перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Организация концерта Газманова в Перми обойдется в 2,7 млн рублей

26 марта 2015, 09:31
Гость
26 марта 2015, 11:52
Многие российские артисты могли бы и бесплатно выступить для участников ВОВ в честь этих людей и праздника.
Гость
26 марта 2015, 10:50
Слушайте давайте купим квартиру какому нибудь ветерану.а Газманов пусть дома посидит. А чинуши от культуры обломаются. А вот ещё вопрос ему отдельную сцену поставят потом её разберут и другую поставят для других участников.
Гость
26 марта 2015, 11:39
Согласен! Можно и магнитофон включить!
Гость
26 марта 2015, 12:27
Поддерживаю! Без артистов обойдемся, только хватит транжирить бюджетные деньги!
Гость
26 марта 2015, 14:58
Гость
26 марта 2015, 11:39
Согласен! Можно и магнитофон включить!
да свои неплохо выступят!
Гость
26 марта 2015, 13:48
А не лучше ли перенаправить эти деньги непосредственно самим ветаранам войны.Думаю что для них это будет и справедливее и разумнее. Все таки этот праздник прежде всего наших уважаемых ветеранов войны. А концерт можно устроить и силами коллективов самой Перми, думаю что не будет хуже.
Гость
26 марта 2015, 11:15
А краевые власти спросили у жителей Перми хотят ли они потратить 2,7 млн. рублей на выступление Газманова, когда нет денег на ремонты в больницах, школах, садах?????
Гость
26 марта 2015, 12:29
2.7 млн. только на организацию. Гонорар артиста сюда не входит! Совсем ошалели?! В наше то время!
Гость
26 марта 2015, 13:03
Они спросили у депутатов, которых мы выбрали.
26 марта 2015, 16:56
Я ХОЧУ КОНЦЕРТ! Я НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК!
Гость
26 марта 2015, 11:36
За эти деньги можно ветеранов не один день в ресторанах потчевать под живую музыку времен ВОВ. Газманов пусть выступит, как патриот, по ценам филармонии. Откуда взялась такая стоимость концерта?
Гость
26 марта 2015, 13:08
Совершенно справедливый комментарий. Первое, о чем я подумала- лично в моем видении Гзманов - патриот, если его песни действительно идут от души и сердца. А если 2, 7 млн - то цена его патриотизма ZERO. Такой как все, кто на эстраде и в шоубизе. А песни хорошие, особенные. И о человеке так думала. Жаль.
Гость
26 марта 2015, 16:06
В ресторане кормить будут все того же Газманова, а с ним заоднем и чиновники отобедают в честь праздника!
Гость
26 марта 2015, 20:03
а устанавливать сцену, звук, свет, проводить концерт, будете вы:? люди которые будут работать в этот день (а это не один-два человека) тоже хотят кушать, и зарабатывать... что вы как чайки вцепились в стоимость? это ваши личные?
Гость
26 марта 2015, 11:51
Заглянула в интернет, стоимость выступления Газманова - от 1 000 000 рублей. 4 миллиона только на 1 выступление, вы лучше подарки ветеранам на эту сумму сделайте, их не так много осталось!
Гость
26 марта 2015, 15:50
Отдайте деньги нуждающимся ветеранам!!!Как не стыдно Газманову!Вообще кто его еще слушает?Да и как то не очень хочется смотреть на прыгающего дедушку Газманова!Поддерживаю,чтобы пели местные артисты!Одумайтесь!Кому -то есть нечего,а тут....что делается,куда мы катимся!
Гость
26 марта 2015, 12:09
Сам Газманов от этой суммы получит на руки 200-300 тыс максимум, все остальное это "организаторские" типа расходы!)
Гость
27 марта 2015, 03:28
да уж, копейки...
Гость
27 марта 2015, 09:05
Читайте внимательнее: в указанную сумму гонорар не входит. Это стоимость организации концерта и рекламы.
26 марта 2015, 12:15
Проведите смотр самодеятельности, лучших на сцену 9 мая с премией по 100 тр. И на свои возможности посмотрим и продвинем таланты. И деньги в регионе останутся.
Гость
26 марта 2015, 16:35
У нас так это и делается в поселке. Без 100 тыс премиальных, правда. Ребята, закончившие нашу муз . школу и профессионально занимающиеся этим, приезжают со своими ансамблями и такой концерт устраивают! Газманов рядом не стоял! Веселятся все: и пожилые и молодежь! Школьники танцуют, поют. А потом , часов в 11, фейерверки! А 9-го митинг, концерт , чествование ветеранов , батюшка молитвы читает, несут фотографии ветеранов. Все довольны! А эти миллионы газмановские нашему поселку бы на газификацию тем же ветеранам!
Гость
26 марта 2015, 11:14
Можно было организовать концерты местных артистов, тем более, что есть на что посмотреть! А Газманов уже устарел
Гость
26 марта 2015, 11:06
Может вместо этого "концерта" квартиру сироте купить? Об этом "певце" забудут на следующий день, а человек будет всю жизнь благодарить государство, создаст семью, будет платить налоги.
26 марта 2015, 16:55
да задолбали вы, экономные мои! Народ хочет хлеба и зрелищ! Я плачу налоги! Я хочу концерты!!!
Гость
26 марта 2015, 17:50
26 марта 2015, 16:55
да задолбали вы, экономные мои! Народ хочет хлеба и зрелищ! Я плачу налоги! Я хочу концерты!!!
Кристина, успокойтесь, выпейте афобазола или еще чего- не нужно так восклицательными знаками строчить
Гость
26 марта 2015, 20:36
26 марта 2015, 16:55
да задолбали вы, экономные мои! Народ хочет хлеба и зрелищ! Я плачу налоги! Я хочу концерты!!!
Народ хочет ХЛЕБА. Это первое. Вы правы. Но надо понимать, что под " хлебом" фигурируют приоритетные нужды. Зрелища вторичны. Вот и получается( если Вы любите цитировать )- пир во время чумы
Гость
26 марта 2015, 11:39
Жесть. Словно и кризиса никакого нет?
Гость
26 марта 2015, 16:57
о чем это вы?
Гость
26 марта 2015, 18:11
у кого кризис, у кого праздник
Гость
28 марта 2015, 15:13
Пир во время чумы.
Гость
26 марта 2015, 11:39
Власть в очередной раз решила подзаробатать себе на карман прикрываясь праздником. И никому не интересно, что уже пол города безработных и людям скоро есть будет нечего.
Гость
26 марта 2015, 16:56
образование надо было получать, а не клей нюхать!
Гость
26 марта 2015, 18:10
Гость
26 марта 2015, 16:56
образование надо было получать, а не клей нюхать!
не хами, не зная человека
Гость
27 марта 2015, 08:25
Гость
26 марта 2015, 16:56
образование надо было получать, а не клей нюхать!
Кристина, по себе людей не судят
Гость
26 марта 2015, 14:31
Это контракт только 2.7т.р., а гонорар не входит в эту сумму. Сытый голодного не разумеет.
Гость
26 марта 2015, 16:49
Я, конечно, не ветеран...И дед мой с отцом не дожили до этих дней...Но их понятия стали моими понятиями, а я стараюсь, чтобы они стали жизненными принципами для моих детей и внуков... Так вот, принцуипиально: настоящий Народный Артист, Патриот Родины, на Дне Победы перед Ветеранами выступает БЕСПЛАТНО, отдавая ВЕСЬ ГОНОРАР на нужды Ветеранов. Иначе какой же ты ......?
Гость
26 марта 2015, 11:47
Просто в шоке. Действительно, у нас так много ветеранов и все они живут шикарно, так что концерт Газманова просто необходим. Все ветераны, кто действительно внес вклад в победу, обязательно будут присутствовать в толкучке на площади, чтобы посмотреть выступление. Никто не учитывает, что тем, кому на момент дня победы исполнилось 20, сейчас уже 90....
Гость
26 марта 2015, 13:35
Не понимаете вы ничего! Нашим ветеранам без Газманова никак праздник нельзя отметить. Без него они от тоски помрут! Пусть лучше Минкульт его к себе на корпоратив пригласит за свои кровные!
Гость
26 марта 2015, 14:26
Тогда не приходите, не создавайте толкучку. Или вы ветеран?
Гость
26 марта 2015, 11:29
Такое ощущение, что он от Москвы до Перми на колеснице едет, запряженной отборными Кадыровскими рысаками.
Гость
26 марта 2015, 14:35
да нормальный это гонорар, перелет бизнесс класс, питание, музыканты, музыкальный райдер. гонорар же зависит от собираемости. концерт на 600 человек- 200т.р. А если 60 000 человек гонорар увеличивается. Так у всех, у художников по свету, у звукорежиссеров, у администраторов, у артистов, у музыкантов- размер их гонорара зависит от собираемости зрителей. В прошлом году на юбилей нефтяной компании приглашали Саруханова, на зал в 600 чел ему заплатили 1 200 000 за час концерта. Так что это нормальная цена я считаю.
Гость
26 марта 2015, 16:09
Собираемость, я так понимаю, должна зависеть от количества проданных билетов, в данном случае зрители бесплатно посещают концерт.
Гость
26 марта 2015, 23:43
Гость
26 марта 2015, 16:09
Собираемость, я так понимаю, должна зависеть от количества проданных билетов, в данном случае зрители бесплатно посещают концерт.
нет, проданные билеты или не проданные- это забота заказчика. заказчик администрация края. или вы реально думаете, что он одинаково получит если он в кабаке на чьем нибудь юбилее будет петь, или перед всем городом
Гость
27 марта 2015, 02:41
Гость
26 марта 2015, 23:43
нет, проданные билеты или не проданные- это забота заказчика. заказчик администрация края. или вы реально думаете, что он одинаково получит если он в кабаке на чьем нибудь юбилее будет петь, или перед всем городом
сложный вопрос, смотря в каком кабаке и на чьем юбилее) быть может, в кабаке больше получит.
Гость
26 марта 2015, 15:55
Газманов это хто???
Гость
26 марта 2015, 22:26
дед пихто .
Гость
26 марта 2015, 11:47
Вот вы пишите, про покупку квартиры ветерану или сироте, но ведь это осчастливит только 1-го человека! А тут такой праздник, все хотят послушать Газманова, все хотят радости! Деньги будут потрачены не в пустую! Спасибо властям!
Гость
26 марта 2015, 13:32
и подпись: Министерство культуры Пермского края
Гость
26 марта 2015, 13:49
А его точно "все" хотят слушать? Никогда не поверю.
Гость
26 марта 2015, 13:59
Ты о чем................? "НО…. Осчастливит только одного," так этот один из многих ВОВ не забывай, воевал за тебя! И что он не имеет права хотя бы в свои 90 лет пожить в благополучных условиях ? Ходить в тёплый туалет, а не на улицу. Кушать мясо, а не кости. Кушать фрукты, а не сушеную смесь. А ты посмотришь выступление Газманова по телевизору в своей уютной квартире. Позорище…..и за такого как ты они отдавали свои жизни…..
Гость
26 марта 2015, 13:13
Просто какому нибудь тяжело больному , ребенку , например( знаем из СМИ) , откажут в оплате операции или покупке лекарств. Это товарищи артист должен понимать. Он ведь знает, что не благотворители устраивают его представление. И вообще становится интересно, что это за статья расходов в бюджете " на приезжих артистов" и как депутаты одобряют такие цифры. Уважаемые СМИ - полюбопытствуйте, Вы же имеете доступ к нашим чиновникам и руководству.
Гость
26 марта 2015, 16:18
Танцуй пока молодой! Мальчик! Танцуй пока молодоой!!!
Гость
26 марта 2015, 16:42
В комментах разумных Пермяков больше! По умному, власти могут на 2,7 млн. переселить к празднику в хорошее жилье, тех ветеранов, кого чинуши много лет обманывают, и показать это в телерепортажах, вместо московского попрыгунчика. ВЛАСТИ - ОДУМАЙТЕСЬ.
Гость
27 марта 2015, 21:46
бред,пир во время чумы.на лечения детей по копейкам собирают,а тут.
Гость
26 марта 2015, 18:36
Немного можно сэкономить на перелете певца бизнес-классом. Пусть летит экономом, а хочет бизнесом - пусть из своего кармана доплачивает разницу в стоимости билета и нечего распоряжаться деньгами пермяков! И с какой стати пермяки должны оплачивать певцу командировочные, в виде шикарного обеда в ресторане. Пусть ему жена с собой бутербродиков завернет или супчик в контейнер нальет!
Гость
26 марта 2015, 21:07
Евойная жена кстати - она бывшая жена небезызвестного Мавроди.
Гость
26 марта 2015, 22:21
Гость
26 марта 2015, 21:07
Евойная жена кстати - она бывшая жена небезызвестного Мавроди.
Вы думаете, что ей что-то перепало от бывшего?
Гость
27 марта 2015, 02:52
Гость
26 марта 2015, 22:21
Вы думаете, что ей что-то перепало от бывшего?
Не сомневаюсь, ведь она выскочила за Газманова, сразу как Мавродюшку за ж.. прихватили. Ну, мы же взрослые люди, дура она что ли с пустыми руками уходить, когда дурных денег завались было?
Гость
26 марта 2015, 12:50
Да пригласите Пермских артисов, можно театр "Бенефис". Люди получат удовольсвие. А платить за Газманова такие деньги - расточительство. Да на 2,7 млн. рублей сделайте подарки ветеранам фронта и тыла, люди будут благодарны. Кто пойдет на концерт - кто не воевал и не трудился в тылу (в силу возраста). Опять молодежь - кто не ценит ни Победу в ВОВ ни ветеранов.
Гость
26 марта 2015, 16:41
100%
Гость
26 марта 2015, 14:28
Да в том то и дело ,что это не гонорар Газманова,А деньги для организации концерта. Как открытка для подарка.
26 марта 2015, 17:17
Даже если бы Газманов выступал бесплатно, наши организаторы потратили бы эти деньги на сам процесс. Эти 2,7 млн не ему уйдут, не наезжайте на певца, на наших чинуш наезжайте. А автор узнал бы и написал каков из этой суммы гонорар певца.
Гость
26 марта 2015, 18:26
Так написано же, гонорар в стоимость не входит...
27 марта 2015, 12:53
Гость
26 марта 2015, 18:26
Так написано же, гонорар в стоимость не входит...
Так может гонорар то и мизерный или вообще отсутствует, а тут накинулись на самого певца.
Гость
26 марта 2015, 22:35
а почему не кобзон ? или он только у себя в дамбасе поет ?
Гость
27 марта 2015, 01:57
Его за эти песни в германщину не пускают на больничку.А в наши он не ходок, уморят.
Гость
28 марта 2015, 02:59
"Дамбас" это от английского dumb ass????))))) Видел как то в городе такого же двоечника как вы с надписью "на дамбас" на грязном бампере, от души поржал над поцреотом...
Гость
26 марта 2015, 12:20
А слабо дать 2,7 млн в детский приют для детей??? Конечно слабо! Газманову эти деньги нужнее!
Гость
26 марта 2015, 13:44
Если перефразировать всем известную фразу "кому война, а кому и мать родна" то получится " кому праздник со слезами на глазах ,а кому и на омаров хватит " ((((((( Я за местных артистов которые в такой день споют бесплатно и с большой радостью !!!Зачем ветерану слушать .."мои мысли мои скакуны...))))
Гость
26 марта 2015, 17:41
http://ria.ru/society/20120505/642038517.html На 1 января 2014 года ветеранов ВОВ в России осталось 3,4 миллиона человек. А сколько в Пермском крае? Думаю хорошие подарки каждому получились бы вместо концерта!
Гость
27 марта 2015, 04:42
а сколько приравненых к ветеранам вов? воевавших за режим в украине донбасе луганске?
Гость
26 марта 2015, 21:15
Неизгладимое впечатление оставил прошлогодний концерт Дмитрия Хворостовского!!!
Гость
26 марта 2015, 23:06
Ну он то подешевле вышел
Гость
26 марта 2015, 22:28
А может его яйцами и помидорами закидать..., нет, помидоры сейчас дороги, хватит и яиц.
Гость
28 марта 2015, 21:01
яйца тоже не выход из положения,дорого.
Гость
26 марта 2015, 12:26
Олег Газманов очень хороший артист, патриот. На самом деле это очень круто, что он выступит именно в День Победы, и именно в Перми. В Перми ему будут рады.
Гость
27 марта 2015, 11:39
Справедливые слова. Только давайте оценим стоимость его" патриотизма". В рублях.
Гость
26 марта 2015, 12:37
организаторам копееШные ангажементы не интересны... вспомним как позапрошлым годом отстрелили "Марьячи" из Мексики на белые ночи - ещё и людей обидели! напомните, кого из Москвы пригласили вместо...
Гость
26 марта 2015, 13:52
Схожу на концерт.
26 марта 2015, 14:14
Если не уеду на рыбалку то обязательно приду.
Гость
26 марта 2015, 14:20
и зачем этот клоун? лучше потратили бы на продукты и лекарства для ветеранов
Гость
26 марта 2015, 16:01
Издеваются над ветеранами ведь они воевали за советский союз, а газманов агитировал за ельцина выступая со сцены со своими песнями
Гость
26 марта 2015, 17:45
Цифра в тему На территории нашего региона проживают: - 4109 инвалидов и участников Великой Отечественной войны; - 25691 тружеников тыла; - 2009 бывших несовершеннолетних узников - 11867 вдов и вдовцов погибших военнослужащих, умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
Гость
26 марта 2015, 19:30
Всего 3 песни он споет!!! И все это после выступления в Москве и перелета!!!!!
Гость
26 марта 2015, 21:15
слушай по 3 рубля билет на Газманова (если каждого горожанина собрать) где еще так сходите. е еще инициативные можете создать некоммерческое партнерство открыть счет и собирать деньги на квартиры
Гость
26 марта 2015, 22:30
Газманов не патриот, а такой же шоумэн, как и все остальные артисты....
Гость
27 марта 2015, 01:03
Жириновский тоже петь умеет, хочу его!
Гость
27 марта 2015, 02:13
да, лучше бы на что-то более полезное деньги потратили. кризис все-таки.
Гость
27 марта 2015, 09:51
ДЕБИЛИЗМ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЦВЕТАТЬ...((
Гость
27 марта 2015, 10:40
Пущай приезжает на солнечную поляночку.
Гость
27 марта 2015, 14:00
А почему бы вам просто не посчитать сколько денег на каждого жителя придется на этот концерт?? Чинуши в любом случае их просто разворуют, и как уже написали выше желаю чтобы каждого ветерана за руку привели на этот концерт Великого человека. Все его песни наполнены патриотизмом и любовью к Отчизне!
Гость
27 марта 2015, 14:14
Олег Михайлович один из немногих, кто остался на отечественной сцене. Кого с удовольствием послушают ветераны. и кого вряд ли они переключат если увидят по ТВ. Много или мало, и вопрос отвезти их в здравницу или устроить концерт, душевная радость в несколько дней лучше невнимательной медсестры в санатории. Почему бы каждому из вас не помочь ветеранам самим от души?? ВЫ давно памятники мыли перед Днем Победы? А посидеть с ними в парке на 9 мая? Языками молоть мы все горазды.