загремит. Пермь ведь криминализирован по самое не могу, через одну семью в ней кто-то когда-то отсидел. Насколько я знаю, вокруг других городов-миллионников нет такого большого количества учреждений системы наказаний.
не жил ты здесь никогда,5 колонна и не тебе рассуждать о жизни здесь.Сиди себе тихо в гейропе и помалкивай.
Гость
19 ноября 2014, 10:43
В Пермском крае, жить невозможно, только выживать остаётся. Есть три основных фактора, которые сходятся в цене жизни в крае: 1) Климат весьма суровый, зимой очень холодно, а летом очень жарко (исключение 2014 год, даже летом было холодно) необходимо иметь одежду и обувь на 4 сезона для всех членов семьи при не реальной стоимости этой одежды и обуви особенно для детей; 2) Социальный: край просто не приспособлен для жизни, потребительские цены как в москве и Питере при том что зарплаты обычных жителей края куда скромнее чем у жителей столицы. Инфраструктура края просто утопия: дорог нет, больницы и школы в деревнях закрывают, детских садов не хватает
Гость
19 ноября 2014, 11:43
Дак не живи если не хочешь, освободи место! "...а летом очень жарко..." - это в каком месте у нас летом ОЧЕНЬ жарко??? "...зимой очень холодно..." - по сравнению с кем? Краснодарский край? Ростовская обл.? Якутия? Сибирь? Обращаюсь ко всем недоволным: не нравиться - дергайте от сюда, может в связи с вашим отъездом зарплаты поднимутся. Только делайте это тихо, не надо брызгать д....мом, и без вас негатива хватает.
Гость
19 ноября 2014, 13:33
а что? в канаде не холодно? а в таиланде не жарко? у нас хоть землятресений, наводнений, цкнами, ураганов нет... а там? а по пункту 2, так это, работать и учиться не пробовали?!
Гость
19 ноября 2014, 15:39
Гость
19 ноября 2014, 13:33
а что? в канаде не холодно? а в таиланде не жарко? у нас хоть землятресений, наводнений, цкнами, ураганов нет... а там? а по пункту 2, так это, работать и учиться не пробовали?!
Вы не правы, Гость. Я имею 2 высших образования, работаю, но при этом "потребительские цены как в Москве и Питере, зарплаты обычных жителей края куда скромнее чем у жителей столицы". И откуда Вы знаете, что "Гость сегодня 10:43" не имеет высшего образования и не работает?
Гость
19 ноября 2014, 09:09
Причем здесь культурный проект? Люди уезжают за творческой, хорошо оплачиваемой работой, за нормальным образованием для детей, за возможностью приобрести жилье и не умереть от голода при этом. А в Перми это просто невозможно.
Гость
19 ноября 2014, 11:11
Полностью согласна детей нужно стараться ориентировать на смену этого города-зоны с гопниками и губернаторами, которым начхать на спорт, образование и уровень жизни людей, т.к. они все не живут в Перми, а так проездом. Мечтаю тоже, хотя бы на пенсии свалить отсюда и все для этого сделаю.
Гость
19 ноября 2014, 13:30
ну слабакам везде у нас дорога) только правда у одну сторону, езжайте подальше!!! и потом не возвращайтесь!
Гость
19 ноября 2014, 13:31
Гость
19 ноября 2014, 11:11
Полностью согласна детей нужно стараться ориентировать на смену этого города-зоны с гопниками и губернаторами, которым начхать на спорт, образование и уровень жизни людей, т.к. они все не живут в Перми, а так проездом. Мечтаю тоже, хотя бы на пенсии свалить отсюда и все для этого сделаю.
тарелки мыть где нить в америке) ориентируйте)
Гость
18 ноября 2014, 19:02
Застой во всем! Пермь - это город не реализованных проектов (насчитал около 15). Одно утешает. Есть города еще более мрачные.
Гость
18 ноября 2014, 21:08
В нынешней ситуации на Украине нужно больше привлекать беженцев с этой страны и уменьшать квоты для мигрантов из них хоть процентов 30 останется на ПМЖ, тем более что правительство субсидирует.
Гость
19 ноября 2014, 09:46
Гость
18 ноября 2014, 21:08
В нынешней ситуации на Украине нужно больше привлекать беженцев с этой страны и уменьшать квоты для мигрантов из них хоть процентов 30 останется на ПМЖ, тем более что правительство субсидирует.
Вы о чем, какие нафиг беженцы? Надо делать что бы _свои_ не уезжали! А Пермь наоборот с каждым годом катится в болото.
Гость
19 ноября 2014, 16:27
Гость
19 ноября 2014, 09:46
Вы о чем, какие нафиг беженцы? Надо делать что бы _свои_ не уезжали! А Пермь наоборот с каждым годом катится в болото.
а зачем такие свои? Почему кто то для города должен что то сделать, а кто то просто "сваливает"?
Гость
19 ноября 2014, 11:17
Когда езжу на соревнования, каждый раз убеждаюсь, что живу в жопе мира. Вижу в других городах муниципальные конно- спортивные сооружения высокого уровня, шикарные катки, не как у нас сгнивший "орленок", спортивные комплексы- все для людей, поддержку спортсменов от государства. У нас видимо все оседает наверху. Просто на подъезде к Перми, каждый раз понимаешь добро пожаловать в совок.
Гость
20 ноября 2014, 11:45
Пермь один из лучших городов России. Хорошо везде, где есть хорошая з/п, квартира, друзья, хороший досуг и т.п. Конечно если в Перми не получается найти свое место, то надо побывать свои силы в других городах. Удачи! Только оскорблять город и горожан не надо.
Гость
20 ноября 2014, 14:13
Обидно,друзья за город. Богатейший край. Можем вообще ни от кого не зависеть,у нас все есть и газ и нефть и алмазы и заводы ... а на строительство детского садика-нет. У меня знакомой в Питере на выбор предлагают три, а у меня с детьми сидеть некому, а работать я должна как ребенку 1,5 годика исполниться. Я Индивидуальный предприниматель и как ребенку 1,5 готика исполняется обязана платит в пенсионный фонд деньги и государство не волнует что детей некуда девать. Вот люди и едут из Перми.
19 ноября 2014, 08:17
В городе грязь, всем на всё наплевать, везде курят, бычки валяются, просто мусор везде. Что тут делать? Единственное, что держит тут - дети и родители. С детьми помощь нужна, а скоро и родителям будет нужна. Уверен, что многие бы свалили, но в аналогичной ситуации находятся.
Гость
19 ноября 2014, 13:29
говори за себя, а курят и грязь, так там везде то же самое!) отойди от центра или уедь в провинциальный городок и увидишь все тоже самое!
Гость
19 ноября 2014, 13:36
а бычки сами родители и их дети кидают.. и мусорят тоже сами... убивают, насилуют жгут, да много чего и всё сами! И кто готов помощь оказывать приезжим пермякам, и где?
Гость
19 ноября 2014, 17:12
Гость
19 ноября 2014, 13:29
говори за себя, а курят и грязь, так там везде то же самое!) отойди от центра или уедь в провинциальный городок и увидишь все тоже самое!
А вот в Беларуси везде чисто!!!! Особенно в провинции.
Гость
19 ноября 2014, 11:55
Пессимистические настроения, товарищи!! Езжайте куда подальше! Плюсы перми: 1.Найти хорошую работу/зарплату в городе не проблема - производств масса ПНОС, ГоЗНАК, и т.д., по боком Березники - сверх промышленный город. 2. С образованием нет проблем 5-6 приличных ВУЗОВ на выбор + куча филиалов. 3. Единственное климат - но это легко компенсируется доступностью перелетов в тайланд турцию и т.д, сам летаю 4 раза в год.
Гость
19 ноября 2014, 13:19
аха пнос, гознак! там зарплаты низкие и задерживают, конечно если ты какой-нибудь менеджер-барыга то да! а так в перми жизнь ужасная!
Гость
19 ноября 2014, 13:21
Зачетно приколол.На Гознак еще при советах нереально было попасть даже уборщицей без блата на уровне директора,на ПНОСе на вкусное место тоже.Да и их вес по численности рабочих мест промпредприятий ничтожен-иди вон на мотовилихинские заводы,или приборостроительный работать,там не то что очереди нет,а штат набрать не могут.Березники-провалятся скоро в шахты.Остается барыгой быть,как основная масса,но и тут болото,никаких перспектив-в соседнем Ёбурге их в разы больше.В Перми себя хорошо чуствует быдловата
Гость
19 ноября 2014, 13:28
приличные ВУЗы(я вас умоляю, ЭТО нельзя назвать ВУЗами - ремесленное училище и то лучше)..
Гость
19 ноября 2014, 12:31
В некоторых питерских магазинах (торговых сетях) продукты стоят дешевле, чем в пермской "Семье", "Добрыне"и "Вивате", а зарплаты раза в 3 выше. И на хорошую работу берут профессионалов, а не только родственников, как в Перми. И метро в Питере есть. И люди там - люди, а не быдло, как большинство в Перми. И можно нормально, по человечески жить, а не гнить. Вот и думайте, где лучше.
Гость
19 ноября 2014, 18:13
В Питере быдла хватает, поверьте.
Гость
19 ноября 2014, 11:32
грусть, печаль, тоска ... И чем дальше, тем все хуже будет. Правильно делают те, кто уезжают. Нечего тут прозябать, жизнь-то одна.
Гость
19 ноября 2014, 11:50
Мы тоже хотели бы уехать. Не нравится. Работа низкооплачиваемая, экология ужасная, продукты дорогие. Про здравоохранение я вообще молчу.
Гость
19 ноября 2014, 14:02
хотим работу за миллионы и попроще, жить среди пальм, и бананы с них срывать)))) вы сами себя слышите?! для этого работать надо огого как много!
Гость
19 ноября 2014, 14:19
Гость
19 ноября 2014, 14:02
хотим работу за миллионы и попроще, жить среди пальм, и бананы с них срывать)))) вы сами себя слышите?! для этого работать надо огого как много!
Почему миллионы, хотя бы чтоб на жизнь хватало. Не хватает даже на коммуналку, не говорю об образовании детей, хорошем лечении. Работали огого как много на радость работодателю за среднюю зарплату, здоровье подорвали, кто его вернет? никто...
Гость
19 ноября 2014, 16:10
Гость
19 ноября 2014, 14:19
Почему миллионы, хотя бы чтоб на жизнь хватало. Не хватает даже на коммуналку, не говорю об образовании детей, хорошем лечении. Работали огого как много на радость работодателю за среднюю зарплату, здоровье подорвали, кто его вернет? никто...
т.е. все остальные божьим духом живут?))))
Гость
19 ноября 2014, 01:01
А я уехала в Америку! Прощай Пермь
Гость
19 ноября 2014, 09:17
удачи. ... воздух чище
Гость
19 ноября 2014, 10:46
Гость
19 ноября 2014, 09:17
удачи. ... воздух чище
И чО там делать будешь? Тоже что и здесь..., прям как в том анекдоте про девушку с облегчённым поведением.
Гость
19 ноября 2014, 13:01
Гость
19 ноября 2014, 09:17
удачи. ... воздух чище
Россия для упертых ватников хороша,которые рады что у соседей корова сдохла,но самим жрать нечего или втридорога стало.Вместо того чтоб самим коров завести.
Гость
20 ноября 2014, 14:30
Все комменты - фтопк, прожил в СПб 6 лет ( во время уч) вернулся сюда(по обст), сразу про Пермь - работы здесь - мало, устроиться по спец(по моей) очень сложно,зп ниже раза в два прим,очень выражено провинц "своячество", когда в те или иные места протаск своих тупых знакомых,не взирая на их скил, в моей обл, наприм - много дельцов и спекул , кот зараб на наивности местн насел-я, образ-ние здесь(моя обл)-то сразу заявляю уровень-ноль.Но,немного осажу по Питеру - половина зп будет уходить на съем жп(если вы приезж без лазеек в вопросах жп то всегда будете в условн проигрыше,при средн зп(высок там вам никто не даст, при перенасыщ-ти желающих,и тем более спецов, поэтому с вашим переф образ-ем могут быть сложн Цены на еду,шмот прим как здесь, но наприм стомат - выше в разы)- ритм города выше в разы Спецов c образов много - переизб, но зато(в нект случ) действ ценят, хотя частники ип попадются жадн быдло.тк много среди них провинц.
Гость
20 ноября 2014, 16:55
Не соглашусь по двум пунктам. 1. Насчет половины зарплаты на жилье. Знаете, местные отмечают поразительное желание приезжих жить в центре города. Сами они стараются перебраться подальше, в новые районы на границе Питера. Там дома лучше, там территория благоустроенная. А главное - там нет проблем с парковкой возле дома! В центре ты снимаешь бабушкин клоповник по дикой цене, да еще и машину парковать негде. Это серьезная проблема в центре Питера. Парковок просто нет. Эвакуаторы работают круглосуточно. Мы сдаем свою однушку в спальном районе Перми и снимаем двушку в спальном районе Питера (новый дом, отличная территория, новая квартира со свежим ремонтом). Разница в аренде - 2 тыс. рублей. Так что, если не дурить, то аренда жилья ну никак не будет стоить половину зарплаты.
Гость
20 ноября 2014, 17:00
2. "Ритм города выше в разы" - в чем это выражается? Машин на дорогах не больше, чем в Перми. Просто тут кругом мосты, сложные перекрестки, не очень хорошие дороги. Все это вызывает постоянные пробки. В остальном - ритм куда более размеренный, чем в Перми. Люди более вальяжные, расслабленные. В чем-то пофигисты, в чем-то даже фаталисты. С выпученными глазами тут носятся только туристы :)
Гость
21 ноября 2014, 00:59
Гость
20 ноября 2014, 17:00
2. "Ритм города выше в разы" - в чем это выражается? Машин на дорогах не больше, чем в Перми. Просто тут кругом мосты, сложные перекрестки, не очень хорошие дороги. Все это вызывает постоянные пробки. В остальном - ритм куда более размеренный, чем в Перми. Люди более вальяжные, расслабленные. В чем-то пофигисты, в чем-то даже фаталисты. С выпученными глазами тут носятся только туристы :)
Что вы мне тут байки ЗАЛИВАЕТЕ ? Вы давно туда перебрались то ? Сколько лет вы там в Питере ? я там 6 лет прожил, с 2001-по 2007 учился очно , за эти 6 лет сменил 4 места в разных районах Питера, жил 1 год даже на Невском, снимал в коммуналке комнату, возможно я был тогда "молодым" , но в здравом уме, , когда жил на Cтароневском в коммуналке-как раз таки все с точностью до наоборот было ! - соседи имея хату в Автово(трехкомнатную) как тараканы ютились в комнате этой задрипанной коммуналки, потому, что-ЦЕНТР!, потому,что удобнее добираться по метро до своих работ, там война идет за каждый квадратный метр жилья, дикая миграция, сотни тысяч желающих уцепится за этот Питер - осесть, может вы там и умудрились "провернуться",в вопросе жилья и имеете иную соцсоставляющую нежели имел я когда там жил, но не надо идеализировать этот Питер, минусов там не меньше чем здесь - просто они разные! и народ там и тут не идеальный
Гость
19 ноября 2014, 13:49
Любить Пермь могут только ограниченные не обремененные интеллектом, слаще морковки не едавшие люди, все остальные, у кого есть чем думать объективно понимают, что это дыра, и сваливают, либо хотят свалить. Либо делают вид, что все нормально, и продолжают копошиться.
Гость
19 ноября 2014, 13:57
ндааа... а ты все на послащее)))) ну-ну))) ты так ради сласти все продашь! ты езжай отседа, жить мы тебе здесь не дадим!!!
Гость
19 ноября 2014, 14:28
Гость
19 ноября 2014, 13:57
ндааа... а ты все на послащее)))) ну-ну))) ты так ради сласти все продашь! ты езжай отседа, жить мы тебе здесь не дадим!!!
Послаще я например понимаю, как возможности для развития, так что соглашусь с предыдущим гостем. Не развиться тут..
Гость
19 ноября 2014, 16:20
Гость
19 ноября 2014, 14:28
Послаще я например понимаю, как возможности для развития, так что соглашусь с предыдущим гостем. Не развиться тут..
там ты разовьешься из поломойки в швейцара)
Гость
20 ноября 2014, 17:17
Много моих друзей и родственников переехало из Перми. И я часто задавалась вопросом:- почему же хочется уехать из родного города, из того места где родилась и выросла? Почему не хочется здесь жить? Все просто- энергетическое поле города изменилось, стало очень тяжелым, гнетущим. Настроения людей поменялись. Мне часто приходиться ездить в разные города России, по рабочим вопросам, и заграницей не раз была,- есть с чем с сравнить. Люди в Перми, последнее время, стали очень злыми. Уже при въезде в город, в автобусе ли едешь или в машине, начинает ощущаться гнетущая атмосфера недовольства и злости. Причем, пермяков, в других городах, сразу видно по лицам. Ни разу не ошиблась-подходишь, заводишь разговор- да, точно, из Перми. А комментарии к этой статье почитайте- больше оскорбительных, злых и недовольных. Вот и уезжают люди, целыми семьями, чтобы не заразиться и не обозлиться.
Гость
25 ноября 2014, 09:40
Видно из далека это точно, на отпуске особенно когда прикрывшись гигантской шляпой, я наблюдаю на пляже людей и точно могу сказать кто вместе со мной приехал в отель. Это семки, пивас вечный с 8 утра, трусы на лежаках, мамаша вдыбадан с утреца, орущий чекающий ребенок. Крик на весь пляж -аля мама "Коляна". И мне стыдно я шляпку надвигаю на глаза, и хочется провалиться. Так ведут себя еще хохлы, но их по акценту различаешь и менты приехавшие на бюджетные деньги, их по роже выкупить легко.
Гость
19 ноября 2014, 15:29
Модераторы не успевают обрабатывать комменты, шквал комментов о похабной Перми, к сожалению... Мои три пропали!
Гость
18 ноября 2014, 23:53
Толпы безработных работников закрытых кофеен среди брошенных Хонд, изъятых за долги по кредитам, под радостным плакатом о переизбрании Басаргина губернатором Пермской аномальной зоны.
Гость
19 ноября 2014, 12:23
Бегите из Перми, этой клоаки беззакония и мудаков чинуш. Бегите из рашки, если есть малейшая возможность. Перспективы жизни в рашке весьма туманны и безрадостны.(пост повторный)
Гость
20 ноября 2014, 18:35
Губернатор, почитай отзывы !!!
Гость
19 ноября 2014, 14:12
гудбай слабаки, свинья грязь везде найдет, вот вы ее и находите. нам же лучше. больше простора.
Гость
19 ноября 2014, 14:26
Типичный представитель. Только бы оскорбить и вылить кучу грязи на окружающих
Гость
19 ноября 2014, 14:31
Как раз свиньи и остаются в этой чавкающей зловонной жиже
Гость
19 ноября 2014, 16:20
Гость
19 ноября 2014, 14:26
Типичный представитель. Только бы оскорбить и вылить кучу грязи на окружающих
а что с вас слабаков и вечных станот еще взять? лох - это сутьба!
Гость
19 ноября 2014, 12:27
«И слава богу, что я из Перми уехал!» — поделился Виктор Петрович Астафьев в одном из писем. И добавил: «Иначе давно бы лежал вместе с товарищами своими на кладбище здешнем…».
Гость
19 ноября 2014, 14:30
Терпеть не могу этого писаку, но здесь он прав
Гость
19 ноября 2014, 15:31
Терпеть не могу этого писаку, но здесь он прав
Гость
19 ноября 2014, 13:01
правильно и делают, что уезжают, ибо тут полный отстой
Гость
19 ноября 2014, 13:59
а чтож ты сидишь то здесь?) вали отседа!!! нет, сидит, стонет, причитает!!! ну аки баба!!! я еще понимаю девочки хотят на песок на пляж по пальму к океану, ну а ты то мужик блин!!! одно слово БАБА!!
Гость
19 ноября 2014, 14:21
Гость
19 ноября 2014, 13:59
а чтож ты сидишь то здесь?) вали отседа!!! нет, сидит, стонет, причитает!!! ну аки баба!!! я еще понимаю девочки хотят на песок на пляж по пальму к океану, ну а ты то мужик блин!!! одно слово БАБА!!
Женщин то зачем оскорбляете?
Гость
20 ноября 2014, 17:44
Здравствуйте. Мы с семьей переехали еще в 2010 году, и скажу вам в Перми нормальная жизнь, нам нравится, хоть и родители наши остались в забайкальском крае, живем самостоятельно, уже троих детей родили. А искать где жизнь лучше нет смысла: нужно найти плюсы в том месте где ты находишься, а минусы везде есть. А еще мы ходим в церковь и молимся за нашу Пермь, чтобы она процветала и становилась лучше.
Гость
20 ноября 2014, 19:16
Саша, какой противоречивый у вас ответ. Почему же вы не нашли плюсы в ЗБК и покинули его?
Гость
20 ноября 2014, 20:14
так это баптисты...Еще и певчие Оперного театра довольны Пермью: конечно зарплаты ого-го, квартиры им снимают...Не жизнь, а малина!
Гость
18 ноября 2014, 20:35
а я канадец,мне уже плевать
Гость
18 ноября 2014, 22:14
Дэвид, поздравляю! Скажите, пожалуйста, как вам это удалось?
Гость
19 ноября 2014, 16:28
Гость
18 ноября 2014, 22:14
Дэвид, поздравляю! Скажите, пожалуйста, как вам это удалось?
как как, имя у него такое. В Перми он был Давид.
Гость
19 ноября 2014, 14:57
Сестра в Питер уже год как свалила. Счастлива бесконечно. Сижу, сматываю удочки. Адьё!
Гость
20 ноября 2014, 13:47
Скорей бы пенсия и БЕЖАТЬ,СКОРЕЕ БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО СКОТСТВА!!!!
Гость
21 ноября 2014, 20:37
В Перми НЕРЕАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ. Лично я писала и чЕркунову, и басаргину - в ответ только лживые отписки!!! Начиная с участкового милиции, до самого прокурора белых - ВСЕМ НА НАС НАПЛЕВАТЬ!!! Аж зло берёт. У нас так же как и на украине, чиновники и органы за олигархов, которые жиреют и не платят налоги.
Гость
18 ноября 2014, 16:55
Ничего страшнего навезём мигрантов