перейти к публикации
103 комментария к публикации

Верховный суд встал на сторону защитников Черняевского леса

28 мая 2015, 10:07
Гость
28 мая 2015, 12:22
Молодец, Дмитрий Андреев, и благодарность ему от всех пермяков!
Гость
28 мая 2015, 15:19
За всех не надо. За себя говорите. Есть пермяки, у которых иная точка зрения.
Гость
28 мая 2015, 16:44
Гость
28 мая 2015, 15:19
За всех не надо. За себя говорите. Есть пермяки, у которых иная точка зрения.
Хорошо. Благодарность ему от всех адекватных, неравнодушных пермяков!
Гость
29 мая 2015, 13:28
среди пермяков есть не только дегенераты, но жить рядом с вами нам, конечно, тяжело...
Гость
28 мая 2015, 12:50
Басаргин! Чемодан! Вокзал! Асбест! Или Магадан?!
Гость
28 мая 2015, 14:19
поздравляю всех общественников! И Алексея Попова в том числе!
Гость
28 мая 2015, 14:22
Наконец справедливость по поводу зоопарка в Черняевском лесу восторжестврвала. Надо вернуть в бюджет деньги, выделенные для размещения зоопарка в Черняевском лесу. Это ещё один гвоздь в репутацию Басаргина и наших депутатов. Надо чаще думать своей головой,а не следовать за мнением губернатора. Не слишком ли много проколов в его деятельности?
Гость
28 мая 2015, 16:32
Вся его деятельность сплошной прокол.
Гость
28 мая 2015, 12:04
Отличная новость. Что ещё во властных кабинетах придумают?
Гость
28 мая 2015, 14:36
Выражаю низкий поклон от имени всех жителей города Перми ученому-экологу Дмитрию Андрееву за защиту пермяков от посягательств лесорубов-самодуров. А главаря, который крышует уничтожение городского леса, давно уже пора в отставку отправить.
Гость
28 мая 2015, 17:25
Проснись, от каких всех, у меня большая часть знакомых за то, чтоб в Черняевском лесу был зоопарк. "От всех".
Гость
28 мая 2015, 21:41
Гость
28 мая 2015, 17:25
Проснись, от каких всех, у меня большая часть знакомых за то, чтоб в Черняевском лесу был зоопарк. "От всех".
Вот-вот,среди моих многочисленных знакомых вообще никого нет кто был бы против зоопарка в Черняевском лесу. Все "за".
Гость
29 мая 2015, 08:40
Гость
28 мая 2015, 21:41
Вот-вот,среди моих многочисленных знакомых вообще никого нет кто был бы против зоопарка в Черняевском лесу. Все "за".
Вот-вот,среди моих многочисленных знакомых вообще никого нет кто был бы против того что Земля плоская а Солнце возит на лодке бог Ра
Гость
28 мая 2015, 11:52
Молодцы!!! Есть еще настоящие ГРАЖДАНЕ в Перми.
Гость
28 мая 2015, 11:55
ещё бы этот суд встал на сторону жильцов с которых стригут деньги на кап кап кап ремонт
Гость
28 мая 2015, 15:37
Спасибо Дмитрию Андрееву и всем, кто не опустил руки и продолжает бороться за лес!
Гость
28 мая 2015, 13:56
пермскую гордуму полностью в отставку! Всех кто голосовал за зоопарк в черняевском лесу в чёрный список! И никогда не поддерживать на выборах в думу и любой орган власти!!!
Гость
28 мая 2015, 16:31
Поддерживаем!
Гость
28 мая 2015, 11:20
Зверей распустить, депутатов в отставку.... я бы своих детей точно не повел в эту тюрьму...
Гость
28 мая 2015, 14:11
А нет нормального губернатора? Для Перми бы...
Гость
28 мая 2015, 14:41
Респект и уважение Д. Андрееву, ученому и человеку.
Гость
28 мая 2015, 14:49
Почитаешь комментарии и ничего не остается, как поразится, насколько же жители Пермского края ненавидят и презирают своего губернатора. Разве это нормально?
Гость
28 мая 2015, 15:53
а как губернатор ненавидит жителей пермского края - это нормально?
Гость
28 мая 2015, 16:02
Заслужил, ничего не скажешь! Кроме того, он не наш. Он свой для того, кто его протолкнул на это место.
Гость
29 мая 2015, 12:49
Гость
28 мая 2015, 16:02
Заслужил, ничего не скажешь! Кроме того, он не наш. Он свой для того, кто его протолкнул на это место.
И что, что не наш? Какие то националистические нотки звучат в ваших фразах.
Гость
28 мая 2015, 13:53
Басаргин В.Ф., пора, придумать новую глупость... Любите Вы, Пермяков мучать.
Гость
28 мая 2015, 16:30
В точку!
Гость
28 мая 2015, 13:28
Новость, действительно хорошая. Молодцы. С другой стороны не очень приятно, что живёшь в том крае, где вопросы не решаются посредством диалога "власть"-"суверенный народ", а только в суде.
Гость
29 мая 2015, 11:34
Братская-идеальное место для зоопарка! Пусть выделяют деньги !!! В городе абсолютно некуда сходить. Непонятный микроскопический парк в центре города. Постройте хороший зоопарк в лесу. Несколько лет назад была в зоопарке в Сеуле(Южная Корея) зоопарк находится за пределами города огромный , есть где погулять детям, взрослым . Все ухожено, запаха нет!!! В городе очень мало мест для отдыха, есть Черняевский лес и замечательно ,пусть он будет Детей в лучшем случае везут в Турцию или Египет в Москве единицы были!!!! Постройте для ПЕРМСКИХ детей новый современный зоопарк!!! А те, кто говорит, что Братская находится далеко пусть сидят около своего дома ....
Гость
29 мая 2015, 12:02
Советую всем, кому не безразличны звери в нашем убогом зоопарке, читать правила посещения. Кормить животных хлебом, колбаской, шоколадками, чипсами и т.д. ЗАПРЕЩЕНО
Гость
29 мая 2015, 12:03
Если там появятся новостройки, то я лично этот лес сожгу. Обещаю
Гость
29 мая 2015, 12:51
Очень интересное заявление.
Гость
29 мая 2015, 13:26
Гость
29 мая 2015, 12:51
Очень интересное заявление.
иди работай, как за своё кредитное ведёрко платить то будешь?
Гость
29 мая 2015, 14:06
Гость
29 мая 2015, 13:26
иди работай, как за своё кредитное ведёрко платить то будешь?
У вас отличная фантазия! Был рад помочь, спасибо.
Гость
28 мая 2015, 15:41
Теперь еще пусть прекратят там жилую застройку. Ведь вместо зоопарка там легко вырастут новые Галактики. Суть проблемы-то не в экологии. а в деньгах!
Гость
28 мая 2015, 11:49
Не будет зоопарка в Перми. Никакого не будет. Никогда. А баба яга всегда против.
28 мая 2015, 12:28
Два с половиной года назад мы уверяли Губернатора, что перенос зоопарка в Черняевский лес – неправильная идея во многих смыслах. Во-первых, это незаконно (что мы сейчас и доказали в суде). Во-вторых, данный вариант потребует больше времени на строительство, только снятие природоохранных ограничений займет 2,5-3 года. Теперь уже понятно, что больше. В-третьих, это будет не дешевле, чем на Братской. В-четвертых, такое решение вредно в градостроительном, транспортном, природоохранном отношениях и т.д. В итоге вместо открытия в этом году первой очереди зоопарка на Братской мы засели в многолетних дрязгах по поводу земельного участка в Черняевском лесу. С продажей участка на Братской и нынешней экономической ситуацией про перенос зоопарка в ближайшие годы придется забыть. Ответственность за это несет лично Губернатор В.Ф. Басаргин и его окружение.
Гость
28 мая 2015, 12:49
варварского - не будет!
Гость
28 мая 2015, 13:54
28 мая 2015, 12:28
Два с половиной года назад мы уверяли Губернатора, что перенос зоопарка в Черняевский лес – неправильная идея во многих смыслах. Во-первых, это незаконно (что мы сейчас и доказали в суде). Во-вторых, данный вариант потребует больше времени на строительство, только снятие природоохранных ограничений займет 2,5-3 года. Теперь уже понятно, что больше. В-третьих, это будет не дешевле, чем на Братской. В-четвертых, такое решение вредно в градостроительном, транспортном, природоохранном отношениях и т.д. В итоге вместо открытия в этом году первой очереди зоопарка на Братской мы засели в многолетних дрязгах по поводу земельного участка в Черняевском лесу. С продажей участка на Братской и нынешней экономической ситуацией про перенос зоопарка в ближайшие годы придется забыть. Ответственность за это несет лично Губернатор В.Ф. Басаргин и его окружение.
Как настоящий человек своего слова он наверно со стыда застрелится.
Гость
29 мая 2015, 09:45
Какие молодцы! Благодарна им!
Гость
29 мая 2015, 10:49
Уважаю Дмитрия Андреева за настойчивость.
Гость
29 мая 2015, 11:01
господа, поймите что за ДКЖ хотели протолкнуть постройку очередного ЖК, щас сняли ограничения природоохранные, потом оказалось что в стране кризис и денег на зоопарк нет, потихоньку получили откат от борзого девелопера сменили втихушку зонирование и понатыкали многоэтажек.. вот он - зоопарк..
Гость
29 мая 2015, 09:29
Вот честно скажу, мы и на работе почти все подписались за строительство ЗОО за ДКЖ, и родственники у нас "за", и дети ждут.. А кто против-то, опять какие-то 100 чел.?
Гость
29 мая 2015, 10:40
Странно, у меня все большинство знакомых против зоопарка за ДКЖ. Попробуйте объективно оценить состояние инфраструктуры, возможности экстенсивного развития зоопарка, шумовые характеристики и загрязнение воздуха. Интересно, кто у вас на работе подписи собирал, добровольцы или начальство.
Гость
29 мая 2015, 10:46
Не свисти.
Гость
29 мая 2015, 12:17
Гость
29 мая 2015, 10:40
Странно, у меня все большинство знакомых против зоопарка за ДКЖ. Попробуйте объективно оценить состояние инфраструктуры, возможности экстенсивного развития зоопарка, шумовые характеристики и загрязнение воздуха. Интересно, кто у вас на работе подписи собирал, добровольцы или начальство.
"... шумовые характеристики и загрязнение воздуха." Жертвы пропаганды, хоть маленько бы поинтересовались как с этим в других городах где есть зоопарки. Понаговорили вам типа умных слов, а вы повторяете как ...
Гость
28 мая 2015, 12:59
Поставить вопрос "...а нужны ли зоопарки ?". ЭТО ЖЕ ТЮРЬМЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ!
Гость
28 мая 2015, 14:18
ну нынешний зоопарк это не тюрьмо, а заживозамуровывание
Гость
28 мая 2015, 17:06
Ну все. Следующий шаг будет: Зоопарк на эспланаде, а под ним торговый центр. 2 идеи чтобы в одну объединить
Гость
28 мая 2015, 20:09
В "доме советов" надо устроить зоопарк.
Гость
28 мая 2015, 21:14
Гость
28 мая 2015, 20:09
В "доме советов" надо устроить зоопарк.
Уже.
Гость
28 мая 2015, 21:02
Скажите кто спонсировал этих юристов и все станет ясно, или они на свои личные сбережения занимались этим судебным делом, ездили в Москву и т.д. Понято, что какой-то Фонд, но деньги-то в этот фонд конкретные люди перечислили.
Гость
28 мая 2015, 23:07
Ведите себя в рамках законодательства, не наглейте бессовестно, и будет вам счастье. Да! Деньги, потраченные на проект "зоопарка" в Черняевском лесу, кто в бюджет вернет?
Гость
29 мая 2015, 10:33
Конечно фонд, спонсируемый из-за рубежа. 5 колонна и всё такое, иначе не бывает))). А посчитайте ещё, сколько денег было потрачено на пропаганду застройки Черняевского леса в СМИ, обливания грязью участников Зелёной Коалиции (вспомним "звуковое сопровождение" недавнего митинга у ДК Солдатова), проект зоопарка на Братской.
Гость
29 мая 2015, 10:46
Гость
28 мая 2015, 23:07
Ведите себя в рамках законодательства, не наглейте бессовестно, и будет вам счастье. Да! Деньги, потраченные на проект "зоопарка" в Черняевском лесу, кто в бюджет вернет?
И кто на Братской зоопарк построит, который УЖЕ частично должен там быть?
Гость
28 мая 2015, 17:00
Мне очень "нравятся" высказывания некоторых пермяков, такие как: "все пермяки против"," все пермяки благодарят". А почему бы городским властям не провести референдум? Может на самом то деле "все пермяки" оказались бы в меньшинстве? Может большинство то пермяков как раз "за" зоопарк в Черняевском лесу?
Гость
28 мая 2015, 21:28
Митинги "за" и "против" прекрасно все показали
Гость
29 мая 2015, 09:59
Гость
28 мая 2015, 21:28
Митинги "за" и "против" прекрасно все показали
На такие митинги ходят только больные на голову или за деньги. По какой причине вас на митинге было больше? Кучка скандалистов, оставила краевой центр без зоопарка и все в эйфории, победили губернатора. Да уедет он потом этот губернатор отсюда, а мы останемся жить в Перми, без зоопарка, по вашей вине. Когда нибудь большинство из вас поймет, что вас использовали, что-б напакостить губернатору, а не для мнимой защиты леса.
Гость
29 мая 2015, 10:43
Гость
29 мая 2015, 09:59
На такие митинги ходят только больные на голову или за деньги. По какой причине вас на митинге было больше? Кучка скандалистов, оставила краевой центр без зоопарка и все в эйфории, победили губернатора. Да уедет он потом этот губернатор отсюда, а мы останемся жить в Перми, без зоопарка, по вашей вине. Когда нибудь большинство из вас поймет, что вас использовали, что-б напакостить губернатору, а не для мнимой защиты леса.
Больные на голову или за деньги - те, кто прикрываясь "зоопарком" ратовал за вырубку Черняевского леса.
Гость
28 мая 2015, 15:40
Сейчас хорошо бы действительно серьёзно подумать о зоопарке. Нужен ли он вообще? Если да, то какие виды следует в нём содержать? Возможен ли какой-то облегчённый вариант? И т.д.
Гость
29 мая 2015, 08:42
"облегчённый вариант" есть в парке Горького
Гость
28 мая 2015, 16:43
неужто нельзя выделить участок под зоопарк. В черняевском лесу идеальный вариант, что прицепились к этому дкж, лес же большой. Да и правы те, кто говорят о строительстве домов там. Застроят, ещё как застроят. Пусть уж лучше звери живут там. В действующем зоопарке ужас просто!!!
28 мая 2015, 18:31
Вы, простите, с какой нехорошей целью привязались к Черняевскому лесу? Почему не построить зоопарк не на Братской (проект оплачен), не в Камской долине?
Гость
29 мая 2015, 10:32
Да не построят там зоопарк! там выделят место под зоопарк, а потом сольют его под строительство!
Гость
29 мая 2015, 10:42
28 мая 2015, 18:31
Вы, простите, с какой нехорошей целью привязались к Черняевскому лесу? Почему не построить зоопарк не на Братской (проект оплачен), не в Камской долине?
На Братской землю замотали по дешёвке. Но можно отыграть назад.
Гость
28 мая 2015, 19:50
Тут вот есть мнение отдельных товарищей, что зоопарк то может быть и вовсе нам не нужен. Поддерживаю полностью. Считаю, что и Цирк не нужен, театры там всякие, библиотеки (вообще не знаю даже, что это такое -библиотеки), школы тоже не нужны, один вред от них для детского здоровья. В общем, снести все. Засадить лесом.
Гость
28 мая 2015, 20:13
Да пора уже садить кедры в крае. Кедровый лес он полезен.
Гость
28 мая 2015, 20:46
И торговыми центрами...
28 мая 2015, 18:36
Почем нынче "экологи"?Не будет у нас нового доступного зоопарка в обозримом будущем,жаль.Кто попрется на "оторвановку" на Братской?Будут в центре только торговые центры и дома-поздравляю.
Гость
29 мая 2015, 09:31
да хоть заминусуйтесь, не будут люди ездить на Братскую
Гость
29 мая 2015, 10:28
Гость
29 мая 2015, 09:31
да хоть заминусуйтесь, не будут люди ездить на Братскую
В Ашан ездят, в Шоколад ездят, на Братскую не поедут. В Екб аквапарк на краю города, нисколько не влияет на посещаемость. Не будете же вы вечер пятницы ездить в зоопарк.
Гость
29 мая 2015, 10:30
Гость
29 мая 2015, 09:31
да хоть заминусуйтесь, не будут люди ездить на Братскую
А я попрусь... Вы уверены, что в черняевском зоопарк построят?! я вот сомневаюсь, это ж лакомый кусочек для застройщиков! расчистят там местечко типа под зоопарк, а потом у них "пойдет что-то не так", а там "ну а что месту то пропадать?!", и все застроят "элитным жильем", что ни под какую ипотеку не взять будет "простым смертным"
Гость
28 мая 2015, 12:04
Чинуши не успокоятся - до Страсбургского суда дойдут!
Гость
29 мая 2015, 10:50
Хорошо, что отбили от врага Черняевский лес. МОЛОДЦЫ!
Гость
29 мая 2015, 11:56
Значит животные останутся пока в старом зоопарке? Отлично! Завтра пойду кормить их чипсами и сухариками )
Гость
29 мая 2015, 12:55
у нас леса просто тысячами гектаров выгорают каждый год и никто не возмущается, а тут пару деревьев срубить нельзя ради животных
Гость
29 мая 2015, 14:06
Зоопарк должен стать частью природного экопарка на территориях пока не тронутых цивилизацией ! Подальше от ПНОСА и АЭРОДРОМА сейчас посадка Мигов происходит как раз над головами бедных животных которые не могут самостоятельно переехать в другой район !!! Пока не застроили поля бывшего мотовилихинского совхоза предлагаю рассмотреть ту площадку, справа от дороги Стаханова\Восточный обход ..там можно и корм заготовить и вольеры сделать просторными !
Гость
28 мая 2015, 16:20
Не верьте этим лживым экологам, которые якобы за сохранение леса. Они получают деньги от будущих застройщиков высоток. Поэтому не отдают территорию под зоопарк. Вот увидите, лет через 5-10 там отстроят новый жилой комплекс.
Гость
28 мая 2015, 16:47
Хватит врать. На территории ООПТ строительство запрещено. Часть "Галактики" снести придётся (?)
Гость
29 мая 2015, 10:24
По себе людей не судят. Застройка на ООПТ запрещена. А под предлогом зоопарка через 5-10 как раз бы и построили высотки, ТЦ.
Гость
29 мая 2015, 10:40
Согласна полностью, во главе угла стоят деньги, а не защита леса, это 100%, что застроят Черняевский лес высотками, а вот эта тюрьма для животных в центре города так и будет существовать, просто ужас, без слез оттуда не выходишь, радуетесь защите леса, это здорово, но не надолго, посмотрите. А кто защитит животных в этих камерах? До какого времени город-миллионник будет содержать животных в мизерных бетонных клетках?
Гость
28 мая 2015, 11:26
есть некоторая похожесть на бурю в стакане воды... вот только реальные дела не делаются, денежки уходят и все, вроде, при делах
Гость
28 мая 2015, 23:19
Лучше бы вместо зоопарка построили современный жилой комплекс, например как на Иве. Итак очень много семей живет в съемном жилье, просто средневековье какое то. А так взяли бы ипотеку под небольшой процент, улучшили свои жилищные условия. А потом и инфраструктуру построят, наш любимый город будет расти и расширяться.
Гость
29 мая 2015, 11:54
Господа минусующие видимо стесняются высказать свое мнение, если оно конечно есть.
Гость
29 мая 2015, 16:33
Гость
29 мая 2015, 11:54
Господа минусующие видимо стесняются высказать свое мнение, если оно конечно есть.
Тут мнений целых три страницы, читай не хочу.
28 мая 2015, 13:19
не верю
Гость
28 мая 2015, 14:35
Всё-таки когда будет нормальный зоосад в Перми можно взять в пример ебург или Москву там на не большой территории построили зоосады это для детей в первую очередь для развития а заядлые экологи едут в Соликамск и разводят там жирафов
Гость
28 мая 2015, 15:46
Ждите застройки домами, раз не хотите зоопарк
Гость
28 мая 2015, 14:45
Ну все, звери загнутся в этом гадюшнике
Гость
29 мая 2015, 08:41
это вы про гордепов, которым так и не построили новое здание на месте Татищева?
Гость
28 мая 2015, 16:57
А пусть ка зоопарк остается там,где он есть. Идеальное место.Все и привыкли.