перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Окраины Перми могут остаться без автобусов

30 ноября 2015, 16:02
30 ноября 2015, 18:26
Ха-ха! 32 и 77 не приносят дохода!!! А почему тогда забиты под завязку,пустые даже днем не ходят. Очевидно,что прибедняется перевозчик,в нажежде выморозить с администрации города,еще большие компенсации!
Гость
1 декабря 2015, 08:28
Они все прибедняются. налипить липовые отчеты об убыточности маршрутов можно хоть сколько, а по факту прибыли там немеренно + еще субсидию хотят
Гость
1 декабря 2015, 09:12
Маршруты длинные, на каждом маршруте много машин, все это жрет очень много бензина, иных ГСМ, износ деталей, ФОТ для водителей и кондукторов, страховка, налоги. Там если посчитать, то окажется, что 3 коротких маршрута с полупустыми машинами выгоднее одного длинного.
Гость
1 декабря 2015, 09:28
жа-ха! а ты голову включи и посчитай, "дебет и кредит сведи" для того, что бы маршрут стал прибыльным его надо резать на 2, а лучше на 3
Гость
30 ноября 2015, 20:53
32 и 77 всегда заполнены. Не понимаю, почему они убыточные?
Гость
1 декабря 2015, 09:22
Все просто: Маршрут длинный, а люди едут от начала маршрута и до его конца. В автобусах ходящих по центру пассажиры меняются, а маршрут короче, таким образом, выгода с этих маршрутов раза в 2, а то и в 3 больше
Гость
1 декабря 2015, 09:27
потому, что автобус съедает денег больше, чем зарабатывает! вы посчитайте сначала, а потом судите! калькулятор дать?
Гость
1 декабря 2015, 10:53
Гость
1 декабря 2015, 09:27
потому, что автобус съедает денег больше, чем зарабатывает! вы посчитайте сначала, а потом судите! калькулятор дать?
чо орать-то? везде суете свой коммент о "съедании автобусом денег", а где конкретные выкладки по конкретному маршруту? пишите: литр топлива - столько-то, на день его надо - столько-то, зарплата кондуктора - столько-то, в день это будет - столько-то, прибыль ИП - столько-то и т.д. по всем позициям расходов и доходов пока цифры не обнародуете, никто вам не поверит про убыточность
Гость
30 ноября 2015, 18:38
У перевозчиков всё убыточно, сколько субсидий не давай, а так и будут ныть и списанное "добро" на маршруты выгонять.
Гость
1 декабря 2015, 11:32
Ага. Сколько волка не корми...
Гость
1 декабря 2015, 12:31
заплачешь если и добро на маршрут не выйдет. своего то добра видно нет... вот такой хозяин распистяин
Гость
30 ноября 2015, 17:40
Довёла уже народ эта кровавоя.....! Всё не нажруться! То осаго введут ,то кап ремонт ,то ЖКХ тарифы, то безработица и повышение пенсионного возраста! Голосовать пойдём всей семьёй ЗА КПРФ!
Гость
30 ноября 2015, 21:50
это то же самое, только с другим названием
Гость
1 декабря 2015, 09:47
Агитаторы красных активизировались :-)
Гость
1 декабря 2015, 12:29
а кто за твою жизнь и удобства платить обязан?? хочешь красиво жить-плати. на пенсию можешь прямо со школы выйти, только за свой счет. Хочешь кататься-купи себе авто, хочешь жить в тепле-строй свой дом!
Гость
1 декабря 2015, 10:55
Когда этот перевозчик "лез" на все перечисленные им "убыточные" маршруты, у него было другое мнение. У него и автобусов-то приличных нет и не было. как же он конкурс выиграл со своей рухлядью, уважаемые чиновники из администрации? Никогда еще в таких "скотских" условиях Орджоникидзевский район не ездил на общественном транспорте. Когда-нибудь этот беспредел закончится???
Гость
1 декабря 2015, 13:15
Да ладно! 5 лет назад 32 автобус было вообще не дождаться, теперь ходят. Даже ехать можно. Даже в выходные летом до Голованова доезжаем. Автобусы ходят по графику.
Гость
30 ноября 2015, 18:04
Разве нельзя распределить убыточные маршруты между всеми перевозчиками?Каждый перевозчик должен выделить на данный маршрут энное количество машин, и тогда нагрузка распределится равномерно.
Гость
1 декабря 2015, 14:06
А давай купи автобус и возьми на себя часть убыточных маршрутов за свой счёт!
Гость
1 декабря 2015, 14:29
Гость
1 декабря 2015, 14:06
А давай купи автобус и возьми на себя часть убыточных маршрутов за свой счёт!
не тявкай! кто тебя пустит с твоим автобусом на улицы города? узнай сначала, как конкурсы выигрываются
Гость
1 декабря 2015, 12:16
Считаю, что стоимость билета должна быть дифференцирована. Чем дальше едешь, тем больше платишь. Ведь никто вас не заставляет покупать квартиру на Гайве, а работать в центре, можете идти работать на Гайве, каждый сам устраивает свою жизнь. Либо живите в центре и работайте в центре.
Гость
1 декабря 2015, 13:29
Мне 22. Живу отдельно от родителей (мама живет на Молодежке, отец со второй семьей), снимаю жилье на Железке, учусь на заочном, параллельно работаю по будущему профилю. От родителей денежную помощь получаю нечасто (отец свою семью содержит, мама сама еле как концы сводит), коплю на ипотеку (хочу брать двушку на Парковом, иные варианты не считаю целесобразными), получаю очень немного (30 т.р. для неквалифицированного специалиста - это мне еще повезло). Я это к чему - ты говоришь как человек, который не покушал все "радости" проживания на окраинах. Либо ты еще мал/мала, и не все видел(-а), либо ты - мажор(-ка) с Центра, семейство богатое, есть свой транспорт.
Гость
1 декабря 2015, 14:09
Гость
1 декабря 2015, 13:29
Мне 22. Живу отдельно от родителей (мама живет на Молодежке, отец со второй семьей), снимаю жилье на Железке, учусь на заочном, параллельно работаю по будущему профилю. От родителей денежную помощь получаю нечасто (отец свою семью содержит, мама сама еле как концы сводит), коплю на ипотеку (хочу брать двушку на Парковом, иные варианты не считаю целесобразными), получаю очень немного (30 т.р. для неквалифицированного специалиста - это мне еще повезло). Я это к чему - ты говоришь как человек, который не покушал все "радости" проживания на окраинах. Либо ты еще мал/мала, и не все видел(-а), либо ты - мажор(-ка) с Центра, семейство богатое, есть свой транспорт.
Так может сначала на своё авто а потом уже на квартиру с ипотекой
Гость
1 декабря 2015, 14:17
Ну ну найдите работу на гайве! Что на кам кабеле , да на кам кабеле как и на пермских моторах у акционеров отбирают акции за копейки!!!
Гость
1 декабря 2015, 09:09
Это какой-то звиздец, господа. На окраинах маршруты не ездят, зато в центре не особо востребованный 37-й маршрут увеличивает передвижной состав. Банально интересно, а что мешает перевозчикам пустить на такие вот дальние маршруты микроавтобусы (Мерседесы или те же Газели)? Или пустить дублирующие "тэшки" на тех же Газелях. Прокинуть маршрут с Водозабора до Заозерья, чтоб уж сильно не плодить дублеров и будет людям счастье. И выбор будет людям - Либо жди 48-й, либо едь с КамГЭСа до Водозабора с пересадкой, но зато как белый человек. ИМХО, я бы все маршруты отдал в одни руки, но под госрегулирование, чтоб перевозчик не самодурствовал. Тогда хоть передвижной состав можно будет размазать равномерно по всем маршрутам, не будет так, что в центре одни маршруты стабильно полупустые катаются каждые 2-3 минуты, а на окраинах люди по часу ждут.
Гость
1 декабря 2015, 10:23
Сапко сказал, что у администрации нет средств содержать муниципальный парк (читай - нет желания заморачиваться, проще на откуп частникам отдать, и пусть они народ мурыжат).
Гость
1 декабря 2015, 10:48
поддерживаю! когда в нашем Департаменте дорог и транспорта отменят дурацкий пункт о дублировании маршрутов (не более 8 остановок), тогда и конкуренция расцветет бурным цветом, а сейчас можно говорить о частичной монополизации некоторых маршрутов, и хотелось бы, чтобы УФАС обратило на это свое внимание по моему глубокому убеждению, от каждой конечной остановки должно быть, как минимум, по 3 маршрута в разные районы города, и не беда, что почти половину пути они будут следовать по одним и тем же остановкам, зато у жителей отдаленных районов будет альтернатива выбора.. к тому же на эти маршруты вовсе не обязательно длиннющие автобусы ставить, реально, как вы говорите, пустить газельки, микроавтобусы, ПАЗики пожалуйста, комплекс политеха: ходит один 41 маршрут до Октябрьской площади, а ведь там живут не только студенты... введите газель до Цирка / до пл. Восстания, например, или до Стахановской / до Нагорного / Паркового, наверняка пустыми они ходить не будут
Гость
1 декабря 2015, 10:57
Гость
1 декабря 2015, 10:23
Сапко сказал, что у администрации нет средств содержать муниципальный парк (читай - нет желания заморачиваться, проще на откуп частникам отдать, и пусть они народ мурыжат).
Ну так никто же не говорит, что парк должен содержаться городом. Пусть будет один, а лучше два (чтоб АМЗ не нарушать) перевозчика (не имеющие связей в администрации), которые будут жестко держать муниципальные комиссии (чтоб не загибали цены на проезд). Маршрутку все равно утверждает Гортранс, а вот нормативов по времени ожидания, состоянию парка и количеству машин на маршруте не припомню. Введение этих показателей даже сейчас сможет решить проблему окраин.
Гость
1 декабря 2015, 09:35
где факты, расчеты, объем пассажиропотока? пусть гражданин ИП с 77 автобуса выложит в студию цифры, которые наглядно докажут убыточность маршрута.. конечно, если он со своего ЛИАЗа-скотовозки вместимостью 104 стоячих места хочет получить навара как с 310 мест, тогда, может, ему просто поумерить свои аппетиты?
Гость
30 ноября 2015, 21:16
Достойные люди уже взяли автокредит, вместо того, что бы ходить на митинги?
Гость
1 декабря 2015, 09:18
Автокредит - это кабала в 10-20 тысяч в месяц на несколько лет (если брать битого азиата или француза), либо вечное загарание под машиной и куча трат на расходники, если взять нашего гнома за 40-50 тысяч разом. Половина наших ячеек общества имеет месячный суммарный доход в 60-70 тысяч, в лучшем случае чуть меньше сотни, надо содержать ребенка (который требует минимум тысяч 25-30 в месяц), плюс еще себя накормить, плюс еще у многих ипотека висит. Вот и выходит, что для большинства отмена общественного транспорта подобно смерти.
Гость
1 декабря 2015, 12:33
Гость
1 декабря 2015, 09:18
Автокредит - это кабала в 10-20 тысяч в месяц на несколько лет (если брать битого азиата или француза), либо вечное загарание под машиной и куча трат на расходники, если взять нашего гнома за 40-50 тысяч разом. Половина наших ячеек общества имеет месячный суммарный доход в 60-70 тысяч, в лучшем случае чуть меньше сотни, надо содержать ребенка (который требует минимум тысяч 25-30 в месяц), плюс еще себя накормить, плюс еще у многих ипотека висит. Вот и выходит, что для большинства отмена общественного транспорта подобно смерти.
сколько же жрать то надо!! это ж как своё хозяйство вести что ребенок 30000 в месят сьедает и денег на автокредит не наскребут и лучше смерти предадутся!
Гость
1 декабря 2015, 13:29
Гость
1 декабря 2015, 09:18
Автокредит - это кабала в 10-20 тысяч в месяц на несколько лет (если брать битого азиата или француза), либо вечное загарание под машиной и куча трат на расходники, если взять нашего гнома за 40-50 тысяч разом. Половина наших ячеек общества имеет месячный суммарный доход в 60-70 тысяч, в лучшем случае чуть меньше сотни, надо содержать ребенка (который требует минимум тысяч 25-30 в месяц), плюс еще себя накормить, плюс еще у многих ипотека висит. Вот и выходит, что для большинства отмена общественного транспорта подобно смерти.
Какой сказачник, у самого поди доход и 20-ки не дотягивает)))
Гость
30 ноября 2015, 21:30
Любое сокращение чего либо --- Это вред для Экономики страны , а следовательно Народа . Считаю Развитие Сельского Хозяйства , а следовательно производство натуральных и качественных продуктов питания необходимо всегда ! Развитие Сельского хозяйства является основной сферой деятельности , а так же способствует развитию других сфер и видов промышленности. Так же необходимо развивать Альтернативные , Естественные источники Энергии , Экологически чистые и Эффективные ! Вообщем дискутировать не буду , Народ все сам прекрасно понимает !! Все в Наших с вами руках !!
Гость
1 декабря 2015, 12:35
а что ж кпсс разрушили сельское хозяйство в 90х и расстреливали крестьян с 18 по 56 годы ??
Гость
1 декабря 2015, 13:19
Трактор комбайн дадите а запчасти к нему ГСМ. Склады гаражи ангары краны подъемники ???
Гость
1 декабря 2015, 16:08
Гость
1 декабря 2015, 12:35
а что ж кпсс разрушили сельское хозяйство в 90х и расстреливали крестьян с 18 по 56 годы ??
кпсс в 18м году еще не было, а в 90х уже не было
Гость
30 ноября 2015, 23:23
У нас в посёлке, до дет.сада 15-20 мин пешком(д.сад три, школы две), работы правда немного, но никто не бедствует + свои огороды, да всё есть! Говорят в городе комфортно жить, ну висим конечно не центр, незнаю, деньги наверное в городе комфортно тратить, машину уже поставить некуда. Думайте сами как жить будете, в деревьню я вас не зову, всё равно не поедите.
Гость
1 декабря 2015, 12:36
вам же лучше что гопоты у вас меньше
Гость
1 декабря 2015, 11:18
Про Висим вообще эпопея. Я часто езжу по выезду на Объездку с Ивы, много раз видел поле в сторону Висима. Прокинуть там асфальт на 2 полосы - вопрос пары десятков миллионов (который хотят потратить на машины татупедам). Также ездил много через лог между Костарево и Висимом-2, строительство дамбы, которая уменьшила бы наклон до приемлемого для пассажирского транспорта - вопрос пары десятков миллионов (которые хотят потратить на автомобили татупедам). Если нельзя прокопать дорогу на Восстания с горы напрямую, то почему до сих пор не решен вопрос сделать объездной путь? Ответ один - "мы - власть имущие, нам виднее." Скоро и с Костарево могут дорогу закрыть, там на Обросова в обе стороны достаточно крутой подъем. И придется тогда работягам с Мотовилихи ездить на работу через Садовый. А еще помню проект трамвайных путей с Восстания на гору (до многоэтажек). Проекту уже лет 8 (если не больше), а кроме новой развязки на 1095 года ничего не построили.
Гость
5 декабря 2015, 23:17
Развязка на 1905 года очень не продумана. Проезжая часть в повороте на соликамскую улицу сужаеттся всдва раза! Из за этого поток машин замедляется и опять пробка по ул 1905 года.
Гость
1 декабря 2015, 13:04
Раньше было 5 маршрутов они ходили два раза в день что скулите ?
Гость
1 декабря 2015, 14:35
а ты чо в своем кресле ж.. протираешь? отмени вообще все и радуйся жизни
Гость
1 декабря 2015, 16:39
По закону жители микрорайонов должны быть обеспечены общественным транспортом. Как тогда разрешили строить дома на Висиме, если там всегда не было обшественного транспорта, как дали разрешение на строительство?
Гость
2 декабря 2015, 16:16
Как смогли, так и дали :)))
Гость
2 декабря 2015, 17:01
не устали еще плакать то перевозчики наш и все прибедняются денег уже заработали на 10 жизней хватит но все мало
Гость
8 декабря 2015, 19:37
Если мы одинаково бедны в этой богатой стране, давайте помогать друг другу, а не олигархам и продажной партии Единой России. Что мешает организоваться и передвигаться по системе "попутка". В советское время часто ездил по деревням и селам и никогда колхозный водитель на грузовике или житель деревни на мотоцикле, если едет один не остановится и не предложит подвезти. А сколько заплатишь - это уже на твоей совести, сами денег никогда не просили. Спасение утопающих в этой стране дело самих утопающих, только вместе и организованно выплывем.