перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Во время давки в пермском автобусе сломали стекло

29 октября 2015, 12:20
Гость
29 октября 2015, 15:14
Ждем следующую новость в автобусе пассажиры раздавили кодуктора, и выдавили водителя.
Гость
29 октября 2015, 16:17
И угнали автобус.
Гость
29 октября 2015, 14:25
А со студентов надо плату брать , если они занимают сидячие места. Вот не пойму, на лекциях сидят штаны просиживают, в автобус влезут и опять рассядутся и носом в телефон.. Люди целый день на ногах отработали и еще в автобусе с детьми и сумками стоят, а эти дармоеды ездят по студенческим и еще МЕСТА ЗАНИМАЮТ!
Гость
29 октября 2015, 14:55
Все имею право ехать с удобствами и никто вам не обязан уступать место, купите машину или на такси ездите. Студенческие на деньги куплены, купите себе проездной- по вашей логике тоже дармоедом будете )))) Кто успел-тот и сел, если вы не успели- ну это ваши проблемы.
Гость
29 октября 2015, 15:17
Это вы видимо на лекциях штаны просиживали, раз на работу с достойной зарплатой не смогли устроится и на машину не заработали... Не завидуйте тем у кого есть шанс ))) Студенты- наше будущее.
Гость
29 октября 2015, 16:04
Гость
29 октября 2015, 14:55
Все имею право ехать с удобствами и никто вам не обязан уступать место, купите машину или на такси ездите. Студенческие на деньги куплены, купите себе проездной- по вашей логике тоже дармоедом будете )))) Кто успел-тот и сел, если вы не успели- ну это ваши проблемы.
А где вы общие проездные видели? Где продают, место не подскажете? не выставляйте себя дураками, подумайте, прежде чем ляпнуть.
Гость
29 октября 2015, 15:17
Господа хозяева СКОТОВОЗОВ 32 и 77 маршрутов! Неужели не замечаете до какой степени грязные автобусы выходят на маршрут- их вообще хоть когда-то мыли? Через стекло в автобусе улицу не видно. В любое время года и в любое время суток!
Гость
29 октября 2015, 19:37
66 тоже к скотовозам относится: 5 сидячих мест - осттальное для скота
Гость
29 октября 2015, 19:40
Хозяин видимо один т.к. Таблички обоих маршрутов в салоне валяются. Эти маршруты забиты пассажирами не меньше 80 - го!!! Конкурентов то нет! Зачем увеличивать количество и вместительность автобусов и так все пассажиры их будут.
Гость
29 октября 2015, 13:59
Дак вам просто нужно: во-первых, брать в кондукторы тоненьких девушек, а не тех бегемотов, которые полавтобуса занимают, во-вторых, брать двойную плату с жирных людей, как за 2 места. Сами подумайте, в автобус кого больше войдет худых студнетов или жирных теток с сумками и огромными меховыми беспонтовыми шапками? Студенов больше войдет, поэтому и билетов будет оплачено больше. Жирных если видите, или двойную плату взымайте или в шею гоните, пусть пехом шлепают им полезно.
Гость
29 октября 2015, 14:13
пошутила? это не законно
Гость
29 октября 2015, 14:24
А как тоненькая слабенькая девушка будет ворочать такие туши? Умрёт от натуги
Гость
29 октября 2015, 14:26
студентики забесплатно ездиют, их можно, вообще, на подножках возить..Или за автобусом на телеге.
Гость
29 октября 2015, 15:40
А я всё таки предлагаю списать у чиновников и депутатов служебные машины, а на них закупить городские автобусы. Чиновников пересадить на городской транспорт, вот тогда задумаются какого ездить простому народу
Гость
29 октября 2015, 16:27
давай, помечтай немного
Гость
29 октября 2015, 14:31
На 77 маршруте в Лиазах (скотовозах) такая же ДАВКА в АВТОБУСАХ! Верните 11 маршрут.
Гость
29 октября 2015, 15:04
НИКОГДА
Гость
29 октября 2015, 22:39
Трамвай веоните 1 маршрут.
Гость
30 октября 2015, 09:27
Там не только в ЛИАЗах, там вообще постоянно давка. Народ с Кислотных Дач и с Вышки давно уже должен потребовать маршруты со своих районов, а то так ездить постоянно, это себя надо очень сильно не уважать.
Гость
29 октября 2015, 14:35
Надо просто покупать нормальные автобусы, а не всякую Х++НЮ в виде мазов, камазов, манов с накопителем (над водителем написано "ЧЕМОДАН"). Спасибо Перевозчикам у которых на маршруте ходит длинный с гармошкой 14 автобус, и перевозчику с длинным автобусом (3-ч мостовый) по маршруту 1, в эти автобусы хоть нормально пассажиры входят и кондуктору удобно работать.
29 октября 2015, 15:09
Вспомните, одним из пунктов по повышению стоимости проезда всегда является пункт о повышении качества услуг. Сколько лет уже повышают качество? Так что все вы ездите с высочайшим качеством а все бубните и ворчите по совковой привычке
Гость
29 октября 2015, 14:33
Я сочувствую людям, ездящим на 80 автобусе. Это на самом деле издевательство! Частенько вижу переполненные автобусы. Люди туда просто не вмещаются. Кто-то остается на остановках ждать следующего, а это опять минут 30-40.
Гость
29 октября 2015, 15:03
а я нет! у меня хаммер
Гость
29 октября 2015, 15:59
Им не выгодно возить воздух. Они не будут увеличивать кол-во автобусов.
Гость
29 октября 2015, 19:23
Гость
29 октября 2015, 15:03
а я нет! у меня хаммер
бедняга...
Гость
29 октября 2015, 15:53
Почему с 18 до 19 изменят интервал В 16.00 уже в такой же давке езжу.Уважайте пассажиров. Надо уменьшать интервал с 16 до 19 или 20 .Очень просим-наведите порядок с 80 маршрутом.
Гость
29 октября 2015, 16:28
и наводить нечего, порядок полный! что не устраивает пешком ходи
Гость
29 октября 2015, 13:44
ой, помню-помню, как студентом штурмом брал автобусы...Все возвращается.. А "поют" что лючше стали жить.. Так с 90-х ничего не поменялось, опять ДАВКА в АВТОБУСАХ, криминал попёр , значится скоро талоны введут...
Гость
29 октября 2015, 14:22
Да, и двери бывало в 41 ломали ... И никто почему то об этом особо не загорался ...
Гость
29 октября 2015, 15:20
вот в 90-е-то как раз все и поменялось, сейчас все вернулось в конец 1970-х - начало 1980-х в связи с этими дебильными правилами перевозки, принятыми пермгордумой, когда нельзя дублировать маршруты, да + новая единая маршрутная сеть да + придумали, что с одной пересадкой - это в порядке вещей... почитайте сайт Сапко раздел "вопрос-ответ", люди возмущаются работой общественного транспорта, а у них одни отговорки и ссылки на эти правила
Гость
30 октября 2015, 09:19
Гость
29 октября 2015, 15:20
вот в 90-е-то как раз все и поменялось, сейчас все вернулось в конец 1970-х - начало 1980-х в связи с этими дебильными правилами перевозки, принятыми пермгордумой, когда нельзя дублировать маршруты, да + новая единая маршрутная сеть да + придумали, что с одной пересадкой - это в порядке вещей... почитайте сайт Сапко раздел "вопрос-ответ", люди возмущаются работой общественного транспорта, а у них одни отговорки и ссылки на эти правила
Абсолютно согласен, новые правила и маршрутная сеть антинародны, поэтому такие проблемы возникают и будут постоянно возникать.
Гость
29 октября 2015, 21:43
у меня 22 года водительского стажа, разные были иномарки, и маршруты тоже.. А вот сейчас ПОСТАВИЛ авто на стоянку и ЕЗЖУ на автобусе и ,если честно, РЖУ над водилами.. Сяду у окошечка автобуса и свысока поглядываю на стоящих в пробках, или дожидающихся ДПС...
Гость
30 октября 2015, 09:36
Ну Вы ведь не всегда ездите на автобусах и смотрите свысока, когда едете на авто, тоже можете оказаться в ситуации, когда на Вас будут "смотреть свысока", так что сильно не радуйтесь.
Гость
30 октября 2015, 10:25
И вдыхаете, вдыхаете ароматы чьего-нибудь перегара, чеснока, пердежа и т.п., и на вас кашляют и чихают (ну или рядом). Это так впечатляет, это так замечательно, ну прямо мечта. А я вот по другому смотрю: сижу в машине, музыку слушаю, тепло, а рядом автобус битком набитый и жалобные взгляды пассажиров... В пробках то все одинаково стоят, только в своем авто комфортнее как не крути, кто ездит на машине, тот знает.
Гость
30 октября 2015, 11:25
Гость
30 октября 2015, 10:25
И вдыхаете, вдыхаете ароматы чьего-нибудь перегара, чеснока, пердежа и т.п., и на вас кашляют и чихают (ну или рядом). Это так впечатляет, это так замечательно, ну прямо мечта. А я вот по другому смотрю: сижу в машине, музыку слушаю, тепло, а рядом автобус битком набитый и жалобные взгляды пассажиров... В пробках то все одинаково стоят, только в своем авто комфортнее как не крути, кто ездит на машине, тот знает.
Знаем, знаем. Но дешевле получается на автобусе, сидя, чем в пробках бензин жечь. А "перегар, чеснок, пердеж" не всегда бывают, да и поспать даже можно, чего в авто не сделаешь, сзади стоящие сразу разбудят. )))) Я ни в коем случае не оправдываю езду в нашем транспорте, просто везде и всегда есть свои плюсы и минусы. )
Гость
29 октября 2015, 14:25
Прочитав заголовок, сразу сказала, что это 80 маршрут, так и есть, отгадала. Ездить в нём не возможно, приходится с пересадками ездить!!
Гость
29 октября 2015, 16:46
Как хорошо, что я в общественном транспорте не езжу!
Гость
29 октября 2015, 17:15
любой пассажир общественного транспорта старше 30 лет неудачник
Гость
29 октября 2015, 18:36
Гость
29 октября 2015, 17:15
любой пассажир общественного транспорта старше 30 лет неудачник
Об этом давным-давно сказала Маргарет Тэтчер. С тех многое что изменилось в Великобритании и народ там всё больше переходит на общественный транспорт и электрички, так как заботится об экологии окружающей среды.
Гость
29 октября 2015, 18:40
Гость
29 октября 2015, 17:15
любой пассажир общественного транспорта старше 30 лет неудачник
А если машина в ремонте? Или один раз не ***?
Гость
29 октября 2015, 18:27
Гостю 15:40 - полное одобрение. Дополнительно предлагаю с депутатов и с штатных сотрудников Администрации города снять все надбавки к окладам (оставить им голый оклад, как они оставили врачам и учителям) и на высвободившееся 1, 5 миллиарда построить наконец в Перми кольцевое метро. Не нужно стенаний, денег в городе море, только их не туда пристроили.
Гость
29 октября 2015, 19:35
Передвигайтесь автобусами маршрута №38 в направлений от м\р Гарцы до пл.Дружбы 50 мин (через Архирейку) там даже в часы пик есть места для сидения ! Спросите почему -отвечу, да он мало кому нужен ))) Нам лучше 16 маршрут на Гарцы завернуть ! Хотя бы 3-4 автобуса в час ! До Дружбы 20 минут !!!
Гость
29 октября 2015, 13:56
Что не хватает достоинства взять автокредит на внедорожник!? Это каким надо быть низкодостойным гражданином, чтобы ломать стекла в автобусах...
Гость
29 октября 2015, 14:22
Просто лень. Лень учится водить, неохота обслуживать, и вообще нести какие либо расходы.
Гость
29 октября 2015, 14:28
Про кондиционер забыл
Гость
29 октября 2015, 14:40
Гость
29 октября 2015, 14:22
Просто лень. Лень учится водить, неохота обслуживать, и вообще нести какие либо расходы.
Если все сядут на автомобили, то будут не по 40 минут ждать автобус, а по часу-два стоять в пробке напротив автобусной остановки
Гость
29 октября 2015, 18:53
Я поставил машину на стоянку и уже месяц езжу на автобусе в целях экономии и никакой давки ни разу не видел.
Гость
29 октября 2015, 21:40
номер автобуса
Гость
30 октября 2015, 10:16
В целях экономии машину вообще продать надо.
Гость
30 октября 2015, 10:32
У меня летом машина была в ремонте 2 недели, это были кошмарные 2 недели, при том, что мне нужно было постоянно передвигаться по городу. Общественный транспорт это зло. Я, конечно, чаще ходил пешком, ноги до *** стер. Я понимаю тех, кто за общественный транспорт и за пешие прогулки, просто у них не было машины, ну или есть, но ездить не умеют и боятся.
Гость
29 октября 2015, 17:15
Презираю всех пассажиров общественного транспорта
Гость
29 октября 2015, 18:39
как говорится, не зарекайся
Гость
29 октября 2015, 18:41
их в гулаг надо, жаль товарища сталина нет
Гость
29 октября 2015, 18:42
надеюсь, они вымрут как вид
Гость
29 октября 2015, 22:40
Автобусников гнобят, зато трамвай, которым никто не пользуется, в Перми развивают.
Гость
30 октября 2015, 09:04
мы живем в центре и ежедневно пользуемся трамваем
Гость
30 октября 2015, 09:33
я пользуюсь. для меня одного все делают.
Гость
30 октября 2015, 09:23
С автобусами совсем беда!!! Перевозчики совсем оборзели, с**и! Автобусы старые и мало! Утром и вечером, постоянно давка, в автобус влезть - удача нужна!
Гость
30 октября 2015, 11:27
Значит будем ждать еще больше новостей, подобных этой, о выдавленных стеклах. ))
Гость
30 октября 2015, 17:28
Гость
30 октября 2015, 11:27
Значит будем ждать еще больше новостей, подобных этой, о выдавленных стеклах. ))
Да я помню (давно, конечно, было) и створка дверей как то отвалилась. Не просто так, а тоже лезли, давили на двери.
Гость
29 октября 2015, 22:41
Сапко должен уити.
Гость
30 октября 2015, 20:57
Не переживайте, скоро на повышение
Гость
30 октября 2015, 02:30
Как хорошо, что я езжу в трамвае и не БЕРУ КРЕДИТОВ как этот
Гость
30 октября 2015, 10:27
Правильно, езди дальше, а то и без тебя автомобилей хватает.
Гость
30 октября 2015, 14:51
Вот оно где СБОРИЩЕ НЕАДЕКВАТОВ то....Друг друга готовые растерзать и разорвать и раздавить!!! А если бы еще им хлеба и пойла даром бросить, то как скоты рвали бы друг друга. Так держать, товарищи Быдло!
Гость
30 октября 2015, 16:59
По себе, товарищ, судить не надо.
Гость
29 октября 2015, 14:04
С учётом пожелания пассажиров! - а эти на зарплате, там работать не пробовали. Враги народа!
Гость
29 октября 2015, 14:41
Работы много будет ))) теперь это все моё )))
Гость
29 октября 2015, 14:58
Я живу на Садовом, работаю на территории бывшей ВЕЛТы. С автобусами и на Садовом и на ВЕЛТЕ даже в часы пик всё нормально. Даже похвалить хотел транпортников. Оказывается так не везде.
Гость
29 октября 2015, 17:25
Так было всегда. Когда я в студенческую молодость ездил на автобусах был один случай: утром, на остановке пл. Карла Маркса при посадке в автобус (посадка - это мягко сказано, точнее табун ломился) женщина поскользнулась (дело зимой было) и заехала наполовину по автобус. Думаете ей кто-то руку подал? Нет! Все перешагивали ее и ломились в автобус. Так что ничего не меняется. Автобус, кстати, был Икарус с гармошкой т.е. вместительный, но люди все равно не влазили. Когда все загрузились, женщина вылезла.
Гость
29 октября 2015, 18:43
надо начинать с не обещаний уменьшить интервал в расписании, а с того чтобы они соблюдали этот интервал. часто вместо 3-4 автобусов за час проходит всего 1. и конечно он будет переполнен.
Гость
29 октября 2015, 19:02
а где оптимизаторы наши дорогие
Гость
30 октября 2015, 11:46
У нашего скоро подножки отпадут , уже асфальт видно )))
Гость
30 октября 2015, 21:40
Джихадисты высунулись со своим "... хлеба и пойла даром бросить"(гость 14:51). Куда такие правоверные попадают, догадываетесь?
Гость
29 октября 2015, 13:53
У нас народ как животные, впихнуть невпихуемое невозможно! Не надо так дичать, а то сломать не только стекло можно, но и голову
Гость
29 октября 2015, 17:54
советуете им больше ходить пешком на большие расстояния?
Гость
9 ноября 2015, 08:16
Гость
29 октября 2015, 17:54
советуете им больше ходить пешком на большие расстояния?
ну совсем что ли, пешком из мулов в закамск, совсем что ли ломом битые, давка потому что не организованно толком, а люди заложники ситуации, им приходится иначе они просто не успеют детей из садика забрать
Гость
16 ноября 2015, 17:06
Если бы постояли по 40! минут на холоде, то запихались бы в любой автобус
Гость
29 октября 2015, 14:00
Что мешало всем этим пассажирам взять автокредиты? Отсутствие самоуважения?
Гость
29 октября 2015, 14:29
отсутствие кредита - вот где самоуважение
Гость
29 октября 2015, 17:12
Ипотека! или не мешает?