перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Массовая казнь собак в Перми отменяется

17 июня 2015, 15:29
Гость
18 июня 2015, 06:31
УБЕРИТЕ СОБАК С УЛИЦ ГОРОДА И С ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК! Понавесили объявлений, что за выгул собак на территориях школ - ШТРАФ!, так ШТРАФУЙТЕ!! Посмотрите, что творится на территории школ на Парковом: 44, 59, 31 - как ВЕЧЕР, начинается хождение ПСИН и хозяев по периметру и СРАЧ! ВОН из города псинофилы!
Гость
18 июня 2015, 11:00
Губу закатай. Ему уже не только бездномные собаки мешают, но и хозяины домашних собак, гуляющие вечерами. У тебя других проблем нет, несчастный?!
Гость
18 июня 2015, 12:31
Гость
18 июня 2015, 11:00
Губу закатай. Ему уже не только бездномные собаки мешают, но и хозяины домашних собак, гуляющие вечерами. У тебя других проблем нет, несчастный?!
а совесть у собаколюбов есть гавно от своих питомцев на детских площадках оставлять?
Гость
18 июня 2015, 13:05
Эта "машинка" не поедет, если сами не толкнёте. Увидели как выгуливают собак на территории школы-зафотали-обратили на этот факт внимание дирекции школы-заявили участковому. Следим, что будет дальше пару недель. Если ничего: обращаемся дальше и выше: с жалобой теперь уже на дирекцию школы и на участкового, которые не приняли меры. Их начальству
Гость
18 июня 2015, 11:24
-До 1 сентября планируется отловить 450 взрослых особей весом более 11 килограммов и поместить их в приют -Естественно после отлова собак будут стерилизовать, выпускать их обратно или выдавать людям, которые готовы их содержать. Сами себе противоречат? Из 5500 поймать всего 450 - кошкины слезки! Если ловить - содержать - выпускать обратно то это не работа а она....зм. Так можно до бесконечности она....змом заниматься и толкать деньги себе в карман!
Гость
19 июня 2015, 13:51
Что они и планируют делать. (((
Гость
18 июня 2015, 11:59
Я думаю, кто защищает бездомных животных сам никогда не был в ситуации, когда свора собак обитает рядом. У нас на Садовом эта экзотика постоянно, это очень страшно. Я за отлов, а не за стерилизацию!
Гость
18 июня 2015, 14:07
напрасно так думаете. эти граждане вполне осознанно разводят собачьи стаи. для них ситуация, вами описанная, не только привычна, но и является единственно нормальной.
Гость
18 июня 2015, 09:52
Люто плюсую. Вчера на Парковом выбрасывала мусор с дачи в контейнер, так 3 псины мне не дали подойти близко. Пришлось пакет поставить у дерева, и добросить то побоялась. Вдруг решат, что я им угрожаю. Я же с ребенком еще была
Гость
18 июня 2015, 10:40
А ты не води ребенка по мусоркам
Гость
18 июня 2015, 11:35
Сама виновата, а если бомж из мусорки на тебя и твоего ребенка нападет? Д....
Гость
18 июня 2015, 13:27
Гость
18 июня 2015, 10:40
А ты не води ребенка по мусоркам
по улицам тоже не водить? может уж сразу лечь и помереть для вашего удовольствия?
Гость
18 июня 2015, 09:27
Сегодня ночью в районе 3-00ч, проснулся от лая, визгов и сработанной сигнализации авто соседа, как оказалось свора собак загнала на крышу кросовера кошку и понятно что пытались ее от туда достать и порвать, что далее и случилось. Пол дома естественно слышали истошные крики этого кате((( Уснуть я так и не смог! Утром при осмотре соседского авто насчитал десятки царапин на лкп автомобиля((( Происходило это все в Мотовилихинском районе на ул. Бульвар Гагарина напротив обл гаи. Товарищи зоозащитники заканчивайте пускать сопли, ловите сами ваших питомцев и забирайте их себе пока их власти городские не завалили!!! Бюджет будет целым и собаки тоже!!!
Гость
18 июня 2015, 13:19
Водиле пострадавшему надо подать в суд на администрацию города за такое. Никаких питомцев у "зоозащитников" нет. Питомцами называют животных, которых содержат ответственные хозяева. А "кастрюльки" ни за кого отвечать не собираются. Вы сюжет посмотрели? Будку во дворе многоэтажного дома построить, прикормить стаю бродячек - пожалуйста. (Хотя это и запрещено). Требовать деньги на стерилизацию - сколько угодно! А загрызут "её" псины кого-нибудь и сразу - "я не я и стая не моя!"
Гость
18 июня 2015, 15:26
Гость
18 июня 2015, 13:19
Водиле пострадавшему надо подать в суд на администрацию города за такое. Никаких питомцев у "зоозащитников" нет. Питомцами называют животных, которых содержат ответственные хозяева. А "кастрюльки" ни за кого отвечать не собираются. Вы сюжет посмотрели? Будку во дворе многоэтажного дома построить, прикормить стаю бродячек - пожалуйста. (Хотя это и запрещено). Требовать деньги на стерилизацию - сколько угодно! А загрызут "её" псины кого-нибудь и сразу - "я не я и стая не моя!"
Я думаю он так и сделает, ущерб не шуточный если учесть что покраска одной детали авто минимум 5000р стоит и это по блату!!! Самое главное пугает в этой ситуации не материальные проблемы (хотя что я говорю не мою же машину поцарапали),а то что у меня двое детей и мы регулярно видим пробегающие мимо нас своры уже диких собак!!! Я думаю у зоозащитников нет детишек или даже если и есть то они не понимают всей опасности что может произойти с их же детьми! Нет согласен собаки не всегда ведут себя агрессивно, но до поры до времени, судя как они ловили кота, я скажу это выглядело как спец операция) каждая псина была на своем месте!!!
Гость
18 июня 2015, 16:00
Гость
18 июня 2015, 15:26
Я думаю он так и сделает, ущерб не шуточный если учесть что покраска одной детали авто минимум 5000р стоит и это по блату!!! Самое главное пугает в этой ситуации не материальные проблемы (хотя что я говорю не мою же машину поцарапали),а то что у меня двое детей и мы регулярно видим пробегающие мимо нас своры уже диких собак!!! Я думаю у зоозащитников нет детишек или даже если и есть то они не понимают всей опасности что может произойти с их же детьми! Нет согласен собаки не всегда ведут себя агрессивно, но до поры до времени, судя как они ловили кота, я скажу это выглядело как спец операция) каждая псина была на своем месте!!!
вот. всё зависит от количества собак. чем больше стая, тем более она "разумна" и агрессивна.
Гость
18 июня 2015, 10:18
".. у собак дополнительный стресс.. " - а у людей, которым постоянно приходиться ходить возле свор кровожадных и агрессивных псов, нет стресса?
Гость
18 июня 2015, 13:50
а люди в городе - это лишняя фауна и законом не охраняется
Гость
18 июня 2015, 11:37
Рано радовались...
Гость
18 июня 2015, 13:33
да уж...
Гость
18 июня 2015, 14:14
да, уважаемый автор! слово казнь в заголовке неуместно по многим соображениям...
Гость
18 июня 2015, 15:06
их не волнует. Главное свою линию гнуть
Гость
18 июня 2015, 15:14
зато фотка не сей раз годная ))
Гость
18 июня 2015, 16:02
Гость
18 июня 2015, 15:06
их не волнует. Главное свою линию гнуть
вот поэтому приходится и нам свою линию гнуть. уже понятно, что иначе потонем в собаках
Гость
17 июня 2015, 18:14
Что ж , гуманно. Теперь будем ждать новый печальных событий с покусами и нападениями. По карману ли нам гуманность( оплачивать пребывание собак в питомниках)? Что ж , отнимем денег от людей, которым нужно оплатить операцию, к примеру, или изготовление протезов, или инвалидную коляску хорошего качества. Нет решения , результатом которого было бы гуманное отношение к животным и безопасность людей. В наших условиях. Поэтому нужно один раз выбрать приоритеты. Половинчатые меры- это не решение проблемы.
Гость
17 июня 2015, 19:32
выбрать приоритеты - это значит взять на себя ответственность. слишком многого вы хотите.
Гость
17 июня 2015, 20:31
Гость
17 июня 2015, 19:32
выбрать приоритеты - это значит взять на себя ответственность. слишком многого вы хотите.
от наших властей
Гость
17 июня 2015, 22:06
Да не гуманно это. Ни по отношению к людям, ни по отношению даже к самим бродячим собакам. Так что нужно ставить это слово в кавычки
Гость
18 июня 2015, 08:13
Из за густонаселенных городов тараканам нет ни какой жизни. Фауна в опасности! Предлагаю, ловить и отпускать. А лучше вызывать гуманно-платную службу отлова имени Самойлова и зоо. И деньги налогоплатильщиков освоим и животина не пострадает. Даже в лесу количество животных регулируют, а в миллионом городе устроили ромашку, надо не надо. Пока решаете, еще пол тысячи собачек потеряется и примкнут к стаям и полтысячи выкинут из квартир несостоявшиеся собаколюбы.
Гость
18 июня 2015, 13:12
Мария, начала за здравие, а кончила за упокой. Потеряшки к стаям не примыкают, а погибают в ближайшие месяцы на улице. Тысячами собак никто не выкидывает, бродячие плодятся сами на улицах города. Их надо не "регулировать", а регулярно и тотально отлавливать и уничтожать, ибо они опасны и никому не нужны
Гость
18 июня 2015, 15:44
Даже для Москвы полтысячи многовато, но учитывая кризис и стройки, после которых остаются по пять собак со щенками, действительно эпидемия. Но у нас же кто это признает
Гость
19 июня 2015, 22:23
Гость
18 июня 2015, 13:12
Мария, начала за здравие, а кончила за упокой. Потеряшки к стаям не примыкают, а погибают в ближайшие месяцы на улице. Тысячами собак никто не выкидывает, бродячие плодятся сами на улицах города. Их надо не "регулировать", а регулярно и тотально отлавливать и уничтожать, ибо они опасны и никому не нужны
А эти бродячие, которые плодятся, откуда интересно появись - из воздуха? Само по себе ничего не возникает вообще-то.
Гость
18 июня 2015, 02:54
У меня тетка такая, больная на голову, собрала себе домой кошек 8 штук с улицы, некоторые сами наплодились дома. рассадила некоторых по клеткам, то дерутся. туалетов 10 в ванной, саньем воняет. Дочь с внучкой сбежали из дома к сестре родной ее (тетки). Пол зарплаты, которая у нее мизерная (учитель музыки) она тратит на то, что кормит на улице еще кучу собак и кошек. Было бы место дак она наверно домой еще с десяток забрала. Это по вашему нормально? Мне кажется все зоозащитники шизофреники. Усыплять надо всех бездомных животных, без мук и издевательств. Еще пример, у соседей родился (давненько уже) ребенок а у них была собака, помесь волка и немца, с питомника ментовского, дак сколько не отдавали друзьям или знакомым все время сбегал пес и домой приходил, пришлось усыпить, как не было жалко. Вот наглядный пример. Сегодня видел у нас на Водниках стаю собак отдыхающую, а кобель стоит над самкой и е...а торчит у него, красота, любуйтесь детишки на собачек, которых зоошизики защищают
Гость
18 июня 2015, 12:57
Как так их же кастрируют непорядок в городе!
Гость
18 июня 2015, 13:46
есть старики, которые с помойки мусор волокут домой, так таких признают психически больными и увозят на лечение. а собирательницы кошек и собак почему-то считаются здоровыми. я этого не понимаю.
Гость
18 июня 2015, 14:53
Гость
18 июня 2015, 12:57
Как так их же кастрируют непорядок в городе!
кастрировать это не равно отрезать е..у
Гость
18 июня 2015, 12:43
Власти города, в очередной раз, пытаются усидеть на двух стульях: и возмущение горожан, которых достали бродячие стаи на улицах унять обещаниями и псинолюбам, угодить. В конце концов, как всегда, победили корыстные интересы. Тысячи бродячих собак будут продолжать терроризировать жителей города и еще 800 бродячек будет сидеть в приюте за наш с вами счет, пермяки.
Гость
18 июня 2015, 13:35
Бла бла бла....
Гость
18 июня 2015, 09:22
Отдайте этих собак уже на суд Линча жителям домов, во дворах которых селятся стаи. И кастрюлькам тоже по рукам не мешало бы для профилактики
Гость
18 июня 2015, 13:13
Берите, кто мешает? Вы же видите, никто ничего не собирается делать. Значит, спасение утопающих - дело рук и ног самих утопающих
Гость
18 июня 2015, 15:22
Гость
18 июня 2015, 13:13
Берите, кто мешает? Вы же видите, никто ничего не собирается делать. Значит, спасение утопающих - дело рук и ног самих утопающих
Видимо придется брать, потому что терпеть это безобразие и обходить стронкой их стаи не намереваюсь. Замечу, что проживаем с семьей в центре города - даже на центральных улицах Перми похоже не собираются наводить мало-мальский порядок, что уж говорить о Закамске, Гайве, Левшино и т.п., где бродячих псов в разы больше!!! Не скрою, что собственными руками без малейшего зазрения совести готов буду разорвать псину, если та покусится на меня или моих детей.
Гость
18 июня 2015, 15:58
Гость
18 июня 2015, 15:22
Видимо придется брать, потому что терпеть это безобразие и обходить стронкой их стаи не намереваюсь. Замечу, что проживаем с семьей в центре города - даже на центральных улицах Перми похоже не собираются наводить мало-мальский порядок, что уж говорить о Закамске, Гайве, Левшино и т.п., где бродячих псов в разы больше!!! Не скрою, что собственными руками без малейшего зазрения совести готов буду разорвать псину, если та покусится на меня или моих детей.
зоо, узнав о подобном, могут организовать травлю в соцсетях и сми, это может задеть, в том числе, и ваших детей. если что, будьте и к этому готовы.
Гость
18 июня 2015, 13:03
На пересечении ул. Мира и Карпинского всегда тусуются стаи бродячих собак. Причина очень проста. В этом месте стоят бабульки, которые торгуют мясом, рыбой и прочими прелестями. Кстати, ни у одной нет ни разрешения на торговлю, ни документов, подтверждающих качество товара. И вот эти добросердечные бабульки постоянно кормят этих собак! А рядом 3 остановки общественного транспорта и детский садик. Убрать бабулек и отловить тузиков! Страшно там ходить с ребенком.
Гость
18 июня 2015, 10:46
Догхантеры! За Родину! За человека! За справедливость, вперед!!!
Гость
18 июня 2015, 09:29
Ну вот, а так все хорошо начиналось! Прогнулись под шизиков!
Гость
18 июня 2015, 13:22
Следовало ожидать
Гость
18 июня 2015, 13:48
да не привыкать
Гость
17 июня 2015, 20:29
Часть 3 (заключительная): Сейчас собак почти не берут После отлова из резервного фонда (городского бюджета) поступят средства. (с) Вопрос: что за фигню мы сейчас прочитали? В ней хоть какой-то намек на логику и/или здравый смысл есть? Гнать зоо от этой кормушки надо и навести уже в городе порядок. А зарвавшимся чинушам - под зад ногой
Гость
19 июня 2015, 10:10
Такое чувство, что половину негативных комментариев сотрудники администрации писали и плюсики к ним ставили.
Гость
19 июня 2015, 13:18
негативных к чему?
Гость
19 июня 2015, 14:09
Гость
19 июня 2015, 13:18
негативных к чему?
К собакам естественно, сразу в глаза бросается, все антисобачьи сообщения значительно проплюсованы, а защищающие собак все в минусе. Сомневаюсь в объективности данной дискуссии.
Гость
19 июня 2015, 14:47
Гость
19 июня 2015, 14:09
К собакам естественно, сразу в глаза бросается, все антисобачьи сообщения значительно проплюсованы, а защищающие собак все в минусе. Сомневаюсь в объективности данной дискуссии.
Может, дело в том, что здравомыслящих людей среди читателей 59.ru больше, чем защитников этого бардака с бродячими собаками на улицах? Вам вот лично бродячие собаки зачем?
Гость
19 июня 2015, 14:22
Недавно на Стаханке подруге ногу порвали невинные песики, пытались по-шакальи связки на ногах перегрызть. Стайка голов в 7 Импотенция властей нас утомила. Мы сами беремся за дело.
Гость
17 июня 2015, 17:16
Ловить, чтобы обратно выпускать? Не надо мне говорить про стерилизацию, зубы то остаются. Дожили. Властям совсем нет дела до проблем жителей.
Гость
17 июня 2015, 19:13
Стерилизованные животные не проявляют агрессии, становятся спокойными, так что и вы успокойтесь
Гость
17 июня 2015, 20:23
Гость
17 июня 2015, 19:13
Стерилизованные животные не проявляют агрессии, становятся спокойными, так что и вы успокойтесь
С чего вдруг то. Они становятся изгоями и представляют еще большую опасность.
Гость
17 июня 2015, 20:32
Гость
17 июня 2015, 19:13
Стерилизованные животные не проявляют агрессии, становятся спокойными, так что и вы успокойтесь
ну ты людей-то еще вроде не стерилизуешь? )) а в собаках еще меньше понимаешь. чем в чем-либо
Гость
18 июня 2015, 10:01
Количество бездомных собак растет и по причине того, что когда ведется строительство какого-либо комплекса и объекта в черте города, на стройке охранники разводят собак, а по окончанию , когда уже строительный забор убирается и собак распускают, вот примерно по 4-5 особей которые уже может и с будущим потомством , а это еще не менее 10ти от каждой.
Гость
18 июня 2015, 18:18
Количество бездомных собак растет по причине того, что их не отлавливают регулярно и не усыпляют
Гость
18 июня 2015, 10:44
16 числа в пять утра свора собак порвала в клочья кошку по адресу Свиязева,4. Жрелище ужасное, порвали на мелкие клочки!! По моему скоро коты обьединяться на войну . А на месте котика мог оказаться и ребенок чей-нить Ну что скажут зоо, по этому поводу ??
Гость
18 июня 2015, 12:35
им кошек не жалко.
Гость
18 июня 2015, 13:28
Гость
18 июня 2015, 12:35
им кошек не жалко.
Им вообще никого, кроме бродячих собак не жалко. И тех как-то странно они "любят"
Гость
18 июня 2015, 13:51
по мнению зоо, подобная картина должна воспитывать у детей гуманность и доброту.
Гость
18 июня 2015, 13:10
Зоомошенники при власти снова пилят бюджет. А от покусов страдают дети и пенсионеры.
Гость
18 июня 2015, 17:06
кто именно страдает? вы например, срочно в поликлинику! А если по чесноку, то те кого укусили, обращаются с покусами в больницу, после этого агрессивную-укусившую собаку отлавливают и усыпляют...
Гость
19 июня 2015, 13:53
Гость
18 июня 2015, 17:06
кто именно страдает? вы например, срочно в поликлинику! А если по чесноку, то те кого укусили, обращаются с покусами в больницу, после этого агрессивную-укусившую собаку отлавливают и усыпляют...
это происходит исключительно в ваших фантазиях
Гость
19 июня 2015, 14:10
Гость
18 июня 2015, 17:06
кто именно страдает? вы например, срочно в поликлинику! А если по чесноку, то те кого укусили, обращаются с покусами в больницу, после этого агрессивную-укусившую собаку отлавливают и усыпляют...
правда, что ли? еще один теоретик.
Гость
17 июня 2015, 20:49
Замечательно! Сначала отловим, деньги потратим на отлов собак, а потом выпустим их обратно на улицы. Есть такое старое правило в математике - от перемены мест слагаемых сумма не меняется. А то, что те же собаки будут снова бегать, правда, уже по другим улицам, пугать и кусать людей, это ничего, никого не волнует. Главное, отчитаться о проделанной работе и денежки получить за эту работу. Похоже, что с чем были, тем и останемся.
Гость
18 июня 2015, 01:19
Вы не правы. Сумма очень даже меняется. Та, что оседает в некоторых карманах. Возрастает с каждым годом
Гость
17 июня 2015, 21:38
задолбали уже. этих зоолюбителей в вольеры запереть вместе с их любимыми собачками
Гость
18 июня 2015, 01:20
согласны
Гость
18 июня 2015, 10:49
задолбали эти живодеры. Усыпить их нафиг, как они усыпляют собак бездомных
Гость
18 июня 2015, 12:48
Гость
18 июня 2015, 10:49
задолбали эти живодеры. Усыпить их нафиг, как они усыпляют собак бездомных
смерть человека за смерть собаки? "добрые" зоо!
Гость
18 июня 2015, 02:55
Как жалко собачек бедненьких в маленьких вольерах, стресс у них прям
Гость
18 июня 2015, 13:09
Чем собаки виноваты, что родились собаками..... Люди не всегда добрые и достойно ведут себя не всегда...... Собаки размножаются на улице, может им еще и прятаться надо для этого (жаль, что они не понимают)?
Гость
18 июня 2015, 15:00
Гость
18 июня 2015, 13:09
Чем собаки виноваты, что родились собаками..... Люди не всегда добрые и достойно ведут себя не всегда...... Собаки размножаются на улице, может им еще и прятаться надо для этого (жаль, что они не понимают)?
"Люди не всегда добрые и достойно ведут себя не всегда...... по ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ, любимой. а собаки меня любят всегда" - вот так ваша фраза будет правдивее.
Гость
18 июня 2015, 15:01
Гость
18 июня 2015, 13:09
Чем собаки виноваты, что родились собаками..... Люди не всегда добрые и достойно ведут себя не всегда...... Собаки размножаются на улице, может им еще и прятаться надо для этого (жаль, что они не понимают)?
Собак никто и не винит. Виноваты власти города, которые никак не хотят вернуть регулярный безвозвратный отлов бродячих животных с последующим их усыплением. Когда в городе собаки съедают человека (как в Чите) прокуратура признает это халатным бездействием, повлекшим смерть человека. А пока гром не грянет...
Гость
18 июня 2015, 12:57
на Крохалевке - в районе ул. Солдатова, д. 1,3, около стоянки по ул. Солдатова, д. 16 - большие стаи собак ходят, и уже начали детёнышей выгуливать. Конечно, вроде, они ни на кого не кидаются (во всяком случае я не слышала), но стаи большие и сами собаки - не маленькие шавки, а здоровенные - незнаешь, что от них ожидать, да и ночью не возможно открыть окно - вой, лай, душераздирающие вопли собачьи. И так всё время.
Гость
18 июня 2015, 13:34
Значит, скоро кинутся. В м/р "Судозаводский (Кировский район) то же самое.
Гость
18 июня 2015, 14:16
было нападение на девочку у вивата(солдатова,9). среди бела дня и кучи прохожих. взрослые толпой еле разогнали. я заявку на отлов оставила уже давно. воз и ныне там. однозначно-отлавливать и усыплять.
Гость
19 июня 2015, 11:37
Читать противно комментарии!! Как так люди!! Я не спорю что агрессивных животных нужно убирать с улиц, но на улицах есть собаки которые ни кого не трогают, они оказались на улице и в этом не их вина, они так же мирно существуют, не агрессивных собак можно стерилизовать и отпускать! У всех есть право на жизнь!
Гость
19 июня 2015, 13:17
А их никто и не винит. Но вот вчера такая ниФчемневиноватая метнулась на дорогу в районе остановки "Красавинский мост". В результате машина, которая шла впереди нас резко затормозила и вильнула в сторону. Мы ехали следом. Были бы чуть ближе, уже, наверно, не писали бы здесь сейчас. А в машине нас было трое: папа, мама и ребёнок. Нечего собакам делать на улицах - они постоянный источник опасности
Гость
19 июня 2015, 13:31
а сортировать по агрессивности будете, конечно, Вы?
Гость
19 июня 2015, 13:42
кто будет определять, агрессивна собака или нет? к тому же характер меняется, сегодня не агрессивна, завтра агрессивна, к одному человеку отнесется хорошо, на другого нападет. у каждой собаки в городе должен быть хозяин, который будет отвечать за ее поведение.
Гость
18 июня 2015, 09:47
Читаю вас и просто противно становится, кто вас воспитывал в ненависти и злобе. Самый страшный зверь это человек. Несите в мир любовь и добро и вас никто не когда не покусает. А за собак, кошек и всех домашних животных мы в ответе и просто обязаны им помогать. если мы еще остались людьми.
Гость
18 июня 2015, 10:46
Любвеобильная Елена, а как вы запоете если вас или вашего ребенка, или вашу маму (папу) и т.д., "украсят" (в лучшем случае) шикарными шрамами маленькая такая группа "безобидных" собачек (а они обычно меньше пяти штук не ходят). Ну или еще "лучше" открызут вам нос, уши, ноги или руки???????????????????????? Вот читаю эти посты великодушных защитников и злость разбирает!!!!!
Гость
18 июня 2015, 11:28
Гость
18 июня 2015, 10:46
Любвеобильная Елена, а как вы запоете если вас или вашего ребенка, или вашу маму (папу) и т.д., "украсят" (в лучшем случае) шикарными шрамами маленькая такая группа "безобидных" собачек (а они обычно меньше пяти штук не ходят). Ну или еще "лучше" открызут вам нос, уши, ноги или руки???????????????????????? Вот читаю эти посты великодушных защитников и злость разбирает!!!!!
У таких любвеобильных Елен обычно не бывает ни мужей ни детей, а только популяция кошек в квартире, так что ей переживать не за что
Гость
18 июня 2015, 13:02
Было время мне новый сапог песик бездомный прокусил и что предлагаете (хотя до этого я с ним была знакома- ничего плохого ему не желала)
Гость
17 июня 2015, 20:27
Часть 2. краевая прокуратура внесла представление губернатору Виктору Басаргину с требованием принять меры по отлову собак, которые в прошлом году покусали 3038 жителей Прикамья «В Госветинспекцию Пермского края с начала ЭТОГО года поступило более 950 обращений о безнадзорных животных от жителей города, – сообщили в. – Еще свыше 300 пермяков в этот же период обратились в МКУ «Пермская городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек» имеется решение межведомственной комиссии, в котором Пермь признана неблагополучной по бешенству территорией, одним из пунктов выступает отлов и уничтожение бродячих животных Нет необходимости уничтожать животных, иногда это оправдывают бешенством, но первоочередная мера против бешенства – это вакцинация в Перми обитает около 5,5 тысячи безнадзорных животных. сейчас в муниципальном приюте содержится 350 собак. Уже сейчас собак приюта нечем кормить. Корма не хватает. В этот же приют привезут еще 450 животных (с)
Гость
21 июня 2015, 07:09
Если в городе сминусуют 500собак.то останется еще 5000 .покусов в прошлом году было 3038-это значити.что каждая вторая собака укусила кого-то. Что же получается????А если всех собак бродячих по Пермскому краю посчитать.???Получится целый полк собак. Это уже запредел...
Гость
18 июня 2015, 07:34
пусть эти защитники в районы выходят тогда сами и собак уговаривают уйти. безделье дрянное
Гость
18 июня 2015, 13:09
это не безделье, это - корысть
Гость
18 июня 2015, 13:17
Придется заняться этой проблемой самому.
Гость
18 июня 2015, 14:17
меня с собой возьмите... надоело ходить и бояться.
Гость
17 июня 2015, 17:07
очень жаль. зоо забирайте всех псин себе домой. достали вы уже всех
Гость
18 июня 2015, 07:27
в том то и дело, что зоо только говорят, реальных дел не наблюдается
Гость
18 июня 2015, 11:12
Гость
18 июня 2015, 07:27
в том то и дело, что зоо только говорят, реальных дел не наблюдается
Читай по СЛОГАМ: "...284 – нашли себе новых хозяев. При этом хозяев для подавляющего большинства животных нашли именно волонтеры и зоозащитники!!!!!!!!! Оригинал материала: http://59.ru/text/news/46024722993152.html#comments/c46024722993152/page/1
Гость
18 июня 2015, 11:28
Гость
18 июня 2015, 11:12
Читай по СЛОГАМ: "...284 – нашли себе новых хозяев. При этом хозяев для подавляющего большинства животных нашли именно волонтеры и зоозащитники!!!!!!!!! Оригинал материала: http://59.ru/text/news/46024722993152.html#comments/c46024722993152/page/1
Раздали щенков, потому что только больной на голову человек возьмет в семью взрослую дикую собаку. Ни один зоозащитник или волонтер не идет работать в МКУ, хотя вакансии всегда есть. За копейки грести дерьмо желающих нет. Все хотят только надзирать и учить других жизни.
Гость
17 июня 2015, 17:39
сейчас самое интересное начнется. волонтеры будут каждый день пересчитывать псин и дежурить в приюте, чтоб не было "убийств" собак.
Гость
18 июня 2015, 13:39
Надо стаю собак убрать от школы №82 на Холмогорской. несколько детей уже кусали. Собак 10-15 бегает каждый день.
Гость
18 июня 2015, 15:10
а директора школ,а родительский совет? они-то о чем думают?
Гость
18 июня 2015, 15:33
Один район, одна свора и бегает!!! Писал на 2й странице про случай произошетший сегодня ночью!!!
Гость
18 июня 2015, 16:04
Гость
18 июня 2015, 15:33
Один район, одна свора и бегает!!! Писал на 2й странице про случай произошетший сегодня ночью!!!
не факт, кстати. В некоторых и по несколькоу стай обитает
Гость
18 июня 2015, 14:43
Единственный выход налог на собак, только так можно решить проблему.
Гость
18 июня 2015, 15:16
ОГРОМНЫЙ, желательно по ВЕСУ собаки. а на бойцовый - в 10-кратном размере!
Гость
18 июня 2015, 15:27
да неужели? вам всё ещё денег мало? и куда пойдут эти деньги? а "опекуны" будут платить налог за каждую псину в "своей" стае?
Гость
18 июня 2015, 16:06
бродячки в количестве 5000 после этого растворятся в воздухе?
Гость
17 июня 2015, 16:52
Все, зоо, выдохните и готовьтесь разбирать песиков по квартирам!
Гость
18 июня 2015, 14:35
В ВОвойну собаки спасали людей, даже в наше время есть истории где собаки согревают брошенных детей нерадивыми матерями, злые и жестокие это люди, я читала ,что души злых и жестоких людей переселяются в животных это и есть для них ад.
Гость
18 июня 2015, 15:22
Гость
18 июня 2015, 14:35
В ВОвойну собаки спасали людей, даже в наше время есть истории где собаки согревают брошенных детей нерадивыми матерями, злые и жестокие это люди, я читала ,что души злых и жестоких людей переселяются в животных это и есть для них ад.
переселяются в собак? и да. в войну многие ЛЮДИ проявляли героизм, однако же для вас это не причина любить людей или, хотя бы, относиться к ним с пониманием.
Гость
18 июня 2015, 16:29
зоо это вы сами! у вас никакого уважения к другим, о людях вы ничего не знаете! своими комментариями оскорбляете и унижаете лишь себя! хотя быть может для вас это нормально..., хотя быть может вы границ не ощущаете, в любом случае мои вам соболезнования, вы мертвый!
Гость
18 июня 2015, 11:36
Сами виноваты! Нефиг своих животных на улицы выпускать! ЗАчем? Для того чтоб их порвали? Это помоему не редкость и все равно кошек выпсукают на улицы! ну вот и собирайте по частям, то что осталось... Думать надо о безопасности животного своего, а не выпинывать на улицы.
Гость
18 июня 2015, 12:25
Ты толстый тролль. Я бы всем таким их каструли бы на головы одел и половником стучал по ним! Может от такой шоковой терапии у вас мозги встанут на место... Хотя навряд ли...
Гость
18 июня 2015, 13:30
Гость
18 июня 2015, 12:25
Ты толстый тролль. Я бы всем таким их каструли бы на головы одел и половником стучал по ним! Может от такой шоковой терапии у вас мозги встанут на место... Хотя навряд ли...
Да просто малолетко без школы скучает. Они же "чистофайловые", не помнят вообще, что в Перми можно было спокойно кошек на улицы выпускать и самим с детьми гулять (до 90-х)
Гость
18 июня 2015, 13:52
Гость
18 июня 2015, 12:25
Ты толстый тролль. Я бы всем таким их каструли бы на головы одел и половником стучал по ним! Может от такой шоковой терапии у вас мозги встанут на место... Хотя навряд ли...
вряд ли. они же трехсотые, с тяжелой контузией
Гость
17 июня 2015, 23:02
Усыплять надо. Собака ест говядину, курицу, свинину, собаки кусают людей как взрослых так и детей! Так пускай защитники скажут в чём лучше собака чем корова. Корова ест траву и для людей неопасна, а мы их убиваем. Может вам всеже смериться с тем чтобы собак убивали и заняться коровами?
Гость
18 июня 2015, 01:25
Не будут они коровами заниматься: их же нельзя отловить, стерилизовать и выбросить на улицу (ОСВ), на каждом этапе получив (ОСВоив) денежки
Гость
18 июня 2015, 13:32
На гайве полно собак бегает! А зоозащитников я вообще не понимаю, если такие гуманные себе заберите этих собак. Людям они мешают нормально жить! Детей страшно на улицу отпускать.
Гость
19 июня 2015, 16:54
о, минусик поставили, гайвинская зоо отметилась. почему только одна?
Гость
18 июня 2015, 09:28
Ну вот что это за заголовки печатают такие? Чуть было сам шизиком не стал после прочтения такого заголовка!
Гость
17 июня 2015, 21:03
То есть по вашему зоозащитники не правы, когда защищают права тех, которые сами за себя постоять не могут, которые и так уже пострадали от людской жесткокости и безответсвенности. Большинство бездомных собак оказалось на улице по вине человека. Денег вам жалко на содержание бездомных животных, конечно, гораздо проще убить. Вы бы лучше подумали на чьи деньги преступников содержат в тюрьмах ( насильников, педофилов, убийц) их вам значит более жалко, чем животных.
Гость
18 июня 2015, 01:15
Слышали уже все эти песни. У животных не может быть прав, так как нет и обязанностей. Попробуйте осознать эту информацию
Гость
18 июня 2015, 10:34
Гость
18 июня 2015, 01:15
Слышали уже все эти песни. У животных не может быть прав, так как нет и обязанностей. Попробуйте осознать эту информацию
И слушать будешь долго, умник. У животных тоже есть права ,это право на жизнь. И хорошо, что есть зоозащитники. Смирись уже!
Гость
18 июня 2015, 11:21
Марш-марш в Майский, там свинюшек на колбасу ежедневно убивают!!!
Гость
17 июня 2015, 20:30
А вообще кто за уничтожение бездомных собак, вы как это представляете?. Приходят, умершвляют на глазах детей, подростков, и что будет потом, когда уроки садизма преподносят так просто, кого вы потом будете обвинять, в жестолкости и безнравственности подрастающего поколения. Ведь все начинается с детств?
Гость
18 июня 2015, 01:17
Вам сколько лет-то? Не помните, как это было в Перми при СССР? Служба отлова регулярно собирала всех собак с улиц и через три дня отправляла на радугу. Детей и подростков на это зрелище не приглашали. Работали профессионалы. Улицы города были чисты и безопасны
Гость
18 июня 2015, 14:01
правильно. уроки садизма надо заменить уроками сексуального воспитания, обучая детей на примере собачек. и законодательно признать, что разрывание кота стаей собак на глазах у детей садизмом не является, это собачки так играют.
Гость
18 июня 2015, 14:09
Вы в адеквате?
Гость
18 июня 2015, 14:41
живу в районе судозавода в. 16.06.2015 утром при подъезде к своему дому неожиданно на мою машину напала свора бродячих собак. Чем то им не понравилась моя машина. Собаки и раньше бегали за машиной, пытались кусать колеса, но это были единичные случаи и достаточно было просто ускориться и собака отставала. В этой же ситуации собак было много и ускоряться -значило задавить одну из собак. А грех на душу брать не хотелось. Сигналом пользоваться тоже было нельзя — 5 часов утра, все спят. Так и проехал метров 200 в лающем эскорте. Собаки отстали только тогда, когда из окна на асфальт бросил пластиковую бутылку от газировки ( да простит меня дворник). Я собак люблю и не боюсь, но когда они в стае — очень опасаюсь из-за непредсказуемости их действий. Поэтому останавливаться и выходить из машины тоже был не вариант. В результате повреждения машины — покусанный подиум госномера и сам госномер, небольшая царапина на бампере. видео: https://www.youtube.com/embed/3bS-wpFODhs?wmode=opaque&rel=0
Гость
18 июня 2015, 16:05
То ли еще будет. Но ОНИ ждут когда ребенка съедят. Тогда, может, и примут меры. А может - нет
Гость
18 июня 2015, 16:40
Вы уже взяли грех на душу выбрав жизнь и здоровье бродячей собаки, а не ребенка или женщины, которых эти собаки теперь покалечат.
Гость
18 июня 2015, 16:51
Гость, я живу там же. Невозможно из-за этих стай просто погулять с ребенком. Можно Вас попросить в следующий раз не притормаживать?
Гость
17 июня 2015, 20:23
Часть 1. пойманных животных убивать не будут приют переполнен уже сейчас. Пермь признана территорией неблагополучной по бешенству. после отлова собак будут стерилизовать, выпускать их обратно или выдавать людям мы планомерно снижали количество покусов в текущем году году у нас наблюдается всплеск укусов почти на 20% полгода отлов собак в Перми не проводился. Поэтому на сегодняшний день ситуация несколько вышла из-под контроля (с)
Гость
18 июня 2015, 13:40
Наибольшее количество сообщений поступало из Мотовилихинского, Свердловского и Кировского районов. Тогда нашими силами был организован частичный отлов собак с улиц Перми, где ситуация была наиболее опасной (с) Свистеть не мешки ворочать. Ни одна псина за это время с Кировского района никуда не делась. Стаями находятся прямо перед администрацией района, на центральных улицах. В "Судике" от них вообще не продохнуть. Мы обращались к участковому - говорит народ уже стонет от постоянных нападений и покусов. Районный администратор тоже в теме - постоянные жалобы жителей. И НИЧЕГО не изменилось, только хуже становится. Когда их уже отловят?! И нафига они нужны нам обратно?!
Гость
18 июня 2015, 15:08
Ну, то есть, то что в законе прописано, что через полгода пребывания в приюте собака должна быть усыплена, уже и соблюдать не надо? Где же наша доблестная прокуратура? (Я уж молчу о том, что в такой ситуации срок надо бы сократить до 3 дней, а то и вообще усыплять на месте отлова, как делают в других странах)
Гость
18 июня 2015, 15:02
Просто если бы не волна возмущений, властям пришлось бы меньше средств тратить из своего кармана на отлов с последующей стерилизацией и содержанием, вместо того чтобы задавить всех связанных бульдозером на соликамской, а кто не ЗОО, тот может дальше понтоваться своими речами, потом Ваших детей будут кусать крысы, которые ТОЧНО не поддаются дрессировке и у которых одно мышление, в отличие от собак, в зеркало млять посмотритесь может вы тоже уже не совсем человек, если ведётесь на хитрые идеи администрации, глядишь после этого и на бездомных людей подобные вещи будут обкатывать, а стать бездомным может каждый, даже если вы щас на крузаке рассекаете, это понятно, а?!
Гость
18 июня 2015, 15:50
так. просьба к зоо. среди вас есть гуманитарии. объясните смысл этого послания. какие в нем выражены мысли? мне понятно только про "уберете собак, придут крысы". дератизация, регулярная. о чем тут еще написано?
Гость
18 июня 2015, 16:08
что это было сейчас? спросим конкретнее: что курил "Артем"?
Гость
18 июня 2015, 16:22
Крыс не будет, потому что после того, как сгинут собаки с улиц, снова появятся кошки, которые будут ловить этих самых крыс. А кошки, заметьте, на людей не кидаются и никого не грызут. Никто почему-то не заметил, что кошек на улицах совсем не стало. Все из-за этих плешивых псов
Гость
17 июня 2015, 17:06
а где смотреть сюжет?
Гость
17 июня 2015, 17:34
а, нашелся
Гость
18 июня 2015, 14:12
а нельзя поганой метлой этот распил из нашего города? найти честного человека руководить одним этим вопросом, и строгий отчёт перед горожанами
Гость
18 июня 2015, 15:12
а знаете, может и неправильно. но мне не надо отчета, сколько там денег выделено, сколько в плановый отлов поставлено. мне будет достаточно, что не будет собак на улицах. вполне достаточно. для меня это гораздо лучше самого красивого отчета.