Словарь «По-пермски говоря» признан лучшим на международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN Your World. Урбанисты, маркетологи и специалисты в области туризма из России, Беларуси, Украины, Испании и Греции оценивали конкурсные работы по продвижению территорий. В номинации «Сувенирная продукция» I место завоевал творческий проект агентства коммуникаций «Слово».
«По-пермски говоря» – шутливый сувенирный словарь, включающий в себя около 300 пермских слов и выражений. Первоначально был выпущен тиражом 2000 экземпляров и распространялся в Информационно-туристическом центре Пермского края.
По скромным подсчетам филологов из ПГНИУ, в речи пермяков наблюдается около 260 самобытных слов и выражений. В ней переплелись отголоски финно-угорских и тюркских языков, а также пермский деревенский говор.