перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Березниках беременная дочь пациентки больницы избила врача

5 августа 2015, 09:04
Гость
5 августа 2015, 11:52
"Девушка" беременная - гормоны. Часто встречается
Гость
5 августа 2015, 12:22
Какое лечение в березниковской больнице если главврач врет что лекарства имеются а пр проверке отсутствуют и почему нельзя отправлять на лечение в Пермь, веть мальчика укушенного змеей отправили, опять ложь.
Гость
6 августа 2015, 13:28
Гость
5 августа 2015, 12:22
Какое лечение в березниковской больнице если главврач врет что лекарства имеются а пр проверке отсутствуют и почему нельзя отправлять на лечение в Пермь, веть мальчика укушенного змеей отправили, опять ложь.
Мальчика в Пермь отправили после того, как его состояние стабилизировалось. В данном случае, как я поняла, беременная мадам сразу же хотела отправить мать в Пермь, не дожидаясь результатов обследования.
Гость
5 августа 2015, 12:16
А почему не отвезли в семиэтажку,там же сердечно-сосудистый центр писали открыли,оборудование новое установили?.
Гость
5 августа 2015, 13:02
Было одной плохо, теперь всем троим! У женщин агрессия проснулась. Будьте бдительны, товарищи! Не злите их!
5 августа 2015, 20:50
Прчему врачи перестали прислушиваться к просьбам пациентов,непонятно?!
Гость
5 августа 2015, 23:07
Что это за "врач" которая не могла успокоить беременную женщину?? Это еще раз доказывает о НИЖАЙШЕЙ квалификации врачей. На их бездушие и наплевательское отношение к больным.. ДОЧЬ боролась за жизнь свлоей матери.ю КТО ПОСМЕЕТ ее осуждать.. А врача надо ЛИШИТЬ ДИПЛОМА за такое безобразное поведение.
Гость
6 августа 2015, 00:48
Помяните мое слово, но к новому году около 5-10% врачей сами уволятся - интересно, что Вы потом запоёте...
Гость
6 августа 2015, 10:19
я посмею! таких вообще ионять надо из общества в котором быдлочмо не может жить.
Гость
6 августа 2015, 15:33
Поясните, пожалуйста, в чем выразилось " такое безобразное поведение" врача?
Гость
5 августа 2015, 21:21
Социальная агрессия зашкаливает. Девушку можно где-то понять, она пыталась заставить врача оказать матери медицинскую помощь. Кулаки не метод, но мотивы понять можно.
Гость
6 августа 2015, 15:31
А нуждалась ли больная в такой медицинской помощи? Или беременная знает медицину лучше медика? Тогда зачем в больницу Березников пришла, сразу бы мать в Пермь везла.
Гость
5 августа 2015, 23:12
Послушайте, а если бы с вашей мамой такая ситуация случилась? Привезли ее в больницу, а там не врач, а "***" сидит..? Вы бы не боролись за жизнь своей матери? Что ж вы за детки -то такие тогда, а?
Гость
6 августа 2015, 10:21
так и лечила бы сама! зачем она привезла свою пьяньрвань в больницу? ну не даёт права люмпенше руки распускать!
Гость
5 августа 2015, 12:27
Оскотинились все, похоже, в последнее время в связи с кризисом мозгов! Люди сильно ожесточились, стали более нетерпимыми к окружающим. Чуть что-сразу в крик и в драку! Конфликтность зашкаливает! Надо что-то с этим срочно решать, причём не только в Пермском крае, а на российском уровне. Вот только, кажется, никто ничего делать не будет, так как власти выгодно стравливать одни группы населения с другими, чтоб на неё, великодержавную, времени оставалось поменьше!
Гость
5 августа 2015, 14:31
Да, довели НАРОД своими реформами, уже БЕРЕМЕННЫЕ в ход кулаки начали пускать, что бы отстоять своих родных...
Гость
5 августа 2015, 10:52
Быдло есть быдло, беременное или нет - не важно.
Гость
5 августа 2015, 12:29
Согласна на 100 %! Вот такие "особо одаренные"учат докторов лечить, учителей учить, воспитателей воспитывать и т.д. А как их самих коснись, то ни образования, ни мозгов, в общем, нет. И беременность здесь ни при чем. Санитаркой её в эту же больницу утки за больными выносить на принудительные работы оформить надо! Может мозги после такой работы появятся? Очень жаль доктора. Желаю доктору скорее отравится от травмы!
Гость
5 августа 2015, 11:46
Почему у некоторых людей отношения к медперсоналу, как к прислуге? "Вы должны, обязаны, "яжемать", вы клятву какому-то домкрату давали". Если знала, что нет специалистов в этой больнице, то почему сама не повезла в Пермь, а может в Германию сразу надо было просится? И откуда столько агрессии у будущей "яжематери"? Даме надо тоже к доктору обратиться, только душевному.
Гость
6 августа 2015, 15:07
Если бы у вас такое случилось, когда мать с сильнейшими сердечными приступами, а врач смотрит сквозь розовые очки? это надо же было, довести беременную женщину до такого состояния! Судить на сайте хорошо, а у вас умирали родные от сердечных приступов? Вы видели их состояние, особенно,когда идет медленный разрыв аорты, а врачи не могут установить диагноз перепераясь друг на друга, чей она пациент? И когда она погибает, от бездействия врачей, что они протянули безвозвратное время по оказании высокотехнологичной медицинской помощи, а затем, они начинают скрывать диагноз под артериосклероз сердца! Зачем нам Город Сердца?Для кого его создавали? Для избранных? Придумали всякую ерунду по межмуниципальным центрам, отмыли деньги! А в этих межрайонных центрах ни специалистов, ни высокотехнологичного оборудования! Если вы медик, вы всё поняли о чем я прокоментировала
Гость
6 августа 2015, 15:40
Гость
6 августа 2015, 15:07
Если бы у вас такое случилось, когда мать с сильнейшими сердечными приступами, а врач смотрит сквозь розовые очки? это надо же было, довести беременную женщину до такого состояния! Судить на сайте хорошо, а у вас умирали родные от сердечных приступов? Вы видели их состояние, особенно,когда идет медленный разрыв аорты, а врачи не могут установить диагноз перепераясь друг на друга, чей она пациент? И когда она погибает, от бездействия врачей, что они протянули безвозвратное время по оказании высокотехнологичной медицинской помощи, а затем, они начинают скрывать диагноз под артериосклероз сердца! Зачем нам Город Сердца?Для кого его создавали? Для избранных? Придумали всякую ерунду по межмуниципальным центрам, отмыли деньги! А в этих межрайонных центрах ни специалистов, ни высокотехнологичного оборудования! Если вы медик, вы всё поняли о чем я прокоментировала
А Вы видели состояние больной и знаете какой у нее диагноз, нуждалась ли она в госпитализации? Тоже самодиагностикой занимаетесь? Тогда к Чумаку и Кашпировскому пожалуйста!
Гость
6 августа 2015, 13:12
Я ее понимаю!!!! Порой, за жизнь своих близких в наших провинциальных больницах, бороться приходится именно так!!! Мне бы тоже не хотелось, чтобы мою маму оперировали, скажем, в Красновишерской ЦРБ!!!! Оборудования нет! Персонал буздушен и не квалифицирован! Нельзя, конечно, под одну гребенку все.... Но, осуждать ее не станет то, кто НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛСЯ В ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ БОЛЬНИЦЫ КРАЯ!!!!! Не воспитанная, говорите?! А врачи особо церемонятся с людьми!? Кто не может за себя постоять - обречены! Дай Бог всем здоровья....
Гость
6 августа 2015, 13:38
От того, что вы врачу по лицу заедете, ситуация изменится что ли?! Давайте тогда бить всех, кто наши ожидания не оправдывает! По поводу отсутствия оборудования - это не вина докторов, думаете им самим нравится работать при помощи "дедовских методов"?? Низкая квалификация некоторых медицинских работников - результат высокого оттока специалистов из медицины, потому как работать за гроши, а потом еще и по шее получать от неадекватных пациентов, мало кого устроит.
Гость
6 августа 2015, 14:33
почему вы решили,что в перми все врачи профи?а если так,что вам мешает рвануть в пермь самоходом за помощью?у вас рай на земле,чтоб к вам специалисты ехали,в тьму-таракань?врачи работают " в рамках"-с тем оборудованием,что есть и с теми медикаментами,которые есть в наличии.и по существующим стандартам....по сути все претензии к организаторам-главному врачу,горздраву,минздраву...
Гость
6 августа 2015, 15:36
Почему Вы считает, что Березниковская городская больница - провинциальная? Уверяю, в Перми лечебные заведения есть намного хуже.
Гость
5 августа 2015, 11:44
Ну какими бы не были врачи... Бить? Мы что животные что ли? От того что она кулаком по голове ударила, ее сразу в Пермь отвезут или что? Что за методы?!
Гость
5 августа 2015, 10:56
Если верить статье, то у дамы явные признаки бешенства и скудоумия. Ладно хоть не покусала, а то могла и других заразить. И ведь ничего не будет ей, онаж будущая мать. Таких буйных "хозяев жизни" надо направлять к психиатру добровольно-принудительно. А еще таким людям после посещения психиатра надо штамп в паспорте ставить, свидетельствовавший о неадекватности данного индивидуума. Таким вредно летать в самолетах, водить машину, работать в некоторых отраслях, в частности с детьми.
Гость
5 августа 2015, 12:29
Девушке следует написать обращение в Росздравнадзор, чтобы проверили качество оказания медицинской помощи.
Гость
6 августа 2015, 15:09
Ворон-ворону глаз не выклюет!
5 августа 2015, 20:52
И зачем надо было злить беременную?! Отправили бы по доброму в Пермь и небыло бы проблем!
Гость
6 августа 2015, 00:44
Пешком чтоли?
Гость
5 августа 2015, 15:46
Идешь на прием в администрацию,везде милиционеры. пенсионный фонд, архивы, школы- все с охраной. Только бедные медики один на один с больными, в тч с психо-, уголовниками, наркоманами и проч гадостью. И еще отказать в ромощи они права не имеют. Они же не люди. По мнению народа врач им всем чем то обязан. Он давал сказочную клятву гиппократа. И требуют от глазника лечить инфаркт, фельдшер должен обеспечить им срочно госпитализацию в больницу по выбору. А начальство придумывает такие идиотские нормативы, как прием у терапевта 8 мин. А мы почему то все недовольны именно врачами. Да спасибо нало сказать, что нще не все ушли из профессии
Гость
5 августа 2015, 18:22
Серьезно . Огромное спасибо . Хоть и редко ходим в клиники , но очень уважаем людей этой профессии . Тем более настоящих врачей осталось очень мало .Сейчас все больше деятелей от медицины .
Гость
5 августа 2015, 22:00
Не врите!!! Больницы охраняют ЧОПы!!!
Гость
6 августа 2015, 09:41
милиционеров в перечисленных Вами заведениях нет
Гость
5 августа 2015, 11:19
наказать беременную строго,беременность это не болезнь , она должна отдавать отчет своим действиям,иначе кого родит обществу???А добросовестно не хотят работать не те врачи которые лечат в больницах, а чиновники которые не могут организовать работу больниц
Гость
5 августа 2015, 12:34
отказать в предоставлении медицинской помощи пожизненно. пусть дома рожает исключение: лечить исключительно в дурке
Гость
5 августа 2015, 14:54
Мы не знаем ситуации всей! А сколько случаев в крае: далеко не будем ходить- Пермский р-н больного лечат, а затем пытаются везти в Пермь и по дороге довольно молодой мужчина умирает.... И не один случай! Так что " Не суди, да не судим будешь!"
Гость
7 августа 2015, 14:27
Гость
5 августа 2015, 14:54
Мы не знаем ситуации всей! А сколько случаев в крае: далеко не будем ходить- Пермский р-н больного лечат, а затем пытаются везти в Пермь и по дороге довольно молодой мужчина умирает.... И не один случай! Так что " Не суди, да не судим будешь!"
У меня маму 31 мая таким образом белые халаты погубили. Её срочно надо было везти в Пермь, шла расслойка аорты, а её из Осы в Чернушку отправили - умирать. Маршрутизация у них там такая! В обратную сторону! Мучилась в сильнейших болях, более 9 часов! Создали межмуниципальные центры, а там - НИЧЕГО НЕТ! Так как им по мордам не давать! Молодец майор, который гонял таких "халатов"! И женщина тоже постояла за свою мать, я очень желею, что в тот момент когда мою маму отправили за 120 километров умирать, меня не было рядом! Мне сообщили, когда они уже были в пути! Люди в гневе, потому что на них смотрят как на методический материал!
Гость
5 августа 2015, 10:42
животных лечат в ветклиниках, не по адресу семья приехала
Гость
5 августа 2015, 11:47
Там бешеных усыпляют, а не лечат.
Гость
5 августа 2015, 23:34
капец бабы бешеные пошли последнее время...
Гость
6 августа 2015, 23:13
это последствия перестройки...
Гость
5 августа 2015, 14:10
Мой брат летом получил серьезную травму будучи на рыбалке в лесу. Ближайшая специализированная медпомощь была оказана именно в Березниковской городской больнице. Большое спасибо врачам данного лечебного учреждения, которые, несмотря на праздничный день, провели сложную операцию и сохранили брату здоровье. По этому, полагаю, что беременная не права.
Гость
5 августа 2015, 10:44
посадить за нападение на сотрудника при исполнении служебных обязанностей! и запретить посещать больницы
Гость
5 августа 2015, 10:39
Ну дак беремеушка вить!!! А врачи добросовестно работать на хотят.
Гость
5 августа 2015, 11:18
Обследовать девушку надо.С психикой у неё не впорядке , а потом к батюшке в храм.......
Гость
5 августа 2015, 11:20
Пенять надо не на беременность, а на воспитание и поведение человека. В данном случае воспитание и поведение дамы на уровне "быдла" и как следствие этого - её неадекватное состояние.
Гость
5 августа 2015, 11:27
ну тебе точно доктор нужен....
5 августа 2015, 11:29
Дак они вообще работать не будут, если всякие неадекватные "беремушки" будут их лупасить и очки разбивать! На чём врач должна была отправить её мать в Пермь?! На такси за свой счёт?! Борзеть-то не надо!
Гость
5 августа 2015, 11:09
беременность головного мозга вытеснила из головы рассудок
5 августа 2015, 14:22
совсем, курица не думала о ребенке, а если бы ответка прилетела????
Гость
5 августа 2015, 11:13
ОНАЖЕМАТЬ!!!
Гость
5 августа 2015, 11:19
Если беременна значит можно все? Что за бред, надо уже отходить от животных, и быть людьми - учиться говорить и объяснять. Там насколько понимаю из статьи, не врачи не добросовестные, а ждали результатов осмотра, а дочь не подумала, что пока ее мать перевозили б в Пермь на лечение мог быть летальный исход либо ухудшение состояния. Есть много болезней, когда лишнее движение пациента ухудшает здоровье и несет непоправимый вред.
Гость
5 августа 2015, 12:20
Не только у беременных такие гормоны, чаще всего которым не хватает сами понимаете чего)
Гость
5 августа 2015, 14:08
Что за страна: смешать с грязью врача - привычное дело. У врача никакой никакой защиты от хамства пациентов, а тем более от рукаприкладства...Чтож вы тогда идете в больницу, если все врачи плохие? И кстати, в платных центрах работают такие же врачи, что и в муниципальных больницах..
Гость
5 августа 2015, 14:33
А , вообще, эта беременная, поди ж из поколения 90-х.. А они все "отмороженные"..Плотно по мозгам проехалась перестройка этому поколению...все как звери, вечно голодные, злые, недолюбленные, завистливые....
Гость
5 августа 2015, 21:04
а ВЫ видимо из 70 которые детей убивают по 6 и беременных жен!!! крышу гвоздями приколотили и комп освоили
Гость
5 августа 2015, 23:09
Гость
5 августа 2015, 21:04
а ВЫ видимо из 70 которые детей убивают по 6 и беременных жен!!! крышу гвоздями приколотили и комп освоили
не угадали, жертвы неудавшихся абортов их 90-х
Гость
6 августа 2015, 10:16
Гость
5 августа 2015, 21:04
а ВЫ видимо из 70 которые детей убивают по 6 и беременных жен!!! крышу гвоздями приколотили и комп освоили
а из 90х от этих 70 шизоидов по выводку рожают
Гость
5 августа 2015, 22:56
в Перми за фельдшером СМП майор в отставке с топором давеча гонялся,а вы про пару подзатыльников((((((нет защиты у медиков.никакой.и это печально
Гость
5 августа 2015, 22:58
в Перми фельдшера смп майор в отставке давеча с топором гонял.за просьбу не курить во время осмотра.а вы про пару подзатыльников...никакой защиты у медиков(((((нет оправдания рукораспусканию
Гость
5 августа 2015, 10:57
да, довели народ "врачи", что беременные не выдерживают их хамства, тупости, безразличия и проф. непригодности..
Гость
6 августа 2015, 10:23
а размножаться очень любят. зачем в больницу то ходите если специалисты не устраивают вот таких суперчмов?
Гость
5 августа 2015, 12:32
Бедняжка, как же она собралась рожать после этого?
Гость
5 августа 2015, 14:08
ТАКИМ РОЖАТЬ НАДО ЗАПРЕТИТЬ! И ТАК ДИБИЛОВ НАРОЖАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ
5 августа 2015, 14:22
ха-ха, она там всех порвет
Гость
5 августа 2015, 12:31
А кто беременная-то? Если беременная, то уже не девушка...
Гость
5 августа 2015, 13:20
Говорят, однажды был прецедент...
Гость
5 августа 2015, 14:08
Ну и везла бы в Пермь, ее туда, что насильно притащили? Зачем тогда скорую вызывала? Или она считает, что скорая везет в любую больницу края, в какую пожелаешь? Тогда реально лечить надо.
Гость
5 августа 2015, 15:25
беременным многое сходит с рук
Гость
5 августа 2015, 15:26
беременным многое сходит с рук