перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Грудной ребенок погиб в ДТП в Краснокамском районе

17 мая 2015, 09:58
Гость
17 мая 2015, 14:23
Вчера, точно так же на Юбилейном мадам на машине с наклейками "туфля на каблуке" и 3 "восклицательных знака" выехала на главную с боковой. Пришлось резко тормозить и сигналить, а в нашей машине был маленький ребенок! Затем на заправке эта же мадам прошла мимо очереди к кассиру, видимо. очередь она не заметила... Что делать с такими людьми, которым мозгов от природы не досталось? "Туфлей на каблуке" вколачивать?
Гость
17 мая 2015, 19:02
Ну это классика жанра, тут ни чего ни сделать. Каблук это жуть на дороге и не надо губы надувать.
Гость
17 мая 2015, 19:15
а ваш ребёнок был в креслице?
Гость
17 мая 2015, 20:21
Гость
17 мая 2015, 19:15
а ваш ребёнок был в креслице?
Только с креслом ездим! Мальчику два с половиной года, он уже привык, сам садится в него.
Гость
17 мая 2015, 15:29
А ребенок был в авто кресле? очень часто едешь по трассе и видишь как в машине детей возят на коленях, или они стоят на заднем сиденье и смотрят в окно!!!! Родиьели, прекратите возить детей без авто кресла!!!!
Гость
17 мая 2015, 17:04
Свидетели говорят, что ребенок находился в автолюльке, а машина всмятку была
Гость
17 мая 2015, 19:16
Гость
17 мая 2015, 17:04
Свидетели говорят, что ребенок находился в автолюльке, а машина всмятку была
как это так, люлька супернадёжная всмятку?
Гость
17 мая 2015, 21:08
Я вам больше скажу, у нас соседи ребенка 9 летнего за руль садят, живем в сельской местности, видимо думают, что это нормально.
Гость
17 мая 2015, 13:23
Если имеется в виду перекресток федеральной трассы на Пермь и дороги из Майского, то там абсолютно понятно, чье преимущество и какая дорога главная. Если ты пенсионер в маразме, что не знаешь, какая дорога главнее - федеральная трасса или сельская дорога, то какого болта садишься в авто и убиваешь младенцев?
Гость
17 мая 2015, 13:38
Согласна на 100%. Видела убитую горем мать после этой аварии. Сидит на земле в шоке. Сердце от боли сжимается.
Гость
17 мая 2015, 15:26
Гость
17 мая 2015, 13:38
Согласна на 100%. Видела убитую горем мать после этой аварии. Сидит на земле в шоке. Сердце от боли сжимается.
а виновник? забил икс на всех и сидел в своей машине?
17 мая 2015, 19:12
Гость
17 мая 2015, 15:26
а виновник? забил икс на всех и сидел в своей машине?
О! Умники)) А хоть один задумался - с какой скоростью двигался потерпевший, где именно сталкнулись авто, был ли пристёгнут ребёнок?? Или просто что-то ляпнуть надо?
Гость
17 мая 2015, 15:10
Люди!!! Вы что к возрасту привезались? Молодые гораздо чаще устраивают дтп! Всё зависит от человека, а не его возраста...
Гость
17 мая 2015, 15:32
Потому что автор новости так позиционировал водителя - "Пенсионер устроил ДТП".
17 мая 2015, 19:14
Гость
17 мая 2015, 15:32
Потому что автор новости так позиционировал водителя - "Пенсионер устроил ДТП".
Автор новости специально так позиционирует водителя. Возраст водителя тут не при чём!
Гость
17 мая 2015, 19:18
Гость
17 мая 2015, 15:32
Потому что автор новости так позиционировал водителя - "Пенсионер устроил ДТП".
его родители тоже пенсионеры
Гость
18 мая 2015, 09:36
Мдяяяяяяяя((((...как страшно жить! Я б этому пенсионеру ноги переломала...например!
Гость
17 мая 2015, 13:48
вот, яркая иллюстрация того, что пенсию не просто так дают!! Уж если пенсионеры не могут управлять автомобилем, то почему все решили, что они могут занимать руководящие должности, особенно в сфере здравоохранения, образования, строительства??? 68 лет, а уже не ориентируется где право, где лево.. что тогда говорить о 80-летних директорах гимназий и школ, поликлиник и т.д.??Там уже на лицо все признаки деменции: у больных отмечается утрата приобретенных ранее практических навыков и усвоенных знаний , фанатизм,плохое настроение,придирчивость, сварливость, отсутствие самокритичности, агрессия. Могут ли в таком состоянии люди выполнять проф. обязанности??? Считаю, что надо ЗАПРЕЩАТЬ занимать руководящие посты после 60 лет ! Это ОПАСНО!
Гость
18 мая 2015, 00:43
Не все после 60-ти неадекваты. Блестящий пример здравого ума ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!! А в целом согласен что необходимо пенсию более придирчиво к опасным работам привлекать. В то же время необходимо отметить что молодые водители подобных нарушений совершают в разы больше.
Гость
18 мая 2015, 08:43
Гость
18 мая 2015, 00:43
Не все после 60-ти неадекваты. Блестящий пример здравого ума ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!! А в целом согласен что необходимо пенсию более придирчиво к опасным работам привлекать. В то же время необходимо отметить что молодые водители подобных нарушений совершают в разы больше.
Приведенный Вам пример как раз и иллюстрирует признаки деменции и маразма!
Гость
18 мая 2015, 16:00
Гость
18 мая 2015, 00:43
Не все после 60-ти неадекваты. Блестящий пример здравого ума ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!! А в целом согласен что необходимо пенсию более придирчиво к опасным работам привлекать. В то же время необходимо отметить что молодые водители подобных нарушений совершают в разы больше.
зато после 80 - все!
Гость
17 мая 2015, 15:41
Уточните, редакция, ребенок был в кресле?
Гость
17 мая 2015, 17:03
да
17 мая 2015, 19:14
Гость
17 мая 2015, 17:03
да
Откуда такая уверенность? Тогда может скажете с какой скоростью двигался авто?
Гость
17 мая 2015, 19:17
в люльке переноске или в автокресле ? оно имеется вналичии? помято?
Гость
17 мая 2015, 16:59
Я проезжала мимо места. Не было еще ни скорой ни гаи, ребенок лежал на дороге и мужчина делал ему иск дыхание, мне показалось что ребенок был в обычной люльке-переноске.
Гость
17 мая 2015, 20:44
Если кажется....
Гость
17 мая 2015, 21:10
Люлька-переноска - это мягкая люлька типа как в колясках или все-таки автолюлька?
Гость
17 мая 2015, 23:35
Гость
17 мая 2015, 21:10
Люлька-переноска - это мягкая люлька типа как в колясках или все-таки автолюлька?
Мягкая сумка для переноски ребенка, у меня была такая же, капюшон от нее лежал отдельно отстегнутый.
Гость
17 мая 2015, 17:02
Ребенок грудной, думаю, что 99% мать его держала на руках. Хотя могу и ошибаться, конечно.
17 мая 2015, 19:16
Вот - здравый комментарий, но все говорят, что он был в кресле! Был бы в кресле - ничего бы не случилось, а на руках....
Гость
17 мая 2015, 23:54
мой ребёнок с выписки из роддома сразу ездил в автолюльке. почему здесь должно быть не так?
Гость
18 мая 2015, 02:35
17 мая 2015, 19:16
Вот - здравый комментарий, но все говорят, что он был в кресле! Был бы в кресле - ничего бы не случилось, а на руках....
СРОЧНО!!!! покажите мне и всем желающим КРЕСЛО для грудных детей
Гость
18 мая 2015, 10:31
Сочувствую родителям, держитесь! Жалко кроху, ангелочек уже в раю! Не судите старика, он этого не желал. Видимо судьба так рапорядилась.....
Гость
18 мая 2015, 15:06
Не нужно сваливать на судьбу человеческую тупость и невнимательность. Сочувствую родителям малыша- ужасная трагедия потерять ребенка
Гость
17 мая 2015, 18:55
Автолюльки многие покупают китайские и плохо застегивают в них детей! При аварии они просто вылетают. Держит только изофикс! А в тазах их нет!
Гость
18 мая 2015, 01:21
Полностью согласен, изофикс надежен, другие же не вызывают доверия, пристегиваются через ремень, это очень слабая фиксация кресла, потом ребенка пристегивают только в талии, на плечи ремни не накидывают. "Лишь бы для ДПС прокатило"
Гость
18 мая 2015, 10:57
Гость
18 мая 2015, 01:21
Полностью согласен, изофикс надежен, другие же не вызывают доверия, пристегиваются через ремень, это очень слабая фиксация кресла, потом ребенка пристегивают только в талии, на плечи ремни не накидывают. "Лишь бы для ДПС прокатило"
Попробуйте найти японское кресло с креплением изофикс. Японцы такие тупые, делают крепления для ремня. Не надо нести чушь, изофикс это просто вид крепления, к тому же очень жесткое, при ударе тряхнет так, что будь здоров. Крепление на ремне возьмет часть энергии удара на себя.
Гость
18 мая 2015, 15:04
Гость
18 мая 2015, 10:57
Попробуйте найти японское кресло с креплением изофикс. Японцы такие тупые, делают крепления для ремня. Не надо нести чушь, изофикс это просто вид крепления, к тому же очень жесткое, при ударе тряхнет так, что будь здоров. Крепление на ремне возьмет часть энергии удара на себя.
Почитайте краш-тесты детских кресел, в Авторевю, например, перед тем как писать чушь
Гость
17 мая 2015, 15:43
Уважаемые посетители портала 59, идет поиск свидетелей по данному ДТП.
Гость
17 мая 2015, 19:06
Там такой перекрёсток, что и свидетелей не надо, что бы определить кто виноват, не расчита мужик и рванул думал , что успеет выскочить.
Гость
18 мая 2015, 10:35
Гость
17 мая 2015, 19:06
Там такой перекрёсток, что и свидетелей не надо, что бы определить кто виноват, не расчита мужик и рванул думал , что успеет выскочить.
У пенсионера разбита правая часть морды автомобиля. У авто молодой пары в хлам правая бочина и машина лежала на крыше. Выпавшие вещи на дороге в радиусе 30 метров лежали. Месячный малыш умер в скорой на месте дтп.
Гость
18 мая 2015, 14:22
Слышала , что отец погибшего ребеночка, тоже превысил скорость...там ограничители стоят 70, а он ехал якобы выше 100, ребенок был в переноске в обычной мягкой!!! И согласна с мнением, что нужно использовать автокресло по назначению!!! Наша полиция не просто так предупреждает нас ...и штрафует!!!! Так как таких происшествий навидались более чем... Будьте бдительны!!! Сочувствую родителям!!! Жаль, что ребеночек не успев родится....так жестоко погиб...Слов для утешения родителям не подобрать...Но и про старика могу сказать...худшей старости и быть не может, из-за не внимательности...такой грех на душу....
Гость
18 мая 2015, 16:17
а я слышал что пенсионер этот в немецких партизанах служил и с той поры подкарауливает честных граждан и дтп устраивает.
18 мая 2015, 19:47
А я слышал, что отец погибшего через сплошную на обгон пошёл...
Гость
19 мая 2015, 00:52
Дедушке на Северное пора
Гость
19 мая 2015, 12:18
А тебе не пора...! Разберись сначала в ситуации, отцу ребенка надо было думать головой, прежде чем идти на обгон через сплошную, да еще с превышением скорости.
Гость
19 мая 2015, 12:44
все там будут, и младенцы и дедушки.... и ты тоже
Гость
18 мая 2015, 17:19
Ужас какой! Сколько детей гибнет на дороге! Сочувствую родителям. Люди подумайте о своей жизни и жизни детей!!!! Какие мягкие переноски! только автолюлька для младенце, только автокресло, не на вырост!! Не экономьте на таких вещах, Сэкономьте лучше на шмотках и телефонах!! Сама попадала в аварию, на скользкой дороге, дорога в ямах, машину покорежила очень сильно, восстанавливать даже не стала. Страховая все выплатила. Полная машина была людей, в том числе мой ребенок. ВСЕ БЫЛИ ПРИСТЕГНУТЫ!!! Даже царапин не было. Помните, если даже вы уверены в себе как водитель, на дороге столько чайников, лихачей и придурков, которые себя все профессионалами считают! Кто нибудь из них будет виноват, но вам то от этого не легче. Я даже скорость всегда на трассе сбрасываю, когда обгон вижу, даже если далеко еще совсем от меня, мало ли что, а ночью сбрасываю скорость - если на встречке машина. Обязательно!!!! Чего и вам всем желаю
Гость
18 мая 2015, 20:20
"Жаль, что ребеночек не успев родится....так жестоко погиб...Слов для утешения родителям не подобрать...Но и про старика могу сказать...худшей старости и быть не может, из-за не внимательности...такой грех на душу...." Это очень страшно! Ни дай Бог никому! (Перекресток этот всегда был опасным. Аварию видели, надеялись, что все живы остались, увы...)... Будьте внимательны и осторожны, уважаемые водители!!!
Гость
17 мая 2015, 19:28
Старый идьёт!!!
Гость
17 мая 2015, 21:19
если бы вы знали сколько их....!!!! Зайдите в любое учреждение, там этих навалом сидит и руководит...