перейти к публикации
64 комментария к публикации

Для зоопарка нашли место. Снова на кладбище

3 сентября 2015, 15:16
Гость
3 сентября 2015, 21:14
Почему бы зоопарк не построить,на месте закрытого ипподрома.
Гость
4 сентября 2015, 13:16
Скиньтесь деньгами и выкупите его у собственников
Гость
7 сентября 2015, 08:47
Гость
4 сентября 2015, 13:16
Скиньтесь деньгами и выкупите его у собственников
НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА "и все дела"
Гость
3 сентября 2015, 23:18
Есть огромная площадка в пойме реки Данилихи. Но только надо будет всё сделать всё по уму (а ни как обычно через одно место)...
Гость
5 сентября 2015, 18:01
самое разумное предложение
Гость
3 сентября 2015, 22:53
Бедные зверушки,а воз и ныне там.
Гость
4 сентября 2015, 09:06
тц строить на ипподроме так они уже все решили одобрили и подписали, а с зоопарком никак определиться не могут. Слабоумные чтоли там сидят... На ипподроме бы и построили, и для детей развлекательный парк, а тц и так хватает!!!
Гость
4 сентября 2015, 12:24
Там у них простой оплаченный интерес был, а тут интерес - время тянуть и проекты заказывать. Лучше дорогостоящие.
Гость
4 сентября 2015, 01:52
Так у нас в любом лесочке, такое кладбище.
Гость
4 сентября 2015, 09:12
господа чиновники! долго ещё нам наблюдать маразм под названием строительство зоопарка?! за городом нужно строить и в условиях приближенных к естественным. Вы же можете решить это все без проволочек, когда вам надо, например одобрить застройку ипподрома, а с зоопарком какие проблемы? Шевелитесь уже!
Гость
5 сентября 2015, 09:52
Отстаньте от ипподрома уже, вы что думаете - дяденьки воевавшие за участок и сейчас его просто так отдадут? Не смешите мои подковы!!!
Гость
3 сентября 2015, 18:35
Не не , только на эспланаде.......
Гость
5 сентября 2015, 13:29
Там уже есть один зоопарк.
Гость
11 сентября 2015, 17:54
Гость
5 сентября 2015, 13:29
Там уже есть один зоопарк.
+1
Гость
11 сентября 2015, 17:54
+100500
Гость
4 сентября 2015, 08:32
Трупы -то животных кремировать положено, а потом урну с прахом хоронить если охота. Так в нормальных странах делается по санитарным нормам.
Гость
4 сентября 2015, 17:48
а где кремировать? нет же в городе ничего. а на яму отдавать жалко
Гость
5 сентября 2015, 09:52
Согласна!!!
Гость
8 сентября 2015, 10:58
Еще и кресты ставят... Что с людьми творится...
Гость
3 сентября 2015, 21:28
Неправильно вы вопросы ставите, не по чиновничьи. Не почему бы.. а Как бы зоопарк не построить и деньги освоить на своих проектах. Нарисуют бумажку за 150 000 000 рублей и дадут Пермякам утереться.
Гость
4 сентября 2015, 08:17
САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ НА МЕСТЕ ИППОДРОМА.НАХ ТАМ ТЦ НЕ НУЖЕН.
Гость
5 сентября 2015, 20:38
Ещё раз предлагаю использовать под зоопарк лес Гайвы, район пос. Химики! Места всем хватит и церквей и кладбищ уж точно рядом нет! Условия для животных шикарные и этот Богом забытый угол города оживится! Не мешало бы в этом тупиковом районе построить для Народа и большой торговый центр, а то эти Монетки, Пятерочки, Магниты осторчели с вечно протухшими продуктами! Почему не Ашан, почему не Метро, на худой конец - Шоколад!
3 сентября 2015, 22:00
Нужно проявить волю и отказать РПЦ в переносе зоопарка,а саму территорию зверинца расширить,за счет близлежащих территорий!
Гость
4 сентября 2015, 17:46
да вы что!! какой кошмар вы предлагаете!!! разве можно идти против церкви???
Гость
7 сентября 2015, 11:42
Гость
4 сентября 2015, 17:46
да вы что!! какой кошмар вы предлагаете!!! разве можно идти против церкви???
нужно! у церкви достаточно денег построить еще несколько таких соборов, как на Орджоникидзе. Хватит администрации пресмыкаться перед РПЦ. Одним волевым решением можно закрыть сразу 2 вопроса - перенос зоопарка и галереи, просто отказав церкви.
Гость
11 сентября 2015, 17:55
Гость
7 сентября 2015, 11:42
нужно! у церкви достаточно денег построить еще несколько таких соборов, как на Орджоникидзе. Хватит администрации пресмыкаться перед РПЦ. Одним волевым решением можно закрыть сразу 2 вопроса - перенос зоопарка и галереи, просто отказав церкви.
+1
Гость
3 сентября 2015, 17:02
Почему бы зоопарк не построить за городом ? Неужели и там место не найдут?
Гость
4 сентября 2015, 00:13
«Размещение зоопарка на данной территории считаю вполне удачной идеей с точки зрения развития микрорайона, хотя, наверное, вряд ли многим пермякам понравится ездить так далеко, потому как парк Победы находится на самом краю города, – говорит жительница Нагорного Дарья Чурилова. – Эта территория довольно просторная, практически необитаемая и вполне подходит под нужды зоопарка с точки зрения расположения. Это что за "жительница Нагорного" - покажите нам жителям Нагорного - эту "жительницу", у нее с голвоой вообще все в порядке ? - у меня этот "лес" в котором "территория довольно просторная" под окнами ... Это же просто бред , оказывается там и "массово собак хоронят" - вот так и ид**тские мифы и рождаются
Гость
5 сентября 2015, 12:22
Интересно бы услышать мнение директора парка Победы,Игоря Оболонкова?
Гость
3 сентября 2015, 16:53
огромный приток машин в зоопарк! стройте автобан!
Гость
5 сентября 2015, 09:50
Не знаю как на счет зоопарка на этом месте! Но - домашних животных в черте города лучше не хоронить! Мы свою старенькую кошку после кончины отдали в крематорий для животных! Приехало авто, забрали, спросили нужно ли ММС-сообщением присылать фото самого сожжения, мы отказались! Вся процедура 700 рублей! Никто нашу кошку не выкопает потом, и не нужно идти закапывать, и переживаний меньше!
Гость
7 сентября 2015, 17:19
Не надо в Индустриальном - там ПНОС, лучше в Мотовилихинском р-не (Запруд), там полно места.....
8 сентября 2015, 14:22
ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПРОЖЕКТ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ. ПРОШУ РЕДАКЦИЮ СДЕЛАТЬ СТАТЬЮ НА ТЕМУ " ЗООПАРК- ПРОЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ В ПЕРМИ И РАСХОДЫ ПОНЕСЕННЫЕ БЮДЖЕТОМ НА ОПЛАТУ ЭТИХ ПРОЕКТОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ" ДУМАЮ СУММА ВПЕЧАТЛИТ ВСЕ НАС
8 сентября 2015, 14:52
А взять его на Братской всё таки и построить. И территория и проект готовы были.
Гость
4 сентября 2015, 11:02
За "дкж" ничего сделать не могут? Как же! хотели отдать землю под зоопарк, а в итоге, тадам: новостройки растут как грибы, приезжайте посмотрите, скоро никакого леса там не будет, с Нагорным будет та же история. Зоопарк ведь обязательно "должен быть в средине города не иначе", а то никто не поедет туда! Знали бы чиновники, что простой народ не обламывается в Ижевск ездить в зоопарк, который, кстати, у них находится за городом. Шоу бабы Фисы уже осточертело.
Гость
4 сентября 2015, 12:35
за это и боролись. за место под стройку а не за деревья. а кто то не понимал что делает?
Гость
4 сентября 2015, 17:50
Гость
4 сентября 2015, 12:35
за это и боролись. за место под стройку а не за деревья. а кто то не понимал что делает?
а если и понимали, как можно было этому помешать?
Гость
4 сентября 2015, 12:42
почему икею не могут несколько лет в город привезти? все переговоры срываются? потому что икея принципиально не даёт взятки. Вопрос с территорией ипподрома и территорией дкж решился мгновенно. О чем это говорит? А строить зоопарк для наших чиновников экономически нецелесообразно, поэтому на скорое решение вопроса рассчитывать не стоит.
Гость
4 сентября 2015, 00:23
А ,что кроме кладбищ нормальных мест в Перми у нас нет?Как какое-то проклятие !!!
Гость
4 сентября 2015, 09:44
Это уж громко сказано на костях, в любом лесном массиве хоронят животных.
Гость
5 сентября 2015, 09:55
Почему бы не рассмотреть вопрос отказа от зоопарка вообще? Зачем этот пережиток 19-го века? Держать слона в климате, где 6 месяцев в году лежит снег-издевательство над животным. То же самое с белыми медведями в 30-ти градусную жару.
Гость
5 сентября 2015, 11:27
тем более заапарк уже есть на ул Ленина
Гость
3 сентября 2015, 17:29
Действительно, ну почему за городом нельзя построить, места там завались.
Гость
5 сентября 2015, 00:39
Нельзя забывать про ПНОС, львиную долю гадости берет на себя этот лес, ситуация еще похуже, чем с ДКЖ
Гость
9 сентября 2015, 08:22
Если денежки на строительство зоопарка нашлись! ТО лучше постройте на эти денежки дорогу Висиму! Дайте транспорт Висиму! Тогда у Висимцев будет возможность добраться без приключений и проволочек и до зоопарка и других замечательных мест??? Мы хотим дорогу, нам она важнее зоопарка вашего!!!, тем более она нужна и жителям более отдаленных районов (Кислотные дачи, Балмошная и т.д.)!!! Огромное желание снять видео-ролик - как Висимские мамочки с колясками по лестнице-чудеснице поднимаются, приложить статьи-отговорки от строительства дороги - и прямиком к президенту отправить, с приглашением в гости аттракцион - висимские-лесенки!!!
Гость
11 сентября 2015, 18:00
+1
Гость
3 сентября 2015, 21:16
Очень хотелось иметь зоопарк за ДКЖ . Складывается такое впечатление , что мы являемся зрителями какого - то , только властям известного шоу . От теперешнего предложения волосы встают дыбом . Кому он там нужен .? Проще вообще его закрыть . А защитникам помойки в Черняевском лесу раздать всех зверей . Наверняка , большинство из них живут в антисанитарных условиях .
Гость
4 сентября 2015, 08:28
Да, ипподром про-ли и Черняевский про-ть тоже надо .
Гость
4 сентября 2015, 09:15
Видимо вы действительно не бываете в Черняевском лесу или вы просто заказной товарищ
Гость
4 сентября 2015, 18:39
Знайте, что Черняевский лес - не помойка. А особо охраняемая природная территория! И никакого права осуждать других людей Вы не имеете!
Гость
3 сентября 2015, 16:54
А ЧТО СКАЖЕТ ЦЕРКОВЬ!? НАДО ПРИСЛУШАТЬСЯ А ТО ПРЕДАСТ АНАФЕМЕ!
Гость
3 сентября 2015, 23:30
Ждём от чиновников очередных предложений...
Гость
4 сентября 2015, 08:13
Зоопарк на Нагорном где рядом ПНОС,аэропорт очередная имитация бурной деятельности,не более ((( Только земли бывшего Мотовилихинского совхоза и лес районного лесничества подойдут под будущий зоопарк и биопарк .Пока не поздно город должен обратить на эти территории внимание .Транспортная доступность лучшая что есть в Перми .. Выход из города от улицы Стаханова в сторону Восточного обхода хороший для пяти районов города,ещё для двух районов города и жителей края к услугам восточный обход и вся кольцевая дорога (ПКАД) .
Гость
5 сентября 2015, 09:54
Уже начните где нибудь строить!!! А то денежки на очередной проект уйдут, и всё заморозится!!! Надоело уже, сколько можно!!!
Гость
5 сентября 2015, 12:34
В 90-х был во Франции на фестивале.Там очень интересное решение этой проблемы,парк Valibi. Это и подобие Дисней ленда,зоопарка,ледового дворца,аква парка,концертно спортивного комплекса транформер и шикарного аквариума в одном месте.Хотя Франция и не располагает такими землями,но здесь решение уникальное с огромными парковочными площадями и отдельно для автобусов.Такая страна развлечений http://www.interfax.by/article/9129
Гость
5 сентября 2015, 17:45
хватит бухтеть - тут памятник унитазу намечается
Гость
7 сентября 2015, 12:36
Опять из пальца высасывают проблему и представляют её на обозрение публике... Прям "клоунада" какая-то... На Нагорном хотят размещать, да пусть размещают... Там рядом и площадь от старого аэропорта "Бахаревка"...
Гость
7 сентября 2015, 14:45
Парк Победы также входит в границы городских лесов, где строить капитальные сооружения запрещено - а церковь там развернулась со стройкой - им можно ?
Гость
7 сентября 2015, 18:39
уже дети выросли, сейчас внучке 5,5 лет - а воз и ныне там. Дождутся ли зоопарка наши правнуки-неизвестно. Так обидно за наш город.
Гость
4 сентября 2015, 14:46
Путина и правительство в отставку!! Голосуй ЗА КПРФ!
Гость
4 сентября 2015, 16:55
Хоть за кого голосуйте, ничего не изменится. Сейчас весь мир в коррупции. В Китае только расстреливают за это.
Гость
4 сентября 2015, 17:51
Гость
4 сентября 2015, 16:55
Хоть за кого голосуйте, ничего не изменится. Сейчас весь мир в коррупции. В Китае только расстреливают за это.
и всё равно не помогает
Гость
4 сентября 2015, 12:26
А я, например вполне согласен чтобы зоопарк был построен в этом лесу. Но с одной оговоркой. Часть леса примыкающая к ул. Свиязева, клицею №3, к церкви должен быть очищен от старого леса и облагорожен для прогулок и занятием спортом.Зоопарк же должен быть расположен ближе к аэропорту Бахаревка. Потому, что любой зоопарк имеет специфческие запахи,и от этих запахов должна ограждать определенная лесополоса... В итоге мы можем получить улучшенный подъезд к институту юстиции.