перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В администрации Перми ищут управу на управкомпании

30 марта 2015, 13:46
Гость
30 марта 2015, 15:27
Давайте называть вещи своими именами. УК - это спекулянты, ненужные посредники. Рабочие места в них - синекуры для "своих" людишек, вороватых типов и тех, кто "работая" - не работает. Единый расчётный узел между собственниками (муниципальными нанимателями) - и энергоснабжающими организациями. Точно также - по обслуживанию: единая система с районными (микрорайонными) подразделениями. Государственная. Хватит жрать за наш счёт! Оплата сразу уменьшится, когда не будет сосущих посредников!!! Нам, жителям, платить уже практически нечем! Хотите - вообще бойкота оплаты?
Гость
30 марта 2015, 17:03
Если вас не устраивает ваша УК, то организуйте свое ТСЖ, в чем проблема?
Гость
30 марта 2015, 17:42
Гость
30 марта 2015, 17:03
Если вас не устраивает ваша УК, то организуйте свое ТСЖ, в чем проблема?
ТСЖ лужше - там всегда ясно кому мозги парить )
30 марта 2015, 18:48
Гость
30 марта 2015, 17:03
Если вас не устраивает ваша УК, то организуйте свое ТСЖ, в чем проблема?
а как вы думаете,Максим,все ТСЖ потянут обслуживание по сантехнике,электрике,да тех же дворников с уборщицами? государство в очередной и видимо последний раз кинуло всех.а сборы на пресловутый "капремонт" это вообще афёра века.
Гость
30 марта 2015, 15:27
Должна быть единая служба заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ! До каких пор ВОР. БУДУТ ДОПУСКАТЬСЯ К ДЕНЬГА ЖИЛЬЦОВ!!!???
30 марта 2015, 19:07
Поддерживаю.
Гость
31 марта 2015, 23:59
тоже поддерживаю
Гость
30 марта 2015, 17:45
Гугл:В Пермском крае в сфере ЖКХ украдено 22 млн рублей Гугл:"На сегодняшний день большинство управляющих компаний находятся на упрощенной системе налогообложения,то есть бухучет ими не ведется вовсе. Потом найти, куда они потратили деньги собственников,бывает почти невозможно", - сказала Дина Савельева, начальник отдела по борьбе с экономическими преступлениями ГСУ ГУ МВД Пермского края."По большинству уголовных дел установлено,что во всех УК первым делом с собранных средств собственников они выдают своим руководителям беспроцентные займы на длительный срок,а только потом решают вопросы,предусмотренные в уставе", - отметила г-жа Савельева"
Гость
30 марта 2015, 21:47
Это очень странно, что бухучет вовсе не ведется, потому как с 2013 вести бухучет обязали всех упрощенцев, кроме ИП.
Гость
31 марта 2015, 04:53
Василий, вот Дина Савельева сказала, что там сплошное жульничество. Это всем известно. И что дальше?
Гость
30 марта 2015, 19:44
Не секрет что тарифы ЗАВЫШЕНЫ. Если собственники на собрании не приняли свои тарифы на текущее содержание и ремонт то в действие вступают тарифы принятые местными властями. А давно ли отчитывались перед собственниками УК? И как они отчитываются,за каждую копейку с чеками? Деньги уплаченные жильцами уходят в никуда и без всякого отчёта.Нетрудно посчитать что даже за 10 лет средств собранных по платежам с лихвой хватит что бы заменить всё в доме на новое!Так куда делись деньги?Собственники должны провести собрание/голосование и принять свои нормы/тарифы на текущее содержание и ремонт дома снизив их,то есть снизить платежи по этим строкам.И тогда они будут платить меньше. Тем более появились новые платежи за кап ремонт и эти сборы дублируют сборы за текущее содержание дома и ремонт.
Гость
30 марта 2015, 16:05
Если капнуть поглубже, там и до депутатов гос думы можно добраться вот кто владельцы, поэтому не реально навести порядок, только если команду фас не дадут
Гость
30 марта 2015, 18:49
не КАПай глубже - себе дороже
30 марта 2015, 18:30
ох и хапнем все мы горя с этим ПЕРЕДЕЛОМ РЫНКА,это про "лицензирование".уже открыты "управляйки" с лицензиями,и ВСЁ !!! директор и бухгалтер-весь штат.вот они науправляют!!!
Гость
30 марта 2015, 21:30
Наша У. К. "Лидер" криичала нам жильцам д. 109, не нравится, нанимайте другую У.К., Мы обрадовались, решили нанять государственную У.К.. Собрали собрание, но не тут-то было. "Лидер" как вцепился в нас, оказывается мы крепостные.Не имеем У.К. "Лидер" нам все время тыкала, не нравиться, нанимайте другую компанию. Мы жильцы дома 109 по улице Лядовской решили нанять государственную У.К. ,, но "Лидер" не дал нам право решать за себя. На подмогу У.К. позвала фонд помощи собственикам жилья, который находится на Лебедева 34. Те активно кинулись на помощь. Собрание у нас сорвали. Я, так и не поняла, чем занимается этот фонд, для чего его созлали. я, думаю его оплачивают У.К. Я, им объясняю, У.К. не заключила с нами договор, не допускает нас к приборам за отопление, воды, не отчитывается перед жильцами дома. Все это в порядке вещей...
Гость
31 марта 2015, 06:37
ДА КАК И АССОЦИАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ также занимается борьбой против жильцов на стороне УК.
Гость
31 марта 2015, 10:05
По ходу в вашем доме просто всем чихать на то что происходит.
Гость
1 апреля 2015, 12:42
Аналогично. Пытались сменить зарвавшуюся частную УК "ЖУК" на государственную управляющую компанию, жук вцепился мёртвой хваткой, заплатил паре тёток, те бегом потащили по жильцам липовый договор, без реквизитов, без наименования управляющей компании(!), а пенсионеры подписывают не читая! Надо законодательно ЗАПРЕТИТЬ частные управлялки, должна быть единая государственная служба! А директоров, если проворуются - сажать! Потому что на частные УК никакой управы нет, тащат деньги жильцов, обязанности не выполняют, мошенничают на каждом шагу!
Гость
30 марта 2015, 15:27
топор нормальная управа по пальчику удалять
Гость
31 марта 2015, 06:38
Конечно, дома надо ремонтировать, ведь в основном нас сделали собственниками этого жилья. НО не собственниками ден.средств перечисляемых за содержание и ремонт этого жилья. Перед тем, как ввести новые сборы, надо отчитаться за предыдущие сборы! Моему дому 48 лет, сейчас за содержание плачу 2тыс, в доме 216 квартир, в среднем в месяц 400 тыс.р., 4млн 800тыс в год Не считая ежегодной опресовки котлов и 3 замен кровли за это время на памяти, 1 замена лифта – 35 лет назад, 1 покраска подъездов – 20 лет назад! ВСЁ!!! ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?!
Гость
31 марта 2015, 10:28
Создайте ТСЖ и с Зины спрашивайте....нашему дому 31 год за последние, по моему 10 лет ,как создано у нас ТСЖ , ЗАМЕНА ЛЕЖАНКИ ,ЗАМЕНА ЛИФТОВ(по городской программе) РЕМОНТ КРЫШИ (по программе) ЗАМЕНА ВОДНЫХ СТОЯКОВ И ЧАСТИЧНО КАНАЛИЗАЦИОННЫХ,РЕМОНТ КАПИТАЛЬНЫЙ В ПОДЪЕЗДАХ+замена окон в них и т.п.
Гость
31 марта 2015, 21:08
Уважаемая Наталья объясни пожайлуста, почему "Лидер с нами не заключает договор? Почему не допускает к приборам учета? Почему не отчитывается перед нами, хотя бы раз в год? Почему этот фонд защищает У.К., а не жидьцов, Как видете, я Вас не в чем не подозреваю.
Гость
1 апреля 2015, 06:35
А все внимательно прочитайте договор с УК, там написано в случае не согласия все споры решаются в ТРЕТЕЙСКОМ СУДЕ ПРИ АССОЦИАЦИИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ! И это договор якобы все принимали на якобы проведённых собраниях жильцов при выборе УК! Вот и ясно как будут судить судьи в третейском суде при ассоциации управляющих компаний! Хотя единственные суды должны быть государственными! а НЕ КАРМАННЫМИ каких то там ассоциаций!
Гость
1 апреля 2015, 10:46
Вот назначили новый сбор с жильцов на капремонт. А программа" протянута" почти до середины века. Кто её придумал,те уже не будут сидеть в креслах,где сейчас сидят. Потом появятся новые чиновники и всё изменится,а денежки тю-тю. Зачем общий котел для складирования денег придумали? Программа по капремонту-фикция. Кто будет и какими силами заниматься ремонтом-непонятно. Кто сметы будет составлять и кто будет контролировать расход денежных средств-неизвестно. УО(УК) не имеют столько людей и не горят желанием заниматься ремонтами домов.Это очевидно из текущей ситуации. Вопрос: зачем нам платить за капремонт,если он не будет никогда осуществлен.
Гость
1 апреля 2015, 13:26
А ВОСТАНОВЛЕНИЕ КРЫМА ,ДОНБАСА ЛУГАНСКА на какие шишы будет подумали?!
Гость
31 марта 2015, 04:46
УК просто собирают с нас дань, а реально ничего не делаю ("Пермские моторы"). Не брезгуют фальсификациями с документами, подписями, протоколами. На собраниях сплошная демагогия и разводилово. И как клещи вцепились, фиг избавишься. Галина права, мы у них как крепостные, содержать должны.
Гость
31 марта 2015, 06:38
Так все же платят и только обсуждают. За что тогда мы первую графу услуг "содерж. и ремонт жилого помещения" оплачиваем? Насколько известно она включает в себя так же капитальный ремонт помещения(так написано в с. Жилищного кодекс). Который в моем доме не производится, так и большинстве домов. НЕТ замен не труб в подъездах, не замены окон и дверей подъездных(в лучшем случаи грязь сверху закрасят,замажут), всё за отдельный самостоятельный сбор жильцов, которые сами тупо идут на это(а эти услуги входят в наш же ежемесячный счет-платежки), потому что лень собраться, хотя мы и собираться не должны, должен быть контролирующий орган в организациях куда мы платим не маленькие деньги за наши дома, и своевременно все обновлять.
Гость
31 марта 2015, 09:38
Галина, если Вы про "центр защиты собственников", то нам они помогли создать ТСЖ и уйти от "ТехКомфорта", который в очередной раз был клонирован. Очень грамотные специалисты, все доходчиво объясняют. Вы бы видели как они с управляющими компаниями ругаются, сколько угроз в их адрес поступает. Таких организаций очень мало в Перми, прям обидно, читать что Вы пишите...
Гость
30 марта 2015, 17:35
Ук " ТВАЛС " пусть проверят . Прощелыги каких свет не видывал !
Гость
31 марта 2015, 15:53
УК Водолей пусть проверят такие же прощелыги.
Гость
31 марта 2015, 11:16
Почему , конкретно , не указать те УК , на которые действительно поступает много нареканий , и после проверки которых действительно подтверждаются все предъявленные претензии . Есть УК , которые за средства содержания и текущего ремонта , действительно для жильцов МКД выполняют большой объем по ремонту. Но опять же есть жители , которые даже после качественного ремонта в доме , всё равно пишут жалобы . Страна у нас такая .... Главное - оскорбить , оклеветать , глядишь - и день прожит , и кому - то нагадил ...Честнее надо быть , люди , честнее и порядочнее...
Гость
31 марта 2015, 12:28
Это вы директорам УК говорите.