Полностью согласна с тем, что предлагаемая маршрутная сеть лобирует личные интересы депутатов, а не создана для жителей города! Жители неоднократно аргументировано высказывались на сайте главы города против отмены очень нужных маршрутов №30, 11, но никто и слушать не хочет. Понятно, что нашим депутатам не приходится стоять на морозе в ожидании нужного транспорта, ну совесть надо иметь хоть какую-то!
Гость
4 февраля 2015, 17:17
30 - это ХОРОШИЙ, востребованный МАРШРУТ! Вот 67 - мог бы идти через ЦУМ, и был бы ВСЕГДА ПОЛНЫЙ! А то 14 - что хочет, то и делает и в нем ВСЕГДА ДАВКА!
Гость
4 февраля 2015, 20:56
Не надо тут гнать на 14-й. На данном маршруте самые классные и удобные автобусы + есть сочлененные (с гармошкой). Давка - потому что востребованный! И ходит в часы пик каждые 2-4 минуты.
Гость
4 февраля 2015, 22:35
14 по Ленина с поворотом на 25 октября, в оба направления , будет хорошо,,
Гость
4 февраля 2015, 17:33
Зачем создавать новую маршрутную сеть с 1 апреля, чем плоха эта? Ведь недавно меняли маршруты автобусов, да и кризис в стране. Это очень похоже на отмывание денег. А, вообще, нас пассажиров об изменении движения автобусов кто-то спрашивал? Я голосую двумя руками ПРОТИВ изменения движения городского транспорта!
Гость
4 февраля 2015, 21:00
Езжу с конечно мильчакова на работу каждый день на 45 автобусе. Удобно и быстро. Устранят 45 маршрут- буду вынужден ездить с пересадками, травит больше времени на дорогу+ за ту же услугу платя в 2 раза больше. Недавно с меня 13 руб брали за дорогу.И очевидно перевозчик при этом не себе в ущерб работал. А сейчас за то что бы тоже расстояние преодолеть я буду платить 32 рубля.
И это на фоне того что при той же ЗП на жизнь остаётся всё меньше
Гость
5 февраля 2015, 11:59
Точно такая же история с 11 автобусом!!! Пишите прямо уполномоченному президента по Пермскому краю!!! я написала! чем больше напишут, тем есть хоть какая то вероятность, что услышат? это можно свободно сделать по электронке opgfi@permregion.ru
Приёмная Президента РФ в Пермском крае
Адрес: 614045, г. Пермь, ул. Советская, 64
Телефон: (342) 217-69-70
Телефон/факс: (342) 217-68-81
Электронный адрес: opgfi@permregion.ru
Гость
5 февраля 2015, 12:00
это в одну сторону 32 рубля!
Гость
5 февраля 2015, 10:02
про 14-й - "по Ленина и Сибирской" - а что по Островского??? а там достаточно входит-выходит (я езжу от Луначарского до Чернышевского). Ходил по Сибирской троллейбус - вот и оставался бы электротранспорт. Вот и выходит - НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО!
Гость
5 февраля 2015, 11:54
раньше, до принятия новой ЕМС, жители отдаленных районов добирались без пересадок!!! Кому польза от такой новой ЕМС - с пересадками? Почему при принятии новой ЕМС не учитывается мнение жителей города, которые напрямую являются пользователями услуг общественного транспорта. Ни Глава города, ни начальник Департамента Дорог и транспорта, ни депутаты не являются пользователями услуг общественного транспорта, как они могут решать такие вопросы без учета мнения пассажиров общественного транспорта?
Неоднократно направляла коллективные обращения жителей главе администрации города Перми Сапко И.В., начальнику Департамента дорог и транспорта Денисову И.А. с просьбой оставить в ЕМС 11 автобусный маршрут. В ответ одни отписки и абсолютное безразличие к мнению жителей и пассажиров 11 автобуса. И указанием ездить на трамваях!!! Так как они отдают приоритет электротранспорту!!! Который с конца прошлого года каждую неделю сходит с гнилых рельс, попадает в ДТП!!! ОСТАВЬТЕ 11 автобусный маршрут!!!
Гость
5 февраля 2015, 13:17
А как на трамвае доехать до остановки Мастерские они Вам не подсказали?
Гость
5 февраля 2015, 14:07
да, я тоже писала, и про 11 , и про 30 маршруты. кроме ответа "добирайтесь с пересадками" ничего вразумительного
Гость
4 февраля 2015, 20:06
ГДЕ ТРАСПОРТ на СИБИРСКОЙ??? Пусть 14 автобус идет по Ленина до Сибирской, раз уж он ТАКОЙ элитный! Убрать весь ЧАСТНЫЙ транспорт с 25 Октября и пустить там АВТОБУС!
Гость
4 февраля 2015, 22:51
С Ленина ранее маршрутный транспорт убрали из-за загруженности дороги. Или предлагаете теперь легковой транспорт убрать?
Гость
5 февраля 2015, 16:01
Я живу на 25 октября. Вы предлагаете мне оставлять машину на сибирской, посреди улицы и идти домой?
Гость
8 февраля 2015, 01:53
Гость
5 февраля 2015, 16:01
Я живу на 25 октября. Вы предлагаете мне оставлять машину на сибирской, посреди улицы и идти домой?
можно и на парковке.....300 метров в лом пройти????
Гость
5 февраля 2015, 13:09
А я хочу, чтобы 30 маршрут остался. Как мне на работу добираться из Садового до ГОЗНАКА? А с пересадками я денежно не потяну. Если отменят маршрут - пойду на митинг, на пикет, на какой-нибудь другой бунт...
Гость
5 февраля 2015, 13:20
прикольно про "бунт")))
Гость
5 февраля 2015, 14:43
Смешно так читать, там на верху деньги не могут поделить, а вы тут написываете поэмы, про маршруты, мороз и пересадки, поймите, что одному, что другому нужны деньги, тот кто митинги хочет, теряет, а тот кто распределяет маршрутную сеть, приобретает более выгоднее для себя, т.е. больше денег с меньшими потерями и слушать вас ни кто не станет, плевать им как вы будете добираться.
Гость
9 февраля 2015, 13:42
Типичный писсимист )))
Гость
5 февраля 2015, 08:53
почему 60 маршрут укоротили с обеих сторон и уменьшили количество автобусов? нужно оставить как было.
Гость
5 февраля 2015, 11:23
Мэр ты наш, расскажи мне, как добраться с улицы 1905 года до Геологов без пересадок, после отмены 11 автобуса? Нет никакой альтернативы! Я смотрю, что у нас становится все хуже и хуже, чиновники лобируют только свои интересы и интересы тех, кто им (чиновникам) дает на "лапку". Может уже начнем думать о простых горожанах, которые не ездят на дорогих и комфортных автомобилях, как у наших депутатов, причем купленных на денежки из бюджета, а на автобусах? У большинства людей доходы только сокращаются, а проезд только дорожает, объясните мне, в чем моя выгода после этой хваленной оптимизации транспортной сети, если я буду ездить с пересадками и тратить на проезд не 16 рублей, а 32 рубля. В день уже 64 рубля. А теперь умножим эти 64 рубля на 24 в среднем рабочих дня, итого 1536 рублей, что в 2 раза больше, чем было, а теперь 768 рублей на 12 месяцев, и уже 9216 в год я буду просто дарить нашим перевозчикам просто так.......за оптимизацию......ради меня?
Гость
6 февраля 2015, 14:37
Оставьте 20 маршрут как ходил до рынка, это единственный маршрут который соединяет нас с центром т.к. он один ходит до центра из Крыма и по Ласьвинской улице, в этих районах живут далеко не богатые люди, подумайте об этом, если Вы меняете маршруты ради удобства людей, а не подстраиваете их по себя.
Гость
5 февраля 2015, 15:08
Дорогой ты наш мэр! Оставь в покое общественный транспорт! Заняться больше нечем! Почему 20-ку не пускают к рынку с 1-ого апреля! Опять дополнительные деньги тратить! Ты разоряешь пермяков (да ещё и в кризис) этой новой ЕМС!
Гость
9 февраля 2015, 11:16
За все маршруты не скажу, но увидел положительную вещь, автобус №16, на загарье из мотовилихи сейчас только через всегда стоящую хасана можно ездить, теперь появится возможность на прямую! Вообще не понимаю как там люди живут? Жил там пару лет, но тогда трамвай ходил. Главное что б автобусов добавили, если 16 будет ходить как 14 было бы здорово!
Сам езжу на авто, но если есть возможность удобно и быстро доехать на транспорте, я им пользуюсь.
Гость
9 февраля 2015, 14:06
Вот и езди на своём авто. Люди тут живут нормально. Я на работу к семи успеваю, потому что и 10, и 74 автобусы ходят очень хорошо. Не нравится-езди на машине.
Гость
9 февраля 2015, 12:50
Всем привет! Езжу с м-рн Крым (Кировский Район) на 7т каждый день на работу до ост. ул. Окулова, быстро за минут 40 и меня все устраивает,
если уберут маршрутки то буду на "Желтом Сарае" 20ке ездить в которой холоднее чем на улице, лучше бы по закону заставили водил ВРУБАТЬ В САЛОНЕ ПЕЧКУ ВЕДЬ ОНА ТАМ НЕ ДЛЯ ДЕКОРАЦИИ СТОИТ и тогда бы люди может и ездили с радостью на автобусе и дешево и тепло, а то простываешь как постоянно из-за того что сначала ждешь этот "САРАЙ", а потом еще и там сидишь трясешься от холода.
Гость
11 февраля 2015, 13:55
Согласна, нужно урегулировать вопрос с печками: там, где их не включают - включить, а там, уже они уже работают - понизить температуру в салонах. Сядешь в автобус - и через пять минут хочется снять и шапку, и дубленку. Выскакиваешь распаренной и - простуда. Во всем нужна мера.
Гость
5 февраля 2015, 08:54
Тот, кто говорит о том, что нужно сначала "попробовать" новую маршрутную сеть, действует исключительно по пословице "махать кулаками после драки".
Если уж администрация города реально беспокоится о безопасности пассажиров, так пусть и заключает новые договоры с теми перевозчиками, чей автопарк новее. Для нового договора совсем не обязательно вводить и новый маршрут, пусть ездят по-старому, но на "правильных" автобусах. И то, что советник Ю. Исаев заявляет о возможности продления действующих договоров на те маршруты, где не будет заявлено новых участников, вообще сводит на "нет" его же заявление о "преимуществах участников с более новыми автобусами": так и получится, что обслуживать маршруты будут те, кто и сейчас, и для властей будет совсем неважно: новый у них автопарк или автобусы разваливаются на ходу.
Гость
9 февраля 2015, 13:39
неплохо было бы через ост.Льва Шатрова пустить автобус в сторону центра.когда ремонтировали хасана, через нас ходили автобусы 10,59... сказать, что это было удобно-это ничего не сказать.а то нахоимся в центре,а и ходить полтора автобуса-27 и 98(раз в пятилетку).до центра тупо не удешь,надо идти остановку пешим, и все бы ничего,но иногда реально тропишься или устал((
Гость
9 февраля 2015, 14:41
Сапко пора уже освобождать место, засиделся. Три года наш микрорайон Костарево пишет ему о плохой работе маршрута №38 (единственный маршрут на весь микрорайон) и три года одни отписки. Почему чинуши решают вопросы по транспорту не согласуя их с жителями. Сами ездят на автомобилях, получают зарплату из наших налогов , а отдачи от их работы-ноль, огромный ноль.
Гость
4 февраля 2015, 22:30
Да 14 нужно пустить по Ленина, до Сибирской , это будет для Пермяков.А главное наказывать водителей , гоняют как угарелые, меняют маршруты, по тротуарам, ездят, усустраивают гонки, Шумахеры, поставите на автобусы ограничители скорости , 60 в городе гоняют 80 , я пенсионер , работал в гаи и бывает , делаю замечания, этим водилам, обижаются, да и как он получил права, 20 лет он на автобусе , говорит я в области права получил , где его проверяют где стажировку прошол, Горе бизнесмен, не думает, о безопасности, Автобусам, больше 25 лет, это металлолом.Запретить, эксплуатацию.Сапко, наведите порядок.
Гость
5 февраля 2015, 11:56
"Сапко, наведите порядок"?! - не смешите, может только обратное сделать!
Гость
9 февраля 2015, 18:48
Сапко,гнать надо в хвост с поста главы города Ничего хорошего для города не сделал А приоритет электротранспорта-идиотизм лазейка для воровства бюджетных денег Пусть Сапко на трамвае доедет до Гайвы или на тролейбусе по Соликамке до Молодежки
Гость
9 февраля 2015, 20:23
Гнать поганой метлой
Гость
11 февраля 2015, 11:13
Интересно, Сапко это читает?
Гость
11 февраля 2015, 14:00
Насчет "гнать Сапко" - всеми руками за. А вот электротранспорт - вещь отличная. Предпочитаю именно его: не укачивает, не распространяет зловония, да и его водители, в отличие от автобусников, не курят. Если бы у Вас была возможность пользоваться электротранспортом, особенно трамваями, Вы бы со мной согласились.
Гость
4 февраля 2015, 18:04
оставить все как есть и третий автобус на мира вернуть, а не по шоссе пускать, там и так всегда пробки
почему то мнение народа не учитывается
Гость
5 февраля 2015, 10:22
Что бы не было политической плоскости нужно слышать вторую сторону и идти на компромисс. Для чего нужно менять не про анализировав пассажиропоток, популярность маршрутов. Хватит испытывать нервы людей. Или вас приводит в чувство только волшебный "пендель" президента? Верните 22т обратно.
Гость
5 февраля 2015, 11:14
Даешь 11 маршрут!!!!!!! Там же столько людей ездит. У него нет дублера. Убираете его - скорректируйте 77 до Нагорного. Бездарное решение департамента, все против людей.
Гость
5 февраля 2015, 11:41
За центр здесь спорите сидите . С чем надо решать проблему дэк это с тем как добраться с Орджоникидзевского района , а то 77 там захапал этот маршрут и не какой альтернативы ,на остановки в очередь надо вставать . А вообще ребята копите на машину )))))))))
Гость
9 февраля 2015, 11:29
а где еще взять денег на бензин и запчасти
Гость
9 февраля 2015, 12:10
Гость
9 февраля 2015, 11:29
а где еще взять денег на бензин и запчасти
Не хватает на бензин - есть газ. В полтора-два раза меньше денег на топливо по сравнению с бензином.
Гость
4 февраля 2015, 20:50
А 60 продлили до Комсомольской площади?
Гость
5 февраля 2015, 11:58
Пока еще нет
Гость
5 февраля 2015, 13:19
А у кого хватило ума 16 маршрут отправить на микрорайон Владимирский по улице Пихтовой там и так дорога узкая и только что отремонтированная и что с ней будет когда там автобус пустят. и кому вообще такая идея в голову пришла. 16 и так плохо ходит а сейчас и вообще не дождешься.
Гость
5 февраля 2015, 15:57
хорошая идея-поживи на загарье тогда поймешь как это добираться куда либо на общественном транспорте
эгоист вы батенька
Гость
9 февраля 2015, 14:05
А там что пробки что ли бывают? Там транспорта-то нет, так что в самый раз для 16-го маршрута. Автобусов добавят. Вы вот не хотите с пересадками ездить, а мы почему в Мотовилиху должны через Чкалова с пересадками ездить?
Гость
3 марта 2015, 10:03
Гость
5 февраля 2015, 15:57
хорошая идея-поживи на загарье тогда поймешь как это добираться куда либо на общественном транспорте
эгоист вы батенька
нет не хорошая идея потому что автобус все равно должен будет заезжать на конечную на юбилейном а вот когда постоит в пробке на ижевской и полетит вне графика по прямой не заезжая на конечную тогда весь юбилейный взбунтует как им добираться в мотовилиху тоже с пересадками. а Пихтовую ремонтировали не для того чтобы там автобусы гоняли. на вашей конечной на загарье вечно не разъехаться имеющиеся автобусы с трудом разъезжаются а представьте еще маршрут добавят. вечная грязь по колено. не загарье а ужас сплошной.
Гость
5 февраля 2015, 11:23
Когда Сапко последний раз на пассажирском автотранспорте проехал? Перед очередными выборами?
Гость
5 февраля 2015, 13:13
Необходимо вернуть 30 маршрут, он не дублирует никакой другой. Маршрут очень нужен, нужно добавить автобусов на 68 маршрут утром и вечером, т.к. сейчас автобусы ходят переполненные, люди остаются на остановках. Почему городские власти не советуются с людьми?
Гость
5 февраля 2015, 13:13
Верните 30 маршрут!!!
Гость
5 февраля 2015, 13:16
Добавьте подвижной состав 68 маршрута. Надоела давка в автобусе (зайти сложно в автобус, а выйти еще сложнее).
Гость
5 февраля 2015, 13:15
Поменяйте хозяина 68 маршрута! Достал своими автобусами, остановки не объявляются, остановку Разгуляй игнорируют, проезжают не останавливаясь. Разве нет остановки Разгуляй?
Гость
5 февраля 2015, 13:46
РУКИ прочь от 30 на парковый от Гипермаркета Виват только троллейбус останется почему-то 66 меняет курс в обратном направлении (при поездке на Крохалевку проходит а обратно по другим дорогам) и вообще между 2-мя густонасел. районами Парковый и Садовый 67 автоб. оставить бред какой-то
Гость
9 февраля 2015, 13:00
"Самому свежему парку транспорта" - приоритеты однозначно, но с обязательной проверкой этого транспорта, а не фиктивными бумажками! Тогда конкуренция сама оздоровится и вскоре увидите на улицах города приличные автобусы, а не эти "утюги", от которых не видно ничего и дышать невозможно!!!
Гость
11 февраля 2015, 13:47
А мэра гнать надо не только за это!
Гость
11 февраля 2015, 13:46
В последние годы значительно хуже стал ходить автобус 68. Вечером и в выходные не дождешься. И хорошо было бы пустить его по старому маршруту, через Главпочтамт. А кроме того, совершенно неудобно пересаживаться на Компросе - остановки убрали, отнесли их на квартал.
Гость
12 февраля 2015, 10:26
И чего вы про конкретные маршруты рассказываете. Нам же объяснили, что это делается для решения бюджетных проблем.
Все же просто. За наш счет будут финансировать перевозки. Раньше мы тратили деньги на проезд в одном автобусе, а теперь с пересадкой будем платить за два. Бюджету прямая экономия за счет населения. А через год еще оптимизируют- будем делать три пересадки. Нам снова объяснят, что ради нас стараются. И будет нам счастье.
Перевозчики кричат: повышайте стоимость проезда-работаем с убытком.
Сколько лет уже кричат, но пока что-то ни один не обанкротился. Откуда деньги берут? Родственники наверно помогают? А Сасунов как бъется за маршруты?
У меня знакомому, моего знакомого предлагали 1,5 млн. за то что-бы он ушел с маршрута и отдал его другому. Вот вам и убытки.
Самое противное во всем этом, что власть считает , что население это полные дураки. Главное объясни, народу, что он живет хорошо и все будут счастливы.
Гость
4 февраля 2015, 20:23
С Крохалей до Мильчакова кроме 45 ничего не ходит! Где дубляж?! Офонарели!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:34
Нужно построить метро и тогда проблема частично спадет
Гость
8 февраля 2015, 01:55
ХЗ! ЗАПРЕТИТЕ ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ В ЦЕНТРЕ ПЕРМИ!
Гость
5 февраля 2015, 10:10
Сосунову все мало, успокойся уже, живи владей своим имуществом, митинги ему подавай!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%Пермский перевозчик «наехал» на мэра