Город От Байкала до Галактики: как называют дома

От Байкала до Галактики: как называют дома

Разобраться в обилии новостроек Перми покупателям помогают названия жилых комплексов. Есть ли специфика нейминга у новых объектов рынка недвижимости и какие наименования эксперты считают самыми привлекательными, читайте в материале Dom.59.ru.

«Альпийская горка», «Новый центр», «Галактика», «Солнечный город» – эти и многие другие названия жилых комплексов Перми горожане знают гораздо лучше, чем адреса домов в них расположенных. И несмотря на то, что людей в первую очередь в проектах привлекает цена квартир, удобство планировок и обещанный уровень комфорта, названия помогают людям сориентироваться, а застройщикам – прорекламировать свой продукт.

«Безусловно, название жилого комплекса имеет значение, – рассказала корреспонденту Dom.59.ru директор pr-агентства «Март» Любовь Анкудинова. – Его легче запомнить и проще сформировать ассоциации, которые он должен вызывать у будущих жильцов. И при грамотном нейминге эти ассоциации закладываются изначально. Конечно, при выборе объекта цена зачастую имеет первостепенное значение. Но прежде, чем дело дойдет до обсуждения этого вопроса, покупатель должен узнать о существовании дома. Сформировать бренд, связанный с конкретным именем проще, чем привязать ассоциации к адресу».

Но какие же названия жилых комплексов могут привлечь внимание?

Консалтинговая группа Rezon составила рейтинг названий жилых комплексов Перми. Оценивали привлекательность и маркетинговый потенциал названий эксперты из Перми и других городов. Также привлеченные специалисты могли прокомментировать свои оценки.

«Исследование показало, что у каждого человека выстраивается свой ассоциативный ряд, когда он слышит то или иное наименование. Поэтому у застройщиков намного больше шансов придумать плохое название, чем хорошее», – отмечают исследователи.

При этом некоторые непермские эксперты считают, что пермским жилым комплексам не хватает привязки к главное водной артерии города. «Общая проблема нейминга, свойственная не только Перми, но и многим другим городам – привязка к названию улицы, – считает один из экспертов рейтинга, руководитель аналитического центра Уральской палаты недвижимости (г. Екатеринбург) Михаил Хорьков. – Слишком прямолинейный подход, который в большинстве случаев не работает. В пермских названиях мне не хватало смыслов, связанных с рекой и водой. Я понимаю, что Камой в Перми никого не удивишь, но и игнорирование этой темы для меня не понятно».

Кстати, пермские жилые комплексы и дома чаще всего привязываются не только к месту, но и к литературным и историческим образам. При этом эксперты выделяют дома с названиями, которые больше понравятся женщинам – например, в ЖК «Альпийская горка» каждый дом имеет особое цветочное название «Эдельвейс», «Ландыш», «Тюльпан» и так далее. А есть более «мужские» жилые комплексы, к примеру, «Пермские медведи», название которого ассоциируется с гандбольным клубом. Исследование также выявило тот факт, что застройщики очень часто придумывают названия просто так, чтобы было. Не многие продумывают связку «название – стратегия продвижения». Зато большинство стараются сделать так, чтобы наименование жилого комплекса вызывало приятные ассоциации.

Рейтинг привлекательности

Что касается привлекательности названий, то двадцатка лидеров по данным исследования Rezon выглядит так:

Если говорить о перспективности маркетингового потенциала, то тут лидерство разделили «Манхеттен. Апартаменты» и «Татищевъ». На третьем месте расположилась «Альпийская горка».

«Строить свое уникальное торговое предложение на преимуществах места могут позволить себе лишь немногие девелоперы, которым очень повезло с землей, – отмечает один из экспертов рейтинга, генеральный директор PR-агентства «Медиатор» (г. Санкт-Петербург) Екатерина Емельянова. – Набор конкурентных преимуществ каждого объекта чаще всего определен еще на этапе проектирования и трудно поддается корректировке на меняющемся рынке. А на рынке недвижимости проблема конкуренции становится все острее, необходимо как-то выделяться на фоне конкурентов. И именно название может решить эту проблему, стать «якорем», благодаря которому комплекс запомнят».

А больше всего отзывов экспертов суммарно по потенциалу и привлекательности поступило аналитикам касательно названий «Татищевъ», «Спортивный микрорайон Ива» и «Альпийская горка» (полный рейтинг можно увидеть здесь).

P.S. Dom.59.ru предлагает читателям рассказать, какие названия жилых комплексов Перми вы считаете наиболее звучными и привлекательными.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Меня хватило на полгода, а потом возненавидела людей». Как я заработала на недвижимости тревожность вместо миллионов
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Мнение
«Похоже на потревоженный улей»: в Турции начались погромы. Опасно ли там находиться россиянам
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем
Объявления