перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Перми цена на проезд в трамвае и троллейбусе может снизиться

19 января 2016, 16:29
Гость
19 января 2016, 17:47
Может стоит разогнать бюрократическую контору Пермгорэлектротранс,съедающую все доходы от перевозок на уйму специалистов по перекладыванию бумажек? Вообще то электроэнергия намного дешевле дизеля и во всем мире электротранспорт экономичней чем авто.
Гость
19 января 2016, 18:30
Маршруты трамваев проложены из ниоткуда в никуда. Естественно, что они ходят пустыми почти весь день. И даже при низкой себестоимости рейса, стоимость поездки для одного человека высока. Убрать их надо из центра, только место занимают.
Гость
19 января 2016, 20:48
Гость
19 января 2016, 18:30
Маршруты трамваев проложены из ниоткуда в никуда. Естественно, что они ходят пустыми почти весь день. И даже при низкой себестоимости рейса, стоимость поездки для одного человека высока. Убрать их надо из центра, только место занимают.
Кто сказал что они пустые
Гость
19 января 2016, 20:52
Пермгорэлектротранс всегда страдал от того, что на нём висит обслуживание инфраструктуры (провода, столбы и т.д.).
Гость
19 января 2016, 19:03
Где же они 35 руб насчитали? Никак на премии руководству ГЭТ не хватает.
Гость
19 января 2016, 20:28
лобаново-цкр -18 км - 40 р (с 1 февр,сейчас 35 р ) и ездят раз в час,хотя должны каждые 15 минут левшино-цкр -25 км -20 р и притом каждые 2 минуты и вы еще ноете??
Гость
19 января 2016, 23:19
Согласна. Пермь - Гамово - 18 км., (цена 45 руб., тоже будет дороже). Ходят убитые, не пойми как. А, если до работы с пересадками. разориться можно.....
Гость
20 января 2016, 02:25
каждые 2 минуты ниразу небыло такого)))
Гость
20 января 2016, 09:55
Гость
20 января 2016, 02:25
каждые 2 минуты ниразу небыло такого)))
мы платим в ДВА раза больше!! Километраж, извините, вдвое меньше, а оплата вдвое больше (я, правда и на автобусе не езжу, смотрю объективно, как зритель ) а вы из-за 20 ревете.
Гость
19 января 2016, 21:57
было бы здорово, пусть снижают. За 15 последних лет ни разу не видела снижения на что либо.
Гость
20 января 2016, 09:03
Это все для того, чтобы господин Плотников через пару месяцев мог сказать избирателям. Да я, вот, предлагал коллегам на два рубля снизить, так ведь не послушались...
Гость
19 января 2016, 18:22
Да просто депутат депутату помогает денюшку заработать на следующие выборы. А еще сначала тариф понизят, а потом и дотацию из бюджета города назначат бедствующему нашему электротранспорту, чтоб веселей жилось и на хлеб с маслом хватало. Вообщем все как всегда...
Гость
19 января 2016, 19:05
Ага снизят они! Вот он,популизм и пиар в действии!
Гость
19 января 2016, 22:31
А у меня тоска по 2 троллейбусу. Верните!!!!
Гость
20 января 2016, 10:09
Муниципальный транспорт надо развивать, чтобы создавать хотя бы видимую конкуренцию монополистам в транспорте. Плюс улучшение качества перевозок. Использовать все меры! Порядка будет больше...
Гость
19 января 2016, 21:10
Хорошо бы, за две недели нового года раз ездила на трамвае, который не дошел до моей остановки, т.к. сломался и денег никто не вернул, пришлось идти пешком, т.к. нет возможности тратить больше на проезд, а на тролейбусе с 2 х летним ребенком проехали одну остановку и нам обьявили пересесть на другой трооейбус т.к. этот решил ехать в депо, при чем в нем был жуткий холод, забравшись с трудом на другой тролейбус по ступеням с коляской и окончательно промерзнув, т.к. тут было еще холоднее все таки добрались до цели. Цены подняли, а про качество забыли.
Гость
20 января 2016, 10:12
всегда удивлялась... куда переться с коляской?!?! ппц же вообще!! если бы приспичило в край, вызвала бы такси.Ни разу не таскала никуда коляску
Гость
20 января 2016, 10:29
Гость
20 января 2016, 10:12
всегда удивлялась... куда переться с коляской?!?! ппц же вообще!! если бы приспичило в край, вызвала бы такси.Ни разу не таскала никуда коляску
Гость, вы сообщение читали, или чукча не читатель, чукча писатель? Сказано же - "т.к. нет возможности тратить больше на проезд". Ну да, 20 рублей на проезд нет, я такси вызову... Это первое. Второе - катились бы вы со своим - куда переться с коляской. Да мало ли куда может потребоваться! Если у вас есть машина, муж, который денег зарабатывает, бабушки, которые с ребенком посидят - то не у всех это есть. У меня это есть, но мы с дочей бывало ездили с коляской, велосипедом в автобусе. Все помогают, и никто слово не скажет.
Гость
20 января 2016, 10:53
Гость
20 января 2016, 10:12
всегда удивлялась... куда переться с коляской?!?! ппц же вообще!! если бы приспичило в край, вызвала бы такси.Ни разу не таскала никуда коляску
Аналогично. Это для мазохистов занятие - ездить с коляской в общественном транспорте. Он у нас совершенно для этого не приспособлен.
Гость
19 января 2016, 20:10
здрасьте-приехали, всегда считалось, что электротранспорт дешевле по себестоимости, чем на бензине, а тут выясняется, что в Перми он дороже или мы уже и электроэнергию закупать стали, у нас своей ГЭС нету?
Гость
19 января 2016, 22:16
давненько на опте закупаем.
19 января 2016, 20:54
О, что то в последнее время от татупедов как из рога изобилия сыпется лапша на уши
Гость
20 января 2016, 08:46
ЧТО СДЕЛАЛОСЬ ИЗВЕСТНЫМ УЖЕ НЕ СТРАШНО , А БЕЗРАЗЛИЧНО, а ВАСЬКИ СЛУШАЮТ И ДЕЛАЮТ И ВКУСНО КУШАЮТ. А МЫ ЧТО, .... ПРИВЫКНЕМ
Гость
20 января 2016, 09:34
Бред какой-то... 1. "предлагает снизить плату за проезд в троллейбусах и трамваях до 18 рублей", однако "себестоимость проезда в электротранспорте выше, чем в автобусах, и оценивается в 35 рублей" - мне показалось или тут явное противоречие... 2. Если в микрорайоне нет электротранспорта - ну не побегут же жители этого микрорайона пешком до соседнего (остановок 5), чтобы сесть на трамвай, только потому что он на 2 руб. дешевле. 3. А теперь прикинем: с указанной себестоимостью в 35 руб, поездка для семьи из 3 человек в одну сторону будет равна 105 руб - в таком случае выгоднее такси заказать, а не мерзнуть в трамвае, или не стоять в битком набитом автобусе. Пусть мерия сама поездить с нашими зарплатами, да на общественном транспорте за такие цены, и на своей шкурке прочувствует, как людям "удобно" пользоваться транспортом.
Гость
20 января 2016, 10:00
не актуально даже для тех, кто ездит с пересадкой. с троллейбуса на трамвай пересесть практически не реально, они далеко друг от друга и практически не пересекаются. система у нас в городе продумывается для того, чтобы не покупали проездные, те кто ездит с пересадкой. поэтому как ездили трамвай + автобус так и ничего не поменяется. лучше бы ввели единый проездной, псть чуть дороже, чем просто на автобус или просто на рогатки.
Гость
20 января 2016, 10:11
В центре троллейбусы и трамваи - самое то. и цену снизьте - это будет выгодно всем..
Гость
20 января 2016, 10:20
2 рубля? мышинная возня какая то
Гость
20 января 2016, 11:04
А зачем повышали???
Гость
20 января 2016, 11:09
предлагаю вообще убрать этот электротранспорт. в тройлебусах жуткая холодина, едут с черепашей скоростью! трамваи часто стоят из-за аварий на путях. толку от этого транспорта.
Гость
20 января 2016, 11:47
как и от тебя
Гость
20 января 2016, 13:58
Руки прочь от трамваев-тролейбусов, живу в центре, это мой любимый транспорт, не то что вонючие автобусы
Гость
20 января 2016, 15:11
Гость
20 января 2016, 11:47
как и от тебя
зато от вас я смотрю толк огромный. обязательно надо нахамить незнакомому человеку. великая миссия)
Гость
19 января 2016, 19:06
У кондуктора з/п 19 тыс руб,слышали небойсь в трамваях. Много или мало?
19 января 2016, 20:40
Мало..
Гость
19 января 2016, 21:47
кондуктора еле-еле 15-ку получают и условия адские...зря вы так...
Гость
19 января 2016, 23:58
Это в рекламе столько,на деле 12шка выходит.
Гость
20 января 2016, 23:36
Автобус 6 копеек,троль 4, трамвашка 3 копейки -вот жили как то наши предки ))))
21 января 2016, 11:59
точно так и было. поэтому 18 это реальный компромисс и так должно быть, а если у кого то себестоимость превышает 30 р так может что то не так в этом "хозяйстве"? правильная в целом идея.... правильная....
Гость
19 января 2016, 21:03
И они еще борются за звание дома высокой культуры и быта.(с)
Гость
20 января 2016, 22:35
а вообще это конечно для политики... злые пассажиры общественного транспорта будут благодарны Плотникову,даже если он и не отстоит эти 2 рубля, зато ведь пытался
Гость
21 января 2016, 13:04
Потопили страну, а теперь чешут бошки и не знают как содрать с людей деньги и чтоб народ не бунтовал, бояться.
Гость
21 января 2016, 16:52
А в Москве проезд уже 60 рубликов, при том, что под кризис все зарплаты урезали и народ посокращали... Средняя з/п по Москве 30 000 рублей, а на проезд в день тратиться по 200р., вот и считайте...
Гость
17 февраля 2016, 11:14
Добрый день, ваша глупость меня сводит с ума, у меня Опель астра 4H сломался напроч, полетела электрика, вот уже год никто не может сделать, поэтому цены на троллейбусы и трамваи вообще должны быть снижены до 10 руб.
Гость
17 февраля 2016, 11:13
Добрый день, ваша глупость меня сводит с ума, у меня Опель астра 4H сломался напроч, полетела электрика, вот уже год никто не может сделать, поэтому цены на троллейбусы и трамваи вообще должны быть снижены до 10 руб.
Гость
19 января 2016, 18:12
не ту страну назвали ......
Гость
19 января 2016, 20:01
не ту всё правильно кто то лишний..
Гость
20 января 2016, 00:31
Возьмут из бюджета,т.е у нас с вами ! Будет не отремонтирована одна поликлиника,одна школа или детский сад не будет построен ! Пусть платят те кто ездит на ОТ 100 % от себестоимости перевозки.
Гость
20 января 2016, 16:25
Правильно,кто ездит тот пусть и платит ! У меня машина - плачу транспортный и ещё предлагаете мои налоги из бюджета платить автобусникам (((
Гость
19 января 2016, 23:20
Чтоб потом качать деньги из бюджета ? Я пользуюсь транспортом крайне редко ,район где живу достаточен практический всем ! Налоги плачу как все ,но мои деньги идут на доплату за депутатские инициативы ((( Пусть депутаты и платят ! У Плотникова наверное есть сотни две миллионов на дотации хозяйства Филипова ,а тот его поддержит на другом голосований ! тариф нормальный,для автобуса можно и 25 сделать !
Гость
20 января 2016, 15:20
головой думайте что говорите! кто то с пересадками ездит каждый день, и не в одиночестве, а с детьми! вы не представляете какие это расходы! 25 рублей, ага, чего уж не 50 сразу
Гость
22 января 2016, 10:49
На счёт плотникова и филипова полностью поддерживаю ! В точку!
Гость
19 января 2016, 21:50
Нет ребятки вы не правы! Там все очень печально...пытаются спасти *экологию*, а нам дизель подавай, быстрей, да деньги...
Гость
19 января 2016, 22:33
Достойные люди берут в кредит автомобили и общественным транспортом не ездят!
Гость
20 января 2016, 00:00
то-то на каждого пермяка включая младенцев, по 200 штук кредитных долгов просрочено-успешные вы наши автокредитники))))))