перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Гремячинске из мести был изнасилован и убит школьник

14 сентября 2015, 14:26
Гость
14 сентября 2015, 15:34
ублюдки, на пожизненое сразу отправляйте
Гость
14 сентября 2015, 16:04
и что давай лично твои налоги пойдут на содержание этих скотов.тут два варианта либо смертная казнь либо воскресить гулаг и пусть адским трудом искупают свою вину.
Гость
14 сентября 2015, 16:54
Гость
14 сентября 2015, 16:04
и что давай лично твои налоги пойдут на содержание этих скотов.тут два варианта либо смертная казнь либо воскресить гулаг и пусть адским трудом искупают свою вину.
Да надоело уже читать про пожизненное... Теперь всех перестрелять? Так на приговоры тоже налоги будут истрачены.
Гость
14 сентября 2015, 19:57
Фигня, такие уроды у нас выходят по УДО.
Гость
14 сентября 2015, 16:15
Жаль парнишку. Сейчас свидетельствовать народу будет еще меньше
Гость
14 сентября 2015, 17:11
Вот и верь теперь всяким "Анонимность гарантируется" и что вообще в полицию ходить безопасно. Я за то чтобы содействовать полиции, но всегда есть шанс что себе дороже это будет - данная новость тому доказательство.
Гость
15 сентября 2015, 11:54
вот именно. не верим что гарантируют анонимность! поэтому никогда не сотрудничаем.
Гость
15 сентября 2015, 11:28
И почему за сотрудничество с полицией, последняя его не уберегла?
Гость
14 сентября 2015, 16:59
Бедный ребенок...
Гость
14 сентября 2015, 23:28
Ну что ж вы, сволочи, делаете, ну почему не изолировали того, против которого мальчишка дал показания?! Так подставили пацана...(((
Гость
15 сентября 2015, 05:30
согасен. следаков привлечь!
Гость
15 сентября 2015, 08:23
В полиции только профи остались... Привели видимо этого козла и положили показания парня на стол. Тот в отказ пошел ну и отпустили раз отказался, значит не виноват.
Гость
14 сентября 2015, 16:48
а где же программа защиты свидетелей? почему преступники были на свободе? кто из суда ответит за оставление преступников на воле?
Гость
14 сентября 2015, 15:45
В колонии знают что с такими делать. Не выйдут.
Гость
14 сентября 2015, 15:58
Выйдут. Они поступили полностью по так называемым "понятиям"
Гость
14 сентября 2015, 16:23
хахаха ох и насмешили, вы наверно по телевизору сериалы смотрите)))) у них все отлично будет. у нас в отряде даже как то педофил был, да и то так получилось что в мужиках ходил никто его не опустил.
Гость
14 сентября 2015, 16:58
Гость
14 сентября 2015, 16:23
хахаха ох и насмешили, вы наверно по телевизору сериалы смотрите)))) у них все отлично будет. у нас в отряде даже как то педофил был, да и то так получилось что в мужиках ходил никто его не опустил.
сотрудник фсин?))в отряде??сидевший что ли? у вас странная зона была, нормальный зэк педофила уважать не будет
Гость
14 сентября 2015, 15:38
Уроды!
Гость
14 сентября 2015, 16:01
А что милиция не могла его защитить?
Гость
14 сентября 2015, 18:02
Ха-ха-ха, разве он депутат какой-то, чтобы его защищать?
Гость
15 сентября 2015, 11:52
Дело было 2 года назад, так долго искали виновных...
Гость
15 сентября 2015, 13:32
православно
Гость
15 сентября 2015, 11:26
Да почему у нас сразу не закрывают в КПЗ, написано же, что они совершили преступление против собственности, дак закройте сразу пока не докажете иное, из-за этого совершаются более тяжкие преступления!!! Также как с детьми с Верещагино, одну избил, покалечил, не закрыли, потом через два месяца вторую забил до смерти. Ублюдков хватает в стране.
Гость
15 сентября 2015, 12:03
Поэтому нужно их законно ликвидировать!
Гость
14 сентября 2015, 16:00
Во время войны за сотрудничество с полицаями расстрел был! Режим правящий в России антинародный и фашисткий! И этот режим защищают полицаи
Гость
14 сентября 2015, 17:11
"всё смешалось в доме Облонских"... (С) вы-ж таки не путайте полицию и полицаев и поаккуратнее с лозунгами - не смешно уже
Гость
14 сентября 2015, 20:19
Гость
14 сентября 2015, 17:11
"всё смешалось в доме Облонских"... (С) вы-ж таки не путайте полицию и полицаев и поаккуратнее с лозунгами - не смешно уже
А что напутано? В роиссе полицаи, в других странах полиция, так что никаких перепуток нет. А про лозунги, вы с чем то не согласны?
Гость
15 сентября 2015, 06:35
Гость
14 сентября 2015, 20:19
А что напутано? В роиссе полицаи, в других странах полиция, так что никаких перепуток нет. А про лозунги, вы с чем то не согласны?
Забодали с лозунгами уже! Вали в другие страны, где полиция. Живут здесь и при обсуждении любой темы кивают куда-то, где лучше. Какие проблемы? Не нравится - вали, где нравится. Не можешь -заткнись. Парень -бедолага, ублюдки сгубили.
Гость
14 сентября 2015, 21:31
Школьника привели в лес и ... - его что, как собачку на поводке привели. И далее - в состоянии алкогольного опьянения привезли его ... - пока его везли он что, не мог вырваться? Какое то темное дело.
Гость
14 сентября 2015, 23:26
А у тебя наверно в 16 лет был черный пояс по айкидо и по дзюдо и двух взрослых мужиков ты мог спокойно раскидать и вырваться из машины и убежать?? А забыл еще, если ножик к ребрам приставлен, ты его мог складками кожи сломать.
Гость
15 сентября 2015, 07:14
Гость
14 сентября 2015, 23:26
А у тебя наверно в 16 лет был черный пояс по айкидо и по дзюдо и двух взрослых мужиков ты мог спокойно раскидать и вырваться из машины и убежать?? А забыл еще, если ножик к ребрам приставлен, ты его мог складками кожи сломать.
В статье вообще то ничего не сказано про возраст, почему вы решили, что ему было 16 (?) лет. Ему могло быть и 17 с половиной лет, а в таком возрасте уже можно дать отпор двум алкашам.
Гость
15 сентября 2015, 09:29
Гость
15 сентября 2015, 07:14
В статье вообще то ничего не сказано про возраст, почему вы решили, что ему было 16 (?) лет. Ему могло быть и 17 с половиной лет, а в таком возрасте уже можно дать отпор двум алкашам.
Ты вообще о чем, Рембо местный? Даю гарантию, при виде ножа у двух типов обдолбаных ты в штаны напустишь и слова сказать не сможешь. Плюс ко всему не ясно как они его привели, могли заманить и т.д. Сам сталкивался с таким, ибо жил в таком же диком городке. Ко мне тоже подкатывали под предлогом просто "пообщаться", разрешить конфликт мирным путем, а на деле вчетвером избивали. Благо, я тоже отпор мог дать и знал очень хорошо этих "неандертальцев", понимал, что кроме побоев они дальше не пойдут. А тут могло быть всякое. Вопрос то не в том, как это удалось преступникам осуществить, а в том, куда катится наше гнилое общество, когда "зоновские" понятия начинают преобладать над законом. Когда быть "красным" куда опаснее, нежели поступать по совести. Такие вот ситуации и делают нас равнодушными к чужим проблемам, так как попытавшись помочь ты можешь оказаться в не завидном положении
Гость
17 сентября 2015, 10:55
Читал в другом источнике что этот парень, которого убили, тоже участвовал в угоне машины, но его не привлекли, т.к. несовершеннолетний, а против других участников он дал показания
Гость
14 сентября 2015, 22:14
помнится мне мужчина умер от инфаркта в участке, куда пришел написать заявление о краже в его квартире.Отучают население от обращений в полицию..САМОСУД возрождают.
Гость
14 сентября 2015, 23:39
Наиболее эффективный метод при неработающем правосудии.Правда вопрос возникает-нафига такое государство? На дачу ко мне один черт полез через забор за цветметом ,пузом на вилы спрыгивая попал-пытались покушение на убийство шить...свезло что жулик неоднократно судим,и вилы я с обломком черенка вкопал в сугроб-типа забыл.
Гость
15 сентября 2015, 09:48
Гость
14 сентября 2015, 23:39
Наиболее эффективный метод при неработающем правосудии.Правда вопрос возникает-нафига такое государство? На дачу ко мне один черт полез через забор за цветметом ,пузом на вилы спрыгивая попал-пытались покушение на убийство шить...свезло что жулик неоднократно судим,и вилы я с обломком черенка вкопал в сугроб-типа забыл.
Из-за какого-то барахла... Да гори оно синим пламенем...
Гость
15 сентября 2015, 09:10
Я, конечно, тоже за возвращение смертной казни.. Но вы знаете, что когда мораторий еще небыл введен и куча осужденных были приговорены к смертной казни, а потом вдруг раз и казнь заменили пожизненным заключением, то почти половина осужденных покончили жизнь самоубийством? А потом еще и в тюрьмах продолжали это делать... Потому что к смерти они уже были готовы, а вот сидеть всю жизнь в заключении... Так что, не ясно, что для них будет хуже, либо быстрая смерть, либо сидеть лет 20 в клетке....
Гость
15 сентября 2015, 13:04
кучи не было! Не надо наводить тень на плетень! Были единичные случаи не доказанных следствием эпизодов! ЗА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!
Гость
15 сентября 2015, 13:44
Гость
15 сентября 2015, 13:04
кучи не было! Не надо наводить тень на плетень! Были единичные случаи не доказанных следствием эпизодов! ЗА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!
Было.
Гость
15 сентября 2015, 13:46
Гость
15 сентября 2015, 13:04
кучи не было! Не надо наводить тень на плетень! Были единичные случаи не доказанных следствием эпизодов! ЗА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!
Посамоубивались больше половины тех, кто вместо смертной казни был приговорен к пожизненному, после введения моратория.
Гость
14 сентября 2015, 17:10
что вообще в мире творится...
Гость
15 сентября 2015, 09:48
Конец света
Гость
14 сентября 2015, 20:28
Полетят сейчас головы в Полиции....
Гость
14 сентября 2015, 15:54
а я предлагаю им хозяйство на живую отрезать
Гость
14 сентября 2015, 17:38
сами готовы собственно ручно приговор исполнить?
Гость
15 сентября 2015, 10:49
Гость
14 сентября 2015, 17:38
сами готовы собственно ручно приговор исполнить?
Я готова, секатором!
Гость
15 сентября 2015, 13:02
Гость
14 сентября 2015, 17:38
сами готовы собственно ручно приговор исполнить?
я готова, скальпелем! а руки болгаркой
Гость
14 сентября 2015, 17:01
посидят на шее госуд. до пенсии потом выйдут опять на шею государеву уже пенсионеры хорошо жить не запретишь
Гость
14 сентября 2015, 17:11
на деньги, которые родители убитого мальчика платят государству...
Гость
14 сентября 2015, 17:28
Да нет до пенсии они не досидят, гораздо раньшще выйдут. Уверен квалифицируют это преступление как "убийство по неосторожности" и срок будет не большой.
Гость
14 сентября 2015, 21:52
да Вы, земляки маниакально помешаны на казни врубитесь пжлст, - это оч.легко и гуманннно Вы бы с этой энергией пролоббировали именно каторгу - а чтоб человек ещё и пользочку попробовал принести Родине А?
Гость
15 сентября 2015, 21:56
Согласна. Каторга эффективнее.
Гость
15 сентября 2015, 01:52
ЖУТКАЯ БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ МРАЗОТНЯ...НУ КАК ТАК? КАК ТАК МОЖНО? МУСОРА ГРЕМЯЧИНСКИЕ МОЙТЕ РЕПУТАЦИЮ СВОЮ ТРУСЛИВУЮ РЕШАЙТЕ В КПЗ
Гость
14 сентября 2015, 16:00
" Мужчины в состоянии..." Какие же это мужчины? Выродки, нелюди, ...., наконец перступники, но не надо это отродье мужчинами называть. Убить пацана, который не мог защитить себя это не мужской поступок.
Гость
14 сентября 2015, 17:14
а насчёт возрождения гулага - тема спорная, на политику завязанная вот при царе-батюшке была просто каторга (просто и эффективно)
Гость
15 сентября 2015, 11:55
каторга это отработка вреда госусарству- навредил-отработай!
Гость
14 сентября 2015, 18:09
смертную казнь давно уже надо вернуть
Гость
14 сентября 2015, 21:32
кто ставит минусы сами все в косяках наверное, если бы с их детьми такое сделали поставили бы минус?
Гость
15 сентября 2015, 10:20
Гость
14 сентября 2015, 21:32
кто ставит минусы сами все в косяках наверное, если бы с их детьми такое сделали поставили бы минус?
так же думаю
Гость
15 сентября 2015, 12:07
Гость
14 сентября 2015, 21:32
кто ставит минусы сами все в косяках наверное, если бы с их детьми такое сделали поставили бы минус?
да эти ... наверно или их родственнички
Гость
14 сентября 2015, 20:16
Казнить этих мерзавцев надо и причем публично!
Гость
14 сентября 2015, 21:31
на кол
Гость
15 сентября 2015, 12:17
Гость
14 сентября 2015, 21:31
на кол
и вертеть
Гость
14 сентября 2015, 15:52
Им можно пожизненного не давать , хватит месячного срока ....................
Гость
14 сентября 2015, 16:37
этих существ сложно называть людьми..., правильно Дарвин говорил,что люди-самые опасные животные...
Гость
14 сентября 2015, 17:18
таким упырям тюрьма как дом родной, вот они и не боятся наказания, творят что хотят
Гость
14 сентября 2015, 21:02
В тюрьмах эти мрази тоже приспосабливаются жить . Так за какие заслуги им дарована жизнь . Жрать и спать спокойно после таких чудовищных деяний ????
Гость
15 сентября 2015, 16:30
В Россию можно только верить(((
17 сентября 2015, 12:40
Стучать,себе дороже.
Гость
14 сентября 2015, 16:37
В Соликамск уродов этих на "Лебедушку")))Романтики "пацановских понятий")))Там "маски" посшибают и ж....опу поправят))).Видимо уму-разуму на свободе научить некому.Там видимо только все учителя остались.Хотя и там их нет...
Гость
17 сентября 2015, 15:06
В "Лебеде" их не достанут! Надо просто на зону лет на 25!
Гость
14 сентября 2015, 15:52
Я всё не понимаю, за что нас наказывают? Почему мы должны содержать всех этих уродов, лучше деньги на лечение детей направлять! Я за возвращение смертной казни!!!!
Гость
14 сентября 2015, 17:51
Не боитесь, что завтра перейдёте дорогу какому-нибудь менту и сами на казнь отправитесь?
Гость
14 сентября 2015, 19:50
Убить тем же способом
Гость
14 сентября 2015, 18:00
Смертную казнь пора обратно!!! Хватит кормить и обратно выпускать на волю эту нечисть!
Гость
15 сентября 2015, 11:57
можно обойтись каторгой пожизненной
Гость
14 сентября 2015, 15:40
Вставить ему биту - сами знаете куда.
Гость
14 сентября 2015, 15:56
Уродов на электрический стул!!!
Гость
14 сентября 2015, 16:27
Надеюсь, там воспитатели квалифицированные!
Гость
14 сентября 2015, 16:40
25 лет продолжаются страшные и бесчеловечные преступления. Народ покричит, поговорит и на этом все. Почему не возвращают смертную казнь? Посмотрите старые Советские записи, когда вся бравада слетала с убийц и насильников, и они плача просили судей не убивать их. А самое главное другим была наука. Нынче пожизненным никого не испугаешь, тем более через 25 лет, за хорошее поведение можно выйти по "УДО".
Гость
18 сентября 2015, 01:55
мне 55 лет. из детства я помню. что всегда были жестокие насильники. меня в 6 лет спасли прохожие от изнасилования фельдшера, отца двух дочек. Мой отец его чуть не забил до смерти. Был суд. Фельдшеру дали 6,5 лет тюрьмы. Уважаемые! Не оставляйте детей одних!!! Защищайте их всегда!!! Не будьте равнодушными к чужим детям! У меня большой вопрос к полиции, которая получает зарплату из наших налогов, почему не защитила ребенка? Должны ответить должностные лица!!!
Гость
14 сентября 2015, 17:28
И какие адвокаты еще берутся защищать на суде эту падаль
Гость
14 сентября 2015, 20:25
При чём здесь адвокаты то? Это их работа, почитайте закон и не пишите ерунды истеричной. Мальчишку безусловно жаль, вот такая у наступая защита свидетелей, а отморозкам - удачи на зоне
14 сентября 2015, 15:39
Паренька жаль конечно.... Зато теперь в курятнике пополнение.....)) Интересно, их уже в КПЗ отпетушат.
Гость
15 сентября 2015, 04:26
я за отмену моратория на смертную казнь. хотя и согласен, что "таких существ" лучше бы использовать на благо общества. но где гарантия, что никто из чиновников "такое" не выпустит на волю? лучше предупредить преступление, чем разбирать последствия
Гость
17 сентября 2015, 10:30
с начало долго пытать в жесткой форме а потом отдать на съедение животным, прилюдно.
Гость
17 сентября 2015, 10:42
Отменить мораторий на смертную...
Гость
15 сентября 2015, 01:03
Пожизненное - это содержание, налоги, что не есть хорошо. Патроны тоже каких-то денег стоят. Просто вырыть яму и закопать нах.
Гость
17 сентября 2015, 11:06
Пули жалко на такую МРАЗЬ. Быстрой смерти не достойны они.