перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Перми возле автобусной остановки родила лошадь

29 апреля 2015, 09:32
Гость
29 апреля 2015, 12:11
21 век, постиндустриальное общество, миллионный мегаполис. Посреди улицы рожает лошадь.
Гость
29 апреля 2015, 12:25
Ох как вы о себе думайте ))) Уровень развития городов не меряется количеством торговых центров и наличием гастарбайтеров на центральных улицах. Город Пермь давно уже меряется: бешеным общественным транспортом,замороженными младенцами на балконах,легализовавшимися криминальными авторитетами и рожающими лошадями на улицах. Очнитесь вы не на Манхэттене.
Гость
29 апреля 2015, 17:09
Гость
29 апреля 2015, 12:25
Ох как вы о себе думайте ))) Уровень развития городов не меряется количеством торговых центров и наличием гастарбайтеров на центральных улицах. Город Пермь давно уже меряется: бешеным общественным транспортом,замороженными младенцами на балконах,легализовавшимися криминальными авторитетами и рожающими лошадями на улицах. Очнитесь вы не на Манхэттене.
вы думаете в нью йорке этого нет?) поверьте, там еще похлеще случаи случаются, особенно где нить в бронксе или гарлеме)
Гость
29 апреля 2015, 11:43
Лошади и пони не только "просто катают детишек" и своих малолетних извергов-смотрителей, они катают их без должного ухода, те с проблемами со здоровьем, без должного питания, те голодные, и явно не по 12 часов, а гораздо больше. Рожают и умирают на обочине.
Гость
29 апреля 2015, 12:31
Это где было, описанное вами? Не сочиняйте несуразицу!
Гость
29 апреля 2015, 12:51
Гость
29 апреля 2015, 12:31
Это где было, описанное вами? Не сочиняйте несуразицу!
а я вот ни разу не видела, чтобы эти "бизнесменши" кормили лошадей во время их рабочей смены. сами-то едите или тоже голодными работаете?
Гость
29 апреля 2015, 17:06
Гость
29 апреля 2015, 12:51
а я вот ни разу не видела, чтобы эти "бизнесменши" кормили лошадей во время их рабочей смены. сами-то едите или тоже голодными работаете?
ну вообще животное питается по расписанию, как правило 1 раз в сутки, иногда 2.
Гость
29 апреля 2015, 10:55
Не зоо, но тоже думаю, что это кошмар! Покатушницы совсем оборзели, если кобыла беременная и вот-вот должна родить - дак пусть постоит недельку в стойле! Нет же- неуемная жадность не знает границ... В погоне за длинным рублем уже и рожать начинают на улицах! Не Пермь - а колхоз! Тьфу-тьфу-тьфу! И я не знаю кого такая картина могла "умилять" - видимо таких же покатушниц и колхозников... Лично мне было бы глубоко неприятно созерцать такое явление! А маленькие дети и люди старшего возраста вообще могли бы получить глубокую психологическую травму! В центре города... Позорище!
Гость
29 апреля 2015, 12:47
кстати да..не думаю что роды могут умилять.вот правда-не самое лучшее зрелище на свете.детям,которые это видели,навсегда будут кошмары с кровищей сниться
Гость
29 апреля 2015, 13:13
Гость
29 апреля 2015, 12:47
кстати да..не думаю что роды могут умилять.вот правда-не самое лучшее зрелище на свете.детям,которые это видели,навсегда будут кошмары с кровищей сниться
...и станут они чайлдфри
Гость
29 апреля 2015, 12:01
О чём шум? На свет появился жеребёнок. Радоваться надо. Поздравляю лошадь и её "мужа" ))
Гость
29 апреля 2015, 12:12
Радости полные штаны! ))))
Гость
29 апреля 2015, 12:25
У её мужа - автокредит. Он не рад новой ответственности и нависшим над ним алиментам.
Гость
29 апреля 2015, 13:44
чему радоваться ,появился в России при кровавом карлике что его ждёт ,да ничего хорощего
Гость
29 апреля 2015, 10:57
Потомки Батыя и на мёртвой лошади работать будут )))
Гость
29 апреля 2015, 11:20
Бедное животное.... полностью зависящее от жадных, беспинципных людей. С людьми в нашем мире и в наше врея всё давно понятно.....
Гость
29 апреля 2015, 17:05
идите жить к зверям в лес. звери вашу жертву оценят)
Гость
29 апреля 2015, 12:23
Жаль кобылку. И почему она не может такой хозяйке(хозяину) откусить, например голову?! Видимо животные добрее!
Гость
29 апреля 2015, 14:26
Какой добрый человек, предлагает кому-то голову откусить!
Гость
29 апреля 2015, 13:34
Я тоже беременная вкалывала: работа связана с физическим трудом, поэтому могу понять ощущения этой кобылы. Но понятно, что ближе к родам физические нагрузки должны сводится к минимуму. Лошадь катает детей,не ест и не пьет толком столько времени, хотя беременным положено усиленное питание и большое количество жидкости. А потом еще везет своего надзирателя до стойла. И уж никак не должна рожать посреди дороги. Роды - это стресс для матери, а когда кругом шум и толпа народа, то это вообще кошмар!!!! После этого у лошади возможно психическое расстройство!!! В этот раз я согласна с зоозащитниками, что надо провести проверку владельцев конюшни.
Гость
30 апреля 2015, 10:36
Да-да, и к психологу (психиатору) лошадку с психическим расстройством срочно (вместе с автором предыдущего поста
Гость
29 апреля 2015, 11:38
Данный заебизнес должен быть легализован. Соответственно, данные животные подлежат ветеринарному осмотру. Хозяин животного должен быть привлечен к ответственности.
Гость
29 апреля 2015, 11:06
чтобы этим гребаным бизнесменам пришлось рожать на газоне,или их бабам!!!!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2015, 16:36
И им самим, даже если они не бабы
Гость
29 апреля 2015, 12:29
Интересно, это у неё первый же ребёнок ?
Гость
29 апреля 2015, 14:27
2й. мат капитал нужен, автокредит надо взять. как всякому достойному человеку.
Гость
29 апреля 2015, 12:24
19 век )))
Гость
29 апреля 2015, 12:54
Здоровья малышке и мамочке-лошадке.
Гость
29 апреля 2015, 13:26
Знаете заметил по новостям и комментариям про животных,что в нашем регионе очень любят зас.нных котов и кошек. А вот к лошадям мягко говоря,равнодушны. С чего это так ? ? ?
Гость
29 апреля 2015, 13:49
А ты сам-то не сс.шь, что ли?
Гость
29 апреля 2015, 13:57
Гость
29 апреля 2015, 13:49
А ты сам-то не сс.шь, что ли?
Да конечно,но я делаю это, не на соседскую дверь или под дверь. И уж тем более не на,и в ботинки )))
Гость
29 апреля 2015, 14:13
это вы не те новости смотрите. в нашем регионе любят собак, это я вам абсолютно точно говорю.
Гость
29 апреля 2015, 15:40
Скорей всего декретного у неё не будет. На майские уже на работу погонят (( Нииикогда не катаю своих детей на лошадях в городе и вам не советую !
Гость
29 апреля 2015, 22:31
Наверно она узнала про дельфинов ???
Гость
29 апреля 2015, 13:12
Лошадь жалко. Никто не положит ее на диван, не поцелует в попу и не скажет ласковых слов. Почему собак любят, а лошадей только используют?
Гость
29 апреля 2015, 17:10
лошадей тоже любят. и даже очень, моют регулярно и ухаживают. п
Гость
29 апреля 2015, 14:00
У нас в области некоторые мамочки и в банях рожают и в дороге, потому что до больницы ехать далеко, но это, почему-то никого не возмущает: больницы-то позакрывали... А вообще - любое появление на свет - благость! А развели здесь такую дискуссию, аж тошно...
Гость
29 апреля 2015, 14:16
и на улице среди окурков и прочей грязи тоже рожают?
Гость
29 апреля 2015, 14:28
Ничего не дискуссию! Где это видано, чтобы кобылы прилюдно рожали прямо в местах массового скопления людей почти в центре Культурной столицы Европы?
Гость
29 апреля 2015, 23:00
так есть такие мамаши, извините, которые здоровее лошади любой, они и в поле рожают
Гость
29 апреля 2015, 16:13
Не читает наверное хозяйка лошади наши коментарии....а жаль. Лошадь добрейшее животное с умными глазами в отличие от своей наездницы. Разве можно назвать работой жестокое обращение с животными. Примерила бы на себя беременность и роды на газоне у остановки....
Гость
29 апреля 2015, 11:25
Интересно а лошадка съела послед или оставила? Или хозяйка с собой забрала?
Гость
29 апреля 2015, 12:44
макароны по-флотски зафигачит на ужин с последом то
Гость
29 апреля 2015, 13:47
Гость
29 апреля 2015, 12:44
макароны по-флотски зафигачит на ужин с последом то
АААААААА! ФУУУУУУ! Грязь.....
Гость
29 апреля 2015, 12:42
а кто родился то?мальчик или девочка?кто знает?))слава богу, что все хорошо прошло,и малыш появился на свет!
Гость
29 апреля 2015, 14:28
Жеребенок. Лошадки не рожают мальчиков и девочек.
Гость
29 апреля 2015, 14:29
Интересно, кто-то снял видео? Киньте ссылочку ПЖЛ! ))))
Гость
29 апреля 2015, 15:35
а сейчас счастливая мать чем занимается? Не удивлюсь, если уже на работе..
Гость
29 апреля 2015, 16:13
Не читает наверное хозяйка лошади наши коментарии....а жаль. Лошадь добрейшее животное с умными глазами в отличие от своей наездницы. Разве можно назвать работой жестокое обращение с животными. Примерила бы на себя беременность и роды на газоне у остановки....
Гость
29 апреля 2015, 18:35
я согласна, что поощрать точно не стоит их бизнес. повадились около садиков стоять с лошадями и пони по вечерам. ребенка катали на пони, и лошадка на дыбы вместе с ребенком встала! хорошо хоть не выпал ребенок, и его лошадь не лягнула, а могло бы и плачевно закончиться. у них одно оправдание- новая уздечка. никто не застрахован от такого...
Гость
30 апреля 2015, 08:51
Лошадь не родила, а ожеребилась. И что? событие века... у животных все проще, не надо нагнетать обстановку
Гость
30 апреля 2015, 11:43
Читаю отзывы и так грустно, сколько в людях зла, ненависти, безразличия и скупости деградирует. Не одному живому существу не полезна нагрузка на кануне родов. если говорить о хозяйке или хозяине, то это живодеры себя и своей жизни! Им безразлично как она себя чувствует, но думаю, совесть еще есть... Взываю к законам Вселенной, о помощи таким людям....
Гость
1 мая 2015, 07:52
Данная лошадь живёт в Гамово а работать ещё гоняют в парк Миндовского на Мира. Девочка которая была в тот день на этой лошади совершенно ни че не понимает в них. Я удивояюсь как бедная кобыла вообще прошла такое расстояние и не родила раньше. Девочки ее гоняют галопом(что вредно жеребым кобылам) бьют их вичками ни капли не жалея. Выпороть бы их самих разок может дойдёт. К слову кобылу зовут Золотинка а родила она маленького жеребчмка рыже пегой масти
Гость
1 мая 2015, 18:03
К первому комент. Какое стойло? На одном из садовых участков в Индустриальном районе, рядом с ПАТП-4, несколько лошадей живут круглый год, даже зимой, под открытым небом, в маленьком загоне.
Гость
5 мая 2015, 11:48
С лошадями этими вообще вообще с ума посходили..... Доходит до того, что лошадь сбила кого, то то родила не там где ей положено а посреди города. Эти лошадницы уже в детский сад приходят и стоят у ворот.."Прокатиться не желаете???" Прямо у выхода из калитки.... Некоторые дети боятся... Сам лошадница выглядит так как будто сама в сарае спит??? Где разрешение на предпринимательскую деятельность в данном месте??? Осталось только в группу в садик заехать на лошади. Тут же калитки лошадь сходила по нужде... К лошади притензий нет это животное и очень доброе и красивое. А вот те кто за ними должен смотреть и ухаживать по моему вообще уже краев не видят..... от жадности.
Гость
29 апреля 2015, 11:12
Глупость какая. Не пахали же на ней, не непосильные тяжести возили. Беременным полезно ненапряжно двигаться. И лошадям, и зоозащитницам.
Гость
29 апреля 2015, 11:37
Мамка твоя плохо двигалась.
Гость
29 апреля 2015, 12:49
Не понимаю этого категорического возмущения. Неужели нет добросовестных хозяев лошадей, которые нормально за ними ухаживают и организуют катание?.. Думаю, что есть. Если же были случаи плохого обращения с лошадьми, то эти факты и надо обнародовать, а не клеить ярлык на всех владельцев животных. Насчет работы по 12 часов тоже понравилось))) Интересно, а что, по мнению зоо-"защитников", лошади должны в идеале делать? Все время стоять в стойле??? По-моему, как раз это для них и вредно... По ходу, зоо-"защитники" просто пиарятся.
Гость
30 апреля 2015, 08:08
работать по 8 часов, 5/2, праздничные дни отдыхать,отпуск в санатории 28 дней)))
Гость
29 апреля 2015, 11:10
во всё времяи тории лошади работали! а катать детей это не тяжелый для лошади труд. не работающая лошадь отправляется на колбасу. тогда дети вообще не смогут её увидеть
29 апреля 2015, 13:40
Это тебя на колбасу надо, а не лошадь!
Гость
29 апреля 2015, 17:04
29 апреля 2015, 13:40
Это тебя на колбасу надо, а не лошадь!
да ладно, так было всегда. никто лошадей просто так не содержал. либо для работы, либо на убой.
Гость
29 апреля 2015, 18:18
Гость
29 апреля 2015, 17:04
да ладно, так было всегда. никто лошадей просто так не содержал. либо для работы, либо на убой.
в отличие от собак
Гость
29 апреля 2015, 11:23
перед родами конечно да, могли бы и не катать. но улыбнкло "несчастные лошади работают по 12 часов в сутки". Какая работа. 12 часов гулять с детишками на спине
Гость
29 апреля 2015, 12:43
это для вас они детишки,а для нее выродки,которые пинают по бокам и пищат
Гость
29 апреля 2015, 15:17
а Вы погуляйте 12 часов без еды и почти без воды. да еще в положении...
Гость
29 апреля 2015, 11:01
Это ж как над себя не уважать, чтобы ездить на лошади? Трудно машину приобрести, что ли?
Гость
29 апреля 2015, 11:17
Конечно, достоиный пермяк влезет в автокредит под бешенные проценты и купит себе внедорожник... ну и далее по тексту...
Гость
29 апреля 2015, 12:45
кого-то по ходу родили на обочине в салоне кредитного авто и все бабло у мамки ушло на кредит, раз отпрыска образованием и мозгами обделили
Гость
29 апреля 2015, 13:35
Гость
29 апреля 2015, 12:45
кого-то по ходу родили на обочине в салоне кредитного авто и все бабло у мамки ушло на кредит, раз отпрыска образованием и мозгами обделили
+++
Гость
29 апреля 2015, 12:43
Людей старшего возраста ожеребившейся лошадью не испугать и не удивить - не так давно еще по городу ездили ассенизаторы на лошадках. Детишкам разве не объяснили откуда у млекопитающих, в том числе людей, берется потомство? Нет? Здравствуй, отсутствие полового воспитания, предрассудки, ранние аборты, разбитые судьбы и далее по тексту. Во все времена лошади "работали" беременными, тут не угадаешь точно когда животное должно родить - и с людьми бывают осечки, а кушать что-то надо. О чем разговор? господа моралфаги решили побузить?