перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Две пермячки не поделили подъезд

Гость
6 июля 2015, 21:50
Прибежала и без лишних слов за кудри и об колено. Быдло колхозное

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 июля 2015, 14:39
надо был тихо шею свернуть?
Гость
6 июля 2015, 22:25
Получается так,что теперь нельзя сделать замечание чужому ребенку ,и он может делать все что угодно.Вот недавно 4-х летний ребенок на детской площадке долго смотрел на меня,а потом кааак двинет меня коляской по ногам.Было очень больно,но его мама просто промолчала.
Гость
7 июля 2015, 06:09
замечание ребенку это одно, а как эта дама разговаривала с ребенком это другое..даже по словам слесаря, дама сама справоцировала маму мальчика..
Гость
7 июля 2015, 09:12
Дак надо было ему втащить и мамаше его944
Гость
7 июля 2015, 13:35
взрослый обращается только к взрослому (если вы не учитель, воспитатель или медработник во время исполнения служебных обязанностей) - это классика жанра если в автобусе ребенок елозит на сиденье и пачкает других пассажиров своими подошвами, делается замечание сопровождающим его взрослым, чтобы они угомонили свое дитя также учишь своего ребенка, чтобы он не стал жертвой преступления, что помощь просят только взрослые у взрослых, тот из взрослых, кто обращается к ребенку за помощью или с каким-либо предложением (надо спасти котят или подвезти до дома на красивой машине), - подозрительный тип
Гость
9 июля 2015, 20:51
Одна быдло. Другая быдло в квадрате. Где мы живем.
Гость
8 июля 2015, 10:05
Офигеть просто! Посмотрела видео и просто в шоке.Какое быдло все-таки живет среди нас.Эта тетя Ксюша утверждает что просто держала председателя, но на видео видно, что она ее первая схватила за волосы.При этом ксюша считает себя правой, потрясающе! Какая разница что думает про твоего ребенка какая-то тетка-председатель, не пойму, ну считает она его дебилом и что? Да мало ли кто кого дебилом считает...Ну в конце концов написала бы заявление в полицию что ее ребенка оклеветали и т.п. Так нет же, вот они современные бабы, растящие детей без мужиков - чуть что, сразу в волосы цепляются. При этом не понимают что они уже давно и не женщины, а мужеподобное быдло.Ну а ребенок наверняка приврал с три короба, что его бедного обидели-оскорбили.Надо ведь еще разобраться почему он шляется в чужом подъезде и для чего, что он вообще там забыл. По своему опыту могу сказать что дети сейчас лицемерные и лживые, так что все их слова надо делить на десять.
Гость
8 июля 2015, 10:48
а вдруг реально обматюкала и по шее дала за просто так, за свои подозрения? такого не может быть чтоли?
Гость
8 июля 2015, 14:01
Гость
8 июля 2015, 10:48
а вдруг реально обматюкала и по шее дала за просто так, за свои подозрения? такого не может быть чтоли?
самый спокойный ребенок в классе, на сколько знаю после этой встречи с бабой в подъезде, мальчик на успокоительном и плохо говорит..
Гость
9 июля 2015, 00:34
Гость
8 июля 2015, 14:01
самый спокойный ребенок в классе, на сколько знаю после этой встречи с бабой в подъезде, мальчик на успокоительном и плохо говорит..
Ой не смешите уже! ..."самый спокойный в классе...на успокоительном. плохо говорит..." Вы та самая гром-баба тетя Ксюша и по вашей стилистике все ваши комментарии смешны! Не оправдывайтесь! Вы не правы!
Гость
7 июля 2015, 08:29
В конфликте не бывает одного виноватого - виноваты обе стороны,это общеизвестно.Но...к большому сожалению и на оснований наблюдений,жизненного опыта - дети сегодня склонны преувеличивать, а порой говорить неправду своим родителям из опасения получить наказание от них.Часто бывает,что ребенок,знающий за собой вину,бежит к родителям,чтобы первым донести ситуацию так,как ему бы хотелось,полагая,что через время придет жаловаться "второй участник". В жизни бывает и так,как в сюжете,к сожалению.Есть надежда,что в суде разберутся.
Гость
8 июля 2015, 10:40
а бывает идешь так мимо чужого дома, никого не трогаешь, а на тебя с криками бегут типа ты что-то там сломал, нагадил, украл. и что делать? бежать от разъяренных маразматиков! а ведь это выглядит будто "агаа! бежит, значит точно он!". а потом вдруг оказывается что маразм оказался всего лишь маразмом, но извиниться эти люди всё равно не спешат. Вот вспоминаю было такое в детстве и действительно хочется маразматиков этих.. об колено
Гость
8 июля 2015, 14:16
некоторое время проживала в соседнем доме на Делегатской 43 а и очень хорошо знаю, как "общается" председатель ТСЖ. Делать замечания культурно без наездов она не умеет. Мать мальчика, конечно, не оправдываю...но такая председательша доведет кого угодно. Дама чувствует себя хозяйкой на вверенной ей территории, вот и демонстрирует свое хозяйскую сущность. Почему гуляете на нашей площадке? Почему заезжаете через наш двор? Не бегайте по нашему крыльцу. Вот ее стиль общения. Поэтому не удивляюсь, что ей помешал чужой мальчик в подъезде, который вроде как ничего плохого не делал. Если председательшу так нервируют маленькие дети на "ее" площадке, чего же не озадачится законным ограждением территории? Забор, конечно, был у них раньше, но установлен он был незаконно и его обязали убрать
Гость
9 июля 2015, 00:45
А что, собственно,делают подобные мальчики в чужих подъездах? Все подъезды ,даже в новых домах , вот такие тихие мальчики и разрисовывают. Ведь не взрослые же мужчины и женщины все стены исцарапали и исписали всякой похабщиной. Это дома они мальчики-паиньки. А на улице, да еще в стае-компании превращаются внастоящих малолетних гопников. И чужим мальчикам, вообще-то в чужих подъездах делать нечего. Вообще-то существуют замки кодовые или домофоны для жильцов подъезда которые также с успехом портят эти тихие мальчики. Либо эти же домофоны используют в своих играх, доводя жильцов до истерики.
Гость
9 июля 2015, 05:52
как тут не вспомнить замечательную фразу "... а у нас управдом- друг человека" )
Гость
9 июля 2015, 09:55
Гость
9 июля 2015, 00:45
А что, собственно,делают подобные мальчики в чужих подъездах? Все подъезды ,даже в новых домах , вот такие тихие мальчики и разрисовывают. Ведь не взрослые же мужчины и женщины все стены исцарапали и исписали всякой похабщиной. Это дома они мальчики-паиньки. А на улице, да еще в стае-компании превращаются внастоящих малолетних гопников. И чужим мальчикам, вообще-то в чужих подъездах делать нечего. Вообще-то существуют замки кодовые или домофоны для жильцов подъезда которые также с успехом портят эти тихие мальчики. Либо эти же домофоны используют в своих играх, доводя жильцов до истерики.
подьезды это не частная територия и кто угодно может заходить в подьезд и выходить т ам и никакой председател им неможет указывать где ходить и что делат и тем более прашиать зачем пришли и к кому приши! Навалом таких маразматиков как эта председательша тсж ,у себя бы в квартире командывала а не в общественном месте! а потом удивляютя почему таким председательшам топором головы проламлывают.
Гость
6 июля 2015, 17:46
Мужик красавчик! Стоял и наблюдал как две разъяренные друг друга мутузят. Его не учили в детстве, что надо разнимать в таких случаях? Или так слаб, что боялся получить?
Гость
6 июля 2015, 20:53
когда женщины дерутся, в драку лучше не вступай (с) "Ханума"
Гость
6 июля 2015, 21:19
боялся сесть, они бы обе на него накатали
Гость
6 июля 2015, 21:36
Его потом бы крайним и назначили.
Гость
7 июля 2015, 13:11
Не знаю, что за человек по характеру,этот председатель ТСЖ и допускаю, что она где-то повела себя не правильно. Но, положа руку на сердце, давайте признаемся, что нас раздражают "левые" посетители подъездов, в том числе малолетки. При этом зачастую данные посетители: шумят/мусорят/бухают/курят/совершают акты вандализма и им абсолютно плевать, что жители подъездов сами моют делают уборку и тратят деньги на содержание подъезда. Я, в своем подъезде, систематически выгоняю таких малолеток (взрослых уже отучил), заставляю собирать руками оставленный мусор: бутылки, шелуху от семечек и т.д. Любимая отмазка этих ребят, на вопрос, что они делают в подъезде, отвечать, что кого-то ждут, хотя жильцов назвать не могут)))
Гость
7 июля 2015, 15:30
Вот именно. Пацан ещё и приврать мог, что его обозвали. А мамаша не разобравшись кинулась защищать своего сыночка. А вот такие малолетки реально задолбали.
Гость
8 июля 2015, 10:45
То есть идешь вот так к другу (ну действительно к другу), а тебя заставляют чьи-то окурки собирать?
Гость
8 июля 2015, 13:27
Гость
8 июля 2015, 10:45
То есть идешь вот так к другу (ну действительно к другу), а тебя заставляют чьи-то окурки собирать?
Так если идешь к другу, то и иди, а не сиди в подъезде на подоконнике...
Гость
6 июля 2015, 20:59
Подводки глаз у председателя - как у египетской царицы
Гость
8 июля 2015, 12:18
они и считают себя царицами
Гость
6 июля 2015, 20:04
Так и не понял за какое правонарушение она "застукала" 9-ти летнего мальчика... за то что зашел в подъезд чужого дома? НО точно можно сказать, если бы она застукала реальных там гопников или упоротых наркоманов, ну короче нормальных хулиганов, эта "председатель ТСЖ" даже бы не вякнула там...
Гость
7 июля 2015, 11:34
выгнала бы, не сомневайся! а вот что делают в чужих подьездах микрогопники известно всем- крадут почту, испражняются на площадках, портят стены, гадят вообщем!
Гость
7 июля 2015, 14:39
Гость
7 июля 2015, 11:34
выгнала бы, не сомневайся! а вот что делают в чужих подьездах микрогопники известно всем- крадут почту, испражняются на площадках, портят стены, гадят вообщем!
о, какие познания..собственный многолетний опыт чувствуется.
Гость
7 июля 2015, 01:01
! Она оскорбляет всех детей, доводит пенсионеров, нападает без причин на самые незащещенные слои общества! Аха нашли про кого писать! Вы бы сначала сходили.к участковому справки навели про эту председательницу
Гость
7 июля 2015, 12:09
а слабо её перевыбрать и поставить адекватную председательшу или председателя?
Гость
7 июля 2015, 12:10
Подскажите пожалста адресок где она живёт.
Гость
7 июля 2015, 01:41
ул.Делегатская, 39б - страшно вспомнить весь ужас, который творит там председательша, как хорошо, что вовремя продали там жилье.
Гость
7 июля 2015, 22:37
Мамашка не адекватная. точно, сейчас полно таких, которые с пивасиком дружат. Не разобралась, не поговорила. а сразу в драку! Моего сыночка обидели!
Гость
8 июля 2015, 12:21
пипец макияж, ужас
Гость
9 июля 2015, 11:02
быдло быдлом погоняет. я б тоже сразу не стал встревать на месте мужика. они в совокупности в 4 раза его тяжелее. до нокаута бы точно дрались, да и тут можно было все решить разговором
Гость
9 июля 2015, 13:23
Агрессия стала нормой у нас, очень печально, но раз стали замечать, быть может что-то изменится!, может хотя бы задумываться начнем!Самое страшное, что семя самой агрессии в родителях, а в детях уже прорастает крепкими ростками, и дети воспринимают её нормальным положением вещей!
Гость
6 июля 2015, 18:58
Вы пообщайтесь с этим председателем ТСЖ вживую и все станет ясно кто прав кто виноват
Гость
6 июля 2015, 20:46
так и по фото видно все - что это за бой-баба!
Гость
6 июля 2015, 22:23
поддерживаю
Гость
7 июля 2015, 11:32
молодец женщина председатель! с таким биологическим мусором и надо бороться!
Гость
7 июля 2015, 11:02
ПРавильно все сделала МАМА: за детей надо бороться и их защищать!
Гость
7 июля 2015, 22:54
я как мама двоих детей, такой бы даме со стрелками "императрицы" , не только бы шею "типо" сломала. я б её сразу на кладбище бы отправила.. своих детей не имеет так к чужим деткам ноздри суёт!
Гость
7 июля 2015, 23:53
Гость
7 июля 2015, 22:54
я как мама двоих детей, такой бы даме со стрелками "императрицы" , не только бы шею "типо" сломала. я б её сразу на кладбище бы отправила.. своих детей не имеет так к чужим деткам ноздри суёт!
а то, что ребенок в подъезде безобразничает это нормально? И правильно тут написали,что ребенок мог и преувеличить!
Гость
7 июля 2015, 23:53
Гость
7 июля 2015, 22:54
я как мама двоих детей, такой бы даме со стрелками "императрицы" , не только бы шею "типо" сломала. я б её сразу на кладбище бы отправила.. своих детей не имеет так к чужим деткам ноздри суёт!
слушай, тетя, ты пойми что твоему ребенку может кто угодно сказать что угодно и по закону это не будет преступлением, т.к. статью Оскорбление отменили, а вот если ты кого на кладбище отправишь, тебя посадят по статье. Сечешь разницу?На твоем уровне объясняю.
Гость
6 июля 2015, 22:39
Если председатель ТСЖ говорит, что мальчик был там-то там-то, и его сверстников не живёт, там где он был, почему нельзя просто сходить туда и убедиться так оно или нет. И сделать выводы сразу же можно
Гость
7 июля 2015, 12:07
а какое право председатель тсж имеет решать живёт его сверстники или не живут в этом доме? какое право она имеет указывать где можно ходить а где нельзя?
Гость
7 июля 2015, 16:29
Гость
7 июля 2015, 12:07
а какое право председатель тсж имеет решать живёт его сверстники или не живут в этом доме? какое право она имеет указывать где можно ходить а где нельзя?
а почему он вообще шляется по чужим подьездам и разводит грязь и разруху!!?
Гость
8 июля 2015, 01:05
Гость
7 июля 2015, 16:29
а почему он вообще шляется по чужим подьездам и разводит грязь и разруху!!?
Ну дак что он сделал то конкретно? украл почту или насрал на площадке? в 9 лет с портфелем....гопота с портфелями не ходит!
Гость
6 июля 2015, 21:48
У нас не умеют разговаривать. Прискакала и без лишних слов за кудри и об колено.
Гость
7 июля 2015, 06:07
А Вы сами попробуйте поговорить с этой "дамой ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ", у неё по речи можно уловить, что она ...
Гость
7 июля 2015, 12:05
Гость
7 июля 2015, 06:07
А Вы сами попробуйте поговорить с этой "дамой ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ", у неё по речи можно уловить, что она ...
а кто её выбрал председателем, жильцы ? или как обычно сама себя выбрала?
Гость
7 июля 2015, 22:45
Гость
7 июля 2015, 12:05
а кто её выбрал председателем, жильцы ? или как обычно сама себя выбрала?
видать сама...как она высказывается то сразу можно понять, что баба "самостоятельная"!!!
Гость
7 июля 2015, 23:58
Молодец женщина! Такую бы бой-бабу в каждый дом и подъезды были бы в идеальном состоянии!!!! А мамаша пусть сначала разберется почему её ребенок шастает по чужим подъездам и чем там занимается!
Гость
8 июля 2015, 07:48
родители детьми не занимаються, какой пример "мамочка "подала своему любимому сыночку ,кого такие мамочки могут воспитать,даже страшно представить.А управляющая выполняла свою работу , в чужом подьезде находился ребенок .Мы живем в мире где каждый день что-то и кого-то взрывают и для этого используют и детей и женщин.Мамочку посадить надо,чтобы ребенок видел и другим тоже урок был
Гость
8 июля 2015, 09:13
так ты ее домой к себе забери!
Гость
8 июля 2015, 10:46
Гость
8 июля 2015, 07:48
родители детьми не занимаються, какой пример "мамочка "подала своему любимому сыночку ,кого такие мамочки могут воспитать,даже страшно представить.А управляющая выполняла свою работу , в чужом подьезде находился ребенок .Мы живем в мире где каждый день что-то и кого-то взрывают и для этого используют и детей и женщин.Мамочку посадить надо,чтобы ребенок видел и другим тоже урок был
может детей в клетки сажать, чтоб уж совсем нигде не ходили?
Гость
7 июля 2015, 01:35
Тихомирова Ирина это чудо-женщина, весь Орджо ее боится.
Гость
7 июля 2015, 02:18
Думаю просто так мамаша в волосы не вцепится постороннему человеку. Не верю, что мальчишку пожурили только. Он бы домой не пришел с рассказом про злую тетю. А что мама ему за это на мороженку денег дала, зачем рассказывать то? наверняка тетка выталкивая из подъезда порвала футболку парню, сказала, что позвонит в школу или вызовет полицию. Про оскорбления вообще молчу. Заигралась в главную этот председатель. Переизбрать срочно, а то ждите продолжения.
Гость
7 июля 2015, 09:43
быдлогород(((
Гость
7 июля 2015, 16:51
я бы этой председательше сам бы прописал шутки ради ))
Гость
11 июля 2015, 23:38
На Урал и в Сибирь отправляли каторжников. По дороге которая получила название Сибирский тракт.Так что мы покаление... Посмотрите как наша Пермь прославляется на всю страну-Реальными пацанами Боней и Тоней(толстая дама и мужик в трусах. Жириновский как жителей Перми обкакал. Мне грустно и стыдно
Гость
3 августа 2015, 23:03
Две дизель-бабы сошлись на ринге, победила дружба!!! Но за ребенка тоже голову оторву, а потом уже разберусь за что его тронули.
Гость
6 июля 2015, 18:30
Орджоникидзевский район ни чего удивительно))).
Гость
7 июля 2015, 10:33
А почему?
Гость
7 июля 2015, 12:37
И что, Орджоникидзевский р-н? Только в Орджоникидзевском районе почему-то наркоманов из центра города милиция постоянно собирает
Гость
8 июля 2015, 09:55
Гость
7 июля 2015, 12:37
И что, Орджоникидзевский р-н? Только в Орджоникидзевском районе почему-то наркоманов из центра города милиция постоянно собирает
Чем дальше район от центра, тем больше в нем быдла.В центре много быдла, а в Орджо гораздо больше.
Гость
7 июля 2015, 11:04
Если бы родители Сони поступили так же, девочка была бы жива
Гость
7 июля 2015, 12:47
Да. Шансов было-бы на много больше. За отказ в приеме умирающего, не грех и лицо в кровь.
Гость
7 июля 2015, 16:32
Гость
7 июля 2015, 12:47
Да. Шансов было-бы на много больше. За отказ в приеме умирающего, не грех и лицо в кровь.
спайсы вредны для здоровья. от этого умирают.
Гость
7 июля 2015, 10:00
Бедные дети, с какими жуткими мамашами им приходится жить
Гость
7 июля 2015, 12:12
Бедные жильцы с каким председателем им приходиться жить!
Гость
7 июля 2015, 16:32
Гость
7 июля 2015, 12:12
Бедные жильцы с каким председателем им приходиться жить!
и с какой рванью и отродьем им приходится сталкиваться на одной территории! Что за мразь растет!
Гость
7 июля 2015, 22:51
Гость
7 июля 2015, 16:32
и с какой рванью и отродьем им приходится сталкиваться на одной территории! Что за мразь растет!
это Вы про ребенка??? а Вы какое имеете право так называть ребенка?! своих нет так видать других гнобить можно?
Гость
7 июля 2015, 00:47
Без причин, потому что дети это самые незащещенные. Человечки! Хватит посмотреть её видео на ютубе, услышать то как она разговаривает что б понят всё о ней ТСЖУТЬНИЦЫ! Прежде чем писать надо было справки об этом председателе навести! Боже упаси ваших детей встретиться с ней! дети Левшино страдают от её оскорбительных нападков!
Гость
9 июля 2015, 12:14
былота и гопота понятия не имеет чем должны заниматься их отродье
Гость
6 июля 2015, 17:13
Культурная столица!
Гость
6 июля 2015, 23:28
Мамаша адекватностью явно не страдает. Такого, видимо, и сынка растит. Благодарила бы, глупая баба. В другой раз детеныша за правонарушением застанет не председатель ТСЖ, а полиционер. И будет маманька расплачиваться за пакости своего ни разу не воспитанного сынка (воспитывать его, как видим в ролике, НЕКОМУ).
Гость
8 июля 2015, 10:35
а он разве что-то сделал? или это догадки всё-таки?
Гость
7 июля 2015, 08:23
Интересно, а был ли друг и правда в этом подъезде
Гость
7 июля 2015, 12:11
а что это решает был или не был,?
Гость
9 июля 2015, 11:07
Гость
7 июля 2015, 12:11
а что это решает был или не был,?
это значит что он не просто так погадить пришел. вы подумайте. в одиночку даже гадить не весело. они ведь толпой "веселятся"
Гость
9 июля 2015, 00:33
В нормальной семьк воспитывают мальчика ( в полной) ! И шел этот мальчик от друга одноклассника который проживает в этом подъезде, и нет приченненного этому подъезду этим мальчиком ничего!!!! Мы живём в этом подъезде с этим ужасом председателем! Которая с три короба наговорит!!! Это только часть слов написано которые она сказала мальчишке.. Были и угрозы в адрес его!
Гость
9 июля 2015, 09:57
так переизберите её ,не надо ждать когда когда она сдохнет или кто ни буть ей голову проломит.
Гость
9 июля 2015, 14:04
Мальчика к психологу надо, но без мамы, а с учителем. Во всем признается и без давления. Дети склонны ко лжи во имя своего оправдания. Но воспитанный такой мамой может изворачиваться. Мутно представляется его будущее.
Гость
9 июля 2015, 11:20
У нас в соседнем доме жила тетка, которая тоже детей везде гоняла и не давала играть во дворе. Никто её не любил. А убил её собственный сын. Не будьте параноиками и люди к вам потянутся.
Гость
9 июля 2015, 14:09
Ну вот эту маму как раз и ждет такая участь . А детей, играющих во дворе в игры, которые не мешают жильцам никто и никогда гонять не будет. Перестаньте уже писать в свое оправдание. Глупо с вашей стороны.
Гость
9 июля 2015, 17:20
Вот он- "русский мир" с его духовными скрепами... Мы строили-строили и наконец построили !
Гость
15 июля 2015, 00:34
Мы русские этот мир не строили.
Гость
7 июля 2015, 01:33
Аааааа, Ксеня - молоток!
Гость
7 июля 2015, 08:18
Лексусы в Лёвшино... дурдом
Гость
7 июля 2015, 16:43
так он пытается понять кто из них прав. я б сразу тоже не полез
Гость
8 июля 2015, 12:13
пипец. ну в левшино людей из бараков со всего города вывозят )))) так что, неудивительно, что быдла там полно.
Гость
8 июля 2015, 12:27
обе быдлятины
Гость
8 июля 2015, 12:28
ОБЕ ХОРОШИ
Гость
9 июля 2015, 09:17
Правильно так и надо с этими председателями ТСЖ.
Гость
9 июля 2015, 12:57
Клеопатра!
Гость
9 июля 2015, 13:03
ДЕГРАДАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ !!!!!! ПЛАН США В ДЕЙСТВИИ И УЖЕ НАЧАЛОСЬ , ДАВНО !!!!
Гость
6 июля 2015, 21:13
Да уж, куда мы катимся!