Цена платной парковки в Перми может увеличиться до 20 рублей
14 октября 2015, 14:04
Гость
14 октября 2015, 15:59
Балдею ))) Парковок еще нет. А цену уже подняли )))
Гость
14 октября 2015, 17:25
Будет как в москве- деньги взимают, а до бюджета ничего не доходит. Интересно,кому кормушку готовят?
Гость
14 октября 2015, 18:00
В смысле не доходит? Во-первых, доходят деньги. и без малого бюджет москвы с начала 2015 года пополнился на 2,5 млрд. рублей, что не мало!
Но это не главная цель! В Москве навели порядок в плане парковок, за что Собянину большое спасибо!
Гость
14 октября 2015, 18:33
Гость
14 октября 2015, 18:00
В смысле не доходит? Во-первых, доходят деньги. и без малого бюджет москвы с начала 2015 года пополнился на 2,5 млрд. рублей, что не мало!
Но это не главная цель! В Москве навели порядок в плане парковок, за что Собянину большое спасибо!
Не путайте теплое с мягким. Да, есть сумма дохода, полученная от паркоматов. Но есть немалая статья расходов на обслуживание паркоматов, их инкассацию, затраты на эвакуаторы, парковки, персонал и т.п. Отличный стабильный доход для нужных людей.
Гость
14 октября 2015, 21:46
Гость
14 октября 2015, 18:33
Не путайте теплое с мягким. Да, есть сумма дохода, полученная от паркоматов. Но есть немалая статья расходов на обслуживание паркоматов, их инкассацию, затраты на эвакуаторы, парковки, персонал и т.п. Отличный стабильный доход для нужных людей.
Для сведения: оплата в паркоматах-только безнал. Никакой инкассации. Плюс большинство оплат через мобильный телефон + месячные тарифы. Затраты на эвакуаторы - это другая статья расходов - оплата за нее отдельна (в Москве к слову не дешевая) от 3 000 до 7 000 рублей собственником при заборе авто со штрафстоянки.
Обслуживание - бесспорно. Но это копейки.
Не правильной дорогой вы идете. Везде видеть, что кто-то наживаться хочет. Я вот за платную парковку - хочу, чтобы тавели в городе порядок с парковкой. И когда до нас всех дойдет - что на всех реально нет места для авто. И с чего все взяли, что парковка должна быть бесплатна в городе? З
Гость
14 октября 2015, 17:40
Давайте оборудуем все лавочки в городе паркоматами, а то в обед вообще присесть негде. По накупают себе обуви в кредит, ходят по городу и занимают лавки! Пора навести порядок.
Гость
15 октября 2015, 09:35
живём на луначарского, машины во двор не влазят все, паркуемся с улицы и что нам платить что ли?
Гость
15 октября 2015, 09:50
Да, будете платить.
Гость
15 октября 2015, 09:55
Вы расходуете дефицитный городской ресурс. Платите деньги за парковку, если не можете платить - продавайте свои ведра.
Гость
15 октября 2015, 10:31
Гость
15 октября 2015, 09:55
Вы расходуете дефицитный городской ресурс. Платите деньги за парковку, если не можете платить - продавайте свои ведра.
Тогда надо где то посчитать, записать и т.д., сколько полагается этого дефицитного ресурса на каждого жителя города. Увас как то получается, что граждане города никаких прав не имеют, а только обязанности.
А вообще как мне кажется я как гражданин моей страны имею право в ней и на клочок земли и на водные ресурсы и на мин ископаемые и т.д.
А у вас как то получается, что все как то принадлежит кому то, но только не всем гражданам нашей страны, рабская у вас позиция!
Гость
14 октября 2015, 17:11
я не удивлюсь, если деньжата потекут опосредованно в кармашки депутатиков и представителей администрации
Гость
14 октября 2015, 18:46
Отлично продуманная кормушка для нужных людей. Улицы в городе ремонтируются так, что бы ликвидировать места, где можно запарковать автомобиль. Пример - свежеотремонтированная улица Горького. Везде, где можно было без проблем запарковать машину и проехать рядом - теперь узкая проезжая часть в одну полосу, высокие бордюры и забор (кстати, в 37-м это бы назвали вредительством).
Зато об организации платных парковок не забывают.
Гость
14 октября 2015, 20:21
Согласен, сто пудов. Вчера проехал. И это пока особо нет снега. Еще 20 см на обочине и авто поедут по рельсам. Все вернется на круги своя.
Ну так компания посредник тоже хочет на хлеб с маслом, поиметь с каждого рубля свою часть пирога. Сколько их там посредников присосалось
Гость
14 октября 2015, 16:51
Причем эти компании г-на киса.
Гость
15 октября 2015, 09:11
Гость
14 октября 2015, 16:51
Причем эти компании г-на киса.
Вы не знаете о чем говорите, не нужно наговаривать на человека.
Гость
15 октября 2015, 12:00
Гость
14 октября 2015, 16:51
Причем эти компании г-на киса.
Если даже эти конторы каким то образом и будут связаны с Кисом, то это один из немногих людей который делает все четко, выполняя все обязательства, достигая все показатели!
Гость
14 октября 2015, 15:45
Еще один способ "честного" отъема денег у автомобилистов
Гость
14 октября 2015, 16:59
паковочные места - что это?
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/89126812766208.html#comments/c89126812766208/last
Гость
14 октября 2015, 18:34
куда будут упаковывать сторонников парковок
Гость
15 октября 2015, 11:43
Парковку в центре в принципе запретить надо, только за пределы квартала Хохрякова-Пушкина-Окулова-Компрос.. Пусть пешком ходют.
Гость
15 октября 2015, 11:48
Нет денег, ходи пешком, все правильно
Гость
15 октября 2015, 11:51
по городу и пешком то не очень удобно ходить - все дворы зазаборились в гетто превращаются, квадратами ходить приходиться как в чужом городе
Гость
14 октября 2015, 18:05
не совсем понятно следующей зимой то они буду функционировать или в веду того что нет разметки, не чищены дороги зимой можно будет парковаться бесплатно??
Гость
14 октября 2015, 18:35
платные парковки будут очищены, дороги нет.
Гость
14 октября 2015, 18:58
А тем временем в Москве:
«Сдали почти 21 тыс. подписей в адрес В.В.Путина за отставку Ликсутова [глава департамента транспорта Москвы] и за отмену решения по расширению зоны платной парковки в спальные районы. Продолжаем сопротивление! Мы люди и к нам надо относиться уважительно», — написал он. Об этом сообщил в Facebook муниципальный депутат Илья Свиридов.
Гость
14 октября 2015, 22:14
Да, в Москве не спят, вот эта статья целиком:
"Петицию против расширения платной парковки в Москве передали в Кремль"
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/561e59579a7947702c004b77
Гость
14 октября 2015, 15:44
Скорее введите платную парковку и контролируйте ее соблюдение. Ужас, что творится в центре. Негде припарковаться, все паркуются как хочет.
Гость
14 октября 2015, 22:05
После введения платных парковок будет так же, только за деньги.
Гость
15 октября 2015, 09:23
Гость
14 октября 2015, 22:05
После введения платных парковок будет так же, только за деньги.
А вот посмотрим! Уверяю Вас, что нет! Станет легче и проще.
Гость
15 октября 2015, 11:01
Гость
15 октября 2015, 09:23
А вот посмотрим! Уверяю Вас, что нет! Станет легче и проще.
С чего станет проще? что у нас сразу количество парковочных мест увеличиться, от того что они платными станут? будет тот же бардак, только за деньги. имеют нас как хотят, а мы и рады, весело побежим оплачивать, зачем только налоги платим?
Гость
14 октября 2015, 21:50
В центре города нужны не платные парковочные места, на старых парковках, а нужны НОВЫЕ парковочные места. Неужели нельзя построить подземную или надземную стоянку, я бы и больше может платил, лишь бы машина стояла не у обочины!!
Гость
15 октября 2015, 09:18
Вот Вы правильно говорите, что построили бы. Но кто будет парковаться на платной подземной или надземной парковке, если рядом есть бесплатные или если можно кинуть машину как захочется на тротуаре, пешеходном переходе, 2-м или 3-м рядом. Да никто.
А вы посмотрите на парковку ТЦ алмаз - она пустая, зато куча машин стоит 2-м рядом на прилегающих улицах.
Поэтому никакой инвестор не будет строить такие вещи.
Гость
15 октября 2015, 09:58
Гость
15 октября 2015, 09:18
Вот Вы правильно говорите, что построили бы. Но кто будет парковаться на платной подземной или надземной парковке, если рядом есть бесплатные или если можно кинуть машину как захочется на тротуаре, пешеходном переходе, 2-м или 3-м рядом. Да никто.
А вы посмотрите на парковку ТЦ алмаз - она пустая, зато куча машин стоит 2-м рядом на прилегающих улицах.
Поэтому никакой инвестор не будет строить такие вещи.
Значит не тот собственник у этой алмазовской парковки. Иначе бы давно запрещающими знаками все кварталы там были увешаны.
Гость
14 октября 2015, 21:59
Опять решили подоить автомобилистов прикрываясь выдуманной идеей. Собирать деньги за общенародное достояние, крутая идея. Пополнять бюджет и прикормленные фирмочки за счет народа. А может пора жить скромнее господин Кис.
Гость
14 октября 2015, 18:06
и я тоже за платную парковку в центре Перми, а желательно еще и в тех местах, где всегда проблемы с парковой.
Проблема с парковкой не из-за того, что ее мало в городе, а из-за того, что сама по себе парковка дефицитный ресурс! Нельзя всех обеспечить парковочными местами в центре Перми. Ну нельзя и точка. Это надо пол центра закатать в парковки. Поэтому регулировать с помощью взимания денюжки за дефицитный ресурс, правильная и нормальная история. Невозможно удовлетворить все потребности автомобилистов. Невозможно сделать город, чтобы в нем все ездили на машинах.
Вы, конечно же скажите, а как же так - пусть строят бесплатные многоуровневые парковки надземные или подземные. На что скажу - не офигели ли Вы, автовладельцы(сам им, кстати, являюсь). То, что есть у нас с вами автомобиль - это не значит, что государство должно нам дать кусок земли, где мы кинем свой авто
Гость
14 октября 2015, 18:36
Меня доят в четыре руки - и мне это нравится!!!!
Гость
14 октября 2015, 21:22
Гость
14 октября 2015, 18:36
Меня доят в четыре руки - и мне это нравится!!!!
Так не езди. я арт согласен платить и знать что будет место
Гость
15 октября 2015, 09:21
Ха, если еще есть центральные улицы, где еще можно без проблем запарковаться - значит там скоро будут стоять запрещающий знак и забор.
Гость
15 октября 2015, 10:51
Будет как с транспортным налогом, который в Перми платит 50% автомобилистов,
как с Капремонтом, за который платят 9% жителей,
как с ОСАГО, где после подорожания в несколько раз все большее количество народу покупает бланк поддельный.
Пусть чинуши хоть что там вводят, если я считаю что платить не должен, то и не буду.
В Москве много веком было крепостное право, поэтому они и платят. В Перми и Ебурге никогда не было крепостных, поэтому нас заставить платить сложно.
Гость
15 октября 2015, 11:57
не оплачивая свои обязательства, ведь человек сам себе делает хуже.....потом обижается на весь мир, когда у него висят у приставов долги!
Нашим нищим автолюбителям,на статусных иномарках и этих копеек жалко!По-миру пойдут!!!
Гость
16 октября 2015, 00:13
Если тебе не жалко "копеек" - так вот и оплачивай за всех, я разрешаю.
Гость
15 октября 2015, 09:45
Наверное, лучше было бы строить подземные или наземные многоуровневые парковки? Толку от этих паркоматов? Мест-то больше не станет. Зато ТЦ и офисные здания растут с завидной регулярностью. Но про обеспечение парковочными местами все эти "горе-строители" почему-то забывают. А машин ну никак меньше не становится.
Гость
15 октября 2015, 11:23
У нас народ свои машины не хочет в бесплатные места ставить, что уж говорить про платные?
Гость
15 октября 2015, 11:37
Какая потрясающая капиталистическая справедливость. Сначала отжать все, а после заставить за это платить.
Гость
15 октября 2015, 11:49
Хоть бы мнение жителей-то учитывали при организации платных парковок. Глава фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов: «Чисто административный подход приведет не к решению проблемы пробок, а к росту социального напряжения», которое сейчас, в условиях кризиса, и без того достаточно высокое...
Отдать организацию платных парковок частнику,а они, сюсюкаться не будут,порядок наведут!Нет денег,пошел на ...!
Гость
15 октября 2015, 09:48
Успокойтесь, ребят, будет как в Ебурге. Платная парковка есть, никто не платит и привлечь никого не могут) ГАИ начхать) Не их зона ответственности. В Москве ездят специальные машинки. В Ебурге такого нет. И у нас не будет. 20 руб./час ничего это не окупит. на Урале эти пидерастические московские идеи не приживаются особо. Что станет с паркоматами? Да тоже самое, что и с остановками имени Артемия Лебедева - разрушат, разобьют и власти это тихонечко не заметят
Гость
15 октября 2015, 11:48
у нас такая машинка есть
Гость
15 октября 2015, 11:49
вот вам что-нибудь разобьют и власти это тихонечко не заметят тогда запоете
Гость
15 октября 2015, 11:54
Не будет как в ебурге. Успокойтесь. И ГАИ здесь не при чем. Штрафы будет выносить муниципальная комиссия, соответствующие изменения внесены в Закон об адм правонарушениях. А паркоматы врятли будут ломать, камеры, камеры, камеры........на остановках к сожалению такого нет, а надо бы!
Гость
14 октября 2015, 16:13
Ну, наконец-то, может можно будет пройти нормально в центре города
Гость
16 октября 2015, 00:07
А сейчас что вам мешает проходить?
Гость
15 октября 2015, 09:25
Надо будет потом как нить в выходной выехать в город, потренироваться парковаться и не платить. В москве вроде номера чем-то закрывают и все, короче надо будет подумать над этим. Я в том плане, что плата эта ничего для самих автомобилистов не изменит, а вот платить даже хоть рубль не хочу принципиально. Да я к той категории отношусь которая не платит принципиально.) Просто не вижу толком причины почему это я должен платить. За что собственно?? Лесочком пусть идут.
Гость
15 октября 2015, 10:05
разрешили ЦОДДовцам бумажки срывать или эвакуировать такое авто. действуйте)
Гость
15 октября 2015, 11:49
потренируйтесь))))) закройте номера, а потом ждите штраф 5000 руб.)))) вас обязательно вычислят))) а те кто не платит принципиально, в отношении них выносятся принципиальные судебные решения! а за что платить - за комфорт, за безопасность, за место в конце концов. Есть машина, неси расходы. Не хочешь, езди на общественном транспорте.
Гость
15 октября 2015, 02:19
в других городах эти банкоматы уже повырывали! посмотрим, как в перми отреагируют. скорее всего как всегда, скажут спасибо и попросят еще сена!
Гость
15 октября 2015, 09:21
Вася, это только в москве в новых зонах: спальных районах.
Посадить таких вандалов надо
Гость
15 октября 2015, 07:50
Строили бы парковочные места и собирали бы деньги. А то только бесплатно счётчики научились ставить, да в карман грести, а за чей счёт парковочные места обустроены?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
754мм 52%Цена платной парковки в Перми может увеличиться до 20 рублей