До 31 октября 2015 года «МегаФон» предлагает банкам, страховым и торговым компаниям, фабрикам и заводам – всем воспользоваться возможностью и сделать шаг к развитию бизнеса, подключив номер «8-800» совершенно бесплатно. Подключение таких «красивых» номеров дает рост количества обращений в компании в среднем на 30%.
Главное преимущество номера «8-800» – услуга ломает барьер платного звонка: клиент не раздумывает, звонить или нет, если знает, что вызов ничего ему не будет стоить. Также «8-800» открывает для бизнеса и ряд других возможностей:
организация горячей линии, помогающей принимать и обрабатывать все входящие звонки по мероприятиям и акциям с мобильных и стационарных телефонов, причем номер никогда не будет занят;
приобретение единого номера, который объединит главный и региональные офисы;
организация круглосуточной службы технической и сервисной поддержки для клиентов;
получение рекламного номера для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в Интернете.
«В среднем расходы большинства компаний за услугу «8-800», не превышают 3000-5000 рублей в месяц, – говорит Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании «МегаФон». – Это не такие большие деньги, учитывая, что с помощью данной услуги можно получить больше входящих звонков клиентов, а значит и заработать в несколько раз больше. При этом мы понимаем, что бизнес предпочитает выгодные предложения, поэтому только в октябре предлагаем своим клиентам подключить номер «8-800» бесплатно. Более того, даем возможность самостоятельно выбрать его последние цифры из имеющегося списка».
Управлять услугой «8-800» можно через «Личный кабинет». Клиент регулярно будет получать статистику и аналитику по входящим вызовам (например, географию звонков, время пика активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами). Узнать подробности акции, детали подключения и тарификации можно на сайте «МегаФона».