Просим написать, какие суммы вписывают в декларации о своих доходах перевозчики Перми, какое движимое и недвижимое имущество имеется у них и членов их семей
и если хотя бы у половины из них подтвердится, что проживают в 2-3-комнатной хрущевке, ездят на стареньком форде и имеют садовый участок на 6 соток с сараюшкой где-нибудь в гайнском районе, тогда, конечно, мы их поддержим и не станем упираться, оплачивая проезд за 20 рублей
Гость
8 декабря 2015, 19:01
А Воронеж вообще отказался от частников и купили муниципальный транспорт, и все демарши закончились от частных перевозчиков, город сам хозяин транспорта и всю ответственность за содержание общественного транспорта несет городской бюджет. Частники работают, но субсидий из бюджета не получают, только налоги платят.
Гость
7 декабря 2015, 22:00
УБЕРИТЕ ПРОЕЗДНЫЕ у СТУДЕНТОВ! Зачем им проездной, пусть молодые побегают до института пешочком. А то ВСЕ МЕСТА постоянно заняты этими недорослями: в ушах - наушники, мордалица уткнута в телефон..ВОТ и ЭКОНОМИЯ, от этих бездельников.
Гость
7 декабря 2015, 22:56
Что за дискриминация!
Гость
8 декабря 2015, 00:12
Вчера пенсионеров ругали, сегодня студентов...
Гость
8 декабря 2015, 09:10
ты сам то видать сразу взрослым родился и мозг не успел сформироваться
Гость
7 декабря 2015, 19:35
Ходите чаще пешком, господа! Глядишь и фигуры к лету подтянутся. А то привыкли 3-4 км на транспорте ездить. Сперва конечно не привычно, но через пару месяцев заметите как исчезнет одышка, да и вообще тонус мышц заметно повысится. Уж лучше потратить лишние 30-50 минут в день на пешие прогулки, чем годами лечить болячки от сидячего образа жизни.
Гость
7 декабря 2015, 21:57
солнышко мое! Еще есть дети, которые едут в дет.сад по 4-5 остановок и более , школьники в школу по 10-12 остановок и пожилые в больницу.. Если пока вас не припекло,и вы можете себе позволит разгуливать пешком, то у других есть неотложные дела: семья. дети и т.д. А офисные одиночки могут гулять круглые сутки,что им еще делать? натрут на ж.. мозоль в офисе, можно и погулять, так???
Гость
7 декабря 2015, 23:46
расчистите все (!) тротуары до летнего состояния, чтобы ни гололед на новомодной плитке, ни сугробы, ни грязюка в оттепель не мешали движению пешеходов - полгорода бы пешком ходили
по центру города (Компрос, Ленина) пройти невозможно - наледь, заносы снежные, то просто лужи, то трубу какую-нибудь прорвет (как на Попова зиму назад), что уж говорить о тех районах, которые чуть дальше, чем за 5 кварталов от Дома советов и мэрии
Гость
8 декабря 2015, 00:11
Уважаемый ЗОЖ, скользко очень по тротуарам, а сегодня и дороги не перейти - сыро. Удобно по дорогам только на автомобиле - проезжая часть чистится, а тротуары полируются.
Гость
8 декабря 2015, 00:37
То "платон", то капремонт, то повышение проезда каждый год... Вы что с ума посходили,чиновники?!!!
Гость
8 декабря 2015, 19:24
Эти чиновники только мелкие исполнители, рулит политический адмресурс, а он отдает руководящие и решающие указания из Кремля.
Гость
7 декабря 2015, 19:01
так давайте пересчитаем стоимость проезда начиная с 2002г в единых измерителях: яйцах,хлебе и молоке, чтобы уж сквозное сравнение было, а еще среднюю зп и ее рост в процентах за каждый год..а то экономика однобокая какая-то получается
Гость
8 декабря 2015, 10:55
Не показатель. Цены на эти продукты очень сильно различаются от года к году.
Гость
8 декабря 2015, 19:18
И приплюсуем к делимому еще показатель обязательных платежей для населения: налоги и плату за услуги ЖКХ. В ответе получится минусовое значение, т.е. муниципалитет ещё пассажирам и доплачивать обязан будет. А откуда же казнокрадам тогда в тариф откаты закладывать?
Гость
7 декабря 2015, 16:27
если равняться на яйца, проезд должен стоить 16 руб.
Гость
8 декабря 2015, 19:04
Только яйца покупал, десяток - 61 рубль, - то одно 6 рублей 10 копеек, а проезд когда-то стоил 4 яйца - то получается сейчас 24 рубля 40 копеек. Но в названные годы не вводилилсь различные оброки и тарифы на ЖКХ не росли снежным комом. Ситуация -то в стране критическая, как разогретая бочка с порохом.
Гость
7 декабря 2015, 16:48
ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ 50 РУБЛЕЙ, ЕСЛИ:
1. БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНО СИДЯЧЕЕ МЕСТО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ МЕСТА ПОСАДКИ (ОСТАНОВКИ)
2. БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕН КОМФОРТ: ЧИСТО, ВЕЖЛИВО, СТЁКЛА НЕ В РЕКЛАМЕ
3. СТРАХОВЫЕ ВЫПЛАТЫ БУДУТ ПРИРАВНЕНЫ К АВИА - Ж/Д ТРАНСПОРТУ
4. В СЛУЧАЕ ОТСТАВАНИЯ ОТ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 25% СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА МЕСТЕ.
ТАК РАБОТАЕТ ЕВРОПА, А НАШИМ СЛАБО???
P.s: дело за малым, автобусы "европейские" уже есть.
Гость
7 декабря 2015, 17:44
вам "мужикам" лишь бы ж...у свою на сиденье посадить
Гость
7 декабря 2015, 20:23
1. Не выполнимо да и не нужно особо.
2. Со всем согласен, кроме чистоты. Ну не получится поддерживать чистоту в автобусе на линии. Вы его хоть после каждого рейса в мойку загоняйте, но с нашей погодой через пару остановок там снова будет грязно.
3. Тут сложно сказать. Подозреваю, что тогда и 50 рублей за проезд мало будет. В Европе цены на одну поездку доходят до 2-3 евро, а то и больше.
4. Тут согласен.
Гость
7 декабря 2015, 22:07
Враки! В какой это стране такое? Приходилось бывать в Европейских странах, но увы- это ваши мечты.
Гость
7 декабря 2015, 16:54
4 копейки и 5 копеек стоил билет на транспорт в моем историческом прошлом. За 1 рубль можно было доехать 50 км на Икарусе. 2 копейки стоил 1 кВт час. Литр молока стоил 24 копейки. Стипендия была 40-50 рубей. Сейчас билет в транспорте стоит 20 рублей молоко 50, а стипендия вообще существует? Сколько билетов можно приобрести на нее? 10?
Гость
7 декабря 2015, 17:28
Не утрируйте. Стипендия есть, умный и по 20000 стипендию получать может. Самый минимум 1800 или 2000 (точно не знаю).
Гость
7 декабря 2015, 18:04
Гость
7 декабря 2015, 17:28
Не утрируйте. Стипендия есть, умный и по 20000 стипендию получать может. Самый минимум 1800 или 2000 (точно не знаю).
Так я не знаю, какая сейчас стипендия. Спрашиваю - существует или нет! В наше время получали почти все, а не только умные.
Гость
8 декабря 2015, 01:24
Гость
7 декабря 2015, 18:04
Так я не знаю, какая сейчас стипендия. Спрашиваю - существует или нет! В наше время получали почти все, а не только умные.
А если взять историческое прошлое России (1913 год) то тогда плата за пассажирские билеты была 1 копейка с версты (III класс ж\д), при зарплате квалифицированного рабочего 100 рублей. Килограмм хлеба стоил 5 коп, мяса 30 коп. А студенты из рабочих, крестьянских и незажиточных семей освобождались от платы за обучение и были стипендиатами.
Гость
7 декабря 2015, 15:55
и что? мы сейчас должны все ахнуть и попросить повысить проезд до 25 рублей?
как говорится, затягивать пояса - так всем: пассажирам на белый хлеб не хватает, значит, и перевозчики пусть не требуют булки с маслом
Гость
7 декабря 2015, 18:22
И премии.........!
Гость
7 декабря 2015, 16:22
Про 40 рублей за проезд в Москве - это ложь. Это если брать билет на 1 поездку, чего никто не делает. Даже я, будучи в Москве 1-2 раза в год в командировке, взял карту Тройка, по которой проезд в наземном транспорте - 29 рублей, а 90 минут с неограниченным количеством пересадок (включая проезд в метро) - 46.
Гость
8 декабря 2015, 10:52
Этим летом я был в Москве проезд на всех видах городского транспорта 50 рублей!
Гость
8 декабря 2015, 13:19
Гость
8 декабря 2015, 10:52
Этим летом я был в Москве проезд на всех видах городского транспорта 50 рублей!
Вы можете платить хоть 500, дело хозяйское. Но нормальные люди платят 29 рублей за одну поездку или 46 рублей за метро + наземный с пересадками.
Гость
8 декабря 2015, 09:09
Летом был в Праге. 300 автобусных, 30 трамвайных маршрутов, плюс небольшое (по российским меркам) метро. Проездной на месяц примерно 2000 рублей (средняя зарплата и пенсия примерно 80 000 рублей) - 1/40 часть. Не беря в расчёт удобство, качество подвижного состава и т. д. месячный проездной в Перми должен стоить 750 рублей!!! Зарплата водителя автобуса там - около 150 000 рублей...
Гость
8 декабря 2015, 11:41
Стоп Cтоп Стоп Это ваше ИП Как ходите так и крутитесь все ваших руках.
Гость
8 декабря 2015, 12:33
Вы все врети и раскачиваете нашу нищую лодку стабильности!) Нам киселев постоянно говорит, что все нормально - богато живем!!! Вот ведь ну что за люди, кажный день наши чинуши думают как бы улучшить положение простых людей, а сми об ентом рассказывают А этим из Праги - все плохо))))))))))))))))))))))) Пойду хлебца поем и водичкой запью - богато ведь живем!
Гость
8 декабря 2015, 12:56
За *железным занавесом* расцвета не бывает.
Гость
7 декабря 2015, 16:31
И что изменилось за 13 лет?
1. На сидячее место можно попасть только на конечной, а при поездке с отдалённых районов в час пик и для стоящих отсутствуют.
2. Автобусов стало больше, прямых рейсов намного меньше.
3. Кол-во ДТП и неисправных автобусов увеличилось.
4. Отсутствие развития альтернативного транспорта в построенных и строящихся жилых районах.
Леденец на палочке, "американо", пакетики с субпродуктами и кормами? - входят в список социальных продуктов???
НЕ ПУТАЙТЕ Х..Р С КОЛБАСОЙ!!!
Гость
8 декабря 2015, 17:11
Отвечу на каждую Вами поднятую проблему
1. Сидячие места Вам никто не обязан предоставлять, по мне так там должны сидеть только дети, беременные, а также пожилые люди и то, что кто-то не уступает им места это вопрос порядочности.
2. Вам бы конечно автобус от Левшино до Нового Крыма через центр города, такого никогда не будет, город просто не сможет найти перевозчика на этот маршрут. Автобусов больше - ну вы же сами жалуетесь, что не влазите.
3. Прямое следствие из Вашего второго пункта. Также и личного автотранспорта стало в разы больше за 10 лет
4. Покупая квартиру в новых отдаленных микрорайонах Вы платите за нее существенно меньше и это в первую очередь связано с малой транспортной доступностью. Заплатили меньше - готовьтесь терпеть неудобства.
Гость
8 декабря 2015, 19:06
Если анализировать предыдущее в статье и в комментариях - то вывод: для улучшения работы общественного транспорта за пятнадцать лет не сделано НИЧЕГО! Только погоня за ценой на билет и субсидиями для перевозчиков. А кто в Администрации города и в ГорДуме? С них спрос за 15 лет в первую очередь.
Гость
8 декабря 2015, 19:08
Гость
8 декабря 2015, 17:11
Отвечу на каждую Вами поднятую проблему
1. Сидячие места Вам никто не обязан предоставлять, по мне так там должны сидеть только дети, беременные, а также пожилые люди и то, что кто-то не уступает им места это вопрос порядочности.
2. Вам бы конечно автобус от Левшино до Нового Крыма через центр города, такого никогда не будет, город просто не сможет найти перевозчика на этот маршрут. Автобусов больше - ну вы же сами жалуетесь, что не влазите.
3. Прямое следствие из Вашего второго пункта. Также и личного автотранспорта стало в разы больше за 10 лет
4. Покупая квартиру в новых отдаленных микрорайонах Вы платите за нее существенно меньше и это в первую очередь связано с малой транспортной доступностью. Заплатили меньше - готовьтесь терпеть неудобства.
В Европе такие проблемы даже не обсуждаются. Нет у них не нефти ни газа и т.п., а проезд для инвалидов, пенсионеров и детей бесплатный. Дотирует муниципальный бюджет.
Гость
7 декабря 2015, 16:37
Если сравнивать со стоимостью драгметаллов и драгкамней, то билет на ОТ вообще мизер.
Может приравняем? Пойдём навстречу бизнесу?
Гость
8 декабря 2015, 11:46
НЕТ
Гость
7 декабря 2015, 19:36
1. Парку убитый . Условия конкурсов по автобусам просто не выполняются.
2. Укажите какая заработная плата у персонала? Разговаривал с ребятами кто перевозками занимается все зависит от маршрута! Если маршрут хороший до до 60 000 могут и до 70 000 зависит от хозяина!
3. Много раз поднимали вопрос об удаленности перевозки! Что пассажир платит за одну две остановки базовую сумму например 10 рублей. Если едет далеко то и до 20 руб СОгласитесь доехать с попова до рынка не одно и то же что до Закамска! А тут всех да под одно! Ведь с этого все и начнется подняли тарифы на перевозку пассажиров дальше скаканет цена бензина и понеслось!
Гость
8 декабря 2015, 22:26
Да, Денис, Вы правы!!! Все маршруты разные, поэтому и зарплаты везде разные. Лично я знаю кондукторов, которые работая дня 3-4 в неделю, а это противоречит законодательству (иногда), зарабатывают по 8-12 тысяч. Все проблемы не из-за перевозчиков, а из-за дорогих навороченных иномарок, иностранных учебных заведений для детей - это про местное краевое и городское начальство. А еще "мы" можем позволить себе на день города приглашать "дорогих" для нас гостей или устраивать ледовый городок более чем за 20 млн, при этом денег нет у них ни на пассажирку, ни на тротуары с дорогами. А ведь не только в пассажирке такие различия и не только такие различия. Депутаты давным давно должны были принять вид оплаты за проезд как Вы описали, и перевозчикам точно так же платить: за км или часы, а то за количество пассажиров платят. Так и получается, что одни маршруты сверхприбыльные, но ездят на немецком старье, другие вроде в норме, а "третьи" в полной ж..., что даже налоги заплатить не могут.
Гость
7 декабря 2015, 20:22
Дайте людям выбор! У нас в Закамске есть маршрутки за 25 рублей - я они всегда переполнены, потому что быстро не 45 минут до центра, а 25 минут. А если бы нам дали на выбор чистый новый автобус (НЕ МАЗЫ) без людей по проездным - я с удовольствием бы платила 30-40 рублей. Почему такого нет в Перми, особенно для Закамска это актуально.
Гость
7 декабря 2015, 20:46
Чечню не стали добавлять специально чтобы не нагнетать?
сейчас там проезд стоит 10 рублей. угадайте кто за это платит)
Гость
7 декабря 2015, 23:48
В Питере и Екатбурге действительно билеты по 28 и 23руб.соответсвенно. Но я взял газету вакансий,где четко видно- уровень зарплат явно не Пермский. Возьмем популярную и очень распространенную в потребительском обществе профессию менеджера по продажам, а по простому продавца, так в Екатбурге-25-27тыс.руб, в Питере 30-35тыс.руб.ну а в Перми 15-20тыс.руб. Отсюда вывод- сделайте населению соответсвующий уровень зарплат и пенсий и уж тогда СЛУГИ народа и одобряйте тарифы на проезд.
Гость
7 декабря 2015, 23:00
Господа, в Екатеринбурге за 23 рубля почти никто не ездит, только приезжие. Все местные покупают проездные, где стоимость проезда падает до 18 руб.
Вот когда у нас можно будет купить электронный проездной на 50 поездок со скидкой, как в Ебурге, тогда и поднимайте цены на проезд.
Гость
8 декабря 2015, 16:48
Сначала обяжите работодателей проиндексировать зарплаты в соответствии с инфляцией, а уж потом поднимайте цены на услуги ЖКХ, транспорт и тд. Народ вообще не спрашивают - мы право слова не имеем. Как бояре скажут, так и будет. Это им всё принадлежит. А мы крепостные.
Гость
8 декабря 2015, 19:33
А кто работодатели? Наемные менеджеры олигархов. А кто в ГосДуме и в Правительстве и в Совете Федерации - лобби олигархов. Олигархи - паразиты российского общества.
Гость
10 декабря 2015, 10:17
работодатели и так в (*) если это не фгуп какой с военной соской из бюджета
Гость
8 декабря 2015, 15:07
Если перевозчикам что то не нравиться, ни кто не держит, на их место придут другие. В Челябинске – 15 рублей требуем снизить проезд, сделать, как в Челябинске. Ни кто не работает себе в убыток, рассказы про тяжелую жизнь пусть внукам своим расскажут.
Гость
8 декабря 2015, 15:49
На самом деле, не надо перекладывать все проблемы на пассажиров. Да транспорт должен быть в порядке. Да, субсидировать и проверять работу должны городские власти. Но это не делается должным образом - отсюда и бардак на транспорте. То, что придут другие - не выход при такой организации работы. Придут и будет то же самое.
Гость
8 декабря 2015, 08:41
Граждане, которые удостоились взять кредит и купить внедорожник не испытывают проблем с транспортом. Вместо того, чтобы унижать своё достоинство и ездить в старых, вонючих, вечно переполненных автобусах, достойные граждане с наивысшим достоинством ездят на личных комфортабельных автомобилях.
Гость
8 декабря 2015, 09:55
И постоянно устраивают пробки :)
Гость
8 декабря 2015, 12:04
ага, недавно три таких достойных вляпались друг в друга паровозиком, мы мимо ехали (на автобусе!) и смотрели, как эти достойные достойно друг друга обвиняют в косоглазии и достойно ждут полицию
Гость
8 декабря 2015, 13:48
Достойный, почитай ответы про детей на первой странице 21:57 и 01:54. А есть еще бабушки. Когда ты туфту наконец перестанешь гнать?
Гость
7 декабря 2015, 16:17
А инфляция всё равно не превышает 10% в год!
Гость
7 декабря 2015, 20:26
Так в этих городах где проезд стоит 40 -25 руб там и доход на человека выше 20 тыс руб а некоторые и эти деньги с трудом получают у нас .....
Гость
7 декабря 2015, 20:56
Как могут так и жмут народ, ещё и в тот момент когда с работами плохо а чтоб найти работу нужно ездить на автобусе а там билет как в космос. Значит и работать за копейки работать никто не будет
Гость
8 декабря 2015, 09:24
По вопросу проездных. Проездной - это аванс за проезд. А вот дошли ли деньги до перевозчика - вопрос не к пассажиру.
Гость
10 декабря 2015, 09:52
и еще кто-то врет что в Перми "самый дешевый проезд"?
Гость
14 декабря 2015, 08:46
А вы сравните в процентном соотношении зарплату в Москве, Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте...Вы кому здесь сказки рассказываете? Вы что думаете, народ совсем дремучий, и ничего не знает и не понимает? Вы чей заказ исполняли, написав эту чушь?
Гость
8 декабря 2015, 13:25
За что платить 20 р. за холодный дребезжащий толлейбус, который ждешь по 20 минут????
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
753мм 80%Новейшая история цены на проезд в Перми