перейти к публикации
73 комментария к публикации

Жителям Висима оставят маршрутки еще на две недели

28 ноября 2015, 12:47
Гость
29 ноября 2015, 02:07
Главу города надо выбирать! Хозяина в городе нет, спрашивать не с кого. Не с Сапко же!
Гость
29 ноября 2015, 15:46
так Сапко и обещал пустить тэшки по пр-ту Октябрят, когда дорогу на Висим строили, но видимо сказать на камеру и сделать это две разные вещи.
Гость
29 ноября 2015, 19:10
Где хозяйн может это я я я хозяйн города МЭР Е..0
Гость
28 ноября 2015, 14:14
Не чувствует власть под собой никакого основания, не ощущает легитимности своего правления поэтому и гнется под любой протест организованного населения. Что поворот на Фролы,что штрафы дальнобойщикам,теперь вот маршрутки на Вышку.
Гость
30 ноября 2015, 13:08
и чморит любой малый частный бизнес в угоду злобным старушкам и одиноким тётям
Гость
28 ноября 2015, 18:59
Построить скоростной эскалатор ! На Висим и Вышку 1 ))) Надземный переход у пл.Восстания видели ? Почему поднявшись над дорогой надо снова спускаться чтобы начать подъём на саму гору почему нельзя было соединить с лестницей ближе к середине подъёма ? Наверное жители первой вышки уже скоро оценят это "мудрое" решение (((
Гость
29 ноября 2015, 21:22
Можно все но денег говорят нет.
Гость
29 ноября 2015, 00:12
И правда, стройте эскалатор! Или канатную дорогу, если рельеф вам не позволяет транспорт по горке пускать. Что за чушь! Гора крутая, поэтому ходите пешком. Вам не кажется, что у нас вообще с транспортом в городе все неблагополучно? Кто там в администрации за него отвечает?!
Гость
28 ноября 2015, 18:57
Проспект "Октября"?! Верните букву октябрятам!!!
Гость
28 ноября 2015, 20:04
будет суд над Славой кпсс.
Гость
28 ноября 2015, 22:46
Гость
28 ноября 2015, 20:04
будет суд над Славой кпсс.
Не суди, и не судим будешь...
Гость
29 ноября 2015, 00:09
Гость
28 ноября 2015, 20:04
будет суд над Славой кпсс.
а жертвам голодомора свечку поставил???
Гость
30 ноября 2015, 11:34
Не с маршрутками решать нужно, а со строительством нормальной дороги! ... моральные в нашей администрации работают!!! Висиму сколько лет? за 30 лет НИКАК не можем возможность строительства дороги найти??? Проспект Октябрят через лог положите мост, это очень дорого да? а на чертов фонтан 360 млн-в нашлись, да???! Свергать наше правительство нужно, Нерадивые, Безголовые, Недальновидные. На Висиме поля не паханные - пустите туда застройщиков С УСЛОВИЕМ ВОЗВЕДЕНИЯ нормальной дороги! Хватит на свой собственный карман уже работать, поработали бы для людей, для разнообразия!!! Дадим-не или дадим маршрутки, весь город РЖЕТ над ВАМИ!!! Путина с проверкой на ВАС!
Гость
30 ноября 2015, 14:09
Так Путин Басаргина и поставил , с целью развалить Пермский край , превратить в дотационный , все богатства вывести в Москву
Гость
30 ноября 2015, 16:33
Гость
30 ноября 2015, 14:09
Так Путин Басаргина и поставил , с целью развалить Пермский край , превратить в дотационный , все богатства вывести в Москву
а у тебя есть богатства?
Гость
28 ноября 2015, 14:14
Почему в таких городах как Златоуст и других городах с похожим рельефом для общественного транспорта такие горы не проблемы там даже круче типа нашей Мостовой на 1ю Вышку ! Вопрос зачем через Костарёво автобус если человеку надо на пл.Восстания,на завод к проходным или на трамвай ..очередной дурдом по пермский ((( Планировали дорогу с Ким или Уральской на Висим ещё в советское время но решили что рабочее заводское б.... обойдётся своими двумя ногами и двумя скользкими тротуарами и лестницами ((((
Гость
29 ноября 2015, 15:42
с Ивановской план ировали...
Гость
29 ноября 2015, 19:11
оставьте маршрутки!!!
Гость
28 ноября 2015, 18:08
Всё для Человека, всё во благо Человека... И я видел этого Человека.
Гость
28 ноября 2015, 19:38
Путин его зовут.
Гость
30 ноября 2015, 11:42
Гость
28 ноября 2015, 19:38
Путин его зовут.
Он нормальный 111%
Гость
28 ноября 2015, 14:05
То осаго ,то кап ремонт,то жкх, инфляция,девальвация,увеличение пенсионного возраста ........ этот антинародный режим! Голосовать пойдём всей семьёй ЗА КПРФ!
Гость
28 ноября 2015, 19:37
За эту партию уже никто, кроме их самих, не голосует.
Гость
28 ноября 2015, 22:42
Гость
28 ноября 2015, 19:37
За эту партию уже никто, кроме их самих, не голосует.
Оборотни уже в едре. Здравомыслящие остались в КП.
Гость
28 ноября 2015, 23:03
Гость
28 ноября 2015, 19:37
За эту партию уже никто, кроме их самих, не голосует.
Ну почему? Я присутствовала на выборах (при подсчете голосов) всегда проходили коммунисты, но бюллетени возвращали для уточнения (коммунисты не устраивали) и таким образом побеждала другая партия. При коммунистах проезд стоил от 3 до 6 копеек, медицина была бесплатная, обучение тоже. Пенсии были достойные, на зарплату можно было на море скататься, а сейчас зарплат и пенсий хватает только заплатить за услуги ЖКХ. А ещё требуют платить за капремонт и т.д. А не послать ли такую власть?
Гость
29 ноября 2015, 15:52
Нет в Перми проспекта Октября, есть проспект ОКТЯБРЯТ! Неужели в 59.ru даже 2GIS пользоваться не умеют, или Висим соединят с городом новым проспектом?
Гость
29 ноября 2015, 19:00
Висим дрогой город ?
Гость
29 ноября 2015, 21:17
будем ходить пешком и бить в барабаны.
Гость
29 ноября 2015, 23:43
Гость
29 ноября 2015, 19:00
Висим дрогой город ?
похоже другой...
Гость
29 ноября 2015, 20:17
Да что за бред! Руководство города и администрация Мотовилихинского района демострируют просто слабоумие какое-то!!! 30 лет назад начал строится Висим многоэтажками, неужели не понятно было все эти 30 лет, что нужно решать проблему с дорогой и транспортом????? нет тупо отменим движение общественного транспорта, а личный автотранспорт, а пешеходы??? там не ездить, не ходить невозможно!!!
Гость
30 ноября 2015, 11:45
Вот и именно, что тупо - дадим-не дадим! А строить дорогу не будем, денег то нет!!! Бедненькие денег у них нет! Нужно видео-ролик заснять - как народ с детск.колясками, инвалидными колясками пытается с покупками и маленькими детками пытается влезть в маршрутки, вскарабкаться в гору! Выпустить ролик в Ютуб-Интернет, пусть наша Власть опозорится в очередной раз! Изменили конечную трамваев с ул.1905 года на Висим. Для отчетности - типа транспорт есть, а дольше и "Трава не расти"! Моя маман в низ в Пятерочку или в СБ ходит, на маршрутках ездить - мешает больная спина! Вынуждена по лесенкам перемещаться, сама не всегда её возить могу! А сколько стариков на Висиме в такой ситуации!
Гость
30 ноября 2015, 13:11
Гость
30 ноября 2015, 11:45
Вот и именно, что тупо - дадим-не дадим! А строить дорогу не будем, денег то нет!!! Бедненькие денег у них нет! Нужно видео-ролик заснять - как народ с детск.колясками, инвалидными колясками пытается с покупками и маленькими детками пытается влезть в маршрутки, вскарабкаться в гору! Выпустить ролик в Ютуб-Интернет, пусть наша Власть опозорится в очередной раз! Изменили конечную трамваев с ул.1905 года на Висим. Для отчетности - типа транспорт есть, а дольше и "Трава не расти"! Моя маман в низ в Пятерочку или в СБ ходит, на маршрутках ездить - мешает больная спина! Вынуждена по лесенкам перемещаться, сама не всегда её возить могу! А сколько стариков на Висиме в такой ситуации!
просто смените место жительства на более подходящее для вас лично
Гость
28 ноября 2015, 17:53
Сами виноваты.Когда голосуете нужно думать головой.
Гость
28 ноября 2015, 22:44
Полностью поддерживаю...
Гость
28 ноября 2015, 18:08
По всей стране местные чинуши компрометируют центральную власть и поддерживают только на словах и в отчётах ( на деле немцы переодетые (((
Гость
28 ноября 2015, 23:40
Две недели Висим а потом ...идём пешком ?Хорошее название для посёлка с 300 летней историей -"Идёмпешком"
Гость
29 ноября 2015, 11:37
ул Октября - еще круче подъем, опасно автобусам, одумайтесь - глава администрации, маршрутки - ни кому не мешают, нужно оставить как есть - больница детская, взрослая Ким 64,
Гость
29 ноября 2015, 18:47
Много детей возят в д/сады в Рабочий поселок - Хрустальная, Чехова, каково им, личных машин не у всех. А ТЕ КОТОРЫЕ СЛЕДЯТ ЗА ТЕКСТОМ ПРОСТО ТАК СОЧУВСТВИЯ НЕТ ТАК УЖ МОЛЧИТЕ.
Гость
30 ноября 2015, 11:56
Мне 68 лет, часто езжу по поликлиникам, на Висиме живу 20 лет! Неужели Я не заслужила нормальный автобус? Мне самой лопату взять и строить дорогу? Подумайте о нас, мы ведь то же люди! Район закладывался с перспективой дороги, возьмите и постройте её для нас!
Гость
29 ноября 2015, 18:49
Пора менять скотовозки на нормальный транспорт (НОВЫЙ) или их его отмыть.
Гость
30 ноября 2015, 12:03
Его ремонтировать нужно, просто помывка не поможет, и с водителями работать нужно, тарахтят по телефону во время движения, им всё равно, что в салоне люди и они за них отвечают! Они ни за что НЕ отвечают! Нам НЕОБХОДИМ НОРМАЛЬНЫЙ и ПОЛНОЦЕННЫЙ Транспорт! Не заставляйте нас Выбирать между Маршрутками/Такси/или Пешко-транспортом! Лично у меня выбора нет, маршруткой пользуюсь т.к. нет альтернативы; такси дорого, жителям Висима ведь за проживание ведь надбавку не делают, а пенсии на лекарства и еду едва хватает! Лестница не мой вариант, по здоровью! Сжальтесь, надо мной и такими как я! Нам нужен нормальный автобус, с нормальной дорогой!
Гость
29 ноября 2015, 21:29
А Сапог в какой партий ?
Гость
30 ноября 2015, 11:18
Единая Россия
Гость
30 ноября 2015, 12:38
Проспект Октябрят - еще круче подъем.
Гость
30 ноября 2015, 14:20
Все выше и выше и выше .. к началу второй пятилетки откроется вся благодать.
Гость
28 ноября 2015, 18:15
А чё только сейчас спотхватились
Гость
30 ноября 2015, 08:21
На так называемых "скотовозках", детей возят в садики, старики в больницу ездили и их устраивало, по крайней мере лучше, чем ничего!!! Оставьте маршрутки!!!
Гость
30 ноября 2015, 09:16
Оставьте маршрутки господин глава администрации
Гость
30 ноября 2015, 10:41
нет эти ... должны ходить пешком что бы долги вернуть.
Гость
30 ноября 2015, 11:48
а Горнолыжный подъемник слабо построить!?
Гость
30 ноября 2015, 11:53
В Ген.плане дорога есть! Строительство отодвигается за неимением средств! А может за советом к Путину-Медведеву?! Почему другие регионы развиваются, а у нас на развитие денег нет!??? А может мозгов нет? Так попросить нужно: мозгов, совета или денег у Путина-Медведева!, а дорогу (необходимую и нужную) взять и сделать - СЛАБО?
Гость
30 ноября 2015, 12:09
Стройте дорогу, уже отчаялись мы в её ожидании! Проспект Октябрят превратите в настоящий проспект - его укрепить, расширить, на лог мост положите и ВУАЛЯ! М-н Висим воссоединится с м-ом Костарево, где транспорт какой никакой, но полноценный уже ходит! Сколько денег-то надо, может нам скинуться?
Гость
30 ноября 2015, 12:15
Призываю представителей Власти и Пермской администрации подумать и решить этот вопрос, не однобоко (казнить нельзя помиловать)! А полноценно, раз и навсегда - построить дорогу для Висима, и для жителей Висима и других отдаленных микрорайонов которые смогут по этой улице: просто сесть в автобус и просто доехать до Садового и далее! Это так просто сесть в автобус и просто доехать..., и так сложно для Жителя Висима!
Гость
30 ноября 2015, 12:42
Оставьте все как есть. Зачем человеку маршрутка через проспект Октябрят, если ему надо на Восстания?
Гость
30 ноября 2015, 12:39
Висиму впору объявлять себя автономным и отдельным от России государством! Мы России и Перми не нужны, и досвидание! Строим свою границу, свою Таможню, выбираем своего Президента!
Гость
30 ноября 2015, 12:44
Жаль что наши власти вообще на 30 лет о Висиме забыли, не видят в Висиме перспектив для развития, хотя там полей - бери и строй-за стройся! Нет только дороги! Очень странное отношение! Центр Мотовилихи - 30 лет в забвении! А трудности Висимцев - это трудности Висимцев!
Гость
30 ноября 2015, 13:09
Строить новую дорогу на Висим никто не будет (нет денег) а вот переехать к примеру в Крым половина Висима может причём легко ! Квартиры продать АДминистрации города те в свою очередь поселят там "новых русских" и делов то)) На очереди Вышка2 , Лёвшино и Кислотные ! С пл.Восстания ну никак не решается вопрос, вроде и мосты ширее сделали и переход над Мостовой ,а воз и ныне там ((( Стоим,Висим и злимся )))
Гость
30 ноября 2015, 13:59
150 млрд годовых дотаций в Крым ,сворачивание накопительной части пенсий в пользу того же и до 20 года почти триллион рублей туда же ! Какой Висим ? Какие пробки на Восстания ? Это где и с чем их едят ??? Мост говорите через Каму и Чусовую ,может вам и Ледовый или футбольный стадион построить в Березниках !?
Гость
30 ноября 2015, 14:05
То же в ближайшем будущем ждет и Вышку 2 , настроили домов на Целинной , а дорог- то нет
Гость
28 ноября 2015, 19:38
Потом все жители Висима обязаны взять автокредит.
Гость
28 ноября 2015, 23:53
А до этого столько лет ездили и ничего.Как на завод ездить с Висима?Или на тот же трамвай?Все во благо!Пермь превратилась в Большое дышло.Все загубили!Речной транспорт,электрички,та же набережная-лицо города!Позор!
Гость
29 ноября 2015, 21:32
Гость
28 ноября 2015, 23:53
А до этого столько лет ездили и ничего.Как на завод ездить с Висима?Или на тот же трамвай?Все во благо!Пермь превратилась в Большое дышло.Все загубили!Речной транспорт,электрички,та же набережная-лицо города!Позор!
Одним словам дыра деревня.
Гость
29 ноября 2015, 00:34
Вы чего там на Висиме поселились? Завод там у вас,пашни,мануфактуры? Завтра вы с отшельниками на севере области поселитесь и вертолет потребуете каждой семье?
Гость
29 ноября 2015, 10:30
чего то ты здесь мучаешься, болезный, уезжай в страну , где разрешена автаназия для умственно отсталых.
Гость
29 ноября 2015, 00:36
Стройте сами себе дорогу
Гость
30 ноября 2015, 08:30
Что ни у кого из жителей Висима не хватает достоинства пойти в банк и взять автокредит?
Гость
30 ноября 2015, 10:51
Отожмите у них все пускай ходят босиком.