перейти к публикации
52 комментария к публикации

Восемь причин сменить квартиру на дом

Гость
21 апреля 2015, 20:49
все бы ничего - но стоимость коттеджа по ипотеке не часто купить простому гражданину, а стало быть тока для толстосумов оно

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 апреля 2015, 08:58
Почему?Если стоимость коттеджа одинакова, к примеру, с трехкомнатной квартирой. в чем разница? Трешки ведь берут в ипотеку...
Гость
22 апреля 2015, 12:04
Гость
22 апреля 2015, 08:58
Почему?Если стоимость коттеджа одинакова, к примеру, с трехкомнатной квартирой. в чем разница? Трешки ведь берут в ипотеку...
больше берут однушки, а их стоимость с ценой коттеджа несопоставима
Гость
22 апреля 2015, 14:12
Гость
22 апреля 2015, 12:04
больше берут однушки, а их стоимость с ценой коттеджа несопоставима
Ну так никто и не предлагает однушки с коттеджами сравнивать. Коттедж только с трешками сравним. Для большой семьи.
Гость
23 апреля 2015, 10:26
Гляньте в И-те цены на дома в Краснодаре. 2900 тыс. руб. за 160 кв. м. У нас, получается, вдвое дороже. Качество стройки - одинаковое. Просто у них работы нет, зато климат нормальный. У меня тесть продал на Урале квартиру и 6 лет живёт в Тихорецке. Сад, дом 200 м., свежий воздух и т.д.
Гость
24 апреля 2015, 09:51
Так езжайте тоже туда.
Гость
24 апреля 2015, 12:52
Там стены в полтора кирпича и зарплата 7000 (если повезёт). За эти деньги на юге Пермской области такой же дом купить можно, и с той же зарплатой.
Гость
24 апреля 2015, 15:41
Там себестоимость строительства ниже: утепление такое как у нас не нужно, и по каким-то странным причинам стоимость стройматериалов ниже. Просто вопрос активно изучали, когда хотели переехать в Краснодар. Зато земля намноооого дороже
Гость
23 апреля 2015, 12:27
а стоимость проживания в таких поселках какая? может ктонибудь подскажет из проживающих? сколько в месяц тратите на коммуналку, тсж охрану, дороги благоустройство и тд...? просто все говорят о плюсах, но наверняка есть и минусы..
Гость
23 апреля 2015, 20:27
например отопление - печка - пожароопасность дровишки и постоянный гемор с 2 раза протопить зимой , заодно есть возможность угореть - горадские часто дохнут от собственной неосторожности (статистика пожаров). Электрический котел - дорого, дорого в обслуживании - 3 тыс в неделю минимум в сезон зимний., а если отключат электричество - полный абзац а не житье будет. себестоимость теплосетей даже с их конскими тарифами в обычном коммунальном доме на порядок дешевле - за тепло плачу 3-4 тыс в самые лютые морозы (тсж, ук на подряде обслуживает - только факт потребления домом без нормативов)
Гость
24 апреля 2015, 07:40
Гость
23 апреля 2015, 20:27
например отопление - печка - пожароопасность дровишки и постоянный гемор с 2 раза протопить зимой , заодно есть возможность угореть - горадские часто дохнут от собственной неосторожности (статистика пожаров). Электрический котел - дорого, дорого в обслуживании - 3 тыс в неделю минимум в сезон зимний., а если отключат электричество - полный абзац а не житье будет. себестоимость теплосетей даже с их конскими тарифами в обычном коммунальном доме на порядок дешевле - за тепло плачу 3-4 тыс в самые лютые морозы (тсж, ук на подряде обслуживает - только факт потребления домом без нормативов)
Топят печью в деревнях.В городе в основном газом.Если дом построен правильно (утеплен) выходит не дорого.А угореть в квартире шансов больше,есть добрый сосед алкаш.
24 апреля 2015, 12:29
Гость
23 апреля 2015, 20:27
например отопление - печка - пожароопасность дровишки и постоянный гемор с 2 раза протопить зимой , заодно есть возможность угореть - горадские часто дохнут от собственной неосторожности (статистика пожаров). Электрический котел - дорого, дорого в обслуживании - 3 тыс в неделю минимум в сезон зимний., а если отключат электричество - полный абзац а не житье будет. себестоимость теплосетей даже с их конскими тарифами в обычном коммунальном доме на порядок дешевле - за тепло плачу 3-4 тыс в самые лютые морозы (тсж, ук на подряде обслуживает - только факт потребления домом без нормативов)
ты с какой планеты?
Гость
22 апреля 2015, 11:51
Квартиру можно в ипотеку взять, с домом все сложнее. Если на руках наличные, то да, вариант дома в разы лучше.
Гость
22 апреля 2015, 13:50
Здесь тоже есть варианты, как купить дом не за наличные :-)
Гость
22 апреля 2015, 14:41
Гость
22 апреля 2015, 13:50
Здесь тоже есть варианты, как купить дом не за наличные :-)
Меня интересует этот вопрос, поделитесь информацией, если не сложно: outcold{собачка}bk.ru
Гость
5 мая 2015, 19:38
Гость
22 апреля 2015, 14:41
Меня интересует этот вопрос, поделитесь информацией, если не сложно: outcold{собачка}bk.ru
Стоимость земли на окраиме 2,5 млн, участок должен быть не менее 12 соток (пожарные требования), дом кирпич-пеноблок 160 м2 около 5,5 млн, отделка(скромная) 1,5 млн, газ около 100 тыс (если труба у забора), электричество 80 тыс (при наличии точки подключения до 100м), камуникации 1,5 млн, забор 1 млн, благоустройство участка 2 млн, Итого считайте еще могут попросить вступить в ТСЖ, заплатить за дорогу, общий забор, охрану, прокладку сетей и т.д и т.п. НО ЖИТЬ В СВОЕМ ДОМЕ ЛУЧШЕ если руки не из задницы растут
Гость
22 апреля 2015, 10:11
А мне нравится! И вовсе не для толстосумов :-) Уж дешевле, чем "трёшка" в городе
Гость
22 апреля 2015, 20:18
А вы купите.
Гость
23 апреля 2015, 13:45
Гость
22 апреля 2015, 20:18
А вы купите.
А я сам построил, наааамного дешевле.
Гость
22 апреля 2015, 10:36
сколько общая стоимость дома получается?Квадратов на 100 на вашей земле.
Гость
22 апреля 2015, 18:53
41*100=4 100 000 на Иве - вроде русскими буквами в статье написано))))))
Гость
22 апреля 2015, 20:19
И это без отделки.
Гость
23 апреля 2015, 11:21
Сложно понять людей стремящихся постоянно жить в коттедже. Люди добровольно обрекают себя на вечные проблемы с доставкой себя любимых и своих детей к благам цивилизации (школы, магазины), конечно случай с личным шофером не рассматриваем. К тому же прелести сельской жизни быстро надоедают. По мне лучше иметь хорошую квартиру в центре и загородный дом подальше от города.
Гость
24 апреля 2015, 12:54
Чем Южный, Акуловкий, Курья не устраивают?
Гость
24 апреля 2015, 13:58
Гость
24 апреля 2015, 12:54
Чем Южный, Акуловкий, Курья не устраивают?
Акуловский, Курья - правый берег Камы со всеми вытекающими пробками в час пик. Плюс Курья - это сплав старья с кучами мусора и новоделов. Южный - в большинстве своем крохотные участки.
Гость
23 апреля 2015, 11:39
люди, стройте сами! выйдет в 2-а раза дешевле! нет ничего сложного!!!
Гость
23 апреля 2015, 13:48
Полностью согласен
Гость
28 апреля 2015, 09:06
Ничего сложного...т.е. я должен каждый день, после работы ехать на участок и строить там по кирпичику свой дом. как думаете через сколько лет я закончу?А если нанимать джамшутов, которые подешевле, то за ними следить каждую минуту надо.
Гость
24 апреля 2015, 13:03
Прожил в частном доме 25 лет! Сейчас живу в квартире. Дом имеет преимущества при соблюдении хотя-бы одного из 2-х условий. У вас есть хотя-бы 20 млн свободных денег что-бы вложится на начальном этапе в качественные материалы и норм. строителей нанять а не джамшутов, либы вы очень рукастый человек с кучей свободного времени и желанием постоянно что-либо доделывать. В остальных случаях квартира лучше. Ну и стоимость проживания в доме значительно выше, это бесспорно.
Гость
24 апреля 2015, 15:46
Хулио точно не жил в частном доме или этот дом на Луне или Хулио страдает гигантизмом и построил дом в 500 кв.м, ну и сдулся как шарик потом.
Гость
25 апреля 2015, 14:39
в чем стоимость проживания выше? пример?
Гость
22 апреля 2015, 11:21
Ну если есть свободные 6-8 миллионов, и желание постоянно что-то доделывать, переделывать, то конечно кайф. Только не всё это так радужно, не каждый способен жить в частном доме...
Гость
23 апреля 2015, 20:22
понял что сказал то? "СВОБОДНЫЕ 5-6 лямов?!" - извини, но у народа в Перми порой и десятки тысяч не найдется на неотложные нужды. КАК ДАЛЕКИ ОНИ ОТ НАРОДА наши татупеды...
Гость
22 апреля 2015, 13:27
Дом в 100 кв.м. с приусадебным участком выходит по цене от 3 900 000р (м/р Акуловский)
Гость
22 апреля 2015, 15:32
да, это где? дом то какого века? 3,9 млн стоит дом(в нормальном месте) на Акуловском под снос- то есть только земля. Для сравнение за эту сумму можно приобрести на соседней пролетарке 3-комн квартиру 72-84 кв.м. во вторичке. Но в квартире за эти деньги будут все условия. А приличный каменный дом в 120 кв. на Акуловском 8 млн.
Гость
22 апреля 2015, 13:29
В итоге будете жить за ваши 20...40 лямов за высоким забором в коттеджном поселке по прозвищу мухосранск. Не ведитесь на рекламу! Да, индивидуальный дом лучше, но в пригороде при условии отсутствия спекуляции землей и жилье по реальной цене метра 10...15т.р. А это в нашем бандитском настоящем-мечты.
Гость
22 апреля 2015, 13:51
Нет никаких 20-40 лямов :-)
Гость
27 апреля 2015, 09:40
Таунхаус, который возвели на Вышке1, показанный в этом видео, построен незаконно! Там документов на землю нет.
Гость
28 апреля 2015, 09:07
И не постеснялись ведь показать на весь свет свой "незаконный" таунхаус.
Гость
27 апреля 2015, 11:09
Застройщик входит в перечень недобросовестных поставщиков! Можно найти на официальном сайте администрации города
Гость
28 апреля 2015, 09:08
Поставщиков чего?что они дом кому-то не вовремя сдали?
Гость
21 апреля 2015, 19:26
полностью согласна с вами и счастлива что живу в коттедже.
Гость
21 апреля 2015, 22:32
Тоже кайфую уже второй год в частном доме.
Гость
22 апреля 2015, 09:36
Похоже у застройщиков таунхаусов продажи упали. Да и в первый год заезда в таунхаусы перфоратор можно частенько услышать.
Гость
22 апреля 2015, 20:44
Уважаемый Гость, Коттедж на Иве (м/р Садовый) 160 кв.м. в два полноценных этажа с плитами перекрытия из атвоклавного газобетона и кирпича с земельным участком 400 кв.м. от СК ДомаСтрой стоит 5 500 000р. Цена включает все коммуникации (газ, вода, канализация, эл-во), ограждение участка.
Гость
23 апреля 2015, 09:28
Добрый день! Подскажите, что надо для того, чтобы начать строить дом в таком комплексе
Гость
27 апреля 2015, 09:52
Интересно, а дороги, водопровод, канализацию к этим коттеджам построит муниципалитет или владельцы частных домов скинутся по несколько лямов? Или выгребная яма будет у каждого даунхауса?
Гость
4 декабря 2016, 05:31
Жизнь в частном доме имеет свои минусы и плюсы. Каждый выбирает для себя сам. Лично я очень бы хотела жить в собственном доме и никакие трудности меня не пугают...