перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Перми водитель Toyota Land Cruiser сбил 10-летнюю девочку

Гость
9 декабря 2015, 13:31
Если переходила (не перебегала, не выскочила), то виноват круизёр! На них навороты, типа АБС и т.д. стоят - успел бы затормозить! А если не успел - значит вваливал на полной! Передо мной как-то выскочил шкет, я в сугроб. Шкета поймал (прохожие помогали), вызвал ДПС, через суд с родителей взыскал почти 40 тыр на ремонт авто (бампер, оптика, капот, крыло и т.д., но не борзел). Родители не богатые, взяли кредит и расчитались в течении месяца. Шкет остался без красивых обновок и нового телефона, но с синей задницей от отцовского ремня (летом случайно папашу видел в Мегастрое - говорит успеваемостьу сына улучшилась - на учёт поставили). Итог: 3,5 мес. на разбитой машине, но ребёнок невредим. За своих детей многое отдам, лишь бы здоровы были.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 декабря 2015, 15:25
Это хорошая жизненная позиция. Всем бы такой здравый смыл и во всём!
Гость
9 декабря 2015, 15:33
чо законы физики отменили? иди трехтонную машину останови махом попробуй
Гость
9 декабря 2015, 15:39
не, не пойдём не в сугроб не в пол тормозить не будем. т.к. на обочине и сзади тоже люди! и они не обязаны быть травмированы из за больных на голову утырков. которые не могут научиься жить в городе. на проезжую вышла-выскочила-выползла- получай бампером по башке
Гость
9 декабря 2015, 18:39
Не хотел писать, но обвинять, что ребёнка, что водителя, дело не благодарное. Я своих учу - убедись, что тебя пропускают, порой на красный переходить безопаснее, чем на зелёный и на переходе! :-((. Что безбашенных пешеходов, что отмороженных водил мерено не мерено, поэтому, как говорил герой Л. Быкова, комэск "Маэстро" - вертите головой на 360 град. Девочке скорейшего выздоровления, родителям терпения, а всем остальным - будьте внимательны, ваше здоровье и жизнь в ваших руках.
Гость
9 декабря 2015, 19:03
+ думайте головой а если нет там не чего залейте масло..
Гость
10 декабря 2015, 09:09
полностью согласна! переходила дорогу на зеленый сигнал светофора, так меня чуть скорая, которая ехала без маячков, не сбила
Гость
10 декабря 2015, 12:10
Гость
10 декабря 2015, 09:09
полностью согласна! переходила дорогу на зеленый сигнал светофора, так меня чуть скорая, которая ехала без маячков, не сбила
шевели булками на дороге!
Гость
9 декабря 2015, 15:03
Нет, это как раз Щербакова. Только в этом месте много лежачих, скорости низкие. Почему травма такая тяжёлая?
Гость
9 декабря 2015, 20:05
Логично!!!
Гость
9 декабря 2015, 19:50
На начальной остановке проспекта Парковый каждое утро и каждый вечер целые стада обезумевших оленей и баранов несутся через дорогу в 30-50 метрах от пешеходного перехода !!! И это в условиях отвратительной видимости в такую сырую и слякотную погоду и отключения наружного освещения аж в 7:30 час. утра. Они еще и своих ягнят и оленят вперед себя толкают. НЕЛЮДИ (а мягко говоря - животные), если у вас уже совсем не стало ума - так включите хотя бы инстинкт безопасности. Или уже и все инстинкты пропиты или деградированы?
Гость
10 декабря 2015, 13:44
неси меняяя оленьь в моююю странууу оленью!! идет регресс. земля тянет
Гость
9 декабря 2015, 13:14
Как родители научили так и ходит. Пешеходы вообще отмороженные - капюшон на голове, тлф у уха и пофиг им, что дорожные условия такие, что машина в принципе не может сразу остановиться ... Результат больница. Зато он был прав ....
Гость
9 декабря 2015, 14:03
в данном случае неправ
Гость
9 декабря 2015, 14:37
стопудова! так и есть
Гость
9 декабря 2015, 15:42
А перед зебрами вообще надо осторожно подъезжать. И, кстати, останавливаться, даже когда пешеход только подходит к переходу
Гость
9 декабря 2015, 17:27
Мамочки обратите на себя внимание, все идет от вас, переходите дорогу где попало и детей тащите за собой, живу на Мира постоянно наблюдаю, до светофора 10м, нет, переходит где хочет, так еще по диагонали с ребенком.
Гость
9 декабря 2015, 13:12
а может сменить все-таки заголовок? Сбит ребенок, переходивший дорогу в неположенном месте?! Вот водителю делать больше нечего, как ездить по городу и сбивать детей! Научите уже своих отпрысков ПДД!
Гость
9 декабря 2015, 13:52
с каким то больным упорством местные дети не могут научиться жить в городе
Гость
9 декабря 2015, 14:23
Согласна, что заголовки писать нужно по существу
Гость
9 декабря 2015, 16:51
Гость
9 декабря 2015, 14:23
Согласна, что заголовки писать нужно по существу
и я, хоть будут привлекать верным акцентом внимание этих же детей и их родителей
9 декабря 2015, 16:35
На Щербакова,детский центр,муз школа! Кругом знаки-ДЕТИ!!!Он просто обнаглел и гнал по полной,максимальной скорости! Он же на Крузаке-крутой!: (
Гость
9 декабря 2015, 17:21
в этом месте лежачих 2 штуки, там гнать в принципе не получится...допускаю что ребенок из за машины выскочил.
Гость
9 декабря 2015, 17:29
ПРи чем тут крузак? Глаза то разуть и включить мозг пешеходам что не позволяет? Что им не позволяет сделать пару шагов до организованного перхода, а переться как зомби с пустыми глазами напрямую?
Гость
9 декабря 2015, 17:29
ИМЕННО! Водитель управляет источником повышенной опасности и должен всегда об этом помнить,а значит выбирать такую скорость, чтобы успеть затормозить перед внезапно выбежавшим ребёнком.
Гость
9 декабря 2015, 14:23
Ребенка жаль, но... Ответственность за это лежит на родителях. Я каждый день долблю ребенку, что ходить только по пешеходному переходу, и при возможности там, где есть светофор. Каждый раз говорю об этом, когда он выходит из дома. Конечно, и водители у нас зачастую едут с превышением скорости. При соблюдении скоростного режима, тормозить легче. Пешеходы будьте бдительны, особенно сейчас, когда наши дорожные службы не спешат наводить порядок на улице. И смотрите по сторонам. Даже, если водитель не прав, остановитесь, ведь это ваша жизнь и жизнь ваших детей!
Гость
9 декабря 2015, 13:29
Вряд ли водитель виноват. Если он ездит на таком статусном автомобиле, значит он обладает очень я ясным умом и большим самоуважением.
Гость
9 декабря 2015, 14:51
Значит, кто ездит на отечественных и бюджетных авто, тот просто идиот без всякого уважения, и будет виноват? Очень умно написано.
Гость
9 декабря 2015, 15:13
Когда водитель статусного автомобиля врезался на перекрестке улиц Попова и Монастырской в Пазик, несмотря на красный свет светофора, он тоже обладал очень ясным умом и большим самоуважением? Водитель автобуса при этом погиб. У тебя достойный ясный ум? Ты хоть соображаешь, что ты пишешь?
Гость
9 декабря 2015, 15:36
ну да. а что? вредить ему надо от того что у него авто?
9 декабря 2015, 16:32
Какая разница,прав-не прав ребенок,по переходу или как?! Ты живого человека калечишь-убиваешь,тем более ребенка!!!
Гость
9 декабря 2015, 17:27
В смысле какая разница?? Так то он не по своей воле это сделал. Стало быть она сама себя калич-убивает, к водителю какие претензии?
Гость
10 декабря 2015, 01:11
Если человек по дурости ли или осознанно очень-очень хочет самоубиться, окружающие не должны нести за это ответственность!
Гость
9 декабря 2015, 19:36
Комментарии пишут те, кто видимо на машине не ездит. Если пешеход выскочит перед капотом - не важно с какой скоростью едешь, все равно сложно вовремя затормозить. Учите своих детей переходить в положенном месте, не только словами, но и личным примером. Покупайте одежду со светоотражателями, смотрите на дорогу, когда переходите. Дорога все-таки для машин предусмотрена, а по факту - сплошная пешеходная зона А то что "напокупали тачек, ездят как хотят" - просто зависть ваша. Ребёнка жалко, но валить все на водителя, не разобравшись, тоже неправильно.
Гость
9 декабря 2015, 20:15
Сказано же: дорогу переходила, в реанимации с черепно-мозговой, на фото знаки с ограничением скорости, машина не ведро - ЯВНО ШЁЛ С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ И НЕ СМОТРЕЛ НА ДОРОГУ!!!
Гость
9 декабря 2015, 18:25
На покупали автомобиле и не пройти не проехать нормальным людям..
Гость
9 декабря 2015, 21:29
че завидно, да?
Гость
10 декабря 2015, 11:19
ну да. напокупали а что? ты что ли против??
Гость
9 декабря 2015, 17:01
Виноваты те и другие. Сама лично столкнулась с тем что 3-ое детей в возрасте 6-8 лет и один лет 4 хотели перебежать дорогу. Стояла в пробке по Ул. Куйбышева в районе дома 103 в сторону липовой горы. Эти дети прошли перед носом машины встали по середине дороги и ждали когда машины пройдут в сторону города. Вы не поверите там очень шел большой поток машин они все пытались перебежать. Я открыла окно и заорала на них " где вы дорогу переходите, вас разве не учили, что вы творите, светофор совсем рядом, а вы жизнью рискуете". Они бегом через пробку побежали обратно. Видимо решили через светофор перейти дорогу. Так что делайте выводы и дети сами виноваты и водители которые превозносят себя!
Гость
9 декабря 2015, 21:28
вы что набросились на водителя, он что гонялся за ней, что б специально наехать что ли. девочка шагнула под машину на проезжую часть, а не джип выехал на тротуар. проезжая часть для машин, а для пешеходов - тротуары.
Гость
9 декабря 2015, 17:53
Вам легко обвинять ребенка!Но вас не беспокоит то ,что тот кто её сбил даже не попытался ей помочь!!!!!МАЛО ТОГО ОН ГНАЛ,ОН НЕ ПОМОГ!!!Жизнь ребенка находится на волоске,а вы защищайте его дальше!!!!
Гость
10 декабря 2015, 11:19
он же не врач травматолог что бы помогать. в реанимащии помогут и в реабилитационном центре. на дороге НАДО НАТЬ! ПЕРЕХОДИТЬ НАДО В ПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ!!
Гость
10 декабря 2015, 21:23
А в чем его вина? Он по дороге ехал. Дорога для машин.
Гость
9 декабря 2015, 20:58
я видела это ДТП мужик гнал, (перегнал на искусственной неровности машину), и девочек было двое.
Гость
9 декабря 2015, 21:59
У меня дочь с ними учиться.и тоже сказала что было две девочки.в второй перелом ноги.а в сми про это ни слова
Гость
9 декабря 2015, 14:30
А может водителям иногда притормаживать перед пешеходными переходами, а то ведь все деловые, торопятся очень, пешеходов за людей не считают, нечасто дорогу уступают. Вообще то 14-20 светлое время суток, машина высокая, обзор у нее прекрасный, а ребенок, как написано, переходил дорогу хоть и в неустановленном месте, но все-таки в зоне видимости пешеходного перехода
Гость
9 декабря 2015, 15:59
так на переходе никого и не было, если что... а пешеходы частенько любят перебегать, там где короче, они ж не идиоты в обход да по пешеходному идти
Гость
10 декабря 2015, 09:24
если она в серой куртке, то не видно
Гость
10 декабря 2015, 14:50
Гость
10 декабря 2015, 09:24
если она в серой куртке, то не видно
действительно, как же пешеходов может быть видно, они же люди - невидимки)))
Гость
9 декабря 2015, 13:36
А на какой скорости двигался этот водитель?проезжал мимо и все видел он летел при ограничении 40 и знаках "дети",пешеходный переход.
Гость
9 декабря 2015, 16:03
Давайте не будем нападать на девочку! Я живу в этом районе, ребенка лично знаю. Отмороженных водителей ПОЛНО! Даже если ребенок переходил в неположенном месте, она не будет прыгать под машину, явно водитель гнал. А скрыться с места где ты сбил ребенка, это ПОДЛО И ПРОТИВНО, значит в этом не только вина ребенка, МОГ БЫ ХОТЬ СКОРУЮ ВЫЗВАТЬ
Гость
9 декабря 2015, 20:33
Он в тот момент обдумывал варианты отмазов.
Гость
10 декабря 2015, 11:12
получила по заслугам! по дороге нужно гонять а ходить через дорогу только в установленных местах. на инвалидной коляске перекатываться тоже по пешеходному переходу! Скорую сама могла вызвать.
Гость
10 декабря 2015, 10:27
Видел, как мужчина шел по тротуару с 3 детьми. Один из них возьми и по беги через дорогу, прямо под машину. Водитель с вернул в сугроб, но все равно задел ребенка. Отец в место того, что бы помогать ребенку, еще с кулаками на водителя по лез. А то, что пишут про навороты, типо ABS. Дак с этой системой, тормозной путь только увеличивается, тем более на снегу. Ребенка конечно жалко, но винить водителя в данной ситуации, глупо.
Гость
10 декабря 2015, 12:18
абска для того и придумана
Гость
10 декабря 2015, 14:21
глупо так думать (((
Гость
9 декабря 2015, 14:37
Вот честно, даже девочку жалко, если поправится, будет урок на всю жизнь как НЕ стоит переходить дорогу. Но...подставила она мужика по полной программе, без вины виноватому сейчас все нервы вытреплют, а если виновница еще и инвалидом не дай Бог останется, самый гуманный суд в мире может и пожизненное её содержание повесить на невиновного водителя :(
Гость
9 декабря 2015, 16:20
У нас действительно на глушняк давить дешевле.
9 декабря 2015, 17:40
Гость
9 декабря 2015, 16:20
У нас действительно на глушняк давить дешевле.
Нуу, если связей нет, то не дешевле ниразу. Дешевле без связей если присесть на пару лет. а так как минимум адвокату
Гость
9 декабря 2015, 21:32
тоже сочувствую водителю, терпения ему
Гость
9 декабря 2015, 18:33
Дорогу молодым пердуны на пенсию или работать в поле на пакупали машин не пройти не проехать..
Гость
9 декабря 2015, 19:00
Ты ещё слишком молод! Учиться твоя обязанность! А интернет папа с мамой отключат.
Гость
9 декабря 2015, 20:20
Гость
9 декабря 2015, 19:00
Ты ещё слишком молод! Учиться твоя обязанность! А интернет папа с мамой отключат.
Ты чё дед я в интернети работаю..
Гость
10 декабря 2015, 03:14
Гость
9 декабря 2015, 20:20
Ты чё дед я в интернети работаю..
Это видно, внучек. К сожалению видно. И не только мне. Перед всем городом опозорил старика!......
Гость
9 декабря 2015, 13:57
Родители, учите своих детей передвигаться по городу. Не обязаны окружающие заниматься воспитанием ваших детей.
Гость
9 декабря 2015, 16:17
Трудно учить детей правилам пдд,если такие взрослые как вы нарушаете правила прямо у них же на глазах!!!!!!
Гость
9 декабря 2015, 19:17
Гость
9 декабря 2015, 16:17
Трудно учить детей правилам пдд,если такие взрослые как вы нарушаете правила прямо у них же на глазах!!!!!!
А не можете научить-не рожайте. Это ваш ребенок, а не водителя.
Гость
10 декабря 2015, 12:34
Гость
9 декабря 2015, 19:17
А не можете научить-не рожайте. Это ваш ребенок, а не водителя.
Если вы не понимаете,то и толку с вами разговаривать нет!!
9 декабря 2015, 16:31
Родители от шока отойдут,душонку то повытрясут!
Гость
10 декабря 2015, 12:15
так у них дел много будет. инвалидные приспособления, реабилитация, и т.д. на всю жизнь хватит
Гость
9 декабря 2015, 17:22
Граждане (Господа, если это вам больше нравится)! Не важно на чем вы едите, пожалуйста, будьте внимательны, там где внезапно на дороге могут появится дети или пешеходы. Сейчас зима, метет, пешеходы могут не заметить машину. Водителю в свою очередь трудно затормозить по льду, по снегу. Стоит ли говорить о том, что не всё можно вылечить и ребенок на всю жизнь останется инвалидом. Как с этой виной сможете жить? Для водителей такие пришествия тоже не проходят бесследно, начинают болеть ноги, руки ... Бывает что и водителю, после этого сложно помочь, вылечить его.
Гость
10 декабря 2015, 11:17
дети и пешеходы обязаны соблюдать правила дорожного движения так же как водители. виноват тот кто их нарушил. для водителей сбивших нарушителей проходит леко и с улыбкой-сбил оленя назывется. Ничего не болит и лечить приходится только оленя если повезёт. руки и ноги болят у пострадавшего всю жизнь. помоги себе сама.
Гость
9 декабря 2015, 17:46
Вина полностью лежит на водителе!!!это с какой скоростью нужно ехать,что сейчас девочка в реанимации!!!У меня слов нет.Дай Бог,чтобы все обошлось!!!Понимаю,как тяжко сейчас семье девочки!!!(((((((((
Гость
9 декабря 2015, 14:55
Тупые пешеходы...и родители...что взрослые ,что дети.
9 декабря 2015, 17:37
А пешеходы никому не обязаны быть умными, они ж не управляют средством повышенной опасности и не несут за это ответственность, не учат ПДД и на права не сдают. А вот Тупых водителей судя по сайту РУСДТП действительно очень и очень много. права у каждого второго надо отобрать как минимум
Гость
10 декабря 2015, 01:04
9 декабря 2015, 17:37
А пешеходы никому не обязаны быть умными, они ж не управляют средством повышенной опасности и не несут за это ответственность, не учат ПДД и на права не сдают. А вот Тупых водителей судя по сайту РУСДТП действительно очень и очень много. права у каждого второго надо отобрать как минимум
Значит автомобиль - объект повышенной опасности, водитель несет повышенную ответственность. Но - дорога тоже место повышенной опасности, и переход дороги - процесс повышенной опасности - вопрос, почему водители несут ответственность за свое средство, а пешеходы за свое поведение на объекте повышенной опасности нет?
Гость
10 декабря 2015, 01:08
9 декабря 2015, 17:37
А пешеходы никому не обязаны быть умными, они ж не управляют средством повышенной опасности и не несут за это ответственность, не учат ПДД и на права не сдают. А вот Тупых водителей судя по сайту РУСДТП действительно очень и очень много. права у каждого второго надо отобрать как минимум
И да, кстати, если уж проводить аналогии с европой - матушка моя ездила на шоппинг в Германию, одна из главных вещей, о которых предупредили - НЕ переходить дороги кроме как по пешеходному переходу. Ибо штраф зело велик даже по мерам тамошних зарплат. Ах да, еще если там поймают при подобном полицаи и при себе не окажется документа, удостоверяющего личность - привет аресту до установления этой самой личности. А у нас в лучшем случае проведут беседу "Ай-ай-ай как нехорошо".
Гость
10 декабря 2015, 00:52
Для водятлов крузаков нет пешеходов (( Только гильотина промеж ног )))
Гость
10 декабря 2015, 08:59
Раньше на крузаках ездилт "мужики" которые чаше всего останавливались на дороге и помогали соблюдая "кодекс" водителя и чеще всего бесплатно, а сейчас за рулём либо "обезьяна с гранатой" либо "светлосиняя голубятня" которые понятия не имеют ни о "кодексе" ни о "понятиях" ни о здравом смысле..... Печально но именно так. Да есть среди водителей крузаков адекватные люди, но это скорее исключение чем правило...
9 декабря 2015, 13:31
А почему на фотографии ул. Островского ?
Гость
9 декабря 2015, 15:13
Это, батенька, ул.А.Щербакова. Вид со стороны ул.Перевалочная в сторону ПДК.
Гость
10 декабря 2015, 21:16
ты уже купил авто в кредит?.. Или всё в трамвайном парке?
Гость
9 декабря 2015, 14:50
Конечно девочку жалко, здоровья ей, но проблема с пешеходами очень острая, ходят где попало, на проезжую часть не смотрят, любят выбегать из противоположного ряда где машины стоят и перекрывают обзор, так чуть не наехал на Веденеева возле Семьи, начал обгонять автобус который стоял на остановке, со скоростью 40 Км, навстречу отъезжал другой автобус с остановки, из за него выбежал мужик с ошалевшими глазами буквально в 2 метрах передо мной, еле успел руль вывернуть и объехать, понять не могу почему люди не ценят свою жизнь, и вообще там пешеходные переходы установлены не правильно, переход должен осуществляться за автобусом который стоит на остановке , а не перед ним
Гость
9 декабря 2015, 14:14
а шо где видео?
Гость
9 декабря 2015, 15:12
Ситуация может быть неоднозначной, некоторые места в городе требуют вмешательства со стороны ГИБДД и Администрации, причём немедленно. Возьмём для примера центр города: пешеходный переход ул.Сибирская и ул.Швецова: попробуйте без мата утром или вечером там перейти? Пропускают самые вежливые. Второй пешеходный переход-ул. Газеты Звезда,45. Летом зебра есть, а знака-нет.
9 декабря 2015, 17:56
виноваты всегда родители вы чего к детям пристали такое движение понапокупали права у продажных полицаев гнилое общество скоро все закончиться вся ваша элита
Гость
9 декабря 2015, 17:38
Да как вы вообще смеете обвинять ребенка и родителей?вы нормальные вообще люди,нет?!Накупят себе джипов,потом гоняют,не видя ничего вокруг!!!Молились бы за жизнь этой малютки,чем сплетни тут о ней разводить!!!!!