перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Пермские производители будут торговать в «Ашане»

20 марта 2015, 11:59
Гость
20 марта 2015, 13:46
пока оттуда доедешь до дома, все молоко скиснет. Мне вполне хватает шоколада и дельты.Ехать на край города,чтоб курицу купить??
Гость
20 марта 2015, 14:04
Справедливый комментарий, но частично. Закамским будет удобно. Открытие нового ТЦ может быть интересна для по двум причинам: привлекательная цена или особый ассортимент. Всего остального достаточно по месту проживания. Местный производитель представлен везде.
Гость
20 марта 2015, 14:04
Молодец! Ценю за юмор,но к сожалению это так.
Гость
20 марта 2015, 14:23
Гость
20 марта 2015, 14:04
Молодец! Ценю за юмор,но к сожалению это так.
Вот и не ездите. Нам - жителям правого берега - и так в пробках каждый день стоять. Если еще все в Ашан народ повадится, то вообще коллапс транспортный будет.
Гость
20 марта 2015, 14:40
Там итак вечные пробки, теперь еще хуже будет! Везде продукты одинаковые и цены на что то дешевле на что то дороже-как и везде! В Перми уже избыток маркетов! Лучше бы несколько детских садов или детских площадок вместо ашана построили, или привели в порядок город-избавили от мусора и грязного снега... Или построили парк с красивой зеленью, цветами, прудом. Фигню всякую строят! что следующее будет?
Гость
20 марта 2015, 16:01
самое главное дороги бы лучше сделали
Гость
21 марта 2015, 22:17
Так вот возьми сам и построй, чем тут ныть.
Гость
21 марта 2015, 22:18
Гость
20 марта 2015, 16:01
самое главное дороги бы лучше сделали
кто? французская сеть гипермаркетов будет в Перми строить дороги? Вы бредите вконец.
Гость
20 марта 2015, 16:23
Тем, кто возмущается, что магазин не в центре. Вообще-то Ашаны, Икеи, Меги и иже с ними всегда строят на окраине, потому что такие большие магазины изначально предназначены для посещения их в автомобиле, поскольку за одним пакетом молока туда не ходят.
Гость
21 марта 2015, 00:07
Согласна, можно подумать, ТЦ строили для того, чтобы там молоко с хлебушком покупать.
Гость
21 марта 2015, 09:54
Наш город для автомобиля не очень подходит только...
Гость
20 марта 2015, 19:25
Был на открытии Ашана, могу назвать цены на фрукты и овощи: яблоки хорошие- 57, бананы- 65, помидоры-123, огурцы-98... В самом здании магазина. где находятся бытовые химикаты сохраняется какой то удушлевый запах. Покупателям на автомашинах подъезжать удобно, но только не в часы пик, для "безлошадных" покупателей проблематично, нужен перекидной пешеходный мост не только для покупателей, посещающих Ашан, но и для посетителей двух федеральных медицинских центров. В настоящее время эту категорию пешеходов наша доблестная власть направила по издолбленной дороге в одну дырку под мост путепровода идущими совместно с автомашинами, которые обливают грязью из колдобин своих попутчиков.
Гость
21 марта 2015, 03:43
А в какой стране или городе мира крупнейшие пригородные торговые центры удобны для пеших покупателей? Может подскажите?
Гость
21 марта 2015, 03:45
И ещё! Хотите сказать что человеку, приехавшему для операции на сердце, так необходимо бежать в гипер для покупки 100 кг продуктов? Бредите?
Гость
23 марта 2015, 11:47
Ага, а на следующий день огурцы уже по 189 были. :) Тоже приехали поглядеть, что это за зверь такой новый открылся... Я вот как-то не заметил ничего особо выдающегося. Ценники такие же как везде. Ассортимент, ну вроде бы и много всего, а к чему привык, тех товаров и нет. По поводу развесных круп, печенья и булочек. Мне кажется - это сомнительное преимущество, когда продукты просто лежат открыто. Во-первых в магазине множество других товаров, в том числе и бытовая химия, пыль опять же, и т. п. все это садится, впитывается. Потом, люди тоже разные, при входе в магазин руки никто ведь не моет, правильно? А кто-то болеет, кто-то посморкался перед тем, как макаронов себе наложить. А еще когда накладывают, могут и на пол просыпать и вполне себе так с пола все аккуратненько собрать и положить обратно. Так что я предпочитаю товар в фабричной упаковке.
Гость
20 марта 2015, 16:21
Лучше Аква- парк построили. Бред какой то ездить в камскую долину за продуктами, на бензин больше денег уйдет.
Гость
21 марта 2015, 02:12
Нам тоже удобно, и открытие нового магазина порадовало! Там помимо Ашана еще будет бытовая техника, детский мир и многое другое. А назвать окраиной города ул. Спешилова полнейший бред, ведь дальше еще пролетарка, железнодорожный, закамск, комплекс ППИ и гайва. Для меня, например, Шоколад находится на окраине. Никто же волоком вас в Ашан не тащит. Куда ближе, туда и езжайте!
Гость
21 марта 2015, 10:46
А коммунизм там будет?
Гость
23 марта 2015, 08:54
Гость
21 марта 2015, 10:46
А коммунизм там будет?
да, 3-й этаж справа от бюракратизмы
Гость
21 марта 2015, 13:44
Люди, если без пробок, то на машине от Ашана 3-5 минут, и ты на эспланаде, и это не центр? Вам у Администрации что ли магазин должны были поставить? Возьмите часы, и посмотрите сколько Вы проедете от улицы Попова до: шоколада, Ленты, метро и т.д. и до Ашана... ну как? От правого берега строителям большой респект, весь закамск, пролетарка, железка и т.д после работы могут туда ездить по пути домой... а городским.. которые в центре.. действительно делать Вам там нечего, свободней будет и пробок меньше =)
Гость
21 марта 2015, 15:32
на хх.... если я могу выйти из дома и дойти пешком за 5 мин, хоть до вивата, добрыни, семьи...? нас еще остались в городе районы где магазинов нет?)
Гость
23 марта 2015, 11:06
Хоть кто-то здраво рассудил! От Попова до Ашана 4 минуты ехать. И ул.Попова (эспланада) - у нас ЦЕНТР, а четыре минуты езды - это уже дыра, это уже край города. А Парковый, Крохалевка, Нагорный, Садовый - это все ЦЕНТР!!!, кто бы сомневался )))))))))))))) Смех, да и только....
Гость
20 марта 2015, 14:51
Закамским будет удобно только кто на автобусе ездить, а на автобусе ездить дак это один пакет продуктов - тоже смысла нет ехать. А если на машине ехать из закамска, то это надо всю камскую долину сначала проехать до моста, только там можно развернуться, а потом стоять также в пробке почти как из центра... Развязку дорожную бы сначала хорошую и главное продуманную построили бы!
Гость
20 марта 2015, 16:25
Ну уж не до моста. Вообще-то есть место для поворота в КД. Но в целом с критикой согласна.
Гость
20 марта 2015, 16:19
Лучше аква - парк построили, ездить в камскую долину за продуктами бред! На бензин денег больше потратишь, по таким же ценам можно и в центре купить! Или съездить в Ленту, там цены доступные и находиться в городе!
Гость
21 марта 2015, 00:01
А нам по пути домой очень даже удобно будет заехать в "Ашан".
Гость
20 марта 2015, 15:59
Да-а, с переходами там не очень..
Гость
20 марта 2015, 16:34
С момента открытия пробок он-лайн карты не показывают. А Ашан - хорошее дело. Ценник реально ниже на бОльшую часть товаров. Но вот с развязками - действительно всё очень плохо.
Гость
20 марта 2015, 13:32
Вот и молодцы!Люди просто работают!А не воют :"КРИЗИС!!!!КРИЗИС!!!"Для лентяев отговорка!
Гость
20 марта 2015, 14:27
Рассуждения барыг про "люди работают".
Гость
20 марта 2015, 16:47
Гость
20 марта 2015, 14:27
Рассуждения барыг про "люди работают".
А что барыги не люди что ли?Обеспечь себя работой,про отпуск и больничный ЗАБУДЬ!Налоги заплати,и не спи спокойно!на них и держится вся экономика!ну не на бюджетниках ведь!
Гость
20 марта 2015, 19:29
Гость
20 марта 2015, 14:27
Рассуждения барыг про "люди работают".
а ты попробуй барыгой побыть, посмотрим, сколько протянешь без отпусков и нормальных выходных. да работа по 14 часов в сутки. присоединяйся.
Гость
20 марта 2015, 14:42
Припаздал Ашан, лет на 10-ть! Сейчас его на дух не надо уже...
Гость
20 марта 2015, 14:19
У меня сестра работает в «Пермских овощах». Когда говорит наша картошка заканчивается, начинают фасовать китайскую. Я предполагаю, что с остальными овощами тоже самое
Гость
21 марта 2015, 15:38
да, потому, что своих овощехранилищ нет. вырастить то мы её сможем, а вот хранить всю зиму....
Гость
22 марта 2015, 07:20
Гость
21 марта 2015, 15:38
да, потому, что своих овощехранилищ нет. вырастить то мы её сможем, а вот хранить всю зиму....
Магазин формата «Ашан Сити». Этот формат рассчитан на жителей близлежайших районов, которые посещают магазин 2-3 раза в неделю. Как пояснили представители компании.
Гость
20 марта 2015, 13:41
Событие мирового масштаба-в Перми открылся Ашан.Конская долина встала наверное,колом.Хомячкам для полного счастья осталось дождаться Икею.
Гость
20 марта 2015, 14:08
дак сам такой же хомячек, всяко поедешь в икею как она откроется как и другие в том числе и я :р
Гость
20 марта 2015, 14:26
Гость
20 марта 2015, 14:08
дак сам такой же хомячек, всяко поедешь в икею как она откроется как и другие в том числе и я :р
У меня нет кредитного внедорожника куда телегу продуктов загрузить можно.А на автобусе переться смысла не вижу,купить пожрать рядом магазинов полно.
Гость
20 марта 2015, 14:34
Гость
20 марта 2015, 14:08
дак сам такой же хомячек, всяко поедешь в икею как она откроется как и другие в том числе и я :р
Ага и будет тележку толкать с выпученными глазами в поиске акций
Гость
20 марта 2015, 14:23
Они бы этот Ашан ещё в Оборино построили у Дикого озера и ждали бы сегодня покупателей с распостертыми объятиями... Не в центре и не в закамске и не на гайве, ехать туда в пробках стоять ради буханки хлеба или пакета молока...??? И так камская долина вся в пробках постоянно. Щас ещё из-за этого Шайтана-ашана все там толпиться будут... Ещё и место где автобусная полоса сливается с основной - это полный пи...ц будет!!!
Гость
22 марта 2015, 13:16
Да Ашан с удовольствием бы там построили, где вы пишите, то есть у чёрта на куличках, лишь бы народ только в черкуновскую "семью" таскался, да в "виват" отстойный...
Гость
21 марта 2015, 14:50
Сколько злобы, сколько неуважения к оппоненту (хотя, наверное, нынешние пермяки такого слова не знают)! Мысли путаные, мелкие, слова грубые, неточные, ненависть вместо разумной аргументации. Здесь одни неудачники что ли высказываются? Где знаменитый уральский характер, где конструктив? Нытьё, нытьё, нытьё! Заросли грязью по самые уши, никого не жалеете, никого не цените... Господа желченосные, вас за что любить, за что уважать, за что Господу вам помогать?! Слава богу, в Перми достаточно настоящих во всех отношениях людей! Ими город и держится и уважаем....
Гость
21 марта 2015, 20:15
какое красноречие!! вы прям блещете интеллектом:)
Гость
20 марта 2015, 17:16
Все пишут "из за куска хлеба или пакета молока", а вы подумайте головой своей что ашан не для этого! А для того чтобы поехал-закупил-уехал! Кто сказал что нужно туда каждый день бегать? поехал отдыхать на природу - заехал, купил что надо и забыл про ашан! Живешь все лето на даче?- съездил с ашан, купи?
Гость
20 марта 2015, 19:53
у продуктов ограниченный срок годности, а у качественных вообще считанные часы....
Гость
20 марта 2015, 23:21
Гость
20 марта 2015, 19:53
у продуктов ограниченный срок годности, а у качественных вообще считанные часы....
Ага,творог с магазина,дорогой марки со сроком хранения 72 часа пролежал в холодильнике 3 недели и не испортился.Пластик не портится.
Гость
20 марта 2015, 18:11
Сегодня, там была, приятно что есть новый ассортимент товаров, но НЕТ СКИДОЧНЫХ и накопительных КАРТ как например в ленте, - это большой минус, плюс в том что купить можно все в одном месте, а так лучше бы аквапарк открыли, или развлекательный центр с секциями для детей
Гость
20 марта 2015, 23:36
во всей этой теме интересно то что правительство и минсельхоз пермского края к трц и ашану никакого отношения не имеют, а если бы имели, то ничего бы не открылось!
Гость
20 марта 2015, 15:24
Каким образом в данный ТЦ попадать людям, приехавшим из Закамска на автобусе?? Перехода-то нет. Ехать до Луговой, идти по переходу, и потом топать назад?.. И как уезжать на автобусе в центр?
Гость
20 марта 2015, 15:48
Ха... точно ведь... там разделительный высокий бордюр ))))))) никак получается - в обход ))))))))))))))
Гость
20 марта 2015, 15:52
Можно и у замка пробежать через дорогу, но опасно!
Гость
20 марта 2015, 16:21
можно и под мостом пройти
Гость
20 марта 2015, 16:20
Вас хоть что-нибудь радует? открылось что-то новое и это неладно.
Гость
21 марта 2015, 15:40
если бы новый завод открылся, то это была бы радость! а здесь что?
Гость
20 марта 2015, 18:56
лучше бы кто-то написал из тех, кто побывал в новом магазине!!!! эй, люди, кто был на открытии? выскажите мнение!
Гость
20 марта 2015, 21:58
я была на открытии, народу было очень много, хотя это рабочий день пятница. Парковка очень большая, но мест свободных было мало. Очереди к кассам были гигантские. Сам магазин мне понравился, шоколад и лента рядом не стоят. Цены в ашане на ряд ниже, еще очень понравилось, что много товара на развес, начиная от макарон, черного риса, заканчивая конфетам и печеньем.
Гость
21 марта 2015, 00:08
Гость
20 марта 2015, 21:58
я была на открытии, народу было очень много, хотя это рабочий день пятница. Парковка очень большая, но мест свободных было мало. Очереди к кассам были гигантские. Сам магазин мне понравился, шоколад и лента рядом не стоят. Цены в ашане на ряд ниже, еще очень понравилось, что много товара на развес, начиная от макарон, черного риса, заканчивая конфетам и печеньем.
Наконец-то адекватный комментарий, спасибо за информацию!
Гость
20 марта 2015, 16:14
Весь этот перечень продуктов можно купить в любом магазине или ларьке.
Гость
20 марта 2015, 18:52
А мне Ашан по пути. Каждый день из центра на гайву езжу. На машине очень удобно.
Гость
21 марта 2015, 16:25
мне магазин понравился, хороший ассортимент и нормальные цены. Советую не посещать его в ближайшие дни, народу тьма и очереди. да, и большая пробка на Попова
Гость
21 марта 2015, 21:38
Если литовцы месТные ,ТО Я С МАРСА.
Гость
21 марта 2015, 21:42
Похоже бабло у литовцев закончилось на росчинплатфоме.Открылись хоть что компенсировать.
Гость
22 марта 2015, 01:35
Были в Ашане в Москве лет 18 назад. Великолепная сеть : и по качеству продуктов , и по цене. Если и у нас в Перми вы будете работать не хуже - то только зелёный свет. Мы надеемся на Вас - не подведите. Поверьте - пермяки не хуже москвичей. И всему достойному , качественному , по приемлемым ценам - мы только рады. Желаем Ашану процветания , долголетия , любви и уважения пермяков.5114
Гость
23 марта 2015, 10:24
Ликуйте потребители! )))) и возрадуйтесь! "Давайте, только у нас (игрушек) ДЕНЕГ нет и наряжать нам нечем!!!" (с) Кот Матроскин
Гость
23 марта 2015, 11:46
если бы с рынка или с Попова туда направили бесплатный автобус (или за символич. плату) - ехать то минут 7-10 как в шоколад идет с комс. площади то магазин бы точно пользовался популярностью рейсов 6-7 за 1 час и не маршрутку где стоя ехать нельзя а именно автобус поток народа был бы гарантирован ведь есть товары на каждый день цен я таких в местн. магазинах не видел а также семена за 1руб с копейками можно купить где ещё такое найдете??? Подумайте о людях Господа!!!
Гость
21 марта 2015, 03:41
А почему, для начала, нельзя потребовать чтоб 50% сельхозпродукции приходилось на местных производителей?
Гость
21 марта 2015, 10:45
50% местных бананов? Или50% местных апельсин,50%местной груши, 50местных яблок, 50%чего вообще? В крае нет сельхозпроизводителей в товарных объёмах и качестве! Вы откуда вообще упали, с луны!? Или из города выехать не на чем? От себя потребуй выехать и реально оценить что с сельским хозяйством в крае! Потом детей своих отправь в колхоз коров выращивать! Потом требуй!
Гость
21 марта 2015, 10:52
Потому что их нет...
Гость
21 марта 2015, 17:31
Люди!!!! Что за бред???? Как ТЦ может работать до 22ч. если большинство только в это время с работы едет! Для кого они интересно его открыли, для офисного планктона?
Гость
22 марта 2015, 02:15
Большинство людей работает до 17-19. А для полуночного планктона есть Виват!