перейти к публикации
63 комментария к публикации

Константин Окунев: «В лучших традициях Ильфа и Петрова, или как кинуть президента»

20 мая 2015, 10:35
Гость
20 мая 2015, 23:09
Пермь это срез России по все показателям. Значит есть и хуже где то губеры(Сахалин) и лучше. Моё мнение такое, хозяином может быть только тот, кто тут вырос, любит и знает этот необычный край. Тут жили бы и одноклассники и родня в третьем колене, и внуки тоже должны тут жить. Как раньше невыездные были с секретных предприятий, лет 25 после отставки чтоб семья в Перми жила. Пусть их так же радуют всегда наши дороги и зоопарки, и вокзал на колхозном рынке имени Басаргиных.
Гость
21 мая 2015, 13:31
Доколе будет в пермском крае кормиться всякий сброд? Медицина, образование, инфраструктура в упадке. как им не стыдно?
Гость
21 мая 2015, 13:42
ээээ, сколько сейчас денег из казны в их карман уходит тогда, раз они так перед носом Путина миилиардами ворочают
Гость
21 мая 2015, 15:21
Надо было еще в прошлый раз им дать коленом, надо
Гость
21 мая 2015, 17:28
В продолжение к упомянутой в статье группе. ЗАПРОС в инете: Толкование (значение) слова ДЕМа ОТВЕТ: ДЕМА, демка? об. твер. - ОБМАНЩИК, ПЛУТ. Демешка сатана. Дёмины, демешкины ребята, черти, бесята нечистые духи. Демить, лукавить, обманывать, кривить душой.
Гость
21 мая 2015, 22:23
Удивляют тролли, на нашей Пермской земле,и люди категории:"Боится,не боится". Включите свою голову и подумайте.Тролли не гневите небеса,если здесь не живете,то занимайтесь своим гнусным делом на местах своего проживания.Комментаторов, боящихся сквозняков, попрошу обвязаться подушками и привязаться по верх одеяла крепкими ремнями к кровати.
Гость
25 мая 2015, 16:49
Молодец, Константин! Хоть кто-то ещё правду говорит!
Гость
21 мая 2015, 09:17
А мне вот интересно, Бородулину следаки дали за бугор сбежать, а Демченко дадут? Или на его группу инвалидности всё спишут, мол после инсульта, и всё такое?!
Гость
5 августа 2015, 14:33
Следаки? А УСБ с прокуратурой этих следаков ещё за взятки не привлекли к уголовной ответственности? Или с прокуратурой тоже за бабки договорились?
Гость
20 мая 2015, 13:01
Пермь держит статус "Нью Васюки", к сожалению, уже при втором губернаторе.
Гость
22 мая 2015, 01:32
Точняк, Чиркунов с проектом "Белкомур" тоже бабки хапнул и прячется то во Франции, то в Англии, то к жене в Швейцарию заскочит. На бумажные проекты-планы списывают по 200-300 миллионов рублей, ежику понятно, что "откатывают"! Это как и с планом градостроительства Перми при Чиркунове, деньги попилили, депутаты-единороссы проголосовали (эти за всё проголосуют, лишь бы их бизнес не трогали!).
Гость
26 мая 2015, 10:01
Гость
22 мая 2015, 01:32
Точняк, Чиркунов с проектом "Белкомур" тоже бабки хапнул и прячется то во Франции, то в Англии, то к жене в Швейцарию заскочит. На бумажные проекты-планы списывают по 200-300 миллионов рублей, ежику понятно, что "откатывают"! Это как и с планом градостроительства Перми при Чиркунове, деньги попилили, депутаты-единороссы проголосовали (эти за всё проголосуют, лишь бы их бизнес не трогали!).
Чиркунов О.А. проекты любил... Но, при этом от власти САМ ОТКАЗАЛСЯ!!! Басаргин В.Ф. проекты любит... А от власти, даже как нелюбим народом ПЕРМСКИМ, не откажется... Чиркунов О.А. -сильная личность!
Гость
20 мая 2015, 15:42
И куда поедет потом эта "команда" не известно, но пусть уже "ехает" подальше от Перми, а как пермские члены правительства в глаза будут смотреть людям не понятно.
Гость
20 мая 2015, 22:31
Никак не будут смотреть - их в стране уже не будет . А обвинять людей только потому , что тебя отлучили от кормушки , по меньшей мере неэтично . Что вы сделали , сидя в ЗС и пиля бюджет ? Ничего . Только , наверное , стали богатым человеком . И теперь не надо никому рассказывать сказок , что вы для людей . Это только пока нужно , благодаря этим людям , присосаться к очередной кормушке .
Гость
21 мая 2015, 09:19
А кому здесь в глаза-то смотреть? Окуневу что ли?! Или ещё кто-то недовольный есть? Нету? Ну так сидите и терпите нас, ТЕРПИЛЫ!
Гость
21 мая 2015, 15:12
Гость
21 мая 2015, 09:19
А кому здесь в глаза-то смотреть? Окуневу что ли?! Или ещё кто-то недовольный есть? Нету? Ну так сидите и терпите нас, ТЕРПИЛЫ!
Ты Гена сам сиди и молчи
Гость
20 мая 2015, 14:06
Окунев совсем не боится, что ему за открытие глаз народу ещё больше бизнес загнобят? Или уже терять нечего - можно рассказывать то, что что губера сажать надо?!
Гость
20 мая 2015, 20:20
Или к нему органы уже так близко подобрались за "бизнес", что когда за ним придут, заявит на весь мир, что он политический.
Гость
20 мая 2015, 15:46
Басаргин в суд не подаст, так как не сможет доказать, что обвинение является ложным. Он позовет Цербер и включит компрометирующий матюгальник.
Гость
20 мая 2015, 17:34
Вполне может подать и за оккупанта и за обвинение воровстве и ему ненадо ничего доказывать, это Окуневу придется доказывать, что он написал правду. Только связываться он скорей всего не будет, обычно люди на таких должностях привыкают к подобным нападкам, кто и как только их не называет, в чем только их не обвиняют, за годы службы. Не скажу, что всегда и всех, беспричинно обвиняют, но то что иммунитет у них на это, факт.
Гость
20 мая 2015, 14:47
Чел приехал досидеть до пензии после министерской "пахоты". Какие к нему претензии???
Гость
23 мая 2015, 23:49
Чел приехал на старость заработать )))
Гость
20 мая 2015, 13:51
Вот так и появляются дефицитные бюджеты взамен профицитным. Браво, Константин Николаевич!
Гость
20 мая 2015, 14:24
Окунев не боится. что Басаргин на него в суд подаст? А может Басаргин и не подаст в суд, если факты глаза колят.
Гость
21 мая 2015, 13:41
Спорно, конечно, имел ли Басаргин прямое отношение к миллиардам УПУПа, но Демченко бы надо проверить силовикам....
Гость
20 мая 2015, 15:08
Демагог. отлучили от кормушки, начал очерки-пасквили писать, При Чиркунове много за 8 лет было сделано? неисполнение всех крупных проектов годы висело при Чиркунове и пришли они по наследству. Где был писатель Окунев? И кстати насчет Челябинской птицефабрики, нормальные у них курицы, даже вкустней Пермских. А производство солнечных батарей не значит применение их тут-же на месте, бред ведь производить только то что можешь сам использовать. Хотя я-бы и на Урале солнечные панели купил и поставил дома, если-б цена на них была пониже.
Гость
20 мая 2015, 16:41
Да вы, батюшка, из не пермских будете. Мы то все знаем, что говорил и писал Окунев, когда Чиркунов свои делишки делал за бюджетный счетс...Тоже, видимо, МАГНИТОГОРЕЦ, "ГОСТЬ"?
Гость
20 мая 2015, 17:28
Гость
20 мая 2015, 16:41
Да вы, батюшка, из не пермских будете. Мы то все знаем, что говорил и писал Окунев, когда Чиркунов свои делишки делал за бюджетный счетс...Тоже, видимо, МАГНИТОГОРЕЦ, "ГОСТЬ"?
Не батюшка я, а бывший советский инженер и живу за 70км от Перми и если покопаться в биографии Окунева то собрав разные фактики-домыслы лет за 30, могу накатать фельетончик в таком же духе и про него. Он спекулирует на обещаниях президенту, а я помню что нам десять лет назад обещал и сам президент обещал и в какие проекты Чиркунов деньги вкладывал. Басаргин не подарок, он штатный чиновник, следует в русле указов по мере сил Я им не восторгаюсь и не восхваляю, но хоть пытается что-то изменить в производстве, с этими-же местами в дет. садах, при нынешних финансовых условиях. А собирать все слухи по стране в кучу за десятилетия и писать пасквили просто не по мужски, есть у тебя факты напиши заявление в прокуратуру. А сказка про справедливого но обманутого царя и вороватых придворных, это вообще для детского сада.
Гость
20 мая 2015, 22:22
Гость
20 мая 2015, 16:41
Да вы, батюшка, из не пермских будете. Мы то все знаем, что говорил и писал Окунев, когда Чиркунов свои делишки делал за бюджетный счетс...Тоже, видимо, МАГНИТОГОРЕЦ, "ГОСТЬ"?
Да это Басаргин и есть, или кто то из святой троицы, потихоньку троллят тут
Гость
20 мая 2015, 15:13
Данная информация- яркое подтверждение тому, что доверять власти нельзя. И это первоочередная проблема действительности. Параллельно с ней идут двойные стандарты и лицемерие. Одним можно безнаказанно все, а большинство лимитировано в правах и реальных возможностях. И это все бессовестно и публично.
Гость
21 мая 2015, 11:29
Ваше замечание про двойные стандарты и автора данной статьи касается. Вы не заметили что с 2000 года по 2011г. Окунев и был представителем этой власти, это они депутаты разрешали распродать все пермские, приносящие доход производства. У нас почти все принадлежит варягам, недаром когда при назначении Басаргина спросили об этом, он ответил что здесь и "воровать" уже нечего. И это не информация, это сплетни собранные со всей страны и прямое подтасовывание фактов: "аэропортом, галереей, вокзалом, мостами через Каму...Прям как у Ильфа и Петрова с Нью-Васюками и межгалактическими объектами." Эти проекты были задолго до Басаргина и успели на них поиметь тоже еще без него. И когда-то эти проекты надо реализовывать или Окунев считает, что только ТЦ у нас можно строить.
Гость
21 мая 2015, 17:39
Гость
21 мая 2015, 11:29
Ваше замечание про двойные стандарты и автора данной статьи касается. Вы не заметили что с 2000 года по 2011г. Окунев и был представителем этой власти, это они депутаты разрешали распродать все пермские, приносящие доход производства. У нас почти все принадлежит варягам, недаром когда при назначении Басаргина спросили об этом, он ответил что здесь и "воровать" уже нечего. И это не информация, это сплетни собранные со всей страны и прямое подтасовывание фактов: "аэропортом, галереей, вокзалом, мостами через Каму...Прям как у Ильфа и Петрова с Нью-Васюками и межгалактическими объектами." Эти проекты были задолго до Басаргина и успели на них поиметь тоже еще без него. И когда-то эти проекты надо реализовывать или Окунев считает, что только ТЦ у нас можно строить.
Все, что я сказала про двойные стандарты- относится ко всем, кто был или есть во власти. Только человек туда приходит- он уже звено. И понимает свою значимость и влияние. Кто то больше, кто то меньше. Зависит от чина и положения. Если по другому- не удержится. Главное - ответственности за содеянное или невыполненное никто не несет.
Гость
21 мая 2015, 16:53
ЗАПРОС в инете: Толкование (значение) слова басарг ОТВЕТ: БАСАРГИН. Басарга? в ряде говоров — ЛОВКИЙ, ПРОВОРНЫЙ (напомним, что в русском языке "ПРО"-приставка, "НЫЙ"- суффикс с окончанием). '"Он не гляди что хромой, а работать басарга",— говорили во Владимирской губернии.
Гость
21 мая 2015, 09:10
Читаю комментарии и поражаюсь тупости варяжских троллей! Ну что вы, безмозглые, всё Окунева обсуждаете?! Окунев в данном конкретном случае-функция! Он даёт информацию о злодеяниях, которые совершает компашка губернатора, не более того. Он-инструмент, хоть и высококлассный! Неужели вы, присосавшиеся, думаете, что в сети одни лохи сидят и ведутся на ваше гавканье! Всех, кто прочитал материал волнуют факты мошенничества, коррупции и воровства! Давайте лучше это пообсуждаем. Поищите аргументы, оправдывающие своего патрона. Может кого и разубедите!
Гость
21 мая 2015, 10:10
Да мы бы рады аргументировать, но, во-первых, нечем!, во-вторых, оправдываться-значит признать свою вину, а этого очень не хочется, а в-третьих, не будем мы вам, холопам,давать поводов думать, что нас, солнцеподобных, можно за что-то прихватить! Поэтому действуем по правилу перевода стрелок! Благо, Окунев-личность неординарная и противоречивая для местных групп влияния, так что вы, местные, легко ведётесь на детские разводняки, и с радостью кидаетесь ворошить грязное бельё соседа, даже если оно и не грязное вовсе! Ха-ха..
Гость
20 мая 2015, 13:33
А прокуратура куда смотрит?
Гость
20 мая 2015, 16:42
До сих пор прокуратура смотрела в рот исполнительной власти, но скоро прокурора заменят, наконец-то, может новый прокурор займётся делом?!
Гость
21 мая 2015, 10:32
Гость
20 мая 2015, 16:42
До сих пор прокуратура смотрела в рот исполнительной власти, но скоро прокурора заменят, наконец-то, может новый прокурор займётся делом?!
Сомневаюсь. Такая тенденция просматривается во всей стране
Гость
6 августа 2015, 16:32
Гость
20 мая 2015, 16:42
До сих пор прокуратура смотрела в рот исполнительной власти, но скоро прокурора заменят, наконец-то, может новый прокурор займётся делом?!
Прокурора заменили, но согласовали при назначении с губернатором. Что изменилось?
Гость
25 мая 2015, 13:19
Интересно, а что будет если у Окунева эта информация подтвердится? Как власти этот позор "красиво обставят"?
Гость
5 августа 2015, 14:36
Чёй-то всё замерло в Перми и в крае: ни зоопарка, ни аэропорта, ни Белкомура, ни завода по производству мелованной бумаги в Добрянке и в Красновишерске. Теперяче ещё и Чусовской завод умер, Александровский машзавод на металлолом разбирают. Всё что отцы-деды построили и достигли современные нуВОРиши распродают и уничтожают, а реальные планы делами не подкрепляют. Такой путь ведёт только в пропасть.
Гость
21 мая 2015, 16:31
Насколько помнится ни Остап Ибрагимович, ни его компаньоны, кроме приключений ничего больше не нажили....
Гость
23 июля 2015, 15:00
Побольше бы да почаще отлучали депутатов и чиновников от кормушек. Больше правды народ узнавал. Так и перегрызли бы "слуги народа" друг друга к общей радости.
Гость
20 мая 2015, 14:35
сказки братьев гримм
Гость
20 мая 2015, 22:17
Басаргин, это ты что ль?
Гость
21 мая 2015, 16:05
Гость
20 мая 2015, 22:17
Басаргин, это ты что ль?
нет, а что?
Гость
25 мая 2015, 10:21
Да, простите, может Вам помочь, Константин?
Гость
25 мая 2015, 12:30
Эй, прохожий, проходи! Эх, пока не получил...
Гость
25 мая 2015, 16:46
Вот точно, что Константин не с Басаргиным В.Ф. А Вы, Прохожий, похоже сам Басаргин В.Ф.?! А Пермскому региону с Басаргиным (рубщиком леса в чужом городе и регионе)не попути!
Гость
23 мая 2015, 11:29
Картавите Вы сильно речь не чистая шельму Бог метит
Гость
25 мая 2015, 09:39
Наблюдаю деятельность Окунева лет этак 15. На каком только пиаре не пытался выехать. То в добровольные народные дружины, то ментам пытался материальную базу поднять, то с этой Добрыней, то в оппозицию, то хвалил Басаргина, то наоборот Так и хочется сказать:, Ну, не получается у тебя, Константин! Что-то не так делаешь" И всё ноешь и ноешь. Определился бы наконец с кем. Уже слепому понятно, что никому не нужен. Даже Миша Касимов лучше жить стал. А У тебя ничего не получается. Определись с позицией, наконец. С КЕМ ВЫ, КОНСТАНТИН?
Гость
22 мая 2015, 09:32
За последние 25 лет запомнился только один губернатор - Трутнев. Когда мэром был и чистота и порядок в городе были, и дороги ремонтировали намного приличней чем сейчас. Поднялся в губернаторы - порядок в области начал наводить. Вобщем много можно вспомнить, а так - Петровича обратно!
Гость
22 мая 2015, 14:04
С Трутнева бардак начался, раззорение и слив предприятий москвичам. На том и поднялся.
Гость
22 мая 2015, 16:22
Смешной Вы, право, Контантин. Самому-то не надоело ныть?
Гость
23 мая 2015, 11:27
А у вас константин деньги есть? Че смотрите в чужой карман, лучше бы реально едлом занимались, только ведь развалите, потому что языком можете работать а руками нет, вот такие в политику и идут опозиционерами (опозорителями - позориться и разориться), ничего другого от пустобреха не может и быть.