перейти к публикации
119 комментариев к публикации

По факту избиения мужчины на трассе под Пермью возбуждено дело

20 мая 2015, 15:00
500 рублей - цена мойки и соответственно жизни человека. Прискорбно...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 мая 2015, 13:42
да вы что, какие там 500рублей, они только в болотце её помыли, надеялись чистенькими доехать до города, а приехали на нары лет на 15 каждый. интересно что они чувствовали во время процесса и после избиения человека не столько уж перед ними провинившегося
Гость
20 мая 2015, 15:29
Звери, а не люди! Наказать их по всей строгости! Машину им жаль, а человека нет. Не до смерти же избивать за обрызганную машину, да еще и битой по голове. Куда люди катятся?! На улицу выходить и выезжать страшно.
Гость
21 мая 2015, 08:29
человека жаль, быдло не жаль
Гость
20 мая 2015, 14:44
Сажать башенных собак в клетку надо, без выяснения причинно-следственной связи. Пусть в клетке неприязненные отношения вырабатывают.
Гость
20 мая 2015, 16:02
Да что говрить то! У нас в машине через одного сидят такие люди! Есть четкий диагноз автомобильный психоз! Человек который не может адекватно реагировать на сложную дорожную ситуацию, водители начинают матерится подрезать и т.д.! А таких куча а у половины этой кучи травматы и биты, топоры, ножи, лопаты складные в машине вот во все в это и выливается! А говоря проще дурак за рулем и с битой в руках! В Москве и других нормальноцивилизованных городах! проводятся рейды по выявлению таких товарищей останавливает сотрудник ДПС и проверяет кроме документов наличие биты в машине и т.д.! А потом если есть вперед и с песней либо штраф либо остальные последствия!
Гость
20 мая 2015, 16:29
Скажите, Денис! Я занимаюсь хоккеем и вожу в машине клюшку. Это мне можно??
Гость
20 мая 2015, 16:53
Гость
20 мая 2015, 16:29
Скажите, Денис! Я занимаюсь хоккеем и вожу в машине клюшку. Это мне можно??
Понтанулся что ли?
Гость
20 мая 2015, 18:52
Гость
20 мая 2015, 16:53
Понтанулся что ли?
Да нет, вопрос практический, я рыбак и садовод, у меня в машине всегда лопата, ножовка, два топора и молоток, не считая удочек и другого шмурдяка. Что ж меня теперь за это ловить и штрафовать?
Гость
20 мая 2015, 23:02
Когда закончит существование эта ''дорога смерти''?? 4 год что-то строят,ни конца,ни края не видно этим беспредельным пробкам,авариям,смертям. Распильщики дорожных денег-когда дорогу жизни достроите?
Гость
22 мая 2015, 13:40
я думаю не стоит ругать дорожников,как масква финансирует так и строят,а вот если б ездить грамотно и уважительно научились то и смертей небыло б ,в россии есть и похуже дороги ,а смертей на них нет.в нас всё дело а не в дорогах
Гость
20 мая 2015, 15:55
увы , это стало нормой Россия теряет поколение.
Гость
20 мая 2015, 16:51
мда...хотели проучить одного, а проучили себя на всю оставшуюся жизнь! как ни крути преднамеренное или нет, а все таки убийство, и с этим им жить дальше!
Гость
20 мая 2015, 16:55
Суть в том, что на дорогах это стало частым явлением, когда выскакивают, или стреляют, или избивают подручными предметами. Не важно грязью облил, или проехал не так, повод найдется, чтобы избить или убить. Проблема существует давно. Но почему не решается?
Гость
20 мая 2015, 20:26
ВЫ никто ничего не понял.Так дороги не строят,как там.Вы еще десят лет так будете ездить,а они деньги пилить и смотреть как вы убиваете друг друга.Над вами всеми издеваются,заствляют эту дикую пробку стоять а вы виноватых совсем не там ищете.
Гость
21 мая 2015, 14:56
НИКТО НИКОГО НЕ ОБЛИВАЛ!!!!!!! НА САМОМ ДЕЛЕ ПОГИБШИЙ СТОЯЛ В ПРОБКЕ И НЕ ПУСКАЛ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ОБЪЕХАТЬ ПРОБКУ ПО ОБОЧИНЕ, ПРИЧЕМ ЖЕСТКО ЗАРЕЗАЛ ИХ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ВОТ ОНИ И РЕШИЛИ НАКАЗАТЬ. А ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО ПРИДУМАЛИ ТУ ПЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ИЛИ ПОЛИЦИЯ. ЕСТЬ ВИДЕО, НО ИЗЪЯТО.
Гость
21 мая 2015, 15:33
вам нужно обратиться к журналистам, если это действительно правда. зарегистируйтесь хотя бы
Гость
21 мая 2015, 15:56
Вот и интересно, уже 5 дней прошло, а не одного видео нет, ведь машин там полно было. И вы пишите одно , а девушка-очевидец, первая писавшая об этом в понедельник излагала именно то, что он ехал по обочине и облил сидящих в машине. Вот тогда и непонятно как было на самом деле.
Гость
21 мая 2015, 16:07
Версию про облитие грязью и объезд по обочине в понедельник анонимно разместила девушка и оттуда всё пошло, а Вам действительно надо обратиться к журналистам
Гость
20 мая 2015, 18:27
Ну вот я и прав оказался, что причина между смерти будет не от полученных побоев, а в результате перенесенной 5 лет назад ангины. Заметили сколько водителей тут написало, что они готовы так же поступить с любым кто им помешает на дороге? У всех надо забрать вод. права т.к. они психически неустойчевы за управлением транспортным средством.
Гость
21 мая 2015, 14:37
Согласна....психическое состояние нужно усилить, каждый водитель будет проходить принудительное тестирование на психическое состояние!!! Лишение прав и никаких пробок!!!
Гость
22 мая 2015, 11:55
Гость
21 мая 2015, 14:37
Согласна....психическое состояние нужно усилить, каждый водитель будет проходить принудительное тестирование на психическое состояние!!! Лишение прав и никаких пробок!!!
Полностью за!!!! Мне страшно растить детей, не дай Бог им попадется хоть один из вас! Общество не людей!!!
Гость
20 мая 2015, 15:02
Этих троих или четверых подонков нужно сгноить в тюрьме.....
Гость
20 мая 2015, 14:40
Да мочить этих .... пока у них не появится сердечная недостаточность!
Гость
20 мая 2015, 16:36
По этой дороге только по обочинам и ездить, там дорога лучше, чем асфальт... Но чтобы за грязь убивать, это не в какие ворота не влазит, до чего мир катится....
Гость
20 мая 2015, 16:04
Погибший, судя по его профессии (хоть и бывший) и манере поведения на дороге, был также нагл и хамоват. Нарвался на более наглых и за словом в карман не полез. Не мог гаишник смириться что кто то круче его на трассе.
Гость
20 мая 2015, 17:58
Ну хотели наказать наглеца, проткнули-бы все колеса, пусть торопится дальше, что за мода, втроем да дубинами метелить одного, пусть даже и хамоватого. Хотел бы я посмотреть на этих наказальщиков если в машине потерпевшего кроме него, еще трое было, с травматами. Стали-бы обиженные водилу наказавать битами или нет, интересно...
Гость
20 мая 2015, 22:57
Гость
20 мая 2015, 17:58
Ну хотели наказать наглеца, проткнули-бы все колеса, пусть торопится дальше, что за мода, втроем да дубинами метелить одного, пусть даже и хамоватого. Хотел бы я посмотреть на этих наказальщиков если в машине потерпевшего кроме него, еще трое было, с травматами. Стали-бы обиженные водилу наказавать битами или нет, интересно...
протыкать колёса - детский сад, он бы на них заяву написал, наиболее наглые так и поступают
Гость
20 мая 2015, 16:36
несколькими отморозками в обществе меньше... одни в тюрягу, другой в другое измерение...
Гость
20 мая 2015, 23:50
Только эти отмарозки выйдут, а возможно и не сядут в тюрьму, а другого то человека нет. И будут дальше себя вести по-прежнему.
Гость
21 мая 2015, 10:36
У меня дача под Кунгуром. ПОСТОЯННО, стоя вечеров в воскресенье в пробке наблюдаю как БЫДЛО едет по обочине. У меня Крузак и, скажу свежего года. Стараюсь загораживать дорогу БЫДЛУ, которое едет и обливает грязью, швыряет щебёнку не только на мою ЛОХАНСКУЮ авто, но и на тех, кто стоит в пробке. Можете сколько угодно убеждать, но ВСТРЕТИЛИСЬ ДВА БЫДЛА-кто-то с битой с товарищами, а кто-то без биты и товарищей. НУ-НЕ ПОВЕЗЛО! Был бы потерпевший с битой и товарищами-было бы то же самое в отношении пацанов в серебритсой легковушки. Почему ВСЕ МОЛЧАЛИ. Мужиков мол не было. ВСЁ ПРОСТО! ВСЕ БЫЛИ СОГЛАСНЫ, что наконец-то нашлись МУЖЧИНЫ и научили БЫДЛО уважать других. Согласен, ЖЕСТОКО и очень! НО СПРАВЕДЛИВО! Можете минусовать,но в воскресенье вечером, когда будете возвращаться с дачи и момо ВАС, обливая грязью проедет очередной ,,,,,,,,, ВЫ МЕНЯ ВСПОМНИТЕ!
Гость
21 мая 2015, 11:48
Справедливый Вы наш, так то и пешеходов обливают грязью проезжающие мимо машины, давайте уж тогда и все пешеходы еще будут с битами ходить, и как водитель не уступит дорогу, перед остановкой или на пешеходном переходе или обрызгает (а в дождь такое сплошь и рядом) будет сразу биту в ход пускать. И тогда товарищи нам пол года хватит, чтоб уничтожить нацию. Следите за своими мыслями, не радуйтесь чужому горю!!! А этих ..., которые убили человека, по 10 лет каждому вкатать, чтоб другим неповадно было!!!!
Гость
20 мая 2015, 16:32
А"Лачетти" когда догонял машину по обочине,наверняка тоже обрызгал ни одну машину.Может их тоже за это убить?Разьве можно сравнивать забрызганное авто и жизнь человека?А пятеро детей,оставшихся без отца?Как эти подонки жить после этого смогут.Совесть не замучит?Хотя о чем я?! У таких,безголовых и безсердечных ее не может быть.
Гость
20 мая 2015, 23:44
Такие отморозки думают только о себе. На остальных им просто нас@ать. И не дай бог у них дети такими же будут. А может тюремная жизнь другому научит.
Гость
21 мая 2015, 10:51
как будто ты правильный и по обочине не ездишь! Тебе же написали что он за ребенком опаздывал,
Гость
21 мая 2015, 11:33
Это не факт, скорее это отмаз родственников, типа, вроде как уважительная причина для езды по обочине
Гость
21 мая 2015, 11:50
Какая разница - спешил, не спешил, зачем человека лишать жизни, не ты ее дал, не тебе забирать! Я так считаю!
Гость
21 мая 2015, 12:03
да хоть за оленёнком. в штатах негры тоже по 5-6 детей рожают и считают, что все остальные им априори что-то должны
Гость
20 мая 2015, 15:40
"По данным следователей, 17 мая на участке федеральной трассы между деревнями Кояново и Бершетью 38-летний водитель иномарки решил объехать пробку по обочине дороги и обрызгал грязью серебристую «Шевроле Лачетти», у которой было открыто окно и грязь залетела в салон. После этого «Лачетти» свернул на обочину и догнал иномарку мужчины." - Вот без этих небольших деталей погибший был бы невинным ангелом.
Гость
20 мая 2015, 21:12
лачетти офительно крутая иномарка ??? просто гопники ехали на шашлык . надеюсь прибыли лет на ДЕСЯТЬ И ТЕЛКА С НИМИ..
Гость
21 мая 2015, 12:09
это не значит, что за такое можно убивать
Гость
21 мая 2015, 14:55
Гость
20 мая 2015, 21:12
лачетти офительно крутая иномарка ??? просто гопники ехали на шашлык . надеюсь прибыли лет на ДЕСЯТЬ И ТЕЛКА С НИМИ..
мусор тоже прибыл, туда обочечнику и дорога! может дойдет до дебилов что ксива не делает человека из мяса бессмертным
Гость
20 мая 2015, 16:25
ну это уже вообще БЕСПРЕДЕЛ.....убивать за такое .........
Гость
20 мая 2015, 22:56
так они и так его убили, разве нет?
Гость
21 мая 2015, 08:49
ехали на шевроле лачетти..это убогая иномарка для бомжей и хозяева походу злые на жизнь как собаки просто сорвались на потерпевшем..вот и все...если бы он обрызгал милионера на мерседесе с друзьями..я думаю максимум бы его натыкали бы лицом в грязь...но тут еще один фактор так как он наверняка не признал свою вину а начал бычить на них и соответственно все так и вышло...если бы сказал бы что ребят типо я за ребенком спешу извените возьмите на мойку тысячу...то тогда бы не было бы ни чего..это 100 в гору
Гость
21 мая 2015, 10:31
ты прав, достойные люди сейчас берут в кредит машины хотя бы за миллион, а бомжи на свои деньги всякие лачетти покупают. бомжи есть бомжи, что с них взять
Гость
20 мая 2015, 15:34
В этой новости уже скромно умалчивается, что потерпевший гнал по обочине. А то, что всех достали такие "гонщики" говорить не будем. Понимаю, что бить до смерти - перебор, но как их отучать от езды по обочинам, если полиции наплевать?
Гость
20 мая 2015, 16:04
согласен с каждым словом.еще и детьми прикрывают, вроде как к ребенку ехал, на этом месте у всех должны потечь розовые сопли
Гость
21 мая 2015, 10:25
Гость
20 мая 2015, 16:04
согласен с каждым словом.еще и детьми прикрывают, вроде как к ребенку ехал, на этом месте у всех должны потечь розовые сопли
да должны!!!
Гость
20 мая 2015, 14:57
Он объезжал пробку по обочине, а за такое действительно надо убивать
Гость
20 мая 2015, 15:45
Дурень!!!
Гость
20 мая 2015, 15:46
не тобою жизнь дана, да и не тобой отобрана будет а за обочину согласен наказывать надо, да на это ГИБДД есть, а уж если зацепило сильно пошли запись с регистратора в ГАИ, настучи, коли жжет....
Гость
20 мая 2015, 16:03
а, если вас так?!
Гость
20 мая 2015, 15:25
Что уже проплатили и отмазывать беспредельщиков начали, типа от инфаркта помер а не от побоев битами.
Гость
20 мая 2015, 16:04
А вы про пиндосию. А достойно ли на существование,такое общество ??? Как пауки в банке себя ведут. Это реальные пацаны. Соболезнование близким и родным.
Гость
20 мая 2015, 16:51
мда...хотели проучить одного, а проучили себя на всю оставшуюся жизнь! как ни крути преднамеренное или нет, а все таки убийство, и с этим им жить дальше!
Гость
21 мая 2015, 01:19
Ехали как то по обочине на 200м крузаке,4 мужика здоровых,и нормально проехали пробку,никто даже не попробовал вякнуть против или не пустить в поток.Так что будь мужик не один...
Гость
21 мая 2015, 11:53
Вот тут осуждают людей не вышедших на помощь, но представьте среднестатистического водителя - это что Жан Клод Ван Дам или Стивен Сигал, а может Чак Норрис, способный отбить атаку 3 мужиков с битами? Я согласна с Дачником, что возможно, в начале конфликта часть водителей была и рада, что нашлись люди, пытающиеся проучить "обочника". Но, когда стало понятно, что дело зашло слишком далеко,водители хотевшие помочь(нисколько не сомневаюсь, что такие были) не вышли, потому что не факт , если выйдет он то выйдут и остальные, а желающих отправиться на тот свет вместе с этим мужиком нет.
Гость
21 мая 2015, 14:38
А вот то, что присутствует причинно-следственная связь в трагедии с деятельностью, а точнее-бездеятельностью барина-ОЧЕВИДНО. У меня дача в той стороне с 2000 года. Чиркунов, как бы про него не говорили. КАЖДУЮ СУББОТУ проводил оперативны совещания с дорожниками прямо на трассе. Барина я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ. Разве что, на "открытии" участка на Бершеть. Эта трагедия не первая, и, я уверен-не последняя. В этом году у Перми вообще всё замерло. А, если и построят, то проект прокола подТранссибом на Липовой горе никто и не обсуждает. Вот и бутылочное горлышко. Менты с дорог пропали. Даже треног не стало. Видимо у барина денег в бюджете немеряно.
Гость
21 мая 2015, 17:12
Обратите внимание, 103 коммента - 103 разных мнения, полный разброд и шатания. Ни одного единого и разумного коммента. И - полное "наплевать" на чужую жизнь. Человека убили просто за "не понравилось", и есть еще людишки: ну он же мент, вроде значит и правильно. Ни один не поставил себя на его место. "Ну я то центральный чувак". Сегодня вы , товарищи, поддержали этих убийц, значит завтра они придут к вам. Главная тема комментариев - объезд по обочине. А убийство? Вряд ли при таких "понятиях" наш народишко станет НАРОДОМ.
Гость
21 мая 2015, 09:25
Люди!!! А почему НИ КТО НЕ ВЫШЕЛ ИЗ СВОИХ МАШИН И НЕ ОСТАНОВИЛ ЭТИХ ОТМОРОЗКОВ????????? Все смелые только в инете??????
Гость
21 мая 2015, 10:32
да потому что все наблюдали с упоением как бьют обочечника
Гость
21 мая 2015, 10:55
Гость
21 мая 2015, 10:32
да потому что все наблюдали с упоением как бьют обочечника
А откуда бойцы? Кукуштанские опять чай?
Гость
20 мая 2015, 15:24
Ну если он полицай в нарушении правил внаглую ехал по обочине наплевав на всех кто не нарушал правил стоял и ждал то какое к нему может быть снисхождение????
Гость
20 мая 2015, 16:20
Уважаемый, но не жизнь же за такое забирать, есть более разумный выход в современном мире он называется диалог, если вы не в курсе! Не важно полицай, не полицай, все без исключения водители такое вытворяют (имею ввиду езду на обочине) и не надо тут белым и пушистым себя выставлять по любому такой же грешок имеется!
Гость
20 мая 2015, 22:54
Гость
20 мая 2015, 16:20
Уважаемый, но не жизнь же за такое забирать, есть более разумный выход в современном мире он называется диалог, если вы не в курсе! Не важно полицай, не полицай, все без исключения водители такое вытворяют (имею ввиду езду на обочине) и не надо тут белым и пушистым себя выставлять по любому такой же грешок имеется!
диалог? объяснить быдлу, что НЕЛЬЗЯ ездить по обочине, бросать из окон окурки, да? проще обезьяну квантовой физике научить
Гость
21 мая 2015, 09:41
Когда еду на служебной машине, которую не очень жалко- спихиваю таких "обочников" . :) Ведь в случае ДТП- неправ будет он. Я ехал ПО ДОРОГЕ и намеревался остановиться на обочине. А он ЕХАЛ по обочине. )) Вот они опасаясь ДТП или оттормаживаются или вообще съезжают "в поля":))
Гость
20 мая 2015, 16:10
Пробка была 30 км, люди стояли по 4 часа, нервы у многох не выдержали, но что бы так
Гость
21 мая 2015, 14:51
Люди стояли а полицАй он же бох, зачем ему в пробке с терпилами стоять
Гость
20 мая 2015, 16:21
Бить и убивать не стоило, но уроды которые обгоняют по обочине и тащат всю грязь на асфальт надоели! Поступил как быдло, такие же быдло и забили до смерти!
Гость
20 мая 2015, 15:08
Люди, куда мы катимся???
Гость
20 мая 2015, 16:17
не мы, а вы.
Гость
20 мая 2015, 17:20
Прикалывает акцент на многодетный. Это вроде как бы однодетных можно значит. Все решает количество - и детей и бит и хамства с обеих сторон. Пойду тож чего нибудь в машину положу.
Гость
20 мая 2015, 18:14
А что здесь прикольного? Они не только одного человека жизни лишили, они еще шестерым жизнь испортили. Не черты характера покойного в статье обсуждаются, а несоизмеримая жестокость людская. Сам хамов не перевариваю, но тех кто толпой избивает одного, да еще чем попало за людей вообще не считаю. Данные особи в детстве наверно с кошек и собак начинали.
Гость
21 мая 2015, 14:18
Конечно, забившие мужика до смерти должны ответить по закону! Но хотелось бы задать вопрос защитникам убитого: А если бы этот обочечник, якобы спешивший за своим ребенком, сбил насмерть человека, тоже бы защищали?
Гость
21 мая 2015, 15:31
так ведь он же за РЕБЕНКОМ спешил, а это святое... за ребенком можно хоть по обочине, хоть по трамвайным путям, хоть взлётной полосе ехать
Гость
21 мая 2015, 14:47
может хоть другие "умные" обочечники с ксивами подумают
Гость
21 мая 2015, 15:39
Ага. Убийц никто не оправдывает, а быдло объезжалы может задумаются, раз законные методы противодействия им не работают. Так и представляю, стоит многочасовая очередь в магазине в 100 человек. Тут пробегает "оно" и встает впереди всех. Потом еще одно, потом еще. Ваше время стояния в очереди увеличивается в 2 раза. Один чел из очереди не выдерживает и прописывает одному из них в табло. Тот как то неудачно падает и лежит стонет. Он живой, но непонятна степень серьзености его повреждений. Вопрос - ваша реакция, если бы стояли в этой очереди?
Гость
21 мая 2015, 20:16
Господа, здесь вопрос не в том, кто быдло. Если была пробка и куча народу, неужели никто не мог остановится и прекратить этот беспредел?! У всех хата с краю?!! Страшно жить в обществе, где люди проходят мимо чужой беды! Мы, русские в этом плане опережаем все другие народы, только на словах мы едины, а по факту прогнившее общество! Подумайте, если бы Вы оказались на месте погибшего!!!!
Гость
22 мая 2015, 08:31
ться
Гость
22 мая 2015, 07:50
Я тоже живу в этой стороне и каждый божий день езжу , только не на дачу , а добраться до дому!! Дороги это просто ужас...и когда он закончится..одному Басаргину известно! Я тоже бывает езжу по обочине..., когда не успеваешь на работу.! Я не по верю что тут пишут, да я не не разу, тут читала комент у которого в Кунгуре как пишет ЛОХАНСКАЯ машина!! Крузак)) Да не по верю, все гоняют. И Почему, да потому что сами видите перед выходными всю дорогу превратить в тетрис... и так пробки ..без этих вырезов. И едут по обочине потому что там хоть нормальная дорога и берут свои , машины. какая разница, корыта, или дешманские не ликвидные машины! Равнодушие людей пугает, пробка то была в несколько км, и никто не вышел из мужиков, все сидела на своей пяточке, и думали чур не Я. И на крузаке вот такие жир тресты сидят, и только тут смелые. У каждого травматик есть но верно, и можно было воспользоватся. И кто о чем пишет , зарплата, человека избили посмертии!! Пожизненно этим ...!
Гость
22 мая 2015, 10:24
это шедевр. пиши ещё
Гость
20 мая 2015, 16:58
Мда...хотели проучить одного, а проучили себя на всю жизнь!как ни крути преднамеренное или нет, а все таки убийство, и с этим им жить дальше! Водители будьте терпимее, а если не можете, пейте успокоительные, тогда и агрессии на дорогах будет меньше.
Гость
21 мая 2015, 10:27
сама стой и терпи, а я обочечникам всегда путь перекрываю
Гость
21 мая 2015, 13:07
Гость
21 мая 2015, 10:27
сама стой и терпи, а я обочечникам всегда путь перекрываю
Твое то какое дело, по обочине едет или нет. Пока дороги не сделают нормально, так и будут по обочинам ездить. Доперекрываешься, тоже кто нибудь выйдет, по шляпе надает.
Гость
20 мая 2015, 16:52
мда...хотели проучить одного, а проучили себя на всю оставшуюся жизнь! как ни крути преднамеренное или нет, а все таки убийство, и с этим им жить дальше!
Гость
20 мая 2015, 16:52
мда...хотели проучить одного, а проучили себя на всю оставшуюся жизнь! как ни крути преднамеренное или нет, а все таки убийство, и с этим им жить дальше!
Гость
20 мая 2015, 17:12
Да не будут биты те у кого больше бит, а у кого меньше бит не езди там где будешь бит.
Гость
21 мая 2015, 12:10
А у проезжавших мимо сотрудников полиции разве не было регистратора? Их еще наверное и искать полгода будут т.к. "нет информации". Найти можно быстро, было бы желание. А желания похоже совсем нет. Полное бездействие. Сегодня четверг, кстати.
Гость
21 мая 2015, 12:55
А остальные стояли и смотрели, получается что так.
Гость
21 мая 2015, 13:07
Ситаация спровоцирована нашими властями. "Новый" участок этой дороги должен был быть запущен в эксплуатацию еще в прошлом году. Об этом Басаргин говорил еще в 2013 году. Но наши руководители вместо этого затеяли ремонт "старой" дороги, чем спровоцировали 4-х часовую пробку.
Гость
21 мая 2015, 14:29
Что тут говорить, всё равно каждый останется при своём мнении. Просто нужно делать выводы: и нарушителям, и неврозным людям с битами.
Гость
21 мая 2015, 15:10
Во первых, если ты кладешь на всех болт и гонишь по обочине увеличивая пробку и поливая всех грязью, то уж будь готов к тому, что и на тебя положат точно такой же болт люди, спокойно стоящие в очереди. Это к вопросу о том, что ни кто не впрягся за него. Я бы на самом деле не удивился, если бы народ из пробки вышел и добавил бы ему ещё для ума, но видимо поняли, что те 4 утырка и сами справятся.