перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Собака укусила двухлетнего мальчика в детсаду

16 апреля 2015, 13:20
Гость
16 апреля 2015, 16:14
Я так понимаю у собаки которая следила за детьми вместо воспитателя не было санитарной книжки? Куда смотрит заведующая? или вместо неё тоже кто-то был?
Гость
16 апреля 2015, 16:22
Зачёт!!! ++++
Гость
16 апреля 2015, 15:32
рядовое явление для нашего детства )))
Гость
19 апреля 2015, 09:34
Какое паршивое у вас было детство. У меня детство было при СССР - ни одной псины без присмотра на улицах, а тем более в садиках детских. Посадили бы за такое
Гость
16 апреля 2015, 15:49
Воспитательница притащила собаку в детский сад, чтобы за детьми следить пока ее не будет?
Гость
16 апреля 2015, 15:35
Щас понабегут псинофилы и будут говорить, что раз собачка куснула - значит ребенок злой или напал. Просто так собачки не нападают!
Гость
17 апреля 2015, 09:57
Собачка просто хотела поиграть!
Гость
17 апреля 2015, 13:44
Да это как обычно, начнется опять, постройте собакам приюты и т.п. и т.д., люди в бараках живут, а им приюты для псины подавай, ни фига котелок не варит
Гость
17 апреля 2015, 10:31
Я не думаю ,что маму запугали... просто не до этих бумажных волокит ей... я тоже мать, и вполне себе могу представить подобную ситуацию, мне тоже было бы важнее , чтоб с ребенком было всё хорошо, нежели с кем-то там судиться....
Гость
19 апреля 2015, 09:30
Каким образом добиваться компенсации за причиненный ребенку ущерб в ваших мозгах входит в противоречие с тем,чтобы у ребенка было всё хорошо? Не понять мне этих маргинальных мамаш.
Гость
16 апреля 2015, 22:38
Хозяйку собаки - к ответу . Бедный ребенок . А хозяйке собаки хочется сказать : завели собаку - следите за ней , несите полную ответственность за того , кого приручили . Почему от вашей собаки должны страдать люди , а тем более дети ?
Гость
17 апреля 2015, 10:05
Дебильные комментарии. При чем здесь собака? Хозяйка привела ее на территорию !!!детского сада, где собак в принципе быть не должно. Оставила не то что без поводка, вообще без присмотра, собака не сама пришла. Ребенок полез - собака укусила, естественная реакция для животного. По-моему вывод очевиден; все претензии к хозяйке/воспитателю.
Гость
17 апреля 2015, 10:53
Поддерживаю. Ответственность на хозяйке. Вообще с какого перепуга собака находилась на территории детсада?.. Что собака укусила чужого ребенка, тоже вполне понятно. Он мог ей и в глаз ткнуть пальцем, и за ухо дернуть, ребенок все-таки. Меня одно всегда смущает в таких ситуациях. Почему родители не учат детей не лезть к чужим собакам?.. Я с малолетства знала, что чужую собаку трогать нельзя, это было под строгим запретом, и никто меня никогда не кусал. Очень жаль, что такие случаи имеют место быть.
Гость
19 апреля 2015, 09:28
Гость
17 апреля 2015, 10:53
Поддерживаю. Ответственность на хозяйке. Вообще с какого перепуга собака находилась на территории детсада?.. Что собака укусила чужого ребенка, тоже вполне понятно. Он мог ей и в глаз ткнуть пальцем, и за ухо дернуть, ребенок все-таки. Меня одно всегда смущает в таких ситуациях. Почему родители не учат детей не лезть к чужим собакам?.. Я с малолетства знала, что чужую собаку трогать нельзя, это было под строгим запретом, и никто меня никогда не кусал. Очень жаль, что такие случаи имеют место быть.
А меня всегда смущают такие вот "Стаси", которые своих детей не имея, начинают о них рассуждать. Перечитай статью, Стася: ребенку ДВА (!) года. Ты вот многому была обучена в свои 2 года? А то, что тебя никто еще не кусал, так это вопрос времени при той обстановке с собаками в Перми, что мы имеем
Гость
17 апреля 2015, 00:17
А так называемые "зоозащитники" сейчас слюной от радости захлебываются, что наконец то "их любимая" СОБАКА НАНЕСЛА ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ (пусть хоть и маленькому, но человеку). Это для них высшее проявление кайфа.
Гость
17 апреля 2015, 02:15
Небось покуривают сидят от экстаза)
Гость
16 апреля 2015, 16:56
Вызвать собаколовов и увезти вместе с собакофилами. Вуаля - проблема решена.
Гость
16 апреля 2015, 21:21
Владельца собаки вместе с собакой в приют для животных собачка пусть там живёт и хозяйка пусть её там обслуживает. Такому человеку не место в детсаду.
Гость
16 апреля 2015, 16:51
Достойные люди на внедорожнике (разумеется взятом в автокредит) возят детишек в частные дет. сады, в которых от силы 5-7 деток. И никакие псины им не страшны... Вот так!
Гость
16 апреля 2015, 17:06
Вот как!!! Маска, я тебя знаю!!!
Гость
17 апреля 2015, 07:19
А по территории детсада они тоже на внедорожнике ездят? Если будут ездить по территории, то за это надо расстреливать.
Гость
17 апреля 2015, 08:56
* МОРЖОВЫЙ, смешно так написали, что ваш достойный ребенок едет в достойный детский сад на авто, купленном в кредит( бедный ребенок, наверное не сможет носить перчатки-пальчики вы ему слишком растопырили)) Не подумалось * МОРЖОВОМУ, что в Кудымкарском районе нет необходимости приобретать авто в кредит, чтобы отвезти ребенка в детский сад-я думаю,все в пешей доступности. А по теме-ребенка ,конечно, жалко, возможно след останется. Но в статье не указали о его состоянии, надеюсь, сам ничего особо не понял.
Гость
16 апреля 2015, 15:38
Щас шизики все переставят с ног на голову. Окажется виноватой не псина а воспитка...
Гость
17 апреля 2015, 00:33
По-вашему собака виновата? А по-моему, виновата хозяйка собаки, которая оставила ее на детской площадке без присмотра.
Гость
17 апреля 2015, 13:42
Моего сына собака царапнула за щечку, порвала, зашивали тоже... Скока слез, ора было... Но у меня это было дома, виноваты мы сами конечно, не уследили, собака ела, он подбежал к ней, но если ситуация была бы в садике, ни за что бы не спустил это дело, а тут я склоняюсь к такому же мнению, что мать запугали или откупились сразу...
Гость
17 апреля 2015, 15:35
Бывают люди амебные, как эта мамаша, которые боятся отстаивать свою точку зрения, боятся с кем-либо вступить в конфликт, если даже пострадал их ребенок.
Гость
16 апреля 2015, 15:23
Маму запугали или откупились? Вот мамки пошли, ради денег.... У ребенка психотравма,увечье, инфекция, а её ничего не беспокоит..
Гость
16 апреля 2015, 22:13
У меня после прочтения вашего комментария, психотравма.
Гость
16 апреля 2015, 23:45
Гость
16 апреля 2015, 22:13
У меня после прочтения вашего комментария, психотравма.
можете сходить к психоаналитику, беру не дорого, консультирую не больно
Гость
17 апреля 2015, 00:18
Гость
16 апреля 2015, 23:45
можете сходить к психоаналитику, беру не дорого, консультирую не больно
Спасибо добрый человек, но я уж как нибудь без докторов, лучше пойду коньячку..
Гость
16 апреля 2015, 16:05
мама ребенка - просто ... или запугали?
Гость
17 апреля 2015, 09:45
Ребенка жаль
Гость
17 апреля 2015, 10:49
Мать, скорее всего, асоциальная личность - ей бутылка важнее собственного ребенка.
Гость
17 апреля 2015, 11:46
тупая воспитатель, жаль отделается легко...
Гость
16 апреля 2015, 22:39
Мамаша странная. Нельзя же быть такими забитыми! Или ей по барабану, что её ребенку причинили травму? Воспитатель просто обнаглевшая! Псина её - на довольствии в детском саду состояла?
Гость
17 апреля 2015, 00:34
Я бы засудила всех нафиг за такое. Что за безответственность, оставить собаку без присмотра с двухлетними детьми.
Гость
16 апреля 2015, 15:17
Выводы делать рано? По-моему, так выводы очевидны