перейти к публикации
34 комментария к публикации

Татьяна Марголина, пермский омбудсмен: «Чиновники не имеют право ограничивать свободу творчества»

Гость
15 апреля 2015, 19:46
Сегодня Минкульт РФ отозвал с проката амеровский фильм "Номер 44" (прошу не путать с "Легенда номер 17"). В том фильме амеры показывают сотрудника НКВД годы войны в образе маньяка. Минкульт посчитал не этичным проводить премьеру данного фильма в канун Дня Победы. Вот положительный пример, когда чиновники правильно вмешались в "высокую культуру". Хамство и вседозволенность нельзя считать культурой, ибо культура как таковая должна преследовать чель эстетического воспитания человека, в выработке у индивида правильного понимания добра и зла.
Гость
15 апреля 2015, 21:13
То есть сотрудник НКВД не мог быть маньяком? Ааааа, точно же, все сотрудники НКВД были образцом чистоты и непорочности, так? Вот только руки по локоть в крови невинных, а так то да эти "сотрудники" были чисто ангелы. И конечно же ни в коем случае нельзя показывать такое в канун 9 мая, можно только михалковское "Утомленные солнцем" показывать, там нквдшники тоже чисты и непорочны, да?
Гость
15 апреля 2015, 22:08
А мы и без амеров знаем что такое нквд-кпСС детище коммуняк - в 90-е вся эта братия забилась в свои норы и сидела там, когда наш народ строил в тяжелейших условиях новую жизнь и пока новая Конституция не подарила им свободу, в т.ч. свободу словоблудия, чем и занимаются по сей день. Из них родился и так называемый российский *либерализм*. Правду надо знать народу всегда и в канун Победы и не в канун. Красная армия, созданная Троцким войну проиграла, сдав за 1-2 месяца полстраны. Все вынесли на плечах наши деды. Не Сталин нам нужен, а Николай второй. Дракон был повержен не пятиконечной звездой, а образом наших Великих Предков.
Гость
16 апреля 2015, 00:20
Сколько напыщенности, красивых слов. Запрет этого фильма только сделал ему рекламу.
Гость
17 апреля 2015, 08:17
Я не хочу что бы музей 36 работал !!!
Гость
17 апреля 2015, 18:58
Хорошо, как скажешь. Будет работать не музей "Пермь 36", а ИТК-36. Готов?
Гость
16 апреля 2015, 15:31
Ага, давайте "простим" танцующих пчелок, тресущих ж....лом..
Гость
16 апреля 2015, 16:36
Нет, давайте введем обязательное утверждение любого нового произведения кагалом из местного батюшки и какого-нибудь полуграмотного зам зам главы, ага. На них ведь свыше благодать снизошла решать, что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя, на одного по религиозной линии, другому по властной вертикали. А народ, он ведь нужен только для того, чтобы "по его просьбам" бюджетное бабло выдавать на новые крузаки батюшкам, да на новые "культурные проекты", которые реализовывать будут кореша и родственники чиновника.
Гость
17 апреля 2015, 08:28
Пускай танцуют что такого ...
Гость
17 апреля 2015, 15:53
Гость
16 апреля 2015, 16:36
Нет, давайте введем обязательное утверждение любого нового произведения кагалом из местного батюшки и какого-нибудь полуграмотного зам зам главы, ага. На них ведь свыше благодать снизошла решать, что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя, на одного по религиозной линии, другому по властной вертикали. А народ, он ведь нужен только для того, чтобы "по его просьбам" бюджетное бабло выдавать на новые крузаки батюшкам, да на новые "культурные проекты", которые реализовывать будут кореша и родственники чиновника.
а девочки школьницы будут трясти худеньким жалом и тем что под жалом, перед чужими мужчинами... но не будет батюшек... так что ли?
Гость
15 апреля 2015, 20:55
А вообще то никто не задавался вопросом, почему советские люди были культурными, вежливыми, добрыми ну т.д. Лучшие черты характера большинства советских людей можно перечислять и перечислять. И сейчас, когда настало время разгула плодовитых художников, которые творят не зная что, в обиходе становится популярен мат, насилие, разврат и прочая похабщина, почему то прикрываясь словом свобода, где не должно быть цензуры, начинает раздражать и беспокоить, а чем плоха цензура, если будет предоставлено везде и на экранах, и в театрах, выставках, в литературных произведениях, настоящая культура, которая и должна соответствовать своему предназначению.
Гость
17 апреля 2015, 11:20
Государство с себя сняло проблему связанную с реабилитацией алкоголиков, наркоманов раньше было ЛТП прекрасное место где люди которые не могли самостоятельно выйти из трудной ситуации могли лечится проходить реабилитацию и т.д. для многих ЛТП становилось домом родным. А что сейчас ситуация то глухая толком ничего не делается а если и делается то очень мало и практически ничего! Да даже просто взять убрали вытрезвители а почему у нас пьяных наркоманов меньше стало?
Гость
17 апреля 2015, 15:39
Место есть в чехи ?но при одном условий зарплата должна быть сто тысяч рублей !!!
Гость
17 апреля 2015, 15:50
а фиг их знает, этих пьяных наркоманов.... вымерли может от передоза
Гость
15 апреля 2015, 15:27
Толерантность до добра не доведет.
Гость
15 апреля 2015, 15:54
в гейропе уже ей нерады и начали бороться
Гость
15 апреля 2015, 15:32
А где грань между культурным и бескультурным? "Художник" за мошонку приколотил себя на площади - перфоманс, одна из Пуси-Риот в магазине дохлую курицу себе в ва..ну засунула - перфоманс, другую - в музее Петя (их продюсер) отымел - тоже перфоманс. Если в такую культуру "чиновники" не будут вмешиваться, боюсь дело дойдет до самосуда. А что? "Возмущенные верующие линчуют Толоконникову" - тоже перфоманс, однако культура, искусство.
Гость
15 апреля 2015, 15:53
это смотря какая мошонка и какая ваг на! это шутка:-) а вот старой женщине без художественного образования и с сомнительным вкусом, точно нельзя лезть в определение искусства.
Гость
16 апреля 2015, 21:45
Гостю 16-36 Кажется разговор идет о культуре. Причем здесь батюшка?. Вероятно вы еще не поняли, что такая бездуховность безнравственная нищета простого народа, где царят качества, превращающие его постепенно " в Ивана не помнящего родства", и забывающего свои традиции и культурное наследие, очень опасно и ведет к тенденции не только вымирания самого народа, но и к уничтожению всех культурных и нравственных ценностей этого народа, да пожалуй и представляет опасность самому государству.
Гость
8 мая 2015, 10:35
Толерантность, о которой так печется Марголина, не что иное как вседозволеннность для манипуляций в умелых руках. Надо ведь отвлекать общество от насущных проблем. Результаты толерантности- вседозволенности видны на Западе. Это Гей-парады, "Правосеки", засилье инородцев, которые приезжают в более развитые страны и ложатся камнем на их бюджет, насаждают свою средневековую культуру и грязь и т.п. Марголиной бы лицом к своим гражданам повернуться, реальные дела делать, а не рассуждать о вечном, на которое и ответов никогда не найти.
Гость
12 мая 2015, 13:08
Марголина нашла себе вечную должность и никогда с нее не уйдет. Она понимает, что не защищает права человека-гражданина и не знает его проблем, но должность теплую никогда не отдаст. Да все понимают, что к ней незачем обращаться- все равно не поможет
Гость
20 апреля 2015, 12:01
Какое право имеет Татьяна Ивановна говорить: "Чиновники не имеют право ограничивать свободу творчества"??? Кого же она защищает? Понимает ли она, что берет на себя право привития ложных ценностей, разврата, уничтожения морали, нравственности в нашем крае? Может быть она еще предложит: "Полицейские не имеют право ограничивать свободу преступников", "Родители не имеют право ограничивать свободу детей на шалости, пусть все горит, взрывается, соседей топят водой, ребенок должен познать мир своим опытом". Мало ей было того, что её близкие погибли в авиакатастрофе??? Так её вразумляет Бог, а если говорить светским языком: жизнь учит, показывает ей, что она идет не тем путем. Хватит Татьяна Ивановна издеваться над нами всеми, взращивать в нас инородную культуру, убивающую штаты, Европу. Вспомним исконные ценности, которые помогли создать Российскую империю, могущественную и сильную.
Гость
8 мая 2015, 12:39
Что то Вы зря тут про близких , погибших в аиакатастрофе.
Гость
16 апреля 2015, 13:42
Все-таки в подавляющей массе мы мыслим до сих хуже, чем мыслила дореволюционная Россия. Проблема дурака для нас куда более актуальна, чем была в России времен Гоголя. Очень многие интеллектуалы до сих пор убеждены, что русские - особая, по их логике, неполноценная нация, ибо без убийства своей национальной элиты, без кровавой Гражданской войны она в отличие от других народов Европы не могла бы решить проблемы индустриализации. Многие интеллектуалы до сих пор убеждены, что без 6 млн. крестьян, убитых голодомором в 1932-1933 годах, мы не могли бы построить ДнепроГЭС. Абсурдность нынешнего политического мышления является следствием советской переделки русского человека. Никто не решается сказать, что на самом деле деградация и распад 90-х это закономерный итог *великих успехов социалистического строительства*, что даже наши реформаторы 90-х с их безумными аморальными реформами - это тоже в своей основе итог нашего классового воспитания подрастающего поколения.