перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Дело о гибели водителя автобуса в центре Перми могут возобновить

Гость
27 октября 2015, 11:23
Человек погиб и это категория "средней тяжести"? Ну окей..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

27 октября 2015, 11:52
тяжесть напрямую зависит от степени знакомства и влияния. Могут быть совсем невесомые, примеры тому есть
Гость
27 октября 2015, 12:25
Согласна! Лишить человека жизни - это никак не "средняя тяжесть"
Гость
27 октября 2015, 14:25
Гость
27 октября 2015, 12:25
Согласна! Лишить человека жизни - это никак не "средняя тяжесть"
смерть следствие в данном случае. основное деяние - это нарушение пдд. ситатья другая. вообюще книжки ук, гк и коапп стоят копейки, в консультанете все бесплатно...
Гость
27 октября 2015, 11:41
Взаимное примирение сторон - это право, а не обязанность суда. То есть решает все равно суд, даже если все условия для примирения выполнены. Вопрос в том - уверены ли мы в беспристрастности нашего суда? Уверены ли мы, что не было оказано давления на родственников потерпевших? А не совпадения ли в целом довольно низкий процент прекращенных дел по примирению выпадает на обвиняемых власть и денег имущих?
Гость
27 октября 2015, 12:33
Да просто с прокуратурой еще не "примирились" как с судом, вот она и намекает...
Гость
27 октября 2015, 12:38
Умница! Самая здравая мысль! P.S. Судью на коллегию! Помощника прокурора... хм... о чём это я. Прокуратура гособвинителя не сдаст! А жаль!
Гость
27 октября 2015, 11:48
Чем больше будет проявляться общественный резонанс, тем больше шансов на то, что дело пересмотрят на вопрос законности решения.
Гость
27 октября 2015, 14:15
ага) у родственников обратно заберут деньги, и вполне возможно, они потеряют средства к существованию, возмоэность лечения, возможность дать образование детям ну и т.д.... вам что с того, что паренек 1-2 нода отсидит в колонии поселении? на тюрьму его никто не отправит, т.к умысла не было (есть последствия нарушения пдд), был трезв, ранее не привлекался, всего 18 лет.
Гость
27 октября 2015, 15:40
Гость
27 октября 2015, 14:15
ага) у родственников обратно заберут деньги, и вполне возможно, они потеряют средства к существованию, возмоэность лечения, возможность дать образование детям ну и т.д.... вам что с того, что паренек 1-2 нода отсидит в колонии поселении? на тюрьму его никто не отправит, т.к умысла не было (есть последствия нарушения пдд), был трезв, ранее не привлекался, всего 18 лет.
Т9 оключи.
Гость
27 октября 2015, 18:50
Гость
27 октября 2015, 14:15
ага) у родственников обратно заберут деньги, и вполне возможно, они потеряют средства к существованию, возмоэность лечения, возможность дать образование детям ну и т.д.... вам что с того, что паренек 1-2 нода отсидит в колонии поселении? на тюрьму его никто не отправит, т.к умысла не было (есть последствия нарушения пдд), был трезв, ранее не привлекался, всего 18 лет.
ПДД нарушал без умысла? Откуда, вообще, про отсутствие умысла известно, если дело прекратили?
Гость
27 октября 2015, 11:49
> прекращено по «взаимному примирению сторон». А как узнали,что погибший водитель не против «взаимного примирения сторон»? Какая компенсация родственникам за его смерть в ДТП?
Гость
27 октября 2015, 12:25
У него есть родственники, которые представляют интересы погибшего. Именно они и получили денежки.
Гость
27 октября 2015, 14:13
Гость
27 октября 2015, 12:25
У него есть родственники, которые представляют интересы погибшего. Именно они и получили денежки.
Так родственники итак бы получили компенсацию. Но за содеянное-то виновник должен понести наказание. Или будет так: у кого много денег, тот не будет отвечать по закону? Заплатил и дальше живи и дави-убивай людей! Мда...
Гость
27 октября 2015, 15:35
Гость
27 октября 2015, 14:13
Так родственники итак бы получили компенсацию. Но за содеянное-то виновник должен понести наказание. Или будет так: у кого много денег, тот не будет отвечать по закону? Заплатил и дальше живи и дави-убивай людей! Мда...
это как они получили бы компенсацию интересно?)))))) от кого? от государства за утерю кормильца в лучшем случае пенсия 6-9 тр. и все) и то это при условии наличия несовершеннолетнего! а так пойди взыщи чтос 18 летнего) вы в каком мире живете?!
Гость
27 октября 2015, 12:27
Тут не только папенькин мажорик, но и сам папаня должны получить реальные сроки за убийство. Мажорик убил, папаня предоставил орудие для убийства, а потом ещё отмазывает своего выродка. Самое лучшее для них наказание, вывести прилюдно на площадь, чтобы город знал своих "героев", а потом лет на 5 укатать в тюрягу, и чтобы папаня лишился бизнеса.
Гость
27 октября 2015, 14:20
а давай всех посадим!!!! в россии ежегодно на дорогах гибнет 35 000 человек в среднем. отл, мы еще 70 000 на тюрьму пошлем и содержать их будем!)))) у вас мозгов ...
Гость
27 октября 2015, 11:59
Видимо прокурорам не перепало денюжек,а только судье-несправедливо.
Гость
27 октября 2015, 17:59
Тоже первая мысль - хотели городскую прокуратуру кинуть, на районе по - братски решить...
Гость
27 октября 2015, 12:49
Примирение априори не может быть! Тут убийство по не осторожности, это статья и срок! Это что за продажное правосудие. Это надо на сайт Кремля отправить. Сейчас только там, решаются все вопросы о коррупции, а она тут явно присутствует.
Гость
27 октября 2015, 14:19
еще один диванный юрист))))))
Гость
27 октября 2015, 14:37
Щас ребенка заделает и получит 1год с отсрочкой на 14 лет, а вскоре и амнистия. У нас так могут. Это вам не загнивающий Запад
Гость
27 октября 2015, 22:20
с 16-леткой, которая в салоне была??
Гость
27 октября 2015, 12:48
Надо судью переехать,посмотрим за сколько его родня примирится.
27 октября 2015, 16:44
Всем же ясно,что мантию зарядили,только люди в синем,на видят...
Гость
27 октября 2015, 11:52
по вине моего сына в свое время тоже погиб человек. Но у меня не было денег на "прекращение дела". Сын отыл наказание по полной, вернулся, вроде как с другим мировоззрением. Тут ситуация другая - кошелек, судя по всему есть, а может и другие рычаги. Так и будет дальше гулять красиво, раскидывая трупы по сторонам.
Гость
27 октября 2015, 13:51
А если бы у вас были деньги...?
Гость
27 октября 2015, 11:56
Убийство - средняя тяжесть. Как они это так смогли квалифицировать....? Юристы наверно долго ломали голову.
Гость
27 октября 2015, 14:41
Убийство - особо тяжкое преступление, а вот ДТП в результате которого погиб человек, будет являться преступлением средней тяжести. Ну и вопрос, главный вопрос к потерпевшей стороне которых попросту говоря купили!
Гость
27 октября 2015, 12:23
никакая сумма не сможет возместить потерю близкого человека!судить щенка!!!!!!!!
Гость
27 октября 2015, 14:21
это не тебе судить, тебе никто не предлагает. родственники свой выбор сделали!
Гость
27 октября 2015, 13:30
По "Правде Ярославовой" 1. "Кто убьет человека, тому родственники убитого мстят за смерть смертию; а когда не будет мстителей, то с убийцы взыскать деньгами в Казну: за голову Боярина Княжеского, Тиуна Огнищан, или граждан именитых, и Тиуна Конюшего - 80 гривен или двойную Виру; за Княжеского Отрока или Гридня, повара, конюха, купца, Тиуна и Мечника Боярского, за всякого Людина, то есть свободного человека, Русского (Варяжского племени) или Славянина - 40 гривен или Виру, а за убиение жены полвиры. За раба нет Виры; но кто убил его безвинно, должен платить господину так называемый урок, или цену убитого: за Тиуна сельского или старосту Княжеского и Боярского, за ремесленника, дядьку или пестуна, и за кормилицу 12 гривен, за простого холопа Боярского и Людского 5 гривен, за рабу шесть гривен, и сверх того в Казну 12 гривен продажи", дани или пени." Девятый век. Цитата по Карамзину Ничего не изменилось за тысячу лет.
Гость
27 октября 2015, 15:40
"«Данное дело проходит по категории «средней тяжести»". Это как? Смерть человека - "средняя тяжесть"?
Гость
27 октября 2015, 12:43
Откупился папа-бизнесмен за своего сыночка
Гость
27 октября 2015, 14:19
а ты бы за своего не откупился?
Гость
27 октября 2015, 12:52
Садить этого ЩЕНКА,сколько еще эти ущербные будут губить людей,гоняя на Папиных и Маминых авто ? Совершил,ответь,за то что в 18 лет ты С Отсутствием Мозгов погубил жизнь человека. Посидит,может хоть чуть чуть извилин появится и осмыслит кто он такой.
Гость
27 октября 2015, 14:17
зависть не самое хорошее чувство. почитайте закон! по закону, при условии отсутствия претензий потерпевшей стороны, это в данном случае родственники, дело может быть закрыть мировым соглашением.
Гость
27 октября 2015, 11:24
могу-не-могут.. Лишь бы люди успоколились
Гость
27 октября 2015, 12:23
Я хочу что бы наша власть наконец усвоила для себя, что если такое будет продолжаться то мы замутим Революшен( не путать с Лансер эволюшен 9 красного цвета). Люди забейте на ихнюю рабовладельчискую систему, на эти жалкие подачки, не надо ходить на работу платить ихние ипотеки с кредитами и налоги тоже не платить. Если все как один будут за одно ни чего эта вороватая власть нам не сможет сделать. Власть должна быть у народных масс, а чинуши всякие будут там как наемная сила.
Гость
27 октября 2015, 14:22
флаг в руки) давай выходи на "Революшен"))) только сначала почитай, что было в петербурге, посмотри ,что сейчас происходит на украине) продолжай мечтать))))
Гость
27 октября 2015, 14:43
Я так понимаю Иван-дурак проснулся))) Не перегибай палку, за призывы вызовут куда надо и расстреляют! А всем скажут утонул на рыбалке.
Гость
27 октября 2015, 17:35
Гость
27 октября 2015, 14:22
флаг в руки) давай выходи на "Революшен"))) только сначала почитай, что было в петербурге, посмотри ,что сейчас происходит на украине) продолжай мечтать))))
А мы не будем нарушать закон. Просто всем рабочим классом на работу полгодика не будем выходить. Все производства встанут. Все ихние контракты погорят и все тогда приползут в наколенниках и з/п глядишь раза в три увеличат. Ну или себе уменьшат чтоб прочувствовать каково это прожить на 20 т р в месяц с маленьким ребёнком.
Гость
27 октября 2015, 12:57
Неужели справедливость восторжествует!
Гость
27 октября 2015, 14:18
а что есть справедливость в данном случае? может у родственников теперь такое положение в жизни, что они на что угодно готовы ради денег! может им тупо есть нечего? вам то чсто от того, что этот парнишка 1 год в поселении отсидит?
Гость
28 октября 2015, 11:51
Гость
27 октября 2015, 14:18
а что есть справедливость в данном случае? может у родственников теперь такое положение в жизни, что они на что угодно готовы ради денег! может им тупо есть нечего? вам то чсто от того, что этот парнишка 1 год в поселении отсидит?
принцип неотвратимости наказания
27 октября 2015, 16:29
Кто богаче,тот и прав...
Гость
27 октября 2015, 22:50
Если бы в этой стране реально существовала неотвратимость наказания, то подобного преступления не было бы в принципе. Вот и ловят по 200 пьяных водителей в выходные, вот и воруют без опаски, зная, что откупятся. А про судьбу... что-то не видать молний карающих ту же Васильеву или Анну Шавенкову.
Гость
27 октября 2015, 23:41
это точно.. живет припиваючи и Васильева ,и Шавенкова ,и Чиркунов, и Гаджиева , и другие "заслуженные" и "уважаемые" двуликие персоны с полными карманами денег и отсутствием совести..
Гость
27 октября 2015, 12:25
Ну взяли деньги, ну и что? так лучше так, чем дали бы этому гонщику условку и родственники остались ни с чем. А этого мальца потом судьба все-равно накажет. В нашей жизни ничего не проходит бесследно.
Гость
27 октября 2015, 15:44
Вообще то выносятся решения и с посадкой виновного и с выплатой компенсации семье погибшего.
Гость
27 октября 2015, 16:51
Гость
27 октября 2015, 15:44
Вообще то выносятся решения и с посадкой виновного и с выплатой компенсации семье погибшего.
откуда возъмется компенсация: кто её будет выплачивать? может вы?
Гость
27 октября 2015, 22:16
не накажет, не обольщайтесь..
Гость
27 октября 2015, 18:46
родственников убитого не судите, им только вас не хватало а виновника судьба подравняет
28 октября 2015, 09:42
Посадить углана