перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Перми школьник застрелился из ружья

13 февраля 2015, 20:49
Гость
13 февраля 2015, 23:05
Жалко очень родителей. Парень поторопился. Есть очень хороший фильм про семнадцатилетних "Общество мертвых поэтов". Жизнь ценят те, кто имеют опыт. Молодежь, как правило, живет по принципу "Быстро жить и умереть молодым". Максимализм и недостаток терпения - все через это прошли, но не все помнят. И вообще весна скоро. Дети - подростки не застрахованы ни от чего. У них у многих по весне, как у кошек и котов, дурь начинается. У Родители, берегите и молитесь за своих детей. В этом возрасте мир переворачивается под ногами. Особенно у лучших и ранимых.
Гость
14 февраля 2015, 08:50
Соболезную родным,огромное горе,он хоть бы о них подумал.Когда мне было 17 у меня был лучший друган,отличный пацан,таких преданных друзей у меня никогда не было.Как-то он мне признался что хочет повеситься.Я сначала подумал что он шутит,а когда понял что нет,то отговаривал его как мог,но у него это было как наваждение.Сколько раз я ему говорил:"Пашка,когда тебе ещё придёт в голову такая гадость или просто будет плохо на душе,приходи в любое время,поговорим,что-нибудь придумаем".И всё-таки он повесился.Зачем это сделал,чего добился,вся жизнь была впереди,отчасти себя виню в случившимся,что не смог остановить.Может он хотел этим привлечь внимание к себе.Сейчас спустя 12 лет все друзья забыли о нём,на могилу никто кроме меня то и не приходит.
Гость
14 февраля 2015, 12:47
Может чего натворил и не смог с этим жить! Чем жил,чем занимался мы ж незнаем ...зря конечно он это не сделал (( У самого сын такого возраста,в школе вроде как всё хорошо,с одноклассницей в кино сегодня ушли,готовятся к ЕГЭ ,потом институт и планы на жизнь.. я про внуков уже думать начинаю ! А тут такое !!! Смотрите за детьми в любом возрасте,живите для них и дышите одним воздухом !!!
Гость
14 февраля 2015, 19:26
Вспоминая себя примерно в 14-15 лет, помню тоже были мысли покончить с собой, помню даже дом высокий выбрала и лезвие в руки брала, остановил банальный страх, но не как мысли о хорошем будущем. А причины таких мыслей были это издевательство одноклассников и мама пьющая, которая по несколько дней домой не приходила. Но все это в далеком прошлом. Сейчас мне почти 30 лет,у меня очень хороший муж и ребенок и страшно только сейчас, что этого могло не быть . Жалко, очень жалко молодых людей, которые лишили себя шанса быть счастливыми в будущем.
Гость
14 февраля 2015, 17:38
Меня поражают наши органы опеки, комитеты по делам несоверешеннолетних..ЧЕМ они занимаются? Оказывается, если вдруг им кто-то донесет, что ребенок живет не с родителями, а с бабушкой или дедушкой - это уж КРИМИНАЛ, и родителей надо ставить на учет, как не выполняющих род.долг перед ребенком. Что за БРЕД? Вот знаю массу случаев, когда родители уезжают на повышение в Москву, а ребенок учится в 7 школе, и они его оставляют с бабушкой, т.к. трудно найти в Москве сразу хорошую школу. Или , мама уезжает к новому мужу в Питер, а девочка учиться в 22 школе, и что ребенку бросать школу? Вдруг у мамы не сложится с новым мужчиной? Или мама уезжает и поступает в институт, а ребенок ходит в дет.сад. Где она найдет место в дет.саду, не имея прописки ? Вместо того, чтобы заниматься детьми алкоголиков в деревнях, органы третируют нормальные семьи, чтобы оправдять свое должностное место!
Гость
15 февраля 2015, 02:16
Так проще! А зачем работать???
Гость
15 февраля 2015, 11:39
Психологическая атака, монстры, интернет, телевидение, радио, учителя, директора и бла, бла, бла... согласен — та ещё фигня. Любая социальная среда напалмом выжигает индивидуальность, но пока эта индивидуальность растёт — её должны оберегать и ограждать родители. Социальная сеть «VK» является величайшей клоакой, свалкой, гниющей и зловонной утробой, и в тоже время удобной, прогрессивной, образовательной и развивающей инфраструктурой способной выявить таланты и с подвигнуть на рекорды — выбор определяет воспитание. Моё субъективное мнение: оценивая возрастную группу от 10 до 17 лет по сленгу, оборотам речи, ситуативным поступкам и реакциям на события и высказывания, интересам и манерам, можно придти к выводу — удручает. Ум, нравственность и воспитание — где вы!???
Гость
16 февраля 2015, 10:45
Это недостаток воспитания родителями. Мой ребенок в 12 лет очень много читает книг, а по словарному запасу превосходит очень многих взрослых. Детьми нужно заниматься и прививать любовь к литературе. По данному случаю- соболезную родителям, очень большое горе
Гость
16 февраля 2015, 13:28
Как же вы Алексей правы! У нынешней молодежи вся ценность в жизни сводится к одному: у кого"круче предки, гаджеты последней модели, шмотки крутяк, отдых не в отстойном кабаке" , каникулы с родаками в улетном курорте и т.д." ( Это из разговоров учащихся ). И ни одного слова о хорошей книге. Не читают нынче книг, поэтому и речь скудная. Поэтому и словарный запас как у Эллочки людоедки. Но скоро,наверное будет как у Маугли.
Гость
14 февраля 2015, 19:01
Очень печальная новость . Родители , любите своих детей , проявляйте о них заботу , какими бы они не были , интересуйтесь чем они заняты , находите с ними общий язык .
Гость
14 февраля 2015, 20:41
Сегодня смотрела фильм из цикла" След". Называется"Школьная крыса". Я ,взрослый человек без слез смотреть не могла. Вот там показана вся школьная жизнь одного класса. Это какая же психика,еще не сложившегося морально человека, может такое выдержать? Кто смотрел меня поймет.
Гость
14 февраля 2015, 08:13
Я когда в армии служила, там один срочник в карауле из автомата застрелился, потому что его девушка бросила... В голове у молодежи кроме "АХ-ОХ" ничего нет...
Гость
14 февраля 2015, 11:12
СлужилА?
Гость
14 февраля 2015, 11:47
Смерть причину всегда найдёт
Гость
14 февраля 2015, 16:01
Гость
14 февраля 2015, 11:12
СлужилА?
Маша тогда был Мишей?
Гость
14 февраля 2015, 10:15
школа виновата, все вокруг. Не надо, человек продукт генетический и воспитывается в СЕМЬЕ, а когда в семьях родители занимаются добычей и скирдованием бабла, в первую очередь, то финал получается и таким трагичным и менее трагичным. Детей нужно не тлько уметь сделать, но труднее, сложнее вырастить и воспитать. И воспитать не в духе приоритета бабла и успешности, а честности, порядочности и уважения. Привей ребенку уважение к родителям и он их не будет огорчать, а тем более так.
Гость
14 февраля 2015, 11:46
Но не всегда! Родители и обязаны много трудиться, а дети должны нести ответственность за себя и свои обязанности! Не все аешаются от того что родители работают.
Гость
14 февраля 2015, 12:43
Гость
14 февраля 2015, 11:46
Но не всегда! Родители и обязаны много трудиться, а дети должны нести ответственность за себя и свои обязанности! Не все аешаются от того что родители работают.
ТРУДИТЬСЯ обязаны все. ТРУД сделал из обезьяны человека (по одной из теорий). Но РАБОТАТЬ ( один корень со словом РАБСТВО) ради добывания денег и не иметь потом сил отдать ТРУД ДУШИ восПИТАНИЮ детей, - это страшно! Согласна с автором, что приоритетом воспитания должны быть честность, порядочность и уважение (прежде всего, к родителям).
Гость
14 февраля 2015, 17:11
Сколько времени школьник проводит в школе и сколько с родителями, за исключением того времени когда спит? Ну да, сейчас же провели структурную реформу и учитель не обязан учить ученика, тем более воспитывать.
Гость
15 февраля 2015, 09:01
проблемы со школьным образованием пора лечить с головы, пора бы уже разобраться, почему Гаджиева снимает таких директоров школ как Бушуева и ставит таких как Червонных. 22 школа была лучшей школой города, а сейчас это какой то богемно-гламурный центр воспитания космополитов. Там детей с дивиациями уже пол школы, вот и до суицида дошло. Гром грянул, пора ужу спросить с Гаджиевой за ее дела!
Гость
15 февраля 2015, 17:42
Всегда была22 школа богемно-гламурной школой и именно воспитания космополитов. И в 91 году нас выпускников перед экзаменами построили в корридоре и Бушуева открытым текстом сказала что растила из нас будущую элиту страны и что мы такие особенные. Про то что завучи все евреи,немцы мы тогда не понимали конечно,про космополитизм лет десять назад понял...но интеллектуальный заряд в школе мощный получил!!!!
Гость
14 февраля 2015, 20:16
Люди не будте такими злыми и не судите.Какая сейчас разница какая школа и т.д.Не дай Бог ни кому познать такую беду!!!!!!А для родителей - теперь уже не Жизнь а как страшно пережить своих детей- все Это теперь до и после.Очень жаль!!!!!!!!Мои соболезнования родителям .Такое горе не пережить,с ним жить до последнего своего вздоха.
Гость
14 февраля 2015, 21:49
сердце разрывается.для родителей самое большое горе,пережить своих детей.соболезную.
Гость
15 февраля 2015, 19:33
А мог бы перед тем как застрелиться, ещё и пол школы перестрелять. Ладно что так закончилось
Гость
14 февраля 2015, 16:27
наверное, опять из-за оценки парень погиб... наши учителя только и умеют. что наказывать.....этакий карательный отряд из выпускников местного вуза...
Гость
16 февраля 2015, 11:02
Ага , и все кто получил неудовлетворительно по предмету самоубились!
Гость
14 февраля 2015, 10:13
мои соболезнования родителям...
Гость
14 февраля 2015, 16:41
Далеко не у всех ранимая психика,а вот юношеское " все можно исправить, отступить , переиграть обратно , все пожалеют..." Это да. В начале восьмидесятых помню девочка тоже в 22 школе повесилась, ученикам объясеяли что просыпала перец и чтоб собрать надела на голову полиэтиленовый мешок.
Гость
14 февраля 2015, 13:21
Из всех вышенаписанных комментариев можно сделать вывод, что вы все психологи. Но плохие психологи! В 17 лет у подростков очень ранимая психика. Вспомните себя,если вы старше этого возраста,как воспринимались обиды,издевательства одноклассников, первая любовь, взаимопонимание родителей и т.д. Сейчас среди школьников или одноклассников в соц. сетях(В контакте) распространена игра " подслушано". Попробуйте "зайти" туда и поймете насколько это общение опасно. Девушки так унижают( гнобят) выбранную жертву,что и взрослому на ум не придет. Не отстают и парни. Редкая психика может выдержать и у взрослого. Тут и до убийства недалеко,не то что самоубийство.
Гость
16 февраля 2015, 11:00
Ага, и все подростки идут вешаться. А в соцсетях сидеть вообще не надо, от лени это, от слишком обеспеченной жизни.
Гость
16 февраля 2015, 12:19
Гость
16 февраля 2015, 11:00
Ага, и все подростки идут вешаться. А в соцсетях сидеть вообще не надо, от лени это, от слишком обеспеченной жизни.
Не далёкий вы какой-то. Идите навоз убирайте, а не сидите в соцсетях.
Гость
16 февраля 2015, 16:54
Гость
16 февраля 2015, 12:19
Не далёкий вы какой-то. Идите навоз убирайте, а не сидите в соцсетях.
Лучше убирать навоз животных чем кал моральный, от уродов душевных
Гость
14 февраля 2015, 01:13
22 похоже. Не удивительно, хоть и престижная, но кроме языка мне ни чего не дала.
Гость
14 февраля 2015, 16:37
Я в восьмидесятые учился,сказал бы что воспитание сильное было,строгое,язык конечно тоже дала,ужасно обидно что не пригодился язык никто нигде разговаривать не умеет.
Гость
15 февраля 2015, 13:54
Это не школа не дала, а вы не взяли. Мне даже пресловутый французский пригодился, вкупе с английским свободно могу понимать большую часть европейских языков. Ну а общий уровень образования дал возможность это умение использовать — путешествовать по Европе.
Гость
15 февраля 2015, 09:12
на наших детей идет информационная психологическая атака через телевидение, интернет, зарубежную продукцию для детей. Всякие Монстер Хай и им подобные игры и мультики, западные праздники хелоуин, все это воспитывает суицидальные наклонности. Оградите детей от влияния западной культутры.
Гость
16 февраля 2015, 10:41
А вот и клон Милонова подтянулся
Гость
16 февраля 2015, 17:17
У нас в школе, учитель начальных классов задает детям вне школьной программы странные произведения депрессивного содержания:Э. Сетон-Томпсон "Рассказы о животных", Л. Чарская "Записки маленькой гимназистки". После прочтения "записок", моя не могла заснуть до 3 часов ночи, все РЫДАЛА, пришлось давать успокоительные.. И еще, учитель, постоянно приглашает детей на религиозные праздники с участием ивалидов..ЗАЧЕМ?
Гость
16 февраля 2015, 20:01
Поплакать иногда полезно, душу пробудить Ничего страшного ни в рассказах Сетон-Томпсона, ни Чарской нет.И праздники с инвалидами тоже не помешают.А то теперь прямо все способно вызвать "психическую травму ребенка". И вырастают потом такие, которые на чужую беду плюнут и мимо пройдут с возгласом:"Не мои проблемы".
Гость
16 февраля 2015, 21:58
Гость
16 февраля 2015, 20:01
Поплакать иногда полезно, душу пробудить Ничего страшного ни в рассказах Сетон-Томпсона, ни Чарской нет.И праздники с инвалидами тоже не помешают.А то теперь прямо все способно вызвать "психическую травму ребенка". И вырастают потом такие, которые на чужую беду плюнут и мимо пройдут с возгласом:"Не мои проблемы".
Так вы, взрослые, с СЕБЯ начните! Охоту запретите, усыновите всех детей из дет.домов, помогите инвалидам.. ЧЕГО детей-то изводите своими "душещипательными беседами".. Вы во взрослой жизни ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ, чтобы детям жилось комфортно! НЕ можете? Так НЕЧЕГО "душу" им РВАТЬ!
Гость
17 февраля 2015, 10:55
Гость
16 февраля 2015, 21:58
Так вы, взрослые, с СЕБЯ начните! Охоту запретите, усыновите всех детей из дет.домов, помогите инвалидам.. ЧЕГО детей-то изводите своими "душещипательными беседами".. Вы во взрослой жизни ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ, чтобы детям жилось комфортно! НЕ можете? Так НЕЧЕГО "душу" им РВАТЬ!
Ты чего истеришь? Равнодушные взрослые вырастают из равнодушных детей. Поэтому душу им и нужно тревожить, чтобы не визгливые истерички росли, а умные и сопереживающие люди. Сама или сам сколько детей усыновил или инвалидов опекаешь? Или только кричать можешь?
Гость
15 февраля 2015, 21:04
Сильно прессуют психику ребёнка некоторые НЕДОпедагоги (( Дисциплину наводят путём занижения оценок и придирок <а если ещё и родители не дружат с фондом школы и не сдали в очередной раз на шторы то пиши пропало ВСЁ ((( Хорошо что мы во время сменили школу !!!Я Р.S -Я не про ту школу где учился этот парень
Гость
16 февраля 2015, 08:09
Так веди себя нормально.Сам, наверное, на уроках дурью маешься, но учитель ДОЛЖЕН тебя понять, заинтересовать и тд. и тп. Ты в школе. а не в зверинце, веди себя по-человечески.
Гость
16 февраля 2015, 12:22
Гость
16 февраля 2015, 08:09
Так веди себя нормально.Сам, наверное, на уроках дурью маешься, но учитель ДОЛЖЕН тебя понять, заинтересовать и тд. и тп. Ты в школе. а не в зверинце, веди себя по-человечески.
Вот и за примером ходить далеко не надо, и здесь уже учат жить((( в ДРУГОЙ ТО ШКОЛЕ У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО !!!Значит дело не во мне было )))
Гость
16 февраля 2015, 15:36
Гость
16 февраля 2015, 12:22
Вот и за примером ходить далеко не надо, и здесь уже учат жить((( в ДРУГОЙ ТО ШКОЛЕ У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО !!!Значит дело не во мне было )))
Может быть, и в тебе.Школы тоже разные: в одной заставляют учиться - "придираются, в другой всем на тебя плевать - "все хорошо".
Гость
13 февраля 2015, 22:35
а почему школьник имеет доступ к сейфу?
Гость
14 февраля 2015, 10:12
а какое это сейчас имеет значение?
Гость
14 февраля 2015, 10:23
Выселять код наверно. В России народ не привык утаивать что либо от своих детей, это считается дурным вкусом. Даже оружие.
Гость
14 февраля 2015, 16:26
17 лет это не ребенок, умеет ключами пользоваться и в квартире может заметить где их отец хранит. Не было-бы ружья, удавился или спрыгнул откуда, это проблема психики, а не сейфа. Достали со своими мнимыми европейскими ценностями, 17 лет ребенок, 22 года все ребенок, мне отец в 15 лет ружье доверил, а с 10 лет мы с друзьями уже из самодельных "поджигов" стреляли, в лесу конечно только, мозги какие-никакие уже были.
Гость
13 февраля 2015, 23:26
КАКАЯ ШКОЛА отличилась "доброжелательным" отношением к школьнику?
Гость
14 февраля 2015, 02:03
А если НЕ школа? Влюбился, например, с девчонкой поругался? в школу еще и прийти не успел: карантин только кончился.
Гость
14 февраля 2015, 02:28
При чем тут школа?В школе учатся,а воспитание и личная жизнь-это родители.Он же не в школе застрелился.
Гость
14 февраля 2015, 15:17
элитная школа, французская, №22. нагрузки и требования явно за пределами человеческой психики
Гость
13 февраля 2015, 23:12
Это - слабость и великий грех!!!
Гость
14 февраля 2015, 09:31
Кто знает, какая школа?
Гость
14 февраля 2015, 10:25
Какая-какая, какая разница какая! Взрослый уже человек то был
Гость
16 февраля 2015, 12:38
Скорее всего безответная любофф. У подростков это бывает
Гость
16 февраля 2015, 15:39
Все может быть.За свои 36 ни одного случая суицида из-за школы не видела.Зато около 4 - любофф, 2 - ссора с родными, 2 - алкогольный психоз.
Гость
14 февраля 2015, 03:59
Посмотрите фильм-КЛАСС...
Гость
14 февраля 2015, 11:16
Сяс васька опять скажет что убили а на самоубийство спишут
Гость
14 февраля 2015, 16:06
- 1
Гость
14 февраля 2015, 21:52
сердце разрывается.самое большое горе родителей-пережить своих детей.соболезную.
Гость
15 февраля 2015, 12:12
Жить или умирать - вопрос личного выбора. Да и что мы знаем о жизни и смерти?
Гость
15 февраля 2015, 18:32
А почему все комментарии по 22...??? В 22 простых детей нет...
Гость
16 февраля 2015, 14:31
Спайс?
Гость
16 февраля 2015, 15:10
Всё правильно сделал
Гость
17 февраля 2015, 17:54
Здесь жаль только родителей, теперь им жить с этим до конца своей жизни. Такие подростки эгоистичные, избалованные, не умеющие преодолевать жизненные трудности, не думающие о чувствах своих родителей.
Гость
14 февраля 2015, 13:44
меньше народу больше кислороду
Гость
14 февраля 2015, 15:31
запишись в небесную сотню самостоятельно
Гость
14 февраля 2015, 16:09
давай, до свиданья!
Гость
15 февраля 2015, 19:36
Гость
14 февраля 2015, 15:31
запишись в небесную сотню самостоятельно
или ополчение
Гость
15 февраля 2015, 23:13
Сейчас школа начнет прикрывать всеми силами свой з....
Гость
16 февраля 2015, 11:05
А что в этой школе массовое самоубийство? Все остальные ученики живы и здоровы! Школа тут совсем непричём