перейти к публикации
194 комментария к публикации

Пермские перевозчики на грани банкротства

13 ноября 2015, 10:35
Гость
13 ноября 2015, 13:18
Как так автобусы №№ 32 и 77 могут быть убыточными? На них же столько людей ездит каждый день! Они же под завязку набитые!
Гость
13 ноября 2015, 22:45
Вот-вот!!! Утром из 32 без пуговиц выходишь!
Гость
14 ноября 2015, 00:20
тот же вопрос если 77 убыточный, то что тогда говорить о других маршрутах? практически на 80% на этом маршруте сменили нормальные автобусы на скотовозки, платят в казну за 5 сидячих мест - плату за остальных пассажиров, которые в давке все время ездят, в карман складывают, и еще вопят, что автобусы ремонтировать не на что?
Гость
16 ноября 2015, 09:59
Были бы убыточные, то этот перевозчик не держал бы их столько лет. Он не допускает никого больше на часть этих маршрутов. В частности 77-го. Можно было бы пустить маршрут с кислотных дач, хотя бы в час пик. Этот убыточный маршрут так мало востребован, что я сегодня лишь в пятый автобус залезла, битком идут. пусть проверяющие в часы пик проедут в этих автобусах и посмотрят какие они убыточные. И еще: а ничего, что на этих убыточных маршрутах печки и зимой и летом жарят?
Гость
13 ноября 2015, 14:51
77,32,18,53 не могут быть убыточны, они ходят переполненными. Зачем врать? Поднять стоимость проезда опять хотите? А ничего не слипнется от наглости?
Гость
13 ноября 2015, 14:49
Правильно, задолбали эти перевозчики и Департамент транспорта. Убыточны? Расторгните действующий договор и дайте работать другим перевозчикам, у которых данные маршруты будут в прибыли!!!!
Гость
14 ноября 2015, 00:21
поддерживаю! пусть валит с этого маршрута, если он убыточный, найдутся другие перевозчики с нормальными автопарком
Гость
15 ноября 2015, 22:40
ПОддерживаю! В Гремячинске все ревели, что автобусы уботочные. Так их всех разогнали и наняли из Чусового обслуживать автобусные маршруты - сразу прибыльными стали...
Гость
26 ноября 2015, 14:58
точно,что-то постоянно ,как новый год так стонут.... людям не поднимают зп каждый год...только налоги и цены растут
Гость
13 ноября 2015, 14:50
Вот мне тоже не понятно как.... КАК они могут быть убыточными???? 77 53 32 всегда ходят полные!!!!
Гость
14 ноября 2015, 02:33
а че не показали имущество которое себе накупил владелец парка? надо было ремонтировать транспорт вовремя, а не в карман складывать! щас денег захотел! проезд 16 руб. уже, а предоставление услуг - отвратительное и не улучшается с поднятием цены на проезд! вообщем сам расхлебывает пусть! народ знает в каких условиях он нас возил, когда его из бюджета субсидировали! толку не было! пусть учится работать и повышает качество услуг!
Гость
14 ноября 2015, 18:09
В Екатеринбурге проезд 23 рубля.
Гость
14 ноября 2015, 23:36
Гость
14 ноября 2015, 18:09
В Екатеринбурге проезд 23 рубля.
В Екб и зарплаты повыше будут.по Москве бы ещё проезд сравнили)
Гость
16 ноября 2015, 14:30
Гость
14 ноября 2015, 23:36
В Екб и зарплаты повыше будут.по Москве бы ещё проезд сравнили)
Ща сравню. В москве одна поезда для заезжего - 50 рублей примерно. Но все местные или покупают единый билет на 60 поездок. Тогда выходит примерно 25 рублей за поездку (а это чаще всего метро, то есть с учетом пересадок на ветках, а не один участок - один билет). Или пользуются картой тройка. С ней все еще интереснее. Одна поездка выходит около 25 рублей. Вторая поездка после пересадки - уже дешевле, точно не помню, но около 15. Третья поездка после пересадки - уже бесплатно. На любом транспорте (кроме частных маршруток). То есть там за 40 рублей можно добраться от точки до точки. По огромной Москве. У нас одна пересадка - уже 32 рубля. Вполне сравнимо с Москвой. А качество сравнимо?
Гость
13 ноября 2015, 14:52
Пожалейте этих перевозчиков, пусть на данных маршрутах работают перевозчики из других городов. Стоимость проезда будет 13 рублей и перевозчик будет в прибыли. А наши обнаглели...
Гость
13 ноября 2015, 21:58
Просмотрите чем владеет перевозчик или его ближайшее окружение Дети тёти дяди жёны мамы папы. И тогда вы поймёте убыточность этих предприятий.
Гость
13 ноября 2015, 14:45
Накупили автобусного барахла, которое списали в Европе, а теперь давай его ремонтировать. Ни одного нового автобуса не видел. Другие есть, а новых нет.
Гость
13 ноября 2015, 21:03
Вроде из более-менее только Scania ходят, теплые...Но по нашим дорогам громоздкие очень, у нас в Запруде по зиме еле располазются на горе. А про ЛИАЗы вообще молчу....Помните сараюшки желтые трёхдверные? Это их новый аналог, по комфорту подгоняли, чтобы ощущения один в один были
Гость
14 ноября 2015, 09:44
Ну почему-же.. На закамских маршрутах в последнее время я ездил на новых автобусах..Правда, там ЕМС совершенно уродливая.
Гость
13 ноября 2015, 13:11
Задолбали уже эти перевозчики и новая ЕМС! Пользующиеся популярностью и востребованные маршруты типа 30 и 11 разогнали. Маршруты специально раздробили, чтобы пассажиры ездили с пересадками и давали дополнительный доход. И эти перевозчики, под которых сделали эту поганую ЕМС, все недовольны! Дело, похоже, идет к повышению стоимости проезда! Готовят общественное мнение!
Гость
13 ноября 2015, 16:39
Нет, а перевозчиков кто-то спросил про ЕМС! Поставили перед фактом.
Гость
15 ноября 2015, 11:27
этот татарин, директор так называемого дизеля... ты бы меньше в карман складывал... и было бы деньги на ремонт автобусов... когда же это 77ой стал убыточным а?!
Гость
15 ноября 2015, 12:26
ну тоже голословно не стоит обвинять, если даже тепла в их так называемых "офисных помещениях" нет, не настолько же надо быть (....) чтоб такое для себя создавать искусственно.
Гость
13 ноября 2015, 15:45
Довели народ! Стоимость проезда высокая,а присесть в транспорте некуда. Перевозчик наверное хочет засунуть всех в один автобус, а администрации говорит, что убыточный маршрут, на нем и одного автобуса хватает. И там денег срубил, и здесь компенсацию получил.
Гость
13 ноября 2015, 16:57
Вы в своем уме? В Перми самый недорогой проезд. Дешевле только в Крыму.
Гость
19 ноября 2015, 04:51
Гость
13 ноября 2015, 16:57
Вы в своем уме? В Перми самый недорогой проезд. Дешевле только в Крыму.
Воронеж такой же миллионник, саботаж с маршрутами закончился волевым решением мэра. Закупили ПАЗы и все в муниципальной собственности и все маршруты только у муниципального транспорта, кто хочет из частников возить заявляются и по ценам муниципалитета, а где -то ещё и демпингуют, чтобы народ на свои автобусы завлечь.
Гость
26 ноября 2015, 11:40
Гость
13 ноября 2015, 16:57
Вы в своем уме? В Перми самый недорогой проезд. Дешевле только в Крыму.
гость 13 ноября, а вы наверно депутат?
Гость
16 ноября 2015, 10:55
если бы автобусные маршруты не давали прибыли(читай сверхприбыли) своим хаъяевам, то они давным -давно бы уже передали все маршруты обратно муницепалитету. А то ведь нет- не отберешь, зубами вцепились. И все им мало и мало. Да за тот транспорт и то обслуживание, которое нам предоставляют наши перевозчсики они должны платить каждому кто пользуется их услугами!
16 ноября 2015, 12:59
Блин, у 77-го по 1000 пасажиров на 1 автобус в будни! Где убытки, если маршрут собирает примерно по 16000 * (кол-во автобусов)?!
Гость
17 ноября 2015, 00:10
автобус в среднем 44 литра на 100 км + зп водителя и кондуктора, да да они тоже зп простят + запчасти на машину почему то все считают только сколько собрал автобус, а сколько потратил это мы опустим, но будет трындеть что все зажрались. Зажрались там кто с администрацией на короткой ноге - вот они субсидий получают без всяких проблем и даже с вверх того. А не угодных администраций просто выживает, вот будет у вас скоро проезд как в Ебурге по 25 рублей. Тогда вспомните кто где и когда зажрался.
Гость
17 ноября 2015, 08:41
Гость
17 ноября 2015, 00:10
автобус в среднем 44 литра на 100 км + зп водителя и кондуктора, да да они тоже зп простят + запчасти на машину почему то все считают только сколько собрал автобус, а сколько потратил это мы опустим, но будет трындеть что все зажрались. Зажрались там кто с администрацией на короткой ноге - вот они субсидий получают без всяких проблем и даже с вверх того. А не угодных администраций просто выживает, вот будет у вас скоро проезд как в Ебурге по 25 рублей. Тогда вспомните кто где и когда зажрался.
ну почему же? все понимают, что есть и расходы... только если вы взяли на себя роль адвоката, то и напишите, сколько из тех 16 тысяч, которые автобус заработал на перевозке пассажиров в один день, ушло в этот же день на бензин, зарплату и запчасти и сколько на прибыль (т.е. перевозчику в карман)... цифры в студию! без цифр ваш комментарий - лишь голословное заявление ни за что не поверю, что есть частные предприниматели (перевозчики), которые будут работать себе в убыток
Гость
17 ноября 2015, 19:39
Гость
17 ноября 2015, 00:10
автобус в среднем 44 литра на 100 км + зп водителя и кондуктора, да да они тоже зп простят + запчасти на машину почему то все считают только сколько собрал автобус, а сколько потратил это мы опустим, но будет трындеть что все зажрались. Зажрались там кто с администрацией на короткой ноге - вот они субсидий получают без всяких проблем и даже с вверх того. А не угодных администраций просто выживает, вот будет у вас скоро проезд как в Ебурге по 25 рублей. Тогда вспомните кто где и когда зажрался.
Протяженность 77 маршрута примерно 30 км, пусть за день 6 раз туда - обратно (360 км), 150 литров соляры на 5 500 рублей, 3500 на оплату водителя - кондуктора и 2500 на ремонтников и запчасти - итого 11 500. Чистая прибыль 25 - 30%...
Гость
16 ноября 2015, 14:11
Там где появляется г-н Денисов - постоянно какие то проблемы. Вспомните ремонт набережной, директором пермблагоустройства он был, а потом исчез когда жареным запахло. Пару лет в москве отсиделся и.... вот вам новое звание - начальник ддт и опять заварушка. Это передел сфер влияния. Выжать других и запустить своих. А вспомните Ширева Павла - депутат, в свое время нелегальный авт. маршрут запускал, стал директором Горсвета ( кстати шикарная база в центре города). Кто в теме - прекрасно знают что происходит
Гость
14 ноября 2015, 13:51
Цены поднимите колеса спущу.
Гость
14 ноября 2015, 18:09
В Екатеринбурге проезд 23 рубля.
Гость
14 ноября 2015, 19:17
Гость
14 ноября 2015, 18:09
В Екатеринбурге проезд 23 рубля.
В Перми 16 рублей вот и живите там зато у нас все остальное дорогое.
Гость
15 ноября 2015, 09:27
Гость
14 ноября 2015, 18:09
В Екатеринбурге проезд 23 рубля.
Только средняя зарплата в Ёбурге 41 000, а в Перми - 28 000. 60*23 =1380 рублей, 60*16=960 рублей. Проезд дешевле на 400 рублей в месяц, а зарплата ниже в полтора раза или на 13 000!
Гость
14 ноября 2015, 18:35
"Эти маршруты, я считаю, так и остались убыточными." - вспомнился анекдот про Вовочку: "Считаем мы в семье, Марь Ванна, все плохо, а живём хорошо!" За "убыточные" маршруты насмерть бьются, а за отмену электронного билета любые деньги заплатить готовы...
Гость
13 ноября 2015, 13:25
Как мне "жалко" перевозчиков.....из городского бюджета хотят выжать еще хоть капельку, а то у них на виллу в Испании не хватает. Хотя уже отжали сколько....ненасытные
Гость
13 ноября 2015, 17:04
+500
Гость
13 ноября 2015, 18:20
У "Арт-Стиля" недавно отжали 0,5 млн.руб. в ввиде штрафа за отсутствие ОСАГО на автобусе 49-го маршрута, вот он и жалуется на жисть плохую. Бизнес, понимаешь-ли, кошмарят. Забудьте про дотации, пока работаете за наличку, в век безналичных платежей.
Гость
13 ноября 2015, 15:06
Где новые автобусы? на 68 маршруте ходит старьё, сидячих мест мало, автобусы ходят отвратительно, интервалы большие. Когда будет налажен контроль и работа маршрута? Когда перевозчик оправдает стоимость проезда 16 рублей? Даже 10 рублей не заслуживает такая работа. Автобусы грязные и снаружи и внутри, пыль, остановки не объявляют, окна завешены рекламой! За что 16 рублей?
Гость
16 ноября 2015, 16:40
Езжай в ЕКБ там автобусы для тебя, старые списанные но чистые и там и там. Но проезд 25р.
Гость
19 ноября 2015, 08:31
Гость
16 ноября 2015, 16:40
Езжай в ЕКБ там автобусы для тебя, старые списанные но чистые и там и там. Но проезд 25р.
Но в Екб. можно доехать без пересадок из одного конца города в другой. А у нас пусть 16, но с пересадками выходит за 30-ку минимум.
Гость
13 ноября 2015, 14:49
Верните 30,4,11 маршруты на старые маршруты, не наглейте!!!!!
Гость
13 ноября 2015, 17:17
+1
Гость
14 ноября 2015, 00:28
11т тут начал ходить с начала ноября: от нагорного идет по мира через стаханку и левченко на шоссе выезжает и далее до восстания в автобусе лепота: ни студентов, ни пенсионеров, всегда свободные места и никакой толкучки (несколько раз уже в час пик в нем довелось проехать - в 9 утра и в 6 вечера)... а все почему? потому что для тех, кто с проездными, бесплатного проезда нет - надо платить 10 рэ... а наши же удавятся приплатить, если есть проездной ))) вот сделали бы на всех маршрутах так: автобус с проездными и автобус без проездных, так мне бы и 20 рублей было не жалко, если можно ехать сидя и никто тебя не пихает и ноги тебе не топчет
Гость
14 ноября 2015, 15:30
Вернуть 11 на старый маршрут, т.к. по кругу через Геологов там меньше жилых домов, чем ездили бы через "аппендикс" Чердынская, Мастерские. Здесь больше массив и людей. Это легко заметить по численности пассажиров. Утром много садятся на Нагорном, а вечером много выходят на Геологов и тем самым людской поток возвращается на Чердынскую, Мастерские. А на круг через Геологов в автобусе находится человек 5. И ещё надо учесть, что туда ездят автобусы № 4,40,27,10.
13 ноября 2015, 21:43
Ха,убыточные они! Перевозят огромный объем пассажиров,притом за наличку! Жадность не знает предела.Наглеть не надо.
Гость
13 ноября 2015, 13:59
У всех кризис, не только у перевозчиков. Предприятия закрываются, работы нет, денег соответственнно тоже. Будем ходить пешком или на трамваях ездить.
Гость
14 ноября 2015, 02:15
Не ездят трамваи по маршруту 77 автобуса.
Гость
18 ноября 2015, 10:15
— Все свои сбережения трачу на путешествия. — Опять маршрутка подорожала? — Да.
Гость
13 ноября 2015, 17:13
Давно пора ввести электронную систему оплаты ОТ и точно видеть, кто сколько денег собирает. А то автобусы переполнены, пассажиры платят наличкой, а перевозчик убыточен. Значит, наличка куда-то утекает.
Гость
13 ноября 2015, 19:48
Я за! Карточки теперь у всех есть. Но кажется мне, что кому то это не выгодно, возможно, в депутатах есть засланец лоббирующий этот вопрос
Гость
14 ноября 2015, 02:22
Второй адекватный комментарий.
Гость
16 ноября 2015, 10:43
не все платят наличкой многие с проездными
Гость
13 ноября 2015, 13:43
... организованы фактически ежедневные проверки подвижного состава... Да ладно!
Гость
15 ноября 2015, 23:41
Отдай другому маршрут, а то оба захапал и еще пищит, что убыточно... сказки детям своим на ночь читай про убыточность..
Гость
18 ноября 2015, 14:42
Я давно уже не верю ни одному нашему бизнесмену! Все они горазды реветь, что денег нет, а вы посмотрите на особняк тов. Мирзамухаметова , который находится между остановками ст.Голованово и Васильевка, а потом и пожалейте " бедолагу".... В автобусах грязь, сиденья сальные от старости , эти транспортные средства поддерживают в "рабочем "состоянии лишь для получения большей прибыли , в развитие не вкладывают. ЛЮБОЙ частник прежде всего заинтересован в личной прибыли и если я не прав-бросьте в меня камнем.
Гость
18 ноября 2015, 14:54
Посмотрел интервью тов. Мирзамухаметова.... и слов нет -одни междометия, если у человека трудности с бизнесом, но он желает его сохранить , то он отказывается от некоторых вещей роскоши. Но тов. Мирзамухаметов и его сын будут ездить на крузаках и жить в двух особняках обнесённых забором из кирпича, из которого можно построить ещё один особняк , и жаловаться на нелёгкую судьбу бизнемена... НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
18 ноября 2015, 16:46
Много перевозчиков осталось просто под забором. Думаю они бы с радостью поработали на данных "убыточных маршрутах"
Гость
13 ноября 2015, 16:54
Послушайте, уважаемые перевозчики!,24 .11.2015 к нам в Пермь Путин приедет,так вы выстройте пикет,может наши чинуши и зашевелятся и заплатят вам. мы вас поддержим.
Гость
13 ноября 2015, 19:47
Да, и прокатите на автобусах 64-го маршрута с ободранными сиденьями! Без объявлений остановок и хамоватыми кондукторами!!! Вот тогда он Вам точно поможет организовать маршруты на Колыму.
Гость
14 ноября 2015, 02:20
первый адекватный комментарий. А то я думал здесь одни знатоки собрались, которые в бизнесе перевозок минимум лет по 20 и знают. сколько должен стоить проезд, сколько приносят денег маршруты и как надо всех разогнать, чтобы прибыль получить.
Гость
16 ноября 2015, 14:28
Гость
14 ноября 2015, 02:20
первый адекватный комментарий. А то я думал здесь одни знатоки собрались, которые в бизнесе перевозок минимум лет по 20 и знают. сколько должен стоить проезд, сколько приносят денег маршруты и как надо всех разогнать, чтобы прибыль получить.
а ты не думай, что мы считать не умеем, ты за баранкой посидел 10 лет или на рынке торговал, а потом вдруг перевозчиком стал, а люди ВУЗы закончили и видят как вы резвитесь и пучит вас от бабла.
Гость
14 ноября 2015, 12:32
Все идет к тому , что вся это Кредитная система , Приведет к тому , что каждый предприниматель , чтобы сохранить свои доходы , будет вынужден сокращать свою сферу деятельности , или вообще прекращать !!!! И это будет продолжатся без конечно !!!! Пока все , Заводы , Самолеты , Железные дороги , и так далее будут принадлежать частнику !!!! Каждый частник , хочет получать прибыль , и с каждым разом все больше и больше !!! А зарплату Народу никто не поднимает !!!! А откуда у народа Появятся деньги , если у Большинства Народа , Зарплаты на погашения ИПОТЕКИ и покупку продуктов питания то с трудом хватает !!! А тут еще коммуналка !!!! А Работодателем все мало !! Чиновником тоже все мало и мало !!!!! Законы пишут и используют все возможности , что бы обложить народ всяческими поборами , В том числе и Предпринимателе !!! Это все будет бесконечно при такой системе управления страной !!!! Развитие Сельского Хозяйство - стимулирует развитие Всех отраслей !! Человек всегда хочет есть !! Качеств
Гость
13 ноября 2015, 19:23
Для студента сделайте 8 рублей проезд.
Гость
15 ноября 2015, 23:40
фамилия студента?
Гость
16 ноября 2015, 14:35
Гость
15 ноября 2015, 23:40
фамилия студента?
Иванов
Гость
16 ноября 2015, 15:18
Гость
16 ноября 2015, 14:35
Иванов
Путин В В
Гость
18 ноября 2015, 16:17
если не нравится что, пусть закрывают свой бизнес, не велика потеря,найдутся другие!
Гость
13 ноября 2015, 14:22
Как они будут прибыльными, если сейчас каждый дегенерат считает своим священным долгом пойти и купить корыто в кредит? Машин скоро станет больше,чем людей. Автобусы, вместо того чтобы ехать, стоят в пробках по вине автокредитного быдла. Нужно что-то менять в сознании наших масс. Тут помочь может только речь царя Владимира по центральным каналам
Гость
15 ноября 2015, 08:58
Полностью согласен с вами!
16 ноября 2015, 12:57
Вот за это мнение вообще огромный лайк! Понакупят кредитотошнотов, и ещё жалуются потом!
Гость
16 ноября 2015, 20:28
Ага, и после этой речи, ты радостно побежишь и сдашь своё корыто в чермет, а сам пересядешь на автобус?
Гость
16 ноября 2015, 01:22
зачем к примеру такой маршрут как 38 ? С одной деревни (Гарцы) через пл.Восстания он едет в другую(Архирейку) и только потом на пл.Дружбы -почему бы не сразу по Уральской через Цирк,а ещё лучше до Перми-2 или Ипподрома ))) Где троллейбус № 2 ?
Гость
16 ноября 2015, 11:32
он так ходит, скорее всего, потому, что несколько лет назад нашими депутатами были приняты... эээ... не совсем адекватные Правила, по которым маршруты не имеют права дублировать больше 8 остановок видимо, ваш вариант 38-го маршрута нарушит эти Правила
Гость
16 ноября 2015, 11:42
Где трамвай номер № 1
Гость
16 ноября 2015, 14:52
Гость
16 ноября 2015, 11:32
он так ходит, скорее всего, потому, что несколько лет назад нашими депутатами были приняты... эээ... не совсем адекватные Правила, по которым маршруты не имеют права дублировать больше 8 остановок видимо, ваш вариант 38-го маршрута нарушит эти Правила
Запустите автобусы по ул. Лебедева и тогда все получится.
Гость
16 ноября 2015, 13:59
Убыточность предприятия ведёт к его закрытию и банкротству ,на его место приходит другой у которого достаточно оборотных средств и продолжает работать -это рынок ! Приятельские отношения в прошлом ...Пустите на рынок москвичей,питерских или др. и будут новые автобусы и зарплата водителей в 50 тысяч , слесарей и кондукторов в 25 тысяч Одна оговорка и очень важная никаких проездных и льгот оплата проезда 30 рублей.После 21:00 50 рублей работаем до часу ночи -Скажите сказка? Нет ! Остановочные комплексы в аренду перевозчикам торговля и уборка наши заботы в остановках чисто и тепло -21 век на дворе господа -надо жить и дышать полной грудью !!!
Гость
17 ноября 2015, 00:29
А что в Москве нет льготного проезда& Как интересно в Москве значит льготный есть проезд, а у нас вы хотите его убрать? МОжет у себя в Москве и будете работать? Давайте и 30 рублей, но с безлимитным проездным как в столице 2800 был в августе месяце
Гость
18 ноября 2015, 09:58
Дебил ты сначала узнай сколько зарплата тут у нас все и ее получают.
Гость
17 ноября 2015, 07:58
Вчера на садовом прождал больше часа, три автобуса 18 маршрута, высадив пассажиров, уехали в парк. Только на четвертом уехал, все кто ждал уехали на рынок в надежде уехать на Гайву на 53 автобусе. Замерз как цуцик. Забастовка началась?
Гость
17 ноября 2015, 10:16
пишите на сайт Сапко в рубрику "вопрос - ответ"
Гость
13 ноября 2015, 13:40
Можем остаться без автобусов? Ну это уж вообще! А что администрация говорит, что все выплатит? А куда опять деньги дели?
Гость
13 ноября 2015, 16:29
Вы что администрацию защищаете? Есть договоры, понятно, что люди на эти деньги рассчитывают. Если положена субсидия - кто от неё отказывался? вы лучше у администрации спросите: ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?! ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?
Гость
14 ноября 2015, 23:33
Да уж конечно...новая сеть странноватая малость.вот раньше 13 ходил от геологов кольцом,щас на чердынскую.ходил часто очень,а сейчас редко.вопрос к перевозчикам этого маршрута-какого фига это так!!!а по всем документам и новостям они пишут,что все по нормам и как раньше было.вранье!
Гость
15 ноября 2015, 02:51
- Почувствуйте себя дровами, платите граждане рублем. А не понравится, фиг с вами, сказал кондуктор - агроном, - Купите лошадь или лыжи. Представьте, будто вы в Париже, и вам карету подают. - Вот черт, так там же террористы, вокруг кареты заснуют! Нет, лучше быть в Перми, пожалуй, где нет метро и терроризма, где жить вольготно пофигизму, где в рай билеты выдают.
Гость
16 ноября 2015, 14:23
На каждую хитрую попу найдется хр.н с винтом... Отрасль очень прибыльная, но считаться с администрацией никто не желает, перевозчик гребет и не видит берега, никто им не указ, в кабинеты ногой открывают дверь... Судятся с теми кто их е-т и кормит...
Гость
16 ноября 2015, 17:07
зажрались эти автобусники. привыкли в жиру жить...
Гость
17 ноября 2015, 11:30
ДАК СЛЫШЬ ПЕРЕВОЗЧИКИ ПОБАСТУЙТЕ НЕДЕЛЮ БЕЗ ВЫЕЗДОВ НА МАРШРУТЫ И ЛЮДИ ОТДОХНУТ ОТ РАБОТЫ И думцы ЗАДУМАЮТСЯ
Гость
17 ноября 2015, 14:55
Такой мягко говоря вруша. Обратите внимание, что когда он начинает говорить про не прибыльность и задолженность его частота моргания заметно ускоряется и увеличивается. Он не верит в то что говорит...
Гость
17 ноября 2015, 20:14
Директор компании «Дизель» Эдуард Мирзамухаметов на мой взгляд плохой предприниматель. Если кто-то не оплачивает за оказанные услуги , то на данного должника подают в суд. В чём же дело гражданин Мирзамухаметов? Что вам мешает обратится в суд, а не к журналистам? Или рыльце в пуху?
Гость
18 ноября 2015, 13:12
Да как же он конкурс такими машинами выиграл? Видно, что автобусы - 900..лохматого года! А ничего что Гайва активно застраивается - 17ти - 24х этажными домами? А как выезжать станем через бутылочное горло спуска на Камскую ГЭС???? Да что же у нас кругом засада, а мэрия живет припеваючи, "не болит голова у дятла"!! Знай себе повышение тарифа обсуждают. Насчет митинга 24 ноября - здравая мысль!!!
Гость
19 ноября 2015, 04:58
А может весь базар из-за того, что требования повысились к общественному транспорту - это раз, во-вторых, кто-то лоббирует электронную систему проезда и хочет отбить затраты через муниципальный бюджет; непрозрачная система проведения конкурсов и распределение маршрутов, а так же учет продажи проездных и поступивших денежных средств. Опять же может стоимость проездного - 810 рублей, а печатают один экземпляр за 600 рублей? Тогда как 200 рублей делить на субсидии для перевозчиков. А электронные платежные карты думаете дешевле в изготовлении? А умельцы начнут пиратствовать с эл.картами?Информация-то даже для депутатов ГорДумы по общественным перевозкам выдаётся не вся. В мутной водице только бабло и рубить.
Гость
19 ноября 2015, 11:54
стоимость даже самой дорогой карты около 1.5 евро. А одноразовые RFIDы, как в метро - вообще копейки.
Гость
19 ноября 2015, 21:47
Гость
19 ноября 2015, 11:54
стоимость даже самой дорогой карты около 1.5 евро. А одноразовые RFIDы, как в метро - вообще копейки.
Сам неоднократно наблюдал как сотрудники метрополитена в Москве собирают эти карты и снова их пускают в оборотку.
Гость
20 ноября 2015, 11:28
Гость
19 ноября 2015, 21:47
Сам неоднократно наблюдал как сотрудники метрополитена в Москве собирают эти карты и снова их пускают в оборотку.
Даже если и правда, то ничего в этом плохого. В любом случае, чтобы их снова использовать, бумагу старую нужно снять, достать RFID-чип, вклеить в новый картон. И все это - в заводских условиях. То есть их скорее всего на завод возвращают, как пустые бутылки или макулатуру. Снижение издержек, уменьшение мусора - сплошные плюсы.
Гость
3 декабря 2015, 16:37
С Мира все маршруты автобусные убрали ,до рынка только на 13 доехать можно. 3-ку пустили по Ш. Космонавтов, а там и так полно автобусов, да еще и троллейбусы курсируют. Сколько народ писал в администрацию и устраивал пикеты-бесполезно. Верните транспорт на Мира !!!
Гость
13 ноября 2015, 15:12
Критикуете. А может на самом деле, перевозчикам не до жиру. И на счет оплаты: мне кажется (поправьте меня) в Перми самая низкая стоимость проезда. Недавно была в Ижевске. У них проезд с 01.11 равен 20 рублям!
Гость
14 ноября 2015, 09:55
Надо сравнивать с зарплатами. В Ижевске, Екатеринбурге зарплаты выше, чем в Перми. Соответственно и стоимость проезда в Перми д.б. ниже. Не устраивает такая стоимость дайте дорогу другим перевозчикам, кого устроит.
Гость
14 ноября 2015, 14:57
Гость
14 ноября 2015, 09:55
Надо сравнивать с зарплатами. В Ижевске, Екатеринбурге зарплаты выше, чем в Перми. Соответственно и стоимость проезда в Перми д.б. ниже. Не устраивает такая стоимость дайте дорогу другим перевозчикам, кого устроит.
В Ижевсе выше? С фига ли?
Гость
15 ноября 2015, 10:08
Гость
14 ноября 2015, 09:55
Надо сравнивать с зарплатами. В Ижевске, Екатеринбурге зарплаты выше, чем в Перми. Соответственно и стоимость проезда в Перми д.б. ниже. Не устраивает такая стоимость дайте дорогу другим перевозчикам, кого устроит.
интересно, а откуда вы взяли, что есть другие?))))) вы что думаете, закупить 100 автобусов и базу это маленькие деньги? вы хоть сами представляете, что значить предприятие в 400-600 чел? тебе сколько лет мальчик? как выходные, так школота повылезала!
Гость
13 ноября 2015, 15:30
Обязательно надо поддерживать общественный транспорт. Представляете если каждый будет ездить на личном авто? Это во дворах домов будут одни машины стоять, это на дорогах будут одни пробки. Власти поддерживайте общественный транспорт - это выгодно всем. И спасибо всем работникам автопарков за их нелегкий и такой нужней нам всем труд. Спасибо!
Гость
13 ноября 2015, 21:04
Они УЖЕ во всех дворах и на всех газонах...
Гость
14 ноября 2015, 00:32
Гость
13 ноября 2015, 21:04
Они УЖЕ во всех дворах и на всех газонах...
да где вы газоны увидели? куча земли незаасфальтированной, откуда потоки черной жижи под ноги пешеходам и под колеса машинам стекают что летом, что зимой давно пора все пространство вдоль дорог, отделяющее их от тротуаров, заасфальтировать: и грязи меньше, и убирать проще
Гость
14 ноября 2015, 23:45
Гость
14 ноября 2015, 00:32
да где вы газоны увидели? куча земли незаасфальтированной, откуда потоки черной жижи под ноги пешеходам и под колеса машинам стекают что летом, что зимой давно пора все пространство вдоль дорог, отделяющее их от тротуаров, заасфальтировать: и грязи меньше, и убирать проще
вместо газонов грязь, т.к. ставят машины. Трава просто не успевает расти.
Гость
16 ноября 2015, 10:42
многие ездят с проездными, пенсионеры студенты поэтому наличный доход меньше, а за льготников муниципалитет должен субсидии доплачивать
Гость
16 ноября 2015, 14:24
А подтвердить число льготников автобусники могут? А не из головы придумать? А то по их расчетам 99 % - льготники. Бабушки по 8 раз туда-сюда катаются. Собственно поэтому они так и противятся электронным социальным проездным. Потому что может выясниться, что субсидии должны быть в разы меньше.
Гость
18 ноября 2015, 14:48
Гость
16 ноября 2015, 14:24
А подтвердить число льготников автобусники могут? А не из головы придумать? А то по их расчетам 99 % - льготники. Бабушки по 8 раз туда-сюда катаются. Собственно поэтому они так и противятся электронным социальным проездным. Потому что может выясниться, что субсидии должны быть в разы меньше.
Льготники платят не меньше, чем обычные пассажиры. Стоимость проездного более 800 рублей в месяц. Посчитайте, сколько оплачиваете проезд (без пересадок), получится даже меньше стоимости проездного. Надо заставить мэрию вовремя отдавать средства.
Гость
18 ноября 2015, 17:42
Гость
18 ноября 2015, 14:48
Льготники платят не меньше, чем обычные пассажиры. Стоимость проездного более 800 рублей в месяц. Посчитайте, сколько оплачиваете проезд (без пересадок), получится даже меньше стоимости проездного. Надо заставить мэрию вовремя отдавать средства.
Дело совсем не в этом. А в том, что автобусники число льготников для компенсации берут с потолка. По их расчетам почти все пассажиры - льготники. И администрация не может это опровергнуть. Так как единственный способ контроля сейчас - это когда кондуктор льготникам дает специальный контрольный билет. Вот только во время таких раздач кондуктора эти билеты раздают всем подряд, а часть - тупо выбрасывают. И администрация таких виртуальных льготников обязана компенсировать. Идея с электронными картами - практически единственный выход.