перейти к публикации
28 комментариев к публикации

В Прикамье из-за плохих дорог в два раза выросло число ДТП

Гость
29 октября 2015, 18:04
А ремонт дорог выполнен на 106%. Вот и как это всё понимать?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 октября 2015, 21:13
это особая дорожная математика
Гость
29 октября 2015, 20:05
А я был свидетелем, когда в сторону ПНОС, лет 25 назад, оремонтировали дорогу, число аварий со смертельным исходом возросло на порядок. С десяток смертей в течение года, сам наблюдал. На арке у Первомайки памятная табличка - 4 чеовека. Видел. Автозправка после Первомйки -2 мотоциклиста. На этом же повороте с другой стороны два авто всмятку и все скрость, а дорога отличная. А сколько не видел? Превышение скорости, вот главная причина. Колдобины и ямы тормозят скорость. Посмотрите на Ютубе, все смертельные аварии на гладких дорогах. Ни одной аварии не видел, чобы подбросило на колдобине. Может покрытие слишком ровное и авто скользят? Тогда согласен, не по регламенту. Гололед? Тоже согласен, но не гоняй. Меня никто не убедит, что плохие дороги повышают аварийность, все наоборот, хорошие увеличивают смертность. И в гололед на хорошей и ровной дороге больше шансов попасть в аварию. Я не против отличных дорог, но в России у них обратная сторона медали.
Гость
30 октября 2015, 11:02
Когда же наконец, наша власть поймет, что дороги не ремонтировать надо, а портить? Сколько людей останется живыми.
Гость
30 октября 2015, 20:38
Гость
30 октября 2015, 11:02
Когда же наконец, наша власть поймет, что дороги не ремонтировать надо, а портить? Сколько людей останется живыми.
Ваша логика не работает. В Европе супер дороги( опыт вождения там - десятки тыс км). И дорожная картина совсем другая. Поверьте. Самое главное - разделить встречные полосы. От это самые страшные последствия. Информативность знаков и разметок, качество полотна. Камеры и предупреждения. И потом уже штрафы и наказания. Безжалостные. По максимуму. Невзирая на лица. И лишь реализация этих комплексных мер может привести к обнадеживающим результатам.
Гость
29 октября 2015, 22:01
вот когда будут все массово в суд подавать на дорожников, тогда они и зашевелятся. Просто у нас народ не хочет лишней волокиты и не подает в суд, даже если колесо пробило, а нужно бы. У нас ямы на дорогах с колесо размером порой, причем в самом неожиданном месте.
Гость
30 октября 2015, 11:13
Абсолютно согласна, дорожников нужно привлекать к ответственности. И те службы, которые отвечают за расстановку знаков. Конкретная ситуация: спуск по Попова к Петропавловке- пробила колесо на своем ( еще гарантийном )Range Rover. И к кому апеллировать - темно, свидетелей не реально найти. А еще нужно доказать, что именно в этом месте пробил, а не ранее. Это не просто лишняя волокита. Это и время, деньги, нервы. А результат предсказуем- ничего не докажешь и не получишь. Что предложите в подобной ситуации? Мне кажется, что есть стандарты того, что называется " яма". И тогда на яму можно подать, хотя бы не на как причину проблемы, а как на несоответствие стандартам и на отсутствия знака об опасности на дороге( если такового нет). Есть факт - наша юридическая неграмотность и обоснованное недоверие к правосудию, и это печальный факт.
Гость
30 октября 2015, 19:01
Гость
30 октября 2015, 11:13
Абсолютно согласна, дорожников нужно привлекать к ответственности. И те службы, которые отвечают за расстановку знаков. Конкретная ситуация: спуск по Попова к Петропавловке- пробила колесо на своем ( еще гарантийном )Range Rover. И к кому апеллировать - темно, свидетелей не реально найти. А еще нужно доказать, что именно в этом месте пробил, а не ранее. Это не просто лишняя волокита. Это и время, деньги, нервы. А результат предсказуем- ничего не докажешь и не получишь. Что предложите в подобной ситуации? Мне кажется, что есть стандарты того, что называется " яма". И тогда на яму можно подать, хотя бы не на как причину проблемы, а как на несоответствие стандартам и на отсутствия знака об опасности на дороге( если такового нет). Есть факт - наша юридическая неграмотность и обоснованное недоверие к правосудию, и это печальный факт.
пробили колесо-сразу остановились, вызвали ДПС как при ДТП, они составят протокол, затем претензию к дорожникам, ответственным за данный участок, в судебном порядке. За ненадлежащее содержание дорожного полотна вследствии чего Вы повредили колесо или не дай бог вас отбросило на отбойник или соседние автомобили, они Вам выплатят компенсацию + моральный ущерб + если травмы получили, оплата лечения. Конечно это время и нервы, но оно того стоит.
Гость
30 октября 2015, 23:00
Гость
30 октября 2015, 19:01
пробили колесо-сразу остановились, вызвали ДПС как при ДТП, они составят протокол, затем претензию к дорожникам, ответственным за данный участок, в судебном порядке. За ненадлежащее содержание дорожного полотна вследствии чего Вы повредили колесо или не дай бог вас отбросило на отбойник или соседние автомобили, они Вам выплатят компенсацию + моральный ущерб + если травмы получили, оплата лечения. Конечно это время и нервы, но оно того стоит.
Попробуй докажи, что именно в этом месте пробил. Скажут- есдил по бездорожью. Это первое. Второе - пробитие колесо может обнаружиться через время. Доказывать замучаешься. Не вижу выхода.
Гость
29 октября 2015, 18:23
вчера про 106 процентов трубили
Гость
29 октября 2015, 19:01
Убрать ворье от кормушки... и дело сдвинется.
Гость
29 октября 2015, 21:50
Новая дорога в аэропорт только добавит показателей по ДТП (( На очереди чума на пл.Восстания (((
Гость
29 октября 2015, 19:23
Плачу налоги , где дороги ?
Гость
30 октября 2015, 09:37
А Крым чей? Олимпиада. Сирия. Думай сначала, потом спрашивай!
Гость
30 октября 2015, 12:33
Гость
30 октября 2015, 09:37
А Крым чей? Олимпиада. Сирия. Думай сначала, потом спрашивай!
Крым бесспорно наш и это правильно, в Олимпиаде победили, крупные инфраструктурные объекты в строй в Сочи ввели, в Сирии нечисть уничтожаем, что бы потом эту нечисть не пришлось у себя на Кавказе, или того хлеще где нибудь в Татарстане уничтожать. Дальше что? Про бюджет слыхал? На все своя статья расхода.
Гость
29 октября 2015, 19:52
Сейчас набегут подлизы и начнут кричать, что у нас вообще самые лучшие дороги в роиссе.
Гость
30 октября 2015, 12:23
Может у вас в некой роиссе и самые лучшие. А у нас в России, где получше, где по хуже...где вовсе нет. Это наша вторая традиционная беда, еще классик сказал. А вот вы видимо к первой беде относитесь.
Гость
29 октября 2015, 23:11
не из-за дорог, это точно. А из-за тупых прокладок между рулем и сидением, и из-за безнаказанности., а точнее продажности некоторых судей и проч, в мантиях лицемеров.
Гость
29 октября 2015, 23:17
Повысилась правовое самосознание граждан и склочность,а также переизбыток юристов. Вот и причина роста претензий к дорогам.
Гость
30 октября 2015, 10:59
То есть дороги хорошие, это Пермяки плохие?
Гость
29 октября 2015, 18:35
Кошмар!!!!!!!
Гость
29 октября 2015, 18:51
Раньше сотрудники, тогда ещё ГАИ, писали "не справился с управлением" или "нарушение скоростного режима", ссылаясь при этом на пункт правил, в котором есть замечательное предложение: "Выбирая скорость движения, водитель должен учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения." Теперь стали чаще ссылаться на "плохое состояние дорог". Кто подскажет - что изменилось?
Гость
29 октября 2015, 19:59
чего то непонятно... план по ремонту дорог выполнен на 106 процентов, а дороги плохие... неувязочка...
Гость
29 октября 2015, 22:25
106% из 10.000 ??? Выполнили )))
Гость
30 октября 2015, 10:50
Вы забываете о другом факторе - быдло за рулем. Доступность автомобиля, мода на автомобиль, и тенденция в российском обществе, что автомобиль просто ДОЛЖЕН БЫТЬ привели к тому, что сейчас на дорогах столько идиотов, что даже трудно предположить сколько... Посмотрите, какие нелепости приводят к страшным ДТП: пьяные, на летней резине по льду, из крайнего левого ряда поворот направо, скорость 120 перед пешеходным (да-да, это тоже тупость) и многое другое
Гость
30 октября 2015, 10:55
читаешь некоторых и диву даешся, так может асфальт снять везде и будет на счастье
Гость
30 октября 2015, 12:46
В Перми дороги?...Не, не слышал...
Гость
29 октября 2015, 18:30
ПДД пункт 10.1 читайте внимательно. В любом случае виноват сам водитель. Да, обидно, что дороги плохие, но пункт 10.1 сохранит вашу жизнь