перейти к публикации
55 комментариев к публикации

К десяти годам колонии приговорили коллектора за гибель пермяка

13 января 2015, 14:16
Гость
13 января 2015, 15:51
Хорошее дело коллектором не назовут. Ну, и конечно, брать деньги у всяких мошенников - верх глупости.
Гость
13 января 2015, 16:20
Почему они мошенники то? Кого они обманывают? Это бизнес вполне законный. Когда заключают договор с клиентом, там все черным по белому написано. Лень читать договор-проблемы клиента. Ни в коем случае не поддерживаю коллекторов, в данном случае сильно перегнувших палку, но если взял деньги в долг-будь добр отдай их! Тем более такую смешную сумму.
Гость
13 января 2015, 17:56
Гость
13 января 2015, 16:20
Почему они мошенники то? Кого они обманывают? Это бизнес вполне законный. Когда заключают договор с клиентом, там все черным по белому написано. Лень читать договор-проблемы клиента. Ни в коем случае не поддерживаю коллекторов, в данном случае сильно перегнувших палку, но если взял деньги в долг-будь добр отдай их! Тем более такую смешную сумму.
вы знаете, столкнулся в интернете с такой законной микрофинансовой организацией. надо было оплатить услугу информационную. один из вариантов был оплата в рассрочку. в итоге. мне начали приходить смс-ки. что ваш долг 70 рублей, потом 100 потом 130. в итоге сумма из 30 рублей через неделю стала 130. в итоге когда начал разбираться почему у меня какой-то долг выяснилось, что услуга в рассрочку оказывается микрофинансовой организацией (находится в питере). при этот никакого договора и соглашения я с ними не подписывал. а долг капал и увеличивался. и где же здесь законность?
Гость
13 января 2015, 20:58
Гость
13 января 2015, 16:20
Почему они мошенники то? Кого они обманывают? Это бизнес вполне законный. Когда заключают договор с клиентом, там все черным по белому написано. Лень читать договор-проблемы клиента. Ни в коем случае не поддерживаю коллекторов, в данном случае сильно перегнувших палку, но если взял деньги в долг-будь добр отдай их! Тем более такую смешную сумму.
Настоящий русский. Афоамериканцы в подметки вам дам не годятся.
Гость
13 января 2015, 17:49
... У них нет права применять силу, нет такого закона!
Гость
13 января 2015, 21:07
Закон для врагов ,а для своих что угодно.
Гость
13 января 2015, 23:17
Они что в квартиру к пострадавшим вломились или ловили их на улице? Разбираться с кредиторами, то-есть бить морду вместо возмещения долга, поехал сам должник, "забил стрелку" позвал друга на подмогу, так инициатор драки? Да и вообще для меня человек который не отдает тысячу рублей долга вовремя, пусть не через неделю, пусть через месяц и уже с процентами и 3 тысячи руб, все равно этот человек нахальное быдло...без разницы у кого брал в долг. Пострадал не он, но скажи мне кто твои друзья...
Гость
14 января 2015, 13:39
Гость
13 января 2015, 23:17
Они что в квартиру к пострадавшим вломились или ловили их на улице? Разбираться с кредиторами, то-есть бить морду вместо возмещения долга, поехал сам должник, "забил стрелку" позвал друга на подмогу, так инициатор драки? Да и вообще для меня человек который не отдает тысячу рублей долга вовремя, пусть не через неделю, пусть через месяц и уже с процентами и 3 тысячи руб, все равно этот человек нахальное быдло...без разницы у кого брал в долг. Пострадал не он, но скажи мне кто твои друзья...
ха в точку..... сколько такого быдла которое ездит на машинах... пьет каждый день... а долг в 100 рублей вернуть не могут)
Гость
14 января 2015, 11:23
Вообще у нас нет закона о коллекторской деятельности. А раз нет закона, нет и коллекторов. У нас есть служба судебных приставов. А остальные это просто слегка легализовавшиеся бандюки, и закрывать их надо и руководителей тех организаций что к ним обращаются то же закрывать. Я не поощряю должников, но возвращать долги надо законными методами, если законные методы не эффективны, значит надо совершенствовать законодательную базу. Ну и еще не давать кому попало в долг.
Гость
14 января 2015, 12:36
Почему бы не закрыть все эти шараги по выдаче денег?
Гость
14 января 2015, 14:44
4етвертовать
Гость
13 января 2015, 16:08
Вот зачем смешивать убийство в драке одного из гопников и микрофинансовые организации? Как будто его убили из-за того, что он должен деньги и его избивали. Его друг - видимо, товарищ из маргиналов - решил кинуть микрофинансовую организацию. Маргинал, т.к. приличный человек тысячу в организации занимать не будет, а если занял, то отдаст, а не будет тянуть год. Во-вторых, еще на разборки поехал, как Рэмбо, вместо того, чтобы долг вернуть. И не надо говорить, что не отдал из-за людоедских процентов. За месяц-два сумма процентов при любом раскладе набежала бы небольшая - просто решил не отдавать. В-третьих, деньги брал сам, а на разборку позвал друга. Что же сам вопрос не решил? В-четвертых, бились они не из-за долга, а из-за того, что один другого посылал подальше. Оттого и друг погиб, а не из-за долга. В-пятых - выбирайте друзей правильно. Гопник живой, а друг -нет.
Гость
13 января 2015, 16:27
Вывод: ДОЛЖЕН-ОТДАЙ, или УМРИ!!! Какое-то сумасшествие по-моему!
Гость
13 января 2015, 16:29
Сумма в 1000 рублей за год превратилась в 300 000 руб. На основании чего?За оскорбление умершего можно и поплатиться своей хорошей репутацией в суде. А вычислить легко в инете кто писал!!!
Гость
13 января 2015, 16:41
А еще не афишируют, что друга своего он бросил в машине на стоянке. И скорую охранники стоянки вызывали. Вот тебе и друг. А во всем виноваты кредиторы да коллекторы...
Гость
13 января 2015, 21:10
А почему не озвучивают название коллекторского агентства, где работали *****.
Гость
14 января 2015, 13:06
скорее всего коллектор - фрилансер, ни к какому агентству не принадлежит.
Гость
14 января 2015, 13:36
Гость
14 января 2015, 13:06
скорее всего коллектор - фрилансер, ни к какому агентству не принадлежит.
это не коллекторы а обычные уголовники которые за деньги согласились избить должников...
Гость
14 января 2015, 21:41
Жулик на жулике едет и жуликом погоняет.Такова созданная система в Раше.
Гость
15 января 2015, 16:36
да не только в "Раше"....жизнь
Гость
14 января 2015, 11:25
Нужно давно закрыть все эти МФО! Это паразиты!
Гость
13 января 2015, 16:37
Не отдавать долги сейчас модно, (расплодившиеся мошенники "стоп кредит") дошло и до обитателей дна. Тем более скоро заработает закон о банкротстве физ.лиц. Никто его читать не будет, но все (особенно им подобные ) будут этим законом прикрываться.
Гость
13 января 2015, 21:02
закрыть нужно все эти "лавочки" - микро финансовые организации, чтобы у людей и соблазна не было!
Гость
13 января 2015, 22:16
Тут по моему каменты оставляют как раз сотрудники ДАМ ДЕНЬГИ и их коллеги
Гость
13 января 2015, 16:38
Брал 1000 рублей????
Гость
13 января 2015, 21:06
У нас в стране и за 500 дрв. убивают. И сам при этом виноват, что восемь раз подскользнулся перед органами.
Гость
13 января 2015, 22:37
нормальные банки не дают кредиты всем подряд, а МФО дают взаймы без разбора, под грабительские проценты. И думают, что люди, которые у них занимают деньги(которым не дают их в банках), отдадут им такие суммы без боя. Моё мнение, что эти организации (МФО) нужно запретить, пока не поздно. Это лишний повод в будущем для народного гнева. И вы сами господа обманщики (МФО) подумайте, что обманывая не будет у вас счастья от этих денег и не разбогатеете вы.
14 января 2015, 15:29
Каким образом МФО обманывает клиентов? Проценты известные, калькулятор у каждого в телефоне, образование бесплатное. Все знают что МММ это кидалово, но если Мавроди откроет сейчас офис думаете желающих не будет? Во всем этом в первую очередь виновен тот кто кредит взял и судя по всему отдавать не собирался.
Гость
13 января 2015, 23:32
повесить обоих на площади!!! нет пощады ****!!!
Гость
14 января 2015, 00:50
Вообщем дело обычное рыночное. А на рынке два дурака один продает ,а другой покупает. Но драка не делает чести кредитору. Необходимо поставить этот рыночный бизнес в правовые рамки.
Гость
14 января 2015, 09:06
я вот у таких организаций никогда деньги не возьму. мне вот сразу ясно что цель их загнать в долги.
Гость
14 января 2015, 12:28
Не за гибель а за убийство! Называйте вещи своими и именами!
Гость
14 января 2015, 14:13
Просветите пожалуйста. У нас что закон какой-то появился, что стало можно такие конторы открывать и если нет то чего они только сейчас как грибы повылазили ???
Гость
14 января 2015, 15:03
почем в среднем пермяк то?
14 января 2015, 15:33
Хороший человек 1000 р может взять и у друзей. Да и друга не потащит на разборку в которой не прав.
Гость
15 января 2015, 16:07
Статья написана ужасно. С трудом можно понять кто-есть кто. Например: на встречу его пригласил управляющий компании «Dам Dеньги» Артем Ефимов. полиция задержала коллектора Артема Ефимова, сотрудничающего с микрофинансовой компанией «Dam Dеньги» в случаях просрочек платежей. Не понятно Артем Ефимов - коллектор или управляющий, и так во всей статье.
Гость
13 января 2015, 15:45
Избивали оба, а сел один ? У второго видимо есть деньги и связи ,у первого лишь кореша по ту сторону колючки ((( Надеемся только на один справедливый суд-суд божий !!
Гость
13 января 2015, 16:04
Читайте внимательно - "Приговор над вторым фигурантом уголовного дела Артемом Ефимовым озвучат через месяц".
Гость
13 января 2015, 16:06
Не несите бред. Ясно ведь написано что приговор второму вынесут позднее. Первый сознался и для него всё прошло быстрее.
Гость
13 января 2015, 16:11
Читайте внимательнее прежде чем писать комментарий - "Приговор над вторым фигурантом уголовного дела Артемом Ефимовым озвучат через месяц".