Пермяки собирают подписи против убийств бездомных собак
8 декабря 2015, 09:49
Гость
8 декабря 2015, 14:24
Могу подсказать места где их по 50 особей бегает пройти нельзя. Однозначно в расход.
Гость
8 декабря 2015, 14:51
Не стесняйтесь, пишите
Гость
8 декабря 2015, 22:11
У меня ППШ есть,увы без лицензии,а так бы пострелял.
Гость
8 декабря 2015, 14:13
А где подписать петицию, чтобы собаководы убирали г после своей псины?
Гость
8 декабря 2015, 18:03
и петицию чтобы люди за собой г...о убирали
Гость
8 декабря 2015, 18:11
те кто против отлова и уничтожения бездомной живности возмите их себе домой и ухаживайте за ними а то вы их защищаете как будто жто ваши ''дети''
Гость
8 декабря 2015, 19:44
ага, только с детьми возни много, поэтому они и своих не заводят и собачьих - только на улицах любят
Гость
8 декабря 2015, 11:07
Я полностью ЗА т.к. есть собаки нет кошек и много крыс. А когда не будет собак будут кошки и не будет крыс. Тут надо решать нам нужны злые собаки и крысы или только ласковые кошки. Всех собак на мыло.
Гость
8 декабря 2015, 12:57
так-то собаки тоже крыс жрут ещё как. но лучше пусть кошки гуляют. хотя они так орут весной, просто ужас
Гость
8 декабря 2015, 12:58
Бред.
Гость
8 декабря 2015, 13:08
тебя надо пустить на это дело. Так как толка от тебя все-равно нет в этой жизни
Гость
8 декабря 2015, 14:37
Начните уничтожение бродячих собак с Кировского района! Засобачен весь. Первый адрес должен быть: м/р "Судозаводский" - весь в стаях
Гость
8 декабря 2015, 14:55
да! и не смотрите на ошейники, их надевают прикормщицы
Гость
8 декабря 2015, 14:56
Вдоль Ж/Д линии по ул. Магистральная целые кланы живут. Между собой воюют периодически даже.
Гость
8 декабря 2015, 16:08
Гость
8 декабря 2015, 14:56
Вдоль Ж/Д линии по ул. Магистральная целые кланы живут. Между собой воюют периодически даже.
Скоро станут уважаемыми псами и изберутся в депутаты.
Гость
8 декабря 2015, 14:35
Я за отлов и убийство, создайте такую петицию
Гость
8 декабря 2015, 22:07
начни с себя и всем станет лучше
Гость
9 декабря 2015, 00:33
Гость
8 декабря 2015, 22:07
начни с себя и всем станет лучше
всем зоо?
Гость
8 декабря 2015, 20:06
Главу города с подчинёнными на улицу - бродячих псин отлавливать. Я человек добрый и животных люблю. Но... Меня за прошлый год два раза собаки из бродячей стаи кусали. Не счесть, сколько раз рычали и пытались укусить. Отбивался сумкой и ногами. Жена была свидетелем трёх нападений на людей, в том числе на девушку с летней коляской с маленьким ребёнком. Ей собака в руку вцепилась, другой рукой она успела ребёнка к груди прижать. Рядом мужик был, он эту псину пинками отогнал. И это всё за пару лет на Пролетарке, когда я и жена свидетелями были. А сколько случаев помимо этого. Закон нужный. ..
Гость
8 декабря 2015, 22:05
значит ты злыдень .Добрых они не трогают. Чувствуют
Гость
9 декабря 2015, 00:36
Гость
8 декабря 2015, 22:05
значит ты злыдень .Добрых они не трогают. Чувствуют
троллим помаленьку?
Гость
8 декабря 2015, 14:31
Вот читаю комментарии и просто поражаюсь сколько же моральных уродов живет в нашем городе...И те кто пишут,что убивать это замечательно и те кто плюсует эти высказывания недочеловеков.Знаю,что сейчас начнут мне советовать взять этих бездомных собак себе поэтому сразу скажу,что у меня уже живут две собаки взятые с улицы и кот,которого я тоже подобрал на улице.К тому же приютам всегда помогаю чем могу.Это отнюдь не хвастовство и самолюбование,вот мол какой я хороший.Просто если бы все люди были добрее,ну или хотя бы адекватнее по отношению к животным то и вопрос бы такой не поднимался.
Гость
8 декабря 2015, 14:48
да хоть какие добрые будь, стаи с улиц не исчезнут. Вы взяли 2 (!) собак и 1 (!) кота. Я тоже взяла кошку с улицы, чтобы ее бродячки не загрызли. Но разве это как-то решило проблему, если на улицах остались тысячи (!) никому не нужных животных? Не будьте слепцом, нельзя быть добрым к животным и жестоким к детям, на которых эти животные нападают
Гость
8 декабря 2015, 14:51
По окраинам видимо вообще не ходишь видимо. В центре живешь?
Гость
8 декабря 2015, 14:52
помогайте сколько хотите! это ваше дело. но собаки по улице (тем более на детских площадках )гулять не должны.
Гость
8 декабря 2015, 13:32
Не пермяки собирают, а псинолюбки с улетевшей кукушкой
Гость
8 декабря 2015, 13:39
Видимо вас не кусали эти бездомные с шальными глазами
Гость
8 декабря 2015, 13:39
Проблема стай бродячих собак и их нападения на людей актуальна. Понятно, что содержать их в гадюшнике-приюте - деньги из бюджета, воровство чиновников, ужасные условия. Я за то, чтобы сразу усыплять. Кто этого не хочет - создавать частные приюты на свои деньги.
Гость
8 декабря 2015, 14:32
Хороший закон! Только вместе с собаками нужно и зоозащитников отлавливать.
Гость
8 декабря 2015, 14:57
Кстати, прикормщикам надо штрафы впаивать немалые. Это они разводят на территории города собак. Фотографировать таких за этим занятием и нести фотки участковым, пусть находит и штрафы выписывает
Гость
8 декабря 2015, 21:49
Да участковым накласть на это ... У нас на Уральской113 такая городская ... умашедшая прикормила несколько стай и участковый сидит здесь же и что?
Гость
9 декабря 2015, 00:35
Гость
8 декабря 2015, 21:49
Да участковым накласть на это ... У нас на Уральской113 такая городская ... умашедшая прикормила несколько стай и участковый сидит здесь же и что?
Так участковый - птица гордая: не пнешь, не полетит. Вы "пинали"? Обращались по этому поводу к нему? Только честно.
Гость
8 декабря 2015, 12:55
Каждой зоо по мужику и времени на митинги не останется.
Гость
8 декабря 2015, 14:14
Мужиков-то не жалко? Они ж кастрируют их всех для начала ;)
Гость
8 декабря 2015, 14:22
Кратко! Емко! И в самую точку!
Гость
8 декабря 2015, 14:23
Но они же такие неадекватные что не каждый мужик еще отважится
Гость
8 декабря 2015, 13:30
Кто против такого закона, все псевдозащитники пусть к себе бездомных тогда собак забирают. А нам здоровье наших детей и спокойствие дороже.
Гость
8 декабря 2015, 17:09
все равно они их во дворе будут выгуливать. ступить негде будет
Гость
8 декабря 2015, 18:01
ну вот теперь на глазах ваших детей и будут собак пришибать, только не стоните потом,что это травмирует детскую психику
Гость
8 декабря 2015, 18:55
Гость
8 декабря 2015, 18:01
ну вот теперь на глазах ваших детей и будут собак пришибать, только не стоните потом,что это травмирует детскую психику
ну разве что вы будете пришибать
Гость
8 декабря 2015, 11:53
Зачем петиции собирать? Пусть все эти добрые люди сами лично отловят всех бездомных собак с помошью бутерброда с колбасой и поселят у себя дома. Всё, проблема исчезнет и никто не будет убивать собачек. В чём проблема-то?
А-то визжать по поводу того, как надо делать, все умеют. А что-то самому сделать сыкотно.
Гость
9 декабря 2015, 00:17
Так и делаю. У меня свой питомник уже. И получаю от государства помощь, в отличии от Вас.
Гость
9 декабря 2015, 11:33
Гость
9 декабря 2015, 00:17
Так и делаю. У меня свой питомник уже. И получаю от государства помощь, в отличии от Вас.
питомник? вы занимаетесь разведением дворняг за счет государства? и какой чиновник вам дает деньги на это?
Гость
8 декабря 2015, 13:27
Давно пора властям очистить город от стай бродячих собак! Всё бы 300-м контролировать. Кто вы такие, вообще?
Гость
8 декабря 2015, 18:00
а вы кто такие???
Гость
8 декабря 2015, 14:47
А как быть с теми по дон ками которые заводят щенков а потом выбрасывают их за ненужностью!
Гость
8 декабря 2015, 16:12
а как эти щенки к ним попали? не с раздачи ли на улице? не волонтеры ли или кастрюли им впарили щенка? сомневаюсь, что кто-то купит хорошего породистого щенка с родословной и потом выбросит его. могут отказаться от взрослой собаки, вот в этом случае надо, чтобы можно было спокойно усыпить ее и чтобы веты не вставали в позу" я не убийца, а Врач!". если жалко усыплять, тогда пусть зоо такими собаками и занимаются.
Гость
8 декабря 2015, 16:13
это у вас друзья такие?
Гость
8 декабря 2015, 17:15
привлекать к ответу. тут ни у кого сомнений нет
Гость
8 декабря 2015, 11:45
А теперь посмотрим на это с точки зрения человека без собаки:
1. от его соседа-собачника постоянный лай
2. газон около дома загажен так, что по нему надо очень осторожно ходить
3. иногда в подъезде наблюдаются "следы пребывания собачки"
Рано или поздно собака убегает, ее ловят и держат за мои, МОИ, КАРЛ!!! налоги полгода, чтобы она опять вернулась к соседу, и пункты 1-3 начали повторяться.
Сразу пусть убивают, большинству людей будет лучше.
Гость
8 декабря 2015, 17:28
1.А Вы ходите по газонам?
2. У нормального хозяина собака не убегает, а если такое случится то у нормальной собаки есть медальон с указанием номера телефона, адреса и фамилии хозяина.
3.Где вы видели постоянно лающую собаку?
Гость
8 декабря 2015, 18:54
Гость
8 декабря 2015, 17:28
1.А Вы ходите по газонам?
2. У нормального хозяина собака не убегает, а если такое случится то у нормальной собаки есть медальон с указанием номера телефона, адреса и фамилии хозяина.
3.Где вы видели постоянно лающую собаку?
1). нет, не ходим. но видим г...
2). где вы в перми видели нормального хозяина? и зачем нормальный хозяин ждет полгода, чтобы забрать собаку?
3). на улицах города. еще и хозяева временами орут.
Гость
9 декабря 2015, 00:16
А теперь посмотрим на это с точки зрения человека с собакой:
1.от соседей, постоянный крик, шум, матерная ругань. хлопанье дверей, постоянные гости за дозой.
2 газон у дома загажен шприцами, битым стеклом от пивных и пр. бутылок, пласкиком и пр.
3. Мусор выкидывают прямо из окна это двор по пр. Парковый 41а;б;в;г;д; а также по ул.Каменского.
4 в подъездах, после ремонта следы от ботинок и сапог на стенах и потолке, окурки и харчки, при том, что в домах полно жителей с открытой формой туберкулёза. А в лифтах ездят ДЕТИ!!!!
Рано или поздно соседи трезвеют и снова напиваются или выходят из тюрем или больниц, что ж....так же предложить?Чтоб убивали на месте, у подъезда?!
Гость
8 декабря 2015, 11:55
блин вам заняться нечем? зоозащитники блин. выйди в любой двор да забери бездомную стаю домой коли такой сердечный. мне вот за ребёнка страшно. пусть Ловят и ликвидируют, я за.
Гость
8 декабря 2015, 12:58
Ну а что. хотели? получите! Не справлялись? Щас справятся быстренько. Зоозащитники побеснуются и забудут. И всем станет хорошо.
Гость
8 декабря 2015, 13:12
Закон правильный и своевременный. И не стоит властям показывать свою слабость и идти на поводу у зоо. Неадекватных зоо - единицы, а нормальных жителей города бродячие псы уже достали.
Гость
8 декабря 2015, 13:25
Жалко из усыплять им. А то что в таких ужасных условиях они находятся?! Мучаются!! Лучше усыпить, чем жить и знать, что весь этот кошмар происходит! Не будет хорошо им приюте , сколько бы денег не выделялось! Все воруют!!!
Гость
8 декабря 2015, 13:31
ЗАДОЛБАЛИ уже со своими псами!
Гость
8 декабря 2015, 13:32
"С 1 января 2016 года безнадзорных собак по всему Пермскому краю будут отлавливать и сразу убивать."
и правильно! А кто не согласен с условиями содержания животных в вольерах-предлагаю вам домой их взять и организовать наиболее благоприятные условия .Только вот думаю, что желающих будет мало. А средств для надлежащего содержания весьма крупных особак в приютах в течение полугода-нет. Робин Гуд как-то все не появляется. А кроме собак у нас и социальнослабое население имеется, которое тоже кормить нужно. А чтобы дикие стаи по улицам города бегали-пожирая детей-тоже не вариант. Товарищи зоозащитники-предлагайте альтернативу.
Гость
8 декабря 2015, 13:30
Видимо составителей петиции такие собаки не кусали
Гость
8 декабря 2015, 13:42
Если зоофилы против, значит я ЗА!!!
Гость
8 декабря 2015, 14:55
я поддерживаю тех кто за исчезновение собак с улиц населенных пунктов , тем более города, г.вна меньше будет весной. красота будет...............
Гость
8 декабря 2015, 13:57
Нужно собирать подписи чтобы все зоозащитники забирали бродячих собак себе домой.
Гость
8 декабря 2015, 14:45
нужно собирать подписи, чтобы всех песозащитниц забирали в дурку!
Гость
8 декабря 2015, 15:44
Гость
8 декабря 2015, 14:45
нужно собирать подписи, чтобы всех песозащитниц забирали в дурку!
закон о зооэкстремизме. по крайней мере, хоть рты псинозащите заткнет.
Гость
8 декабря 2015, 11:34
Я за уничтожения собак моя подпись +500..
Гость
8 декабря 2015, 13:52
перечитайте, они собирают ПРОТИВ уничтожения
Гость
8 декабря 2015, 15:42
Гость
8 декабря 2015, 13:52
перечитайте, они собирают ПРОТИВ уничтожения
вы думаете, тех, кто за уничтожение, не существует? лучше вы перечитайте и подумайте
Гость
8 декабря 2015, 15:59
Гость
8 декабря 2015, 15:42
вы думаете, тех, кто за уничтожение, не существует? лучше вы перечитайте и подумайте
почему не существует? думаю таких здравомыслящих людей - большинство
Гость
8 декабря 2015, 14:02
Неужто хоть в 2016 будем жить как в нормальном городе?
Гость
8 декабря 2015, 18:02
вы никогда в нем не будете жить, т.к. людей не устранят, а все проблемы от них
Гость
8 декабря 2015, 18:56
Гость
8 декабря 2015, 18:02
вы никогда в нем не будете жить, т.к. людей не устранят, а все проблемы от них
"все проблемы от людей" - так думают только зоо
Гость
8 декабря 2015, 19:39
Гость
8 декабря 2015, 18:02
вы никогда в нем не будете жить, т.к. людей не устранят, а все проблемы от них
зачем вы-то в городе живете, если все проблемы от людей? Поезжайте в лес на ПМЖ. И бродячих собак с собой заберите
Гость
8 декабря 2015, 11:25
Счас начнется ...
Гость
8 декабря 2015, 11:36
а где подписать против нападений, укусов бездомными собаками людей? а? зоозащитнички
Гость
8 декабря 2015, 11:39
Лучше бы бездомных собак собрали, умники...
Гость
8 декабря 2015, 14:45
Я проанализировал что все выше написанные высказывания агитирующие к убийству животных написаны одной рукой может даже по заказу З. собрания. Так пускай эта рука отсохнет.
Гость
8 декабря 2015, 15:14
Плохой из тебя аналитик. И тебе всего хорошего
Гость
8 декабря 2015, 15:15
По заказу Кремля, чо уж
Гость
8 декабря 2015, 15:47
аналитик вы так себе, думать - это не ваше. займитесь вышиванием крестиком, возможно, это у вас получится лучше.
Гость
8 декабря 2015, 12:00
Пусть собирают какие угодно подписи эти анонимные зоозащитники, которые постоянно скрывают свои лица и фамилии и среди которых подавляющее большинство безответственной молодежи и детей. Просто властям надо помнить - это не все пермяки. Закон хороший.
P.S. На Соликамской нет приюта. И давно пора этой службе заняться только своими прямыми обязанностями. Это единственное, на что следует тратить государственные деньги при решении вопроса очистки улиц от бродячих собак. Всё остальное - за счет зоозащитников. P.P.S. Зоозащитники! Занимайтесь делом, а не словоблудием в Сети.
Гость
8 декабря 2015, 13:57
Они не зоо-, они - ПСИНОзащитники. Если собак бродячих перебьют, им придется искать себе новое занятие и новую кормушку
Гость
8 декабря 2015, 17:06
Гость
8 декабря 2015, 13:57
Они не зоо-, они - ПСИНОзащитники. Если собак бродячих перебьют, им придется искать себе новое занятие и новую кормушку
на грызунов перейдут
Гость
8 декабря 2015, 14:03
ЛЮДИ, какие вы злые...!
Гость
8 декабря 2015, 14:44
собака писала? ;)
Гость
8 декабря 2015, 17:11
мы просто жить хотим
Гость
8 декабря 2015, 22:12
Это разве люди! Это жалкое их подобие.
Гость
8 декабря 2015, 11:45
Зоозащитники могут взять себе бездомных собак, но по оставшимся - для меня безопасность детей, населения важнее.
Гость
8 декабря 2015, 11:48
Законодательное собрание нужно отлавливать. От собак гораздо больше пользы чем от них.
Гость
8 декабря 2015, 13:53
поподробнее о пользе бродячих собак на наших улицах, пожалуйста
Гость
8 декабря 2015, 14:20
Да нет. Вот это вот избавление от диких животных - это же полезное дело сделали. Так что какая-то польза всё же есть
Гость
8 декабря 2015, 20:40
С утра еще написал, что сейчас начнется ... Сейчас 138. Глянем, что к утру будет.
Гость
8 декабря 2015, 22:33
по существу вопроса что сказать можете?
Гость
8 декабря 2015, 22:45
Зоозащитникам что деньги за этот бред платят? Я бы посмотрел на них когда из покусают или их близких... Будут ли они после этого так защищать?
Гость
9 декабря 2015, 00:36
У них нет близких. Только бродячие песики
Гость
8 декабря 2015, 22:50
Псинос.ач в разгаре.
Гость
9 декабря 2015, 00:36
Кэп?
Гость
8 декабря 2015, 17:55
Что бы тут не орали параноики,региональный закон не может противоречить федеральному.Так что не будут собак убивать.
Гость
8 декабря 2015, 19:43
тогда их будут убивать дх, терпеть собачий беспредел горожане не будут, не надейтесь
Гость
8 декабря 2015, 19:45
закон процитируйте, на который ссылаетесь
Гость
8 декабря 2015, 21:44
А жаль (((
Гость
8 декабря 2015, 11:24
Отличный закон. Повышающий ответственность собаководов и удаляющий с улиц дикое мохнатое г.вно.
Гость
8 декабря 2015, 11:44
давайте начнем собирать подписи "за"! пусть домой к себе всех и забирают эти зоозащитники! наконец что-то толковое наши законодатели придумали...
Гость
8 декабря 2015, 11:43
Очередная акция зоо только подтверждает крылатую фразу "благими намерениями вымощена дорога в ад".
Гость
8 декабря 2015, 12:53
Всех бездомных собак раздать зоозащитникам по квартирам, пусть дома с ними водятся если любовь к животным такая огромная, а если брать не будут то уничтожать, мало эти собаки людей покусали!
Гость
8 декабря 2015, 13:47
Не слушайте всяких нытиков, отлавливайте уже. На крохалях около рынка стая бегает, люди аж шарахаются
Гость
8 декабря 2015, 17:20
А ведь на change.org уже почти 1500 подписалось... неужели и дальше будем жить с дикими животными...
Гость
10 декабря 2015, 14:16
Собаки не виноваты в том,что оказались на улице по вине бездушных людей.Ни разу не видел,чтобы бездомное животное напало на людей просто так!Люди издеваются над ними,как хотят!А что остаётся бедной голодной дворняжке-защищаться!Никогда собака не нападёт первой!А те,кто придумывают живодёрство-ответят перед богом!За всё приходит расплата!
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
756мм 90%Пермяки собирают подписи против убийств бездомных собак