перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Гагарина» срезали, граффити остались

13 апреля 2015, 16:18
Гость
13 апреля 2015, 21:23
Тупизм, очередная истерика после пуси райт, художник постарался соединить две диаметрально противоаоложные вещи и тутже сразу загребли в околоток. Считаю это идиотством.
Гость
13 апреля 2015, 22:35
Идиотство со стороны полиции или со стороны "художника"?
Гость
13 апреля 2015, 22:40
ТЕПЕРЬ ЭТО ...ХОТЬ ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЖУТ. СЛАВА ЕМУ ПОНАДОБИЛАСЬ ЛЮБЫМ ПУТЕМ
Гость
13 апреля 2015, 23:37
Идиотство не в том, что он нарисовал, идиотство где он это нарисовал... На выставках куда люди ходят смотреть по Своему Желанию и не такое можно выставлять, никто возмущаться не будет.
Гость
13 апреля 2015, 23:20
Да что за день такой?) Открываю ББС... В хэдлайне: Путин разрешил поставки комплексов Р300 Ирану, в Перми проверяют граффити с распятым космонавтом и другие события мирового уровня) Открываю ленту.ру и на главной: Жертвы в Хакасии, Амкар порвал ЦСКА)
Гость
13 апреля 2015, 19:52
Прям как Туринская плащаница
Гость
13 апреля 2015, 21:52
Очень свевременной заметка. Доступ к ТП открыть 4 раза в 100 лет. И есть в этом году с 19 апр по 21 июня.
Гость
13 апреля 2015, 21:47
Художник просто спятил, решив таким вот образом по-пиарится. Бес попутал:)))
Гость
14 апреля 2015, 10:50
ага, сразу два праздника огадить умудрился
Гость
15 апреля 2015, 10:50
Если это современное искусство - пусть оно так будет называться! Время расставит все по местам. Картины Босха, в его время, тоже воспринимались с большой критикой, а сейчас классика. Не понятно почему "ЭТО" расположено на стене дома? Есть выставки, павильоны разные... там и выставляйте свои работы. Стена дома должна остаться стеной дома. Почему я должен смотреть (не ходить же с закрытыми глазами) на то, что мне не принесёт ни пользы, ни хорошего настроения, получается я заложник сложившейся ситуации, вот это не правильно. На бумаге нарисован то - есть заранее подготовлен, ночью приклеен, в "тихаря", как воровство. Автор украл мой выбор! Хочешь выражаться - выражайся, свобода слова и все такое, но должен быть ВЫБОР всегда! Я не хочу это видеть, а невольно смотрю...
Гость
15 апреля 2015, 13:40
Ой не смешите мои тапочки, это выбор у вас давно уже украли, вы невольно смотрите на предвыборные плакаты, рекламу, то что на заборах нарисовано (в т.ч. проект длинная история Перми - тоже не всем нравится), в телевизоре вам показывают тампоны и проч. понос... Так чем же вам не угодил художник со своим мировидением, мимо рисунка которого вы и не пройдёте может ни разу?..
Гость
14 апреля 2015, 11:19
Потерялся наш художник в мире творчества, скорее всего не знает кем и чем для нас и нашей страны , да впрочем и всего мира является Юрий Гагарин. Фамилию может и слышал, а вот чем прославился и насколько дорого имя первого космонавта в мире для нас, жителей страны не уразумел. Бывает такое, сейчас со многими начинаешь говорить и чувствуешь, что как буд то прилетели с другой планеты, оглупление молодежи после 90-х идет с большим размахом.
Гость
14 апреля 2015, 12:14
идёт, страшными размерами
Гость
14 апреля 2015, 12:46
Гость
14 апреля 2015, 12:14
идёт, страшными размерами
Один только кургинян чего стоит! Получив многомиллионный грант, развешивает свои агитки-стенгазеты по детским учреждениям крупных городов. Дело идет с размахом и по нарастающей. Чей заказ выполняет?
Гость
14 апреля 2015, 15:21
А кто же ответственнен за оглупление молодежи? Не старшее ли поколение, не желающее воспитывать, а занимающееся собой?
Гость
13 апреля 2015, 23:19
общество захлебнулось в религиозном омуте. художник-молодец. но настоящая оценка его поступка появится через много лет,когда вся эта религиозная тьма схлынет и разум людей наконец проснется...предыдущие же комментарии напоминают название старинной гравюры- сон разума порождает чудовищ
Гость
13 апреля 2015, 23:48
вы о чём?.. Прочтите свою "мысль"..
Гость
14 апреля 2015, 10:26
Ты весьма ограниченный человек. Тут не только религия оскорблена. Говорить красиво умеешь, вот бы еще думать так умел.
Гость
15 апреля 2015, 09:53
Гость
14 апреля 2015, 10:26
Ты весьма ограниченный человек. Тут не только религия оскорблена. Говорить красиво умеешь, вот бы еще думать так умел.
оскорбились все кто этого жаждал, все нормальные поняли идею и достойно оценили
Гость
13 апреля 2015, 19:19
Чтоб создать такую, назовем картину, нужнее не один час времени( могу ошибаться). Неужели никто не видел? Ни прохожие, ни проезжающие. Просто звонок в полицию. Пусть разбираются, насколько правомочно эта акция
Гость
13 апреля 2015, 22:12
О,стукачок проявился.
Гость
13 апреля 2015, 23:09
Гость
13 апреля 2015, 22:12
О,стукачок проявился.
Это не стукачество, а борьба за качество. ;) Сечешь, поляну, "понятливый"?;)
Гость
13 апреля 2015, 23:38
Он его наклеил по быстрому, уже нарисованного..
Гость
14 апреля 2015, 13:40
Гагарин,социализм-капитализм, атеизм ... А Россия и в начале XX века была мировым лидером в авиастроении, обогнав США и Запад.
Гость
14 апреля 2015, 16:38
да, тогда и за подобное на стене забили бы нагайками!
Гость
14 апреля 2015, 19:58
Гость
14 апреля 2015, 16:38
да, тогда и за подобное на стене забили бы нагайками!
Тогда такого не было.. все началось позднее..
Гость
15 апреля 2015, 07:48
Гость
14 апреля 2015, 19:58
Тогда такого не было.. все началось позднее..
в начале 20 века такое и началось! сначала с этим боролись,(брат ленина) потом немецкая разведка ввела демократию(сам ленин). тоже распинались все моральные ценности и достижения страны.
Гость
14 апреля 2015, 08:29
депута Туткин только и может что нибудь уничтожать
Гость
14 апреля 2015, 02:39
хоть что то в этом болоте безмолвного молчания интересное происходит картинка хороша типа бэнкси
Гость
14 апреля 2015, 18:12
С Бенкси рядом не стояла. Для начала посмотри его работы, фотографии в Инете есть.
Гость
15 апреля 2015, 09:55
Гость
14 апреля 2015, 18:12
С Бенкси рядом не стояла. Для начала посмотри его работы, фотографии в Инете есть.
был бы Бэнкси в России такие как вы совецко-православнутые так же затравили бы
Гость
13 апреля 2015, 21:59
Руки ему надо отрубить за такие художества.
Гость
13 апреля 2015, 23:15
вот она-доброта и всепрощение верующих,благодать так и льется.после этого нет никаких сомнений что любая религия-зло. а художник выразил не только свое мнение,многие образованные и культурные люди ужасаются разгулу религиозного мракобесия. на смену школам и вузам пришли церкви,на смену грамотности-поголовное отупление.
Гость
14 апреля 2015, 00:16
Гость
13 апреля 2015, 23:15
вот она-доброта и всепрощение верующих,благодать так и льется.после этого нет никаких сомнений что любая религия-зло. а художник выразил не только свое мнение,многие образованные и культурные люди ужасаются разгулу религиозного мракобесия. на смену школам и вузам пришли церкви,на смену грамотности-поголовное отупление.
прочисти мозг.
Гость
14 апреля 2015, 09:41
Гость
13 апреля 2015, 23:15
вот она-доброта и всепрощение верующих,благодать так и льется.после этого нет никаких сомнений что любая религия-зло. а художник выразил не только свое мнение,многие образованные и культурные люди ужасаются разгулу религиозного мракобесия. на смену школам и вузам пришли церкви,на смену грамотности-поголовное отупление.
ну я такто за память гагарина сделал бы тоже самое. при чем здесь бог и вера? и верующие?
Гость
13 апреля 2015, 22:29
все таки художник показал нам, что вера есть, и нужна жертва двигаться вперед, как в древние времена жертвоприношений
Гость
14 апреля 2015, 10:24
блондинка писала
Гость
13 апреля 2015, 22:45
Давайте всем любителям граффити писать на лбу несмываемой краской из баллончика . А уж что - каждый решит сам . Главное - их поймать . Ну , и что бы не пропал их труд ...отблагодарить их по полной . По - другому они не поймут .
Гость
13 апреля 2015, 23:49
..не на лбу... на ...опе... Несмывающейся краской..
Гость
14 апреля 2015, 09:24
Происки Госдепа... Или клиент Банной горы... Никакой здравомыслящий человек такого не сделает.
Гость
15 апреля 2015, 10:08
действительно никакой здравомыслящий человек не будет местным милоново-мизулиным и искать на чем бы раздуть скандал и так оперативно уничтожать социально-философский арт-объект, при том что все дороги во вверенном округе разбиты
Гость
14 апреля 2015, 09:43
надеюсь дело заведут и "художнику" этому объяснят что по чем!
Гость
14 апреля 2015, 23:33
Когда свастику рисуют, то никто не вопит. А почему?
Гость
13 апреля 2015, 23:37
посадить ... на бочку с порохом,и отправит ... в космос,как когда то сделал иван грозный,еще не хватало,что бы всякий мазила над нашими ценностями насмехался.
Гость
14 апреля 2015, 00:24
кого посадить, Уткина?
Гость
14 апреля 2015, 00:37
Что есть Ваши ценности?
Гость
14 апреля 2015, 08:28
Гость
14 апреля 2015, 00:37
Что есть Ваши ценности?
мракобесие и православное кгб
Гость
13 апреля 2015, 21:42
ПРопиарился мазила хорошо, никто про него не слыхал, а теперь на всю страну известен, уже в центральных новостях есть. Еще "правозащитники" его теперь и за бугром пропиарят, как невинно пострадавшего...
Гость
13 апреля 2015, 21:54
Помнится как то в Москве один художник мошенку свою к тротуару приколотил, у того пиар честнее был, хотя уровень художеств соизмерим..
Гость
13 апреля 2015, 23:36
Мне понравилось)
Гость
13 апреля 2015, 23:42
малацы жэкаховцы - балгарками в камне граффити исполнили. творческие и думающие люди с панимающей душой. не то что некаторые быдлосы тока слюной брызгать умеют от сваей тупасти.
Гость
13 апреля 2015, 23:54
Молодец,что уж там.Два праздника по цене одного.
Гость
14 апреля 2015, 01:55
Очень интересное и занятное граффити, учитывая то, что на Голгофе рядом с Иисусом Христом еще были распяты два разбойника. В качестве кого художник изобразил распятого космонавта, это еще вопрос.
Гость
14 апреля 2015, 08:24
так скрести Гагарина - вот где кощунство
Гость
14 апреля 2015, 08:29
вандалы жкхшные
Гость
15 апреля 2015, 14:05
Смотреть противно? А на цены в магазинах приятно смотреть видимо, и на мусор оттаявший давным давно. Кругом грязь, г..вно, асфальт с дорог подевался куда то. А людей волнует рисунок на доме. Бросили вам новость под правильным соусом, как быку тряпка красная теперь и ничего кругом не видите. И вообще почему нельзя на этом доме писать рисовать? Он особенный какой то? На других же есть и свастика и мат и девочки досуг
Гость
15 апреля 2015, 19:43
Определения" противно" в моем комментарии не было. А если " больно" и " противно" для Вас синонимы, мне сказать нечего. В одном Вы правы - проблем более серьезных достаточно. И чаще, из разумное решение зависит не от нас и не от наших комментариев в данном формате.
Гость
15 апреля 2015, 11:04
Думаю,ситуацию нужно разделить на составляющие. Объективно- несанкционированное использование частной собственности( если бы это случилось с личным авто , к примеру). Первое. Второе: обратите внимание на комментарии наших местных экспертов( а кто то из них самостоятельно себя так номинировал), их оценка этого объекта , как и их компетенция в вопросах искусствоведения небесспорна- судьи кто? Уверена, что самое весомое мнение и окончательное - это решение семьи Гагарина. Пытаюсь посмотреть на это явление их глазами- мне больно. Все остальное - сотрясания воздуха, можно обсуждать бесконечно.
Гость
15 апреля 2015, 11:59
собственно сотрясанием воздуха вы и занимаетесь да и не забудьте спросить мнение семьи гражданина Иисуса
Гость
15 апреля 2015, 20:04
Гость
15 апреля 2015, 11:59
собственно сотрясанием воздуха вы и занимаетесь да и не забудьте спросить мнение семьи гражданина Иисуса
Заметьте, ни одну из деликатных тем я не задела: ни религию, ни искусствоведческой оценки события( хотя имею достаточный опыт общения с искусствоведами международного стандарта и личного увлечения некоторыми явлениями в искусстве). В данной ситуации для меня критерий: гуманно - негуманно в отношении памяти о персоне. А если у Вас есть контакты с семьей Иисуса- сообщайте.
Гость
15 апреля 2015, 10:13
роисся не перестает удивлять, раздули содом и гоморру из ничего была очередная новость про рисунок, тысячи их, спанч-боб, котофон, гомер, космонавт.. пока тутапед не завопил
Гость
15 апреля 2015, 11:59
в том то и дело, спанчбоб и котофон не волнуют, пусть калякает, а вот гагарина не надо!!!