перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Пермском районе юноша убил мать за избиение собаки

5 марта 2015, 11:15
Гость
5 марта 2015, 13:17
Собака это отмазка,у юноши жизнь кончилась! С таким грузом жить не получиться...затопчут (((
Гость
5 марта 2015, 13:57
Не затопчут, молодец, он борется за нормальный образ жизни!
Гость
5 марта 2015, 14:27
Не затопчут!
Гость
5 марта 2015, 15:42
Гость
5 марта 2015, 13:57
Не затопчут, молодец, он борется за нормальный образ жизни!
Парень молодец, просто судьба ему досталась страшная.
Гость
5 марта 2015, 14:47
Разве тут дело в собаке, завтра у него снова сдадут нервы и он снова может нечаянно убить.
Гость
5 марта 2015, 15:40
Видно нервы у него испорчены с рождения матерью алкашкой
Гость
5 марта 2015, 17:11
Огромное число мужиков гораздо старше может "нечаянно врезать" за дело, не обязательно конечно кочергой, а там уж как карта ляжет, может после этого через месяц или неделю и умереть человек со слабым здоровьем. Не знаю этого пацана может он тоже пьянь достойная мамаши, но пока здесь про него ни чего не написано, то считаю 3,5 года зоны много. Наказание должен понести, но столько даже пьяным водилам за двойное убийство не всегда дают.
Гость
5 марта 2015, 17:17
Гость
5 марта 2015, 15:40
Видно нервы у него испорчены с рождения матерью алкашкой
И что? Людей теперь можно убивать?
Гость
6 марта 2015, 12:03
Скорей всего юноша и сам был под парами алкоголя (( и история про собаку придуманная адвокатом только чтоб выдавить слезу у судей ! Такие ходы им хорошо известны ,но попытка сохранить человека для общества заслуживает уважения!!!
Гость
6 марта 2015, 16:18
каким образом сохранить? Дав минимальный срок, мол, ничего особенного не сделал, иди - убивай дальше?
Гость
5 марта 2015, 12:54
Как мерзко , когда твоя родная мать пьяница и садистка и приходиться жить с ней под одной крышей! Надеемся суд учтет невыносимость вынужденного существования с мерзотной сущностью, которая по игре судьбы является биологической матерью! Юноша- Вам моральная поддержка, Вы невиновны, Вы защищали право на нормальную жизнь которой заслуживаете!
Гость
5 марта 2015, 13:33
Вы чего плетете то??щас надо всем матерей поубивать,если они не надлежащим образом живут??
Гость
5 марта 2015, 13:56
Гость
5 марта 2015, 13:33
Вы чего плетете то??щас надо всем матерей поубивать,если они не надлежащим образом живут??
Всех не надо конечно, но завязывать с таким образом жизни надо!
Гость
5 марта 2015, 14:44
Посылки ему шлите и возьмите на реабилитацию!!!
Гость
5 марта 2015, 16:12
На СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ он заметил, что женщина находится в бессознательном состоянии (c) В каком состоянии находился он сам, если побоялся сразу вызвать и скорую, и полицию? Комментарии буйных зоофилов в стиле "Убил родную мать из-за собаки, молодец!" уже не удивляют даже. Бедные люди
Гость
6 марта 2015, 09:59
Я бы хоть кому за своих собак треснула :-D
Гость
6 марта 2015, 12:57
и не сомневаемся , КАЖДЫЙ ДЕНЬ таких "торкнутых" собакофиллок выжу на улицах...
6 марта 2015, 13:26
Собственную мать готовы избить за собаку? Совсем уже рехнулись? Теперь я понимаю почему таких как вы называют "зоошиза" и "безумные зоо"
Гость
5 марта 2015, 14:36
Не выдержал парень! Он еще в молодом возрасте жизни не видел. Видать настолько все обрыдло, что в состоянии аффекта не сдержался! О чем говорить?! А за собаку следовало заступиться! P.S. Идите в ж... , догхантеры! Мне наплевать на ваше мнение!
Гость
5 марта 2015, 17:16
Жаль вас
Гость
5 марта 2015, 14:43
Такое впечатление, что большинство комментариев пишет одно лицо под разным именем! где в статье написано, что она быдло, мерзотная сущность, биологическая мать.... Вы жили на селе (деревне), вырастили сына отморозка ? что Вы знаете об этой семье? Если сыну что-то не нравилось - скатертью дорога.... Все возможности впереди в 17 лет....только старайся, а то сами пьют с 14-ти и дохнут к 30-ти.... Растим уродов....в большинстве своем (помню комменты молодежи по теме убийства парня в колледже в Перми). Поцелуйте еще этого урода с благодарностью!!!
Гость
5 марта 2015, 15:11
А вы то сами где прочитали, что якобы этот парень пьёт с 14-ти?
Гость
5 марта 2015, 15:38
Написано- в состоянии алкогольного опьянения. Вам мало? Или хотите сказать сущность впервые напилась?
Гость
5 марта 2015, 15:49
Гость
5 марта 2015, 15:11
А вы то сами где прочитали, что якобы этот парень пьёт с 14-ти?
о нем ничего не знаю и не сказала, что именно он пьет с 14-ти....моя фраза обобщала сам образ жизни подобных ...!!! в любом случае, убил мать - ...!!!
Гость
5 марта 2015, 14:04
Вот она зоошиза! Косит наши ряды!
Гость
5 марта 2015, 15:35
Пьянка косит
Гость
5 марта 2015, 17:03
То-есть ваши ряды состоят из таких представителей рода человеческого как эта мамаша, тогда ваши ряды скоро будут очень редкие.
Гость
5 марта 2015, 17:12
Гость
5 марта 2015, 15:35
Пьянка косит
Перечитайте коменты - псинобесы готовы убить человека за собачку и на трезвую голову.
Гость
5 марта 2015, 14:17
Как воспитала своего отпрыска , то и получила . Дело не в собаке....
Гость
5 марта 2015, 15:58
Начинающий маньяк.
Гость
5 марта 2015, 16:26
"Погибшая в состоянии алкогольного опьянения ударила кочергой" Она видимо и на сына замахнулась только он отнял уже кочергу и нанес ей побои! А собаку он любил, потому что любить кого то надо, а мать алкашку, как видимо не очень любиться! Жалко парня начинать с тюрьмы хр.новато, и не повезло с материю алкашкой...а судьба собаки, какова?
Гость
5 марта 2015, 16:26
Именно. Из таких и вырастают маньяки. А здешние молодцы еще и поддерживают его в этом начинании.
Гость
5 марта 2015, 16:53
Гость
5 марта 2015, 16:26
"Погибшая в состоянии алкогольного опьянения ударила кочергой" Она видимо и на сына замахнулась только он отнял уже кочергу и нанес ей побои! А собаку он любил, потому что любить кого то надо, а мать алкашку, как видимо не очень любиться! Жалко парня начинать с тюрьмы хр.новато, и не повезло с материю алкашкой...а судьба собаки, какова?
Тебе бы романы писать, такая буйная фантазия . Только пустой из тебя писатель будет, потому что людей не любишь
Гость
5 марта 2015, 13:40
получила по заслугам пьяница бессловесную тварь кочергой а парня жалко он не виновен.
Гость
5 марта 2015, 17:08
Хочешь жить с таким? Правда неизвестно, от чего у него в следующий раз крышу снесет. А опыт уже есть - родную мать убил не задумываясь
Гость
5 марта 2015, 13:10
А-А! Вот они собаколюбы!
Гость
5 марта 2015, 14:10
Мы вообще-то вселюбы! Мать должна быть матерью а не пьяным мерзким монстром! Знаю о чём говорю.....
Гость
5 марта 2015, 14:44
Собака здесь не главное, вообще-то она могла ударить кочергой и не собаку, а кошку или хомячка или маленькую плачущую сестру этого пацана, любое безответное существо, просто не было никого кроме собаки....
Гость
5 марта 2015, 16:56
Гость
5 марта 2015, 14:44
Собака здесь не главное, вообще-то она могла ударить кочергой и не собаку, а кошку или хомячка или маленькую плачущую сестру этого пацана, любое безответное существо, просто не было никого кроме собаки....
Возможно и собаки не было. А парень придумал всю историю, чтобы прикрыть злость на мать, которая ему на очередную бутылку не дала. У меня в соседях такие жили. Сынок именно так родную маму (которая любила его безмерно) и укокошил. Избил до полусмерти и ушел, а она лежала и умирала 2 дня. Уже отсидел и вышел
Гость
5 марта 2015, 15:21
Российская история Герасима и Муму приобрела шокирующий пермский финал. Те, кто защищает собачек, тоже готовы руку на мать поднять?
Гость
5 марта 2015, 18:07
Герасима не обижайте. Он, как помнится, был человеком верующим и когда вопрос встал ребром, утопил собачку, а не барыню. Таки вот люди были.
Гость
8 марта 2015, 13:19
Гость
5 марта 2015, 18:07
Герасима не обижайте. Он, как помнится, был человеком верующим и когда вопрос встал ребром, утопил собачку, а не барыню. Таки вот люди были.
Вернее он был рабом и конечно не мог противится хозяину.
Гость
13 марта 2015, 12:33
Гость
8 марта 2015, 13:19
Вернее он был рабом и конечно не мог противится хозяину.
Человеком он был. Впрочем. каждый выносит из произведений классиков, то, что может.
Гость
5 марта 2015, 14:11
3,5 года за убийство человека, матери? Зачем обществу вообще такой моральный урод!
Гость
5 марта 2015, 15:44
Что бы очищать общество....
Гость
5 марта 2015, 17:13
Гость
5 марта 2015, 15:44
Что бы очищать общество....
По вашей логике, пусть умрут алкоголики и останутся убийцы? Она у вас извращенная какая-то
Гость
5 марта 2015, 14:28
Оставим собаку в стороне. Уверена, что тех несчастных, кому "повезло" с родственниками, перед убийством останавливает только перспектива реального срока и судимости. Не поддерживаю, конечно, но понимаю
Гость
5 марта 2015, 17:15
Это вас может останавливают такие соображения. У меня и мысли не было убить родного человека, да и любого, хотя ситуации очень разные в жизни были и что такое расти в семье алкоголиков я хорошо знаю
Гость
5 марта 2015, 13:11
Мало дали
Гость
5 марта 2015, 13:39
Дали много, уверен он сделал это в состояние аффекта и наверняка сдерживал эмоции не один год, пока не выплеснулись. Случается бывают люди хуже собак, даже близкие родственники.
Гость
5 марта 2015, 14:11
Заведи себе в родню такую..... сапогами растоптать захочется через три дня.
Гость
5 марта 2015, 17:00
Гость
5 марта 2015, 14:11
Заведи себе в родню такую..... сапогами растоптать захочется через три дня.
Росла и выросла в семье алкоголиков. Растоптать кого-то ногами или убить иным способом желания не возникало. Потому что какие бы ни были, но они люди, да еще близкие по крови. Сейчас они все уже умерли, молюсь за них
Гость
5 марта 2015, 13:28
государство через ж.пу: собак любим больше, чем людей. Все передачи о жалости к бездомным собакам а люди доведены до предела убивают, самоубийства. Цирк с животными и рейтинговыми клоунами в руководстве
Гость
5 марта 2015, 14:06
Вы готовы жить рядом с распустившейся алкашкой? Грязной, агрессивной, вонючей? Возьмите в свою семью на реабилитацию подобное существо, проявите свою большую любовь к людям. Люди здоровые, с образованием, доводят себя предела сами ленью, развратом, пороками.
Гость
5 марта 2015, 17:02
Гость
5 марта 2015, 14:06
Вы готовы жить рядом с распустившейся алкашкой? Грязной, агрессивной, вонючей? Возьмите в свою семью на реабилитацию подобное существо, проявите свою большую любовь к людям. Люди здоровые, с образованием, доводят себя предела сами ленью, развратом, пороками.
Вы знали убитую? Если нет, то это называется клевета. Да еще на покойного. Нехорошо. Парню она не была посторонней. Она была матерью и он должен был найти другой выход
Гость
5 марта 2015, 13:28
Так и становятся зоозащитниками....ппц клиника.....
Гость
5 марта 2015, 14:08
А как становятся люмпеншами?
Гость
5 марта 2015, 14:55
Степень развития морально-нравственного облика общества выражает не только отношение к старикам и детям, но и отношение к животным. Кто ненавидит животных никогда не будет любить людей, ну кроме себя конечно(и тех кто ему Лично нужен). А у нашего общества сейчас идеология Чубайса, "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут"
Гость
5 марта 2015, 17:04
Гость
5 марта 2015, 14:55
Степень развития морально-нравственного облика общества выражает не только отношение к старикам и детям, но и отношение к животным. Кто ненавидит животных никогда не будет любить людей, ну кроме себя конечно(и тех кто ему Лично нужен). А у нашего общества сейчас идеология Чубайса, "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут"
Из всего этого не следует, что жизнь собаки надо ставить выше жизни матери. Свою мать, вы тоже за собаку готовы убить?
Гость
5 марта 2015, 13:34
Что то маловато дали за умышленное убийство!если уж мать не пожалел,выйдет и начнет всех мочить!!
Гость
5 марта 2015, 13:56
А разве это умышленное? Состояние эффекта однозначно!
Гость
5 марта 2015, 14:14
Гость
5 марта 2015, 13:56
А разве это умышленное? Состояние эффекта однозначно!
Какого еще Эффекта?
Гость
5 марта 2015, 14:29
Ну так прячься, когда парень выйдет!
Гость
5 марта 2015, 13:48
Ударить маму три раза по голове мог только ....., слова не находятся для этого существа. Поддерживаю Георгия, что мало дали. Первый комментарий в защиту этого существа не понмаю ни умом ни сердцем.
Гость
5 марта 2015, 15:35
Если не понимаете, значит Ваша мама Человек, и Вам крупно повезло! Если вы вот и сердцем не понимаете что значит мать- алкашка у вас чёрствое злое сердце. Значит Вы своим умом не допускайте что есть дети, матери которых ведут такой образ жизни не обращая внимания на своих детей. Вы не знаете что значит вечная грязь в избе, нетопленая печь, вечный голод, вши, вонь, пьяные собутыльники, драки, мат, насилующие детей мамины дружки, рваные обноски поданные добрыми соседями, заставленный бутылками единственный в доме стол, на который приходится класть учебники и тетради, пропитые пособия на детей и по безработице и НИКуда от этого не деться! Это стаёт навязанным образом жизни маленького человека и подростка. Такие как Вы не спасут и не помогут, приходиться спасать себя самим.
Гость
5 марта 2015, 15:56
Гость
5 марта 2015, 15:35
Если не понимаете, значит Ваша мама Человек, и Вам крупно повезло! Если вы вот и сердцем не понимаете что значит мать- алкашка у вас чёрствое злое сердце. Значит Вы своим умом не допускайте что есть дети, матери которых ведут такой образ жизни не обращая внимания на своих детей. Вы не знаете что значит вечная грязь в избе, нетопленая печь, вечный голод, вши, вонь, пьяные собутыльники, драки, мат, насилующие детей мамины дружки, рваные обноски поданные добрыми соседями, заставленный бутылками единственный в доме стол, на который приходится класть учебники и тетради, пропитые пособия на детей и по безработице и НИКуда от этого не деться! Это стаёт навязанным образом жизни маленького человека и подростка. Такие как Вы не спасут и не помогут, приходиться спасать себя самим.
вот и спасайте себя сами.....идите к хорошим тётям и проситесь в детдом, но спасайте себя сами!!! а вершить чужие судьбы вам никто права не давал!!!
Гость
5 марта 2015, 17:11
Гость
5 марта 2015, 15:35
Если не понимаете, значит Ваша мама Человек, и Вам крупно повезло! Если вы вот и сердцем не понимаете что значит мать- алкашка у вас чёрствое злое сердце. Значит Вы своим умом не допускайте что есть дети, матери которых ведут такой образ жизни не обращая внимания на своих детей. Вы не знаете что значит вечная грязь в избе, нетопленая печь, вечный голод, вши, вонь, пьяные собутыльники, драки, мат, насилующие детей мамины дружки, рваные обноски поданные добрыми соседями, заставленный бутылками единственный в доме стол, на который приходится класть учебники и тетради, пропитые пособия на детей и по безработице и НИКуда от этого не деться! Это стаёт навязанным образом жизни маленького человека и подростка. Такие как Вы не спасут и не помогут, приходиться спасать себя самим.
Парню 17 лет! Наверняка мог бы решить всё по хорошему, если бы захотел. Честно говоря, это вообще очень похоже на алкогольный психоз. Наверняка закладывал не хуже мамы, если она, действительно, пила
Гость
6 марта 2015, 15:36
Вина доказана ! Юношу признали виновным по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего»....и 3.5 года? Возраст- видимо главная причина столь гуманного вердикта судей !!! А если по взрослому ? был бы срок в три раза большим !!!
Гость
6 марта 2015, 18:40
А зачем жить привязанне домашнюю собаку!!!! Да готова бить за такое. Алкашек бы всех извела со света. Так и надо! Земля чище!
Гость
7 марта 2015, 22:23
Гость
6 марта 2015, 18:40
А зачем жить привязанне домашнюю собаку!!!! Да готова бить за такое. Алкашек бы всех извела со света. Так и надо! Земля чище!
Мать готова бить?
Гость
5 марта 2015, 16:39
Господи, какая ж беспросветность-то у парня! Вот что значит - отсутствие духовного наставника. Никого не осуждаю, все в руках Божьих. И бывали времена, что брат - на брата, сын - на отца. Но на маму... Просто мама - это всегда должно быть свято и нерушимо, как "Отче наш". Да и любому убийству нет оправдания, но есть сострадание к скудному духом юноше и скорбь о поступке его...А маме его - царствие Божие, и Он Один всех рассудит.
Гость
5 марта 2015, 17:59
Но никогда не было такого, чтобы сын на мать из-за собаки. Согласитесь, в последние времена живем! А Вы заметили, что в пост людям особенно тяжело себя держать в руках? Хорошо истинно верующим: хоть воздерживаются от алкоголя и язык свой особо удерживают в это время. Безмерно жаль эти две души
Гость
5 марта 2015, 20:22
"Жалко конечно маму, сына и собаку, у всех нервы сдают. Все виноваты." (с) Особенно собака)
Гость
6 марта 2015, 16:14
Роскошный повод позубоскалить, ага
Гость
6 марта 2015, 10:06
Мать алкашка - горе в семье! Сын видел ее в течение 17 лет в таком состояние а еще ухажеров приводила однозначно для удлитворения своих земных прихотей! А у сына единственное живое и любимое существо собака была! А таких матерей призераю и ненавижу!
Гость
6 марта 2015, 16:16
Вы жили в этой семье 17 лет и всё это видели сами?
Гость
6 марта 2015, 10:19
ПГМнутые гости, какой кошмар. Духовные наставники........
Гость
7 марта 2015, 21:34
Предпочитаете бездуховных? Их здесь полно
Гость
5 марта 2015, 14:34
В очередной раз убеждаюсь, как много на этом сайте уродов среди комментирующих.
Гость
5 марта 2015, 15:35
Жалко конечно маму, сына и собаку, у всех нервы сдают. Все виноваты.
Гость
5 марта 2015, 21:13
А мне тоже интересно в каком же состоянии был сын, если он только на следующий день заметил , что мать в бессознательном состоянии?.. А то, что конфликт был из-за собаки, это известно только со слов сына. Это он скорей всего придумал для оправдания своих действий.
Гость
5 марта 2015, 22:59
Куда катится наше правосудие?! За убийство человека 3,5 года!
Гость
6 марта 2015, 08:29
Мать - есть мать! И все тут. Какая бы она ни была потсанчик должен быть благодарен, что она его такого красивого и нарядного на белый свет родила!
Гость
6 марта 2015, 10:50
Как хочется от наших редакторов, журналистов - чуть больше позитива. Ну неужели в Пермском крае нет интересных историй про талантливых людей. Ну почему обязательно чернуха.
Гость
5 марта 2015, 13:37
Зоошиза должна торжествовать - мерзкая алкашка избившая собачку получила свое. А по теме - очень это все грустно. Родную мать кочергой - яблоко от яблони недалеко падает.
6 марта 2015, 04:29
Парень просто неадкватен, невоспитан и психика не в порядке, воспитанием ни кто не занимался, вот и итог. Не мать, так иного человека убил бы. За три года бомжи разворуют и спалят бесхозный дом, и судьба человека будет решена, жаль его...