перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Ребенок пострадал на базе отдыха, качаясь на качелях

15 июля 2015, 15:27
Гость
15 июля 2015, 18:26
Так несчастный случай произошел по тому что качели сломались или потому что родители ребенка без присмотра оставили? Любые качели(если не из резины сделаны) опасны для ребенка 5-ти лет, если он без присмотра на них качается. А тут сразу нашли виновных, качели видите ли не заводского производства, мы когда росли и подумать не могли что качели могут на заводе делать, везде были самодельные, везде...
Гость
15 июля 2015, 21:36
Сейчас все опять на качели спишут, посмотрите их уже запрещают в садах устанавливать, во дворах их бояться ставить я думаю скоро будем только по фото показывать. Действительно, может смотреть за детьми надо, а так, все в детстве качались и на сломанных и на кустарных. Жалко руководителей базы, им сейчас проще все срезать, что б никто ничего .... не дай бог на территории
Гость
16 июля 2015, 10:10
Да конечно, надо пожалеть руководителей базы, которые гребут деньги и не создают при этом безопасные условия для отдыха, ребенок не упал с качели, КАЧЕЛЬ УПАЛА. Не советую планировать свой отдых на базе отдыха Карповка.
Гость
16 июля 2015, 12:34
В детских садах их запретили ставить после смерти ребёнка. Вам лучше качели в саду или пусть убъют кого-то??((
Гость
17 июля 2015, 10:51
Гость
16 июля 2015, 12:34
В детских садах их запретили ставить после смерти ребёнка. Вам лучше качели в саду или пусть убъют кого-то??((
а я хочу жить в мире с качелями кустарного производства, медведями, змеями, бурными речками и мне не важно что станет с девочками оставленными родными родителями без присмотра! хочу жить в полном мире!
Гость
15 июля 2015, 23:13
Может стоило родителям меньше пить и следить за ребенком?или сейчас хотят поиметь бабла?
Гость
16 июля 2015, 09:30
Прежде чем писать такие вещи.... надо задуматься!!!! Качели бы ли не закреплены, что и привело к травме ребенка. Я говорю вам как очевидец трагедии. Родители стояли рядом ...... и неважно с какой стороны они стояли качель была не закреплена..... это подтвердил эксперт с кафедры пол.. института "Безопасности жизнедеятельности" в принципе как и все постройки на базе Карповке Карагайского р-на при визуальном осмотре!!!!!!
Гость
16 июля 2015, 12:28
Гость
16 июля 2015, 09:30
Прежде чем писать такие вещи.... надо задуматься!!!! Качели бы ли не закреплены, что и привело к травме ребенка. Я говорю вам как очевидец трагедии. Родители стояли рядом ...... и неважно с какой стороны они стояли качель была не закреплена..... это подтвердил эксперт с кафедры пол.. института "Безопасности жизнедеятельности" в принципе как и все постройки на базе Карповке Карагайского р-на при визуальном осмотре!!!!!!
ну до этого же не падали. Что вдруг? Родители видать совсем в ноль были раз стояли рядом и не успели среагировать. Сами накосячили теперь крайних ищут чтобы бабла халявного срубить. Самим на дите пофиг лишь бы бабла дали, для этого и визжать будут громче всех, что их обидели. А так может и не было вовсе ничего.
Гость
16 июля 2015, 12:47
Гость
16 июля 2015, 12:28
ну до этого же не падали. Что вдруг? Родители видать совсем в ноль были раз стояли рядом и не успели среагировать. Сами накосячили теперь крайних ищут чтобы бабла халявного срубить. Самим на дите пофиг лишь бы бабла дали, для этого и визжать будут громче всех, что их обидели. А так может и не было вовсе ничего.
Не имею ни какого отношения к данной семье, но все сердцем желаю Вам подобного происшествия с вашими близкими, и потом посмотрите, что дороже здоровье или срубить где-то денег? По себе ни когда не надо людей судить
Гость
15 июля 2015, 18:46
С родителей спрос.
Гость
15 июля 2015, 19:08
да,все качели травмоопасны. Нужно взрослым смотреть за детьми, а не искать виноватых.
Гость
16 июля 2015, 11:07
Читаю и недоумеваю...как мы в своем детстве вообще выжили? Советскими качелями можно было и слона насмерть убить. Это сейчас я вспоминаю эти железные "машины смерти" с ужасом, понимая что одно неловкое движение и некоторыми качелями можно было просто перемолотить человека. А ведь мы еще изобретали новые экстремальные способы качания...Скорейшего выздоровления ребенку а взрослым - ума. Пятилетний ребенок должен находится под присмотром взрослых. Зачем его посадили на качель , если видели что она не соответствует нормам техники безопасности?
Гость
16 июля 2015, 12:35
Как зачем посадили, так и думали, что хоть бы что-то случилось, чтобы потом орать и требовать бабла. Денег заработать хотели. За счет ребенка, поэтому туда его и посалиди, он все равно пока ничего не понимает.
Гость
16 июля 2015, 08:30
Где тут основания для возбуждения уголовного дела? Вот дороги все в Пермском крае в ямах и ухабах. Их содержание тоже не отвечает требованиям безопасности. Столько аварий из-за содержания дорог.... Что-то уголовные дела не возбуждают.... По-моему, кому-то явно нечем заняться....
Гость
16 июля 2015, 11:12
мы в детстве все с скачелей падали и укаждого шрам на лбу как клеймо конца 80-х ))) и никто не жаловался, наоборот боялись домой идти чтобы от родителей нагоняй не получить!
Гость
16 июля 2015, 09:31
Администрация базы повела себя ужасно и видев ребенка в крови они даже не предложили аптечку, не говоря о том, чтоб подсказать где сдесь ближайший травм пункт!!!! Вместо этого есть там такой управляющий ВАЛЕРИЙ, который помчался в след за родителями ЗАМЕТЬТЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ОБЪЯСНИТЬ КАКИЕ У НИХ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ МЫ НЕ РЕШИМ ВСЕ НА МЕСТЕ!!!!!!
Гость
16 июля 2015, 12:31
Хех, так я бы так же сделал. Вы ж не уследили, вам и отвечать. Почему то до вас качели не падали, а вы скорей всего перебрали малость да еще и ребнка подговорили, чтобы вам потом бабла отсыпали. А с чего вдруг он вам должен за аптечкой бежать? Корону с головы сними, а то высокго мнения о себе слишком. Вы качели расштали вот валерий за вами и побежал.
Гость
17 июля 2015, 00:47
Гость
16 июля 2015, 12:31
Хех, так я бы так же сделал. Вы ж не уследили, вам и отвечать. Почему то до вас качели не падали, а вы скорей всего перебрали малость да еще и ребнка подговорили, чтобы вам потом бабла отсыпали. А с чего вдруг он вам должен за аптечкой бежать? Корону с головы сними, а то высокго мнения о себе слишком. Вы качели расштали вот валерий за вами и побежал.
При чем здесь корона???Любой нормальный здравомыслящий человек пришел бы на помощь пострадавшему, тем более ребенку, даже если бы это произошло на нейтральной территории.Сделайте выводы о валерии сами.Девочка ведь травмировалась не от того, что сильно раскачалась без присмотра взрослых и упала, а потому что качель была не закреплена должным образом.Молодцы родители, правильно все сделали.Побольше бы в нашем обществе таких людей, так и порядка бы может было побольше.А девочке скорейшего выхдоровления!!
Гость
17 июля 2015, 10:54
правильно сделал! умеете рожать- умейте следить за дошкольницей!
Гость
16 июля 2015, 09:53
Я так понимаю, тут соратники безолаберных владельцев базы...... выгороживаю их..... РЯБЯТА ПРОШЛА ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА..... статья серьезная. Они должны и будут отвечать!!!! Это у себя на даче они могут городить все,что угодно,а сдесь ты людям услуги оказываешь... будь добр, оказывай их безопасно!!!!!
Гость
16 июля 2015, 11:09
Зачем лезть на рожон? Видите что опасно- не подпускайте ребенка.
Гость
16 июля 2015, 12:18
Какие соратники?? Почему не написать нормальным человеческим языком, что травма получена в результате падения качели, что плохо закреплена была, для людей ведь пишут, а то понаписали как инспекторы Ростехнадзора для отчета "качели кустарного производства, не отвечающие требованиям безопасности" Люди делают комментарии на основании содержания статьи, а для нормальных людей получить травму по причине кустарного производства качелей или получить травму в результате падения качелей(не важно чьего производства) две очень большие разницы.
Гость
16 июля 2015, 12:32
О, как орет, так ты не ерунду всякую неси а атк и ори напрямую, дайте, дайте, дайте нам баблаааааа!
Гость
16 июля 2015, 11:04
раньше многим качелями прилетало по головам и ничего, никто не помер... моему куму даже дважды прилетало
Гость
16 июля 2015, 12:33
Я дико извиняюсь а кум качели лбом не погнул?)
Гость
16 июля 2015, 13:24
Гость
16 июля 2015, 12:33
Я дико извиняюсь а кум качели лбом не погнул?)
Дак с ними ничего не сделается, они же - СОВЕТСКИЕ! ))))
Гость
17 июля 2015, 01:35
Гость
16 июля 2015, 12:33
Я дико извиняюсь а кум качели лбом не погнул?)
Объясните мне, пожалуйста:в чем разница ДИКОГО извинения и просто извинения? Я вот ТУПО не понимаю.
Гость
15 июля 2015, 20:56
Что дальше будет на качели даже качаться не могут
Гость
16 июля 2015, 11:01
Это поколение планшетов и интернета, что вы хотите царь-батюшка! Нас раньше в походы таскали и на рыбалку и в лес по грибы. И гуляли целыми днями на улице. А сейчас уткнутся в свою фигню и растут доходягами в секции не ходят!
Гость
16 июля 2015, 11:07
Срочно эту новость на все передовицы местных газет!
Гость
16 июля 2015, 14:52
ДА, я согласно и нетолько местных рябята обращайтеся в программу "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" с Малаховым на первом канале.... я полностью на вашей стороне
Гость
16 июля 2015, 11:23
В том то и дело! Прошло два месяца!!! шло следствие, а руководство Базы Карповка прикрепили табличку у качели, что только для детей от 16 лет и ВСЕ. Когда все произошло, пришли прикрутили, и все нормально, другие дети продолжали качаться. При этом ведут себя похамски!!! И утверждают, что ребенок 5 летм, сам открутил качель!!!! Наказывать таких надо! САДИТЬ! Выписка из постановления: .... по причине откручивания стягивающего механизма (талрепа) металлической тяги качели, как следствие этого последующего падения правой задней части качели на землю, дальнейшего ударного воздействия металлического корпуса посадочного места в форме лодки и металлической стойки качели на 2,3,4 пальцы правой кисти....
Гость
16 июля 2015, 12:36
Так родители сами и открутили
Гость
16 июля 2015, 09:31
Делайте выводы...... постановление наход. на сайте следственного комитета, прошла проверка полным ходом, родителей тоже проверяли.... и если бы хоть малейшее подозрение было на их вину..... Уголовное дело не завели
Гость
16 июля 2015, 09:39
все комментаторы походу знающие..... стояли наливали родителям и все видели , не зная дела и пишут всякую чушь, и никому ребенка не жалко даже, что на всю жизнь без пальца остался и какие страдания перенес, а бабло как вы тут говорите фантики, можно снова заработать всегда, надеюсь с вашими детьми и вами, подобное не случиться иначе бы по другому думали бы .....
Гость
16 июля 2015, 09:56
В поселке произошел большой резонанс по этому делу.... Пусть ВЛАДЕЛЬЦЫ отвечают.....
Гость
16 июля 2015, 10:26
Месяц назад это было, почему только сейчас кипиш начался? На этих качелях уже сто пятьдесят детей покачалось и ничего!
Гость
16 июля 2015, 11:34
У нас в половине если не в большем объеме качели в городе не отвечают требованиям безопасности! Качели железные конечно если прилетит мало не покажется! Так возьмитесь и сделайте! Это я к администрации города Перми!
Гость
16 июля 2015, 11:35
мы в дестве все с качелей падали и у каждого клеймо на лбу конца 80-х в виде шрама))) никто не жаловался, наоборот боялись домой идти чтобы от родителей еще не попало!
Гость
16 июля 2015, 14:15
Стрёмненька база честно говоря, качель особо не помню. На базе как и в целом по стране, где дом упадёт, где ещё что рухнет, экономия или воровство в очередной раз обернулась трагедией. Здоровье ребёнку, и адекватного наказания работникам и предприимчивым владельцам базы, надо отвечать и нести ответственность за свой бизнэс и его последствия, а не только бабло грести
Гость
16 июля 2015, 14:56
Я думаю, родителей, которые на выходные позволяют себе выезжать семьей на базу отдыха и платят за этот отдых деньги, обвинять в беспечности и безответственности - самое последнее дело. И с личной ответственностью за себя, своих детей и свою семью у них как раз все хорошо. И если бы они пустили это дело на самотек, то вот здесь как раз можно было бы обвинить их в этой самой безответственности (как делают некоторые из вас, господа хорошие), а эти качели продолжали бы стоять и беда могла бы случиться с любым из ваших детей. Читаю некоторые комментарии и прихожу в ужас: что будет, если оставлять без внимания прямых виноватых?...мы в очередной раз увидели, что цель наживы застит глаза очередному коммерсанту, который элементарно не может (не хочет) обеспечить на БАЗЕ ОТДЫХА!элементарную безопасность гостей. И когда нужно ответить за свои ошибки, то он ищет виноватых среди других, а сам отвечать не хочет. Значит ответить его заставит ЗАКОН! Родителям девочки: сил, терпения, здоровья дочке!
Гость
16 июля 2015, 16:13
ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ВАШЕЙ ДОЧКЕ!!!! И ТЕРПЕНИЯ РОДИТЕЛЯМ!!!! А собственников КАРПОВКИ В Соликамск баланду есть
Гость
16 июля 2015, 16:12
Это что за дела мы платим деньги, за то где нам находиться опасно в ТЮРЬМУ ЕГО!!!!
Гость
16 июля 2015, 16:15
Бывали там один раз.... не охрана а пьянь одна с опухшими рожами, какая-там техника безопасности! Люди о чем вы!!!! здоровья девочке!!!!