перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Перми более 100 фур затормозили движение на Западном обходе

Гость
19 ноября 2015, 15:47
Ехал примерно в 9-30 по западному обходу в сторону Краснокамска. От Красавинского моста в сторону Перми двигалась колонна фур. по обоим полосам 5-7 км/ч. Подозреваю. что водители легковых машин растянувшихся за фурами, тихонько про себя матерились и не знали, что в акции участвуют....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 ноября 2015, 19:03
Увы - сам не Активно именно так поучавствовал
Гость
19 ноября 2015, 20:23
Платона в Жисть! Платон рулит!
Гость
20 ноября 2015, 11:32
Я чего-то не понимаю. Вы дальнобойщики. У Вас проблемы. Но Я-то в чём виноват? Почему Я должен плестись в Вышей колонне, терять Своё время. Цены увеличат? Так ВЫ и так их увеличите, даже, если и, вдруг, ПЛАТОН минует Вас. Сошлётесь на доллар, цены на соляру, на масло, да на всё, что угодно. Почему у Нас так поведено, что КТО-ТО решает Свои проблемы за счёт других. Идите и блокируйте заправки, ПНОС, наконец. Чего они Вам цены-то добавили. Езжайте к Администрациям. Повадились дороги блокировать, митинги на проезжей части устраивать. Хотите к Себе внимание привлечь-так привлекайте-ПРЕССА, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, СУДЫ. Чего Вы на простых-то людях отжимаетесь. Или у Вас другая карта разыгрывается - лодку раскачивать!
Гость
19 ноября 2015, 16:18
Чиновники еще себе не наворовали? или остановится не могут? у чиновников уже клептомания развилась хроническая может выбирать в правительство людей после досканальной психиатрической проверки?!
Гость
20 ноября 2015, 09:33
Компания, которая управляет системой ПЛАТОН и будет собирать деньги (посредник между нами и государством) принадлежит кому-то из Ротенбергов. Короче, та же история, что и с тахографами - люди властьпридержащие проталкивают новые способы законного обогащения. Если так и дальше пойдет, скоро в кабине грузовика электроники будет не меньше, чем в авиалайнере
Гость
19 ноября 2015, 14:02
Наше государство (правительство) уже не знает как бы побольше содрать с граждан, предпринимателей, малого бизнеса. Зато в донбас без конца направляют помощь, их гражданам оказывают и медицинскую помощь. А гражданам России видимо ничего не нужно.
Гость
19 ноября 2015, 15:12
Про повышение зарплат депутатам забыли написать
Гость
19 ноября 2015, 16:17
при чем говорят против Украины прод эмбарго, только с этим Гуманитарным конвоем все продукты туда везут. лучше бы везли им конфскованные продукты,которые по колеса бульдозеров пустили.нам за гуманитарную помощь донбасс спасибо не скажет.
Гость
20 ноября 2015, 01:36
Да достали уже эти дальнобои, совсем зажрались!
Гость
19 ноября 2015, 14:44
Молодцы, хоть кто то борется с этим наглым воровством чиновников (бандитов). Надо было тоже в ответ удостоверения стражей порядка фотографировать, защитников этого беспредела.
Гость
20 ноября 2015, 01:38
Прав лишать зтих "водятлов"!
Гость
20 ноября 2015, 09:07
надо было всех этих водятлов в кутузку на 15 суток! машины на штрафстоянку! в твери их свой же наказал!
Гость
19 ноября 2015, 14:16
все правильно делают!!!
Гость
19 ноября 2015, 17:06
да деньги за бензин берите дальше едим !!!
Гость
20 ноября 2015, 09:20
Гость
19 ноября 2015, 17:06
да деньги за бензин берите дальше едим !!!
Что ты ешь? Не понял
Гость
19 ноября 2015, 16:11
Добавь 20 копеек в стоимость топлива и будь здоров ! Зачем какой-то платон ? Уравняли всех в один закон ((Везёшь ты 1 тонну или 50 тонн плати 1р50к ,в дороге может случится поломка,авария а за другую машину надо снова платить ... дурдом как и всё остальное в стране (((
Гость
19 ноября 2015, 17:45
За бензин платят и лёгкие машины, а платить должны тяжеловесы.
Гость
19 ноября 2015, 20:26
Я бы Дальнобоям вообще вломил по 5 р километр! Сразу быстрее мозгами зашевелили бы!
Гость
20 ноября 2015, 01:51
Гость
19 ноября 2015, 20:26
Я бы Дальнобоям вообще вломил по 5 р километр! Сразу быстрее мозгами зашевелили бы!
Таким вламывальщикам как вы хоть кол на голове чеши! До вас недалеких почему не доходит, что все эти прибавки оплачивать только вам? Вы думаете тк увеличит расходы и не станет увеличивать стоимость своих услуг? До чего дремучий народ!
Гость
20 ноября 2015, 01:40
очередной налог... -гос. аппарат сокращать надо. Сидят по всей стране десятки тысяч! заместителей заместителя в теплых кабинетах, а дядя Вася весь солярке и сутки не спавши им отстегивать будет. -Неправильно это!
Гость
19 ноября 2015, 18:46
А что было за перекрытие дороги ГИБДД в 10 утра после Красавинского моста в сторону аэропорта? Всех отправляли в сторону паркового.
Гость
19 ноября 2015, 19:04
именно эта акция -сам ушел по Парковому
Гость
19 ноября 2015, 19:19
ГИБДД обстановку разрядить попыталось... Как раз в это время в сторону Перми после Красавы Все! стояли. Сам видел, как раз со стороны Космонавтов ехал.
Гость
19 ноября 2015, 20:39
А там вонючие дальнобои отыгрывались на остальных простых водилах - ехали толпой в сторону Краснокамска и обратно со скоростью 5 км в час!
Гость
19 ноября 2015, 13:44
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Гость
19 ноября 2015, 21:00
Самое циничное в новом налоге, что взиматься он будет через ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», получающего за это процент со сборов. Поскольку владельцем «РТ-Инвест» является сын приятеля Владимира Путина и олигарха Арадия Ротенберга, председатель Совета директоров ООО «Газпром-бурение» Игорь Ротенберг, налицо очередное раскулачивание населения в пользу путинского клана. При этом платить в итоге придётся всем: больше налог - дороже перевозимый товар - выше его цена в магазинах.
Гость
20 ноября 2015, 22:02
И заметьте! Никто из защитников власти не комментирует конкретные факты в этом комментарии!!!! Потому что нечего сказать на факты)))))) Им все божья роса....
Гость
19 ноября 2015, 15:02
молодцы мужики
Гость
19 ноября 2015, 22:51
Из акции антиплатон, видеосюжетов на ТВ, комментариев напрашиваются выводы: - без протестных акций, цены в декабре резко вырастут ( из-за акций повышать поостерегутся), - открыта волна репрессий на население (введение поборов на большегрузы, налога на ремонт жилья, лишение прав за долги, отказ от индексации пенсий и пособий, повышение пенсионного возраста и т.д.), - дозволен картбланш ГИБДД, полиции, приставам, судам (посмотрите на видео с какой ненавистью ГИБДД общается с населением, приставы снимают с карточек даже детские пособия)....
Гость
19 ноября 2015, 16:18
молодцы дальнобои, на Вас вся Россия смотрит, может гражданина в рабе разбудите
Гость
19 ноября 2015, 19:20
Ага...они же и есть РАБЫ своих Работодателей!Те им приказали отмазывать бизнес, а они и рады выслужиться.
Гость
20 ноября 2015, 01:46
Рабы они бесправные просто, как хозяин сказал, так и делает. Скажет ехать. - быстрее всех поедет!!!!!
Гость
19 ноября 2015, 18:10
всё правильно дальнабои делают!!! так держать!
Гость
19 ноября 2015, 21:55
твои ослы,мешают проезду обычных людей а не власти
Гость
20 ноября 2015, 09:15
что делают?)))) все равно будут платить!
Гость
20 ноября 2015, 09:39
Гость
19 ноября 2015, 21:55
твои ослы,мешают проезду обычных людей а не власти
ШВОНДЕР! Срочно обучитесь грамоте!!!! А, в частности, знакам препинания!!! Приказываю не лезть в решение вопросов, в которых вы не компетентны. Не будьте люмпеном
Гость
19 ноября 2015, 16:52
В 90-х такие же на букву М,,,,, перекрыли движение на Соликамском тракте. Мой,теперь, уже взрослый сын чуть не родился в салоне автомашины, на которой я вёз свою супругу в больницу. Пришлось буквально тараном брать толпу, которой было глубоко наплевать на других- ИМ ВЕДЬ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ. Ребята, езжайте-ка к мерии, администрации. Да куда угодно. НЕ МЕШАЙТЕ ЛЮДЯМ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ!
Гость
19 ноября 2015, 17:48
Точно! Позор дальнобоям! В первую очередь за то, что на своём же брате водителе отыгрываются.
Гость
19 ноября 2015, 20:36
Гость
19 ноября 2015, 17:48
Точно! Позор дальнобоям! В первую очередь за то, что на своём же брате водителе отыгрываются.
А им по жизни на всех наплевать! Единицы адекватные, остальные себялюбы!
Гость
19 ноября 2015, 23:14
Вы согласны платить за проезд 3 р/км? Что за народ-пока меня не касается все кто против идиоты! Вы поймите ,что дальнобои это только начало! Попробовали-прокатило...следом и с легковых можно брать!
Гость
19 ноября 2015, 19:06
Целиком и полностью поддерживаю данную акцию дальнобойщиков. Именно они проявили себя как ГРАЖДАНЕ, а не тупая масса, позволяющая и дальше стричь себя. Введение платы за проезд отразится в цене практически всех товаров, прежде всего продуктов питания, которые подорожали и без этого. Большой глупостью для власти является то, что они именно в это непростое время взялись вводить этот еще один побор. Средства на ремонт дорог заложены и в дорожном налоге, и в цене топлива, еще подорожала и ОСАГО...власть, уймись!
Гость
20 ноября 2015, 01:55
Золотые слова.
Гость
20 ноября 2015, 09:17
нет, не поддерживаю!!!! хочешь жить хорошо? работай а не бастуй! и власть перед вами не прогнется! не ждите!!!
Гость
20 ноября 2015, 22:00
Гость
20 ноября 2015, 09:17
нет, не поддерживаю!!!! хочешь жить хорошо? работай а не бастуй! и власть перед вами не прогнется! не ждите!!!
Да кому нужна твоя поддержка! Путя со своими друзьями только на таких вот и держится.
Гость
19 ноября 2015, 16:11
Поддерживаем! Совесем уже власть совесть потеряла.
19 ноября 2015, 18:33
Нельзя потерять то, чего нет.
Гость
20 ноября 2015, 01:44
Дальнобои просто оборзели совсем!
Гость
19 ноября 2015, 19:06
Запарили цены на бензин повышать каждый месяц. И новые налоги вводить. Сокращайте гос. аппарат -нахлебников, которые ничего не производят и жируют за счет простых людей. А дальнобойщики-молодцы!
Гость
20 ноября 2015, 09:18
те работу всего ченовьечего аппарата будешь ты делать?)))) ну-ну)
Гость
20 ноября 2015, 09:35
Пусть хотя бы транспортный налог отменят. А то ведь нонсенс: платить должны все автовладельцы, независимо от того, кто сколько ездит: много или мало. С.М.Миронов ("Справедливая Россия") верно говорит: "Существующая практика налогообложения транспортных средств несправедлива. Деньги, собираемые в виде транспортного налога, предназначены для дорожного строительства и содержания дорожной сети. Но ведь все автомобилисты пользуются дорогами по-разному: кто-то за рулем каждый день, а кто-то – раз в неделю, а то и реже. А платить должны все одинаково. К тому же средства на дорожную сферу поступают и из акцизов на автомобильное топливо. С каждого литра проданного горючего в дорожный фонд сейчас идет 9 рублей. Получается, что граждан, имеющих автомобили, фактически облагают налогом дважды. Опасения, что в результате пострадают региональные бюджеты, куда перечисляется транспортный налог, поскольку собираемость этого налога составляет не более 50%, считаем неосновательными."
Гость
20 ноября 2015, 19:36
Справедливая Россия вы хотя бы один пикет в городе провели по поводу тарифов и поборов на капитальный ремонт? Что- то я вас не видел. А цитировать друга Путина Миронова пустой номер. Не прокатит.
Гость
20 ноября 2015, 14:15
Папа,папа водка подорожала ! Ты наверное будешь меньше пить ,нет детки вы будете меньше сладкого кушать !!! И компьютер вам купит президент !
Гость
20 ноября 2015, 14:22
Для себя сделал вывод давно,работать честно в грузоперевозках невыгодно ..продал весь автопарк и ушёл в тень (купи-продай).Видимо этого хочет наше правительство во главе с недопрезидентом ((( АРМИЮ И ПОЛИЦИЮ КАК НИБУДЬ ПРОКОРМЯТ НА ОСТАЛЬНЫХ ...... !
Гость
20 ноября 2015, 15:26
Если не выражать свое мнение , никто и не обратит внимание !!! Подобный протест , необходимо всем дальнобойщикам , и народу провести по всей стране !!! Ведь если дальнобойщики будут платить , то цены вырастут !! , А зарплаты НЕТ !! И это скажется на Всей Экономике страны снова !! И главным образом на НАС С ВАМИ !! НА НАРОДЕ !!!!! СОБИРАЕМ КОНВОЙ И В КРЕМЛЬ , НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ !!!!
Гость
20 ноября 2015, 20:11
то в итоге получилось, смотрите в таблице. 1. Алексей Миллер, председатель правления «Газпрома» - $27 млн 2. Андрей Костин, президент — председатель правления Банка ВТБ - $21 млн 3. Игорь Сечин, президент, председатель правления «Роснефти» - $17,5 млн 4. Дмитрий Разумов, гендиректор «Группы Онэксим» - $15 млн 5. Иван Стрешинский, гендиректор USM Advisors - $15 млн 6. Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка - $13,5 млн 7. Михаил Шамолин, президент АФК «Система» - $11,6 млн 8. Рубен Аганбегян, председатель правления, гендиректор ОАО «Открытие Холдинг» - $11 млн 9. Владимир Якунин, экс-президент «Российских железных дорог» - $11 млн 10. Михаил Кузовлев, бывший президент-председатель правления Банка Москвы - $9,5 млн (Данные «Форбс») Эти люди получают деньги из бюджета. Зарплата Миллера больше 400 тысяч рублей в день. А дальнобойщики должны платить за разбитые дороги.
Гость
19 ноября 2015, 15:17
От фур все дороги разбиты, пусть платят.
Гость
19 ноября 2015, 17:14
дороги разбиты, потому что их так делают. И введние данного "побора" ничего не изменит и дороги будут в таком же состоянии.
Гость
19 ноября 2015, 19:17
Колеи накатывают весной и в жару эти долбогрузы!А еще просят чтоб их от платы освободили.Хотят ездить по хорошим дорогам, пускай платят как в развитых странах, где и плата за большегрузы выше и соответственно дороги лучше.А не нравится как строят дороги и и ремонтируют, то пусть создают свой Общественный контроль за качеством дорог в РФ. И всё в рамках закона будет. А то их работодатели использовали как туалетную бумагу в своих целях, а толку никакого нет.
Гость
19 ноября 2015, 20:21
Меньше фур , лучше дороги! Свододнее трасса!
Гость
19 ноября 2015, 15:21
Ишь холопы, протестовать посмели. Вы госдолг США видели? А в украине что творится- майдан захотели? то-то же. барин сказал надо-значит надо, тем более самого барина-друга контора, извольте платить. не нравится- вас тут никто не держит.
Гость
19 ноября 2015, 17:12
Царь то не настоящий.
Гость
20 ноября 2015, 01:42
Гость
19 ноября 2015, 17:12
Царь то не настоящий.
Вы про окраину?
Гость
19 ноября 2015, 23:19
По центральным телеканалам ни слова про данные акции по всей стране. Даже в сюжете про дтп в Твери на аналогичном мероприятии не обмолвились по какому поводу собрались дальнобойщики.
Гость
20 ноября 2015, 11:11
Это подтверждает лишь то, что по телевидению пускают только "нужную" информацию.
Гость
20 ноября 2015, 10:51
Почему то забыли о том, кто собственник этого "платана". А это сын некоего роттенберга, друга сами знаете кого. И каждый год несколько миллиардов будут просто так падать ему в карман. Не для этого ли все затевалось? В магазинах однозначно вырастут цены, а они опять набьют карманы.
Гость
20 ноября 2015, 11:15
Это еще один законный способ отъема денег у населения.
Гость
19 ноября 2015, 21:37
а что у нас власти в районе западного обхода обитают? кому демонстрация? простым водителям? а они тут причем и почему должны стоять в пробке????
Гость
19 ноября 2015, 15:08
Организуем пешую цепь в день приезда Путина по периметру ЗС края и Администрации города?
Гость
19 ноября 2015, 20:19
На лукойл иди огороживай!
Гость
19 ноября 2015, 20:20
Скоро будет примерно так: "За простой дождь - 100 лир. За проливной - 200 лир. С громом и молнией - 300 лир." Если по сабжу, то я поддерживаю это акцию.
Гость
20 ноября 2015, 11:38
Троллик, ты страну перепутал. Ты в Россию троллишь. У нас рубли, а не лиры! А Западный обход не толь в Перми есть. Спроси у кураторов.
Гость
20 ноября 2015, 12:52
Комбат, да ещё гвардии. Смени ник. ТАК НЕ БЫВАЕТ. В армии, что ли не служил?
24 ноября 2015, 10:19
А ты кто? Чудо без роду и племени.
Гость
19 ноября 2015, 23:58
Пускай строят свои дороги для фур отдельно и ездят куда хотят,мне они только мешают,подвеска дороже стоит чем продукты которые они возят
20 ноября 2015, 02:53
Ключевое слово - МНЕ! И кулаком в грудь. Что за людишки пошли
Гость
20 ноября 2015, 08:31
У тебя подвеска от бугатти вейрона что-ли !? Чего тут комментарии тогда пишешь, живи на Лазурном берегу, а нам здесь надо как-то жить.
Гость
20 ноября 2015, 22:04
Гость
20 ноября 2015, 08:31
У тебя подвеска от бугатти вейрона что-ли !? Чего тут комментарии тогда пишешь, живи на Лазурном берегу, а нам здесь надо как-то жить.
Я вас умоляю, там в лучшем случае шнива)))))))))))
Гость
19 ноября 2015, 19:51
Во всех странах большегрузы платят за пробег. Это нормально. Удорожание перевозок на 5%, в при стоимости перевозки 10% от стоимости перевозимого товара это и того меньше, 0,5% от стоимости товара. Они бы лучше следили куда пойдут собираемые деньги, а декларируется, что на ремонт дорог.
Гость
20 ноября 2015, 00:05
Это ненормально. В Прибалтике пенсионеры вынуждены селиться в домах с печками, потому что коммуналку оплачивать не могут. Вы хотите, чтобы у нас так же было?
Гость
20 ноября 2015, 09:44
Забыли Вы, видимо, что во всех этих странах отсутствуют другие дублирующие налоги, направленные на строительство и ремонт дорог
Гость
19 ноября 2015, 15:55
Жадность побеждает.Транспортные компании не хотят терять сверхприбыли и используют водителей как таран. Страдают как всегда простые люди. Кто хоть раз отправлял груз, например в Москву, знают, какие хапуги в транспортных компаниях. Пусть платят. А на дорогах им тоже можно улитку устроить, подальше от города, чтоб другим не мешать. Ехать надо всем.
Гость
19 ноября 2015, 19:18
Цены заламывают, а качество доставки никакое.То разобьют, то заморозят, то потеряют. и сами же знают что виноваты в том, а крику, ору!!! За 100 руб. удавятся.
Гость
19 ноября 2015, 22:22
Гость
19 ноября 2015, 19:18
Цены заламывают, а качество доставки никакое.То разобьют, то заморозят, то потеряют. и сами же знают что виноваты в том, а крику, ору!!! За 100 руб. удавятся.
Нормальные цены, мы пользуемся услугами одной компании, все устраивает. Может вам компании такие попадаются?
Гость
20 ноября 2015, 01:43
Гость
19 ноября 2015, 19:18
Цены заламывают, а качество доставки никакое.То разобьют, то заморозят, то потеряют. и сами же знают что виноваты в том, а крику, ору!!! За 100 руб. удавятся.
Да то и вообще не довезут..
Гость
20 ноября 2015, 01:34
А наказать рублём большим разве нет возможности?
Гость
20 ноября 2015, 11:14
Почему молчат средства массовой информации? Ни одного сюжета про акцию протеста. Позор! Вот какая у нас "демократия".
20 ноября 2015, 11:51
В нашей стране для многих СПРАВЕДЛИВОСТЬ- это когда мне хорошо,а НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ-это когда мне плохо.
21 ноября 2015, 12:19
Поддерживаю я протест дальнобойщиков? Да, поддерживаю. Вообще я против резко возросших поборов на хорошую жизнь чиновников. Все эти поборы на капремонт, налоги на машины, годами стоящие в гаражах. Введение вместо государственных контор частных, ни за что не отвечающих, но исправно собирающих деньги. Бесконечный рост цен, в том числе на топливо. Государство скинуло большинство обязанностей по отношению к гражданам и только выбивает деньги. Государство поддерживает только избранных олигархов и их банки. Малое предпринимательство гнобится по полной. Посчитали. 47% отдаем в налоги (не считая других поборов на право работать). Но методы... Перекрывать трассы - это наказывать обычных автовладельцев. А за что? Чиновникам от этого ни холодно, ни жарко.
Гость
21 ноября 2015, 12:27
дальнобой,это хоть как-то ,организованная группа людей,которые правильно думают о будующем грузоперевозок,сколько можно кормить бездельников,теперь еще ПЛАТОН,надо кормить,я уже второй год не могу транспортный налог заплатить за грузовик,о каких сверх прибылях,идет речь,я не понимаю...
Гость
22 ноября 2015, 15:22
Закон принят-это закон ! Многие поедут по дорогам местного значения (областного,районного,посёлкового) для кого станет лучше ?
Гость
23 ноября 2015, 00:49
Я поддерживаю дальнобой! Все думают что это только ТК коснется...Вот когда цены в очередной раз прыгнут как следствие оплаты дорог тогда все подумают.Про разрушение полотна да есть такое! Но водилы итак налогов не хило платят! И на эти средства можно и получше дороги клепать а не асфальт - одногодку...Вангую что выкрутятся! С автомобилей массой более 12 т драть хотим? Тогда будет ходить куча грузовиков массой менее 12 т, а дороги то на год хватает и как следствие те же яица только в профиль!
Гость
23 ноября 2015, 18:48
Если дальнобои хотят протестовать, пусть встают напротив краевой администрации или краевого ГИБДД и там протестуют. А блокировать дороги общего пользования - это террор против других участников движения. Сваливать таких танками в кювет, чтобы научились уважать других, а не думать только и исключительно о себе!
Гость
20 ноября 2015, 11:19
Власти хотят "замолчать" эту акцию протеста, ничего не изменилось со времен СССР. Но если бы это произошло где-нибудь в Украине или Польше, то наверняка Киселев бы смачно рассказывал про это.
Гость
19 ноября 2015, 16:24
Пусть платят, хоть с федералок уйдет частник с убитой техникой.
Гость
19 ноября 2015, 20:31
Ты прав 100 %! Может камазы с 01 или 05 или 15 регионами не будут стопорить движение трасс!