перейти к публикации
65 комментариев к публикации

В Перми у детского сада сбили маму с ребенком

21 августа 2015, 14:47
Гость
21 августа 2015, 16:51
Пермские водители - это ужас
Гость
21 августа 2015, 21:09
Пермские пешеходы- это ужас!!!
21 августа 2015, 21:48
Гость
21 августа 2015, 21:09
Пермские пешеходы- это ужас!!!
Тоже часто бывает, но не в этом случае
Гость
21 августа 2015, 23:00
Пермское общество сплошные терпилы, живу 2 год и поражаюсь пермякам, пешеходы тупые пешеходные переход может быть в пяти метрах они все равно пойдут через газон, водители видя что переходишь дорогу с коляской даже не останавливаются, сегодня малолетнее чмо в закамске ехало на мотоцикле по тротуару ни кто замечания не сделал, я сделал замечания, ноль внимание, как будто живем в разных реальностях нормальное общество-быдло общество. По теме муж и отец пострадавших должен башку оторвать этому водиле
Гость
21 августа 2015, 17:48
Когда приезжаешь в Пермь из отпуска, месяц - два привыкаешь к хамству окружающих. Пермяки будьте взаимовежливы, культуре обращения с себе подобными учитесь пожалуйста. А про нарушителей ПДД - съездите посмотрите, как в других городах ПРОПУСКАЮТ пешеходов не нерегулируемых переходах, поучитесь.
Гость
21 августа 2015, 19:14
Например в Казань.
21 августа 2015, 19:59
Гость
21 августа 2015, 19:14
Например в Казань.
зачем так далеко, Киров ближе
Гость
22 августа 2015, 10:58
21 августа 2015, 19:59
зачем так далеко, Киров ближе
ижевск
Гость
21 августа 2015, 23:04
Когда я училась водить автомобиль, инструктор меня дико ругал, когда я пешехода забывала пропустить. Спасибо ему огромное. Всегда пешеходов пропускаю, но и сама на переходе даю дорогу дураку. Свое здоровье важнее. Желаю пострадавшей мамочке отсудить все у этого водителя, чтобы ему на всю жизнь запомнились ПДД
Гость
22 августа 2015, 00:13
+++++
Гость
22 августа 2015, 02:45
и поясной поклон не забудь творить когда такая бабушка тебе под колёса бросится. и бабушке- маме выплатить моральный вред водителю, что бы головой думала
Гость
22 августа 2015, 11:49
много отсудить не получится (ОСАГО) :)
Гость
21 августа 2015, 17:59
Не знает правил этот водила, отправить его на пересдачу.
Гость
21 августа 2015, 16:48
Читаю отмаз из детского сада... она сама виновата По вашему так можно и Гитлера обелить... они сами на пули лезли, не лезли бы (по сторонам смотрели бы) не погибли бы или Чикатиллу... они сами со мной пошли (по сторонам смотрели бы), по этому сами виноваты. Вам от ваших отмазов не тошно? С уважением.
Гость
22 августа 2015, 00:52
тоже возмущают такие комментарии, когда говорят, что пешеход виноват, что не посмотрел по сторонам в данном конкретном случае виноват только водитель, сразу лишать прав и конфисковывать машину и далее по всем инстанциям
Гость
22 августа 2015, 02:41
Гость
22 августа 2015, 00:52
тоже возмущают такие комментарии, когда говорят, что пешеход виноват, что не посмотрел по сторонам в данном конкретном случае виноват только водитель, сразу лишать прав и конфисковывать машину и далее по всем инстанциям
зросая женщина, на пятом десятке, обязана понимать что машину мгновенно не остановить! просто подождать две секунды когда автомобиль пройдёт! и таких старородящих проверять на вменяемость и лишать родительских прав как за создание опасности!
Гость
22 августа 2015, 09:26
АВТО это чертовски опасная штука, как для Водителя так и для Пешехода.
Гость
21 августа 2015, 18:53
Лишить водительских прав пожизненно.
Гость
21 августа 2015, 18:54
АВТОБЫДЛО 59 ЗА РУЛЕМ....
Гость
22 августа 2015, 10:12
В предверии 1 сентября - дрожь берет. Школа 107 по Ш.Космонавтов: при переходе по Ш.Космонавтов сфетофор, зебра и постоянно случаются трагедии, расстояние между трамвайными путями и дорогой чуть больше метра, и в этом промежутке автобусная и трамвайная остановки. Утром толпа народу, дети с ранцами за плечами -как безопасно разместиться на этом островке. И все в порядке, проблема существует, но на нее нет денег. Надземные переходы там не предусмотрены. Это еще полбеды, а вот когда светофоры не работают, что происходит там регулярно, и наши службы не торопятся - это ужас. Водители, видя детей и взрослых, стоящих на дороге не останавливаются, мчатся, им наплевать...
Гость
21 августа 2015, 17:16
Уважаемые мамы с детьми, уважаемые пешеходы внимательно относитесь к своему праву перейти дорогу первыми по "зебре", по разрешенному сигналу светофора. Жизнь Ваша и ваших детей дороже всего того, что написано в ПДД. Дайте Дорогу Дураку. Он себя найдет, но пусть не с Вами. Спаси"бог. "Добра"желатель"
Гость
22 августа 2015, 12:09
у макой тёти голова занята собственной великой персоной, как у любой колхозницы. Тётя- пропусти автомобиль и шлёпай дальше. или вернись в колхоз.
Гость
22 августа 2015, 16:36
Гость
22 августа 2015, 12:09
у макой тёти голова занята собственной великой персоной, как у любой колхозницы. Тётя- пропусти автомобиль и шлёпай дальше. или вернись в колхоз.
У водятла голова чем занята была?
Гость
24 августа 2015, 12:46
Гость
22 августа 2015, 16:36
У водятла голова чем занята была?
а если он пьяный или под наркотиком? Правы те, кто советуют пропустить водителей неадекватных, а не вышагивать с гордо поднятой головой.
Гость
21 августа 2015, 16:46
В суд и потом только может будет ясно .
Гость
24 августа 2015, 10:50
Нужно носить с сбой переносной коврик-зебру - достаешь из-за спины разматываешь на всю проезжую часть где удобно и там переходишь, и светофор-ранец на аккумуляторе.
Гость
25 августа 2015, 13:06
вещи однозначно нужные, но только ночью!
Гость
22 августа 2015, 08:10
Водитель должен пропустить пешехода, переходящего или ступившего на проезжую часть (пп 14.1 пдд). Это не значит, что нужно останавливаться и ждать, когда кто нибудь, стоящий по близости , вдруг решит перейти дорогу, бросившись прямо под колеса. Пешеход должен сначала оценить обстановку, только потом выходить на проезжую часть! Остановить мгновенно многотонную махину не получится!
Гость
22 августа 2015, 16:37
Пешеходный переход там. А значит притормози и погляди, нет ли пешеходов.
Гость
24 августа 2015, 20:41
Согласна с Вами. Я сама водитель и ,как пешеход, сначала осматриваюсь, а потом иду. А родители с детьми сами себя не берегут ((((
Гость
21 августа 2015, 16:26
у мамы может мозги на место встанут,идёшь через дорогу смотри по сторонам...и что что шла по переходу ! Теперь что гордиться этим ? с водителя требуйте денег тысяч 200 не менее !!!
Гость
21 августа 2015, 16:40
заплатит, ога. Требуйте миллион, лучше два и в твердой валюте.
Гость
21 августа 2015, 16:44
Да действительно, пешеходный переход же не предоставляет маме с ребенком никакого приоритета, это знак "осторожно дикие водители".
Гость
21 августа 2015, 20:12
сел за руль смотри куда едешь , не зря придумали пешеходный переход, а маму мог и ребенок отвлечь она ведь не на большой железяки едет которая может насмерть человека снести. но согласна смотреть все равно надо.
Гость
24 августа 2015, 19:27
Граждане водители 5 мин пропустить пешехода погоды не сделают,но возможно сохранят чье-то здоровье а возможно и самое ценное -жизнь...
Гость
24 августа 2015, 20:46
Граждане ПЕШЕХОДЫ! 5 СЕКУНД!!!! Пропустить летящего ВОДИТЕЛЯ -погоды не сделают и т.д - по тексту))
Гость
23 августа 2015, 09:55
д/сад №413 Мотов-й р-н выход из д/сада прямо на проезжую часть дороги, вообще бы эту дорогу закрыть, или полицейский установить
Гость
24 августа 2015, 17:15
У любой воинской части в шахматном порядке стоят бетонные кубики. Тут наверное как то так же поставить, привыкнут убрать.
Гость
24 августа 2015, 20:51
Иногда пешеходы не оглядываясь выскакивают на дорогу, и не понимают , что машина не обнимает, а давит! И остановиться резко не может- дабы не собрать на свой багажник всех сзади едущих. Пешеходы! Берегите себя сами!
Гость
24 августа 2015, 21:06
Водитель должен пропустить пешехода в установленном месте, т.е на пешеходном переходе!!! Водитель виновен, искалечил двух людей (один из них малолетний), не известно чем ещё обернётся в жизни такая травма!!! Подобные нарушения должны быть наказаны и нет таких оправданий которые могут помочь таким водителям! Он нанёс серьёзные травмы, осознавая, что на машине и что находится на пешеходном переходе. Водители в нашей стране просто "кайфуют" от безнаказанности!
Гость
21 августа 2015, 17:30
Виноваты и водитель и пешеход. С ребенком идешь, двести раз оглянись. Водители, сбавляйте скорость у переходов! Просто будьте внимательны.
Гость
21 августа 2015, 21:45
А где, интересно, там нашли пешеходные переходы?
Гость
23 августа 2015, 09:43
Нормальный водители у нас днем ночью авто пьянка
Гость
27 августа 2015, 12:11
п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, ил
Гость
27 августа 2015, 12:10
• Развод За то, что не пропустили пешеходов Что делать? Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать.