перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Пермские дальнобойщики затормозят Западный обход

18 ноября 2015, 14:40
Гость
18 ноября 2015, 22:29
самое "забавное"....что простые люди даже не понимают что продукты банально подаражают на 20-25%....и вот тогда уже простесты будут запоздалыми...
Гость
19 ноября 2015, 09:27
А что ваши зае- е фуры везут всего по 1 тонне товара, чтобы цена выросла на 30%
Гость
19 ноября 2015, 11:41
Красавчик, один из тех кто разбирается в ситуации...
Гость
19 ноября 2015, 12:28
Гость
19 ноября 2015, 09:27
А что ваши зае- е фуры везут всего по 1 тонне товара, чтобы цена выросла на 30%
Сопли подбери, чем оскорблять труд миллионов людей.
Гость
18 ноября 2015, 20:04
Пусть протестуют. Если все будут молчать, скоро за воздух платить придется.
Гость
18 ноября 2015, 22:18
Молодцы!Боритесь!А то все платят в фонд капитального ремонта и молчат!Надо собираться и тоже выходить!
Гость
18 ноября 2015, 22:01
что за люди ведут себя хуже маленьких детей им конечно лучше и побыстрей доставить свою задницу из точки А в точку В и до них не доходит что дальнобой им доставляет и хлеб и туже туалетную бумагу что бы им же было сытно и комфортно
Гость
19 ноября 2015, 00:37
Люди, а никто не подумал о том, что цены на продукты питания и другие товары первого потребления (т.е. всё то, что перевозят дальнобои) резко поднимутся в цене? Ни одна торгующая (транспортная) контора не пожелает терять своего дохода от того, что ввели этот "Платон"? Стоимость любого товара будет увеличена кратно стоимости проезда по федеральным трассам. Это и школьнику понятно, а вы тут про час пик и зарплату дальнобойщикам! Государственный бюджет нужно пополнять! За счет чего\кого? Правильно! За счет налога за проезд по дорогам. Транспортные компании\частники будут компенсировать убытки за чей счет? Снова верно! За счет заказчика груза! Заказчик груза (читай: продукты питания, медикаменты и т.п.) За чей счет? Из кошелька простого гражданина, который всё оплатит...
Гость
19 ноября 2015, 09:15
Подняли бы налог транспортный на многотонники и всё, если уж так им приспичило за дороги денег содрать. А этот платон - неприкрытая ничем обдираловка. Подобие на зарубежную систему, но подобие очень кривое. Т.к. за рубежом берут не за километры а за въезд на участок. Участков много, и деньги берут на трассах где в красных кружочках 90 и 110 на поворотах стоит. Да и не уверен я что у них налог транспортный там есть. Поэтому платон - чушь полная, подать какая-то бессмысленная.
Гость
19 ноября 2015, 15:32
Гость
19 ноября 2015, 09:15
Подняли бы налог транспортный на многотонники и всё, если уж так им приспичило за дороги денег содрать. А этот платон - неприкрытая ничем обдираловка. Подобие на зарубежную систему, но подобие очень кривое. Т.к. за рубежом берут не за километры а за въезд на участок. Участков много, и деньги берут на трассах где в красных кружочках 90 и 110 на поворотах стоит. Да и не уверен я что у них налог транспортный там есть. Поэтому платон - чушь полная, подать какая-то бессмысленная.
Налог от 20 тыс! В среднем 30-40 !!! Куда еще поднять?
Гость
19 ноября 2015, 20:07
Сколько товара в рублях в фуре на 12 тонн? Сколько процентов от этой стоимости 3000 рублей (допустим перевозка на 1000 км)? На этот процент и должно подорожать примерно. Но не в разы же, как кричите.
Гость
18 ноября 2015, 18:07
как бы к ним не относится,это единственные люди кто протестует против произвола "отмороженных" властей страны! Все остальные это пластилиновый электорат,зомбированный телевизором!
Гость
18 ноября 2015, 20:17
Это единственные, кто свою жадность показывают. Пусть платят, нехрен дороги разбивать своими тракторами.
Гость
18 ноября 2015, 21:44
вата против протестов.платим и будем платить все что ни прикажет великий Путин.
Гость
18 ноября 2015, 23:52
Сегодня с грузовых дань сдерут, завтра на внедорожники перейдут ну а потом и слегкачей пощипают, плюс транспортный налог поднимут вместе со страховкой и вам на всё на это наплевать. Зато открываются новые ведомства , растёт гуманитарная помощь всем нуждающимся , списываются миллиардные долги и вообще помогам всем а платит за всё это простой житель нашей необъятной РОДИНЫ...непора ли что то поправить ...
Гость
19 ноября 2015, 11:45
Жара +30.По дороге, по любой идут с сотню, колесо в колесо, фуры.После этого подушка любой дороги не выдерживает и образуется колея на асфальте.Потом зимой, из этой колеи сложно выбраться даже легковым авто.Можно и в 10 руб. за км. я только за. Потом и весной полный запрет. Я не шучу. На полном серьёзе и без иронии.
Гость
19 ноября 2015, 15:31
Гость
19 ноября 2015, 11:45
Жара +30.По дороге, по любой идут с сотню, колесо в колесо, фуры.После этого подушка любой дороги не выдерживает и образуется колея на асфальте.Потом зимой, из этой колеи сложно выбраться даже легковым авто.Можно и в 10 руб. за км. я только за. Потом и весной полный запрет. Я не шучу. На полном серьёзе и без иронии.
А есть ты что собираешьсЯ???? С умом то вообще не дружишь????
Гость
19 ноября 2015, 21:42
Гость
19 ноября 2015, 11:45
Жара +30.По дороге, по любой идут с сотню, колесо в колесо, фуры.После этого подушка любой дороги не выдерживает и образуется колея на асфальте.Потом зимой, из этой колеи сложно выбраться даже легковым авто.Можно и в 10 руб. за км. я только за. Потом и весной полный запрет. Я не шучу. На полном серьёзе и без иронии.
У тебя мозгов то похоже совсем нет! Ну ты сказал, как в лужу .... Ты где колеи от фур видел? Может это легковушки шипами колеи оставляют?
Гость
18 ноября 2015, 17:44
Зачем Платоном то назвали дуралеи, такого философа унизили. Что вам Геростратов мало?
Гость
19 ноября 2015, 07:53
"ПЛАТОН" Медведев сказал, что это сокращенно: ПЛАТА за ТОННУ.
19 ноября 2015, 10:40
Платон - ПЛАти за ТОНну. Все просто. Никакой философии.
Гость
18 ноября 2015, 21:43
Дык это выходит терроризм? Когда ответственность власти проще и удобнее переложить на простых граждан,,,
Гость
18 ноября 2015, 22:54
Люди очнитесь!! Посмотрите что вы несете!? За этим не заржавеет! Следом пойдут грузовики от 3.5тонн ! А далее и вообще легковушкам навяжут тоже платный проезд! Взвоете вы все позже! Как Вы все кто далёк от сферы перевозок судите дальнобойщиков!? Это очень тяжёлый труд!! Все что вы видите вокруг себя, это результат транспортировки грузовиками! А дорог как не было так и не будет!!! А то что грузовикам вред эта дорога наносит, это типо ничего страшного?! В центре нашего города дороги ушатаны в смерть!! И что?? Дальнобойщики там не ездят!! Задумайтесь! Вам вкручивают в ухо кое что.. Что все путём будет.. Но это токо блеф.. А на деле набивание карманов владельцев Платона!! 10,6 миллиардов рублей в год берёт Платон .. Контракт на 13 лет..задумайтесь люди.. Дальнобои такие же люди как и все..власти нас не слышат им всем срать
Гость
19 ноября 2015, 09:18
Весь дальнобой, кто несогласен, милости просим идти работать на завод к станку.
Гость
19 ноября 2015, 12:30
Гость
19 ноября 2015, 09:18
Весь дальнобой, кто несогласен, милости просим идти работать на завод к станку.
Похоже у станка и пишешь ))))Работать надо, работать, и право на достойный труд отстаивать))))
Гость
18 ноября 2015, 19:32
Получаю грузы из Москвы, Питера, Горького и Ёбурга. За последний год сроки доставки сильно увеличились (в некоторых случаях в 2-3 раза). Очереди на получение и отправку грузов исчезли как понятие, на складах появились гастеры и ряды пустых стеллажей. Доставка фурой обходится всяко дешевле, чем Газелью или Бычком, дурью мается российское правительство или наоборот, очень хорошо отрабатывает заказ узкого круга заинтересованных лиц...
Гость
19 ноября 2015, 08:41
Помню шахтеров с касками у "Белого Дома" в Москве. Вернуть бы те времена!
Гость
19 ноября 2015, 18:43
если за дороги платить придумали, то тогда за ГСМ цены надо также снизить, ведь бочка подешевела, а Игорёк Сечин с Милером годовую премию уже получили 27 и тот вроде 13 миллионов долларов, Куда катимся УЖАС !!!
Гость
18 ноября 2015, 16:58
А если скорая или пожарные из-за них не успеют кому то помочь они готовы за это ответить?
Гость
18 ноября 2015, 22:39
Да им плевать на это.Кроме них на дороге никого не должно быть, они ж их короли.А мы все вместе общими усилиями, т.е. транспортным налогом и акцизами, для них дороги оплачиваем.А как внести свою долю за ремонт, так караул, грабЮт
Гость
19 ноября 2015, 09:17
Гость
18 ноября 2015, 22:39
Да им плевать на это.Кроме них на дороге никого не должно быть, они ж их короли.А мы все вместе общими усилиями, т.е. транспортным налогом и акцизами, для них дороги оплачиваем.А как внести свою долю за ремонт, так караул, грабЮт
ты видел транспортный налог для грузовика? а цены на топливо? а запчасти?... а как ты докажешь,что вред для дороги приносят именно грузовики,а ,например, не легковые? почему-то весной колея не под грузовиков образуется, а от ваших шипов асфальт разбивает.... сначала бы сделали дороги надлежащего качества, а потом взимали бы за это плату.
Гость
19 ноября 2015, 11:29
Гость
18 ноября 2015, 22:39
Да им плевать на это.Кроме них на дороге никого не должно быть, они ж их короли.А мы все вместе общими усилиями, т.е. транспортным налогом и акцизами, для них дороги оплачиваем.А как внести свою долю за ремонт, так караул, грабЮт
Мы-дальнобои также платим транспортный налог и акцизы. Мы единственные, кто не терпит произвол государства. В среднем фура проезжает 10000 км. за месяц, считай 15000 руб. в месяц положи и отдай, может ты из своего кармана дашь раз считаешь это небольшие деньги, сынок. Но самый прикол в том, что с периодом времени данные расходы лягут на конечного потребителя, то есть на тебя. В вопросе сначала разберись.
Гость
19 ноября 2015, 00:01
я против даже на 0.1 копейку за что я должен платить? сделайте дороги от 10 тон на 1 ость. а не 3 тонны и будет всем радость , а то что все ноют мы за мы за просто не далекого ума люди, 3р/км * 10тыс/км( в среднем пробег автомашины в месяц) =30000 должен отдать за что??
Гость
19 ноября 2015, 08:07
к чему так много злорадства? начали с дальнебойщиков,продолжат на частниках. что вы потом говорить будете? если постепенно введут плату для всех!!! мы плотим пошлины,налоги,к тому же каждый год весной большегрузы плотят дополнительно. вот и думайте... сделают так,что прийдется потом частнику,чтобы доехать до работы, купить бензин,заплатить за дорогу,а потом транспортный налог повысят. чиновничья жадность,и аппетиты безграничны.
Гость
19 ноября 2015, 10:14
Молодцы поддерживаю дальнобойщиков. Меньше воруйте на ремонте дорог, делайте качественно и ни каких дополнительных средств не надо будет. А то сколько не вкладывай в ремонт дорог все мало, какое то бездонное дно. Хватит лезть в карман налогоплательщиков.
Гость
18 ноября 2015, 17:20
Напишите сколько зарплата у дальнабойщика в месяц, а то не понятно посочуствовать им или обвинить в жадности. Но в любом случае то что они задумали незаконно, тупо, и по отношению к другим подло! Ведь если посмотреть здраво, 80% аварий из-за них, 80 процентов пробок из-за них а зимние многокилометровые заторы- правильно из-за них- какойто жадный чувак перегрузил фуру, резина лысая и стоит в горке сутки вьехать не может. Хоть один после таких помех для всех других участников движения хоть как то возместил издержки которые из за него понесли другие?
Гость
18 ноября 2015, 18:11
по статистике из-за грузовиков аварий значительно меньше, чем из легковых баранов.Пробки не из за лысой резины,а из-за наличия льда на дорогах, а не асфальта.А про зарплату устройся,поработай, поживи месяц в кабине и пойми,большая ли зарплата.
Гость
18 ноября 2015, 20:15
Гость
18 ноября 2015, 18:11
по статистике из-за грузовиков аварий значительно меньше, чем из легковых баранов.Пробки не из за лысой резины,а из-за наличия льда на дорогах, а не асфальта.А про зарплату устройся,поработай, поживи месяц в кабине и пойми,большая ли зарплата.
Сопли вытри и не плачь. У станка стоять не легче, а зарплата меньше.А ехать всем надо, так что не бузи...
Гость
18 ноября 2015, 21:50
Гость
18 ноября 2015, 18:11
по статистике из-за грузовиков аварий значительно меньше, чем из легковых баранов.Пробки не из за лысой резины,а из-за наличия льда на дорогах, а не асфальта.А про зарплату устройся,поработай, поживи месяц в кабине и пойми,большая ли зарплата.
Если одна фура встала на подъеме в гололёд, то ей на помощь подъедут такие же водилы как и тот что встал. Кто под колесо подкинуть, кто за "галстук" зацепит. И только фуру начнут вытягивать, как с обоих направлениях подскочат легковушки и списком будут лезть под фуру. В результате та что взяла на галстук тоже встала. Вот вам и затор. Кто тут прав: тот кто пришел на помощь или тот кто побыстрее хотел прлететь?
Гость
19 ноября 2015, 10:40
Дальнобойщики устраивают акции протеста, но почему-то не один федеральный телеканал не показал это по ТВ, видимо выполняют команду - не показывать такие протесты. Вот такая вот "демократия".
Гость
19 ноября 2015, 10:59
Стадо!!!! Потому что позволяет себя пасти .... Зато, когда пробивают колеса о ямы на своих кредитовафлях, начинают слюной на лобовое изнутри брызгать и власть проклинать. А на следующий день едут платить дорожный налог. Некоторые по-русски то плохо говорят (ИХНИЕ!!), а туда-же. Ребята молодцы! Насчет скорой: ни одну пробку не видел, чтоб скорую не пропустили. Тем более дальнобоя.
Гость
19 ноября 2015, 11:51
респект и уважуха Вам дальнобои!!!!!
Гость
19 ноября 2015, 12:12
молодцы. давно пора
Гость
19 ноября 2015, 01:07
Молодцы дальнобойщики показали, что они не электорат,а граждане. Кому еще не ясно это ГРАБЕЖ !!! государством , населения и тех кто зарабатывает своими руками и трудом , продолжается . вместо того , чтобы улучшать жизнь населения , гарант-Путин тратит деньги на ненужные войны .
Гость
19 ноября 2015, 15:37
Все правильно делают. Какие-то странные и совсем безосновательные платы пошли. С фурами и на капремонт. Бред какой-то. Вместо этого есть простой и логичный способ - подоходный налог, процент которого зависит от суммы дохода. Получаешь 15 000 - плати 8%, 30 000 - 10%, 50 000 - 12%, 100 000 - 15% и т. д. до 60% от суммы дохода. Пол мира на таких условиях отлично живет без всяких бредовых пошлин и фондов.
Гость
19 ноября 2015, 14:50
правильно правительство сделала,я на своей легковой до перми еле еду все дороги разбиты,разбивают фуры которые день и ночь ездят даже когда дороги закрыты,я тоже налоги плачу,почему я должен ездить по плохим дорогам,может за дорогами следить будут когда лишние деньги появятся, я за,я за правительство,правительство никогда плохое не навяжет,правительство работает от людей
19 ноября 2015, 17:15
Правительство работает от людей????
Гость
19 ноября 2015, 21:48
Ты сначала писать грамотно научись, потом рассуждать будешь! Не нравятся дороги и дальнобойщики - в Пермь не езди, сиди у себя в деревне!
Гость
18 ноября 2015, 16:21
Пусть проводят только не в час пик, а то с работы и на работу надо ехать, а здесь они протесты решили устраивать.
Гость
18 ноября 2015, 16:46
а ты на трассе работашь? почём нынче услуги?
Гость
18 ноября 2015, 16:48
Все, кто попадут во время акции по пути следования дальнобоев, автоматически их поддержат движением 40км.ч. :)
Гость
18 ноября 2015, 20:11
странная работа на трассе и в 9 утра !!! ДПС НАВЕРНО
Гость
18 ноября 2015, 23:51
молодцы ! не сдавайтесь , стоять насмерть . долой всяких платонов, ротенбергеров , иеще кое кого долой . ура ! товарищи . победа за нами .
18 ноября 2015, 22:23
если скорая не успеет я проколю шины и подожгу ихние фуры путсь с плакатами встанут у администрации а не в теплых машинах сидят
Гость
19 ноября 2015, 09:06
Даже до машины дойти не успеешь
Гость
19 ноября 2015, 12:27
Сержио, ты тут экстремизмом не занимайся, чти уголовный кодекс, поджигатель тролевый))))
Гость
19 ноября 2015, 15:51
Эгоисты. В прошлый раз 11 числа устроили тоже самое. По дороге ехала полицейская машина с включенными спецсигналами.... пропустили только после 20-30 минут стояния в пробке. Кто то не дождался вовремя полиции, может кого то убили, не дай бог конечно. Да как так то. Хотите протестовать, делайте это в рамках закона. В разрешенном месте. В Твери такая акция привела к трагедии, кому кто и что доказал???
Гость
19 ноября 2015, 21:52
Если кого-то где то и убили, то ни как не из-за дальнобойщиков, а из-за того, что полицию почти что всю сократили, одни молчат, идиоты радуются, а в это время кого то где-то убивают. А дальнобои здесь не при чем, они свою работу делают.
Гость
18 ноября 2015, 16:38
да не зарежут никого эти сборы! просто кто жо жаден до нельзя! и не надо на мерседесах ездить, берите наши камазы! они уже ничем не хуже иномарок! ремонты дешевле будут!
Гость
18 ноября 2015, 18:05
Язык русский выучи , фанат КАМАЗов. Про расход топлива не в курсе на КАМАЗе и его ресурсе?! Спецы сплошь и рядом.
Гость
18 ноября 2015, 23:57
Ты сначала поезди на мерседесе, а потом на камазе. Посмотрю что скажешь.
Гость
19 ноября 2015, 21:26
Сразу видно, что в машинах ничего не смыслишь, сидеть дома, в тепле, на попе ровно, бренчать по клавиатуре и давать дебильные советы и дурак может. Ты где увидел КАМАЗы, которые не хуже иномарок? Ты вообще то в курсе, что эти "победители Дакара", бороздящие просторы нашей бескрайней Родины, ехать быстрее 40 км. в час не могут в принципе, собирают огромные пробки, не едут сами и мешают другим. И ты еще хочешь, чтоб все дальнобойщики на КАМАЗы пересели? Да упаси бог! Тогда все дороги встанут в одной большой пробке.
Гость
18 ноября 2015, 16:41
Простые люди не возмущаются по поводу того, что возможно продукты несколько вырастут в цене, а шоферюги беспокоятся о том, что потеряют в зарплате. Вот их истинный мотив, а на цены на товары им глубоко плевать. Ничего страшного будут возить на китайцах до 12 т и все будет хорошо. А весь дальнобой уже достал на трассе, гонки устраивают, никогда не пропустят.
Гость
18 ноября 2015, 18:08
Ты б Серега месяц баранку покрутил бы, и посмотрел бы как водителям хлеб достается.
Гость
19 ноября 2015, 09:14
Гость
18 ноября 2015, 18:08
Ты б Серега месяц баранку покрутил бы, и посмотрел бы как водителям хлеб достается.
Житель Перми, я работаю водителем не первый год и знаю как он достается водителям. Просто все дал- ки считают себя королями, а тут такое, как так з/п урежут. И самое главное- как разбивают дороги, и какие пробки создают.
Гость
20 ноября 2015, 21:35
Гость
19 ноября 2015, 09:14
Житель Перми, я работаю водителем не первый год и знаю как он достается водителям. Просто все дал- ки считают себя королями, а тут такое, как так з/п урежут. И самое главное- как разбивают дороги, и какие пробки создают.
согласен, портят дороги дальнобои, при чём зачастую едут с перегрузом.. а беспредел на трассе творят малолетки, недавно попавшие за руль большой машины - дури в машине много чего уж тапок-то в пол не утопить... по их вине происходит много аварий... НО дальнобои - молодцы, выступили сообща в знак не согласия с зажравшимися чиновниками! Поддерживаю дальнобоев по поводу данных акций протеста!
18 ноября 2015, 16:39
От этих акций больше вреда,чем пользы! В основном страдают обычные граждане,спешащие по работе или своим делам.
Гость
19 ноября 2015, 11:20
Обычный гражданин, не устал терпеть произвол государства? А если устал, то ничего поделать не можешь, а они могут!
Гость
19 ноября 2015, 21:28
Ты то точно никуда никогда не спишишь, целыми днями в интернете сидишь, во всех обсуждениях участвуешь, хоть какую-нибудь глупость, да напишешь.
Гость
18 ноября 2015, 17:24
Нормалеек. мы за повышение.МЫ За За За За ...ж....
Гость
18 ноября 2015, 17:55
Зарплата в среднем 30 000 рублей. Все зависит от дальности поездки. Пускай себе устраивают. Там по две полосы в каждую сторону. Левая будет свободная.
Гость
19 ноября 2015, 11:15
В данном случае власти сделали правильно. Пусть дальнобои платят(деньги на ремонт дорог, в идеале, должны поступать). Не будут платить налог - штрафы , лучше двухкратные (тогда деньги могут и не поступить на ремонт дорог, а .... сами знаете). Тогда и будут платить налог - культурно и цивилизованно. За излишние протесты и перекрытие дорог - арест и работы на благо общества.
Гость
19 ноября 2015, 12:33
Спасибо, господин Ротттттттенберг, за посещение данного сайта и ваше мнение.
Гость
19 ноября 2015, 19:50
от забостовок толку как показывает практика немного но иногда есть, но поверьте стояли бы они перед администрацией никому не мешая просто показывая что мы против и нас много. что так результат будет одинаков полюбому прислушаются. но так получилось что нагадили жителям города, аесли учесть что по всей стране так сделали то нагадили всем россиянам да ещё и человеческую жизнь угробили. да взяли бы лучше того кто эту идею с платоном предложил привязали бы к грузовикам да поехали кататься хоть одной тварью меньше б стало, и другие клопы вонючие бы задумались.
Гость
18 ноября 2015, 19:46
Ребятки совсем уже обнаглели всех протестантов на штрафную стоянку и номера поснимать.Денег мало им стало жлобы.
Гость
19 ноября 2015, 11:40
Ты знаешь сколько в сухом отсатке остается у дальнобоев, у которых свои фуры (обычно в кредите или лизинге). После вычетов на ГСМ, горючку, кредиты, транспортный налог и запчасти - а с их пробегами, это очень не малые деньги. 30 в среднем. Это разве деньги, которые они хотят получять, имея свой бизнес, я думаю нет. Это ты сейчас так говоришь, а когда тебя государство начнет обдирать (хотя поидее и так обдирает), ты ведь будешь с друзьями их ругать у себя на лавке, а сделать что то духу не хватит. А они за свою правду стоят, высказывают свое негодование.
Гость
18 ноября 2015, 16:31
На "плечевых" не хватает ? ))))
Гость
18 ноября 2015, 19:12
Надо сделать цену за 1 км. как во всех странах Европы цены, по курсу Евро или доллара. И не надо тут орать что они сразу вдруг обанкротяться.Я посчитал сколько стоит проезд от Питера до Перми.Там каких то 12000 руб.сверху.Это к тому, что вообще копейки.А вони как из баллона.
Гость
18 ноября 2015, 18:02
В тюрьму их всех, пусть там акцию проводят.