перейти к публикации
53 комментария к публикации

Платные парковки получили первое одобрение от депутатов

20 января 2015, 12:43
Гость
20 января 2015, 18:04
Что-то не тот "опыт из Москвы" собрались перенимать. Сначала надо обеспечить Население общественным транспортом, который гарантировано (по расписанию, за предусмотренный промежуток времени) доставит куда надо. Учитывая, что Пермь по площади занимает 3 место,метро давно пора строить, или наземную альтернативу . Можно подумать, что плата увеличит количество парковочных мест. У местных "правителей" ума хватает, только бордюры вдоль трамвайных линий поставить, Ул. Горького раскопать на зиму, сейчас еще паркоматы воткнут. Уборку снега толком организовать не могут.
Гость
20 января 2015, 17:10
Вам же не нравятся пробки? В чем же проблема тогда? Все к лучшему. Купил автомобиль, неси определенные расходы. Не хочешь нести продавай, или пусть стоит около дома.
Гость
20 января 2015, 18:57
Вся Москва в платных парковках, что-то пробки не исчезли. И причем здесь припаркованый автомобиль и пробка на дороге? Все эти аргументы, это глупости, правда в том, чтобы срубить бабла. Проблема глубже и предстовляет собой совокупность различных факторов, от состояния дорог, грамотности организации движения, до поведения самих участников движения, водителей и пешеходов. А на владельцев авто и так повесили кучу налогов, акцизов страховок и т.д. Воровать не надо.
Гость
20 января 2015, 19:52
За комфорт надо платить везде. А то нахаляву весь газон растоптали уже, грязь на тротуары вывезли, да к подъезду пройти невозможно так и хочется долбануть по танку..
Гость
21 января 2015, 09:09
Живём на Пушкина 23, двор забит, приходиться ставить машину на улице, за что платить?это даже наверное считается придомовая территория
Гость
20 января 2015, 14:40
Давно пора, другого способа разгрузить центр города нет. Лишь бы реализовали всё нормально, без лишних неудобств.
Гость
20 января 2015, 17:44
можно подумать, что наши граждане перестанут бросать свои вёдра посреди дороги и включать аварийку. тут пора исправительные работы вводить и прав лишать на годик-другой за такое...
Гость
20 января 2015, 19:23
Гость
20 января 2015, 17:44
можно подумать, что наши граждане перестанут бросать свои вёдра посреди дороги и включать аварийку. тут пора исправительные работы вводить и прав лишать на годик-другой за такое...
А если я к примеру-водитель такси? Подъезжаю к ВКИУ (Монастырская 12), заказ у меня возле блинной, а клиента подождать надо? Встать не то что негде, а даже пройти трудно, приходится стоять с аварийкой. Или хочешь чтобы я клиента подождал через пару кварталов где есть карман? Как бы ты поступил, будь ты клиентом? У такси, как у части городского транспорта должны быть в этом привилегии, остальные пускай паркуются платно. Отличная задумка. И чтоб она работала, нужны автоэвакуаторы, курсирующие по улицам, и цепляющие всё, за что не заплачено или неправильно стоит. И чтоб у них зарплата была сдельная и полномочия забирать, не дожидаясь сотрудников ГИБДД.
Гость
20 января 2015, 20:28
Гость
20 января 2015, 19:23
А если я к примеру-водитель такси? Подъезжаю к ВКИУ (Монастырская 12), заказ у меня возле блинной, а клиента подождать надо? Встать не то что негде, а даже пройти трудно, приходится стоять с аварийкой. Или хочешь чтобы я клиента подождал через пару кварталов где есть карман? Как бы ты поступил, будь ты клиентом? У такси, как у части городского транспорта должны быть в этом привилегии, остальные пускай паркуются платно. Отличная задумка. И чтоб она работала, нужны автоэвакуаторы, курсирующие по улицам, и цепляющие всё, за что не заплачено или неправильно стоит. И чтоб у них зарплата была сдельная и полномочия забирать, не дожидаясь сотрудников ГИБДД.
тебе клиент или диспетчер говорит стоять посреди дороги?
Гость
20 января 2015, 15:37
Интересна концепция подхода к вопросу" платная стоянка" ( какие то СМС отправлять и т. д. ). Многие бывают в Европе( пардон, это сейчас не модно)- в некоторых странах это уже давно все продумано до мелочей,справедливо и гуманно) , что придумывать ничего не надо . В детали не стану углубляться. Ну не надо изобретать велосипед и изображать сильнейшие порывы интеллектуальной деятельности. Это первое . Второе: самое ценное для человека- возможность выбирать . Достойный общественный транспорт ( комфортабельный, безопасный, работающий по расписанию, продуманные маршруты и т. д. ) , вычищенные дороги и дорожки- об этом тоже надо думать. Человек сам выберет, что ему удобнее.
Гость
21 января 2015, 09:10
не забывайте какие ЗП в Европе и у нас, сначала сравняйте, а потом уже поборы
Гость
21 января 2015, 10:24
ну вот когда деньги с парковок соберут, то это и будет. транспорт станет комфортабельным тогда, когда кол-во автобусов увеличиться, а для этого надо проезд поднять. ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!!! и за комфорт в т.ч. в европе за это платят налогами!!! они там ой какие высокие! Так чт опрежде чем писать, что ты это хочешь, ты сначала задай себе вопрос, а готов ли ты заплатить?
Гость
21 января 2015, 16:10
Гость
21 января 2015, 10:24
ну вот когда деньги с парковок соберут, то это и будет. транспорт станет комфортабельным тогда, когда кол-во автобусов увеличиться, а для этого надо проезд поднять. ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!!! и за комфорт в т.ч. в европе за это платят налогами!!! они там ой какие высокие! Так чт опрежде чем писать, что ты это хочешь, ты сначала задай себе вопрос, а готов ли ты заплатить?
Вы правы- уверена, что платить налоги не такой уж великое удовольствие. Но когда ты платишь и видишь эффективное и грамотное распоряжение твоими налогами, когда радуют результаты , согласитесь , это совсем другой расклад. Поспорите?
Гость
20 января 2015, 14:17
Делать мне больше нечего, кроме как ставить мою машинку на платной парковке! А кто платить будет?? Я взял внедорожник в кредит, чтобы подчеркнуть свой статус, но теперь весь заработок уходит на погашение этого кредита! У меня на еду денег нет, а с меня еще за парковку хотят содрать??
Гость
20 января 2015, 14:49
Красавчик!!!!!!!! Всем офисом смеялись над твоим комментом)))))))))))))))))))
Гость
20 января 2015, 15:01
Статус определяется не наличием автомобиля, а платежеспособностью.
Гость
20 января 2015, 15:09
Дак продай свой внедорожник - будут деньги на еду, а пересядешь на общественный транспорт - за парковку платить не нужно будет!
Гость
20 января 2015, 15:26
В первую очередь нужно с этих законодателей деньги за парковку брать, а то они, как обычно, себе сделают какой либо документ что бы не платить! Потом и их приближенные такой же бумажкой обзаведутся\ и будет все как всегда - депутаты в шоколаде, а остальные в дер..ме! К гадалкам не ходи, так и будет.
Гость
20 января 2015, 15:54
Нет проблем, только альтернативные оставьте, на 3 часа бесплатно. А то по делу едешь, встать некуда.
Гость
20 января 2015, 18:36
не 3 часа это много главное чтоб чистили еще а 10 руб наверное и можно заплатить
Гость
20 января 2015, 19:18
Парковки должны быть платными везде, где есть их дефицит. Тогда у каждого будет возможность парковаться на короткое время лля решение своих задач, в то время как сейчас машины оставляют с утра до вечера, а то и на недели и даже месяцы. Они должны быть платными и во дворах
Гость
20 января 2015, 21:45
Люблю я басни И. А. Крылова, цитирую: "Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать, досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". - Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
Гость
20 января 2015, 15:30
Все тихонько идет к одному. Платные школы, больницы, парковки, дороги....Сначала цена вроде небольшая, но итог один, везде будем за все платить, ничего бесплатного не останется!
Гость
21 января 2015, 10:22
это капитализм детка, а ты что хотел? халявы больше не будет!
Гость
21 января 2015, 12:20
Пока воздух бесплатный............. Но лучше молчать а то какое нибудь МУП придумают по очистке и денюжку начнут драть...
Гость
21 января 2015, 14:13
про медицину и лекарства забыли
Гость
20 января 2015, 18:20
Как-то замяли все разговоры о перехватывающих парковках на подъездах к центру. Например многие из Краснокамска на своих машинах в центр на работу ездят. Приехали в Камскую долину, машинку на парковке оставили и вперед на автобусе без пробок по выделенке в центр (5-10 минут). Площади позволяют(позволяли?) разместить в Долине огромный паркинг.
Гость
21 января 2015, 09:42
чиновники сначала создали проблемы со свободным местом потом начали кричать что места мало и надо платить за него... из-за распродажи земельных участок под застройку без учета необходимости стоянок.. из-за уплотнительной/точечной застройки из-за непродуманной архитектурной политики(а есть она ?) p.s. гл.архитекторов Перми с начала 60-х надо отправить на лесоповал....не смогли создать нормальную транспортную сеть, даже в новых микрорайонах
Гость
21 января 2015, 11:25
откуда они могли знать, что в 21 веке каждый дегенерат будет считать своей первостепенной задачей залезть в автокредит?
Гость
21 января 2015, 12:25
А отсутствие дет. садов, площадок для детей, почему не застройщики строят а муниципалитет? Хочешь дом строить пожалуйста но сначала дет сад, ясли................ парковку
Гость
20 января 2015, 14:14
Лишь бы с народа деньги содрать!!! Бесплатно надо давать, а не за деньги!!!!
Гость
20 января 2015, 17:42
это вам - в социализм, там все бесплатно
Гость
20 января 2015, 19:15
Вот такие как вы кидают свои корыта на полгода и стоят они как сугроб, мешая и уборке и проезду
Гость
20 января 2015, 21:38
У депутатов парковка центрее не бывает. Прямо у ордена. Сколько они будут платить? Равенство оно такое равенство...
Гость
21 января 2015, 09:15
давно пора
Гость
21 января 2015, 09:40
Опять М. Кис и шеф Басаргин выделились с дебильной инициативой. За все время они смогли только придумать как бабло собрать, а вот парковки построить не додумались, парковочные караманы чистить тоже не надо, офисы из центра тоже переносить не надо, главное бало дать им на пропитание. пусть эти гении на работу на общественном транспорте покатаются каждый день из отдаленных районов с пересадками потом увидим куда они засунут свою инициативу.
Гость
22 января 2015, 15:50
Платные парковки будут эффективными только в том случае, если все будет сделано с умом, как в Европе. Но судя по тому, как на бумаге у нас пишется, а в реальности дело делается большого успеха от этой затеи думаю ждать не стоит...К примеру, недавние события в начале зимы с аномальным снегопадом, когда за неделю до по телеканалам передавали, что коммунальные службы готовы к обильным осадкам, а в итоге, в самый пик снегопада - снегоуборочных машин в городе можно было считать по пальцам, дороги не чищены, снега море...сейчас, когда речь идет о платных парковках, надеемся, что результат будет реальным и качественным, а в противном случае это очередная лапша на уши.
Гость
26 января 2015, 12:20
Дебильные решения принимают власти. Зато каждый свободный пятак в центре под застройку. В центре и так высокая плотность, может начинать строить с "умом", чтобы были предусмотрены парковки и нормальные дороги.
Гость
20 января 2015, 16:51
Уже не знают откуда деньги у автолюбителей отбирать. Теперь придумали эту ересь. Любой разумный человек понимает, что деньги отберут и взамен ничего не дадут. Управленцы хреновы! А жителей Перми так вообще спрашивать никто не собирается. Спасибо тебе, власть!
Гость
21 января 2015, 10:30
ну какой ты атолюбитель?!)))))) ты обычный гражданин, собственник авто (движимого имущества) источника повышенной опасности и загрезнения окружающей среды. Ты как и я хочешь комфорта, комфорт дорожает) кто то готов платить больше, кто то нет... осталось решить для сеьбя) я буду платить, т.к. это нормальный цивилизованный путь. вся европа платит!
Гость
20 января 2015, 19:07
Только в России предлагают раздавать по гектару бесплатно и брать по 100 рублей в час за 10 квадратных метров! Низкий вам поклон, депутаты - ...!!!
Гость
21 января 2015, 12:22
Пока раздают, а потом налогами обложат... ЛОХОТРОН
Гость
20 января 2015, 15:11
Если хотите сделать для народа что-то хорошее - постройте новый мост через Каму и метро - хоть что-то полезное и стоящее, в отличие от сбора денег
Гость
20 января 2015, 18:12
Абсолютно согласен, пусть эти "законодатели" пару месяцев зимой в морозы и летом в жару в существующем общественном транспорте на работу покатаются, на остановках померзнут, в пробках попотеют. Может поймут, что не той стороной к народу поворачивают.
Гость
20 января 2015, 17:12
Зато все дворы и тротуары забиты ((((