перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Многодетные семьи края взывают к Путину

6 ноября 2015, 15:25
Гость
6 ноября 2015, 17:30
Справки в соц.защиту собирать надо по пояс стальным людям ((( Вот скажите на каком им чёрт справку о том что выпускник этого года в августе месяце 2015 года не получал бесплатное питание в школе ? Даже если бы его перевели в 12 "а" класс, в августе в школах ни кто из учеников не питается )))
Гость
6 ноября 2015, 19:40
значит, когда от других требуете, чтобы делали по закону и по инструкции, - это нормально а как вам нужно что-то сделать, так закон можно подмять и без справок вам, таким удивительно замечательным, все предоставить
Гость
6 ноября 2015, 21:00
Среди чиновников тоже есть многодетных семьи. Я уверен что себе они выделили на берегу рек Чусовой и Сылвы.
Гость
7 ноября 2015, 01:33
Им уже давно выделили,по гектару на рыло.Оно не треснуло
Гость
7 ноября 2015, 12:12
Гость
7 ноября 2015, 01:33
Им уже давно выделили,по гектару на рыло.Оно не треснуло
на Дальнем Востоке по 5 га раздают, многодетные-то на каждого ребенка + родители могут вкупе от 25 гектаров и больше получить
Гость
7 ноября 2015, 14:16
Гость
7 ноября 2015, 12:12
на Дальнем Востоке по 5 га раздают, многодетные-то на каждого ребенка + родители могут вкупе от 25 гектаров и больше получить
Ага и только 500 тысяч подъемных. А Вы там хоть раз бывали на Дальнем Востоке, я два года там служил - вечно сырые простыни и форма никогда не просыхала. Кашель и сопли постоянно. Страны Юго-Восточной Азии рекордсмены по легочным заболеваниям, у них астма - как у нас ОРВИ.
Гость
6 ноября 2015, 16:42
Вот все эти многодетные возмущаются.. и все ведь для них: и питание в школе бесплатно, и обучение в муз.школах бесплатно и на спорт. одежду дают денежки и т.д.. А чем они лучше одиной мамашки, которая в одиночку поднимает двоих детей? А у одиноких матерей НИКАКИХ ЛЬГОТ НЕТ и земельку им нико не дает, и в дет.сад в общей очереди....
Гость
6 ноября 2015, 18:50
Тем более не будет сил и дом построить , так что смысл??? Создавайте крепкие семьи , по возможности конечно, тогда и дом построить не проблема!
Гость
6 ноября 2015, 19:18
у нас очень мало матерей одиночек,чаще одна с 2 детьми это разведенка.А те что по бумажкам "одиночки" у них "муж" под боком.так что всех под одну гребенку не надо.
Гость
6 ноября 2015, 21:02
Дык сама для себя рожала!
Гость
8 ноября 2015, 10:00
Я смотрю , все такие умные. Если положено по закону участки с инфраструктурой , обязаны дать!!!! Правильно, что люди возмущаются , как строиться то , если элементарно подъезда нет. Мы уже 2,5 года ждем , очередь как будто и не двигается.
Гость
8 ноября 2015, 12:56
так не движется, потому что те, кто перед вами в очереди, выпендриваются и кочевряжатся: то им не так, это не этак... еще 5 лет будете ждать с такими "коллегами", а там глядишь и то, что предлагали, отберут или отменят закон, вообще на бобах останетесь напишите свою петицию: всех, кто отказывается от предложенных вариантов, в конец очереди переселять или вообще выкидывать, как вечно недовольных
Гость
8 ноября 2015, 22:10
Где в законе прописаны инфраструктуры? Участки под огороды предназначались.
Гость
7 ноября 2015, 19:50
Кто многодетных детьми попрекает, тот даже капли уважения к себе не заслуживает. Можно подумать, они у кого-то из комментаторов кусок хлеба изо рта вырвали. Пусть живут и радуются. Каждый ребенок лишь бы в радость был. И воспитывали бы детей по людским понятиям, а не по свински.
Гость
6 ноября 2015, 17:03
Дайте мне участок в собственность хоть на болоте - жаловаться не буду, всё сам сделаю, своими руками. Только детей у меня нет - хорошо Родине послужил в своё время, и супруга не может иметь - врачи вырезали не то, что нужно было, но главное что жива.
Гость
6 ноября 2015, 18:36
Без коммуникация земля дешевая, сами можете купить.
Гость
6 ноября 2015, 19:36
Гость
6 ноября 2015, 18:36
Без коммуникация земля дешевая, сами можете купить.
могли бы - купили бы давно
Гость
6 ноября 2015, 20:16
Ну так усынови в чём проблема-то? Вставай в очередь жди несколько лет и будет тебе счастье.
Гость
7 ноября 2015, 10:47
Вот что надо делать, товарищи. Вы там постройтесь на этом своём поле в форме портрета Путина, это сейчас модно. Тем более сейчас снежок уже выпал, вот и постройтесь красиво на белом фоне. Великий Путин увидит вас из космоса, заплачет от умиления, и прилетит к вам на бомбардировщике...
Гость
7 ноября 2015, 12:16
про бомбардировщик перегиб, однозначно а в целом идея креативная, может попасть в центральные СМИ
Гость
7 ноября 2015, 14:17
Ага, ему ВКС со спутника доложит про портрет на поле!
Гость
6 ноября 2015, 20:23
У каждого есть право отказываться от участия в распределении участков,если район не устраивает. Можно участвовать в следующем распределении. Отказывались бы все,статистика у губера была бы слабенькая,предпринимао бы меры. А так действительно хватаете из того что подают бояре, землю обещали,а не все удобства.
Гость
7 ноября 2015, 17:37
Не смешите, молодежь только стонет, по вашему, а вы такие замечательные все сами себе пробивали. Вот вы то и пожили нахаляву, образование и медицина бесплатные были, жилье бесплатно давали, зарплаты на все хватало. А вот то, что при таких условиях жизни вы рожали сколько хотели, одного или двоих, это не делает вам чести, теперь нечего ныть по поводу пенсий., по абортариям детей своих развезли, в кровавых ведрах оставили, зато туда же , молодежь детьми попрекать.
Гость
7 ноября 2015, 19:19
раз ты родилась, значит, про абортарии вранье
Гость
7 ноября 2015, 20:03
Да, кстати, раньше как раз нахаляву народ жил, уж точно не нынешняя молодежь. Только не понятно, чего все негодуют? Пенсии вам молодежь ведь зарабатывает, не будет молодежи- будет пенсия у вас ещё меньше.
Гость
7 ноября 2015, 22:08
На какую халяву? Стабильность вы называете халявой? Флаг вам в руки и все остальное сами знаете куда..
Гость
7 ноября 2015, 06:45
Молодежь,как же вы привыкли нахаляву жить!Мы раньше расчитывали только на себя,знали что никакой "дядя" не поможет,рожали столько детей,сколько могли прокормить-одеть-воспитать.Думать же надо,когда рожаете,что же вы все на кого то надеетесь то?
Гость
7 ноября 2015, 19:49
Нахаляву, кстати, не мы живём, а как раз вы жили. Садики были бесплатные, давали сразу после родов, причём можно было и на ночь ребёнка там оставить. Сейчас сады платные до 3 лет, да ещё и не факт, что в три года дадут. Сейчас приходится и квартиры самим покупать (никто не даст, как это было раньше), за образование платить, за лечение, спортивные кружки сейчас тоже все платные, а раньше и снаряжение и форму давали, на соревнования возили за счёт государства. Так что, не рассказывайте сказки "что раньше было и как сейчас"
Гость
7 ноября 2015, 21:03
То-то в сытое и спокойное время в советских семьях было по 1-2 ребенка. Тогда-то вас что припекало, что не могли рожать больше, неужто советские зарплаты не давали вам нормально прокормить-одеть-воспитать? Похоже, вы просто сегодняшним завидуете, что сами аборты делали, потому что тупо хотели пожить для себя.
Гость
8 ноября 2015, 00:44
Гость
7 ноября 2015, 21:03
То-то в сытое и спокойное время в советских семьях было по 1-2 ребенка. Тогда-то вас что припекало, что не могли рожать больше, неужто советские зарплаты не давали вам нормально прокормить-одеть-воспитать? Похоже, вы просто сегодняшним завидуете, что сами аборты делали, потому что тупо хотели пожить для себя.
Рожай еще пятерых
Гость
6 ноября 2015, 17:14
Я хороший, это чиновники плохие. Просто мне не обо всём докладывают.
Гость
6 ноября 2015, 21:47
Ребята, надо выживать - не до жиру. Пусть пишут больше. Чем больше пишут, тем быстрее услышат.
Гость
6 ноября 2015, 17:15
Совсем офигели. Нарожали еще и землю с коммуникациями им подай.
Гость
6 ноября 2015, 17:50
Фи, мадам!
Гость
6 ноября 2015, 18:20
возьми да тоже нарожай посмотрим тогда как запоёшь. всё бесплатно , да это только на бумаге у чинуш чтобы хоть что-то выбить в этой стране надо побегать предоставить кучу бумажек и не факт что тебе обломится.
Гость
6 ноября 2015, 18:54
Что значит нарожали ?? Вы где жить хотите в России или непонятно где нацменьшинством среди мигрантов? У нас убыль населения , очнитесь , рожают и правильно делают я бы и жилье бесплатно раздавал !!!
Гость
6 ноября 2015, 20:46
Программа молодая семья по выдаче субсидий на приобретение жилья заморожена. На сайте информация по очередникам заблокирована.
Гость
7 ноября 2015, 11:26
Очень плохо. Раньше, работая, можно было бесплатно получить квартиру. Молодежь сейчас пока заработает что-то, уже состарится((
Гость
7 ноября 2015, 19:23
Гость
7 ноября 2015, 11:26
Очень плохо. Раньше, работая, можно было бесплатно получить квартиру. Молодежь сейчас пока заработает что-то, уже состарится((
ничего там не получишь. Три раза предлогали субсидию, но создали такие условия что проблема воспользоваться. Мы так и отказались от этой помощи.
Гость
7 ноября 2015, 22:50
Эта программа была чиновничьей имитацией бурной деятельности
Гость
6 ноября 2015, 20:20
Эти бумажки и петиции никому наверное не интересны и бесполезно писать как сами понимаете.это мягко сказано.и второе,не в обиду большинству,но есть те кто без остановки детей рожает ради выгоды,денежной,земельной,чтобы говорить что все вокруг должны.недавно парень на практику к нам приходил и они с женой именно так и живут.
Гость
7 ноября 2015, 13:01
Почему не интересны? С чего -то надо начинать. Начинаем с протестов. Не слышат, идем дальше. Надоело уже все это за 25 лет.
Гость
6 ноября 2015, 22:06
Вы нет тот участок пытались купить. Это "черные риэлторы" так продают. Чтобы купить участок у многодетных надо в группу к ним зайти и там договариваться. Без посредников и мошенников. А там уже через МФЦ, сделав запрос, можно убедиться, что и участок "чистый" по истории и на карте российской кадастровой присутствует.
Гость
7 ноября 2015, 22:54
Спасибо, за совет. Группа в контакте имеется ввиду я так понимаю?
Гость
7 ноября 2015, 21:13
Путиноиды, молитесь на своего Господа Бога (на ВВП), и он отпустит вам всем грехи и всех осчастливит...Вы на него не молитесь и поэтому он вас не слышит.....
Гость
6 ноября 2015, 18:20
Вас предупреждали, когда Вы захапали опытные поля Пермской сельхозакадемии, что они являются пашней, без дорог, коммуникаций и не предназначены для строительства. Нет, ради халявы Вам надо было уничтожить многолетние опыты, а теперь ждете поддержки?
Гость
6 ноября 2015, 19:27
Ой, не смешите меня про опытные поля. Учхоз пытается который год акционироваться, чтоб земли продать. У них халявные земли, льготные налоги, субсидии и все равно убыточное предприятие. И потом земли забрали, которые 5 лет не обрабатывались.
Гость
6 ноября 2015, 18:16
ДА ВЫ ИХ УЖЕ ПОЛОВИНУ ПРОДАЛИ!
Гость
6 ноября 2015, 20:17
А что запрещено продавть? Чем вопрос то вызван?
Гость
6 ноября 2015, 18:41
Вы бы ещё самому дьяволу обратились...пользы будет больше...
Гость
6 ноября 2015, 20:06
А они туда и обратились.
Гость
6 ноября 2015, 20:28
Пробовал в начале осени купить такой участок. По двум телефонам отзвонился, съездил на место. Потом в рег.палате по кадастровому номеру справки заказал. По обоим участкам запрещены регистрационные действия судебными приставами. Похоже мошенники пытаются за ваши участки залог перед сделкой получить. Позже посмотрел, одни и те же участки продаются только телефоны меняются. Даже фотку одного и того же участка с разными кадастровыми номерами публикуют. Ленивые мошенники какие-то.
Гость
10 ноября 2015, 10:46
Нужно у соседей спрашивать, т.к. они реальные номера телефонов знают. Рядом с моим участком целых 3 участка продаются. Быстрей бы купил кто, а то у меня и дом уже стоит. А соседей нет.
Гость
6 ноября 2015, 18:28
а вот господа ненарожавшие, следовательно, неофигевшие совсем, вот вы не нарожали, для себя чёйто сэкономили, чтоб по кайфу жить, да? ну живите и не верещите! я, к сожалению, не многодетный - для ясности
Гость
6 ноября 2015, 19:44
ну живи не по кайфу, стони, терпи, сжимай зубы и затягивай пояса, надейся на государство, а оно тебя в который раз обломает может, такую жизнь твою и жизнью-то назвать нельзя, уж чего мучиться - лучше сразу того кстати, никто и не верещит, это вон многодетные, как потерпевшие, опять им чо-та недодали
Гость
6 ноября 2015, 21:21
Гость
6 ноября 2015, 19:44
ну живи не по кайфу, стони, терпи, сжимай зубы и затягивай пояса, надейся на государство, а оно тебя в который раз обломает может, такую жизнь твою и жизнью-то назвать нельзя, уж чего мучиться - лучше сразу того кстати, никто и не верещит, это вон многодетные, как потерпевшие, опять им чо-та недодали
я разве стонал? я лишь просил не быть совсем убогими - меня НЕ ПОНЯЛИ
Гость
6 ноября 2015, 23:34
Поддерживаю! Отвалите от многодетных! А губернатора в ..., на пенсию! При нём такой бардак в крае!
Гость
7 ноября 2015, 10:32
С самого начала было видно, что намечаемся афера. Под видом выделения земель многодетным изъяли и ввели в коммерческий оборот земли стоимости сотни миллионов рублей. Ну не делают ничего в этой стране просто так. В конечном счёте эта земля окажется у крупных застройщиков, которые и дороги построят, и сети проведут. Её нужно было выдавать не в собственность, а в аренду без права продажи и субаренды. Вот тогда и посмотрели бы, что там многодетные смогли бы построить
Гость
7 ноября 2015, 22:59
Понятно, что многие ничего не построят. Но что плохого в том что они участок продадут и на эти деньги купят себе вместо своей 1-2 комнатной квартиры допустим трёшку?
Гость
6 ноября 2015, 16:53
Он Вам быстрее налоги поднимет, да коммунальные платежи. Заворовался он уже давно.
Гость
6 ноября 2015, 18:39
БРАВО! Уважаю.
Гость
7 ноября 2015, 14:12
+500!
Гость
6 ноября 2015, 18:20
Для Путина рожали что ли????????????????? Довольствуйтесь тем что есть.................. воспитывайте детей.
Гость
9 ноября 2015, 09:06
Рожаете детей для себя, а Путин то тут при чём? Он вас кормить обязан и лелеять?
Гость
10 ноября 2015, 11:07
Гость
9 ноября 2015, 09:06
Рожаете детей для себя, а Путин то тут при чём? Он вас кормить обязан и лелеять?
Так пусть налог уберет 18%НДС. А то платить его обломно. Понимая, что ты оплачиваешь бесплатные услуги, таким как Вы, противно становится. Для не совсем доразвитых. Пример: Вы покупаете яблоко своему ребенку и платите с 10 руб. 1,8руб. А мать с 4-мя детьми 7,2, с 6 детьми 10,8.
Гость
7 ноября 2015, 12:35
Если многодетные плачутся, что жить не на что, а дом то как построят на своей выделенной земле? Это не дешево. Или в поле будут жить? В шалаше!
Гость
7 ноября 2015, 16:03
Замотают этот участок и новый клянчить будут.Единицы могут что-то построить.
Гость
8 ноября 2015, 22:08
Ну строить это не детей строгать
Гость
6 ноября 2015, 19:20
Друзья, кто пишет негатив, вопрос к Вам: А Вы не в Администрации работаете?
Гость
9 ноября 2015, 09:03
Нет. И это не негатив а скорее просто здравые мысли.
Гость
6 ноября 2015, 18:31
Что то про Заозерье написано. А нам нравится.
Гость
6 октября 2016, 22:05
Жаль, конечно, что вас-многодетных чиновники обманывают: рожайте мол, а мы вам землю выделим. Только судя по всему с такими темпами выдачи получить можно только по 2кв.метра под конец жизни где-нибудь на местном некрополе. Неужели они и тут умудрились обмануть людей. Очень жаль. Вставать под ружьё не призываю, но похоже чиновники всё делают для того, что бы народ обозлился ещё больше.
Гость
7 ноября 2015, 01:31
Нех рожать было и тем более верить в добрую власть.Вот и все.Рассчитывать надо только на свои силы.
Гость
7 ноября 2015, 09:30
Скажите спасибо что мат капитал получили и пособие платим
Гость
7 ноября 2015, 23:13
Эффект от этого письма Путину будет точно такой же как у письма рабочих ЧМЗ. Точно такой же результат многодетные получили бы,если бы они пожаловались в "Пионерскую правду.
6 ноября 2015, 21:55
А почему бы не умерить пыл?! Если имеешь жилье,откажись от участка! А выбрал участок,откажись от жилья! Справедливо! А то и рыбку съесть,и ....
Гость
9 ноября 2015, 09:02
Странные люди. Песок к СВОЕМУ участку самосвалами везут, а о том что ОБЩУЮ дорогу надо бы хоть щебнем отсыпать, мысль в голову не приходит?
Гость
6 ноября 2015, 22:08
А где у нас земли чистые без леса? Даже с.х. земли за 20 лет лесом поросли, соответственно где лес, там вода. Что тут удивляться? И потом, эти земли с.х. на паи разделены, т.е. в частной собственности. И что, чтобы вам дать землю, надо потратить еще бюджетные деньги на покупку земель с.х. назначения? В кризис, когда всех режут. Приземлитесь на землю, фантазеры. Может вам еще батраков гастарбайтеров дать? Потом, тут один многодетный что то на Учхоз наговаривал, что учхоз убыточный. К сведению - всем с.х. производителям дают субсидии, и Учхоз тут был последний в списке. Для примера - в Верещагино построили ферму за 1 млрд. рублей бюджетных денег. Вот вам эти земли дали учхозовские, так покажите, как надо безубыточно хозяйствовать. Хотя бы себя молоком обеспечте. А то как себе молоко в молочках, то требуете на халяву, а как колхознику за произведенное молоко лишний рубль дать, так сразу крик.