Жители «Вышки-2» требуют построить дорогу в центр Перми
27 ноября 2014, 10:36
Гость
27 ноября 2014, 19:43
Уважаемые жители города Перми, неужели Вы не видите, что в городе власть озадачена одной проблемой: придумать какой-нибудь не актуальный проект и заработать при этом на откатах. О том, чтобы сделать жизнь пермяков легче никто не задумывается. Где генеральный план города? Почему никто не просчитывает транспортные потоки на будущее? Лозунг сегодняшних чиновников: срубить бабло, а дальше хоть трава не расти!
Гость
27 ноября 2014, 20:54
Все всё видят, но ничего не могут или не хотят или не знают как...
Гость
27 ноября 2014, 22:19
Потом как Лужкова, кого-нибудь сольют под суд.
Гость
28 ноября 2014, 08:57
Гость
27 ноября 2014, 22:19
Потом как Лужкова, кого-нибудь сольют под суд.
Пермяк2, даже мечтать о таком не приходится, это ж не столица, это всеми забытая дыра под названием Пермь, тут все решают деньги...
Уважаемые новоиспеченные жители Вышки2 и подобных районов, вы зачем покупаете квартиры, а только потом думаете о дороге, садике, школе, детской площадке? Вы сами себя загоняете в неудобные условия. Не покупайте квартиру на вышке, если работаете в центре. Вам времени не жалко? Оно ценнее денег бывает. Вместо машины и квартиры далеко, проще купить квартиру в центре.
Гость
27 ноября 2014, 23:12
+100500!!!
Гость
28 ноября 2014, 10:50
Вы удивитесь конечно, но некоторые граждане там покупают квартиры ради своих детей, которые учатся к Кадетском корпусе на Гашкова 11. Годик возят детей в диких пробках, потом квартиру там покупают.
Гость
28 ноября 2014, 11:23
как можно жить без машины? ведь у соседа внедорожник! что он обо мне подумает? я же не лох, так что возьму кредит! буду жить впроголодь, ходит в рваной обуви, никогда нигде дальше Чёрного моря не побываю, но зато на МАШИНЕ!
Гость
27 ноября 2014, 13:18
соликамскую давно надо расширять! такого убожества ни в одном городе не найдете- улица которая соединяет районы находится в ох...каком плачевном состоянии. как после войны. это главное позорище города - свалки, развалюхи-дома, тротуаров нет. ехали как-то с гостями города, потом они рассказали что ехали черех какие-то помойки и трущобы.... приятного мало, но факт есть факт. Давно уже надо решать проблемму магистрального жд переезда - либо тоннель под ним рыть, либо мост над ним строить. Развязка с выезда от кольца на площади восстания в сторону соликамской- это аттракцион смерти. Такой же шедевр организации дорожного был на гайве, но потом его из-за аварийности убрали, и сейчас нормальная развязка. Круговое движение надо у заправки делать! Круговоее!!! что мешает здесь сделать нормальную развязку и расширить улицу? наверное лень отдельных псевдослепых госслужащих.
Гость
27 ноября 2014, 15:55
там напокупали земель прописались и расселение обойдётся в большую сумму, поэтому власти категорически отказались что либо делать на соликамке
Гость
28 ноября 2014, 00:25
Действительно, гости Перми пребывают в культурном шоке от улицы Соликамской - полуразвалившиеся дома, грязь, темно...
Гость
28 ноября 2014, 08:53
Гость
27 ноября 2014, 15:55
там напокупали земель прописались и расселение обойдётся в большую сумму, поэтому власти категорически отказались что либо делать на соликамке
И что теперь? Кто не успел, тот опоздал! Раз уж не хватило ума во время все делать, придётся расселяться и оплачивать,!
Гость
27 ноября 2014, 13:02
Конечно, другого ответа и ожидать было наивно! Не предусмотрено у них. А может жителям Вышки просто организовать огромную антирекламную компанию по поводу их новостроек, которые неизвестно кем были "предусмотрены". Люди, не вздумайте покупать квартиру в комплексе "Олимпийский". Из олимпийского там только одно будет - надо будет олимпийское спокойствие. И час на дорогу - это только чтобы с горки спуститься. В снег от Ивана Франко до Балмошной вообще стоим. Так что два часа!!! Люди, пережившие на Вышке зиму, летом квартиры продают.
Гость
28 ноября 2014, 11:02
Добавить туда не только дороги, но и отсутствие детских садов и школ.
Гость
28 ноября 2014, 11:21
это сейчас час, а после ввода микрорайона в эксплуатацию будет два часа, не меньше
Гость
27 ноября 2014, 13:55
Да хоть бы мост на востания через говнянку расширили, он такую пробку создает, мама, его расширение очень разгрузит щаторы на соликамском тракте и востания. Это ж не мост а горлышко у бутылки
Манин, что не видит чтоли? Что на заводе умел только языком трещать , что щас депутатом. Сварщиком бы продолжал работать, больше пользы бы принес
Гость
28 ноября 2014, 11:07
Зато под руководством Манина был "облагорожен" парк Победы, теперь там много лавочек и пьянка в летнее время - пьют поголовно все , кто там находится, кругом кучи мусора и быдлятник. Стоит заметить, что до "облагораживания" было намного лучше , было чисто, а сейчас там помойка около каждой лавки. Закон о запрете распития алкоголя не работает. А еще в парковой зоне активно забивают столбы под будущую стоянку, вклиниваются между деревьев и кустарников.
Гость
27 ноября 2014, 13:12
У нас так всегда. Разрешение на строительство дали а об инфраструктуре не подумали. Вопрос. Почему не подумали? Кто подписал подобное разрешение и за сколько. Барану понятно что "задохнется дорога", будет транспортный калапс. Не покупать квартиры в районах не обустроенных в части транспортных потоков до тех пор пока не сделают, дык сами строители зашевелятся и будут давить на администрацию своими, всем известными способами.
Гость
27 ноября 2014, 20:30
А вот пример "заботы о людях" на дороге дружбы (от ППИ до Гайвы): Потратили кучу денег на установку видеокамер на повороте из леса, ограничили скорость до 40 км., но не хватило ума параллельно сделать освещение на этом аварийном участке.
Гость
27 ноября 2014, 13:23
Отлично! Комментарий об антирекламе нового супер-пупер жилого комплекса и частых продажах квартир людьми. пережившими зиму в пробках, даже не опубликовали. А и правда, зачем? Пусть наивные люди хапнут горя, купив свои квадратные метры чуть дешевле, чем в центре! Люди, не покупайте квартиры в комплексе "Олимпийский" на Вышке! Желание сбежать оттуда возникает сразу же! А новая развязка "не предусмотрена". Летайте вертолетами!
Гость
27 ноября 2014, 14:59
квартиры скуплены там все уже. и мы прикупили. там клево.
Гость
27 ноября 2014, 19:22
И где это вы уважаемые со своими призывами раньше-то были? Там уже год назад все раскуплено было.
Гость
27 ноября 2014, 23:45
Гость
27 ноября 2014, 19:22
И где это вы уважаемые со своими призывами раньше-то были? Там уже год назад все раскуплено было.
Еще на Вышке много бродячих псов.
Гость
27 ноября 2014, 21:54
Чиновникам по большому счету наплевать на наивных Пермяков и их высказывания. Они делают, и будут делать то, что считают для себя наиболее легким и выгодным, ввиду невысоких интеллектуальных и моральных качеств. Поэтому,чтобы что-то изменить в своем городе, в стране, необходимо прилагать усилия для замены неэффективной власти на истинно интеллектуальных патриотов страны.
Гость
27 ноября 2014, 22:21
Точно
Гость
27 ноября 2014, 23:16
Нерентабельно здесь дорожное строительство, надо реально деньги потратить (рельеф местности..), А что тогда украсть??? Поэтому зачем о грустном... Переехал в этом году на Сибирскую, жизни радуюсь, сына через дорогу в садик вожу, жена пешком на работу ходит, время на фитнесс-зал появилось... Решайте лучше личный вопрос, дорогу не построят. Я там 2 раза пожил, в 80-х не лучше было. Кстати о деньгах, в 2009 брал квартиру, за счет роста цен на продаже в прошлом году половину ипотеки отбил, даже с процентами все равно в плюс вышел (инфляция!), двигайтесь, было бы желание.
Гость
28 ноября 2014, 09:02
секрет хотите?.. у нас весь город такой !
Гость
28 ноября 2014, 09:58
С Целиной одну дорогу вниз на Язовую с выходом к Каме и по левому берегу к Перми первой частично по территории мотовилихинских заводов которых фактический нет ...вторую дорогу надо вести через Гарцы\Запруд в сторону Архирейки/Садового и с выходом на восточный обход !
Гость
27 ноября 2014, 15:16
Очень многие мои знакомые побросали квартиры на Вышке-2 именно из-за пробок. А самое обидное, что проблема усугубляется строительством новостроек. Интересно, желающие есть купить в "Олимпийском" квартирку? Там и школ с садами не хватает.
Гость
27 ноября 2014, 16:35
требуют построить) а кто их просил покупать жилье в том районе? давайте я уеду ну оч далеко в лес и буду требовать построить мне дорогу, ну смешно же.
Гость
27 ноября 2014, 19:24
Желающих хватает, там все давно раскуплено
Гость
28 ноября 2014, 11:50
Гость
27 ноября 2014, 16:35
требуют построить) а кто их просил покупать жилье в том районе? давайте я уеду ну оч далеко в лес и буду требовать построить мне дорогу, ну смешно же.
ппц ты умник, люди по 30 лет там жили... думай че пишешь...
Гость
27 ноября 2014, 19:47
Жалко, что самые жесткие комментарии по ситуации в городе удаляют. А так хотелось, чтоб власть почитала без модераторов что о них думают и пишут жители Перми.
Гость
27 ноября 2014, 20:55
Вы и в правду верите, что кто то из власти тут что то читает?
Гость
27 ноября 2014, 21:41
Удаляют? Кто это такой удаляльщик, интересно знать? С матом и спамом точно не пропустим. Остальное появляется, обновляйте страницу периодически.
Гость
27 ноября 2014, 23:45
Гость
27 ноября 2014, 20:55
Вы и в правду верите, что кто то из власти тут что то читает?
Я читаю и чо?
Гость
27 ноября 2014, 12:29
Это реальная проблема, если пробку не объезжать то до работы час едешь) вечером с работы еду минут 20-30. Надо что то делать градоначальникам, а то встанем скоро в пробках...
Гость
28 ноября 2014, 09:26
Надо делать жителям перми. Побольше пользоваться общественным транспортом. Поменьше - личным авто. Проблему не решить постоянным расширением дорог.
Гость
28 ноября 2014, 11:20
Гость
28 ноября 2014, 09:26
Надо делать жителям перми. Побольше пользоваться общественным транспортом. Поменьше - личным авто. Проблему не решить постоянным расширением дорог.
А Вы думаете общественный транспорт в пробке не стоит?
Гость
28 ноября 2014, 13:53
А не объезжайщики ли, пробку на Огородникова увеличивают?
Гость
27 ноября 2014, 14:28
Снести склады на пригорке у вьезда на мост. построить еще один. вот и разгрузится с организацией кругового движения это узкое горло.А пока строится новый мост работает старый а потом они будут односторонними.А новый мост строить на 2 полосы в одном направлении в сторону города.
Гость
27 ноября 2014, 15:39
Ваши слова, да мэру б в уши
Гость
28 ноября 2014, 11:11
можно в принципе -если только проложить дорогу к существующему выезду по ул восстания со стороны от камы к кольцу. дополнительная врезка в кольцо только ухудшит положение- т.к. там остановка общ. транспорта.
Гость
16 февраля 2015, 20:19
А со стороны Лядов как въезжать в город? Я живу в п. Запруд. У нас тоже постоянно пробки из-за этого узкого горла на Восстания. Сколько там аварий почти ежедневно и НИКТО! ухом не ведет!!!
Гость
27 ноября 2014, 18:03
В Кировском районе тоже Светлогорской нет альтернативы! Если там дтп то все. На работу можно не ехать. И еще. Почему вместо надземного или подземного перехода там поставили 2 светафора на 200 м растояниивообще не понятно! Изза них Закамск стоит по утрам и вечерам.
Гость
27 ноября 2014, 22:12
а "магнит" то ,чей ???
Гость
27 ноября 2014, 22:16
А все очень просто, два магазика, вот и два светофора.
Гость
28 ноября 2014, 10:27
там все стоит в самые ходовые часы. Например, с 7.40 до 8.50, потому что поток машин большой. Ну и да, светофоры через 200 метров затрудняют движение..
Гость
28 ноября 2014, 00:49
в Питере если строят жилой комплекс , то строят для него всю инфраструктуру и больницы и школы и садики - почему у нас так нельзя строить и перенимать опыт??????((((
Гость
28 ноября 2014, 09:01
Потому что то Питер, а это Пермь.
Гость
28 ноября 2014, 10:29
Не кажется, что речь в статье идет о трудностях при выезде с м/района Вышка-II? Причем здесь перечисленная вами инфрастуктура?
В Питере рабочие места для тех, кто может купить квартиры, тоже строят рядом с новым жилым комплексом? Большинство взрослых людей работает не в тех микрорайонах, в которых живет.
Гость
28 ноября 2014, 18:42
А Путин не пермяк !
Гость
27 ноября 2014, 12:34
Да я 23 года жил на балмошной там всю жизнь проблемы с дорогами и транспортом ,помню еще автобус номер 22 ходил через вышку 2 на в Левшино, дак в зимние время автобусы даже в гору не поднимались, приходилось пешком по морозу на промкомбинат спускатъся . А когда со всей вышки 2 спускается несколько тысяч человек на промкомбинате такая ж__а начинается .Тупо все автобусы просто мимо проезжают.Давно пора там нормальную трассу построить.
Зато миллиарды на реконструкцию оперного потратят и глазом не моргнут, он же важнее чем какое то население какого то окраинного района, которое еще что то требует
Гость
28 ноября 2014, 09:28
Да, возможно он и важнее. А жители этого микрорайна осознанно его выбрали, когда покупали там квартиру. Хотели подешевле - получили. Они не видели, какая там дорога?
Гость
28 ноября 2014, 10:24
Гость
28 ноября 2014, 09:28
Да, возможно он и важнее. А жители этого микрорайна осознанно его выбрали, когда покупали там квартиру. Хотели подешевле - получили. Они не видели, какая там дорога?
А если всю жизнь там человек например прожил?
Гость
27 ноября 2014, 18:59
Обратите внимание на ГЭС, на дороге невероятно высокие швы, каждая машина притормаживает до 10-15 км час..в итоге гиганские пробки в час пик с Молодежки на Гайву, утром с Гайвы на Молодежку. Сделали новое круговое движение на гайве у ГЭСа, отлично..но почему нельзя исправить эти стыки на ГЭСе и сделать что то с рельсами, перед ними тоже тормозят. Вот почему пробки в этом районе
Гость
28 ноября 2014, 18:58
А как вам прокол на Дзержинского!?
Гость
28 ноября 2014, 22:50
Гость
28 ноября 2014, 18:58
А как вам прокол на Дзержинского!?
Вообще проезд высший!)
Гость
28 ноября 2014, 10:32
УЗБАКОЙТЕСЬ!Вам же ясно сказали:*Дороги не БУДЕТ!*Денег в казне НЕТУ! Так что дышите носом и сохраняйте олимпийское спокойствие.
Гость
28 ноября 2014, 11:31
)))) отличный троллинг
Гость
28 ноября 2014, 10:52
Зачем они разрешили строительство большого жилого комплекса на Вышке-2? Если б думали, то не было бы никакого строительства! Там рядом лесок небольшой, там можно было бы устроить парк, но нет же - все срубают и строят, строят, строят. Лучше бы тот пустырь, где сейчас "Олимпийский" пустили на строительство стадиона или парка! Жителям этих кварталов гулять негде - ходят с колясками вокруг больницы, где частная территория, а ходить в "центр" Вышки далеко.
Гость
28 ноября 2014, 13:42
посмотрите на застройщиков, потом поищите интересные фамилии- они в перми у всех на слуху. неужели отказать- ну ведь невозможно. а людям этим далеко до лампочки на ваши неудобства.
Гость
27 ноября 2014, 14:22
Зоопарк, галерея, аэропорт, новый ледовый дворец, оперный театр, что там еще? Про дорогу на Вышку не слышно вроде. Пусть чиновники пообещают построить и ее. Ну что им стоит?
Гость
27 ноября 2014, 15:09
Да, с площадью восстания надо что-то решать и решать оперативно, со временен царя гороха ул. Соликамская и площадь остались без изменения и это в 21 веке. Расширить, организовать двухполосное кольцевое движение , это на определенно время решит проблему. Три потока автомобилей с одной стороны и два потока с другой в одно горло. Куда власть смотрит района, мэр.!!!
Гость
27 ноября 2014, 22:39
Во всех районах эта проблема, не только на Вышке 2, после того как построили красавинский мост, весь поток из Закамска пополняет с утра м/р Парковый, а выезда из данного м/рна 2, Боровая и Подлесная, так что мы так же озабочены проблемой выезда с утра.Давно пора расширить Боровую, бараки снесли а толку нет!!!!
Гость
27 ноября 2014, 22:58
К активистам Вышки 2 присоединяются люди, которые живут на Кислотных дачах. Здесь активно идет застройка, а выехать в Центр - проблема, особенно на автобусе. Так что это проблема многих тысяч людей!
Гость
28 ноября 2014, 06:17
давно пора построить, с дороги надо начинать!
Гость
28 ноября 2014, 11:14
Колею на мостовой устранить не могут 2 года (на гарантии до 2015 года), а вы говорите о новой дороге.
Гость
28 ноября 2014, 11:03
Вам никакие развязки, никакие круговые, никакие мосты не помогут, пока каждый дегенерат в нашем городе будет считать своей главной целью в жизни взять машину в кредит
Гость
28 ноября 2014, 13:52
Стоп! Не соглашусь с мнением. Иногда чтоб не ездить в автобусах с неудобствами и не зависеть от автобусного нерегулярного движения люди и берут авто. Вопрос тут не в том что в кредит-не в кредит, а в том что даже при сравнении цена/качество/удобство при езде на автобусе или на своей машине люди выбирают машину, т.к. вечно грязный автобус с неподсвеченными номером маршрута, с хамящим кондуктором и курящим водителем, где все окна замерзли и остановки не объявляют- это серьезная и преобладающая альтернатива. ждите - вон пишут про увеличение цен на проезд в гортранспорте до 18 рублей. а удобств нет никаких. автопарк на маршрутах- эуропейское старье во многом или автобусы с малым количеством сидячих мест. Еще аргументы есть?
Гость
28 ноября 2014, 15:22
Гость
28 ноября 2014, 13:52
Стоп! Не соглашусь с мнением. Иногда чтоб не ездить в автобусах с неудобствами и не зависеть от автобусного нерегулярного движения люди и берут авто. Вопрос тут не в том что в кредит-не в кредит, а в том что даже при сравнении цена/качество/удобство при езде на автобусе или на своей машине люди выбирают машину, т.к. вечно грязный автобус с неподсвеченными номером маршрута, с хамящим кондуктором и курящим водителем, где все окна замерзли и остановки не объявляют- это серьезная и преобладающая альтернатива. ждите - вон пишут про увеличение цен на проезд в гортранспорте до 18 рублей. а удобств нет никаких. автопарк на маршрутах- эуропейское старье во многом или автобусы с малым количеством сидячих мест. Еще аргументы есть?
Говорят про Вышку-2, следует отметить, что транспорт там ходит достаточно регулярно, если, конечно, Соликамка не стоит, и времени не 22 часа.
Гость
28 ноября 2014, 15:53
Гость
28 ноября 2014, 13:52
Стоп! Не соглашусь с мнением. Иногда чтоб не ездить в автобусах с неудобствами и не зависеть от автобусного нерегулярного движения люди и берут авто. Вопрос тут не в том что в кредит-не в кредит, а в том что даже при сравнении цена/качество/удобство при езде на автобусе или на своей машине люди выбирают машину, т.к. вечно грязный автобус с неподсвеченными номером маршрута, с хамящим кондуктором и курящим водителем, где все окна замерзли и остановки не объявляют- это серьезная и преобладающая альтернатива. ждите - вон пишут про увеличение цен на проезд в гортранспорте до 18 рублей. а удобств нет никаких. автопарк на маршрутах- эуропейское старье во многом или автобусы с малым количеством сидячих мест. Еще аргументы есть?
Понятное дело, что автобусы наши убоги, но в городе уже давно НЕТ места для машин, а люди продолжают и продолжают влезать в автокредиты. Давайте брать боинги в кредит, а потом ругать власть за то, что взлетные полосы не строят
Гость
27 ноября 2014, 12:45
Не только на Вышке-2 такая проблема, многие микрорайоны застраиваются, а ни дороги не увеличивают с целью разгрузки, ни автобусный поток... Когда же в Пермском крае найдутся в бюджете деньги для нужд населения?!
Гость
28 ноября 2014, 09:46
Для нужд чинуш только пока находятся и то всё мааааало
Гость
27 ноября 2014, 17:14
Жил на молодежке 25 лет. когда начал учиться и работать в городе осознал все прелести отдаленного района. добираться на автомобиле-автобусе весьма затруднительно. особенно в утренние и вечерние часы или в первый гололед или зимние месяцы. не дай бог на соликамском авария. помню даже через гайву приходилось объезжать. иногда по 1,5 -2 часа до города добирались. посему
предлагаю переселить ряд чиновников из городской и краевой администрации в вышку 2 или молодежку. поездят в пробках, помучаются и быстро дорогу сделают.
Гость
27 ноября 2014, 18:04
Предлагаю администрацию города раз в пять лет перевозить в отдаленные районы города. Глядишь, и Вышки и Крохалева и Парковый и тд обзаведутся нормальными выездами из микрорайонов лет за 25.
Гость
27 ноября 2014, 20:53
Эти администрации гораздо успешнее перевезут Вас поближе к северному, чем Вы их...
Гость
27 ноября 2014, 22:46
Не жалеете Вы чиновников! У них тоже каждый вечер проблемы, то ли в Курью, в коттедж поехать ночевать, то ли в квартиру на 25 Октября - Сибирскую... А утром еще выбрать, на каком авто на работу поехать...?
Гость
27 ноября 2014, 14:29
живите и радуйтесь новое жилье в отличном районе особенно для пенсионеров чем так плохо в центре продать подороже купить подешевле в Перми ведь ни где-нибудь и мучаться не надобно Новые дороги, новый ж/д мост и вокзал подождут все на елку внимание обратим, потом другие праздники не за горами, а летний городок на эспланаде одно удовольствие давайте вспомним а также зима нужно сконцентрировать усилия и беженцам помочь с теплой одеждой о каких дорогах речь есть у нас поважнее дела УРА УРА
Гость
27 ноября 2014, 15:20
мало верится в эффективность групповых прошений...в планы не входит дороги строить-это ведь не доходный объект,как дома..построишь дорогу ,а потом ее еще и содержать надо будет..а так одни направления,ледовый городок и детние шабашы на эспланаде куда эффектнее-главное отчитаться -у нас ведь культурная столицаа
Гость
27 ноября 2014, 17:40
улица карпинского от рощи до школы скоро будет не проехать как только дома построят(((
Гость
28 ноября 2014, 06:22
нефтянка просела, поэтому спите спокойно, не построят
Гость
28 ноября 2014, 12:24
Решение проблемы возможно при этих дорогах с вышки-2.
Соликамский тракт стоит в пробках от Балмашной до Восстания из-за двух перекрестков на Промкомбинате и на Язовой. Утром и вечером пробки в обе стороны на этих перекрестках. Как вариант сделать на этих перекрестках надземные переходы для пешеходов+ нормальные (глубокие) карманы для автобусов, а на Промкомбинате сделать нормальную развязку на Бойный переулок. Раньше был надземный переход на Промкомбинате, его разрушили, сдали на металлолом, а другой не построили. Ну конечно плюсом расширить горлышко на Восстания (сделать дополнительную полосу на мосту). Это частично решит проблему пробок на Соликамском тракте. Возможно временно.
А пробки на Мостовой стали после установки множества лежачий полицейских на ней. Там иногда складывается мнение, что каждый дом скоро сделает по паре лежачих полицейских около себя. Перед каждым тормозишь, итого скорость потока в разы падает.
Гость
22 января 2015, 00:17
Про карманы для автобусов это вы верно заметили, входит лишь один автобус, следующий за ним перекрывает движение. До реконструкции было больше места. Кто принимал проект и работы?
Гость
27 ноября 2014, 17:29
ну если на вышке активное строительство то в боровиках гиперактивное)
Гость
27 ноября 2014, 19:58
Экая ***а Перми. Не, не построят дорогу.
Гость
28 ноября 2014, 08:49
Размечтались, счас все бросят и пойдут вам дорогу строить! Лучше бабло пустить на расширение участка "Восточки" , который собственно и так не особо загружен. Зато там можно откатить неплохо на объемах. А здесь один геморой получается - вложения огромные и все на виду! Кроме того федеральные средства проблемно будет подтянуть. А вообще эта дорога в генплане еще с 80-х годов была заложена, как и почти все "важные дела" Чиркунова.
Гость
28 ноября 2014, 09:52
Дак они тратят деньги на снос незаконно установленных металлических гаражей, щас такая помойка на местах их сноса и они не убирают это. Щас световые вывески собрались сносить. Вот чем занимается отдел благоустройства города.)))
Гость
28 ноября 2014, 11:05
убрать рынок, сделать большое кольцо, построить мост-4 полосы, засчёт того же рынка)))))
Гость
28 ноября 2014, 15:26
Самое забавное, что расширив Соликамский тракт, горлышко на Восстания, большинство будет стоять в пробках на Уральской и Северной дамбе и далее в центре.
Гость
28 ноября 2014, 18:50
Город (власти) не думают о широких проспектах ,новых дорожных развязках,площадях,скверах ,парках ! Они думают о сдаче квадратных метров и кто первым скажет КУ перед императором )))
Гость
28 ноября 2014, 18:57
карпинку тоже всю зажали ((
Гость
28 ноября 2014, 18:57
Новое Лёвшино из той же оперы (( дом на доме и вплотную к узкой дороге...
Гость
28 ноября 2014, 19:09
весь район обо..ли, школ нет садов нет , пробки, не район а ж..па, судя по комментариям. Нет что бы обоюдно коллективно поддержать, данную проблему...По моему дороги еще нигде и не кому не мешали и это не зависит центр или деревня!!! Кто то любит центр, шум и суету, а кто то районы выбирает поспокойнее, в каком ... он бы не был!!!!Все люди и все хотят элементарных удобств, и обязаны наши депутаты решать эти проблемы!!!!
Гость
28 ноября 2014, 21:40
А я вот все жду, что кто-то из администрации перми или района ответит. Но они народа боятся, летают очень высоко и даже не снижаются к земле. Закрытая каста, куда не попадают честные и профессиональные люди в принципе. Только по знакомству или по родственным связям.
Гость
28 ноября 2014, 21:49
Да это не главное для нашего ВЕЛИЧЕСТВО ( для простого народа ***), для них главное УБРАТЬ-СНЕСТИ.Которые, (гаражи: разборные и временно установленные) установил по не закону, а иначе земли не хватит (для вдруг не ожидаемого строительства гипер-супер-мега-пупер-флюпер-гламюпер) для их ВЕЛИЧЕСТВО и то что уже сказанное, в нашей стране *** тоже люди, так считает наше провительство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2014, 23:49
Новость уходит в архив как и проекты дороги с горе Вышки
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
752мм 78%Жители «Вышки-2» требуют построить дорогу в центр Перми