перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Студенты ПНИПУ попросили вернуть маршруты №3 и 4

2 июня 2015, 08:50
Гость
2 июня 2015, 12:08
Еще 11 автобус пускай вернут, он разгружает 77 и 32 маршрут
Гость
2 июня 2015, 15:03
Сегодня ехала на 77 из мотовилихи, половину кто хотел сесть на остановках Рабочий поселок, Землячки, Цирк не вошли в автобус и остались ждать следующий. Раньше в 11 было реально сесть, а сейчас нужно минут на 15 раньше выходить для того что бы пропустить несколько автобусов. Это еще лето, а зимой еще хуже будет.
Гость
2 июня 2015, 16:20
Конечно разгружают. Только чиновники из ДДиТ этого видимо не знают и не понимают, некомпетентны они и не соответствуют своим должностям, раз принимают такие некомпетентные решения.
Гость
2 июня 2015, 21:38
77 самый перегруженный маршрут. В нем постоянная давка, особенно в лиазах, где 22 сидячих места( как в пазике). Из мотовилихи в индустриальный район через центр сейчас только с пересадками! Верните востребованный 11 маршрут!!!! Для кого меняют маршрутную сеть? Разве для народа?
Гость
2 июня 2015, 16:03
По улице Мира теперь из центра ходит один единственный автобус - 13. Но он всегда переполненный, к тому же машины на маршруте крайне некомфортные. Кроме того, непонятно, зачем нужно было подвергать изменению все три маршрута (!!!) до левой части м/р Нагорный, Рощи, Авиагородка. Автобусы 3 и 4 убрали с Мира, а это значит, что жителям выше перечисленных районов не добраться теперь до единственного в Индустриальном районе крупного торгового центра Столица и спортивного комплекса Олимпия. А автобус 11 убрали вместе с похожим 2 троллейбусом! Еще и 2 автобуса не стало, который тоже, кстати, ходил по Мира. Чем так провинились жители Индустриального района???
Гость
3 июня 2015, 13:38
Никто ничего возвращать назад не будет, на вами Пермяки система транспортного обеспечения придумывалась, и не вам ее критиковать. Что то неустраивает в транспортном сообщении, пешком ходите или на велосипедах. Была созданна программа по реорганизации транспортной сети, снижение транспортных заторов, разгрузка автомогистралей и конечно привлечение денежных средств в бюджет Перми. Что то не подходит вам если, не пользуйтесь, отказыватся от намеченных мероприятий никто не будет. Не для того принимаются решения чтобы их отменять потом и вносить глобальные изменения.
Гость
3 июня 2015, 14:38
Вы наверное чиновник из департамента транспорта? Ответ очень характерный для таких "слуг народа". Надо вас уже по увольнять всех, достали.
Гость
3 июня 2015, 15:34
Гость
3 июня 2015, 14:38
Вы наверное чиновник из департамента транспорта? Ответ очень характерный для таких "слуг народа". Надо вас уже по увольнять всех, достали.
Смотри сам без работы не останься, или показывай дворникам свою некомпетентность. Рассуждать все любят, хотя проблем города и законодательства не знают.
Гость
4 июня 2015, 08:56
Гость
3 июня 2015, 15:34
Смотри сам без работы не останься, или показывай дворникам свою некомпетентность. Рассуждать все любят, хотя проблем города и законодательства не знают.
Вы дождетесь, "слуги народа", скоро вас всех выкинут из теплых кабинетов, увидите. И нечего мне "тыкать".
Гость
2 июня 2015, 13:28
В свое время с Ипподрома по шоссе Космонавтов на Пермь-1 ходил троллейбус № 6, но он попал под т.н. "оптимизацию" горе-оптимизаторов, а 3-й автобус - по Мира. Эти 2 маршрута оправдывали себя. Ломать - не строить. Сколько времени только и разрушаем, и разрушаем... Чиновники, занимаейте другие ниши, а не уничтожайте востребованное.
Гость
2 июня 2015, 14:50
ватные студенты пошли какие то, верещат как бабы на базаре. а по мужски пройти 5 минут до остановки не могут, изнылись. Позор!!!!
Гость
2 июня 2015, 16:37
Гость
2 июня 2015, 14:50
ватные студенты пошли какие то, верещат как бабы на базаре. а по мужски пройти 5 минут до остановки не могут, изнылись. Позор!!!!
А почему вы решили, что я студент? Я работающий пенсионер. Более того, езжу на дачу на электричке с Перми-1 - а с поклажей до Перми-1 удобнее на 3-ке доехать.
Гость
3 июня 2015, 13:47
Гость
2 июня 2015, 16:37
А почему вы решили, что я студент? Я работающий пенсионер. Более того, езжу на дачу на электричке с Перми-1 - а с поклажей до Перми-1 удобнее на 3-ке доехать.
молодец!
Гость
2 июня 2015, 10:34
Поддерживаю студентов маршрут номер 3 надо вернуть на место трамваи не самый надежный транспорт то аварии, то пробки трамвайные, на петропавловской например, в районе остановки Попова с утра скопилось несколько трамваев из-за того, что улица Горького закрыта на ремонт и все трамваи идут через рынок а Шоссе космонавтов и так перегружена и Карпинского тоже, особенно в часы пик
Гость
2 июня 2015, 12:54
Студенты в жизни не достигли еще ничего-зато шум на всю Пермь подняли. Не хотят проблемы режать жизненные сами, свои, в детский сад идите
Гость
2 июня 2015, 13:43
студенты и революцию могут сделать, активности много, мозгов еще нет. конфликтовать со студентами опасно
Гость
2 июня 2015, 13:50
дак не только студентам не удобно, но и обычным гражданам, езжу на 3 на работу в район оперного театра, трамвай не самый удобный транспорт то сломается, то авария или трамвайная пробка из за большого скопления вагонов, всегда должна быть альтернатива электротранспорту и если бы перенесли только один автобус, а то сразу 2 и до политеха и до педа на чем с мира уехать, ни 3 ни 4 а зимой в мороз и по не чищенным дорогам походите, мы ведь не при царизме живем дороги есть и транспорт есть, главное с умом все организовать и прислушиваться к мнению народа хоть иногда
Гость
2 июня 2015, 13:58
сперва добейся в жизни, поступи в ВУЗ, а потом уже на кнопочки нажимай
Гость
2 июня 2015, 11:41
Найдется не меньшее количество довольных новым маршрутом автобуса № 3. И еще вопрос: это что же за студенты такие (молодые, здоровые люди), которые не могут добраться до остановки, если до нее 10-12 мин. Самим то не смешно, что пишут?
Гость
2 июня 2015, 14:05
Я живу на ул. Мира и по ней еще с советских времен ходил автобус 3 маршрута! Сейчас я вынужден ходить пешком до Шоссе космонавтов, и, если студентам до него добираться 10-12 мин, мне требуется 15-20! И к тому же до Пединститута (я там работаю) больше не на чем не добраться с остановки Чайковского (я там живу)! Для кого сделали удобно, не понятно!
Гость
3 июня 2015, 13:42
Верните все назад это просто издевательства над людьми я считаю
Гость
3 июня 2015, 14:47
на счетах считай))
Гость
2 июня 2015, 14:35
Вообще-то на улице Мира не только студенты живут, а так у нас остается только один автобус, который едет до компроса/рынка
Гость
2 июня 2015, 15:27
верните автобусный маршрут №4 на место, очень неудобно стало добираться до работы. Приходиться выходить на ост. Сивкова и еще почти 2 остановки "пилить" по ул. Мира пешком. К тому же народу на этом маршруте резко поубавилось, автобусы ходят полупустыми, от силы 10-12 человек в 9 утра (раньше были все сидячие места заняты в то же время), второй день наблюдаю картину, как кондуктор и пять пассажиров остаются в салоне после развязки на Стаханке. Народ видимо, с пересадками другими маршрутами добирается. Много людей заходят в салон автобуса, и переспрашивают, идет ли по ул. Мира или нет, разворачиваются и выходят. Значит, актуальный был маршрут!
Гость
2 июня 2015, 17:04
ну или хотя бы 13 пустили по Пушкина с поворотом на Комсомольский проспект
Гость
2 июня 2015, 20:22
Необходимо вернуть маршрут 4, теперь с леонова до островского без пересадок не доехать. С чего вообще взяли, что так удобнее. Такое чувство, что маршрут составляли те кто ездит на машинах
Гость
3 июня 2015, 12:57
Вполне все нормально!!!! депутаты сделали полезное дело, скоро дороги построят и красота будет. Это вам сейчас кажется что неудобно. И вообще хватит жаловаться. Не можете на транспорте ездить берите автокредит! Хотя тогда тоже по дорогам ездить придется... Берите просто кредит и летайте по воздуху)) не пересадак вам, не пробок!! Не угодишь, все делаешь для них-а они волками взвыли... Не маленькие дети же, никто вам ничего не должен из Государства,самим все надо делать и достигать а не на дядю надеятся!! все, как есть сейчас так и останется все.
Гость
2 июня 2015, 10:57
молодцы, студенты, боритесь! только над аргументацией надо поработать кучу негативных отзывов сейчас соберете за "10 минут идти до остановки на ш. Космонавтов" + еще вам скажут, что на трамвае можно доехать до ЦУМа (11 марш) или до "Динамо" (10 марш)
Гость
2 июня 2015, 12:26
За что борются то? Лень свою тешат?
Гость
2 июня 2015, 15:33
При чем здесь лень? Трамвай весьма не удобный транспорт: если по какой-то причине встал один, то встанут все остальные, следующие за ним. В результате можно опоздать и на полчаса, и на час, и на два. А преподавателю, или работодателю этого не объяснишь, что трамвай ехать не хотел. Особенно преподам, те вообще сильно умные, в проблемы студентов вникать не желают.
Гость
2 июня 2015, 17:35
3,8 процентов довольны изменениями маршрутов...это наверно те кто на них не ездит!!!)))
Гость
2 июня 2015, 11:59
Стыдно должно быть за таких студентов! Что им мешает взять автокредиты? Страх, жадность или отсутствие самоуважения?
Гость
2 июня 2015, 13:40
правильно! автокредит - каждому студенту! пусть покупают трамвай или автобус и ездят, как все!
Гость
2 июня 2015, 15:38
Точка над i, ты уже всех задолбал со своими автокредитами. Пословица гласит: "У кого что болит, тот о том и говорит!" Ты в каждую тему со своим автокредитом лезешь! Возьми уже себе этот чертов автокредит, купи тачку, и отстань от людей!
Гость
2 июня 2015, 12:41
перетопчутся, мы когда учились там, вообще пешком ходили, автобус роскошью был.
Гость
2 июня 2015, 15:40
Ты еще вспомни, что раньше вместо туалетной бумаги газеты были, умный ты наш.
Гость
2 июня 2015, 20:30
вы Ломоносов?
Гость
2 июня 2015, 12:50
живу на гознаке.вчера на остановке был хаос просто!останавливались враз по 7-9 автобусов!я понимаю, что она широкая.но не настолько же!свой автобус выловить просто невозможно!зачем это все?
Гость
2 июня 2015, 13:36
оптимизация!
Гость
2 июня 2015, 13:42
такой же "кайф" раньше был на рынке, сейчас убрали немного маршрутов, стало лучше
Гость
2 июня 2015, 19:45
сейчас от гознака до мотовилихи (кроме дружбы) невозможно добраться без пересадки. во всем этом вижу только одно: желание властей состричь с населения как можно больше бабла
Гость
2 июня 2015, 22:12
Так в этом и есть вся соль дела!
Гость
2 июня 2015, 11:04
Ну вот, началось. Неужели чиновники и сейчас будут утверждать, что изменения в транспортной сети всем понравились и всех устраивают?
Гость
2 июня 2015, 11:12
Верните назад все как было!и 11автобус в том числе.почему никто не считается с мнением народа.
Гость
2 июня 2015, 11:52
Отменили одновременно и 11 автобус и 2 троллейбус,как теперь из Мотовилихи добраться до Одоевского по ш.Космонавтов!Пусть те кто разработал эту маршутную сеть пересядут на общественный транспорт и проверят как она работает и заплатят на пересадках свои собственные денежки и посчитают сколько лишнего времени отнимут пересадки.
Гость
2 июня 2015, 12:26
Аргумент для студентов - автобус 3 маршрута в основном ПАЗик, а в районе остановки Блюхера по шоссе Космонавтов всегда пробка
Гость
2 июня 2015, 12:31
Студенты, учитесь лучше! Учитесь преодолевать трудности, в жизни поможет.
Гость
2 июня 2015, 14:29
единственное то что перевозчики сменились на маршрутах многих,в принципе маршрут 10 не тронули поэтому меня устраивает
Гость
2 июня 2015, 14:46
поддерживают верните эти маршруты
Гость
2 июня 2015, 16:30
По ш космонавтов в апрвлении цента на Одоевского зеленый светофор горит 72 сек, на карпинского-17 сек. Отгадайте, где пробки?
Гость
2 июня 2015, 21:45
Интересно есть люди которым изменения удобны? Среди моих знакомых нет!
Гость
2 июня 2015, 23:54
Хотелось бы услышать авторов идеи реформирования - зачем удобное делать неудобным? С какой целью? По чьей просьбе? на основе каких исследований? Не поверю, что 3 или 30 маршруты были нерентабельными!!! Если необходимо с Карпинского увозить людей на Пушкина - откройте новый маршрут, оставив 4, и т.д. и т.п. Извините, господа чиновники, но после таких нововведений начинаешь сомневаться в вашей адекватности...
Гость
2 июня 2015, 15:30
по ходу студенты троечники одни, не учатся, пиво бы им только пить и орать потом "Госсподи, помогите наши права ущемлены". Из за таких на Украине майдан произошел! Долги свои сдайте, господа студенты!! И за ум беритесь, тогда времени мало будет истерики закатывать.
Гость
2 июня 2015, 16:17
студенты тоже люди, это наше будущее (будущие специалисты), и не ровняйте всех под одну гребенку.
Гость
3 июня 2015, 09:39
необходимо вернуть автобус №67 по старому маршруту: народу всегда много, остался только автобус №1 через рынок по ул. пушкина до перми 2, строятся новые дома на крупской - как будем ездить?
Гость
9 июня 2015, 09:40
пешком
Гость
2 июня 2015, 14:44
Ножками, ножками..да с пересадочками.. Зачем вам проездные-то?
Гость
2 июня 2015, 15:26
кто будет слушать этих студентов???? не смешите, все решают деньги и связи..
Гость
2 июня 2015, 16:19
Черт ногу сломит не пойми что куда идет, на знакомый марщрут сел и уехал вообще не туда!!!
Гость
2 июня 2015, 20:14
Введенный 52 маршрут (Олимпиец - Парковый) дублирует 40 (Нагорный - Пермь 2) На 40 стало меньше автобусов, зато 52 ходит слишком часто.
Гость
3 июня 2015, 10:58
Да, натворили дел чиновники, интересно, как теперь будут выпутываться? Народ ведь все больше будет возмущаться. Надо срочно возвращать все изменения "взад". Если не вернут, то "полетят головушки", Путину опять придется писать, чтобы вмешался...
Гость
2 июня 2015, 15:42
Будут на пары опаздывать, их отчислят потом за неуспеваемость, дальше армия. Все не так просто как кажется, тут дело не в ПАЗиках ржавых