перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Мечеть в микрорайоне Крохалева может появиться к ноябрю

21 января 2015, 16:01
Гость
21 января 2015, 21:26
Ага сначала мечеть, потом садики со школами им отдай, потом своё правительство выберут, а птом диктовать начнут... Лично я в Перми не одного Омара Хаяма не видел тупых ,злобных, ленивых, жадных до фига, а вот образованных, умелых приносящих что-то умное не видел уж извините. Вместо мечети сначала для свох деток пусть построят дет. сады, школы, мед учреждения и содержат их, а потом подумаем..... А то мечеть сами, а остальное им обязаны
Гость
21 января 2015, 21:53
А чем извините,НАШИ дети отличаются от ваших?мы коренные пермяки,а не гастербайтеры! Вы думаете мусульманами только таджики и азербайджанцы бывают? А как же татары?
Гость
22 января 2015, 00:42
Гость
21 января 2015, 21:53
А чем извините,НАШИ дети отличаются от ваших?мы коренные пермяки,а не гастербайтеры! Вы думаете мусульманами только таджики и азербайджанцы бывают? А как же татары?
Вы свой, коренной, родной народ, люди против строительства для населения мигрирующего из средней азии, которые особенно не задумываются о благополучии нашей страны, приезжают с целью обогатится и обратно.
Гость
22 января 2015, 01:46
Гость
21 января 2015, 21:53
А чем извините,НАШИ дети отличаются от ваших?мы коренные пермяки,а не гастербайтеры! Вы думаете мусульманами только таджики и азербайджанцы бывают? А как же татары?
В Кояново (в царское время Окояново) на исторической земле татар есть мечеть! На Ордженикидзе есть мечеть! В церквях терроризм не пропагандируют и на восток обучаться терроризму не отправляют. Покажите хоть одного христианина, католика воюющих за Господа на чужой земле? А вот масульман валом. Я не против масульман, я против пропаганды терроризма и мечети как ни крути играют в этом не последние роли. Мне чужды как хритиане так и масульмане но я не требую место в городе под капище т.к. понимаю что придут и обгадят, а мои боги всегда со мной ..........
Гость
21 января 2015, 21:13
ну да, это теперь у нас главная опора режима
Гость
22 января 2015, 00:51
я не расист, но против!!! Они в большинстве своем себя весьти не умеют, в гостях, еще и свои правила навязывают... да и чего врать незнакомо им уважение к чужим народам... кумир Аллах и все, мы для них нелюди, плодятся как кролики наших страшилок девок подбирают, территория нужна, мечеть как пометить территорию
Гость
22 января 2015, 01:57
Почему это люди,родившиеся в Перми,вдруг стали гостями? Почему вы считаете что мусульманами могут быть только приезжие? Мы татары и башкиры имеем такие же права как и вы,это и наш город!
Гость
22 января 2015, 10:45
Гость
22 января 2015, 01:57
Почему это люди,родившиеся в Перми,вдруг стали гостями? Почему вы считаете что мусульманами могут быть только приезжие? Мы татары и башкиры имеем такие же права как и вы,это и наш город!
Я русская, и совершенно с Вами согласна! Слишком много информации идет в СМИ, нас стравливают. Кому-то это выгодно.
Гость
22 января 2015, 15:13
Гость
22 января 2015, 01:57
Почему это люди,родившиеся в Перми,вдруг стали гостями? Почему вы считаете что мусульманами могут быть только приезжие? Мы татары и башкиры имеем такие же права как и вы,это и наш город!
А как же Татария и Башкирия? Если освободилось место давайте заселим вашии единоверцами? До 1986 г. в Перми проживало 3 тысячи татар и башкир так что про местных не гундите. Кояново Кукуштан Барда, Куеда не Пермь и не когда ими не будут, а если кто-то заблудился то направление в сторону Кунгура а в стане Кукуя направо..........
Гость
21 января 2015, 21:58
А жителей микрорайона спросили ? Наверное , это было бы правильно.
Гость
22 января 2015, 12:58
так там туристов много живет. для них и строят. а местных и спрашивать нечего
Гость
22 января 2015, 10:03
в Франции дали слабину выходцам из мусульманских стран,,,,,,и что они получили в итоге ? мы идём по их пути и можем получить то же !
Гость
22 января 2015, 13:23
Вы не сравнивайте Францию и Россию. Россия ипоконвеков была многонациональная страна.
Гость
21 января 2015, 18:11
Куда идём ? земля и воздух для всех одинаков ,бог у народа должен быть один...Франция от нас всего 2500 км !
Гость
21 января 2015, 20:17
Вы в своем уме?? Называть себя пророком большой грех,тем более как видно,вы понятия не имеете кто это
22 января 2015, 00:57
Гость
21 января 2015, 20:17
Вы в своем уме?? Называть себя пророком большой грех,тем более как видно,вы понятия не имеете кто это
И кто же это?
Гость
22 января 2015, 11:40
Согласен, Бог один и зовут его Аллах...
Гость
22 января 2015, 23:22
Если бы мне, школьнице и студентке 70-х, сказали бы, что в 21-м веке у нас в стране, разодранной на национальные части, девочки будут ходить в хиджабах, перед уроками и на - читаться молитвы, что будут выкидываться из зданий музеи, вузы, училища, чтобы эти здания подмяла под себя РПЦ, что РПЦ вторгается в супернаучные вузы и поучает, что вместо школ строятся массово церкви и мечети... Я бы НИКОГДА не поверила! Я оглядываюсь вокруг: люди, вы же бредите! Очнитесь! Вместо "вперёд" - "назад"! В средневековье хотите? Рабы божьи? Власть - от бога и роптать (требовать достойной жизни!) - это грех? Очнитесь!
Гость
23 января 2015, 10:34
Лучший бог - справедливость. Религия - выдумка государственного ума. Что-то должно сближать людей, какая-то идея, вот и придумали религию. А сколько сект вокруг и все считают себя единственно правильными. А образования бесплатного высшего практически не осталось, катимся куда?
Гость
22 января 2015, 09:05
Происходит замещение местного населения приезжими? Или народ массово начал принимать ислам? В советское время, когда и татары, и башкиры в Перми жили бок о бок с русскими, им вполне хватало одной мечети. А теперь, выходит, мусульман у нас стало в 3(!) раза больше? Я против любой религии - они придуманы для того, чтобы стравливать людей между собой. Бог не в церкви, а в душе.
Гость
22 января 2015, 14:20
В любом случае, главное всем самим захотеть жить мирно и не обращать внимание на попытки стравливать людей новостями СМИ о выходках разных подонков. А церкви, мечети - лишь бы там порядочные и умные люди работали и не подталкивали людей к агрессии, а наоборот, учили только добру. Утопия... :(
Гость
22 января 2015, 22:10
Думаю, что нет. Если этим не манипулировать.
Гость
24 января 2015, 12:48
Гость
22 января 2015, 22:10
Думаю, что нет. Если этим не манипулировать.
увы, любая религия - это прежде всего средство манипуляции массовым сознанием и поведением, политика и нехилый бизнес. (извините, мусульмане, о коммерческой составляющей мечетей не могу ничего сказать - не знаю, а вот РПЦ - очень мощный бизнес)
Гость
22 января 2015, 14:41
Во всём что твориться в России:БАРДАК, ПРОИЗВОЛ И БЕСПРЕДЕЛ, виноваты прежде всего мусульмане, а христиане тут не при чем.....
Гость
22 января 2015, 16:04
Да вы, неуважаемый, просто провокатор! Поп Гапон на новый лад! Кстати, вспомните его судьбу.7597
Гость
22 января 2015, 21:24
в этом виновата ВЛАСТЬ, которой как раз всё равно, мусульманин ты или христианин. Лишь бы не вякал
Гость
22 января 2015, 10:30
А что не так? Чем мусульмане хуже? Сколько православных храмов, столько и мечетей надо.
Гость
22 января 2015, 12:36
Так-то мусульман в Перми меньше, чем христиан... Пока...
Гость
22 января 2015, 15:49
Гость
22 января 2015, 12:36
Так-то мусульман в Перми меньше, чем христиан... Пока...
Не на долго это, едут из своей средней Азии, сначала по углам прячутся, потом детей рожают, гражданство получают и начинают своими паспортами направо и налево размахивать, пользуются всеми льготами, пособиями и благами, а деньги все равно к себе на родину шлют, паразиты одним словом. Нужно запретить раздавать гражданство кому попало. А то в Москву превратимся, вот тогда все взвоют. Против своих местных мусульман ничего особо не имею, но слишком уж громко мечеть на Орджоникидзе орет.
Гость
22 января 2015, 17:41
Гость
22 января 2015, 15:49
Не на долго это, едут из своей средней Азии, сначала по углам прячутся, потом детей рожают, гражданство получают и начинают своими паспортами направо и налево размахивать, пользуются всеми льготами, пособиями и благами, а деньги все равно к себе на родину шлют, паразиты одним словом. Нужно запретить раздавать гражданство кому попало. А то в Москву превратимся, вот тогда все взвоют. Против своих местных мусульман ничего особо не имею, но слишком уж громко мечеть на Орджоникидзе орет.
Ну да, гражданство надо заслужить. Мигранты налоги не платят практически. С другой стороны народ конечно не виноват, что так плохо живет. За боролись, на то и напоролись.
Гость
22 января 2015, 11:22
Нет плохой религии ! Есть плохие ,не воспитанные физический и духовно люди...и задача настоятелей исправить это!!! А ГДЕ ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ В ЦЕРКВИЙ ИЛИ МЕЧЕТИ ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ !!! Бог один на всех.
Гость
23 января 2015, 09:09
любая религия - опиум и средство манипулирования массами. ПЛАНЕТАРИИ строить надо и библиотеки
Гость
22 января 2015, 12:00
В чем проблема?Каждый молится или не молится где хочет.Строят за свой счет.Зачем совать носы в чужие дела..?!
Гость
22 января 2015, 13:10
Да нет проблем, пусть молятся, но при развитии науки интерес к религии падает, особенно, если религия не отвечает уровню развития интеллекта.
Гость
21 января 2015, 21:01
Может вы еще садики больницы будете строить а то у вас вера другая
Гость
22 января 2015, 00:31
Может я и не особо в восторге, но мусульманам в Перми действительно не хватает храмов. У нас христиане и мусульмане столетиями живут бок о бок, татары-вообще, братаны. Так-что, пусть строят и молятся, раз надо. Имеют право.
Гость
22 января 2015, 10:32
Люди всегда перегрызали друг-другу глотки, и будут перегрызать.... независимо от вероисповеданий....От этого нас спасёт только "конец света"....
Гость
22 января 2015, 10:37
скоро сам факт наличия атеистов будет "оскорблять чувства верующих"
Гость
22 января 2015, 10:42
Ну ну где то это уже было и чем всё продолжается по TV показывают.
Гость
22 января 2015, 12:01
Религия создает лишний повод для религиозных конфликтов. Нет религии - нет конфликтов. Перед творцом все равны, но религия часть культуры и к тому же идеология - ее так просто не уберешь.
Гость
22 января 2015, 14:06
1. Скажите, а что за 2-этажное здание из дерева и кто строит в сквере победителей на Крохалевке? Кто разрешил? 2. Христианство тоже когда-то давно было воинствующей религией, правда на Руси это относительно мирно насаждалось, уроки остального мира очень плачевные. Мусульманство, к сожалению, развивается тем же путем, но теперь Россия не станет мирным оазисом. А как религия -мусульманство более агрессивное по сути, чем христианство. Все же при любом развитии событий все зависит от разума властей, конфессионеров и от нашего умения мирно сосуществовать. НО, на мой взгляд, мусульманский стиль поведения "ласково влезть под кожу и изнутри все ..." может сыграть против мирных атеистов, христиан, и приверженцев иных религий.
Гость
21 января 2015, 20:17
Пророк, - вообще - то расстояние от Перми до Парижа примерно 4200 км. Какие 2500? Это до Питера столько, чуть меньше))))
Гость
22 января 2015, 11:16
я из Москвы ..если чё)))
Гость
22 января 2015, 12:34
Гость
22 января 2015, 11:16
я из Москвы ..если чё)))
А-а-а! Ну тогда понятно...
Гость
22 января 2015, 15:31
Гость
22 января 2015, 11:16
я из Москвы ..если чё)))
Так-то здесь речь про Пермь. При чем тут Москва?
Гость
22 января 2015, 22:04
Уважаемые мусульмане, земляки и соотечественники, стройте свой храм, пусть Вам будет там хорошо. Не обращайте внимания на людей, которые хамят.
Гость
22 января 2015, 01:23
а что спросить надо было? может нам татарам тоже надо спросить вас, что разрешите нам тут жить ? так что-ли ?
Гость
22 января 2015, 02:23
Вот именно!